Ushka писал(а):Злой Бонифаций писал(а):ХТ меньше текут? Или их в целом меньше, и меньше статистики ?
При той же цене для конечного потребителя с точки зрения мастерской комплекты Городилина лучше, правильнее и выгоднее. Но если нет желания обращаться в мастерскую - то Лобстеры, конечно.
У Лобстеров есть ещё один плюс.
Обратимость.
Не совершается никаких
необратимых манипуляций. Захотел - поставил, захотел - снял и вернул назад сервовейв и винтик фристрока
.
В общем, я всё же сделал это.
НАверно стоило сделать это сразу после покупки вела, но... так вышло, что сначала я накатал 500км, и только потом их поставил. Правда катал только в хорошую погоду, в грязь не лез, в песке не валялся, когда разбирал ручки - всё было чисто, так что - надеюсь прокатит.
Установка - муторная!
Инструкция от РдеПанды - 9 минутное видео. Быстро, гладко. На пустой ручке, отсоединенной от калипера, без масла. С яркими следами монтажных склеек.
Видеоруководство от Lexapskov - 41 минута. По честному, без монтажа, одним кадром, со всеми нюансами и косяками, на прокачанных тормозах.
С первой ручкой я начал в 10 вечера, закончил хорошо после полуночи. Были проблемы с вытаскиванием толкателя, были проблемы с установкой втулок в картридж, были адские проблемы (100500 попыток) с установкой ручки, штока и пружины в уже установленный картридж.
Кстати, установить пружину так, как это сделано в видеоруководстве у меня так и не получилось. НИКАК, Она просто не влазила.
Там сначала проталкивали ось в ручку наполовину, а потом уже запихивали туда пружину. Я же сразу ставил в картридж ручку с пружиной, сначала запихивал вместо оси тонкий шестигранник, а потом уже с его помощью - пропихивал ось.
Собрал правую ручку - люфтит, болтается. Вспомнил, что оську нужно поджать винтиком в ручке. Поджал.
Поехал кататься - левая ручка в левом родном сервовейве как влитая, правая ручка - люфтит, болтается и дребезжит. Не люфтит (почти), только если регулировочный винт в крайнем положении, и ручка максимально далеко от руля (но так мне неудобно тормозом пользоваться). Собрался писать гневное письмо в отзывы.
В четверг взялся за левую ручку. Фиаско в самом начале - надо выкрутить винт Free Stroke - а он не выкручивается. Никак. НАмертво сидит, фиксатор резьбы держит прекрасно, головка слизывается.
В пятницу сходил купил WD-40, залил винтик, взял отвертку покрупнее и... выкрутил этот долбаный винт. Часа за полтора поставил ЛОбстера и на левую ручку и.... вдруг понял, что левая ручка не люфтит и не дребезжит. Сиди как влитая, как и в изначальном Шимановском состоянии.
А правая - дребезжит и люфтит.
Сначала изготовило прокладочные кольца (полчаса геморроя, сверлил, плавил, шлифовал наждачкой).
Потом долго смотрел на разницу между левым и правым тормозом, и пришла мысль - как-то я не так установил или саму ручку, или пружинку в ней.
Ещё несколько десятков попыток, собирал, разбирал, собирал, разбирал.....ещё часа два времени - и всё же получилось собрать правую ручку так, что она не люфтит, как и левая.
Кстати, сначала увидел это в видео с устновкой этих ЛОбстеров от LexaPskov, потом и сам ущупал - ручки стали ходить чуть тяжелее. Точнее - повилось заметное усилие при первоначальном страгивании ручки с места, потом идёт так же плавно.
ЛехаПсков - капнул обычного масла их шприца на оси ручек. У меня масла не было. В левую ручку при установке добавил какой-то дрейней силиконовой смазки... годов 90-х, для пластиковых деталей магнитофонов, пасиков, и вот этого всего
. Но в правую руку (25 или 37 попыток) при установке смазки не засунул. Пробежался по магазинам, в поисках масла для швейных машинок. 4 магазина, везде это масло было и... везде кончилось. Плюнул, поехал так кататься.
Теперь как-то так это выглядит Единственное, что бесит в этих лобстерах - красный цвет. Ну, блин, сделали бы нормальный серый, в тон тормозов, или просто чёрный. Но вот это выпендрёжничество скрасным...
Хз, видимо, что бы бросалось в галаза и работало как реклама?
Но бесит сильно, прям минус в карму.