Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Re: Re:

Сообщение » 18 авг 2016, 09:04

Technik писал(а):
Sledge Hammer писал(а):Провел я таки замер времени работы у фары с установленным рассеивателем.

Скажи, пожалуйста, на зарядном устройстве по истечении зарядки индикатор меняет цвет или так и остается красным? Уже 5,5 часов, а зарядка горячая и индикатор красный.

Я бы на твоем месте штатной зарядкой не пользовался, это чревато. Китай же, должен понимать.
Я как и многие пользуюсь вот такой универсальной зарядкой.
Изображение
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 18 авг 2016, 09:37

Sledge Hammer писал(а):
Technik писал(а):
Sledge Hammer писал(а):Провел я таки замер времени работы у фары с установленным рассеивателем.

Скажи, пожалуйста, на зарядном устройстве по истечении зарядки индикатор меняет цвет или так и остается красным? Уже 5,5 часов, а зарядка горячая и индикатор красный.

Я бы на твоем месте штатной зарядкой не пользовался, это чревато. Китай же, должен понимать.
Я как и многие пользуюсь вот такой универсальной зарядкой.
 
Изображение


всем хороша зарядка, но шумит как реактивный самолет :hi_hi_hi: , да и функционал не всем такой нужен. Эта подойдет для большинства
Аватара пользователя
angmar
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Sport


Сообщение » 18 авг 2016, 10:04

Шумит-да, но не как реактивный самолет, вполне сносно и не постоянно.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 18 авг 2016, 11:13

Парни, зарядки ваши хороши, но речь скорей всего идет о зарядке блока из 4-х спаянных 18650, к которым никак не прикрутить эти зарядники, не распаяв блок. Если красный горит не меняясь на зеленый, то возможно банки уже на исходе ресурса и не принимают заряд. Измерять надо как блок целиком, так по отдельности элементы. Попробуй другим зарядником. Что он покажет?
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 18 авг 2016, 12:05

Pigmalion писал(а):Парни, зарядки ваши хороши, но речь скорей всего идет о зарядке блока из 4-х спаянных 18650, к которым никак не прикрутить эти зарядники, не распаяв блок. Если красный горит не меняясь на зеленый, то возможно банки уже на исходе ресурса и не принимают заряд. Измерять надо как блок целиком, так по отдельности элементы. Попробуй другим зарядником. Что он покажет?

Я Это понял и поэтому посоветовал отдельное зарядное устройство, которое подразумевает покупку хороших аккумуляторов 18650, вместо стоковой банки. В стоковую банку напихано черти что, по возможности их надо конечно менять, хотя вон Стаса вполне устраивает.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 18 авг 2016, 12:42

меня как преимущественно ночного катальщика такие блоки тоже вполне устраивают. Одним таким уже четвертый сезон пользуюсь, два других помоложе. Доволен.
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 18 авг 2016, 13:12

Pigmalion писал(а):меня как преимущественно ночного катальщика такие блоки тоже вполне устраивают. Одним таким уже четвертый сезон пользуюсь, два других помоложе. Доволен.
Меня этот блок разочаровал в первом же серьезном походе, когда мне срочно понадобились доп. аккумуляторы в павер банку. Пришлось разобрать эту поделку и выдрать от туда аккумуляторы. Сейчас в блоке есть ЮСБ разъем, да и аккумуляторы можно вытаскивать хоть по одному.
Я о том и говор, смотря под какие задачи, мне нужно большее, кого то устраивает сток.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 19 авг 2016, 04:54

Сам и отвечу: заряжался аккумулятор долго, более 6 часов (супруга около восьми утра выключала). По окончании зарядки загорелся зелёный диод. На заряде "из коробки" фара светила в смешаном режиме более 2-х часов. Очень ярко, я доволен. Буду заказывать рассеиватель.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 01 сен 2016, 21:48

Sledge Hammer, подскажи, в велофаре, которую я описывал, родные аккумуляторы Li-ion? Можно ли как телефон, "подзаряжать" по необходимости?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 01 сен 2016, 22:56

Именно такие. Литиевые 18650. Сдохнут скорее зимой от глубокого разряда, чем от частой зарядки.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 02 сен 2016, 18:28

А подскажите гуманитарию.
Есть фара SingFire SF-90. Используется исключительно в качестве нашлемной, и крайне редко (в этом сезоне, например, так повода и не нашлось).
Основная причина - лень таскать банку 4*18650. Фонарь нужен одну ночь, а аккумуляторы к нему таскать потом неделю.
Хотелось бы заменить эту банку на что-нибудь более полезное и легкое.
Понятно, что этим чем-то может быть только powerbank, понятно, что нужен переходник на USB.
Но интересует, какой конкретно powerbank можно использовать.
А самое главное, можно ли как-нибудь запитать этот фонарь от powerbank не на 4*18650, а меньше? Два, а лучше даже один, чтобы конструкция получилась как можно меньше и легче.

ЗЫ. Можно, конечно, приспособить на каску и фонарик типа Convoy S2+, но он с аккумулятором ощутимо тяжелее. Для меня это критично, аккумуляторы хотелось бы с головы убрать. Плюс у этой фары узкий пучок, как раз для света на голове это удобно, и больше возможностей для регулировки.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 сен 2016, 23:16

Он питается от 2-х банок. в батарейном блоке 2 параллелбных пары из 2-х последовательно соединенных элементов. У меня был один такой блок от нечестного китайца - там были как раз 2 нормальных батареи и 2 муляжа - для веса и объема. Так что если разобрать-перепаять то можно оставить только 2 аккумулятора. Можно взять пластиковый бокс и вставлять по 2 батареи, но тогда уменьшится только вес а не объем. От обычного повербанка запитать эту фару вряд ли получится - конкретно этой фаре нужно 8,4 В, а в USB только 5.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 03 сен 2016, 00:29

Ну у меня например есть такой повербанк:

Изображение

Ему, правда, лет 8 уже, и вряд ли он жив, но такие, возможно, бывают и сейчас.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 сен 2016, 00:56

metafig писал(а):Можно взять пластиковый бокс и вставлять по 2 батареи

О, а это вариант. 2 шт. 18650 в боксе, 1 в нарульном фонаре, а в остальное время использовать как powerbank.
3 аккумулятора все равно лучше, чем 5.
Теперь бы найти хороший/правильный бокс, а то судя по форумам, с ними всё не очень хорошо.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 сен 2016, 12:54

А вот фара хочет 8.4В, а два элемента 18650 по 3.7В дают 7.4В. Т.е. нужен ещё и преобразователь постоянного тока. Зачем так сделали? Отчего фонарь сразу на 7.4В не сделать? Кристалл не зажигается от меньшего напряжения?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 03 сен 2016, 13:35

Такое под нужды БэдАдмина не подойдет, но для общего сведения.
Я же не знал, что белые ночи настолько белые :-D: . Планово к ВОЛ кроме запасного аккумулятора был куплен бокс и "батарейки" 186.... там сколько-то.

Изображение

Изображение

Зарядка и от юсб и от устройства от клона мэджикшэйн. Выход для народной велофары и юсб - соответственно.
Аккумуляторы на удивление показали на 50 а\ч больше заявленного (2650 вместо 2600). Можно купить было по 3400, но за такие деньги можно ещё комплект 2600 набрать.
Этот бокс "типа водоустойчивый". Резиночка есть на крышке, но доверия не внушает. Я всё это завернул в перчатку и поместил в старую минивелосумку. Все держалось на руле и за 1200 км проблем я не увидел. Последние 50 км были под проливным дождем - ничего не пострадало.
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 03 сен 2016, 14:18

I.M. писал(а):Такое под нужды БэдАдмина не подойдет

Это почему не подойдет? Я как раз его имел в виду, когда писал:
metafig писал(а):Можно взять пластиковый бокс и вставлять по 2 батареи, но тогда уменьшится только вес а не объем

Кстати заряжаться от USB он не умеет, а "типа водоустойчивый" - это IPx4 - вполне достаточно для того, чтобы в перчатку не заворачивать. Несмотря на 4-ю заявленную степень свой бокс проверил погружением в ведро - 10 минут выдержал. Слабое место у него - кнопки, батареи защищены надежно.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 03 сен 2016, 18:02

dubtar писал(а):А вот фара хочет 8.4В, а два элемента 18650 по 3.7В дают 7.4В. Т.е. нужен ещё и преобразователь постоянного тока. Зачем так сделали? Отчего фонарь сразу на 7.4В не сделать? Кристалл не зажигается от меньшего напряжения?

А этот момент мне вообще непонятен!
Почему один фонарь на Т6 работает от одного 18650, а другой - от двух/четырех? Время работы в четыре раза больше, это понятно, но зачем 8,4В, если оно может, и работает от 3,7?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 сен 2016, 19:47

Заряженный элеменнт 18650 дает как раз 4.2 вольта, с разрядом его напряжение просаживается. Управление Питанием диода в фонаре осуществляется электронной платой (драйвером) а они в свою очередь бывают линейные ,понижающие,повышающие, от этого и зависит какое напряжение нужно для питания конкретноготфонаря.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 10 сен 2016, 19:47

Папарацци, к сожалению, у моего продавца линзы закончились. Досадно, а новых предложений я не нашёл. Извини, что не получилось.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 16 сен 2016, 23:13

Bad_Admin писал(а):А самое главное, можно ли как-нибудь запитать этот фонарь от powerbank не на 4*18650, а меньше? Два, а лучше даже один, чтобы конструкция получилась как можно меньше и легче.


Тащемта, попробовал.
Купил вот такой провод, и подключил к самому простому аккумулятору на одной банке 18650.
Работает, как видно.
Изображение
В сумме, на максимальном режиме светил 40 минут. Это ожидаемо, для одной банки на 2200 это нормально. Теоретически, в минимальном режиме одной 18650 должно хватать часов на 6, нормально.
Но есть куча "но".
Фонарь сразу после подключения показывает красный диод. То же самое показывает при подключении в USB порт компа.
Адски греется разъем USB. А так же сам фонарь, но вот это как раз нормально.
Пришлось через 20 минут фонарь выключить. И потом он не включился. Но подключив аккумулятор одновременно к зарядке и фонарю на несколько секунд, удалось "прикурить", после чего фонарь горел еще 20 минут от аккумулятора. Но на второй раз не удалось уже и это.
Нагрев, и то, что фонарь может не включиться в нужное время, смущают.
Нужно пробовать, может быть, в минимальном режиме греться будет меньше. Но в домашних условиях это как-то малореально.
ЗЫ. Есть мысль насчет двух банок под один 18650, и включать их параллельно для "прикуривания" фонаря :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2016, 14:04

Bad_Admin Почему такие танцы с бубном? :-):
Последний раз редактировалось bicycle 17 сен 2016, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 17 сен 2016, 14:07

I.M. писал(а):Такое под нужды БэдАдмина не подойдет, но для общего сведения.
как он заряжается, и на что способен, стоит в два раза дороже, чем обычные боксы на 18650? :-):
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 17 сен 2016, 14:34

bicycle писал(а):Почему такие танцы с бубном? :-):

Потому что нужно читать с начала обсуждения.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2016, 09:51

Тащем-то вчера ночью добил свой и без того мертвый фонарь. В связи с этим возникла необходимость покупки нового.
Хочу следующее: качество (чтобы не пришлось перепаивать по 10 раз как мой ультрафаер - поставил и забыл), адекватная яркость (сейчас они все, в общем-то, яркие), желательно на тех же батарейках что и мой предыдущий (1x18650 вроде так).
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 10 окт 2016, 13:26

Convoy S2+?
Я писал про него раньше.
Насчет надежности статистики маловато, только с июля эксплуатирую, но за это время проблем не обнаружено, а по свету для шоссе так просто идеально.
Единственный момент - конфигурация с 7135x8 не рекомендуется, если фонарь будет часто эксплуатироваться в максимальном режиме (для езды по полям, наверное, актуально). Фонарь ощутимо нагревается уже через 2-3 минуты. Лучше использовать 6*7135.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2016, 13:32

По наводке Bad_Admin покупал себе Convoy S2+ в машину. Фонарик действительно качественный и отлично светит.
Я правда почему то брал у другого продавца. Щас подорожал немного, я брал за 882 рубля против 1034 рублей.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 10 окт 2016, 14:46

А диаметр корпуса получается одинаков у s и m-серий? Какие преимущества у m-серии?
Я к тому что встанет ли в держатель от ультрафаера?
Беспроводной сигме на создает помех? Брал попробовать популярный китайский фонарь со внешним аккумом (розовый такой, ну вы поняли), так у меня велокомп перестал принимать сигнал датчиков, пришлось крепить как можно дальше от середины руля.
Не нашел цвета корпуса. Какой из них черный-то?)
Последний раз редактировалось Ctulhy 10 окт 2016, 15:00, всего редактировалось 3 раз(а).
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 10 окт 2016, 14:47

Плюсану к Convoy S2+.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 окт 2016, 15:29

Корпуса в той части, где он вставляется в крепление, у всех одинаковые, так что в держатель встанет. Плюс-минус миллиметры, проблемы не должно быть. Про М-серию написано в главной инструкции, а подробнее тут. Насколько я понимаю, эти фонари более "дальнобойные", т.е. с более выраженным центральным пятном. Я не очень понимаю, зачем нужно явно выраженное центральное пятно, если фонарь смотрит вниз, на дорогу. К форме пятна у S2+ у меня претензий нет, поэтому нет резона экспериментировать.
С помехами всё сложно. Моя сигма 2209 при включенном фонаре сигнал от датчика скорости периодически теряет, но это, боюсь, проблема сигмы, т.к. она же теряет сигнал от датчика каденса, если рядом установлен GPS-навигатор Garmin. Лечится разнесением устройств друг от друга, только так, увы. Ну или заменой компа, где-то говорили, что полары на помехи не реагируют.
Черный ищи сам, меня этот параметр при выборе не волновал :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2016, 15:33

Bad_Admin писал(а):Convoy S2+?
Я писал про него раньше

А за Миксар скажешь что-нибудь?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 10 окт 2016, 15:47

Алекс писал(а):А за Миксар скажешь что-нибудь?

Неа. Так ни разу в "боевых" условиях и не тестировал, дома валяется в качестве хозяйственно-бытового.
Могу выдать на тест, если есть желание.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2016, 19:01

Не стал изобретать велосипед и заказал точно в такой же конфигурации как у Бэд_Админа - всем спасибо за советы:)
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 13 ноя 2016, 01:29

Сегодня состоялся полноценный тест и сравнение разных фонарей. Я тестировал Convoi S2+, купленный по совету Бэд_Админа.
Вечером съездили в Свободу через Курасово.
Очень компактный - неоспоримый плюс. Не греется, по крайней мере на морозе. На убитых грунтах (прям перед нашим носом по полю прошел грейдер - маневрировать по замершим глыбам то еще удовольствие) даже на максимальном режиме маловато, но в целом ехать можно.
Прогадал с выбором цвета - может быть кому-то и нравится желтый свет, но мой глаз давно уже привык к честному холодному белому. Может быть со временем привыкну, но пока что задумываюсь о покупки аналогичного фонаря с другим цветом.
Яркость адекватна. Минимальный режим только для того чтобы сидеть на колесе, но он нужен. Максимальный для шоссе на равнине слишком, но на спусках не повредит.
Аккумулятора хватило на 4 часа, да еще и на морозе. Часто был включен максимальный режим.
Действительно лучший вариант для шоссе из тех, что видел. О других фонарях возможно отпишет Алекс:)
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 13 ноя 2016, 16:40

Ctulhy писал(а):Прогадал с выбором цвета - может быть кому-то и нравится желтый свет, но мой глаз давно уже привык к честному холодному белому. Может быть со временем привыкну, но пока что задумываюсь о покупки аналогичного фонаря с другим цветом.

Ну, не знаю, зачем брать теплый диод для велофары, возможно Bad_Admin пояснит, мне выбор в 4500К показался странноватым и, поэтому себе заказал классический "дневной" 3B 5000-5200К.
Дело в том, что теплые цвета расслабляют, успокаивают (надо оно на велосипеде?), холодные наоборот бодрят; глазу комфортно при близком расположении теплого цветового пятна, соответственно теплый фонарь не будет "дальнобойным"; чем холоднее свет, тем более резко он прорисовывает контуры объектов, что, на мой взгляд, для фонаря важнее, нежели оттенки теней, лучше различимые в теплом свете.
Мой скоро прийдет - можем сравнить.
А покупать аналогичный фонарь с другим цветом не обязательно. Достаточно купить светодиод (16мм в конвое, кажется, диаметр) и просто заменить его.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 13 ноя 2016, 17:06

metafig писал(а):и просто заменить его.

Насколько проста это процедура? как я понимаю нужно паять. Припаять контакты-то я смогу, но будет ли держаться моя пайка при вибрациях - это вопрос:)
Кстати, блок со светодиодом не поддался разборки, но может я плохо пытался.
Последний раз редактировалось Ctulhy 13 ноя 2016, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 13 ноя 2016, 17:11

Цветовая температура светодиодов
Качество фар (или других источников света) во многом определяется спектром испускаемого света. В идеальном случае он должен совпадать со спектром видимого солнечного излучения прошедшего сквозь земную атмосферу (белым). Отклонения при повышении концентрации лучей какого либо цвета, отрицательно сказывается на состоянии человека и его работоспособности. Так, если принять работоспособность (производительность труда в течение продолжительного временного отрезка) при естественном (белом) освещении за 100%, то, при желтом она упадет до 93%, при зеленом до 92%, а при голубом – до 78%.

Хуже всего дело обстоит при оранжевом или красном освещении. В этом случае выработка падает до 76%. Таким образом, самым полезным и оптимальным является освещение максимально приближенное к естественному (4500 – 5200К).

Само собой, под работоспособностью в нашем случае мы подразумеваем внимательность и сосредоточенность во время управления своим транспортным средством, т.е. велосипедом.

Так же, теплый или даже нейтральный (в меньшей мере) свет, эффективнее холодного при пониженной прозрачности атмосферы (задымленность, туман, осадки и т.д.). Он выступает в роли противотуманного в отличие от холодного, который сильно засвечивает свободное пространство до препятствия, а не саму его поверхность.


На практике, мои 4500 выглядят вот так.
Изображение
Меня устраивает. Дальность на шоссе не важна, а вот противотуманный эффект очень пригождается. Утренний туман - обычное дело на бреветах. Автомобилисты утверждают также, что желтый оттенок лучше в дождь (не проверял, слава богу). Да и мне приятнее именно такой оттенок, белый слишком режет глаза и бликует на разметке. Когда едешь целую ночь, а то и не одну, это заметно раздражает.
Возможно, для грунтов XML2 Т6-3B 5000-5200К был бы лучше, но мне это не нужно и не интересно.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 13 ноя 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2016, 17:16

Ctulhy писал(а):Насколько проста это процедура?


Изображение
Драйвер - слева кружок с двумя проводками, ставится в желтую металлическую гильзу с резьбой снизу. проводки проходят через отверстия, сверху ставится светодиод. плюс - красный, минус черный.
Кстати, мощность драйвера можно снижать простым выпаиванием ставилизаторов 7135 (черные прямоугольники на плате драйвера), тем самым снижать нагрев и увеличивать срок разряда.

Хуже всего дело обстоит при оранжевом или красном освещении. В этом случае выработка падает до 76%. Таким образом, самым полезным и оптимальным является освещение максимально приближенное к естественному (4500 – 5200К).

Ну вот оно и получается, что 5000-5200 - наиболее производительный, а 4200-4500 - уже ниже.
Хотя, я с самого начала и предполагал, что выбор слегка желтоватого света обусловлен как-раз-таки бреветными условиями прямого шоссе и его расслабляющим эффектом. Для меня всё же лучше белый свет и желтые очки при необходимости.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 13 ноя 2016, 17:49

Тоже выбирал теплый t6-4c. Цвет привычный и приятный глазу. Температура как у штатного автомобильного ксенона.
Последний раз редактировалось binba 13 ноя 2016, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 13 ноя 2016, 18:02

Ctulhy писал(а):Кстати, блок со светодиодом не поддался разборки, но может я плохо пытался.

Извиняюсь. Мой S3 еще не пришел, а, оказывается, в нем упростили конструкцию, и гильза теперь не резьбовая. Но от этого не сложнее. Нашел видео сборки, там видно как всё устроено. Разбираться должен в обратном порядке - со стороны стекла.
 
[youtube]LaVj8CuYWx0[/youtube]
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Вернуться к началу