Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 14 июл 2016, 14:08

binba писал(а):крайнее положение на проезжей части

Не на проезжей части, а на полосе. Вот опять путаница.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 июл 2016, 14:26

Piton357 писал(а):Не на проезжей части, а на полосе. Вот опять путаница.


Все-таки на проезжей части. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...

Если при повороте направо крайнее положение - это и есть край проезжей части, то при повороте налево - это именно крайнее положение из которого разрешено движение налево, а это край левой полосы. Если поворот знаками разрешен с двух полос, то край каждой из полос.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 14 июл 2016, 14:34

binba писал(а):крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...

Это и есть полоса для движения в попутном направлении :-):
Тут просто проезжая часть - более широкое определение. Да не важно, с этим итак все понятно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 июл 2016, 14:41

metafig писал(а):Новые редакции, кажется с 14-го года никак не регламентируют, по какой полосе двигаться велосипедисту при отсутствии специальной велосипедной.

..и не надо. Он должен двигаться
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

- по правому краю проезжей части....

..что однозначно трактуется, что по прочим краям ПЧ его движение не допускается. Так как на правом краю ПЧ может быть только ОДНА полоса - ПРАВАЯ, то и движение по ПЧ велосипедисты должны осуществлять по правой полосе.
Не регламентируют потому, что не везде эти полосы нарисованы, а Правила гласят, что:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части....

..а фантазия у некоторых такая, что эту правую полосу они себе определят до левой обочины. В новой редакции ПДД все предельно просто: правая часть ПЧ (естественно, предназначенной для движения в попутном направлении). К тому же, даже на однополосной дороге левая часть полосы будет автоматически являться ЛЕВОЙ частью ПЧ, куда велосипедистам формально уже нельзя
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2016, 15:04

uri_britva писал(а):..что однозначно трактуется, что по прочим краям ПЧ его движение не допускается.

Кем/чем, простите, трактуется?
Потому что в такой "трактовке" при наличии знака поворота из правой полосы, на велосипеде запрещено ехать прямо. А это не запрещено.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июл 2016, 15:37

Bad_Admin писал(а):Потому что в такой "трактовке" при наличии знака поворота из правой полосы, на велосипеде запрещено ехать прямо. А это не запрещено.

запрещено.
5.15.1 "Направления движения по полосам".
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

И неважно, на каком ТС ты осуществляешь движение. И ни слова об исключениях, сделанных для велосипедистов.
Не путайте с
13.1. При повороте направо ... водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

..там ключевым является то, что я выделил: иными словами, из полосы, по которой "только направо" вы должны выехать с перекрестка направо на ПЧ примыкающей дороги и только где -то там ее пересечь ( по пешеходному переходу это ладней и наглядней будет :-D: ). Только в этом случае у вас будет преимущество в движении перед поворачивающим авто.
Это я еще не говорю о том, что вам вообще нельзя находиться РЯДОМ с авто в пределах одной полосы (неожиданно, правда?). Вы можете находиться либо впереди ТС, либо позади него. Ибо:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд
. Только автомобилей! Не путайте одновременное нахождение в полосе двух мотоциклов или велов - это другой случай. Ибо не будет обеспечен безопасный боковой интервал между ТС согласно ГОСТовской ширины этой самой полосы.
И вот в случае, если впереди вас ТС заняло правую полосу и подало сигнал правого поворота - совершенно неважно, что там справа от него еще пол -метра осталось, в которые вы хотите влететь прямо. Он все выполнил правильно
и, да: п. 1.3. еще не отменили:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки..

..или скажете, что все это к вам не относится? Выехали на дорогу - надо соответствовать :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2016, 15:56

В принципе, да, однозначно без вариантов в таком случае - обходить по пешеходному переходу. Всё остальное - коллизия.
uri_britva писал(а):5.15.1 "Направления движения по полосам".
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

Значит, для движения прямо велосипедист имеет право занять ту полосу, которая соответствует разрешенному ему направлению. Направо или прямо. Её правую сторону :hi_hi_hi:
Вот занимать полосу для поворота налево уже нельзя, левый поворот прямо запрещен.

А твоя трактовка настолько вольная, что
uri_britva писал(а):Это я еще не говорю о том, что вам вообще нельзя находиться РЯДОМ с авто в пределах одной полосы (неожиданно, правда?). Вы можете находиться либо впереди ТС, либо позади его. Ибо:

это, например, означает, что велосипедиста нельзя обгонять без выезда на другую полосу/встречку. А ширина полосы у нас 3,5-3,75 м, т.е. обычный легковой автомобиль и велосипед помещаются легко и свободно. Точно так же нельзя вставать рядом с остановившимся на светофоре велосипедистом - стойте сзади.
А это, мягко говоря, никто не соблюдает. Да и в большинстве случаев правильно делают.
Так что все твои рассуждения не более чем софистика, не подкрепленная ни законом, ни практикой правоприменения.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июл 2016, 16:06

Bad_Admin писал(а):это, например, означает, что велосипедиста нельзя обгонять без выезда на другую полосу/встречку.

ну да. А как иначе обеспечить этот интервал? Конечно, это будет обгон, либо опережение, в зависимости от ситуации. Другое дело, что зачастую не требуется полностью вылазить на соседнюю полосу, ну так это и не запрещено :-): достаточно частично, лишь бы не зацепить.
Bad_Admin писал(а):Так что все твои рассуждения не более чем софистика, не подкрепленная ни законом, ни практикой правоприменения.

это тебе на "правовой" форум Drom_а надо :-): не буду говорить, какой у меня там ник. Там и закон, и судебную практику увидишь. :hi_hi_hi:
То, что кто -то чего -то не соблюдает - это хорошо до поры_до времени. До первого ДТП, а если еще и с тяжкими последствиями... там и сантиметры промеряют, и ГОСТы поднимут, и Правила прочитают правильно :a_g_a:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2016, 16:08

Можно выразиться проще- велосипедист ездит по тем же правилам, что и автомобили, НО... нельзя поворачивать налево, если дорога в две полосы и больше, и держаться правой стороны проезжей части. И если висит знак над полосой "направо", значит, прямо никак. Просто считаю, если этого не соблюдать, то, при плохом случае, ни лечение, ни новый вел дядя на машине тебе не купит.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 14 июл 2016, 16:11

uri_britva писал(а):Это я еще не говорю о том, что вам вообще нельзя находиться РЯДОМ с авто в пределах одной полосы (неожиданно, правда?). Вы можете находиться либо впереди ТС, либо позади него. Ибо:

Я кстати недавно смотрел по ящику какое-то ток-шоу на тему сосуществования мотоциклистов и машин. И там один юрист как раз говорил, что тут в ПДД дырка: правила не оговаривают ситуацию совместного нахождения мотоцикла и автомобиля в одной полосе. К велосипедисту это, видимо, тоже относится.
достаточную для движения автомобилей в один ряд

Вот тут однозначно сказано про автомобили. А гаишники вообще весело трактуют: даже если ширина полосы позволяет ехать в 2 ряда, а разметка - только прерывистая посреди проезжей части, то по правилам - это только для ОДНОГО автомобиля. Это подтвердил случай ДТП у знакомого.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 июл 2016, 16:18

Piton357 писал(а): И там один юрист как раз говорил, что тут в ПДД дырка: правила не оговаривают ситуацию совместного нахождения мотоцикла и автомобиля в одной полосе. К велосипедисту это тоже относится.

нет там никаких дырок. Идет бесконечный холивар о междурядье. Одновременно находиться в одном ряду с авто они не могут по причине, что я выше написал, и судебная практика это подтверждает. А между рядами им запрещено по разметке кататься, ибо пересекать ее ТС могут исключительно при перестроении. И это тоже грубое нарушение - из одного занятого ряда в уже занятый другой. Не суть обсуждения - уже и официальное разъяснение от ГИБДД было по этому поводу, а они все никак не угомонятся

Piton357 писал(а):А гаишники вообще весело трактуют: даже если ширина полосы позволяет ехать в 2 ряда, а разметка - только прерывистая посреди проезжей части, то по правилам - это только для ОДНОГО автомобиля


совершенно верно трактуют. Так же трактуют и мировые судьи. Не надо пробовать их переубедить

Technik писал(а):Можно выразиться проще- велосипедист ездит по тем же правилам, что и автомобили,


конечно, так! А раздел 24. ПДД всего лишь "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования к движению велосипедистов...". Дополнительные!! А основные - это все 23 предыдущих разделов + приложения о знаках и разметке :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2016, 16:41

uri_britva писал(а):Не суть обсуждения - уже и официальное разъяснение от ГИБДД было по этому поводу, а они все никак не угомонятся

Это про мотоциклистов (кого они волнуют? :))

А про велосипедистов - вам же лучше считать этот вопрос неурегулированным. Иначе в зоне действия знака 3.20 Обгон запрещен велосипедистов нельзя обгонять вообще никак, ибо
Знак 3.20 Обгон запрещен
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

http://pdd.drom.ru/pdd/sign_3_20/
велосипед не упомянут. Т.е. обгон запрещен, и даже в пределах одной полосы, без выезда на встречку, тоже, потому что "не будет обеспечен безопасный боковой интервал между ТС согласно ГОСТовской ширины этой самой полосы" (с) uri_britva :hi_hi_hi:
А если считать велосипед "тихоходным транспортным средством" (интересно, на основании чего?), то
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

на велосипеде перестраиваться в другой ряд можно. Ну или всем перечисленным в п. 9.5. тоже нельзя ехать прямо, если правая полоса для поворота направо :hi_hi_hi:

Коллизия-с. Руководствоваться соображениями разумности, не рассчитывая на правила. Получается так :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июл 2016, 17:37

Bad_Admin писал(а):А про велосипедистов - вам же лучше считать этот вопрос неурегулированным. Иначе в зоне действия знака 3.20 Обгон запрещен велосипедистов нельзя обгонять вообще никак....


да ладно!

3.20 "Обгон запрещен".
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

..и что тебя проблемы автомобилистов озаботили? :-):

Bad_Admin писал(а): Ну или всем перечисленным в п. 9.5. тоже нельзя ехать прямо,

им можно. Велосипедам нельзя, ибо для них есть специальный 24.2. Если специальное требование вступает в противоречие с общим - следует руководствоваться специальным. Ведь так? Перестроившись, ты автоматически покинешь правый край ПЧ. :-): Ну никак ты не докажешь потом, что вторая полоса - это правый край. Разве что на 8-ми полосной дороге, где -нибудь на Кутузовском пр -те.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2016, 18:25

uri_britva писал(а):Это я еще не говорю о том, что вам вообще нельзя находиться РЯДОМ с авто в пределах одной полосы (неожиданно, правда?). Вы можете находиться либо впереди ТС, либо позади него. Ибо:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд
. Только автомобилей!


"достаточную для движения автомобилей в один ряд" Это значит только то, что полоса больше ширины автомобиля. Например, трехлитровая банка имеет достаточный объем для размещения в себе одного литра воды, это же не значит, что туда нельзя залить два литра.

Кроме того есть определение перестроения, которое как бы намекает, что перестраиваться можно в пределах полосы из ряда в ряд
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

uri_britva писал(а):Не путайте одновременное нахождение в полосе двух мотоциклов или велов - это другой случай. Ибо не будет обеспечен безопасный боковой интервал между ТС согласно ГОСТовской ширины этой самой полосы.


Почему другой случай, в чем отличие?
uri_britva писал(а):И вот в случае, если впереди вас ТС заняло правую полосу и подало сигнал правого поворота - совершенно неважно, что там справа от него еще пол -метра осталось, в которые вы хотите влететь прямо. Он все выполнил правильно


Именно поэтому в 8.5 указано, что занимать нужно крайнее положение, а не просто полосу.

Bad_Admin писал(а):http://pdd.drom.ru/pdd/sign_3_20/
велосипед не упомянут

Уже упомянут, правила лучше смотреть в каком-нибудь консультанте или гаранте
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 14 июл 2016, 19:07

uri_britva писал(а):..и что тебя проблемы автомобилистов озаботили? :-):

А я всё жду, когда можно будет сдавать вас/их за процент от штрафа. Озолочусь же :hi_hi_hi:

uri_britva писал(а):Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

Ну вот ты ссылаешься на drom.ru, а у них в описании знаков фиг знает какая редакция ПДД. Так что мнение "экспертов" оттуда стоит примерно ничего.

uri_britva писал(а):Ну никак ты не докажешь потом, что вторая полоса - это правый край.

А это может только суд решать. Моя позиция по данному вопросу такова.
Пересечение перекрестков по прямой на велосипеде разрешено. Движение прямо разрешено из второй полосы справа. Движение прямо из крайнего правого правого ряда запрещено. В целях соблюдения ПДД, необходимо перестроиться в правый ряд попутного направления - вторую полосу справа. Предварительно убедившись в безопасности данного маневра и подав соответствующие знаки, предусмотренные ПДД.
В результате этого маневра, я остался на правом краю проезжей части, где котором разрешено движение прямо.
В перечне действий, запрещенных для велосипедистов, который прямо указан в п. 24.8 ПДД, запрет на этот маневр отсутствует. Дорожный знак, запрещающий движение велосипедистов в прямом направлении, отсутствует.
Утверждения, что нужно повернуть направо, и перейти по пешеходному переходу (о наличии которого заранее узнать невозможно), является не более, чем домыслом, т.к. в ПДД не обязывают к этим действиям. Движение по тротуарам и пешеходным дорожкам, согласно п. 24.2, "допускается", т.е. не является обязанностью велосипедиста, и оставляется на его усмотрение. Дорожные знаки, обязывающие велосипедистов поворачивать направо, отсутствуют. Велосипедная дорожка, по которой я обязан был бы двигаться, также отсутствует.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июл 2016, 20:10

binba писал(а):"достаточную для движения автомобилей в один ряд" Это значит только то, что полоса больше ширины автомобиля.

это значит, что составители государственных стандартов перед их изданием проводят соответствующую работу по определению конкретной ширины полосы, достаточной для безопасного (с учетом боковых интервалов) перемещения по ней среднестатистического авто в ОДИН ряд. Без условия одновременного нахождения в пределах этой же полосы другого ТС, ибо это - абсурд. Только и всего. Так в суде и будет сказано. Там не утруждают себя литературными изысками, а читают правила буквально. Что, в общем -то, верно. Ибо буквальное прочтение правил гласит, что и велосипеды могут двигаться в пределах полосы в ДВА ряда, хотя их там по габаритам вполне себе уместится пять. Еще раз - физически двигаться вы можете, сколько влезет - хоть десять. Но если собьют движущегося по полосе в ТРЕТЬЕМ ряду - юридически он будет виновен.

binba писал(а):Именно поэтому в 8.5 указано, что занимать нужно крайнее положение, а не просто полосу.

полоса, предназначенная для поворота направо - и есть крайнее правое положение на ПЧ + необходимый боковой интервал (в который, почему -то считается, что может влезть велосипедист)
9.10. Водитель должен соблюдать ......... а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

..или вы предлагаете поворачивающему авто двигаться впритирку к дорожному ограждению? 8.6. мне вообще позволяет это делать не безусловно, а "по возможности":
............При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


Bad_Admin писал(а):В целях соблюдения ПДД, необходимо перестроиться в правый ряд попутного направления - вторую полосу справа. Предварительно убедившись в безопасности данного маневра и подав соответствующие знаки, предусмотренные ПДД.
В результате этого маневра, я остался на правом краю проезжей части, где котором разрешено движение прямо.

:-): [ ну что такое: "правый ряд попутного направления"? ну нельзя же так, чесслово.. ]
..с этого момента ты уже нарушитель, т.к. перестроиться (сиречь - покинуть правый край ПЧ), согласно Правил, ты должен заблаговременно, до подъезда к перекрестку. Ибо непосредственно за 20-40 м. перед перекрестком тебя будет поджидать линия горизонтальной разметки 1.1. между полосами для движения, которую любому ТС пересекать запрещается. Либо заранее нарушишь, либо непосредственно на границе перекрестка - выбирай
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2016, 20:26

Ничего я не нарушу. Начиная с предшествующего перекрестка можно свободно перестраиваться.
Мои действия направлены на то, чтобы остаться в рамках ПДД - у правого края проезжей части, где разрешено движение прямо.
ЗЫ. На практике, лучше подъехать к перекрестку на красный, и проехать/пройти между стоящими машинами. Так безопаснее. Перестраиваться на велосипеде в движущемся потоке - ну его нафиг.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июл 2016, 20:28

Да. !?! Я так понимаю, среди велосипедистов, не так много автолюбителей.... Много спорных вопросов. Я лично отталкиваюсь, от того, что, велосипедист - это транспортное средство, со всеми вытекающими. Пора бы, пригласить на один из велослетов, Гуру ПДД в фуражке, для подробных разъяснений, и ответов на наши вопросы.
Просто, жаль парня. С дтп на Дзержинского. По неосторожности, а может быть и не от незнания правил, он получил ушиб, да еще попал на бабки, суммой в стоимость велосипеда. Еще и штраф могли выписать, за несоблюдение дистанции, а это 1000-1500р. Я за ликвидацию безграмотности.
Аватара пользователя
bribumer
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): FORWARD 1242


Сообщение » 14 июл 2016, 20:37

uri_britva писал(а): ибо это - абсурд.

Если на этом строится аргументация, то то же можно сказать и в противовес)

uri_britva писал(а):велосипеды могут двигаться в пределах полосы в ДВА ряда,

Велосипеды - единственные, для кого есть это ограничение
uri_britva писал(а):или вы предлагаете поворачивающему авто двигаться впритирку к дорожному ограждению?

Не в притирку, но как минимум, чтобы правее никто не смог поехать. 8.6. Это как бы другой пункт, не думаю что он здесь уместен, а 8.7 вполне.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

То есть, если не можешь прижаться к правой стороне, чтобы никто не поехал, то можешь провернуть издалека, но будь добр уступить.

bribumer писал(а):Еще и штраф могли выписать, за несоблюдение дистанции, а это 1000-1500р.

Велосипедисту предусмотрен один штраф за все нарушения — 800р.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 14 июл 2016, 21:16

binba писал(а):Если на этом строится аргументация,

да что же вы такие несговорчивые! Написано же, русским по белому:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

все. Не автомобиля + мотоцикла, не автомобиля + всадника в седле, не автомобиля в окружении кучи велосипедистов - а ширину, достаточную для движения автомобиля в ОДИН ряд!! Следовательно, при ДРУГИХ условиях (при одновременном наличии в полосе НЕ АВТОМОБИЛЕЙ) этой ширины, возможно, будет НЕДОСТАТОЧНО (не вам судить, какой интервал будет достаточен для блондинки за рулем - за нее уже подумали и выделили ей полосу). А в случае ДТП так прямо и скажут: перестроился в занятую полосу, или как вы там в оправдание - хотел опередить попутное ТС по той же полосе?! :-D: да еще и справа?! или что еще?!. Хотите проверить ход мыслей судьи??

binba писал(а):8.7 вполне.

практика применения 8.7. - это либо длинномеры, либо препятствие для движения в правой полосе, вынуждающее повернуть направо с предварительным выездом на левые полосы, вплоть до встречной. Соответствующее положение ТС на ПЧ для поворотов, согласно Правил - это крайние полосы, но совершенно не обязательно, что именно их края. Я вам привел в пример требование соблюдения интервала. Для меня он - пол-метра (не согласны - приведите другие цифры). Я так определил, в целях безопасности стоящих на краю ПЧ в ожидании светофора пешеходов. Я в своей правой полосе. Я подал сигнал правого поворота. Что я сделал не так? Обоснуйте мне преимущество в движении в прямом направлении, опережающего меня справа велосипедиста?!! :sh_ok:
Я уже вообще молчу о том, что обсуждение началось с возможности проезда велосипедистом перекрестка в прямом направлении по полосе, предназначенной для движения направо! :sh_ok:

Не ездите так! не надо! При правом повороте из своей полосы авто обязаны пропустить только пешеходов и велосипедистов, пересекающих ПЧ, но уже ДРУГОЙ дороги, на которую он поворачивает, либо (если поворот под стрелку) - другие авто, движущиеся под основной сигнал светофора. И все! Поймите главное: перемещение авто в пределах одной полосы вообще маневром не является и не требует никакого обозначения. Подрезать кого либо при движении в одной и той же полосе юридически невозможно! Если велосипедист въедет в полосе в авто с заднего ракурса, пусть и с перекрытием - он будет однозначно виновен в ДТП.

binba писал(а):Велосипедисту предусмотрен один штраф за все нарушения — 800р.


..и за пьянку - до 1500 руб. :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2016, 21:39

Ребята, не занимайтесь самооправданием, наша полоса только правая, и поглядывайте на знаки. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 14 июл 2016, 21:46

Technik писал(а):Ребята, не занимайтесь самооправданием, наша полоса только правая, и поглядывайте на знаки. :hi_hi_hi:

Удачи в освоении триала по припаркованным машинам, чо.
Брумотти позавидует, когда вы припаркованные грузовики перепрыгивать будете.

А я буду ездить по правилам.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июл 2016, 21:51

На этом и закончим. Всем безопасной дороги.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 14 июл 2016, 22:01

uri_britva писал(а):да что же вы такие несговорчивые! Написано же, русским по белому:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

все. Не автомобиля + мотоцикла, не автомобиля + всадника в седле, не автомобиля в окружении кучи велосипедистов - а ширину, достаточную для движения автомобиля в ОДИН ряд!!


Достаточная - не значит, что больше нельзя, пример с трехлитровой банкой.
uri_britva писал(а):Я вам привел в пример требование соблюдения интервала. Для меня он - пол-метра (не согласны - приведите другие цифры). Я так определил, в целях безопасности стоящих на краю ПЧ в ожидании светофора пешеходов. Я в своей правой полосе. Я подал сигнал правого поворота. Что я сделал не так? Обоснуйте мне преимущество в движении в прямом направлении, опережающего меня справа велосипедиста?!!


Согласно 8.7, если не можете выполнить поворот из крайнего положения по другим причинам, таким как непонимание габаритов, в целях безопасности стоящих на краю ПЧ в ожидании светофора пешеходов или нужен больший боковой интервал, то можно от него отступить, всем уступая.
uri_britva писал(а):перемещение авто в пределах одной полосы вообще маневром не является и не требует никакого обозначения.

Повторю. "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда

Выше я давал ссылку на судебную практику, где говорилось о том, что нельзя объезжать припаркованные авто, вот еще ссылка с решением об отмене того постановления. Процитирую один абзац:
При этом пункт 24.2 ПДД, нарушение которого вменяется лицу, в отношении которого ведется производство, не содержит обязательного для исполнения предписания, связанного с запретом на объезд препятствия, а содержит случаи, при которых допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 14 июл 2016, 22:09

uri_britva писал(а):Я в своей правой полосе. Я подал сигнал правого поворота. Что я сделал не так? Обоснуйте мне преимущество в движении в прямом направлении, опережающего меня справа велосипедиста?!! :sh_ok:

Мой любимый момент :)
13.1 - При повороте направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Двигающийся прямо велосипедист пересекает эту самую проезжую часть. (Я сейчас вообще, а не в контексте знаков движения по полосам)
Особо я угораю с возможности велосипедисту повернуть налево на Т-перекрёстке, проехав прямо до упора из крайнего правого положения.
Никто из водителей не ожидает двигающегося прямо велосипедиста во время поворота направо на Т-перекрёстке.
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 14 июл 2016, 22:27

40iN_KoS писал(а):Двигающийся прямо велосипедист пересекает эту самую проезжую часть.

неееет! Не все так просто :-): . Перекресток - это место пересечения дорог. А вот непосредственно ПЧ дороги, на которую поворачивает авто, начнется только за наиболее удаленными от центра перекрестка закруглениями этой самой ПЧ. До них еще доехать надо! :-D: направо ..чтобы пересечь. Это, на иных перекрестках - десятки метров занимает :-D: Вот если доедете - там и получите преимущество в движении перед поворачивающим направо авто.
И прямо проезжать перекрестки велосипедисту никто не запрещает, если правая полоса прямо или прямо и направо. Но при движении по ней он не имеет безусловного преимущества только потому, что он велосипедист. На общих основаниях, соблюдая ПДД - пожалуйста. В правом ряду, пропуская впереди себя поворачивающие из этого же ряда направо авто, не подкатывая к ним справа! в их законный боковой интервал, короче, так, как это делают между собой вменяемые автомобилисты. Иными словами: ...в очередь, сукины дети!! :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2016, 22:36

Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог ...
Дорога - ... включает в себя одну или несколько проезжих частей ...
Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых ТС.

Характер включения одного в другое подробнее разбирать будем? :-D:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 14 июл 2016, 22:44

40iN_KoS писал(а):Характер включения одного в другое подробнее разбирать будем?

даже не пытайся! :-D: ПЧ в границах перекрестка принадлежат одновременно обеим (или сразу нескольким) дорогам, 13.1. - говорит об одной дороге. По этой причине пешеходные переходы строят именно по тем границам (или уже за ними), как я выше привел. И лишь в исключительных случаях возможно пересечение перекрестка иным способом :-D: о котором обязательно известит особая разметка
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 июл 2016, 11:23

ДАаааа! Закон один, а трактовок..... У каждого своя! Было у меня ДТП, по которому разбирательства шли 3 года. Это жесть. Я тогда был за рулем Фуры. Убытков то на 20000р. Но дело не в этом. Просто Фура армейская была. Прокурорские проверки, обжалования, видео с места дтп, с регистратора потерпевшего ( ВАЗ 2115) Очень много спорных моментов.... Тягомотина ещё та. Меня бы спасла, экспертиза тормозного пути потерпевшего, на секундочку, 26м. в городе на сухой дороге. Но не кто её не додумался заказать, а инспектора инициативы не проивили.
К чему столько БуКаФ, в моем посте?
Хочется, выезжая на проезжую часть, твердо понимать, законность своих действий. Повторюсь. Пока я действую по ПДД , как водитель транспортного средства, не забывая о, правом крае проезжей части, табу на левый поворот (из второй полосы), А так же из первой, при наличии трамвайных путей. И тд.
Всё же, закон един. И трактовать правильно его могут, только органы исполнительной власти.
Хотелось бы, увидеть, прочитать,услышать..... Из уст карательных органов " Что такое хорошо, и что такое плохо"
Пока практика показывает, отсутствие твердых знаний Наших Вело-прав, и Вело не прав!
Я за культуру вождения на дорогах, на всех транспортных средствах, будь то: авто, велосипед, скейт, ролики... ( Да, Да, не удивляйтесь, много раз наблюдал картину. Как по ул.Ленина, по выделенной полосе для Общественного транспорта, катит роллер в наушниках с видом " А мне по Фиг!") Жесть. Не дай бог зацепишь, а он прав :sh_ok: Не знание закона не освобождает от ответственности.
Аватара пользователя
bribumer
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): FORWARD 1242


Сообщение » 15 июл 2016, 15:02

Вот дошли бы руки у какого-либо велобога нашего форума созвать всеобщий велосбор с представителями ДПС, там и выяснили бы всё.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 15 июл 2016, 15:19

Спрашивать ДПС не имеет смысла.
Их штатной прошивки не хватает на большее, чем пытаться согнать с проезжей части на тротуар.
Есть решение суда. Еще не верховного, но уже кое что.
binba писал(а):При этом пункт 24.2 ПДД, нарушение которого вменяется лицу, в отношении которого ведется производство, не содержит обязательного для исполнения предписания, связанного с запретом на объезд препятствия, а содержит случаи, при которых допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет.

Т.е. движение по правому краю проезжей части, маневрирование - на общих основаниях.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июл 2016, 16:32

Bad_Admin писал(а):Есть решение суда.

как связан объезд препятствия для движения в полосе движения (при котором, согласно КоАП, даже выезд авто на встречку карается по более мягкой - нелишенческой -статье) с обсуждаемым здесь проездом перекрестка? Объезжай на здоровье. К тому же, если мне мембер не изменяет, приведенное решение прямо -таки напрашивается на обжалование :-): , ибо припаркованное согласно Правил, ТС, препятствием для движения НЕ является. [формулировочки, Карл, формулировочки..]
Другое дело, что ПЧ, как элемент дороги, предназначенный для движения ТС, в условиях припаркованных на нем авто исключает из себя ту часть, занятую этими авто (т.е. по обстановке - уже используемую для стоянки, а не для движения), и правая часть ПЧ для движения теперь будет проходить вдоль этих авто. Объезжая - ты и так ничего не нарушаешь, т.к. все равно движешься по правому краю.
И вообще, откуда из сего решения вывод, что можно пересекать перекрестки не по своим полосам?
И не забывайте, что в РФ право - не прецедентное
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 июл 2016, 18:59

uri_britva писал(а):как связан объезд препятствия для движения в полосе движения (при котором, согласно КоАП, даже выезд авто на встречку карается по более мягкой - нелишенческой -статье) с обсуждаемым здесь проездом перекрестка?


Тем, что п. 24.2 ПДД не содержит обязательного для исполнения предписания, а всего лишь "содержит случаи, при которых допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет".
Суд не считает описанное в этой статье обязанностью. Как показывает нам пример, доказать это можно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июл 2016, 15:53

А я тут ехал сегодня по Карла Маркса и вот о чем подумал: и велосипедисты и "мопедисты" должны двигаться по правому краю ПЧ. Однако велосипедистам с недавнего времени разрешено двигаться по выделенной полосе для маршрутных ТС, а мопедам - нет. При наличии выделенной полосы велосипедист будет двигаться по её правому краю, а мопед - по правому краю второй полосы дороги; так что "правый край" будет для каждого свой. Таким образом и получается, что вывод Bad_Admina о том, что правый край следует рассматривать в контексте дорожных знаков, определяющих направление движения по полосам всё-таки верен. Правый край ПЧ, по которому разрешено движение велосипедов и мопедов совпадает с краем правой полосы до тех пор, пока движение по ней в нужном водителю направлении не запрещается каким-либо знаком. Тогда правый край для конкретно этого водителя смещается левее, на полосу, движение по которой в нужном направлении не запрещено. Кстати, ведь и велосипедисты до 2015-го тоже должны были ехать вместе с мопедами, по 2-й полосе, однако ж оставались на "правом краю"!
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 18 июл 2016, 18:39

Куда вообще велы после ДТП увозят?
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 18 июл 2016, 18:46

Куда вообще велы после ДТП увозят?


Знаю случай, когда вел передали в ближайший к месту ДТП опорный пункт полиции, и он там хранился до выхода пострадавшего из больницы (несколько дней).
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 июл 2016, 18:56

apro писал(а):
Куда вообще велы после ДТП увозят?


Знаю случай, когда вел передали в ближайший к месту ДТП опорный пункт полиции, и он там хранился до выхода пострадавшего из больницы (несколько дней).

Вот мой тоже куда то передали, в ближайшую стоянку вроде. А найти не могу.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 18 июл 2016, 19:00

http://www.46tv.ru/line/kursk/057262/ ух ты, драйвер как там? :sh_ok:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 18 июл 2016, 22:06

Speed46, поправляйся!
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 18 июл 2016, 22:37

Нихрена себе.. Ты цел то хоть?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу