Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 14 янв 2014, 10:33

Если периодически катаешь по грязи, то Egg Beater 2 в помощь: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/crank-brothers-eggbeater-2-mtb-pedals/rp-prod53276
Кренки хороши именно для сложных условий, меньше забиваются грязью и снегом. Не жалею, что полностью перешел на них.

Если в грязи бываешь не часто и можешь смириться что 1-2 раза в год встегнешься после прочистки шипов вручную - можно взять любые из указанных шиман. Об ХТ были хорошие отзывы. О 530 хорошо буржуи отзывались, что встегиваться легче.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 янв 2014, 13:24

Тоже задумываюсь над покупкой универсальных педалей, рекомендованных тут выше Shimano PD-A530 - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-a530-road-pedals/rp-prod28050?_requestid=19463990.

Вопрос 1: А что из бюджетной обуви под них порекомендуете "туристической" направленности - ну чтоб не только можно было ездить в них, но и чтоб еще и пройти 1-2 км возможно было.

Вопрос 2: насколько удобна "топтальная" сторона у Shimano PD-A530 для продолжительной езды. Визуально она кажется узковатой.
У Shimano M324 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m324-clipless-spd-flat-mtb-pedals/rp-prod5937 "топталка" пошире.

Вопрос 3: Я правильно понимаю, что у CLICK'R-педалей, например таких http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-pd-t420-click-r-pedal/rp-prod108681
одна сторона также "топталка". А выстегивание/встегивание у CLICK'R легче, чем у обычных контактных педалей?
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 14 янв 2014, 14:08

На самом деле, ходить можно почти в любой обуви под байковские шипы. Я на чейновской распродаже отхватил тапки "околоспортивные" шимано М077 за смешные деньги, и летом в альпийский поход гражданскую обувь вообще не брал. Ходил в них очень много, километров по 5-10, включая брусчатку (пешие экскурсии по городам) - и никаких проблем не испытывал. Тапкам пофиг, подошва как новенькая, и вообще никаких следов износа не наблюдаю.
По этой же причине использую шимановские педали - там шипы меньше изнашиваются при соприкосновении с землей. Кренковские шипы из более мягкого материала.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июл 2016, 17:39

всем привет!
вот хочу вместо отличных мтбшных крэнков на шоссейник прикрутить рассововерные шоссейные контакты.

какие выбрать? на что обратить внимание? есть ли модели "мастхэв"?

вот пока смотрю на самые дешевые...
http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-pedals-spd-sl-pd-r540-silver-26817/wg_id-6866
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 04 июл 2016, 18:00

Look Keo. Модель по бюджету, лучше с металлической вставкой на платформе под шипом - дольше прослужат.
Отличия от шимано на уровне восприятия действительности :) Мне вот шимано не понравились настолько, что продал после первой же поездки, и на этом форуме не я один такой.
Со второй попытки сел на Look (вместе с велосипедом прислали), и с первого раза всё понравилось так, что теперь езда на других педалях, включая SPD, кажется некомфортной.
На тот момент, в шимано процедура встегивания и выстегивания показалась очень "жесткой", с приложением ощутимого усилия, хотя стояла минимальная затяжка. А в луках - попал шипом в педаль, и считай встегнулся. Выстегивание силой мысли, никакого заметного усилия для этого не требуется. При этом, самопроизвольно выстегнуться мне еще не удавалось.
Но я уже говорил, и еще повторю - шоссейные педали и удобство вне велосипеда на разных полюсах :).
Сама суть шоссейного велоспорта предполагает, что встегиваешься на старте, и выстегиваешься на финише, а ходят в шоссейных педалях от командного автобуса до велосипеда. Т.е. в обычной жизни в шоссейных педалях неудобно всё, кроме собственно езды на велосипеде.
Но удобство при езде, когда круговое педалирование получается почти само собой, компенсирует все недостатки. А со временем и ходить привыкаешь так, что не замечаешь разницы с обычной обувью :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июл 2016, 18:16

Bad_Admin, угости ссылкой на байкдискаунте на точную модель, чтобы не ошибиться....
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 04 июл 2016, 18:33

+ую. Шимановский и выглядят не очень, и по комфорту не то. Лук, тема, а модель кео идеально подойдёт для начинания.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 04 июл 2016, 18:46

Они по ходу все кео...
какие именно выбрать?
http://www.bike-discount.de/en/shop/pedals-6866?attrib%5B1%5D=21&l=24&o=preis
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 04 июл 2016, 19:18

Например, эти.
http://www.bike-discount.de/en/buy/look-keo-pedal-2-max-white-red-69047/wg_id-6866
У них центральная часть пластиковой тушки педали имеет стальную вставку.
Более дешевые модели такой вставки не имеют, и через пару комплектов шипов протираются нафиг, до образования вертикального люфта.
Изображение

В комплекте идут серые шипы 4,5 градуса, что для бреветов самое оно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июл 2016, 22:07

На шимано (105 ые) уже лет семь катаюсь и нормально. Шипы даже еще родные.
Bad_Admin писал(а):Сама суть шоссейного велоспорта предполагает, что встегиваешься на старте, и выстегиваешься на финише

да, оно именно так и по этому заморачиваться с тем как работает механизм я не вижу смысла.
Но луки попробовал бы, ради любопытства.
Bad_Admin, а у тебя шипы подвижные или жесткие? Вот думаю шипы поменять на 0 гр., как оно с ними.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 04 июл 2016, 22:21

Alex писал(а):да, оно именно так и по этому заморачиваться с тем как работает механизм я не вижу смысла.

тыжспортсмен :) Вам вообще всё пофигу должно быть.
А на бреветах приходится рассчитывать силы, в том числе на встёгивание-выстёгивание. А то на финише может быть смешно и больно :hi_hi_hi:

Alex писал(а):Bad_Admin, а у тебя шипы подвижные или жесткие?

У меня 4,5. Нулевые не пробовал, и так ступни затекают, так хоть чуть-чуть подвигать ногой можно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июл 2016, 23:49

Мне например посчастливилось сравнить на шоссейнике и SPD и Look Keo. С самого начала купил Лук, ездил на них все время, и сейчас продолжаю. Но был момент, когда порвались туфли, и я отдал их в ремонт, а на шоссер переставил кантрийные шимановские 520 педали и ездил в них около недели. По педалированию особо существенной разницы не заметил. Но Лук конечно дает большее ощущение сродни с велосипедом, может на уровне внушения)), а также четче и легче встегивается . Естественно, если используешь SPD, то в кантрийных туфлях ходить удобнее. Ну и еще, что немаловажно, в них не убивается шип, когда становишься на асфальт и ходишь. В шоссейных туфлях у меня за 2 сезона убился левый шип больше правого, видимо из-за частой опоры на асфальт при остановке на светофорах. Но я привык к Лукам и на шоссере катаю в них. Хотя даже у бреветчиков я видел на шоссере SPD. короче по своему вкусу)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 05 июл 2016, 10:15

Однозначно Look Keo Max (короче, те, котоыре с металлической накладкой).

Имеются крассные, как у bad_admin'a на фото. И скоро будут в таком же состоянии, стоит третий комплект шипов, пробег что-то около 15 тысяч, люфтик уже есть.
В сентябре буду брать педали с металлом.

У Look два типа шипов, есть с пластиковыми накладками, и без. Вторые - скользкие, суки.
Для ходьбы (мало ли, если мероприятия какие-то, типа открытия сезона. или ещё по какой-что причине предполагается, что придётся много ходить) - купил пластиковые накладки, стоят копейки, легко надеваются, и хоть убегайся. Для шимано SPD-SL такой приблуды не видел.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 июл 2016, 10:48

Злой Бонифаций писал(а):Имеются крассные, как у bad_admin'a на фото. И скоро будут в таком же состоянии, стоит третий комплект шипов, пробег что-то около 15 тысяч

С двух комплектов. Или даже меньше, точно не помню. Где-то раньше писал, теперь найти не могу.
Впрочем, сам молодец, шипы до такого состояния ушатал.
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июл 2016, 11:43

Alex писал(а):Но луки попробовал бы, ради любопытства.

Могу выдать комплектик. Шипы серые, 4.5 градуса.

Настолько редко выезжаю на шоссейнике именно потренироваться и покатать бревет, что поставил на шоссейник тоже кренки. Официальная позиция самих кренков в том, что для шоссе используются обычне EggBeater, но с шоссейными шипами. Для шоссейных тапок есть шипы с боковыми резиночками, которые на велосипеде упираются в педаль, а при ходьбе в землю.
Естественно, для выезда на шоссейнике использую нормальные плотные велотуфли. Шиманы 18Х-какие-то.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 июл 2016, 11:58

Андрей, ты хочешь сказать, что на свои кренки я могу легко встегнуть шоссейные шипы? :st_ruskiy:
а какой размер ноги у тебя? :smu:sche_nie: взять бы покататься на выходные?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 05 июл 2016, 12:32

У кренков свои шоссеные шипы, с полной фиксацией. Для крепления к шоссейным тапкам с подошвой без протектора есть специальная накладка. На МТБ шипах 6 градусов свободы. Тру-шоссейники кренки все равно не признают. Но меня зоопарк в педалях и обуви достал, привел все к одному стандарту.

Нога 43, обувь 44 вся.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 июл 2016, 12:57

Ushka писал(а):Тру-шоссейники кренки все равно не признают.

Угу.
Кренковская официальная позиция напоминает костыли для фетишистов. Если очень хочется шоссейные тапки, но именно с кренками. При этом ходить будет так же неудобно, обувь-то без протектора.
Принципиальное отличие шоссейных контактных педалей от МТБшных заключается в размере шипа. Совершенно другая степень фиксации, другое распределение усилия по стопе. Из шоссейных педалей гораздо сложнее случайно выстегнуться (а из кренков, насколько я знаю, выстегнуться можно простым движением ноги вбок, без акцентированного поворота стопы).

Хотя в целом, для бреветчика - не гонщика, шоссейные педали тоже из разряда фетишизма :hi_hi_hi:. Это тоже важно понимать.
Если МТБшный шип на шоссе практически вечен, да и в тапках раньше умрет верхняя часть, чем сотрется подошва, то с шоссейным комплектом надо быть готовым к тратам. Менять шипы раз в сезон (10 евро), если кататься мало - то в два сезона. Обувь теряет товарный вид за сезон (я на свои белые тапочки даже лайкровые бахилы купил, чтобы замедлить этот процесс), набойка на каблуке тоже почти стерлась за один сезон, на подошву страшно смотреть. Накладки для ходьбы, может, и спасут, но я себя знаю - мне будет лень их цеплять :).
Сами педали пластиковые, металлическая накладка спасает от протирания об шип, но не спасает при падении - мне доводилось разбивать луковскую педаль об асфальт. Царапаются педали тоже замечательно, поэтому лучше брать черные, не так заметно.
Шип забивается грязью влет, с асфальта лучше не сходить. Залитые битумом участки - тупик: если ехать, то забьются грязевые просветы шоссейника (и сам вел засрется), если идти пешком, то шип превратится в комок песчано-смоляной смеси.
Процесс встегивания до автоматизма у меня не довелся, не смотря на годы эксплуатации. С первой попытки получается не всегда, особенно ночью. Из-за чего в крутых подъемах лучше не останавливаться - там на встегивание будет только одна попытка.
В общем, думайте, надо ли оно вам, и потом не говорите, что не предупреждали :ni_zia:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июл 2016, 13:47

Bad_Admin писал(а): с шоссейным комплектом надо быть готовым к тратам. Менять шипы раз в сезон (10 евро), если кататься мало - то в два сезона. Обувь теряет товарный вид за сезон

Да ладно. Я выше писал, уже около семи лет на 105ых катаюсь, педали в нормальном состоянии, шипы родные и ещё живые, да и с ботинками все ок.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 05 июл 2016, 14:01

Alex писал(а):около семи лет на 105ых катаюсь

Это сколько в километрах? У меня полтора комплекта шипов и протертая тушка педали - 10-11 тысяч километров, полтора сезона.
Не говоря уже о том, что у тебя нет особой необходимости ходить в шоссейной обуви. А я хожу много, кафешки-магазины, достопримечательности всякие, фоточки. В этом году по крепости в Судаке в ней лазил :wo)(ll:
Последний раз редактировалось Bad_Admin 05 июл 2016, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июл 2016, 15:06

Ushka писал(а):Но меня зоопарк в педалях и обуви достал, привел все к одному стандарту.

У меня такое искушение уже давно. Но пока SPD только на кантрийнике и Рекорде. Может дозрею, когда Луки убъются окончательно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 05 июл 2016, 15:27

Bad_Admin писал(а):Это сколько в километрах?

Ну может тысяч 23-25
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 05 июл 2016, 15:47

Alex писал(а):Ну может тысяч 23-25

Круто. Насколько я понимаю, там металлическая накладка на педали имеется? Значит, можно надеяться, что и луковские педали с ней проживут подольше. Ну а шипы - это последствия хождений :(.
Нужно еще учесть, что нынешние 105-е стоят в два раза дороже начальных Луков, которые у меня сейчас.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 сен 2016, 00:14

А вот скажите, педали с "верёвочками" это прошлый век или ещё используются?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 08 сен 2016, 01:36

Если имеешь в виду туклипсы, то да, еще используются. Например
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 08 сен 2016, 07:35

Technik писал(а):А вот скажите, педали с "верёвочками" это прошлый век или ещё используются?

есть еще "стрепы"
Аватара пользователя
pryanik
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Синенький старенький


Сообщение » 08 сен 2016, 11:31

Эти самые туклипсы, они действительно удобные? Есть опыт у кого? Просто вчера видел днём на туристе, захотелось попробовать )))))
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 08 сен 2016, 11:48

туклипсы это старье. может сейчас конструкция стала более удобной в плане затянуть-развязать и сейчас не надо рукой это делать
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 08 сен 2016, 11:54

Technik писал(а):А вот скажите, педали с "верёвочками" это прошлый век или ещё используются?

В основном используют фиксеры, либо любители ретро. Я же предпочел использовать фикс с контактами. Кому-то может удобнее туклипсы. В профессиональной среде этого нет уже давно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 сен 2016, 12:01

Technik писал(а):Эти самые туклипсы, они действительно удобные? Есть опыт у кого? Просто вчера видел днём на туристе, захотелось попробовать )))))

Пробовал в 2007 году, когда не захотел на зиму покупать зимние контактные туфли, а к контактам уже привык. Держат так себе - на правильных туклипсах на подошве есть ответная часть, отвечающая за невозможность сдвинуть ногу вперед-назад. Если ее нет - нога уже болтается. Но ремни надо затягивать, это занимает какое-то время. При старте это время может есть, но при падении ноги уже не вынуть, в отличие от контактов, которые почти всегда сами отстегиваются. Либо не затягивать ремни, но тогда от них толку особо нет.
В общем, это далеко не "контакты для бедных", это совсем прошлый век.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 сен 2016, 12:10

Ну понятно, нахну, пожалуй.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 08 сен 2016, 15:24

Technik писал(а):Эти самые туклипсы, они действительно удобные? Есть опыт у кого? Просто вчера видел днём на туристе, захотелось попробовать )))))

Подерут эти "веревочки" все красивые туфли )))
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 08 сен 2016, 17:05

Technik писал(а):Ну понятно, нахну, пожалуй.

я тоже свои 5 копеек вставлю из лагеря начинающих. купил себе контакты и туфли в это воскресенье.
если коротко, то это именно то, чего мне не хватало. правда я не знал об этом, пока не попробовал )))
так что никаких туклипсов.....
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 08 сен 2016, 18:11

На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 08 сен 2016, 19:06

Technik писал(а):На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.

Ерунда, хорошие - понятие абстрактное. Я тоже откатав на мтбэшных и шоссейных контактах, купил себе файв-тены для обычных топталок и доволен как вутка :wink:
Тут просто надо попробовать и выбрать для себя оптимальное.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 сен 2016, 19:07

Technik писал(а):На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.

На вел не стыдно ставить годные вещи, тем более их потом можно переставить на следующий велосипед.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 08 сен 2016, 22:13

Yo-Ваныч писал(а):
Technik писал(а):На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.

На вел не стыдно ставить годные вещи, тем более их потом можно переставить на следующий велосипед.

Вот, вот, потом к хорошим педалям и крутой велосипед присмотришь.
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 09 сен 2016, 12:51

Technik писал(а):На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.

Правильно говорят, что контакты не стыдно использовать с любым велосипедом. И всегда можно переставить на следующий.
Есть еще момент, что контакты - очень ликвидный товар. Не понравится - можно слить на форуме без сильной потери в цене за довольно короткое время. Конечно, для этого требуется покупать их не в наших магазинах, а в интернет закупках.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 сен 2016, 16:41

а я вот пожалел, что купил свои контакты. надо было брать что-то подороже. брал самые простые шиманчики "на попробовать" и понял, что это любовь с первого раза. грамотнее было бы купить сразу что-то поприличнее, без пластмассовых деталей..
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 09 сен 2016, 19:07

magot писал(а):брал самые простые шиманчики "на попробовать" и понял, что это любовь с первого раза. грамотнее было бы купить сразу что-то поприличнее, без пластмассовых деталей..

Это ты про 520 SPD что ли? Если да, то это вполне достойные педали как раз.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу