Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 23 дек 2015, 16:02

надо запускать коптеры в метро.
полеты под землей не запрещены.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 23 дек 2015, 19:51

Вот это коптер максимального веса (размера), на котором можно с новым законопроектом летать без регистрации и полётного плана:
Изображение

И это печально, т.к. ранее в законопроекте разрешалось без регистрации летать БПЛА с взлётной массой менее 30 кг.

Хотя наконец ввели само понятие беспилотного воздушного судна, но процедура регистрации БПЛА никак толком не описана в законе. Если брать получение сертификата лётной годности и бортового номера (необходим для подачи планов полёта) для обычной лёгкой авиации, то необходимы следующие документы (подача в Федеральное агенство воздушного транспорта):
Акт инспекционного контроля летной годности единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения
Заявка на сертификацию единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения
Заключение по оценке соответствия экземпляра гражданского воздушного судна установленным требованиям
Квитанция на оплата государственной пошлины за выдачу сертификата летной годности (гос.пошлина 650 руб).

Первый же документ из списка требуемых ставит в тупик применительно к БПЛА.

А потом (после получения сертификата и бортового номера) - обязательная подача плана полёта на каждый отрыв от земли.

Итог: летаем как и летали - нелегально, ждём когда поймают и оштрафуют. Свой номер телефона на коптере (для нахождения его в случае аварии) я по прежнему опасаюсь писать.


Статья 11.5.5 КоАП РФ
Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -

влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 дек 2015, 21:01

Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 дек 2015, 15:01

Видели?
[youtube]MXo_d6tNWuY[/youtube]
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 05 янв 2016, 22:32

Все же америкосы молодцы.
"В Новом Свете официально вступили в силу новые правила владения квадрокоптерами и дронами, разработка которых заняла всего лишь несколько месяцев. Как и ожидалось, они оказались весьма жесткими, особенно что касается их нарушения, что говорит о нежелании властей нудно разбираться со множеством судебных исков от частных граждан и компаний против владельцев БПЛА.
Теперь все будет намного проще: нарушил правила, получил иск в суд — будь добр выплатить некислых размеров штраф или переехать в уютную комнату с решетками на окнах. Для регистрации дрона потребуется указать собственные ФИО, домашний адрес, электронную почту и номер мобильного телефона. Взамен потребитель получит уникальный регистрационный номер, который должен будет закрепить на нижней части своей игрушки. Все те, кто уже владеет дроном, должны встать на учет до 19 февраля 2016 года, то есть пока они могут летать без регистрации. Все остальные тоже могут не оформлять свое летательное средство после покупки, но запустить его в воздух без риска нарваться на наказание у них уже не выйдет.
Первые 30 дней со дня покупки дрона его регистрация будет бесплатной, а после придется заплатить ровно 5 долларов США, если игрушка весит от 250 граммов до 25 килограммов. Номер выдается сроком на три года, после чего потребуется повторная регистрация, а если игрушек много, то их все можно оформить под один номер. Несоблюдение всех этих правил может вылиться в штраф в размере до 27000 долларов или в тюремное заключение сроком до трех лет. "

Все просто и понятно.:) Почему наши умники так не могут ? Не иначе, закладывают базу для пополнения (карманов) бюджета. А что делать авиамоделистам. И взрослым и детям? Хочется верить, что последующие редакции этого не выполнимого закона не заставят себя долго ждать.
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 06 янв 2016, 16:05

у них еще и анаша в аптеках продаётся...бездуховненько
Плюс, американский подход к этому делу отнимает все козыри у тех, кто борется с "незаконными съемками дворцов и шубохранилищ"...Это ж выходит ты 5 баксов оплатил и всё, можешь снимать двухтысячекомнатный особняк Маска или, не дай аллах, самого Гейтса???
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 06 янв 2016, 16:23

freez писал(а):Это ж выходит ты 5 баксов оплатил и всё, можешь снимать двухтысячекомнатный особняк Маска или, не дай аллах, самого Гейтса???


Не совсем так :)
http://awd.ru/puteshestviya-s-dronom/
В Канаде, например, летать можно, а вот снимать с дрона в населенных пунктах и национальных парках запрещено. Частная жизнь там вообще сурово охраняется. Полагаю, даже при отсутствии запрета на полеты, в США за стрельбу по дрону, летающему над поместьем, ничего не будет :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 янв 2016, 13:13

[youtube]aFsf_DROLFg[/youtube]
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 26 янв 2016, 16:28

да, китайцы - они такие китайцы... :du_ma_et:
http://24gadget.ru/1161062518-pervyy-v-mire-dron-taksi-22-foto-video.html
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 янв 2016, 14:31

Они сделали квадрокоптер вместо обычного вертолёта, чтобы противоугонная система могла рубить нарушителя в капусту?
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 03 фев 2016, 14:36

..дожили!
http://www.segodnya.ua/life/mistery/gollandskaya-policiya-nauchila-orlov-perehvatyvat-drony-688237.html
следующим шагом обучат собак отлавливать подозрительных велосипедистов :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 фев 2016, 20:23

Это всё хорошо (и ловля фантомов сетями тоже) пока не заходит речь о коптерах большего размера. Например:
[youtube]BfpfFgRTddc[/youtube]
В таких случаях коптер наверняка упадёт вместе с покалеченной птицей (да ещё неуправляемо куда-нить в толпу).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 05 фев 2016, 18:08

Вот куда надо на работу устраиваться было :)
Правда не понятно, если оператор разбил аппарат, то дальше объяснительные и вычет из зарплаты? ;)

http://vk.com/feed?w=wall-28814803_166309

Пожарные региона получили новое оборудование.

На вооружение 1 специализированной пожарно-спасательной части г. Курска поступил беспилотный летательный аппарат «Фантом-3» для проведения мониторинга возможных рисков: заторов на автодорогах, паводковой ситуации, пожарной обстановки и пр.

Привезли беспилотник еще в конце 2015 года, но чтобы ввести его в строй необходимо было обучить людей.

- В Ногинском спасательном центре МЧС России прошел обучение наш сотрудник. После сдачи зачетов, получил возможность не только управлять техникой, но и обучать новых специалистов из числа пожарных-спасателей, - рассказывает начальника 1СПСЧ по тушению крупных пожаров подполковник внутренней службы Александр Вялых.

Сейчас, новую профессию – оператор беспилотного летательного аппарата осваивают 4 огнеборца. Обучение планируется завершить к 15 февраля. К тому моменту в каждом дежурном карауле специализированной пожарно-спасательной части будет специалист по работе с беспилотником.

- Применять новое оборудование планируем уже в ближайшем будущем, - поясняет заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курской области (по ГПС) полковник внутренней службы Сергей Шаров. – Впереди весна: паводковые явления и пожароопасный сезон. Без работы этот «Фантом» не останется.

Напомним, это не первая современная техника, поступившая на вооружение курских огнеборцев. В 2014 году в спецчасть был поставлен единственный в регионе пожарный робот «Тушкан».
ГУ МЧС России по Курской области.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 05 фев 2016, 18:25

Естественно, если коллеги не помогут списать "по независящим от оператора причинам" :-D:
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 17 фев 2016, 14:35

На днях общался с человеком "который прошел обучение в Москве". По его словам оно длилось около часа теоретической подготовки + один взлет-посадка.
Еще четверых пилотов нужно было обучить меньше чем за неделю, так как начальство обязало летать уже 16 февраля. :-D: Мы же проводим обучение работника УГОЧС уже около 3 месяцев, налет обучаемого составил примерно 25 часов на разной местности и в разных погодных условиях. Думаю что общее время обучения составит около 50-60 часов(чистого полетного времени). И только тогда можно будет сказать что человек действительно готов, а уж заниматься обучением я бы стал с налетом не меньше 300 часов).
ELECTRON
без колес
 


Сообщение » 17 фев 2016, 21:34

Да уж: тут думаешь как бы хотя бы пару часов (а это минимум пара дней полётов) налетать на своём собственном коптере, чтобы до конца почувствовать аппарат.
А потом собственная ошибка и падение / отказ железа / шальная ворона / выходит новая прошивка на полётный контроллер/ESC - аппарат пересобираешь заново, все PIDы настраиваешь по новой и снова думаешь налетать хотябы пару часов для уверенности в его поведении в воздухе %)

В прошлую Сб первый раз после падения весной 2015г выбрался полетать на большой гексе и через пару минут в воздухе отказал один мотор, благо аппарат остался висеть и был благополучно посажен. Дома снял пропеллеры, перерыл всю силовую часть и ESC - всё работает как ни в чём не бывало, убил вечер и часть ночи.
А дело оказалось в обрыве одной из обмоток конкретного мотора в месте "холодной" пайки сдвоенной медной проволоки обмотки с отходящим от мотора силиконовым проводом одной из фаз: термоусадка держит это место физически, но при низкой температуре (для подтверждения засовывал мотор дома в морозилку) контакт пропадает. При комнатной температуре метал расширяется назад и контакт обмотки восстанавливается, причём с вполне нормальным электрическим сопротивлением.
Теперь нужно найти как-нить свободный выходной и последовательно заново перепаять все провода на всех остальных пяти моторах нормальным отечественным пластичным припоем заместо китайского безсвинцового (как они идут с завода).
Фактически каждый полёт вылазит новая неожиданная и часто не очевидная проблема, которая может стать как причиной падения аппарата, так и может просто не быть замечена (сыграть свою роль когда-то в следующий полёт).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 17 фев 2016, 22:30

:-D: электроника -- наука о контактах! :-D:
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 17 фев 2016, 22:33

что вы там с дронами делаете? Вот пилотажкой я в свое время реально УПРАВЛЯЛ, а дрону вы можете лишь задать параметры полета, не более. Далее - основную работу за вас делает контроллер, и как он это делает - это уж не от пилота зависит. Или вы хотите сказать, что вручную этого дрона стабилизируете там по крену, тангажу, колебания гасите? Просто задаете ему направление и высоту - а дальше он сам.. :-): Что подразумевает пилотаж -то? Правому мотору газ, левому - прибрать, а то порыв ветра и крен 15 град. убираем? так, что ли? :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 фев 2016, 00:39

В идеальных условиях ты ручками управления на пульте вывел дрон на новую позицию в воздухе (переместил в 3D :) и он там неподвижно висит, т.к. все внешние воздействия компенсирует контроллер (зная свою текущую позицию по GPS, инерциональной системе навигации и барометру).

У тебя на пульте в автоматическом режиме полётного контроллера нет прямого управления по крену и тангажу, но есть рысканье/поворот, высота вниз-вверх и э... горизонтальный стрэйф вперед-назад, а так же вправо-влево - а-ля классическая комбинация wasd). Остальное берёт на себя контроллер. Вроде всё просто.

Но в реальности аппарат колбасит и носит туда-сюда из-за того, что:
    - Ионосферные задержки постоянно корявят сигнал GPS/ГЛОНАСС и горизонтальная точность составляет в лучшем случае единицы метров (в овраге/в лесу/в городе точность падает >~10 метров).
    - Цифровые акселерометры и гироскопы имеют большие тепловые шумы (которые приходится давить фильтрами упуская реальные микроколебания аппарата) и значительный дрейф (который частично решается коррекцией по магнитному компасу).
    - Лучшие магнитные компасы имеет очень низкую разрешающую способность (единицы градусов при random heading) и малую скорость опроса.
    - Вибрации моторов (и различные резонансы в раме на разных оборотах разных моторов) вызывают дичайшие проблемы в удержании горизонта из-за механических шумов на инерциальную измерительную систему. Масла в огонь подливает и гиростабилизированный трёхосевой подвес камеры, который реактивно отражается рывками остальной части аппарата в обратную сторону вокруг тяжелого фотика.
    - Лучшие электронные барометры имеют точность +/- 17 см. Причём обычный порыв ветра создает значимое давление на корпусе аппарата и барометр "уходит" на единицы метров вверх или вниз, смотря как повёрнут аппарат к ветру. Кроме того атмосферное давление само быстро уплывает от погоды, а кроме крайне неточного по вертикали GPSа его корректировать нечем.
    - Характеристики ESC и моторов не идеальны и не линейны. Всегда есть дефицит мощности при значительной инерции аппарата - моментально и точно скорректировать положение невозможно.
    - Аэродинамика коварная штука, ветер создаёт случайные турбулентные зоны, где аппарат просто проваливаются как отдельными моторами (с резким креном), так и полностью. А полётный контроллер ничего не знает например про крышу здания рядом и эффект экрана от неё. Множество событий реально случайны в силу внешних факторов.

Любой аппарат в автоматическом режиме жёстко колбасит. Ну как жёстко? Всё очень относительно: если вы поднимете коптер на пять метров над ровным полем в безветренный день, то вроде он нормально и весьма стабильно висит в пустом воздухе (ну колбасит его плавно на +/- метр, но и что с того? даже глазом оценить это перемещение сложно,т.к. вокруг ничего нет), однако если нужно зависнуть в метре между двух деревьев, то нужно судорожно и постоянно в реальном времени подруливать, чтобы не встретиться с каким-нить из них. Итого пилотажка в автоматическом режиме контроллера - это такая обратная связь через естественный интеллект (со стереоскопическим зрением, опытом и интуицией), который постоянно с помощью пульта смещает точку желаемого зависания в зависимости от поведения коптера, для того, чтобы тот просто висел на месте.

Нужно отметить, что чем меньше коптер, тем проще он рулится (меньше инерция, парусность, вибрации, экранный эффект от мелких пропеллеров и т.п.) и сами по себе размеры тоже относительны: на маленьком Фантоме запросто можно пролететь через открытое настеж окно, но очень-очень стрёмно там пролететь на аппарате метрового класса, когда от пропеллеров до краёв рамы остаётся по 10 сантиметров и любой мельчайший расколбас станет причиной катастрофы. Летать на мелком аппарате много проще ещё и из-за психологического эффекта, что игрушку (пусть и дорогую) не столь жалко разбить, как уронить в дребезги аппарат стоимостью с нормальный автомобиль. Лично у меня прошёл почти год с последнего сурового падения в июне 2015 года на большом коптере, прежде чем я нашёл достаточно денег, заказал и дождался всех запчастей, пересобрал аппарат и снова поднялся в воздух.

Но чем меньше коптер (меньше размер пропеллеров), тем ниже его энергоэффективность. Чтобы летать долго - нужны большие винты, которые тянут за собой большие моторы, большой аккумулятор и в итоге хреновую управляемость, а следовательно и более высокий риск разбить аппарат без достаточного пилотажного опыта.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 18 фев 2016, 07:52

Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 06 мар 2016, 18:27

:du_ma_et: дрон уделывает макларен на трассе в Дубае. В общем, вот:
https://www.youtube.com/watch?v=PPdSok1AZR8
:-):
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 06 мар 2016, 21:56

Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 08 мар 2016, 20:20

Представьте. Ночь, тишина, малолюдное романтическое место. И тут:
 
Изображение

Берите с собой туалетную бумагу.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 08 мар 2016, 23:43

Ты сразу поймешь что это коптер из-за "жужжания" винтов или они бывают бесшумные, а Аква?
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 09 мар 2016, 09:40

...если мне навстречу вылетит такое-жужжание винтов будет беспокоить в последнюю очередь
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 09 мар 2016, 16:13

первые (или уже не первые?) административные протоколы за жужжание в неположенных местах:
http://pravo.ru/news/view/126862/
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 09 мар 2016, 16:39

Спасатели приняли на службу квадрокоптер "Фантом"
http://www.moyareklama.ru/Курск/новости/302009
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 15 мар 2016, 16:26

ну что, можно поздравить наших с 3-м местом. Честно говоря, не ожидал... :du_ma_et:
http://www.vestifinance.ru/articles/68536
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 мар 2016, 09:50

http://pravo.ru/review/view/127538/?cl=N
Вот, все пожалуйте на регистрацию.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 30 мар 2016, 20:16

Adept00X писал(а):http://pravo.ru/review/view/127538/?cl=N
Вот, все пожалуйте на регистрацию.

Изображение
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 03 апр 2016, 15:25

Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 13 апр 2016, 11:05

Вот еще статья на тему про регистрацию коптеров:
http://kommersant.ru/doc/2962405
Я так понял, что пока команды штрафовать не было, все понимают невыполнимость требований о регистрации и не зверствуют, штрафуя только политически мотивированные :-): полеты коптеров или явно угрожающие безопасности. Между тем сфера применения коптеров для нужд того же государства растет, и им придется либо упрощать регистрацию, либо оставить все как есть и регистрировать "своих" по "зеленой улице".
Господа велоюристы, а что, действительно, запуск змеев тоже подпадает под закон? :sh_ok:
А еще повеселила историческая ретроспектива про регистрацию видеомагнитофонов у населения :-D:
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 12 май 2016, 12:18

https://m.geektimes.ru/post/275664/
Кто мне в байдарочном походе (где мы "заплыли" на поляну фестиваля) говорил, что нужно было взять коптер? ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 12 май 2016, 14:01

Бери, но знай, куда:) Видимо, коптер был слишком назойлив, летал низко, жужжал... И был сбит метательной сулицей.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 13 май 2016, 14:22

все серьёзно:
https://www.youtube.com/watch?v=1ToBgypNwL4
https://www.youtube.com/watch?v=soxxPyaAT1k
..вообще, поражает не столько реализация идеи, сколько тот факт, что изобретатель до сих пор жив.. :du_ma_et: с его-то количеством воплощенных в жизнь проектов :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 июл 2016, 23:32

Летайте...САМ разрешил! ::yaz-yk:
Пруф

Но, видимо, не мы одни оказались такие непонятливые. Наши министры тоже почесали свои гипотетические бороды и решили выпустить поправки к закону, которые разрешают не регистрировать и не получать права на дроны массой до 30 кг. Поправки были приняты Госдумой 21 июня 2016 года, Совет Федерации одобрил их 29 июня, а 4 июля их подписал Президент.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 17 июл 2016, 22:30

[youtube]vwG1Hf1COlI[/youtube]
З-зависть

Конечная стоимость комплекта супердрона, оснащенного ТОП-камерой пока не афишируется, но, как логично подмечает портал gizmag, рассчитывать на ее доступность не стоит. Арифметика проста: собственно дрон DJI M600 оценивается в $6000, за камеру 50-мегапиксельной Hasselblad A5D в розничной продаже пришлось бы выложить без малого $14500, и, наконец, карданный подвес Ronin-MX обойдется без малого в $1600. Сложив, мы получим решение, которое вряд ли заинтересует любителей и энтузиастов.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 25 июл 2016, 14:37

На днях было опасно летать - проходили учения РЭБ под Курском:
[youtube]z_1tGGNpuKY[/youtube]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 июл 2016, 23:08

У малой гексы новый пилот - Александр Чопик. Желаю ему удачи и крепкого неба под винтами! :)

UpoXjr4EpNY.jpg
Вечерние полёты в поле
(71.53 Кб) Скачиваний: 0

Сегодня он первый раз сам поднялся в воздух и достаточно там покружил. Будет практиковаться, вникать в технику, налётывать часы, а в ближайшем будущем - снимать интересные события с высоты. Пока у вас есть уникальный шанс пригласить его к себе бесплатно, пока он только учиться - не упустите и становитесь в очередь заказов на аэросъёмку ;)
Вложения
bHMOt1L4GNw.jpg
Велосипедно-коптерное (там два летательных аппарата в салоне ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 июл 2016, 23:14

Титановая рама я так понимаю тоже ушла в тот же зрительный зал?
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Вернуться к началу