Правила форума
Регистрация

Вход


Крым 2016

Сообщение » 07 июн 2016, 22:48

Изображение
Отчеты писать я не мастер и надеюсь остальные участники дополнят мое повествование.
Участники:
Sledge Hammer (Михаил)
razer (Дмитрий)
Mencor (Алексей)
KaraDA (Дмитрий)
metafig (Даниил)
Видео без монтажа и цензуры!:
[youtube]fM6nL-ZRePw[/youtube]
Все мои фотографии можно посмотреть тут.
Маршрут был условный и имел только точку старта Анапа и точку финиша Севастополь, в остальном за частую маршрут прокладывался на месте ночевки и менялся по ситуации. Мы отклонялись куда хотели и когда хотели, единственное временное ограничение две недели. Время похода 21.05.16 - 05.06.16.
Собрались мы небольшой группой намерено, чтобы можно было делать переброски группы на микроавтобусах и обратный билет у нас был единый, т.е. из Севастополя на автобусе до Анапы. Большую группу перебросить таким способом либо невозможно без крупных финансовых трат, либо делиться на группы, в общем нам это не подходило. Билеты мы купили за месяц, как только открылась продажа и две недели позже обратные билеты так же были куплены. Хотелось проверить снаряжение у всех, чтобы не брать пять насосов и пять шестигранников и лишние горелки и прочее общее снаряжение. За короткое время перед походом все подобные вопросы были улажены и за день до отправления собрали снаряжение у меня дома и загрузили в машину мой велосипед и KaraDы (Дмитрий).

День 1 Трек первого дня.
Утром в 5:30 21.05.16 встретились на вокзале, я купил багажные квитанции и мы оперативно, уже имея опыт погрузки в походе велоПсёл, загрузились в вагон, заняв целое купе и соседнее одно место.
Изображение
Время в поезде пролетело быстро, особенно за беседами и чаем. Проводница молодец, мыла полы два раза за сутки и выпускала размяться на технических станциях. До самой Анапы ехать нам не было смысла и мы хотели высадиться в Варениковской, но поезд там не остановился и мы проехали почти до конечной и десантировались примерно в 10:30 утра 22.05.16 на технической станции 9 километр.
Изображение
Быстро высвободили велосипеды из чехлов и навьючив баулы выдвинулись в путь. Хотели доехать до порта Кавказ в этот же день и переправиться в Керчь. Путь лежал не близкий до порта было 89 км. Погода стояла солнечная и с умеренным ветром. Скорость держали матрасную 20-25 км\ч. От Анапы до порта Керчи градиента практически не было и за целый день набор высоты был всего 605 метров. Очень хотелось искупаться и попробовать температуру воды, но решили докрутить до моря а не купаться в лимане. Докрутив до поворота на поселок Сенной, решили свернуть налево и доехать до Приморского и там искупаться и пообедать.
По дороге от Сенного до Приморского metafig (Даниил) цепанул передним колесом выбоину на крае асфальта, потерял контроль над велосипедом и на очень приличной скорости упал посреди проезжей части. Благо в момент падения вокруг не было проезжающих автомобилей. Мы помогли ему подняться и оттащили велосипед на обочину. После чего осмотрели раны и велосипед. Ссадин было очень много, даже одежда в некоторых местах стерлась до дыр. Так же отмечу, что очень хорошо, что Даниил с собой взял большую аптечку, в которой было почти все и даже больше :), что и помогло залатать раны и дотянуть до пляжа. Предварительно мы купили еды и на центральном пляже немного отдохнули и перекусили. Купаться никто не решился. Вонь стояла несусветная. местные уже привыкли, но нам запах с моря не понравился. Несло каким то тухляком.
Изображение
Даниил немного залатал себя и мы поехали дальше до порта Кавказ.
Все ближе к порту сил становилось все меньше и хотелось уже отдыхать, но почему то ехали и ехали дальше. В глубине души все хотели быстрее очутиться в Крыму. До порта докрутили уже по моему к восьмому часу и температура значительно упала. Купили билеты по 150 рублей с человека и решили сэкономить и не платить за перевозку велосипеда еще по 150 рублей мы засунули велосипеды в чехлы и загрузились на паром. Паром достаточно быстро, минут за 40 переправил нас в порт г. Керчь и долгожданный Крым.
Пока переправлялись световой день закончился и началась ночь. Вода закончилась и нам нужно было решить вопрос с местом для ночевки, но без воды мы не могли встать на ночевку. От порта до города было километров 10 и мы искали на карте магазины, но все они были уже закрыты. Я остановился и спросил у местных жителей, где ближайший магазин и оказалось, что километрах в шести ближе к центру города есть супермаркет работающий до 23:00. Так же местная тетенька позволила нам наполнить бутылки водой у себя дома. Поблагодарив за воду и наводку на магазин мы быстро докрутили до него. Затарились уже почти перед закрытием магазина в одиннадцатом часу. Осталось найти место для ночевки, а в незнакомом городе, да еще и в центре города, да еще и ночью найти не так то просто. Мы начали искать на карте пустыри и сначала прочесали прибрежную портовую зону, но там места не было совершенно, одни камни и арматура. Спать и есть хотелось безумно и мы были готовы уже разбить лагерь где угодно, но хотелось завтра утром выспаться а не встречать не званных гостей. Чуть позже уже ближе к полуночи мы нашли пустырь немного в стороне от центра города и нам показалось это место идеальным (другое место искать не было ни желания не сил). Мы не ошиблись убедившись в этом утром. Быстро поужинав все улеглись спать. За первый день мы проехали 112,1 км.
День 2 Трек второго дня.
Проснулись рано, часов в 6-7 мы позавтракали и собрали лагерь. Решили заехать на Аджимушкайские каменоломни.
Изображение
К сожалению наткнулись на закрытые ворота каменоломен. В понедельник-выходной день. По пути следования к каменоломням, преодолевая жд пути у KaraDы завалился велосипед и Дима попытался его поймать, но вес баулов и велосипеда был внушительный. Рука его поймала только рубашку тросика переднего переключателя и рубашка лопнула, обнажив тросик. Тросик провис.
Изображение
Было необходимо купить рубашку тросика. Было решено сначала заехать в местную БСМП и сделать прививку от столбняка Даниилу и чтобы его раны осмотрел доктор, а уже после этого заняться велосипедом KaraDы. В больнице доктор осмотрел Даниила и обработал раны. Даня говорит, что все сделали как надо и сказали, что мол знаем мы вас блогеров, по напишите потом про нашу больницу плохих отзывов, что было конечно немного странно слышать :) И поэтому делали все на совесть! После больницы нашли на карте вело мастерскую-магазин за 100 рублей заменили рубашку тросика и хреново настроили переключатель, но зато подсказали, что лучше всего нам заехать на генеральские пляжи на Азовском море, что мы и сделали. Затарились водой и поехали в поселок Курортный.
Изображение
Там посетили перед стоянкой магазин и пообщавшись с продавщицей на темы как жилось до и после КРЫМНАШ, услышали много интересного. Например ценообразование в Крыму вообще никто не регулирует и цены в магазинах вообще разнятся очень существенно. Ну и зарплаты и пенсии очень маленькие у местных. После того, как у военных зарплаты взлетели в небеса (50-150 т.р.) против гражданских жителей (8-15 т.р.) цены на продукты выросли. Военные накупили по две три машины на семью. Ну оставим это отступление и двинем дальше....
Изображение
Хотелось уже красивого моря, что мы и получили. Продвинувшись по побережью Азова, чуть дальше озера Чукракское, мы начали искать подходящую для стоянки бухту. А бухты там одна другой краше. Третья или четвертая по счеты бухта нас устроили всем и мы разбили лагерь. Наконец то песочек и море и вокруг вообще никого, только скалы.
Изображение
Место просто потрясающее и я очень хочу туда вернуться еще раз, что и хочу сделать, но уже со своей семьей. В таких бухтах надо приезжать на машине и вставать там на несколько недель. Наконец то искупавшись и поужинав за беседами легли спать. За второй день проехали всего 37 км и 264 метра набора высоты.
День 3 Трек третьего дня.
Утро началось с того, что была обнаружена ночная деятельность ежа. Хитрый ёж, прятавшийся в скалах, пожрал наши печеньки, опрометчиво оставленные на камне и фырчал вкушая их ночью. Вообще спалось великолепно под шум моря и ежа :hi_hi_hi: . Рано утром metafig и razer отправились с камерой gopro снимать нашу бухту в лучах восхода. Виды конечно потрясающие, дух захватывало. Мы благодарили случай, что KaraDA порвал рубашку трочика и мы поехали в сервис, где нам подсказали поехать именно на эти бухты и вообще прокатиться по Азовскому побережью, что мы и сделали, а хотели ехать по трассе в Феодосию.
Как всегда плотно позавтракав и собрав лагерь было решено двигаться дальше по природному парку Каларарский, но продвинувшись немного, мы поняли, что все побережье из полосовано оврагами и расщелинами скал и такое продвижение до поселка Золотое будет очень затруднительно, было принято решение отдалиться от моря и выехать на трассу до Феодосии.
Изображение
Остановившись на очередной горке и ища визуально тропинки, Я и razer поехали вниз в надежде найти внизу тропинку, а оставшиеся metafig, KaraDAи Mencor решили сверху поехать направо, тем самым мы разделились. Солнце жарило нещадно и температура доходила до 37 градусов и никакой тени. Поднявшись на холм, мы поняли, что отдалились друг от друга на приличное расстояние и надо бы нам объединиться. Сначала пытались договориться по рации и выводить группу на нас, но рация (baofeng UV5R) сдохла в самый неподходящий момент проработав 2 с небольшим дня. Что натолкнуло на мысль о необходимости брать в долгоиграющий поход аккумуляторы для таких раций на пальчиковых батарейках или доп. аккумуляторы. Мы решили двигаться к населенному пункту Чистополье, как и договорились ранее, в надежде на то, что остальные проследуют туда же. Месные маковые поля завораживают.
Изображение
Добравшись до этого населенного пункта мы нашли приличный по здешним меркам магазин, где нам любезно предложили запарить кипятком с их чайника по паре элитных бомж пакета (лапша быстрого приготовления) Не долго думая мы расположились прямо у входа в магазин на пенке в ожидании остальных. Рядом кружился милый барбос и клянчил колбасу. Было приятно увидеть подъехавшую машину на Курских номерах (46 регион) Оказывается пенсионеры купили тут дачу и ездят летом сюда уже несколько лет.
Прождали мы их больше часа и скоординировав местоположение по телефону наконец то встретились, поведав о хорошем магазине им. После того, как все более или менее насытились и пополнили запасы воды, мы поехали дальше, путь был не близкий. Продвинувшись ближе к трассе у села Тасуново мы увидели свинцовую огромную тучу, которая двигалась со стороны Керчи. Поднялся ураганный ветер и глаза искали место для укрытия, но ноги крутили дальше и незаметно мы вырвались на трассу ведущую из Керчи в Феодосию и дальше по ЮБК. Проехав еще с пару десятков километров, мы поняли что нам удалось оторваться от дождя и вновь выглянуло солнышко. По трассе ехалось хорошо. Полоска асфальтовой обочины около метра позволяла двигаться свободно, но некоторые лихачи конечно проносились рядом, что немного нервировало остальных. У меня же стояло зеркало заднего вида и я видел их заранее. Скажу я вам штука отличная, рекомендую.
Ближе к Ерофеево силы начали покидать всех участников и мы начали искать, где бы затариться продуктами и водой для ночевки, но цены на трассе просто поражали и мы ехали дальше в надежде найти приличный магазин. Наконец то в Батальном нам улыбнулась удача и мы затарились всем необходимым.
Хочу отметить, что лично я давно перешел на питание в походах исключительно на различных рыбных консервах (горбуша, тунец, форель, скумбрия, сайра), так как тушенка это лотерея. Даже одна партия тушенки и дорогая тушенка не дает гарантии качества. А на гарнир в пакетиках рис, гречка, ну или порошковое картофельное пюре. Для разнообразия можно отварить сосисок, но это всяко лучше непонятно чего в банке, когда целый день крутил педали и хочется вкусно покушать, а там какая то хрень вместо мяса, но это только мое мнение и я его не навязываю :du_ma_et:
Ближе к вечеру температура резко начала падать и на вело компьютере градусы уменьшались на глазах. Опустившись с 37 градусов до 14. Сил оставалось все меньше и меньше и начал дуть сильный ветер с моря, но хотелось доехать до моря и встать на ночевку именно на Черном море, тем самым побывав за день на двух морях. До моря, у поселка Приморский, мы добрались уже в сумерках, проехав за этот непростой день 112,2 км, с набором высоты 674 метра. Как всегда быстро разбили лагерь и поужинали. Лютый ветрище не располагал к вечерним посиделкам, да и сил уже не было совсем. Заснули все моментально.
День 4 Трек четвертого дня.
Утром 25 мая ветер стих и мы осмотрелись. Рядом были частные коттеджи, и кусок пляжа, но купаться так никто и не пошел, вода была слишком холодной и не хотелось заболеть. Позавтракав мы собрали лагерь и поехали в Феодосию. Крутить на такие расстояния больше не хотелось :) И вообще в конце отчета проведу небольшой анализ путешествия.
ЮБК конечно отличалось от той же Керчи и поселков у Азовского моря, тут все уже говорило о том, что это курортное побережье. Кругом рекламные завлекающие таблички, шашлычные, магазины и прочие атрибуты. В Феодосии купили пару баллонов газа 230 мл за 200 рублей и поехали на набережную. Вообще в нашем походе стало традиционно в каждом прибрежном курортном городе посещать набережную. В Феодосии она красивая и благоустроенная. Желудки требовали обеда и глаза искали дешевой и вкусной еды. Место было найдено не далеко от набережной, с вполне приемлемыми ценами. Вкусив цивилизованной пищи я хотел купить вяленой рыбы и аджики, для этого мы поехали на Ц. рынок. Подходящей рыбы я там не нашел, как и в целом за этот поход в других городах, а вот аджику я купил шикарную, до сих пор дома балуюсь.
Хотелось так же посмотреть достопримечательности города и мы поехали на Генуэзскую крепость или я так помню :;ne_gr:
Изображение
Подъемчики там надо сказать мама не горюй, но с языком на плече взъехали на возвышенность, откуда было видно весь город. Немного осмотрев крепость, поехали дальше в Коктебель.
После вчерашних 112 км крутилось уже не так бодро, но хотелось ехать дальше. Спускаясь к воротам Коктебели встретили группу человек 5-7 велосипедистов вкручивающих в гору. Спускаясь на скорости успел только поприветствовать рукой.
Изображение
У ворот уже было заметно, что погода портилась и горы затянули тучи. На въезде в город нашли "универмаг" и затарились деликатесами на ужин, а вот с местом ночевки опять поиски :)
Вообще место ночевки и тропки искали по карте Maps.me Карта имела много меток, которые ставили такие же путешественники и обозначений мест. Например пляжи, кемпинги, достопримечательности, колодцы, и прочие места, которых нет на других картах, а так же пешие тропы.
Набережная Коктебели не впечатлила, да и погода не располагала.
Изображение
Поднявшись на холм мы обнаружили там лагерь из нескольких десятков палаток и несколько машин. Поднявшись чуть выше и левее укрывшись склоном холма от ветра с моря и скрывшись от соседей мы разбили лагерь. Ужинали с удовольствием. Я на радостях переборщил с аджикой и просто испортил макароны :ze_le_ny: но большую часть я таки съел. Голод не тётка :)
Ночью несколько часов лил сильный дождь, вплоть до самого утра.
Изображение
Сначала я переживал за палатку и думал будет протекать, но быстро понял, что даже если и будет протекать, мне уже плевать и крепко заснул.
За день мы проехали 44,2 км.с набором высоты 351 метр.
День 5 Трек пятого дня.
Раз такое мокрое дело нам подкинула погода, мы решили никуда не торопиться, а дождаться естественного высыхания. Солнцем и ветром все вокруг высохло уже к 10 утра и мы по вылазили на солнышко любоваться видами Коктебели и завтракать. А любоваться было чем...
Изображение
Ближе к одиннадцати утра, позавтракав и собрав просушенный лагерь, мы поехали дальше. И сразу же на выезде из города, мы наконец то познакомились с Крымским градиентом и набором высоты. Несколько часов непрерывного подъема на 30 градусной жаре доставляли, но крутилось хорошо и бодро, как ни странно. Набрав прилично в высоте начали проглядывать красоты Крыма и бесконечные виноградники.
Изображение
Изображение
Природная красота в сочетании с физической нагрузкой заставили задуматься о хорошем обеде. С этими мыслями мы ворвались в Судак :ya_hoo_oo: На подъезде к набережной метка на карте обещала столовую и ожидания оправдались.
Изображение
Готовка на горелке примерно одного и того же вызывает кулинарное голодание и захотелось всего и сразу, да повкуснее. Цены вполне умеренные, и мы порадовали свои животики, набив свои ненасытные утробушки до отказа. ::yaz-yk: Так же было приятно, что нам предложили припарковать велосипеды рядом с входом и обещали за ними присматривать. Стандартная экскурсионная вылазка на набережную от начала и до конца. Набережная не выделялась чем то особенным и лично мне не запомнилась, а вот возвышавшаяся над краем набережной Генуэзская крепость манила своей много вековой историей (Дата постройки 1371 г.). Мы начали искать подъезды к ней кружа вокруг и в какой то момент почему то решили ехать дальше, но догнавший нас Леша Mencor сказал, мол вы чего мужики, так все проедем, не гоже! И мы проведя быстрый консилиум развернулись в крепость и не зря! Леша вызвался посторожить велосипеды и мы вчетвером пошли осматриваться. Цена билета с носа 150 рублей. Это очень здорово, что можно так близко и детально исследовать историю. Мы лазили по крепости и любовались видами около 40 минут. Будете в Судаке, рекомендую посетить однозначно!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше мы решились на небольшую авантюру и поехали в Новый свет. Вместо того, чтобы вернуться на въезд в город Судак и поехать как все по трассе, хотелось же на свою задницу приключений. Мы решили пройти тропами через горы с навьюченными баулами велосипедами к насселенному пункту Морское и дальше уже ехать по дороге. Ох как же мы были легкомысленны...Но об этом дальше. А пока нас ждал Новый свет.
Изображение
Затарившись в городе продуктами и водой, мы начали думать, а не махнуть ли нам под вечер сразу в горы и там где нибудь заночевать. Плану не суждено было сбыться. Мы подъехали к КПП №1 и нам преградили дорогу пара охранников местной наружности, что они охренели от наших планов это ничего не сказать :). Мол ды вы что ребята,это же заказник там нельзя ночевать и вообще вы там не пройдете. Мы как то стушевались и решили развернуться. Вернувшись в город, я предложил снять жилье, потому как всем бы уже не помешало помыться, зарядить аккумуляторы и немного отдохнуть. Кстати сказать-Новый свет, это город табличек "Жилье" и "Сдаю жилье". Этими табличками увешано все вокруг. Особенно считалось крутым указание, что в доме есть Wi-Fi. Поскольку был не сезон, приемлемое по цене жилье мы нашли без проблем. Целый дом в центре города с двумя комнатами, душем, и огромной летней площадкой с камином мы сняли за 320 рублей с человека. Не сезон имеет свои плюсы. В сезон хозяйка хочет 2500 рубликов с комнаты, что как бы люто!
Изображение
Изображение
На радостях парни купили местное шампанское "Новый свет" по конской цене 600 с чем то рублей. И я накупил пельменей. Пельмени сварились в сплошное месиво и шампанское (со слов) так себе :-D: Это ничуть не омрачило ситуацию. Нет ничего лучше горячего душа и вкусной горячей жижи под названием "еда". Все возможные гаджеты и аккумуляторы были поставлены на зарядку еще с вечера, но полностью зарядить все аккумуляторы не получилось. Ночью вырубило свет везде. перебои понимаешь... До того, как хозяйка ушла (она кстати сказать живет в Судаке, а в Новый свет ездит только как на работу жилье сдавать) мы узнали, что есть тропа в обход КПП, на котором нас не пустили в заказник и было принято решение идти в обход цивилизованного маршрута и пробираться условно "дикими" тропами. На этой ноте мы и легли спать. За день проехали 56,1 км с набором высоты уже 1097 метров и это было только начало, настоящие серпантины нас ждали впереди, но я об этом еще не догадывался. :) Дальше нас ждал самый запоминающийся день (лично для меня)
День 6 Трек шестого дня.
Опыт сурового и беспощадного хождения с загруженными велосипедами по горам мы уже имели в Фиштомезмайском походе. Привет Акве! :-D: И я подумал, ну чё там, легкотня. Прорвемся! И мы пошли.
Изображение

Жаль что не пошли рано утром, а только ближе к 11 утра. Солнце палило будь здоров. Дима razer вез с собой целых две! пяти литровых бутылки воды и Леша Mencor вез одну шести литровую. Эту воду мы купили еще вчера, думая что встанем на ночлег в горах, но ситуация изменилась и сейчас эта вода была как гири. В поисках тропы, мы встретили местную жительницу в годах и она нам сказала, что мол вы ребята низа что там не пройдете и вообще там надо спрыгивать с утесов. Мы подумали, а чего, баулы снимем и как нибудь по одному спустимся. Вообще мы были готовы на все, только бы идти вперед! Странное рвение, особенно Леша удивлялся, за каким же это хреном мы прем велосипеды с баулами по скальным тропам в 30 градусную жару, вместо того, чтобы ехать спокойно по асфальтированной трассе. :) Иногда я тоже задавался этой мыслью и чем выше, тем чаще :). Но красота! КРАСОТА ребята, это не пересказать и фото не передаст всей красоты природы Крыма. Запахи хвои и горных трав.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кору мы преодолели как то быстро, но не скажу, что это было легко. Спускаться было не проще, но не скажу что легко. Спустились мы в долину виноградников и решили искупаться в море, прежде чем штурмовать еще одну гору. Да и перекусить шоколадками не помешает.
Вода была уже гораздо теплее, чем в первые дни на черном море. Видимая часть горы, оказалась обманчива, за видимой частью, гора уходила еще выше.
Изображение
Изображение
Немного переведя дух, мы полезли в гору. Опять. Бодро взбежав на половину горы, карта показывала тропу по краю, но там тропа шла рядом с пропастью. И если бы нога соскользнула с камней и велосипед бы утянул за собой с обрыва, это было бы не очень хорошо :suicide:, поэтому двигались медленно, помогая перетаскивать велосипеды.
Вот на этом фото видно край скалы, а тропа шла по кромке, так что передвигаться было стремно.
Изображение
А на этом фото видно гору с которой мы спустились в начале дня...
Изображение
И мы лезли дальше и дальше. Честно сказать я немного охренел от всей этой затеи, но понимал, как это круто! Чувства смешивались и восторг от природы и окружающей красоты брал верх. Я еще тогда подумал, что я запомню эти моменты надолго, вот и сейчас я сижу за компьютером в удобном кресле дома, а перед глазами оживают эти моменты. Как же было круто черт возьми не смотря ни на что! И мы карабкались дальше...
Изображение
, но наконец то мы достигли вершины и нашему взору открылся вид на Морское.
Изображение
Изображение
Спуск был почти такой же сложный как и подъем. Узкие скалистые тропки с резкими перепадами высот не позволяли просто катить велосипед, его то и дело приходилось перетаскивать с камня на камень. Баулы цеплялись за кусты и камни. Порядком измотанные, но довольные мы спустились в санаторий "Солнечный камень". Мы наконец то катились по цивилизации и ровной поверхности...
Изображение
На нас выскочил охреневший охранник и мол вы как тут оказались ребята. Мы показали ему гору, мол мы от туда. Где тут у вас выход? "Ну вы блин даете"
[youtube]m_k6dAoG8H8[/youtube]
Любезно открыл нам калитку и мы поехали затариваться продуктами в Морское. Как всегда пополнив запасы еды и воды мы поехали дальше по трассе в поисках кемпинга. От усталости хотелось поставить палатку хоть на обочине, но Дима razer упорно вел нас в ухоженный кемпинг (метка на карте), за что ему отдельное спасибо! Место отличное. В кемпинге расположились несколько трейлеров, но места хватало всем в избытке. Чуть позже подъехала еще одна машина и они пол вечера ставили шатер и сварливая теща пилила зятька и поучала внука Мишеньку при любом удобном случае. А случаев было много :) Отменно поужинав все улеглись спать и тут я почуял неладное. Гадский сплавовский коврик "Extreme Light 2.5" безбожно сдувал.

Хочу немного отступить от повествования и сказать, что у меня с этими ковриками давняя дружба. В Фиштомезмайском походе я уже имел дело с этим же ковриком, который из за брака так же сдувал в самый не подходящий момент. Первый коврик я сдал на экспертизу и по гарантии мне вернули денюшку, за что Сплаву отдельное спасибо. Все сделали деликатно и быстро. Но я решил рискнуть во второй раз и купил еще один такой же коврик. "Никогда такого не было и вот опять" :-D: В настоящий момент коврик сдан в Сплав опять, на экспертизу. Надеюсь на благополучный исход и хочу попробовать в последний, третий раз надувное изделие Splavmat. Я кстати для страховки на подобный случай с собой взял пенку (опыт то горький уже был), но в неразберихе на вокзале при отправлении Дима KaraDA оставил свою пенку и взял мою, тем самым оставив меня без запасного варианта.

Но в этот раз мембрана начала отклеиваться и в месте склейки мембраны появилась дырка.
Изображение
Дырку я нашел по звуку и решил не заморачиваться с ремкомплектом прилагаемым к коврику (там надо клеить клеем), а заклеил дырку топиковской быстрозаплаткой. Но юеда в том, что дырка как раз на крае образовавшегося пузыря и со временем начала отслаиваться. На камере заплатка придавливается покрышкой и давлением, а тут заплатку никто сверху не держит и через какое то время коврик опять сдулся полностью. Меня бесило, что вокруг раздавался только сладкий и задорный храп, а я мудохаюсь с этим ковриком. После "веселого" дня сил не было совершенно на эти упражнения и я просто положил одежду под коврик в места соприкосновения и крепко заснул практически на земле. За день мы прошли\проехали смешные 25,7 км с набором высоты 683 м. Как то не много скажете вы, а если сразу по 300 метров вверх, то вроде и нормально :)
День 7... Трек седьмого дня.
Утром я продрал глаза и чувствовал себя не очень отдохнувшим, так как спал на земле. Утром уже основательно заклеил коврик. Налепил туда все что было и шансов у него выпускать в этом месте воздух просто не было :) До конца похода коврик больше не сдувал.
Пока ребята осматривали развалины замка Чубан-Куле, я досыпал на мягкой пенке :ya_hoo_oo:
Изображение
Но лежи не лежи, а ехать дальше надо. Позавтракав остатками явств, собрали лагерь и поехали. По карте конечно смотрели что дальше серпантины, но что настолько серпантинистые серпантины с лютыми наборами высоты и спусками по пять с лишним километров, я честно сказать не ожидал. Самый физически подготовленный в этом походе был metafig (Даниил) и ему конечно этот день не показался таким сложным, поэтому он и оторвался от нас и ждал нас в Рыбачьем уже целый час. Мы же крутили на передачах 1-1 и просто иногда шли пешком с велосипедом, но серпантины все не кончались и не кончались. Так же жара в 37 градусов и отсутствие тени добавляли веселья. Вот в дали виднеется кусок предстоящего серпантина...
Изображение
А этот знак было очень приятно увидеть, до него непрерывно поднимались 3 с половиной часа.
Изображение
Спустившись в Рыбачье пополнили запасы воды. Цены опять же продавцы устанавливаю какие им вздумается. Просто денег очень хочется заработать наверное. Цена на пяти литровую бутыль воды варьируется от 50 до 150 рублей. Достаточно заглянуть в разные магазины расположенные в нескольких метрах друг от друга.
Серпантины серпантинами, а кушать хочется я Вам скажу после этих физ. нагрузок очень даже здорово. Нагрянув в первую попавшуюся кафешку мы увидели ЕДУ и уже никуда уходить не собирались. Нам уже и порции положили и только потом razer (Дмитрий) сказал, ребята, у них цены не за порцию, а за 100 грамм., но нас уже было не остановить. Было просто плевать на деньги, а зря :) на эти деньги можно было два дня ужинать.
Изображение
Это на двоих по 700 рублей на человека, что как бы до хрена за отвратную жижу под названием солянка и сомнительную отбивную.Еда была не вкусная, но съели абсолютно все, еще бы :ni_zia:
Дальше без особых перерывов на переваривание решили ехать дальше. И серпантины продолжились. И продолжались и продолжались. В некоторых моментах был оптический обман и казалось что вот тут спуск и ты должен катиться, а велосипед останавливался. За эту неделю ноги порядком устали, но не скажу что это было невыносимо, сложно да, но было понимание, что это должно когда нибудь закончится и мы уже приедем в эту чертову Алушту :) И погода решила внести разнообразие дождем. Нас стремительно нагнала туча, быстро вынырнувшая из за гор и дождь забарабанил по асфальту, моментально испаряясь образуя на асфальту паровую прослойку. По дороге встретилось кафе с огромным зонтиком и столиками под ним, там мы и решили переждать непогоду. Быстро достали горелку и приготовили чай. С чаем то всяко веселее пережидать любую непогоду! Вскоре ветер унес тучу за горы и мы поехали дальше. Жалко не зашли в Малореченском в "музей катастроф на водах" , а промчались по трассе мимо храма Св. Николая Мирликийского.
Изображение
До Алушты мы добрались уже ближе к ночи, а место стоянки мы так и не выбрали. Сначала решили затариться в центре города в супермаркете "ПУД" харчами для ужина в лагере,
Изображение
а уже потом найти место ночевки. Выбор места осложнял дождь, который здорово пролил в Алуште и намочил грунт, да и по опыту предыдущих дней в курортных городах сложно найти безлюдное место без подъема на недосягаемую высоту ленивым туристам. Сил у нас на марш броски в гору уже просто не было и мы нашли на карте метку "турприют Вымпел"
Опять же вспоминая "турприют Фишт", это нам очень даже подходило, и мы уже с на лобными фонариками, продвигаясь в кромешной тьме по каким то дачным участкам искали этот приют. Упершись в дачный домик со светом в окне, мы решили поинтересоваться у хозяев дома, где же тут приют. И добрая хозяйка вышедшая на свет ночных гостей спросила, Туристы? мы ага. Приют ищите?, мы ага. Идите вон по той тропе и там будет приют. Оказывается мы не первые такие. Никаких указателей или обозначений приюта, кроме метки на карте нет, поэтому это было как отдельный квест, который мы выполнили с подсказками. В приюте уже стояло три палатки и мы прокравшись нашли хозяина приюта. Он нам объяснил правила поведения и расказал где находится душ, вода и где можно зарядить телефоны. За все про все по 150 рублей с человека. Нас это вполне устроило, даже если бы было по 300 рублей. Сил не было совершенно и я сходил в душ. Понемногу я начал приходить в себя после серпантинов, а за ужином и чаем так вообще похорошело.
Изображение
За ужином хозяин приюта Дмитрий расказывал о непростой жизни и о том как не просто зарабатывается денюшка обычным жителям Крыма. Дмитрий очень общительный и интересный собеседник, но после ужина дико по клонило в сон. Лично для меня это был самый сложный день похода. За день проехали 62,7 км с набором высоты 1937 метров.
День 8 и 9 Трек девятого дня.
Дни я объединил, потому как 8 день мы сидели в доме, а на улице лил дождь и только на 9 день мы продолжили свой путь.
Ночью опять лил дождь и лил он все утро. Собирать лагерь и ехать дальше в такой сырости не было никакого желания. razer (Дмитрий) нашел жилье с двумя большими и одной маленькой кроватью, всего за 1000 рублей в сутки. Опять же нам надо было по стираться, помыться и зарядить аккумуляторы, да и просто хотелось тепла и какого никакого уюта цивилизации. Жилье забронировали, оставалось собраться и выбраться из приюта. Дождавшись, пока дождь прекратился мы быстро собрались и пошли на выход.
Изображение
Изображение
Сделать это оказалось не так просто как думалось. До асфальтовой дороги от приюта было не больше километра, но по грунту идти, а уж тем более катить велосипед было совершенно не возможно. Глина с мелкими камешками налипала на обувь и колеса огромными пластами.
Изображение
Вооружившись веточками для очистки обуви и колес от глины мы продвигались очень медленно, делая остановки через каждые несколько метров, чтобы хоть как то разблокировать намертво забитые глиной колеса. Контактную обувь я не обул намеренно, предчувствуя эти говны :-D: А ребята все обули велотуфли :;ne_gr:
Изображение
Выбравшись на дорогу, мы были перемазаны как черти и в таком виде было совершенно невозможно ехать в цивилизацию к людям. Благо рядом была автомобильная мойка, в которой ребята любезно согласились помыть все 5 велосипедов и их чумазых владельцем за 200 рублей.
Изображение
Войдя во двор дома дождь опять влил с новой силой. Двор дома представлял из себя типичную курортную застройку. На маленьком клочке земли влепили 10 домиков вокруг основного дома, хозяйка крутилась как могла. Дом тоже был поделен на несколько отдельных домиков с отдельными удобствами. После палатки мне было приятно и в простом жилье, главное что там был душ, электричество, плита и вода.
Изображение
Постиравшись и развесив одежду, да и мокрые тенты от палаток, в доме влажность просто стояла в воздухе и сомнения одолевали, а высохнет ли все это за ночь. Мы заняли все на что можно что либо повесить в доме и белье было просто негде сушить, даже вместо штор висели тенты от палаток :-D:
Изображение
Ближе к вечеру по совету хозяйки, мы с KaraDA (Дмитрий) решили наведаться в находившееся рядом заведение "кухня по домашнему". Ребята же остались дома. Цены там действительно были ниже среднего и готовили вполне прилично.
Изображение
Изображение
После вкусного и сытного ужина на мир смотришь другими глазами :) Взор изможденного путника уже не такой мрачный :-): , а дома ребята откисали...
Изображение
Чуть позже все поменялось и по окончании дождя ребята решили налегке прокатиться по набережной, мы же остались дома и изображать довольных тюленей. Просто лежали и смотрели украинское телевидение, где рассказывали о кровавом режиме России и доносили полностью противоположную точку зрения Российским СМИ. Долго смотреть этот накал идиотии просто невозможно. Дождавшись возвращения ребят все улеглись спать на радостях стараясь пере храпеть друг друга.
Утром 30 мая, поднявшись пораньше мы с KaraDA (Дмитрий) решили наведаться в ту же харчевню и прокатиться по набережной, мы то вчера на нее не ездили. Столовая работала она с 8 утра и нас любезно накормили даже в 7:45. Ребята завтракали дома. Подкрепившись мы поехали смотреть набережную, но она мне показалась очень короткой и ничем не примечательной.
Изображение
Вернувшись домой и собрав все полу высохшие вещи, попрощавшись с хозяйкой поехали на выезд из города. За нашей процессией наблюдали не только местные жители, но и начитанные котейки...
Изображение
Из Алушты трасса шла с бешеным трафиком и некоторые машины проносились в нескольких сантиметрах от велосипеда, что немного раздражало. Чистый воздух сменился угарным и захотелось побыстрее проехать этот участок. Завидев троллейбусную остановку захотелось воспользоваться услугами данного вида транспорта. metafig (Даниил) и razer (Дмитрий) решили ехать своим ходом до Ялты, мол это же велосипедный поход. Мы же втроем проехали на троллейбусе.
В Гурзуфе Mencor (Алексей) решил нас оставить и немного изменить формат похода для себя, оставшись в Гурзуфе валяться на пляже и отдыхать на несколько дней, присоединившись к нам перед самым отъездом всей группы из Севастополя в Анапу.
Доехав до Масандры, мы десантировались и поехали в Ялту, договорившись с ребятами ранее встретиться на набережной Ялты. Набережная Ялты, впрочем как и сам город из всех увиденных на ЮБК мне понравился больше всех. Жаль, что на денек мы там так и не зависли...
[youtube]F50ocZC_BbQ[/youtube]
В Ялте как мне показалось какая то особая атмосфера, которую я не уловил в других курортных городах на ЮБК. Немного углубившись от набережной, мы нашли приемлемую столовую и пообедали.
Изображение
За это я отдал чуть больше 300 рублей и еда была очень вкусной. После обеда мы проехали вдоль всей набережной и начали возвращаться в начало, как встретили Дмитрия и Даниила. Поведав им про вкусную столовую и за кофе мы наблюдали как они наедаются :) Дальше решили ехать в Ливадийский дворец. Ехать былое очень приятно, все вокруг было ухоженным и красивым. На каждом углу были какие то мелкие и не очень достопримечательности.
Изображение
Изображение
Изображение
По прибытии в Ливадийский дворец не покидало чувство соприкосновения с историей. Как много знаменитых и знаковых личностей побывали тут.
Изображение
Изображение
Немного покружив вокруг мы искали кемпинг отмеченный на карте, но то ли мы его не нашли, то ли метка была ложная, мы решили двигаться дальше в поисках места для лагеря.
Поехав по "Солнечной тропе" мы значительно удалились от Ялты,
Изображение
а были мысли остаться и заночевать в Ялте. Жаль, что не исследовали город детальней, но будет повод заняться этим в другой раз.
Тропа очень живописная и проходит на значительной высоте относительно моря. Виды открываются замечательные, рекомендую пройтись или проехаться по этой тропе.
Изображение
А вот и Ласточкино гнездо виднеется над тропой.
Изображение
Но вот тропа закончилась, а место для ночлега мы так и не нашли. Доехав до Алупки мы насквозь прошли Воронцовский парк и дворец. Дальше мы выскочили к подъемнику "Мисхор" поднимающему на Ай-Петри, но он работал до 17:00, а поднимал до 16:00, а на часах было уже 16:30. План был заночевать на Ай-Петри, но по времени мы не уложились надо было искать другой вариант. У подъемника нас встретили местные извозчики, предлагавшие поднять на гору прямо сейчас, но хотелось хоть раз прокатиться на канатной дороге и мы отказались решив заночевать и вернуться сюда утром. Заночевать но где?
Изображение
Застройка была очень плотная и найти место для лагеря было крайне проблематично. Мы даже спускались к морю в надежде найти укромный уголок там, но отель на отеле или непригодный для лагеря каменистый берег не позволили нам этого сделать и мы двигались все дальше и дальше по побережью. В очередной раз поднявшись на значительную высоту от моря мы заехали в "ПУД", где пополнили запасы еды и воды. На выходе с моря, водитель мерседеса подсказал нам, что надо двигаться выше, там будет лес и возможно там удастся разбить лагерь. Отсутствие сил в конце дня это уже стало нормой в этом походе и этот день не был исключением, мы лезли в крутой подъем уже просто катя велосипед рядом и вот не доходя трассы мы нашли более или менее укромный уголок решив, что сюда ни одному дураку не придет в голову карабкаться. Но проблема была еще и в уклоне местности. Вокруг было все под уклоном, а спать в таком положении в палатке практически не возможно. Рассредоточившись по местности мы искали хоть кусочек земли без уклона и вот наконец то мы нашли полоску земли без уклона над обрывом не более 3 метров в длину и не более пары метров в ширину. Лагерь ставили уже в сумерках. Пришлось быстро освободить место от шишек и срезать мешавший кустарник ножом. Палатки поставили прямо друг к другу. В моей палатке один угол висел в воздухе, потому как больше места ну не было нигде. Ужин немного скрасил усталость, но сон не заставил себя долго ждать.
Это вид на лагерь утром.
Изображение
За этот удивительный день мы проехали 67,3 км с набором высоты 1710 метров.
День 10 Трек десятого дня.
Утром осмотревшись, мы поняли, что найдя там эти ровные три квадратных метра, нам крупно повезло. Вокруг палатки реально поставить было негде. Позавтракав и собрав лагерь мы по объездной трассе поехали назад к подъемнику "Мисхор". Там опять нас ждала целая стая горлопанящих и предлагающих моментально подняться на их микроавтобусах местные аборигены. Мы любезно отказались и купив билеты (650 рублей с велосипедом) поднялись на канатном подъемнике на гору Ай-Петри.
Изображение
Я ехал на этом подъемнике впервые, но каких то эмоций не испытал вовсе. Как на троллейбусе прокатился, ну разве что вид из окна симпатичный. А обещали некоторые, что будет "кирпичный завод" работать на полную мощность :-D:
Вид со смотровой площадки конечно потрясающий, как и свежесть воздуха.
Изображение
То и дело к нам подходили местные зазывалы и предлагали вкусно покушать именно у них. Но мы то знали, что там есть правильное место и мы его нашли...
Изображение
И поверьте, это адекватные цены, потому как у них нет зазывал и цены за счет этого дешевле. В других местах намного дороже.
Изображение
Но нам ничего из этого не надо было, мы просто выпили по чашечке кофе и пошли блуждать по горе оставив велосипеды на хранение рядом с этим кафе.
Вот чем хороши весенние походы, так это обилием разнообразной растительности, летом все выгорит от палящего солнца.
Изображение
Кафе кстати охранял сторожевой-боевой свин миловидной наружности :hi_hi_hi:
Изображение
Заплатив природный сбор 100 рублей с человека полезли на зубцы.
Изображение
Конечно не самая высокая точка, на которой мне довелось побывать, но виды очень радовали глаз.
Изображение
Изображение
Тут не поспоришь...
Изображение
На зубцы идти не рискнули, впечатлений и так хватило :)
Изображение
А парнишке все не по чем. Молодец!
Изображение
На обратном пути с зубцов не все таблички радуют :)
Изображение
По возвращении к кафе подъехал хозяин и решил по случаю гостей разрешить нам пальнуть из пушки.
Изображение
Бабахнуло как надо!
Еще немного полюбовавшись видами, поехали спускаться по серпантину, а это не много ни мало 22 километра непрерывного спуска.
Спускаться было весело и опасно.
Изображение
Дорога местами разбита и от постоянной перемены светлых участков и тени глаза не успевали перестраиваться и адаптироваться. Плюс летящие из за поворота местные джигиты, желающие побыстрее долететь до горы и забрать свои денюшки. Но ощущение полета и возможность разогнаться в некоторых участках до 40-45 км\ч вызывали восторг. Непрерывно спускались мы 45 минут.
Еще на Ай-Петри, мы решили не ехать до Севастополя своим ходом, а воспользоваться услугами телепорта в виде местных бомбил, которые возят на гору всех желающих. Для этого нам надо было опять вернуться к началу канатной дороги, к подъемнику "Мисхор". Вернулись мы туда уже под закрытие подъемника в 16:30, но желающих бомбил было хоть отбавляй и мы торговались как могли и скинули цену с 3500 до 2000 рублей.
Погрузившись в микроавтобус Форд Транзит вместе с баулами и велосипедами, нас очень быстро домчал местный "Шумахер". В дороге меня начало дико клонить в сон, то ли от свежего горного воздуха, то ли от общей усталости и я ехал то и дело проваливаясь в сон периодически видя таблички с километражом до Севастополя 70-40-20-8 и тут я понял, что надо приходить в себя.
Выгрузившись и навьючив баулы, было решено поехать в центр города на набережную и там решить вопрос с жильем. До набережной мы долетели очень быстро, так как ехали все время вниз.
Добравшись до памятника затопленным кораблям мы сели на телефон и начали обзванивать объявления. Ночевать в палатке уже не хотелось категорически :-D:
Изображение
Смеркалось...А жилья все нет. Все почему то хотели очень много денег, а мы почему то отказывались их платить. Но вот уже в сумерках razer (Дмитрий) нашел на Букинге эконом отель "Уют".Расположен он конечно на окраине, но до центра 7-10 минут на велосипеде. Зато цена 1600 сутки с 4 человек. Все необходимое там имелось, а велосипеды мы подняли прямо в номер в огромную ванную комнату, по размерам большую, чем основная комната. Странная планировка, но приняв душ и переодевшись все стало куда приятнее.
Изображение
Расположившись, встал вопрос провизии и мы налегке поехали на поиски супермаркета. Примерно в паре километров, мы нашли подходящий, работающий допоздна и затарились всем необходимым. Вернувшись и поужинав завалились спать. За день мы проехали 53,0 км с набором высоты 1920 метров (до места погрузки в микроавтобус у канатки "Мисхор"). Дальше я страву больше не включал, потому как передвигались мы только по городу и немного за город в Балаклаву. Из набора высоты можно вычесть 1000 метров подъема на канатной дороге.
Дальше было исследование города Севастополь с заездом в Балаклаву.
День 11. Проснувшись и позавтракав, захотелось таки искупаться на море и мы поехали на городской пляж "Песочный"
Изображение
Пляж граничил с военной частью и у военных пляж был лучше, но туда заплывать никто не рисковал. Вода наконец то прогрелась до 20 градусов и купаться было очень приятно. День был солнечный и ясный. В магазине мы нашли Курское мороженое :) Вкусное.
Еще немного покружив по центральным улочкам, вдруг подумалось об обеде и мы свернули в цокольный этаж столовой, где приятно были удивлены ценами. За 270 рублей, в центре города очень неплохо.
Изображение
После обеда продолжили исследовать набережную...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вообще город имеет слишком насыщенную историю, чтобы за один день все посмотреть, да даже наверное за несколько дней это сделать невозможно, но мы постарались посмотреть ключевые точки.
Самый дешевый способ посмотреть Севастопольскую бухту, это воспользоваться услугами морского трамвайчика, который курсирует от берега к берегу подбирая на остановках всех желающих переправиться за 15, ПЯТНАДЦАТЬ КАРЛ!!! рублей. Экскурсии по этому же маршруту были от 350-500 рублей если мне не изменяет память.
Изображение
Изображение
Изображение
Катались мы без малого два часа за 15 рублей до Инкермана и 15 рублей обратно. (поюс один раз 15 рублей за велосипеды) Итого 45 рублей за двух часовую прогулку.
Еще немного прокатившись по городу...
Изображение
Изображение
поехали домой в "Уют". Вечер прошел в отдыхе от всего и просто валялись как тюлени на кроватях и пялились в телевизор.
День 12.
На следующий день мы поехали в г. Балаклава смотреть бывшую база подводных лодок, а ныне музей. Трафик в городе Севастополь надо сказать сумасшедший и передвигаться по дорогам общего пользования мягко сказать стремно, а тротуары не предназначены для велосипедистов, поэтому передвигались мы быстро, но осторожно по автомобильным дорогам. Добравшись до города мы купили билеты на экскурсию по подземной база подводных лодок в Балаклаве. Музей меня просто поразил. Сколько сил и средств было вложено в его постройку и все в режиме строжайшей секретности. Просто взять и вырубить внутри каменной скалы целый подземный город.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот и клопушки :)
Изображение
После экскурсии пообедали дорогой и мерзкой пиццей. Купаться отважился только razer (Дмитрий). Холодно.
Изображение
Вернувшись в Севастополь вечер опять провели горизонтально, так как пошел небольшой дождик.
День 13.
Было пора выселяться, но до автобуса, который шел в час ночи был целый день. Номер при сборах превратился в берлогу неандертальцев :)
Изображение
Решили не терять время и посетить музейный комплекс «35-я береговая батарея», который был отреставрирован и построен мемориал на частные средства. Каждые двадцать минут проводятся бесплатные экскурсии. Выдают билет на котором напечатано "бесплатно" и полтора часа экскурсовод проводит интереснейшую экскурсию. Видно было что человек проводит экскурсию не на "отвали", а рассказывал все очень интересно.
Изображение
История 35 батареи да и в частности людей оборонявших Севастополь просто поразила!
Изображение
Изображение
Изображение
Будете в Севастополе, непременно посетите этот комплекс.
После экскурсии razer (Дмитрий) опять искупался.
Изображение
Вернувшись в центр города на набережную мы вновь встретились с загоревшим и отдохнувшим в Гурзуфе Mencor (Алексей). До глубокой ночи мы сидели на набережной и любовались ночным Севастополем. И что бы вы думали razer (Дмитрий) опять искупался прямо на городской набережной :ni_zia: Ну что ж тут поделать, не накупался парень. На набережной играли музыканты, катались роллеры и гуляли туристы вплоть до ночи. Около 12 ночи мы поехали на автовокзал дожидаться автобуса, который повезет нас обратно в Анапу и от туда на поезде в Курск. На вокзале мы не долго думая достали горелку и забацали чаю :)
Водитель автобуса увидев наши велосипеды сказал, что мы охренели ичто нас он не повезет :) но немного поломавшись велосипеды были засунуты на заднее сиденье автобуса и мы поехали домой. Благо всего в автобусе было 8 пассажиров и мы развалились по автобусу вольготно, но выспаться не получилось. Утром в Керчи нас высадили из автобуса и проводили на паром.
День 14. Заключительный. Переправившись в порт "Кавказ" нас ждал сюрприз в виде другого автобуса. Еще меньшего по размерам. Водитель чуть ли не взвыл, давая понять как задолбали его эти туристы с багажом. Багажного отделения у него не было совсем и пассажиров прибавилось значительно. Но ехать то надо и мы опять на заднее сиденье упихали все велосипеды и баулы. metafig (Даниил) сидел на приставной табуреточке рядом с водителем. Уселись все, но свободных мест больше не было. Было тесно и душно, но ехали быстро. Домчавшись до вокзала Анапы нам надо было еще чем то заниматься 4 часа и все разбрелись в поисках еды для поезда. Еда была найдена только в нескольких километрах от вокзала. На самом вокзале какой то вонючий доширак стоил 70 рублей :suicide:
Затарившись и наевшись мы наконец то утрамбовались в поезд. Загрузились быстро и ловко, опыт понимаешь :smu:sche_nie:
В этот раз с проводником не повезло и нам достался стажер, который ничего не делал и только вымогал деньги всю дорогу за различные услуги, без которых мы вполне обошлись.
Дорога домой тянулась невыносимо и мы наконец то добрались. Здравствуй Курск!
Tht END.

Вот и подошло к концу наше приключение в Крыму. Честно сказать проехав чуть более 650 км за две недели с набором высоты без малого 10000 метров, это дохрена. Но сожаления нет никакого, просто еще раз точно так же я бы уже не поехал. Самый идеальный вариант это передвигаться на бусике с велосипедами или на мотоцикле, но и с велосипедами здорово, но надо ставить чуть меньшие дневные пробеги. За две недели самое то, где то 400-500 км и днёвок надо делать больше. На Азовском море я бы остался на целую неделю, лучше и краше бухт я нигде не встречал! Передвигаться по обочинам ЮБК в некоторых участках отвратительно и опасно из за узкой обочины и лютого трафика. Крым конечно манит своей необыкновенной природой и теплым климатом. Непременно вернусь туда, но уже с семьей на машине. Спасибо боевым товарищам за компанию, с вами в разведку можно ходить и даже более! :co_ol:
Может мой отчет поможет кому то проложить свой маршрут и просто спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Sledge Hammer 26 сен 2018, 10:21, всего редактировалось 16 раз(а).
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 08 июн 2016, 08:53

До того как Крым стал наш, эта страна называлась правильней ;)
Изображение
Извиняюсь, что влезаю в середину клёвого отчёта - от описания и фоток слышен шум волн и хочется на настоящее море! :)
Даешь (в приложение к отчёту) рассказ в живую под вино! Могу ради такого дела из Массандровского Бастардо в Карыже оригинальный глинтвейна сварить ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 08 июн 2016, 09:25

akwa38 писал(а):До того как Крым стал наш, эта страна называлась правильней ;)


Может и правильно что изменили, пойло под названием "Коктебель" мало что связывает с коньяком.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 08 июн 2016, 09:58

К сожалению - да. Украинский Шабо, купленный на жд станции за 350 р. у какой-то хохлушки оказался мягче и "коньячнее" Коктебеля :du_ma_et:
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 08 июн 2016, 20:36

Шабо вообще-то весьма хороший коньяк, который делали из хороших французских коньячных спиртов. как с этим сейчас не знаю
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 08 июн 2016, 20:50

Ключевое здесь:
купленный на жд станции за 350 р. у какой-то хохлушки
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 08 июн 2016, 20:52

как ни странно, но в Украине до переворота я покупал Шабо везде за 350. в гостиницах, в мелких палатках и даже на вокзалах и везде он был одинаков по вкусу и цене
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 08 июн 2016, 21:00

А давайте на этом обсуждение коньяка закончим, лучше скажите, а можно ли сюда трек от стравы прикрутить?
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 08 июн 2016, 21:38

Только ссылкой.
Или скачать из Стравы GPX и выложить его на Everytrail или Garmin Connect.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 июн 2016, 22:49

Можно GPX-файл выложить прямо добавив вложением. Ну или просто ссылкой на Страву. Вероятно пора добавлять под неё отдельный аплет.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 09 июн 2016, 09:17

Можно слить все треки на какой-нибудь gpsies разукрасив их по дням
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 09 июн 2016, 09:24

Night писал(а):Можно слить все треки на какой-нибудь gpsies разукрасив их по дням

А потом как из gpsies прикрутить сюда треки?
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 09 июн 2016, 10:43

Коктебель Курских велосипедистов часто встречает дождями. После одного из таких дождей с ветром мне запомнился рассказ одного местного про "вон ту будочку", которую подняло "вон на то здание" ...

Очень надеюсь, что остановку с надписями ВелоКурск 2010 и ВелоКурск 2012 вы нашли :)
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 09 июн 2016, 10:55

aNYKeyff писал(а):Коктебель Курских велосипедистов часто встречает дождями. После одного из таких дождей с ветром мне запомнился рассказ одного местного про "вон ту будочку", которую подняло "вон на то здание" ...

Очень надеюсь, что остановку с надписями ВелоКурск 2010 и ВелоКурск 2012 вы нашли :)

К сожалению нет :) глаза искали только магазин еды и вина.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 09 июн 2016, 11:45

мне тоже интересны треки) а если на них еще и источники воды и розеток по пути будут отмечены, вообще шикарно))) в июле тоже планируем в крым :co_ol:
Аватара пользователя
bankomat
два колеса
 
Велосипед(ы): двухколесный


Сообщение » 09 июн 2016, 22:45

Прикрутил ссылки на треки, ну и понемногу дописываю...
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 09 июн 2016, 23:46

Даже я жду продолжения ))
Хотя, седьмой день не назвал бы "самым адовым" - для меня он прошел как отдых. Возможно, потому что самым тяжелым для меня оказался шестой; то ли из-за того, что болевшее после падения плечо не хотело тащить через горы велосипед, то ли потому что нервировали мелкие поломки - начавшее разваливаться быстросъемное крепление ваудовских баулов и сорвавшаяся резьба в бонке для крепления багажника на верхнем пере, то ли просто морально не был готов. Но зато как приятно сейчас вспоминать! Правильно Миша заметил: красоту тех гор никакие фото не передают (впрочем крутизну и сложность тоже). Как сейчас перед глазами: razer, сбрасывающий "лишний" груз в виде воды, Миша, идущий впереди и подбадривающий остальных криками: "пацаны, давайте сюда, чуть-чуть осталось, дальше легкотня!", самый чистый воздух, которым я когда-либо в жизни дышал и обалденно прекрасное зрелище, открывающееся с вершины горы вниз, на море и бухты, в которых копошатся какие-то мелкие людишки, плавают мелкие лодочки, ездят мелкие машинки... а ты стоишь наверху, и даже не верится, что еще утром ты тоже был там, в том далеком-далеком сейчас мире...
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 10 июн 2016, 07:39

Классный отчет. Ждем продолжения.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 10 июн 2016, 11:33

Отчет суперский!
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 13 июн 2016, 17:37

Читайте, я закончил.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 13 июн 2016, 23:18

Очень здорово! Сам только сегодня приехал из Крыма. Вдохновлялся вашими треками на Страве!


Еще в том году, оказавшись в Крыму впервые, попробовал проехать от Симеиза до Ялты и обратно. Вышло что-то около 50 км. Понял, что, во-первых, мне дико нравится катать по такому рельефу, во-вторых, мне по силам катать по такому рельефу. Решил, что в следующий раз обязательно поеду со своим велосипедом (а то катал на чужом).


В этом году проехал по Крыму 154 км. Пока раскатывался, покатал по окрестностям Симеиза и снова сгонял до Ялты и обратно. А потом наступило время для подвигов...
Для подвига была выбрана Балаклава. Чтобы не умереть по дороге, я выбрал какую-то тактику и ее придерживался: было 2 литра воды, в одной фляжке разбавленный изотоник, в другой просто вода. А еще было много вкусных конфет с вафелькой. Через каждые полчаса пил два глотка изотоника и 4 глотка простой воды, через каждый час съедал несколько конфет. В результате доехал почти живым и немного бодрым до Балаклавы.


Дико удивил подъезд к Севастополю (где-то в 10-15 км от города). Я когда-то слышал, что в Крыму наблюдаются аномалии - визуально кажется, что едешь в горку, а на самом деле - под горку. Я испытал что-то подобное. Ехал под горку, а ощущение, что вкручиваешь на очередную горку. :kli_ny: Вроде и ветер был не встречный :du_ma_et:


В Балаклаве решил покушать поплотнее. Выбирал кафе так, чтобы можно было припарковать велосипед и чтобы он был в поле видимости. Таким образом попал в кафе, в котором впервые за многое время было не жалко платить ТАКИЕ деньги за такие порции, так как еда оказалась очень вкусной (может велосипед виноват?), а обслуживание очень приятным.


Обратно ехалось очень тяжко: один раз даже остановился на автобусной остановке и решил помирать. Но прежде чем помереть, было решено отрегулировать контактные педали (никак не могу подобрать нужный уровень затяжки болтов, чтоб было комфортно выщелкиваться), а то как же? Помер, а педали не отрегулированы :ne_ne_ne: Пока я увлечено крутил болты тюда-сюда, не заметил звонка телефона. Как потом оказалось, звонили друзья, они уже сходили гору и поехали на машине в Севастополь погулять по набережной. А еще они оставили еду в холодильнике специально для меня... Почему-то почувствовал себя эльфом Добби из Гарри Поттера:


- Хозяин подарил Добби носок, теперь Добби Свободен!
- В холодильнике есть еда! Теперь есть смысл в жизни!


Свои торжественные похороны пришлось отложить.
По дороге пытался помереть еще несколько раз, с каждой горкой ноги все больше отказывались крутить педали...


Но вот стала видна гора Кошка! И вот он спуск к Симеизу! Все горки позади! Холодильник близко как никогда! От осознания всего этого началась небольшая истерика: пелись сами по себе веселые песенки, мозг пытался отключиться и заблудиться в бесконечных поворотах улочек в Симеизе. Но все обошлось - еда была благополучна разогрета и употреблена :-|-:


Итого: проехал я 111 км за общее время 9 часов 30 минут, чистое время 6 часов 17 минут, набрал высоты 2 258 м. По дороге было стремно ехать, решил в следующий раз страховать свою жизнь...
r3w219
три колеса
 
Откуда: Курск, пр-т В. Клыкова
Велосипед(ы): Mongoose Selous Comp, Stels Cross 170


Сообщение » 14 июн 2016, 07:17

Все равно будет стремно ехать, даже если застрахуешься. Но мысль самая верная, после покупки шлема. Смотреть нужно, что бы страховка распространялась на велосипед, а не обычная.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 14 июн 2016, 09:15

Из набора высоты, намеряного стравой, можно смело выкидывать четверть, а то и треть.
Sledge Hammer писал(а):За этот удивительный день мы проехали 67,3 км с набором высоты 1710 метров.

Нет там столько. Лично ездил от Кипарисного (поселок сразу после подъема от Алушты) до Севастополя (Херсонес), по нижней дороге, через Воронцовский дворец и мимо станции канатки, со спуском куда-то вниз (заблудился, даже с навигатором) и последующим возвращением на трассу. По барометрическому альтиметру 1833 м, на 114 км. Он тоже погрешность дает, но значительно меньшую, в десятках метров.
Ну и так везде. То, что страва завышает набор, уже многократно проверенный факт. Есть там, вроде, какая-то функция коррекции высоты, после нее получается больше похоже на правду, но я сам не в курсе - не пользуюсь.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2016, 11:19

Молодцы! Завидую серой завистью :-): Я тоже когда-нибудь поеду...
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 14 июн 2016, 13:16

А я опять на море, незапланированно)
Мой пробег ушёл далеко за 700, у Даниила ещё больше и это реально много для такого похода. Впечатлений море, хотя и нервы на некоторых тоже тратились) Уговорить проехать ещё пару км, чтобы не вставать в прямом смысле в куче лошадиного дерьма или посмотреть то, что необходимо посмотреть многого стоит. Понимал Акву, как никогда, хотя на руководителя похода не заявлялся. Обязательно повторю, но надо делить на Тамань плюс Керченский и отдельно ЮБК.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 14 июн 2016, 13:34

Читал с большим интересом, вспоминая про знакомые места, сравнивая со своими впечатлениями и делая для себя "зарубки" на будущее. Например, я так и не дошел до Генеральских пляжей, потому что посетить их мог только в ущерб другим планам. Регламент однако. Надеюсь все же взглянуть на них через недельку как ты мечтаешь с семьёй, но оставаться там надолго именно семья не хочет. :nez-nayu: Зато Алушту вы похоже так и не увидели: та 300 метровая центральная набережная от бывшего морвокзала до ротонды - лишь видимая часть айсберга. Если объехать два парка и яхтклуб, то на восток идет продолжение на пару километров, а на запад простирается район под названием Профессорский уголок, так там набережная больше 3 х километров. Есть где разгуляться с велосипедом. А вообще - Крым неисчерпаем и каждый раз те кто ищет находит там множество неизведанных чудес. Спасибо за отчет, молодцы! :co_ol:

П.С. Кстати, сами крымчане южным берегом крыма (ЮБК) считают только большую Ялту и большую Алушту: это от Фороса до Солнечногорского. Там, за хребтом иной климат, растительность ну и соответственно цены.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 14 июн 2016, 13:45

Yo-Ваныч писал(а): Зато Алушту вы похоже так и не увидели: та 300 метровая центральная набережная от бывшего морвокзала до ротонды - лишь видимая часть айсберга. Если объехать два парка и яхтклуб, то на восток идет продолжение на пару километров, а на запад простирается район под названием Профессорский уголок, так там набережная больше 3 х километров. Есть где разгуляться с велосипедом.

Увидели) Благодаря Леше менкору, он знал про его существование,правда не все. Миша с Димой Карадой втыкали в укртв в это время, а мы втроём сделали кружок под дождём по всей Алуште. Я увидел на карте отметку "Лестница из Кавказской пленницы", решили посмотреть, навик потащил через гору через весь город от профуголка, оказалась она рядом с нашим домом. Сейчас немного по другому выглядит, благодаря, по словам местного дела, "украинским бандитам", но все равно узнаваема. Сфоткались, ворота дед показал, откуда холодильник с барашками выносили)
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 07 авг 2016, 22:55

Здорово ребят скатали, отчёт мотивирует тоже в такие походы съездить )
Аватара пользователя
Fenberry
три колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Author Ronin


Сообщение » 26 сен 2018, 10:29

Как говориться хорошему надо вылежаться, вот и я выждал немного, всего то два года :-D: С горем пополам я склеил в целое видео 76 кусочков, на монтаж нет ни времени ни умений :)
В видео встречается не нормативная лексика. В целом без монтажа смотреть конечно не так интересно как с монтажом, но хронология почти не нарушена и полюбоваться видами можно и так.
Поностальгируем немного, было круто!
[youtube]fM6nL-ZRePw[/youtube]
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 27 сен 2018, 11:04

Миш, а что это за место на 38 минуте?
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 27 сен 2018, 15:09

Генуэзская крепость в Судаке. Это в низине крепости.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 27 сен 2018, 20:52

А что ж, не засняли на видео как карабкались из Нового Света в Морское? Я там пешком еле пробрался через скалы.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 28 сен 2018, 09:06

TamkovichAV писал(а):А что ж, не засняли на видео как карабкались из Нового Света в Морское? Я там пешком еле пробрался через скалы.

Немного засняли. С 43:30 по 48:43 как раз карабкаемся. Да и честно сказать не до съемок было. Адское пекло и лютый подъем сделали свое дело. Измотались мы знатно и много раз возникал вопрос за каким хреном мы туда полезли и что надо было вернуться в Судак и объехать, но вспоминая теперь я бы снова полез, было круто!
Последний раз редактировалось Sledge Hammer 28 сен 2018, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 28 сен 2018, 14:40

Да, там лучше вниз не смотреть
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Вернуться к началу