Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 18 апр 2016, 22:44

Тектро (драко/аурига) внезапно и без предупреждений вытекают, зато в них можно струячить почти бесплатную АЖ-12.
Хайесы на ДОТе (ride), но я что-то подустал их подстраивать и по сравнению с формулами ход рычага просто огромен.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 19 апр 2016, 07:07

freez писал(а):Хайесы на ДОТе (ride), но я что-то подустал их подстраивать и по сравнению с формулами ход рычага просто огромен.

Хайес и течет, "дино спорт" , ход не регулируется, что тоже напрягает. Стоп кран как то настораживает )
Формула С1 настораживает ценой. А что о Шимано ЛХ нет ни слова?
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 19 апр 2016, 10:14

Speed46 писал(а):Формула С1 настораживает ценой.


На чайнике постоянно огромные скидки на них. Порядка 2,5 выходит сторона
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 19 апр 2016, 13:05

Speed46 писал(а):А что о Шимано ЛХ нет ни слова?

Это те, которые туринговыеимеешь в виду? Или где-то старые LX, типа 585-х нашел?
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 19 апр 2016, 17:14

Ushka писал(а):Относительно беспроблемные BB-7. По стабильно теряют настройку после снятия колеса....

Андрей, а поподробнее можно? Это как так?
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 19 апр 2016, 19:05

Эксцентрик разжал, колесо вынул. Колесо вставил, эксцентрик закрыл - диск трет по колодкам. BB7 довольно чувствительны к такому.
Если один раз настроить и не снимать - все равно периодически придется лезть в тормоз, подводить стирающуюся колодку. На гидравлике это сделано автоподстройкой за счет расширительного бачка.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 апр 2016, 19:35

Nookie писал(а):а поподробнее можно? Это как так?

:st_ruskiy: была такая тема: "советы_минутки":
uri_britva писал(а):внимание, совет: Многие сталкивались с проблемой, когда после снятия колеса (для замены пробитой камеры, например) и постановки его обратно возникала ситуация с затиркой ротора дискового тормоза...вроде со втулкой и не делали ничего, и калипер не трогали, а не становится на место, хоть убей, и трет...и вроде надо опять центровать калипер...

Основная причина этого непотребства - непараллельность плоскостей контргаек оси (это естественно!...кто ж занимается торцеванием такой фигни!) вашим дропаутам, в результате чего вы ставите колесо каждый раз несколько в иной плоскости, чем было до этого, и иногда этих мм. хватает для перекоса ротора (справедливости ради следует сказать, что иногда счастливый случай выставляет гайки параллельно - у меня нет проблем на заднем колесе Аваланча, может, кому еще повезло).

Рекомендую следующее: распустить эксцентрик, аккуратно взять за контргайку (ту, которая есть опора колеса в дропаутах) плоскогубцами с узким носиком и провернуть ось в дропаутах на 1/8 оборота, затянуть эксцентрик, провернуть колесо - если трет, повторить операцию и так до победы (в 90 % случаев этот способ помогает и он не такой утомительный, как повторная регулировка положения калипера)..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 апр 2016, 06:54

metafig писал(а):
Speed46 писал(а):А что о Шимано ЛХ нет ни слова?

Это те, которые туринговыеимеешь в виду? Или где-то старые LX, типа 585-х нашел?

Первые.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 20 апр 2016, 09:33

Тогда уж обычные SLX; сервовейв классная штука, всё-таки. Да и ручка огромная на LX тебе ни к чему.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 20 апр 2016, 10:29

А вообще, конечно, не мешало бы уточнить для каких целей выбираются тормоза. Ну с Виталиком понятно, ему для гонок нужно. А вот другим 80-90% велолюбителей и простой механики ББ5 хватит. А кому-то, мне например :hi_hi_hi: , и кантиков хватает.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 20 апр 2016, 20:14

Lexx писал(а):Если вдруг совсем ненужным окажется этот хворый тормоз - напишите мне)

Этого не будет.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 20 апр 2016, 21:55

жаль.. хотел поковыряться с гидравликой. подопытный нужен) интересно)
Аватара пользователя
Lexx
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): forward belt drive


Сообщение » 24 июн 2019, 14:53

Не пора-ли освежить тему? Возник вопрос замены стоковых гидравлических тормозов Mongoose (предположительно Promax) по причине отсутствия колодок и запчастей для ремонта. Что можете посоветовать на замену? Вел - МТБ.
Evgeny P.
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Mongoose switchback expert


Сообщение » 24 июн 2019, 15:35

Evgeny P. писал(а):Не пора-ли освежить тему? Возник вопрос замены стоковых гидравлических тормозов Mongoose (предположительно Promax) по причине отсутствия колодок и запчастей для ремонта. Что можете посоветовать на замену? Вел - МТБ.

https://ru.aliexpress.com/item/BR-BL-M315-m315-bicycle-bike-mtb-Hydraulic-Disc-brake-set-clamp-mountain/32787944708.html
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 24 июн 2019, 15:37

Трп, как у Ярика, бери. Будешь крут.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 24 июн 2019, 16:10

Evgeny P. писал(а):Не пора-ли освежить тему? Возник вопрос замены стоковых гидравлических тормозов Mongoose (предположительно Promax) по причине отсутствия колодок и запчастей для ремонта. Что можете посоветовать на замену? Вел - МТБ.

Брал такие на Али на один ремонтный велосипед. Пока все нормально. Обошлись около 2300. Самое дешевое из более менее нормального. Брал тут:
https://s.click.aliexpress.com/e/bM16W0IO
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 июн 2019, 17:02

МТ-200 - вполне адекватные бюджетные тормоза. Стандартные шимановские колодки - не будет проблем с расходниками. В ручке, как и в 315, 395, стоит подобие пыльника - от каждого песчаного чиха умирать не будут. Шимановские резинки работают вполне нормально, масло держат, поршни автоподводят.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 июн 2019, 17:10

Evgen46 писал(а):
Evgeny P. писал(а):Не пора-ли освежить тему? Возник вопрос замены стоковых гидравлических тормозов Mongoose (предположительно Promax) по причине отсутствия колодок и запчастей для ремонта. Что можете посоветовать на замену? Вел - МТБ.

https://ru.aliexpress.com/item/BR-BL-M315-m315-bicycle-bike-mtb-Hydraulic-Disc-brake-set-clamp-mountain/32787944708.html


За ссылку спасибо, но ждать месяц я не смогу. Вел на приколе уже сейчас стоит!!! Да и хочется чего-то повыше уровнем...
Evgeny P.
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Mongoose switchback expert


Сообщение » 24 июн 2019, 17:15

Evgeny P. писал(а):Да и хочется чего-то повыше уровнем...

А нужно ли?
Начиная с Деоров шимановские ручки страдают от попадания песка, натирает верхний цилиндр. С SLX и выше так там вообще поршень смотри прямо на улицу. Я в такие тормоза крайне рекомендую сразу в новые ставить грязезащитный ремкомплект. В городе уже два такие катаются.
Мощность, конечно, у Деора и выше только растёт за счет комплекса разных решений.

Следующий уровень - это Formula Cura или Hope. Из разряда поставил и забыл.

З.Ы. обычно свободный комплектик МТ-200 лежит в мастерской на всякий случай. Хоть и не по такой халяве, как на Али, зато в течение пары часов можно решить проблему.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 июн 2019, 21:46

Конструктивно Формулы самые толковые.
Насчёт новых Магур ничего не скажу, но МТ2 ручки 13 года прослужили у меня почти 4 сезона и были заменены на ХТ по износу механики. Причём, течь они не начали.
Ручки ХТ(Деоре, SLX) гораздо удобнее Магур, но совершенно не имеют зрязезащиты. Эксплуатировать их в жёстких условиях я бы не стал.
Калиперы МТ4 всё ещё в строю.

По Промаксу не думаю, что такая большая проблема добыть колодки
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 24 июн 2019, 23:14

Evgeny P., есть новые shimano комплект перед+зад: ручки 425, калипер 395.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 июн 2019, 08:09

Scrooge писал(а):Конструктивно Формулы самые толковые.
Насчёт новых Магур ничего не скажу, но МТ2 ручки 13 года прослужили у меня почти 4 сезона и были заменены на ХТ по износу механики. Причём, течь они не начали.
Ручки ХТ(Деоре, SLX) гораздо удобнее Магур, но совершенно не имеют зрязезащиты. Эксплуатировать их в жёстких условиях я бы не стал.
Калиперы МТ4 всё ещё в строю.

По Промаксу не думаю, что такая большая проблема добыть колодки


По ХТ тормозилкам есть решение. Комплекты продаются...
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 25 июн 2019, 09:38

Ushka писал(а):Следующий уровень - это Formula Cura или Hope. Из разряда поставил и забыл.


И что, они прям так хороши? И долговечны и защищены?
Аватара пользователя
Дохлый Лось
Матраснег
 
Велосипед(ы): Апельсин и Чёрная Фурия


Сообщение » 25 июн 2019, 10:24

Ovcharov Evgeny писал(а):По ХТ тормозилкам есть решение. Комплекты продаются...

У меня в наличии комплекты от Городилина начиная с Деора и заканчивая XTR Race.

Дохлый Лось писал(а):И что, они прям так хороши? И долговечны и защищены?

Да. Но шиманы на ощупь многим нравятся больше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 июн 2019, 23:04

Ovcharov Evgeny писал(а):По ХТ тормозилкам есть решение. Комплекты продаются...

Слава богу
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 30 июн 2019, 22:52

https://www.bike-discount.de/en/buy/quaxar-shimano-b01s-resin-organic-disc-brake-pads-731940
есть кто пользовался такими как по сравнению с шимано?
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 07 май 2021, 22:29

­другой темы не нашел, напишу тут.
к вопросу о выборе тормозов на шоссе. клещи против дисков(гидравлика).
тут частично тема перекликается с эксцентрики против осей.
в моем случае речь пойдет о тормозах которые я успе обкатать на витусе и треке - клещи. тектро и 105 шимана.
и соббсна реакта и дюровская гидравлика.

на витусе была масса плоскача, крым и пбп. на треке только курская область.
на реакте вот успел обкатать и курскую область и столицу и вот крым.

для меня теперь выбор очевиден - только гидравлика. простые примеры. ранее на клещах прии спуске с любой стороны айпетри, руки просто немели. вот прям отсыхали на столько, что ов процессе приходилось иногда отпускать тормоза полностью, чтобы успеть стряхнуть кисти рук. как правило приходилось спускаться в нижнем хвате - так как тормоза нифига не информативные и чтобы зажать максимально сильно - то только так...
и вот гидравлиа. чудо чудное. нежно, мягко, информативно. на спуске в 12% легко нажимаются прям из верхнего хвата. ничего нигде не немеет. ооочень информативно - не далее как сегодня успел разминуться с чудом, которое выезжало с прилегающей дороги и решило через сплошную налево... в момент когда я его заметил на спуске было метров 20. реально - чудом... и тормозами и чудом мы сним разминулись. а так я бы в окно приехал А3 просто четенько.

если кому еще интересно что и как с гиидравликой - с удовольствием поделюсь впечатлениями.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 08 май 2021, 11:27

Ushka писал(а):Шиманы крайних серий от Аливии до SLX периодически текут. Кому-то хватает на текущих раз в год прокачать, кого-то ничего не спасает. Текут ручки. Потекших машинок еще не видел. Но при их цене есть большой шанс найти свой рабочий комплект..

ХТ меньше текут? Или их в целом меньше, и меньше статистики :du_ma_et: ?

Думал, купить или не купить Лобстерский апгрейд. Пока забил. Зря, что ли...
На старом МТБ с 2016 году Деоре стоят. Но там пробеги смешные были, от 50 до 500 км за сезон (причём 500 - один раз было).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 08 май 2021, 16:02

Злой Бонифаций писал(а):ХТ меньше текут? Или их в целом меньше, и меньше статистики ?

­Конструктивно ничего не поменялось в МТБ тормозах.
При той же цене для конечного потребителя с точки зрения мастерской комплекты Городилина лучше, правильнее и выгоднее. Но если нет желания обращаться в мастерскую - то Лобстеры, конечно.

https://vk.com/romanov_bikeservice?w=wall-88138924_7802
https://vk.com/ushkabike?w=wall-158935445_457

Изображение Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 май 2021, 21:50

k_s писал(а):для меня теперь выбор очевиден - только гидравлика. простые примеры. ранее на клещах прии спуске с любой стороны айпетри, руки просто немели. вот прям отсыхали на столько, что ов процессе приходилось иногда отпускать тормоза полностью, чтобы успеть стряхнуть кисти рук. как правило приходилось спускаться в нижнем хвате - так как тормоза нифига не информативные и чтобы зажать максимально сильно - то только так...
и вот гидравлиа. чудо чудное. нежно, мягко, информативно. на спуске в 12% легко нажимаются прям из верхнего хвата. ничего нигде не немеет. ооочень информативно - не далее как сегодня успел разминуться с чудом, которое выезжало с прилегающей дороги и решило через сплошную налево... в момент когда я его заметил на спуске было метров 20. реально - чудом... и тормозами и чудом мы сним разминулись. а так я бы в окно приехал А3 просто четенько.

­Да, верно все, красиво. Но вот смотрю Джиро, и не понимаю как Инеос на клещах, да еще и розовую майку везет, и в гору и под гору и в дождь. Они в пелотоне как мамонты со своими клещами. Интересно, долго еще продержаться. Может ждут новую пину или ДА новый.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 май 2021, 22:58

Ushka писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):ХТ меньше текут? Или их в целом меньше, и меньше статистики ?


При той же цене для конечного потребителя с точки зрения мастерской комплекты Городилина лучше, правильнее и выгоднее. Но если нет желания обращаться в мастерскую - то Лобстеры, конечно.

У Лобстеров есть ещё один плюс.
Обратимость.
Не совершается никаких необратимых манипуляций. Захотел - поставил, захотел - снял и вернул назад сервовейв и винтик фристрока :-): .

В общем, я всё же сделал это.
НАверно стоило сделать это сразу после покупки вела, но... так вышло, что сначала я накатал 500км, и только потом их поставил. Правда катал только в хорошую погоду, в грязь не лез, в песке не валялся, когда разбирал ручки - всё было чисто, так что - надеюсь прокатит.

Установка - муторная!
Инструкция от РдеПанды - 9 минутное видео. Быстро, гладко. На пустой ручке, отсоединенной от калипера, без масла. С яркими следами монтажных склеек.
Видеоруководство от Lexapskov - 41 минута. По честному, без монтажа, одним кадром, со всеми нюансами и косяками, на прокачанных тормозах.

С первой ручкой я начал в 10 вечера, закончил хорошо после полуночи. Были проблемы с вытаскиванием толкателя, были проблемы с установкой втулок в картридж, были адские проблемы (100500 попыток) с установкой ручки, штока и пружины в уже установленный картридж.

Кстати, установить пружину так, как это сделано в видеоруководстве у меня так и не получилось. НИКАК, Она просто не влазила.
Там сначала проталкивали ось в ручку наполовину, а потом уже запихивали туда пружину. Я же сразу ставил в картридж ручку с пружиной, сначала запихивал вместо оси тонкий шестигранник, а потом уже с его помощью - пропихивал ось.

Собрал правую ручку - люфтит, болтается. Вспомнил, что оську нужно поджать винтиком в ручке. Поджал.
Поехал кататься - левая ручка в левом родном сервовейве как влитая, правая ручка - люфтит, болтается и дребезжит. Не люфтит (почти), только если регулировочный винт в крайнем положении, и ручка максимально далеко от руля (но так мне неудобно тормозом пользоваться). Собрался писать гневное письмо в отзывы.

В четверг взялся за левую ручку. Фиаско в самом начале - надо выкрутить винт Free Stroke - а он не выкручивается. Никак. НАмертво сидит, фиксатор резьбы держит прекрасно, головка слизывается.
В пятницу сходил купил WD-40, залил винтик, взял отвертку покрупнее и... выкрутил этот долбаный винт. Часа за полтора поставил ЛОбстера и на левую ручку и.... вдруг понял, что левая ручка не люфтит и не дребезжит. Сиди как влитая, как и в изначальном Шимановском состоянии.
А правая - дребезжит и люфтит.
Сначала изготовило прокладочные кольца (полчаса геморроя, сверлил, плавил, шлифовал наждачкой).
Потом долго смотрел на разницу между левым и правым тормозом, и пришла мысль - как-то я не так установил или саму ручку, или пружинку в ней.
Ещё несколько десятков попыток, собирал, разбирал, собирал, разбирал.....ещё часа два времени - и всё же получилось собрать правую ручку так, что она не люфтит, как и левая.

Кстати, сначала увидел это в видео с устновкой этих ЛОбстеров от LexaPskov, потом и сам ущупал - ручки стали ходить чуть тяжелее. Точнее - повилось заметное усилие при первоначальном страгивании ручки с места, потом идёт так же плавно.
ЛехаПсков - капнул обычного масла их шприца на оси ручек. У меня масла не было. В левую ручку при установке добавил какой-то дрейней силиконовой смазки... годов 90-х, для пластиковых деталей магнитофонов, пасиков, и вот этого всего :-D: . Но в правую руку (25 или 37 попыток) при установке смазки не засунул. Пробежался по магазинам, в поисках масла для швейных машинок. 4 магазина, везде это масло было и... везде кончилось. Плюнул, поехал так кататься.
 Теперь как-то так это выглядит
Изображение
Изображение


Единственное, что бесит в этих лобстерах - красный цвет. Ну, блин, сделали бы нормальный серый, в тон тормозов, или просто чёрный. Но вот это выпендрёжничество скрасным...
Хз, видимо, что бы бросалось в галаза и работало как реклама?
Но бесит сильно, прям минус в карму.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Вернуться к началу