Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 30 июн 2016, 12:51

Камеры латексные от обычных чем отличаются кроме цены? http://www.bike-discount.de/en/buy/michelin-aircomp-latex-c4-mtb-tube-av-26089/wg_id-242
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 27 июл 2016, 18:56

Хотел бы по слушать мнение об этой резине стоит брать за эти деньги или не стоит, резину рассматриваю для гонок
http://www.bike-discount.de/en/buy/michelin-country-dry2-26x2.0-wire-2er-set-c4-airstop-sv-40mm-542182/wg_id-240
Или что то другое посоветуйте.
В данный момент стоит перед merida race lite зад merida race, и ещё по весу проиграю или выиграю?
Никогда не ездите очень быстро,не забывайте вас ждут дома...
Аватара пользователя
dimon46kursk
Мегалось
 
Откуда: Курск,Ямская (Мурыновка)
Велосипед(ы): TopGear Kinetic 210:D


Сообщение » 27 июл 2016, 21:05

dimon46kursk писал(а):Хотел бы по слушать мнение об этой резине стоит брать за эти деньги или не стоит, резину рассматриваю для гонок
http://www.bike-discount.de/en/buy/michelin-country-dry2-26x2.0-wire-2er-set-c4-airstop-sv-40mm-542182/wg_id-240
Или что то другое посоветуйте.
В данный момент стоит перед merida race lite зад merida race, и ещё по весу проиграю или выиграю?

Узковаты для кантри. Посмотри на чем люди катают, то и бери. А конкретно Рокет Рон и Рейсинг Ралф оптимальный вариант.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 27 июл 2016, 23:18

Speed46 писал(а):
dimon46kursk писал(а):Хотел бы по слушать мнение об этой резине стоит брать за эти деньги или не стоит, резину рассматриваю для гонок
http://www.bike-discount.de/en/buy/michelin-country-dry2-26x2.0-wire-2er-set-c4-airstop-sv-40mm-542182/wg_id-240
Или что то другое посоветуйте.
В данный момент стоит перед merida race lite зад merida race, и ещё по весу проиграю или выиграю?

Узковаты для кантри. Посмотри на чем люди катают, то и бери. А конкретно Рокет Рон и Рейсинг Ралф оптимальный вариант.


Крутой контрила штоле?
Мишлен из темы явно не гоночный, один металлокорд чего стоит.
Рон и Ральф немного разные по повадкам покрышки. Роны скорее на сыпуху и лёгкую грязь, а Ральфы более универсальные. Максис Айкон очень универсальный вариант.
Если рассматривается именно Мишлен, то наверно http://www.bike-discount.de/en/buy/michelin-wildgrip-r2-advanced-26x2%2C0-tl-ready-folding-49971/wg_id-241 на плохие условия и http://www.bike-discount.de/en/buy/michelin-wildrace-r2-advanced-26x2%2C0-folding-40633/wg_id-241 на хорошие
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 28 июл 2016, 10:59

Speed46 писал(а):Узковаты для кантри.

Он легкий, ему можно)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 28 июл 2016, 11:46

а я сейчас на мишках и катаю. Что -то расстроили меня швальбы, еще по Байкалу.. :du_ma_et:
как раз такая резина и стоИт, только фолдинговая:
PH000007.JPG

PH000014.JPG

..но преимущественно для соревнований я бы все -таки рекомендовал такую:
PH000011.JPG

PH000012.JPG

хоть она внешне дико похожа на медузу, но, в отличие от нее, имеет неплохой накат по твердым поверхностям :du_ma_et: сам озадачен, но это так
Короче, обе хороши, лично я - доволен :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 28 июл 2016, 14:47

Пробовал первые как раз на Байкале. По твердому не катят, по песку не держат и не гребут. Вес даже у фолдинговых на 100-150гр больше Швальбы. Не понравились совершенно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2016, 14:53

Ushka писал(а):Пробовал первые как раз на Байкале

да, это тот самый комплект :-): ты их просто не распробовал. Этап под них не подходил :hi_hi_hi: или они под этап
На самом деле [драй_2] больше подходит под моквинский фитнесс, и для города. А вот для шуклинки, например: [алл_терриан] - самое оно :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 июл 2016, 07:04

Ребят, поругайте выбор.
Задача такая. Дочка уже подрастает до 29х колес, буду пробовать сажать её на маленький сингл, соответственно нужна хорошая резина. Хорошая это лёгкая и широкая (для устойчивости), ну и чтоб катила хорошо. присматриваюсь к Schwalbe Big-One Evolution LiteSkin Folding Tire - 29x2.35" 440 gram

Изображение
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=143274;menu=1000,2,103,212;mid%5B6%5D=1;page=4

Еще для меня важен вопрос долговечности. То есть купить раз хорошую резину это не вопрос, а делать это часто - (раз года в 2-3) жаба задушит. А у Big-One я так понял срок службы не особо большой по определению.

Скорее всего обойдемся пока без заднего тормоза - так что тереть покрышку просто так никто не станет.

Ближайшая альтернатива Big Apple при цене 2+раза меньшей и весе в 2+ раза большим при размерности 28*2.0
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 29 июл 2016, 10:27

АндрейКА писал(а):29x2.35" 440 gram

С таким весом - презерватив. 2.25 весят по 550гр, но там опора хотя бы на шипы. А здесь еще катиться за что-то должно.
Мне кажется, что это будет похлеще Sammy Slick, которые так и не стали популярными.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 июл 2016, 12:18

Позиционируют как для гонок по песку...
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 29 июл 2016, 14:33

Да бери известные Marathon Supreme 28х2.0. Что там дополнительные 0.25" ширины особо дадут. Они вон даже дешевле получаются. Правда весят аж 640 заявленных (Ушка будет доволен :-): ), но зато защита и износостойкость.
И чего это sammy slick непопулярный? Среди меня - популярный! На суслике самое то, кроме совсем грязи, конечно :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 30 июл 2016, 11:09

наверняка уже обсуждалось, но поиск не помог.
вот вопрос: нужно ли ставить покрышки chwalbe Hurricane Performance MTB на переднее колесо в одном направлении протектора, а на заднее в обратном?
исходя из краткого пояснения на сайте так выходит. И для чего это нужно?
Вложения
2222222222222.JPG
Аватара пользователя
angmar
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Sport


Сообщение » 30 июл 2016, 11:25

angmar писал(а): И для чего это нужно?

Перед цепляет, зад гребет.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 30 июл 2016, 11:30

razer писал(а):Перед цепляет, зад гребет.

ожидал чуть более развернутого ответа :-):
езжу грунт/асфальт 40/60, матрасник. Нужно ли мне заднее ставить в обратном направлении? Гребет - понятно, а минусы какие у этого варианта?
с Харьков туриста
Frad писал(а):Остался в закоулках души вопрос... если Scott Reflex собран правильно, то чего ж на Scott Contessa 40, с такими же ободами и такими же покрышками, направление протектора указывает в одну сторону на обоих колесах
сильно ли оно "гребет" или это важно только для спортсменов?

UPD: Перерыл кучу отечественных и зарубежных форумов. Итог таков - установка покрышек на переднем и заднем колесе таким видом <<передняя<<--->>задняя>>> обеспечивает лучшее сцепление только на грунте, да и то не настолько уж и значительное. По большей части это просто маркетинг :-): .
Аватара пользователя
angmar
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Sport


Сообщение » 23 авг 2016, 11:14

Поставил себе на Гарика старые Schwalbe Hurricane, еще фолдинговые, купленные лет 10 назад.
Так вот они оказались просто адски скользкими, когда мокрые. Никогда не думал, что такое возможно.
Вчера на ровном месте упал в повороте на мокром асфальте. На небольшой скорости. Как на льду. И пару раз на грунтах чуть не улетел на небольших пятнышках грязи.
Сегодня спускаюсь по Золотой к Котовой горе, подтормаживаю прерывисто, и чувствую как на сухом асфальте(!) переднее(!) колесо блокируется и скользит. При этом я на пару кварталов выше проехал по луже.

В общем, старая резина может быть опасна для вашего здоровья.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 авг 2016, 15:17

Харрикейны не нужны... Не держат, не катят. Это еще в 2008 году понял, снял, отдал отцу кататься на работу.
Дело все в составе резины. На Супремах резина гораздо более мягкая и цепкая. А ральфы катят не хуже Харрикейнов, только шумят при этом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 авг 2016, 15:28

Ushka писал(а):Харрикейны не нужны... Не держат, не катят. Это еще в 2008 году понял, снял, отдал отцу кататься на работу.
Дело все в составе резины. На Супремах резина гораздо более мягкая и цепкая. А ральфы катят не хуже Харрикейнов, только шумят при этом.

Большинство думают что дорогая резина это понты или для гонок)
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 23 авг 2016, 15:38

Ushka писал(а): А ральфы катят не хуже Харрикейнов, только шумят при этом.


Только ральфы по асфальту изнашиваются быстро.
Харрикейны я бы сейчас и не купил, они просто были.
А что сейчас можно взять универсального? Smart Sam был, но он тоже остался только проволочный. А нет, есть фолдинговый Smart Sam Performance.
Ushka, можешь его поругать?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 авг 2016, 16:59

Не могу. За свои деньги к нему претензий нет. Если безотносительно цены, то по весу, по забиваемости грязью и по держаку в очень сложных условиях.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 авг 2016, 19:17

На шоссейник что нибудь не сильно дорогое и проверенное что можно прикупить?
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 23 авг 2016, 19:28

А 400-500 грамм для покрышки 26×1,5 это много или мало?
И за 420 руб. Или это для вас ацтой? :-D:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 23 авг 2016, 20:44

Technik писал(а):А 400-500 грамм для покрышки 26×1,5 это много или мало?
И за 420 руб. Или это для вас ацтой? :-D:

Ты опять про "Петрошину"?
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 23 авг 2016, 21:43

Не, не про неё. Какая-то wanda в стреле продаётся. :-D:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 24 авг 2016, 09:32

Technik, а что тебе мешает вписаться в заказ? На Bike24 большой выбор покрышек на любой вкус. Выбирай и заказывай. Если в этот заказ не влезешь, то в следующий. Не забудь только выбрать Российскую федерацию и цена будет ниже чем в Германии. Покупать подобное в Стреле обойдется сильно дороже.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 24 авг 2016, 09:54

Stargazer, только Continental Ultra Sport II не бери. Никогда. Ни в коем случае. Колются, при езде ощущаются заметные биения. В общем, у меня сэкономить не получилось. Взял Continental Grand Prix 4000 S, понравились, проблем пока не было.
Vovan
Бешеный пёс
 
Откуда: курск
Велосипед(ы): Boardman road comp


Сообщение » 24 авг 2016, 10:25

Vovan писал(а):Stargazer, только Continental Ultra Sport II не бери. Никогда. Ни в коем случае. Колются, при езде ощущаются заметные биения. В общем, у меня сэкономить не получилось. Взял Continental Grand Prix 4000 S, понравились, проблем пока не было.


катаюсь на первых. за 2000км пока только одну занозу словил. так что не сказал бы что колются прям сильно. а в чем выражаются биения?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 24 авг 2016, 10:28

stargazer писал(а):На шоссейник что нибудь не сильно дорогое и проверенное что можно прикупить?

Петру Сычеву очень понравились самые дешевые проволочные Мишлены. Говорит, что отменно катят и хватает их на долго. Разве что тяжелые, не для режима движения старт-стоп.
http://www.bike-discount.de/en/buy/michelin-dynamic-sport-700x23c-black-40615/wg_id-245

Или сразу комплектом с камерами:
http://www.bike-discount.de/en/buy/michelin-dynamic-sport-700x23c-2er-set-a1-airstop-butyl-542232/wg_id-245

Technik писал(а):А 400-500 грамм для покрышки 26×1,5 это много или мало?
И за 420 руб. Или это для вас ацтой?

26х1.5 легкая должна весить 300-350гр. 400гр - ОК. 500 - уже тяжеловато.
Но, боюсь, что Wanda - китайская фигня на неделю. И сотрется быстро, и проколы держать не будет совсем.
Возьмите лучше у немцев что-то адекватное. Самая простая Швальба/Континенталь/Мишлен будут в разы лучше топовой Ванды.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2016, 11:00

k_s писал(а):
Vovan писал(а):Stargazer, только Continental Ultra Sport II не бери. Никогда. Ни в коем случае. Колются, при езде ощущаются заметные биения. В общем, у меня сэкономить не получилось. Взял Continental Grand Prix 4000 S, понравились, проблем пока не было.


катаюсь на первых. за 2000км пока только одну занозу словил. так что не сказал бы что колются прям сильно. а в чем выражаются биения?


На бревете 300 км два прокола на одной шине, дофига по-моему. За давлением следил. На другой шине биения, едешь как по кочкам бум-бум-бум. Колесо ровное, поставил другую шину, проблема исчезла.
Vovan
Бешеный пёс
 
Откуда: курск
Велосипед(ы): Boardman road comp


Сообщение » 24 авг 2016, 16:58

Я себе брал Vittoria Rubino проволочную. Есть в разных размерах, кстати - 23, 25, 28, и цветовых решениях. По отзывам износостойкая, не колется, хороша на сухом и мокром асфальте.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 24 авг 2016, 17:03

У меня Continental Grand Prix(28)за 1000 км проколов не было, сцепление отличное срывов в юз при торможении не было, но на песке, как и на любом слике, без фанатизма.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 24 авг 2016, 17:04

Yo-Ваныч писал(а):Technik, а что тебе мешает вписаться в заказ? На Bike24 большой выбор покрышек на любой вкус. Выбирай и заказывай. Если в этот заказ не влезешь, то в следующий. Не забудь только выбрать Российскую федерацию и цена будет ниже чем в Германии. Покупать подобное в Стреле обойдется сильно дороже.

Боюсь, что у меня велосипед не из той ценовой категории, чтобырезину фирмовую брать, да и тяжёлый он. А вот я купил Wanda в стреле, две штуки 26*1,5, гораздо накатистей стало. Вроде за две недели пока нормально, хотя езжу и по нашему асфальту с крошкой каменистой, и на грунты заезжаю, в среднем 40 км. в день, это если без покатушек. Буду дальше тестировать.
Последний раз редактировалось Technik 24 авг 2016, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 24 авг 2016, 19:04

Continental Grand Prix 4000 S

вот они то как раз и у меня. первый сезон ездил, новенькие аж блистят. когда разбортовывал, заметил внутри порванную вдоль резину, виден корд. вот и хз.
а кто у нас Петр Сычев?
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 24 авг 2016, 20:35

По моему опыту, Continental Grand Prix 4000 S на заднем колесе служит тысяч 6-7, на переднем в два раза больше. Может и больше, смотря где и как ездить. Потом начинают лезть волокна, вылезать корд, и в какой-то неприятный момент внутри там что-то рвется, и на этом месте образовывается "шишка". Иногда значительная, если все впритык, способная заблокировать колесо. Ну или просто оторвется борт.
На Continental Ultra Sport II этот срок сокращается раза в полтора. Она меня тоже проколами в свое время задолбала, даже переднее колесо прорезать ухитрился.
Рандоннерам на резине экономить - последнее дело, но при необходимости плюсану за Vittorio. Zaffiro, если по минимуму. Однозначно лучше чем Ultra Sport II, очень живучая. Правда, ездил на ней недолго, и давно.
А пока рылся, нашел Vittoria Rubino Graphene 25x622. Вес, конечно, конский, но зато всепогодная, и TPI 220, а это уже очень неплохо (плотность плетения нитей, бывает от 26 до 320, влияет на устойчивость к проколам-порезам). Теоретически, должна быть живучей. Но сам не проверял, я лучше меньше пропью на чем-нибудь еще сэкономлю, но возьму Continental Grand Prix 4000 S.
ЗЫ. И если геометрия позволяет, берите 25 мм. Хотя бы назад. При прочих равных, будет комфортнее и прочнее. Для бреветов, понятно, не для гонок :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 авг 2016, 20:50

Continental Grand Prix 4000 S - имею 4 колеса с такими шинами. То, что лезет корд из боковин - это, видимо, их болезнь. По проколам большинство было из-за недокачки или неудачной бортировки. Одна из них, кстати уже 2 сезон катает с боковым порезом, который я отремонтировал. Ничего так, даже 8 очков держит. Другие марки не пробовал, но за эту плюсану однозначно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 авг 2016, 23:01

iGi писал(а):Я себе брал Vittoria Rubino проволочную. Есть в разных размерах, кстати - 23, 25, 28, и цветовых решениях. По отзывам износостойкая, не колется, хороша на сухом и мокром асфальте.

В 2012 году убил комплект такой резины на бревете-300. Пролетел ЖД преезд, боковину резины прилично пожевало. По накату тоже ничего особого. В общем, не понравилась.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2016, 23:10

Шоссейник освоил не давно, но "Zaffiro" и "детонаторы" абсолютно не понравились. из бюджетного мишленки хороши! контики четырех тысячные тоже хороши!!!
Аватара пользователя
pryanik
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Синенький старенький


Сообщение » 24 авг 2016, 23:46

Ushka писал(а):В 2012 году убил комплект такой резины на бревете-300. Пролетел ЖД преезд, боковину резины прилично пожевало. По накату тоже ничего особого. В общем, не понравилась.

4-е бревета по 200км, разделка, групповая гонка, плюс просто катался, ничего жевательного не заметил. Тут уже вопрос кто как эксплуатирует. Меня они при стоимости 1.4круб пара вполне устраивают. Не навязываю, выбирайте что хотите :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 авг 2016, 01:17

Я вообще катаюсь на экспериментальном варианте - Continental Force+Attack, пара 22+24мм, легкие. Брал по какой-то распродаже, когда эта пара стоила как одна GP 4000. И в целом без происшествий, бок не лезет, излишней колкости не заметил. Но особо советовать не буду.
Дизлайк Швальбе Ультремо. Легкая, но боковина лезет очень быстро. К философии резины на одну гонку финансово не готов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 авг 2016, 13:56

Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Вернуться к началу