Правила форума
Регистрация

Вход


Тренировки на велостанке

Сообщение » 15 фев 2013, 16:07

Сбылась мечта идиота. Можно ездить на велостанке по улицам из Google Street View.
Судя по всему, сюда можно приладить датчик скорости и каденса, но как - я еще не понял.

http://www.realindoor.com/

P.S. Ух ты ж блин! Он может через вебкамеру распознавать движения ног и получать RPM.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 15 фев 2013, 18:16

держите меня семеро...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 15 фев 2013, 18:20

Полезная вещь для социофоба. Теперь можно даже из дома не выезжать!
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 16 фев 2013, 00:22

Сегодня съездил из Праги в Карлштейн

Изображение
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 фев 2013, 08:17

enter.the.void писал(а): Теперь можно даже из дома не выезжать!

еще один шаг на пути к резиновой женщине :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 фев 2013, 22:12

Слайдшоу даёт ощущение покатушки под суровыми сортами ганджубаса с промаргиваниями раз в пять секунд.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 12 мар 2013, 18:18

Изображение
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 12 мар 2013, 19:28

Мне записи TACX больше нравятся они более реалистичные
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 13 мар 2013, 09:31

Или вот так можно проводить время на станке http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ybFvomdhW2Y :-):
Аватара пользователя
meloman-8044
Матраснег
 


Сообщение » 13 мар 2013, 10:28

[youtube]MiCdm5FsJpg[/youtube]
затейников полнО
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 мар 2013, 11:16

а это так модно одной ногой правой крутить?а чо левой не крутят?
вот ежели бы стоппи сделал да на заднем колесе бы поездил) а так..
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 13 мар 2013, 12:02

стоппи. на шоссере. на роллере
мсье знает толк в извращениях! :)
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 мар 2013, 12:14

v-cellist писал(а):а это так модно одной ногой правой крутить?а чо левой не крутят?

прорабатывает нужную группу мышц..готовится завлекать девиц в велоспорт :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 13 мар 2013, 12:58

uri_britva писал(а):готовится завлекать девиц в велоспорт

завлекать одной ногой? шото он не то прорабатывает для завлечения)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 июн 2013, 22:38

А вот наконец:
http://24gadget.ru/1161054210-peloton-velotrenazher-s-android-video.html
Хотя в общем то идея давно витала в воздухе :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 июн 2013, 04:42

Надо было делать крепление под уже имеющийся планшет\монитор\телефон и отдачу информации по wifi/BT, а то переплачивать за крайне редко используемый дисплей совсем не вкусно
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 26 июн 2013, 08:51

40iN_KoS писал(а):...за крайне редко используемый дисплей

ну это кто как использует :-):
А вообще это правильно, на мой взгляд, что стационарный поставили. Мало удовольствия смотреть мотивирующее видео, а также управлять/отслеживать параметры тренировки на каком-нибудь 7-дюймовом планшетике. И по кнопочке можно промахнуться, и видео нихрена не видать, и экраны у них глянцевые, отсвечивают. А тут большой матовый дисплей, большие кнопки - удобно! Не думаю, что это переплата. Скорее, полноценный тренажер без компромиссов
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 ноя 2016, 16:17

Кто-нибудь уже пробовал zwift?

Изображение

http://zwift.com/stravapremium
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 ноя 2016, 21:42

ходили недавно классом в Атмосферу открытий (на территории АПЗ-20), приглянулся станочек. Хоть крутишь не в пустую, лампочки горят, музыка играет))
Вложения
20160910_123652.jpg
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 ноя 2016, 22:52

apro писал(а):Кто-нибудь уже пробовал zwift?

Изображение

http://zwift.com/stravapremium


Активно катают, даже в ФБ группу создали :)
https://www.facebook.com/groups/1295331850487787/

https://www.strava.com/athletes/2074736
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 14 дек 2016, 12:14

Отчитаюсь о впечатлениях от Zwift.

Дисклеймер. Это не единственная прога подобного класса, их есть несколько. Другие я пока не попробовал, но и не факт что буду. Хотя Bkool например интересен возможностью проехать по какому-нибудь знаменитому альпийскому перевалу с реальным видео. Далеко не все проги дружат с bluetooth датчиками, которые стоят у меня.

Для использования достаточно "тупого" станка и ant+ или bluetooth датчика скорости (у меня bluetooth датчик с Ali за 500 руб.). При использовании ant+ нужен USB-донгл, для Bluetooth достаточно смартфона, подключенного к WiFi, в качестве посредника. По сравнению со смарт-станком такая конфигурация накладывает существенные ограничения, об этом ниже. Сама прога работает на PC под виндой (или MacOS, но у кого она есть?).

Нужна хорошая видеокарта, и т.к. я не геймер и раньше пользовался встроенной, мне пришлось купить б/у GeForce GTX 560.

Меня всегда интересовал вопрос, как такие проги позволяют соревноваться между собой людям на разных станках с разным сопротивлением вращению. Теперь знаю.

У Zwift есть 4 опции для определения мощности.
1. Обычный станок + Power Meter (кто не знает - это такой специальный умный шатун, который знает, насколько сильно его крутят, и стоит дороже велосипеда среднего уровня). Тут все понятно, это самое точное измерение.
2. Смарт-станок. Здесь прога сама выставляет сопротивление вращению в зависимости от уклона виртуальной трассы, виртуального ветра и т.п., соответственно, зная обороты колеса, можно достаточно точно рассчитать мощность.
3. Обычный "тупой" станок из списка поддерживаемых станков. На нем нужно регулятор нагрузки выставить в определенное указанное прогой положение и больше никогда не менять. Прога знает сопротивление вращению в эитм положении. Зная обороты колеса, можно так же рассчитать мощность. При этом, в отличие от смарт-станка, в гору придется вваливать как по прямой - переключаться перед подъемом не вниз, как в реальной жизни, а вверх, чтобы раскрутиться и не отстать от других.
4. "Тупой" станок, которого нет в списке. Тут все печально, мощность берется с потолка и ограничивается сверху 400 ваттами. Фактически это демо-режим, погоняться ни с кем не получится.

У меня как раз четвертый вариант, но мне пришлось считерить и вместо моего Tacx Cycletrack выставить поддерживаемый Tacx Blue Motion, который является прямым наследником моего станка. По крайней мере, шкала регулировки нагрузки у него такая же.

Как это все выглядит в итоге?

В Zwift есть 3 локации - Watopia (вымышленный остров - велосипедный рай, при экспорте трека в Страву отображающийся на реальный необитаемый остров в Тихом Океане), London и Richmond. Локацию выбрать нельзя, она меняется в зависимости от дня и для всех сразу (есть календарь). Watopia используется намного чаще остальных.

На Watopia разветвленная сеть дорог, можно выбирать направление на развилках или разворачиваться.

Мимо тебя проносятся другие велосипедисты. Можно садиться им на колесо, при этом ехать становится легче (можно меньше вваливать для поддержания той же виртуальной скорости).

Тут проявляется большой минус отсутствия умного станка - очень большая задержка смены скорости. Из-за этого очень сложно удержаться на колесе - догоняешь кого-то, снижаешь скорость, а твой персонаж продолжает вваливать и обгоняет. Через несколько секунд до него доходит, что ты бросил крутить педали, он замедляется и теперь обгоняют тебя. При определенном навыке можно регулировать скорость с упреждением, думаю, со временем это будет получаться автоматически. Но все равно это извращение.

Есть подозрение, что при использовании Ant+ датчика задержка изменения скорости будет меньше (у меня недоступен для выбора один из двух алгоритмов расчета мощности, и я так понял, что он становится доступен при использовании Ant+. Не знаю, почему)

С горы можно не крутить педали. Едешь под горку, как в реальной жизни, с хорошего уклона набираешь 50-60 км/ч.

В гору надо просто быстро крутить. На смарт-станке было бы реалистичнее - на подъеме прога увеличила бы сопротивление, пришлось бы переключать передачу пониже.

В целом, впечатления:

1. Красиво.

2. Реально мотивирует не лениться. Раньше на станке я с трудом раскручивал пульс выше 120, никакие видео от первого лица так не мотивировали, как проносящиеся мимо тебя велосипедисты, за которых можно попытаться зацепиться. И это я еще участвовать в гонках не пробовал (правда не уверен что с моим сетапом из этого что-то хорошее выйдет)

3. Без смарт-станка вполне можно жить, но с ним будет заметно лучше.


Кто из обладателей станков хочет попробовать?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 дек 2016, 12:43

Надо бы еще сказать, что бесплатно эта радость работает только 7 дней, после чего просит $10 в месяц. Что например для меня дороговато (целей особых нет, так, форму поддерживать) , я лучше на улице покатаюсь.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 14 дек 2016, 14:09

Ну $10 в месяц это немного, даже по сравнению с затратами на еду, которой при зимних покатушках надо больше из-за потери энергии на согрев организма )
Вот 295 евро за самый дешевый смарт-станок - это уже серьезная тема для дискуссии с жабой.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 15 дек 2016, 11:30

apro писал(а):Вот 295 евро за самый дешевый смарт-станок - это уже серьезная тема для дискуссии с жабой.

Учитывая цены на смарт-станки - покупка мощеметра выглядит более интересной.
Самые дешёвые, конечно, начинются скорее с 500-600 евро, но это всё равно сравнимо со станками (для которых и 100 тысяч не предел).
Но мощеметр-метр будет доступен круглый год, не только на станке, но и на улице.

Ещё плюс мощеметра - можно в тот же Zwift баловаться не только на унылом трейнере, но и на роллере.

. Раньше на станке я с трудом раскручивал пульс выше 120, никакие видео от первого лица так не мотивировали
Компьютерные игры стали вызывать раздражение. Любые. даже безгранично любимые ранее авиа-симуляторы (не аркады, а те, что мало от тренажёров отличаются).

А вот тур-де-франсы и прочие джиро-вуэльты - очень даже неплохо идут. Просто так смотреть их не могу (2-5 часов на один этап? повеситься), а на станке зимой - очень даже.
И пульс без проблем раскачивается до 90-95% макс.(если не лень).

P.S. Раньше на трейнере крутил. В этом году взял в аренду у Бенбарыги попробовать роллер.
Забавная штука, шумит сильнее, конечно (соседи уже выражали своё "фе" молотя в стену), но необходимость удерживать равновесие, баланс, возможность хоть немного "по-рулить" - эт здорово.
Хотя для всяких силовых и интервальных развлечений, конечно, приходится возвращаться на трейнер.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 09 янв 2017, 22:38

Что скажите об этом советском велотренажёре? Особенность его - фиксированная передача и тяжёлый маховик (килограмм 15). В результате этого сочетания есть значительное отличие в технике педалирования по сравнению с обычным велосипедом.
Вложения
3253480946.jpg
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 09 янв 2017, 23:35

ну очевидно это станок для суровых трековиков
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 09 янв 2017, 23:54

Jones писал(а):то скажите об этом советском велотренажёре?

их по-моему в Курске на заводе КЗТЗ делали.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 янв 2017, 21:23

Фиксированная передача и тяжелый маховик.
" значительное отличие в технике педалирования" В чём же эти отличия Jones?
Для себя я использовал идею маховика, добавил далее автомобильный генератор, через ремённую передачу.
За нагрузкой слежу по амперметру. Хороший получился станок!
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 15 янв 2017, 01:01

СергНик писал(а):Для себя я использовал идею маховика, добавил далее автомобильный генератор, через ремённую передачу.
За нагрузкой слежу по амперметру. Хороший получился станок!

Интересно бы глянуть фотку велотренажёра с амперметром. Амперметр подключил параллельно генератору или последовательно с нагрузкой? Автомобильный генератор способен выдавать ток в среднем 50 ампер, с учётом того, что амперметр имеет низкое внутреннее сопротивление, то при параллельной схеме подключения его и спалить можно.
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 15 янв 2017, 17:47

_var_www_s1_temp_13_87_9_VcU5IGYzFQScS.jpg
вид передач
Вложения
_var_www_s1_temp_13_87_9_JR7WI0hcIUueb8.jpg
амперметр
_var_www_s1_temp_13_87_9_oxC26jARmAUH1TwVTVa.jpg
нагрузка
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 15 янв 2017, 17:54

Амперметр подключается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с нагрузкой. Напряжение держит реле-регулятор, его контролировать не надо.
Нагрузка это пять лампочек по 40 ватт, их подключаешь сам тумблерами на руле.
Мне достаточно трёх-четырёх, КПД системы не высок (плюс в нагрузку)
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 10 фев 2017, 23:22

где купить по дешеке роликовый велостанок? ну очень хочется поращзминаться...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 11 фев 2017, 00:35

k_s писал(а):где купить по дешеке роликовый велостанок? ну очень хочется поращзминаться...

Дёшево - понятие относительное.

На Байк-Компоненте Такс-Антариес смешные 125 евро стоит, и курс сейчас благоприятен для покупок.

Сам долго ругал роллеры, но взял у Бенбарыги попробовать, и на свой трейнер почти не садился за зиму))
К следующему сезону тоже подумываю взять. Только не решил, что победит, жаба, или жажда развлечений (подключение к компу и всякие Zwift'ы)
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 11 фев 2017, 00:40

на БД еще дешевле...
а никто БУ не продает?

https://www.bike-discount.de/en/buy/tacx-cycletrainer-antares-t1000-31035

оно?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 11 фев 2017, 11:54

Подскажите чем они отличаются между собой tacx T2675 Blue Twist до Tacx T2500 Booster Cycletrainer, может у кого можно взять в аренду попробовать ?
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 02 дек 2017, 00:28

Подскажите, для zwift-а принципиальна 64 битная система. В требованиях фигурирует она. На 32 битной работать не будет?
Пробую на простом станке tacx blue matic +датчик скорости и каденса и не совсем понятно что он мне за скорость рисует. Мне думается так, что та скорость которую он снимает с датчика идет на расчет мощности, а та что на экране это он уже в зависимости от мощности и рельефа корректирует. Правильно? Если в сочетании с виртуальным станком, это разногласие уйдет?
В режиме тренировки с виртульным станком рельеф не моделируется?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 дек 2017, 12:17

Alex писал(а):Подскажите, для zwift-а принципиальна 64 битная система. В требованиях фигурирует она. На 32 битной работать не будет?
Хз, у меня только 64-битные и дома. и на работе.
Но проверить же очень просто - скачать клиент, и запустить (первая неделя в любом случае бесплатно).

Alex писал(а): Мне думается так, что та скорость которую он снимает с датчика идет на расчет мощности, а та что на экране это он уже в зависимости от мощности и рельефа корректирует. Правильно?
Да.

Alex писал(а): Если в сочетании с виртуальным станком, это разногласие уйдет?
Смотря какой станок, и смотря какой рельеф.
Если станок - Tacx Neo, или Wahoo Kickr, которые иммитируют уклоны до 20-25% (и достаточно высокая точность как измерение мощности, так и регулировки нагрузки) - то всё правильно, разногласие уйдёт.

В случае с более дешёвыми станками - более-менее совпадать скорости будут на горках до 5-7-10% (в зависимости от модели станка). Ну и регулировка нагрузки не точная, инебольшая разница всё же будет (хотя и не принципиальная).

Alex писал(а):В режиме тренировки с виртульным станком рельеф не моделируется?
Всё по желанию заказчика.
Когда выбираешь в библиотеке нужныю тренировку - там будет пунктик "Use ERGO-mode".
Если поставить галочку, то Звифт будет сам регулировать загрузку тормоза, без связи с рельефом.
Если галочку снять, то будет имитироваться рельеф, и достижение необходимой мощности уже будет проблемой велосипедиста. Если выпадет затяжной спуск, а нужно интервал в 300 ватт выдать - ничего не выйдет :-D:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 02 дек 2017, 12:47

apro писал(а):Тут проявляется большой минус отсутствия умного станка - очень большая задержка смены скорости. Из-за этого очень сложно удержаться на колесе - догоняешь кого-то, снижаешь скорость, а твой персонаж продолжает вваливать и обгоняет. Через несколько секунд до него доходит, что ты бросил крутить педали, он замедляется и теперь обгоняют тебя. При определенном навыке можно регулировать скорость с упреждением, думаю, со временем это будет получаться автоматически. Но все равно это извращение.

Есть подозрение, что при использовании Ant+ датчика задержка изменения скорости будет меньше (у меня недоступен для выбора один из двух алгоритмов расчета мощности, и я так понял, что он становится доступен при использовании Ant+. Не знаю, почему)

Конечно, я не пробовал ездить на простом датчике скорости.
Но пробовал и на смарт-станке (правда роллере, но всё же), и на комбинации мощеметр+стандартный трейнер, мощеметр+стандартный роллер, мощеметр+смарт-роллер.
Пробовал и подключение через Bluetooth по смартфону, и через Ant+ USB.

Везде одна и та же картина - весьма заметная задержка в передаче данных.
И с сидением на колесе та же беда - добавляю мощности, сажусь сажусь на колесо, но постепенно вылетаю в голову, замедляюсь, обходят, и уходят.
Нужна сноровка, что бы делать всё заранее. Поскольку в основном я гонял индивидуальные трены, и в группе ездил всего 4-5 раз - не привык.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 дек 2017, 07:32

В группах попробуй посидеть, когда равномерно примерно едите, я усиживаю, хотя и еду по своему плану. И это, ребята, меньше слов , а больше дела ::yaz-yk:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 05 дек 2017, 09:48

Speed46 писал(а):В группах попробуй посидеть, когда равномерно примерно едите, я усиживаю, хотя и еду по своему плану.

Где найти те группы, которые равномерно ездят :hi_hi_hi: ?
На гонках равномерно ездят разве что последние групетто, и то не факт, даже там находятся желающие дёрнуть.
Сколько в группу попадал - там постоянная чехарда и броуновское движение.

P.S. Выяснилось, что в первое число каждого месяца Zwift даёт всем не продлившим прописку бесплатные 25км.

В общем, можно на халяву каждый месяц проезжать 2 гонки по 10 км :bra_vo: . (можно даже 3, но третья не пойдёт в официальный зачёт на Zwiftpower.com).

Вообще, лучше бы, конечно, 42км, что бы хватало на 4 гонки, по 1 каждую неделю :za_da_va_la: . Тогда бы я вообще даже не задумывался об оплате - тренировки делал в ручном режиме, под ТурдеФранс+Курдюков, а по субботам гонялся бы.

2 гонки - маловато, так что, всё же в январе подумаю об оплате.
Но на декабрь мне и халявы хватит.
Сначала 15-20 минут разминаюсь на станке, потом включаю Звифт, рву с места 10км спринт, выключаю Звифт, и закатываюсь полчасика :co_ol: .
Очень даже вариант для тех, кто хотел попробовать, но вкладываться лень.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Вернуться к началу