Правила форума
Регистрация

Вход

Согласны ли вы выделить 1000 рублей из своего бюджета на Первую Курскую Велодорожку (ПКВ)?

Да
52
35%
Нет
46
31%
Согласен, но позже - когда процесс пойдёт
35
24%
Вряд ли у вас что-то получится
14
10%
 
Всего голосов : 147



Сообщение » 19 авг 2014, 12:33

Нам есть к чему стремиться

Кстати, "для районов, занимающихся торговлей, самые лучшие покупатели это те, кто заглядывает к ним чаще. Люди, приехавшие в магазин на велосипеде, покупают меньше, но заезжают чаще. При этом они не создают дефицита парковочных мест и не занимают много пространства."

Изображение
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 19 авг 2014, 12:40

У нас об этом даже не задумываются. В Европе был опрос "на чем вы добираетесь до нашего торгового центра" варианта "велосипед" там не было. Хотя на студенческой бывает, что мест на велопарковке свободных нету.
Аватара пользователя
Anton
три колеса
 
Велосипед(ы): stels


Сообщение » 17 дек 2014, 14:30

Небольшой вброс в тему, решил не создавать отдельную.

Друзья из Веловоронежа обещают в ближайшем будущем прислать к нам свою новую унифицированную велопарковку, в рамках своей свежей идеи (см. цитату ниже)

Итоговые города, куда отправится первая партия наших велопарковок для обмена. С кем-то меняемся (Питер, Москва, Лондон, Тверь), кому-то просто дарим. Данная акция - наш вклад в развитие взаимоотношений между велосипедистами из разных городов, стран. Где-то это станет первой велопарковкой в городе и поможет дальше продвигать велоидеи. Отправку будем производить регулярно, уже есть заявки на следующую партию, будем "отгружать" по мере возможности. Парковки, которые мы получим из других городов, будем ставить в Воронеже, в конечном итоге, мы хотим, чтобы Воронеж собрал все велопарковки, которые имеются в мире, можно будет водить экскурсии :) Спасибо нашим друзьям из разных городов и стран, кто участвует в этом! Чтобы оставить заявку на велопарковку, нужно написать любому админу и договориться об этом. ©ВК


Изображение
Изображение

Конечно такая парковка носит больше символический характер, нежели как серьезная стоянка, где может поместиться много велосипедов. Однако это отличная идея сплотить дружеские велогорода. Предлагаем свои варианты размещения парковки!
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 16 мар 2015, 19:11

Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 03 май 2015, 20:51

Вам ничего это не напоминает? Число погибших детей в ДТП в 2014 году в России — 878. Число раненых детей — 21 тысяча 600.
Даешь пешеходно-велосипедную зону от Знаменского собора до...!!!
[youtube]XuBdf9jYj7o[/youtube]
Последний раз редактировалось dimmm 03 май 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 03 май 2015, 21:20

Даже если сделают дорожку еще долго будет сидеть в сознании граждан, что велосипедист, это транспорт и ему место на дороге. На велодорожку будут ставить автотранспорт и по ней будут гулять с колясками и просто прохожие.
Я вот в Мезмайском походе в 2014 году целый день провел в Сочи и раз 20 ездил по ихней велодорожке и народ по ней ходил как по тротуару, хотя дорожка имела покрытие другого цвета и имела разметку велодорожки.
Изображение
 Есть конечно временное решение :)
Изображение
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 22 июн 2015, 11:23

Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 22 июн 2015, 11:39

как гармонично смотрятся машины стоящие на дорожке... :;ne_gr:
Изображение
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 22 июн 2015, 12:09

"куплю топталки с выступающими элементами для царапания машин"
теоретически я знаю, что нарисовать педалью правильную синусоиду при езде вдоль автомобиля-сложно, но проверить часто очень хочется
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 22 июн 2015, 12:44

freez писал(а):теоретически я знаю, что нарисовать педалью правильную синусоиду при езде вдоль автомобиля-сложно, но проверить часто очень хочется

и не проверяй - это не сложно, а невозможно. Теоретически можно нарисовать только спираль :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 июн 2015, 12:59

freez писал(а):"куплю топталки с выступающими элементами для царапания машин"

Нужен шип изменяемой длины или гибкий ус с шипованым шариком на конце.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 июн 2015, 13:03

По идее должна быть циклоида.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 сен 2015, 10:29

Кому-нибудь обязательно будет интересно.

Пособие по проектированию велоинфраструктуры pdf 180 листов
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 25 сен 2015, 11:33

кому-нибудь обязательно будет... только не тем кому надо...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e




Сообщение » 19 май 2016, 20:10

В преддверии всероссийской акции "На работу на велосипеде" на радиостанции "Европа плюс" сейчас идет обсуждение велодорожек в городах. Можете высказаться :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 09 июн 2016, 21:07

Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 10 июн 2016, 07:57

Какие нафиг городские велодорожки? Тут по лесу уже кататься не дают.
Лесок перед Подлесным - три тропинки: вдоль воронежской трассы, вдоль изгороди аэропорта и одна по диагонали. Бегуны, лыжники, велосипедисты - приятное место. Сам 30 лет там бегаю. С пацанами-велосипедистами чаще всего вдоль изгороди тропинку используем - самая короткая дорога в Халино. Раньше, бывало, перекапывали въезды канавами, чтобы машины не заезжали. Это все понятно - противопожарные меры, как и везде. Но кому помешала узкая лесная тропинка, по которой на велосипеде едешь и обе коленки о крапиву шоркают? По чьему дебильному распоряжению на прошлой неделе завалили ее поваленными деревьями? Нам, конечно, 15 минут хватило, чтобы обходы пробить. Но очередной факт из серии "Д,Б" очень напрягает.
А вы говорите - велодорожки в городе...
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 июн 2016, 14:59

Был на майских в Минске, там вообще движение по автомобильным дорогам на велосипеде строго запрещено, велосипедистам приходится гонять по тротуарам на которых разметкой обозначена велодорожка. На тротуарах уложена плитка, вообщем гонять по тротуарам где ходят дети, бабки и прочие пешеходы полная дичь, ни темп нормальный не возьмешь, и постоянно надо съезжать и запрыгивать между въездами во дворы. Я считаю велодорожка в Курске не актуальна.
Добро всегда побеждает зло, кто победил тот и добрый.
Аватара пользователя
Костян
BikePolo
 
Откуда: Курск, с/з
Велосипед(ы): "Бобер"(шоссер производства Fazan), polobike(переделка со стелса)


Сообщение » 10 июн 2016, 15:07

Да это будет камень преткновения. Ну построят кусок дорожки не важно где и будут как и по всей России туда парковать машины и бабки будут там чем нибудь торговать и прогуливаться мамаши с колясками. Проблем в передвижении по городу вообще не вижу, главное быть взаимовежливым и внимательным. Да и власти города ни за что на свете не выделят средств на эту авантюру.
Самый бюджетный вариант я вижу только нанести разметку вело дорожки на кольце Боевки, чтобы как то разделить массы гуляющих и то смысла в этом мало.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 10 июн 2016, 16:28

Статья прошлогодняя, но вся суть проблемы вело инфраструктуры в городе изложена достаточно подробно и добавить к этому пожалуй нечего.
ПС - ну сделали велодорожку на пр. Победы, толку то... :st_ruskiy: кто ездил по ней тот поймет :-):
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 10 июн 2016, 16:46

Ребят! Какие велодорожки!? Каждый раз переходя дорогу на зелёный свет на автобусной остановке "ул. Аэродромная" вижу одно и то же.
Зелёный свет горит пешеходам уже 5 сек. Те, кто едет в сторону Политеха эти 5 сек. проскакивают на красных. Фиг бы с ними. Непосредственно на перекрёстке таки останавливаются 2-3 машины и пропускают пешеходов.
В это время КОНЧЕННЫЕ ДЕБИЛЫ не могут выехать с Выгонного переулка, так как 2-3 машины им перекрывают проезд, пропуская пешеходов.
КОНЧЕННЫЕ ДЕБИЛЫ им сигналят, а иногда орут из открытого окна.
ВИДИМО НУЖНО ДАВИТЬ ПЕШЕХОДОВ И ДАТЬ ПРОЕХАТЬ ТЕМ, КТО ВЫЕЗЖАЕТ С ВЫГОННОГО ПЕРЕУЛКА. А может нужно отъехать задним ходом по полтиннику и пропустить тех, кто выезжает с Выгонного и тогда они задавят пешеходов сами?

По велодорожкам будут носиться так, что пыль столбом будет стоять.
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 10 июн 2016, 18:35

все это мелочи... проблема она как бы несколько в другом. дело не в том, где и как стоят дебилы и кто куда едет... дело не в том, что нет культуры или уважения к другим людям у кого то конкретного...
есть системообразующая проблема в сознании людей. я обычно ее характеризую примерно так. люди не хотят жить богато, люди хотят жить богаче других. в этом вся соль. а теперь посмотрите через призму этой фразы вокруг. вот ситуаия на аэродромной. там каждый считает что он самыйсамый и поэтому летят на красный или стоят не там где надо - ведь по сути он считает что в своем ведре с болтами он царь и бог и просто жизненно необходимо сейчас показать прыть и мощь этого ведра или показать громкость клаксона ну как то так...
с велодорожкой примерно так же. только под другим углом. во всех кабинетах работают обычные люди, у которых цель, работать работу. у них в должностных инструкция нету не слова о том, что и как надо делать в спорте. это может где то там в уставе какого нибудь комитета по спорту и есть что то про спорт... но работать работу и делать что то реальное для спорта тяжело, пока в сознании людей не будет понимания общей картины происходящего. пока руководители этих самых комитетов не сядут на велосипед, они и не поймут насколько все печально в городе\области\стране с реальным, простите, спортом или здоровым образом жизни. готов поспорить, что добрая половина чиновников в спорте курит. им не понять проблемы бегунов и велосипедистов. проблемы боевки и прочего. а теперь назад к призме. вот сидит чиновник, его задача перекладывать бумажки, ковыряться в носу и зарабатывать деньги... причем желательно больше чем другие. и поэтому на реальный спорт и ваши\наши проблемы там всем... ну вы поняли...

этой теме 5 лет. реальных подвижек как не было так и нет. готов поспорить, что и в следующие 5 лет ничего не изменится... ну разве что к голосовалке придется 0 к сумме приписать... инфляция, чтоб ее
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 10 июн 2016, 20:33

Уже неоднократно писал, и еще раз напишу.
Нет никакой локальной или национальной проблемы. Велодорожки везде одинаковы. Я сгонял пешеходов с велодорожек в Париже, терялся на велодорожках в парижских пригородах (с велодорожки не видно указателей, направленных в сторону проезжей части), объезжал бегунов на велодорожке в Ницце, в Пизе объезжал припаркованные на велодорожке машины, в Лиссабоне у меня ломалось крепление заднего фонаря на велодорожке из брусчатки, на юге Франции велодорожка превращалась в грейдер с лужами, а про барселонские велодорожки я без мата вообще не могу рассказать. И это только то, что вспомнилось сразу.

Велодорожка не имеет ничего общего ни со здоровым образом жизни, ни, тем более, со спортом. Это всего лишь еще один способ транспортировки тушки из точки А в точку Б для всех. Детей, бабушек, хипстеров, курильщиков и алкоголиков.
Как транспортное средство велосипед в Курске не востребован. По разным причинам, включающим и менталитет, и понты, но на первом месте находится рельеф. На этом тема велосипеда как массового транспорта в Курске закрывается, вместе с велодорожками.
А энтузиастам-спортсменам, велодорожки, объективно - не нужны. Без них и быстрее, и удобнее.

Приятное исключение - велодорожки - туристические маршруты, когда для велосипедистов проложена отдельная, более удобная, чем проезжая часть, дорога, с отдельной инфраструктурой. Но это - невероятно редкое стечение обстоятельств, на моей практике встретившееся всего лишь однажды. Веломаршрут вдоль реки Адидже на севере Италии.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Положили новую дорогу, по предгорьям, а старую (можно сказать, тропу), идущую через городки и яблоневые сады вдоль реки отдали велосипедистам (и сельхозтехнике, но ее мало). В результате, веломаршрут реально лучше, чем автомобильная дорога, узкая и с трафиком. А на велодорожке - инфраструктура, поилки, кафешки, детские площадки, пейзажи и достопримечательности.
Подобное делают и в городах - прокладывают веломаршруты для туристов, как часть туристической инфраструктуры. С велопрокатом, картами, и прочим. Для Москвы, Питера, Казани, Сочи это актуально. В Адлере я сам порекомендую велосипед для осмотра Олимпийского парта - реально удобнее, пешком просто устанешь ходить.

А в Курске, объективно - нафига? Что тут показывать, кому, а главное - окупится ли?

Велодорожки в Курске - баловство. Ну нарисуют велодорожку на тротуаре ул. Ленина, место позволяет - и что? И сейчас не запрещено по тротуару ездить. Причем по любой удобной траектории, относительно свободно. Увидел мамочку с коляской у себя на пути - объехал. А увидел то же самое на велодорожке - обматерился. Вот и вся разница. А вот быстро проскочить про проезжей части (в выходные - без проблем) уже не получится - ПДД запрещают ездить по проезжей части, при наличии велодорожки.

Разве что на Боевке что-то можно изобразить, но это парковое благоустройство, к велосипеду как к транспортному средству отношения не имеющее.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 июн 2016, 21:59

Велодорожки это узкие рамки для всех велосипедистов, а сейчас рамок практически нет, разве что по середине дороги ездить нельзя
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 11 июн 2016, 08:58

BIKEпозитивец писал(а):Велодорожки это узкие рамки для всех велосипедистов, а сейчас рамок практически нет, разве что по середине дороги ездить нельзя

Разве нельзя??? :-D: :-D: :-D: :-D: :-D:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 11 июн 2016, 11:34

Speed46 писал(а):Разве нельзя???

Вскрытие покажет...
Прежде чем поднимать проблему велодорожек, для начала всем нужно ПДД выучить и соблюдать.
Заметил, что за последние пару-тройку лет отношение к велосипеду на дороге у нас в городе все-таки хоть и не очень сильно, но меняется в лучшую сторону. Раньше когда ездил на работу матерился на водятлов каждый день, сейчас один-два раза в неделю :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 июн 2016, 22:17

k_s писал(а):все это мелочи... проблема она как бы несколько в другом. дело не в том, где и как стоят дебилы и кто куда едет... дело не в том, что нет культуры или уважения к другим людям у кого то конкретного...
есть системообразующая проблема в сознании людей. я обычно ее характеризую примерно так. люди не хотят жить богато, люди хотят жить богаче других. в этом вся соль. а теперь посмотрите через призму этой фразы вокруг. вот ситуаия на аэродромной. там каждый считает что он самыйсамый и поэтому летят на красный или стоят не там где надо - ведь по сути он считает что в своем ведре с болтами он царь и бог и просто жизненно необходимо сейчас показать прыть и мощь этого ведра или показать громкость клаксона ну как то так...

Абсолютно согласен, корень проблемы лежит глубже. Выросли дети воспитанные рекламой.
Им не нужно счастье, они хотят чтобы завидовали: "Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline". Перебесятся... через пару поколений :-D:

 грамотные люди всё же есть среди чиновников
Изображение


Рано пока что быть велодорожке в Курске. Но это не означает, что обсуждать это бессмысленно, вода и камень точит :-):
Аватара пользователя
angmar
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Sport


Сообщение » 28 июн 2016, 14:04

А мне сегодня позвонили из спорткомитета и спросили: "нужен ли в курской области веломаршрут, какой и где?". Видимо имелась ввиду велодорожка... Обещали уточнить. Ну тут наверное, им нужен какой-то туристический маршрут, как писал Бэд Админ. На ум приходит только Свобода. :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 28 июн 2016, 14:28

а у меня сразу в голову пришло несоклько вариантов.
1. еще в курчатов
2. полевая.
3. щигры.
4. и самый треш и угар. вдоль М2 до Белгорода. а что? с белгородцами им бы договорить и встретить дорожки на границе областей - была бы самая длинная велодорожка страны!!! :st_ruskiy: :nez-nayu:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 28 июн 2016, 15:03

k_s писал(а):а у меня сразу в голову пришло несоклько вариантов.
1. еще в курчатов
2. полевая.
3. щигры.
4. и самый треш и угар. вдоль М2 до Белгорода. а что? с белгородцами им бы договорить и встретить дорожки на границе областей - была бы самая длинная велодорожка страны!!! :st_ruskiy: :nez-nayu:

до курчатова вроде край дороги не плох, да и широкая она,
в полевую вообще трафик нулевой считай,
а вот до щигров как вариант
Беру двумя руками, сую между ногами…(ɓǝuиɔоvǝʚ)
Аватара пользователя
regentik
два колеса
 
Откуда: Курск, парковая
Велосипед(ы): mongoose tyax 29"


Сообщение » 28 июн 2016, 16:35

Сделали бы, как обещали, большой круг на Боевке. Летом - велосипедистам, зимой - лыжникам. Хотя с текущим строительством непонятно, кто подо что там уже отрезал и что осталось для общественного пользования.
А так ещё для семейного прогулочного катания хорош был бы вдоль левого берега Тускари от Боевки и до, например, Зари (а там и до Щетинки по существующей дорожке недалеко). Километра 3 получается. Там и сейчас почти можно ехать, но многие простые люди, немного могущие в велосипед, грунты, даже утоптанные, не любят. Да и после моста объезд и переправа через ручей по доскам не для всех. Места незанятые (разве что пляж у Кировского моста) - строй как хочешь.
Последний раз редактировалось dubtar 28 июн 2016, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 28 июн 2016, 16:36

А в Щиграх что смотреть?

На мой взгляд, шикарный вариант Курск - Свобода - Тепловские высоты - Ангел мира.

До Мисаилы можно было бы, но там действительно трафик минимальный. До Курчатова дорога и так шикарная, грех жаловаться, а то зальют велодорожку из бетона, на нее местые навоза кучами накидают, а по трассе уже по ПДД нельзя будет ехать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 июн 2016, 16:52

apro писал(а):На мой взгляд, шикарный вариант Курск - Свобода - Тепловские высоты - Ангел мира.

Помимо того, что это интересный маршрут, он может быть реально востребован с точки зрения туризма/патриотизма + область старается развивать свой участок мемориалов северного фаса Курской дуги (в пику южному, Прохоровке), чтобы получить на это бюджетные деньги. Вполне реальная перспектива. Туда же можно было бы добавить окрестности Понырей с многочисленными местами боевой славы, и Рынин ключ с чистейшей водой и старым красивым храмом и прудом рядом.
А по городу, на мой взгляд, велодорожка, кроме Боевки, ничем хорошим не закончится, разве что где-нибудь вдоль 50 лет Октября, если место позволяет.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 28 июн 2016, 18:19

Свобода или Боевка-Заря. Все остальное никогда не будут делать и не нужно
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 29 июн 2016, 11:26

Speed46 писал(а):Свобода или Боевка-Заря.

Боевка-Заря - поддерживаю! :co_ol:
Плевать я хотела на черные полосы в жизни! Будем их белить!!!
Аватара пользователя
Fluffy
три колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 29 июн 2016, 12:11

Велодорожка — это в первую очередь безопасность. То есть безопасно и вовремя доехать из пункта А в пункт Б. Для работы, учебы и других повседневных нужд. И для начала ими необходимо оборудовать основные направления в городе, а не задворки. Хотя бы так: север-юг, запад-восток. И только тогда появится массовость и такое понятие, как городской велосипед. А для увлекающихся велосипедистов — Боевка (Свобода, Заря), как и было озвучено ранее.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 30 июн 2016, 13:20

Тревога ложная! :-D: Как мне пояснили, это интересовалось МЧС про то, какие маршруты для туризма используют велосипедисты области. Для каких целей - не знаю.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 19 июл 2016, 17:45

https://news.mail.ru/society/26493154/?frommail=10
Одним из оснований для запрета, как я понял, было то, что велосипедисты ездят где-то еще, помимо велодорожки. Так велодорожка превращается из вроде бы хорошего начинания в резервацию для велосипедистов.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 19 июл 2016, 18:01

Adept00X писал(а):Так велодорожка превращается из вроде бы хорошего начинания в резервацию для велосипедистов.

Дык, всегда так и было. Если есть велодорожка - нигде больше ехать нельзя. Это прямо прописано в ПДД.
Более того, если велодорожки нет, можно ездить по тротуарам и пешеходным зонам, но п. 24.6 напрямую обязывает велосипедиста спешиться, если движение в пределах пешеходных зон "подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц".
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу