Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 03 мар 2016, 21:49

вот что обсуждать надо! :bra_vo:
ЮНЫЕ КУРЯНЕ СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НУЖД АЭС
подробнее: http://riakursk.ru/yunye-kuryane-sozdali-unikalnoe-ustro/

...а бедные сервисные инженеры сименса :du_ma_et: сидят у себя - страшно сказать!- в Швеции, получают по спутниковым каналам в режиме 24/7 полный объем телеметрии с затерянной в сибирских :st_ruskiy: нефтяных тундрах электростанции, и обратным ходом выдают рекомендации (и управляющие действия) - и не знают! ..что ЭТО снова изобрели и даже хотят запатентовать! :sh_ok:
в общем, такъпобедим :suicide:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 мар 2016, 22:09

Они про Теслу Model X не читали, видимо.
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 03 мар 2016, 22:27

I.M. писал(а):Они про Теслу Model X не читали, видимо.

ну хоть что -то же они читали по теме? Про Формулу-1, например...каким образом в боксах узнают параметры болида, когда он на трассе :du_ma_et: ..
http://post-post.ru/nauka-i-tehnika/formula-1-telemetriya.html
...этому позавчерашний день ведь уже. Елки-палки, мне, в общем -то, всегда было по фиг, что кто-то занимается фиг знает чем. Но почему -то всегда задевало, как технического специалиста - когда это преподносится подобным образом
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 мар 2016, 22:44

Упоминать Теслу и Маска в приличном обществе - моветон :za_da_va_la:
В результате - тьма пиара, понта, а по сути - ну, если разобраться - всё уныло. Единственная идея в Тесле, заслуживающая внимания - это батарейки, которые делает израильская фирма. Она не автор, батарейки эти - из Гуандуна, разработка 2005 года. Специфика таких массивов батарей, из-за которой отдаётся высокая мощность и нужен высокий ток зарядки - необходимость специальной станции для зарядки. В Китае в своё время этот вариант был признан тупиковым - по простой причине, что делается-то массовый товар, поэтому не от розетки заряжаться - никак, ну а Илон Маск идею подхватил. Вот и вся хайтеховость. При этом, при позиционировании как элитарный вид транспорта, Тесла Моторс - убыточная фирма, живущая за счёт других проектов Маска и инвестиций "на будущее". Другие проекты Маска, впрочем, очень схожи - тот же SpaceX, который не летает, но инвестиции собирает, поэтому можно говорить о том, что парень удачно окучивает направление "хайтех для элиты, задорого, и очень скоро уже почти начнёт всё работать". Те же ягоды Годжи, только не для нищих дураков, а для богатых и пафосных дураков.

https://www.facebook.com/ruslan.karmanov/posts/10204298972689318
А еще https://vott.ru/entry/362408
https://www.facebook.com/ruslan.v.karmanov/photos/a.339286182803595.85556.174513375947544/1075470095851863/?type=3&theater
http://vk.com/ruslankarmanov?w=wall288925483_3536
И до кучи.
Схема Маска уже обкатана на F-35, и она работает, так что все нормально.
Впрочем, обсуждение Маска и его гениальности вполне может подпадать под "оскорбление чувств верующих", так что осторожнее :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 мар 2016, 23:06

Bad_Admin писал(а):Упоминать Теслу и Маска в приличном обществе - моветон

вот ты сейчас чью там цитату запостил? ..про теслу? Очередного отечественного критика-специалиста, который сам - что полезного на свет божий произвел? Ну, сделайте, наконец, что-нибудь руками! Руками, Карл!..а не @_опой. Чтобы было полезно и красиво.
Смотрел сегодня фильм по драйву - не поленился, нашел похожий сюжет на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=iSPneHfIV3s
..год. Один год! :sh_ok: - потребовалось немцам, чтобы наладить производство. Где там Фома со своей марусей, а? Не подскажешь часом? Я уже молчу про простой - по мнению доморощенного комментатора, электромобиль. Ау, ё-мобиль наш прохоровский, где ты? Это же так просто, чо... А, забыл - камаз на радиоуправлении на подходе, да..
забьем, как водится, на коньяк - что это будет второй ё-мобиль? ...ё-камаз?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 мар 2016, 23:11

uri_britva писал(а):.что ЭТО снова изобрели и даже хотят запатентовать!
в общем, такъпобедим

Когда я учился в политехе, моя кафедра регулярно выставляла за новшества то, что уже тыщу лет как придумали, внедрили и уже давно списали как технически и морально устаревшее. Так что ничего необычного. Более того, я сам был соавтором одного "изобретения", которое в принципе никому не нужно, поскольку все уже давно шагнуло на голову выше.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 03 мар 2016, 23:17

uri_britva писал(а):Ну, сделайте, наконец, что-нибудь руками! Руками, Карл!..а не @_опой. Чтобы было полезно и красиво.

Ну так сделай. Покажи что-нибудь, чтобы обрести авторитет критика.
Пока я вижу, что курчатовские дети , по факту, не изобрели, конечно, но повторили разработки профессиональных инженеров. В школьном возрасте. Для системы, запущенной в 1976-1985 годах, если чо. Т.е. уже сделали больше, чем, например, ты.

Пока что я вижу, что те, кто делают, по твоему мнению, "не жопой", заклеивают дырки в АЭС бумагой с текстурой бетона. И пилят бабло так, что падают в обморок, когда у них интересуются "про деньги".

И о Росатоме.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 мар 2016, 23:40

Bad_Admin писал(а):..повторили разработки профессиональных инженеров..

что они патентовать собрались, объясни мне? У нас пол-страны собирало на кухонных столах радиоприемники - но ни у кого не возникало мысли их выдать за инновационные разработки. А чо - Попов и Маркони не возражали бы, я думаю.
Что сказать -то хотели заметкой, народным массам?
и да:
Bad_Admin писал(а): ..я вижу, что те, кто делают, по твоему мнению, "не жопой", заклеивают дырки в АЭС бумагой с текстурой бетона.

..вы этих где нашли? :hi_hi_hi: зная (не понаслышке, кстати) наше ментальное отношение к западным расценкам - из иностранцев мы (более-менее безболезненно для собственного самолюбия) можем нанять только таджиков :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 мар 2016, 23:47

uri_britva писал(а):Что сказать -то хотели заметкой, народным массам?

Это ты у журналиста спрашивай. Вообще не удивлюсь, если про патенты он сам и придумал. Профессия такая!

uri_britva писал(а):из иностранцев мы (более-менее безболезненно для собственного самолюбия) можем нанять только таджиков и цыган :-D:

И Фукусиму - тоже мы? :sh_ok:

Да, и о машинках.
Я не спец, но вот испанцы. Европа! С 2009 года эта бодяга тянется, а результат от Маруси не сильно отличается.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 мар 2016, 00:01

Bad_Admin писал(а):Ну так сделай. Покажи что-нибудь, чтобы обрести авторитет критика.

так я все больше эксплуатировал то, что другие понапридумывали. А напридумывали они так - что некогда созидательством было заниматься. Руки не доходили. В масле они были по яйца, руки - от перманентных ремонтов

Bad_Admin писал(а):И Фукусиму - тоже мы?

яснее выражайся - я же не баба ванга :-): я думал - у соседей.. дискутируешь тут про ядерную энергетику с профессиональным ядерщиком :st_ruskiy:
и если уж на то пошло - то Япония уделывает тот же Росатом по количеству энергоблоков раза в полтора. А по установленной мощности - в два с половиной. Я уж молчу про Францию - икону стиля для любого атомщика, кто в теме: что там и почем.
где же здесь штаты - спросите вы? :hi_hi_hi: они просто не влазят в сообщение
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 мар 2016, 09:13

Ну, допустим, у Японии другого выбора нет, кроме использования атома. В отличие от нас.
Япония в этом плане настолько продвинутая, что в одной половине страны - 50 Гц/100 Вт, а в другой - 60 Гц/220 Вт.
А уж как я Францию люблю! Там столько АЭС, что на реке Рона южнее Лиона (сразу как только река спускается с гор) запрещено ловить рыбу под угрозой штрафа. И это не отдаленные районы, где нагадил и забыл, а вполне себе густонаселенный юг.
У нас после купания в Сейме ниже Курчатова руки из жопы, все-таки, не растут.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 04 мар 2016, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 мар 2016, 09:16

Bad_Admin писал(а):У нас после купания в Сейме ниже Курчатова руки из жопы, все-таки, не растут.

Растут, к сожалению, но с атомом это никак не связано.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 04 мар 2016, 09:58

uri_britva писал(а):где же здесь штаты - спросите вы? :hi_hi_hi: они просто не влазят в сообщение

АААААА!!!!!!! Они специально новости подгоняют!!! :)
СМИ: Причиной остановки реактора на АЭС в США мог стать птичий помет
В составе атомной станции — три энергоблока, один из которых был закрыт еще в 1970-е годы из-за несоответствия требованиям безопасности.
В последующие годы на АЭС время от времени происходили инциденты, также вызывающие сомнения в безопасности станции, в результате которых она неоднократно временно закрывалась. Так, в 2010 году один реактор был отключен из-за неожиданно возникших неполадок в главном генераторе. Однако всякий раз объем загрязнений не превышал норм, установленных Комиссией по ядерному регулированию США.

Так вот я к чему. Вопрос "рук из жопы" не имеет отношения ни к национальности, ни к нации. А процент рукожопов одинаков и распределен равномерно по поверхности планеты.
В этом контексте радует лишь то, что я - гуманитарий :hi_hi_hi:

Yo-Ваныч писал(а):Растут, к сожалению, но с атомом это никак не связано.

Тогда они и выше по течению растут оттуда.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 мар 2016, 10:28

Bad_Admin писал(а): Вопрос "рук из жопы" не имеет отношения ни к национальности, ни к нации

прямое. Прямое отношение! Я тебе даже скажу :ts_ss: по -видимому, за 1000 лет - закрепляется генетически.
Более того! - это еще и заразно! Вот был такой тренер - Гусь Хиддинк (слава богу -есть, как тренер, до сих пор) . Вполне себе успешный - пока не возглавил нашу сборную. Ну, далее вы знаете... Как он отмыл свою репутацию после этого - для меня загадка. :du_ma_et: Но!- на хрен учиться на чужих ошибках! оказывается - не только наша отличительная черта. И пришел Фабио Капелло :grabli: И ушел. Вы скажете: в данном случае - ноги из жопы? Ну ладно. Вот. Про руки. Из совсем свежего: майор-спецназовец, успешный топ-менеджер сааба и дженерал-моторса - Бу Инге Андерссон. Вот что его сподвигло возглавить автоваз? 74 олимпиарда - чистого убытка за прошлый год!!! :sh_ok: Теперь его выгоняют. Ну, и что ему дальше делать? Самое главное - что делать нам? :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 мар 2016, 10:58

uri_britva писал(а):за 1000 лет - закрепляется генетически.

Намешал все в кучу. Генетика - да, есть такое дело.
Вот футбол, суть балет для крестьян, не наше. Занятие настолько тупое и бессмысленное, что отечественные организмы сопротивляются ему инстинктивно.
Зато есть же хоккей с мячом, например. В нем нам равных нет.

А с машинами мы как раз с логикой не дружим, и генетика тут ни при чем.
А. Вассерман на линии (ссылку не дам, там про политоту).
При том среднем расстоянии автомобильной поездки, какое характерно для современной Западной Европы, целесообразно вкладывать очень большие деньги в поддержание, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог наивысшего технически возможного качества. При том среднем расстоянии автомобильной поездки, какое характерно для европейской части России, включая Украину, не говоря уж о Сибири или Средней Азии, целесообразно вкладывать те же деньги не в создание технически совершенных дорог, а в создание автомобилей, не нуждающихся в технически совершенных дорогах.

Поэтому Теслы ваши - для веганов из Сан-Франциско, со смузи и коворкингами, чтобы от розетки недалеко.
Немецкие хипстеры гораздо суровее.
Изображение
А у вас в головах все "бизнес класс, кожаный салон". В то время как я вот вообще не могу понять, как объяснить существование автомобилей с кузовом "седан".
Когда в понты наиграетесь, обращайтесь, короче.

ЗЫ. Текст содержит иронию и сарказм.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 мар 2016, 11:09

Bad_Admin писал(а):А. Вассерман на линии

аплодирую стоя! А что бы не с Европой сравнить, а со штатами? И природно-климатические условия схожи, и территориальный размах, и даже менталитет народный - в чем то схож. А дороги - нет. Что не так? Или дорожное строительство для нас тоже, как ...
Bad_Admin писал(а):... футбол, суть балет для крестьян, не наше. Занятие настолько тупое и бессмысленное, что отечественные организмы сопротивляются ему инстинктивно.

;;-)))


Bad_Admin писал(а): у вас в головах все "бизнес класс, кожаный салон"

..дык, автоваз, вроде - и без этого не по кожаным делам специализируется :st_ruskiy: ...или надо было по кожаным?

[тоже сарказм. не запрещенный на территории РФ. пока еще...]
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 мар 2016, 11:23

uri_britva писал(а):И природно-климатические условия схожи

Это с Нью-Йорком на широте Сочи то? И вечной мерзлотой на 60-65% территории? :sh_ok:
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 мар 2016, 11:29

uri_britva писал(а):вот что обсуждать надо!

я хреновый паятель, но кусок запчасти от ардуиновиден невооружённым взглядом. Стыдно должно быть. Телемониторинг в стране существовал еще "на той" матчасти, с золотыми контактами и стальными корпусами. На современной матчасти пятиклассники лабают то, что нашим отцам казалось недостижимым (Lego Mindstorm), а купив рассыпухи на 100 баксов, можно собрать полноценный ноут (вспомним спектрумы), причем с меньшим порогом вхождения.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 04 мар 2016, 11:38

Bad_Admin писал(а):Это с Нью-Йорком на широте Сочи то

почти весь наш, в основном обитаемый (производственно -промышленный) Дальний Восток - находится примерно (+/-, не принципиально) на широте Сочи...или Нью-Йорка, что тебе ближе. Дальше аналогии про дороги - продолжать? Или и так понятно? ;;-)))
..а, только сейчас заметил:
Bad_Admin писал(а):..на реке Рона южнее Лиона (сразу как только река спускается с гор) запрещено ловить рыбу под угрозой штрафа.

..так у нас по области в каждом втором пруду запрещено. И не под штрафом. А под угрозой местных с оглоблями.. :-D: Радиация - она такая радиация
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 мар 2016, 12:24

Т.е. ты имеешь в виду юг Дальнего Востока?
Юр, ты хоть как-то с учебниками сверяйся, что ли.
Для российского ДВ (вероятно, ты говоришь о его южной части) характерен умеренный муссонный климат. Который в Северной Америке встречается в Канаде (!), в ее гораздо более плотно населенных районах, чем наш ДВ, и выражен там гораздо слабее. И вообще Гольфстрим.

А если сравнивать сравнимое, то вот.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 мар 2016, 13:06

Bad_Admin писал(а):если сравнивать сравнимое

если сравнивать сравнимое - то граница гольфстрима проходит аккурат по российско - финско - норвежской границе. То есть "до" этой границы с запада - гольфстрим способствует дорожникам, а по восточную сторону - вдруг резко иссякает, и через 1,5- 2 км. вглубь Карелии уже совсем другой, катастрофический для дорог, климат. Я думаю, не будем продолжать об очевидном. Курск наш, да - по американским меркам почти заполярный город. Только это (по твоей логике) может оправдать гавенное состояние дорог. У меня под окнами участок полтинника делали в начале лета прошлого года! Тебя прокатить по нему вот прямо сейчас?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 мар 2016, 14:09

В Карелии - одна дорога. Р-21, Питер-Петрозаводск-Мурманск-граница с Норвегией. Она есть на гуглстрит, по состоянию на 2013 год.
Дорога как дорога. Узковата, конечно, но, насколько мне известно, в настоящее время ведется ее реконструкция. Знаю, что там встречались грейдерные участки, но на них велись строительные работы еще несколько лет назад. Актуального состояния не знаю, последнее время никто Мурманск-Сочи не катал :)
Вот она в районе пос. Никель.
Прямо на границе снимков нет, но вот дорога, ведущая в приграничный Киркенес.
Качество покрытия (по состоянию на 2013 год) на российской стороне ощутимо ниже, безусловно, но каких-то невероятных ям в общем-то, нет. Да и с норвежской стороны не автобан ни разу, обычная двухполоска. Да больше и не нужно.
Дороги в подобном состоянии я наблюдал везде, от Италии до Тенерифе. Например1, например2 (Тенерифе, высота метров 400, так что снега там не бывает в принципе).
Не говоря, опять же, о текущем состоянии - там все очень быстро меняется, говорят даже на маршруте бревета Вологда-Онега-Ладога плохих дорог осталось совсем немного, по сравнению с 2012 годом. Там даже финиш ближе к Питеру перенесли, потому что на месте грейдера асфальт появился.
Ответвления от Р-21, ведущие в крупные населенные пункты отсняты не везде, но где есть - в похожем состоянии, или лучше. Например, ул. Кольская гор. Кировска, ведущая из города хз куда. Ну а ведущие в мертвые или умирающие поселки никто и не собирался поддерживать.

Что касается Курска, то тут все не однозначно.
Дороги города - в лучшем случае на троечку, да. Но даже тут прогресс есть - Кировский мост, Кавказская, северо-восточная объездная, 50 лет Октября, обновленная К. Маркса (Суджанское ДРСУ-2 делало!). И это за последние сколько лет? Мост открыли в 2011 году, все остальное вроде позже, т.е. за менее чем 5 лет?
На мосту дорогу, кстати, как сделали, так и лежит - нет фур и остановок. А полтинник ваш будут разбивать каждый год, без вариантов - нагрузка другая, много транспорта, остановок, светофоров.
А вот дороги в области у нас, уж извини, в большинстве своем от "хорошо" до "превосходно". И это даже не только мое мнение - к нам приезжают из других регионов, и отзывы только положительные.

Но я ни в коем случае не посягаю на конституционное право граждан на нытье!
Нет такой ситуации, про которую нельзя сказать "можно было сделать лучше" :hi_hi_hi:

PS. Для информации. Видео с дороги на маршруте ПБП, видео с проезда по Елисейским полям г. Парижа, в камеры на руле. Без стабилизации :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 мар 2016, 15:51

uri_britva писал(а):аплодирую стоя! А что бы не с Европой сравнить, а со штатами? И природно-климатические условия схожи, и территориальный размах, и даже менталитет народный - в чем то схож. А дороги - нет. Что не так? Или дорожное строительство для нас тоже, как ...


ну как бы почти на всей территории США климат гораздо мягче, с Канадой еще можно сравнивать, но не с штатами. Да и дороги у них сильно далеки от совершенства, не наш ДВ, но и не немецкие автобаны далеко
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 04 мар 2016, 15:58

Ой, да что тут говорить! В отсталой рашке можно лишь арендовать ржавые илы, чтобы переделывать их в а-ля салон Боинга и снимать модные клипы.
[youtube]RUwxWLMCmM0[/youtube]
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 04 мар 2016, 16:40

Bad_Admin писал(а):Что касается Курска, то тут все не однозначно.
Дороги города - в лучшем случае на троечку, да.

https://vk.com/video5820211_456239017?hd=3&t=7s

Только не надо говорить,что Республиканская где то на отшибе, вполне себе оживленная улица.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 04 мар 2016, 16:48

Ребята, может остановиться пора? Дымок пошел уже..
Есть же площадки, где все это обсуждаемо, тут то зачем?
uri, хватит тебе разжигать...
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 04 мар 2016, 17:03

razer писал(а):
Bad_Admin писал(а):Что касается Курска, то тут все не однозначно.
Дороги города - в лучшем случае на троечку, да.

https://vk.com/video5820211_456239017?hd=3&t=7s

Только не надо говорить,что Республиканская где то на отшибе, вполне себе оживленная улица.

Именно в том месте разбивается дорога из-за оптовой строительной базы. Там и летом ниайс, всегда огромные лужи, а сейчас, когда сошел снег просто пирдец. А мне там каждый день ездить почти )
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 05 мар 2016, 16:05

************************************
чо там у вас творится такое??

Ссылка удалена, потому что обсуждение политики на форуме не приветствуются. Думаю кому было интересно уже посмотрели. Yo-Ваныч.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 07 мар 2016, 00:57

Что думаете, надо брать! :nez-nayu:
http://онлайн-ярмарка.рф/ebay/product/aksessuar_252306916840.html?b=3&i=i.ebayimg.com/00/s/MTQwMFg5MzQ=/z/2DIAAOSwP~tW14x4/$_1.JPG&c=212534
Да и цена пока халявная, всего то 241 650 руб. И не спрашивайте, как я это нашел :)
Вложения
$_1.jpg
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 10 мар 2016, 12:52

Вернемся к Тесле и Маску.
Владельца Теслы в Сингапуре оштрафовали на $10 тысяч за вредные выбросы
Все дело в том, что власти Сингапура при подсчете экологических характеристик машины учитывают не только непосредственное количество вредных выбросов из выхлопной трубы, которой у Теслы нет вовсе.
К итоговым цифрам добавляется дополнительный показатель, определяющий условный объем выбросов углекислого газа, который произошел в процессе производства электричества для машины — 0,5 граммов на километр пути на каждый потребляемый автомобилем ватт-час.
Примечательно, что расход энергии у Теслы по сингапурскому тестовому циклу значительно разошелся с данными производителя — 444 ватт-часа на километр против официальных 210 ватт-часов.

Владельцы электромобилей, как я и подозревал, не в курсе, откуда берется электричество. Они уверены, что из розетки.
Это еще власти Сингапура не учитывают ущерб экологии при производстве и утилизации литиевой батарейки весом 450 кг...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 мар 2016, 19:04

Bad_Admin писал(а):Владельцы электромобилей, как я и подозревал, не в курсе, откуда берется электричество

они, может, и не в курсе. А вот вам :ni_zia: следовало бы быть в курсе, откуда берется бензин. Он поднимается из недр ведрами, исключительно вручную, чтобы не запачкать экологию ни в коем случае.
Посетите, блин, любой НПЗ в конце концов. И впечатлитесь. Ближайший к нам экологический шедевр будет аккурат в Капотне. И, да - электроэнергии для нефтяного производства требуется - пропасть. Это я, как нефтяник-энергетик вам говорю. И не только электроэнергии, а еще массы таких материалов и реагентов, что наступите - без подметок дальше пойдете.
Так что уж лучше произвести ту же энергию и сразу ее потребить в тесле, чем через "экологичные" ДВС. Голландцы эту энергию, кстати, вполне себе из воздуха производят :-): в прямом смысле
Это все к тому, что , уж коли владельца теслы огуляли на 10 т.баксов - то владельцев классических авто по той же логике, должны штрафовать на все 100 :-D: вместе с затратами на производство бензина
...а как она едет! :smu:sche_nie: Как! Она! Едет!!
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
...эх. О чем тут вообще можно говорить..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 10 мар 2016, 21:09

Нефтепереработка дает 5% ВВП Сингапура.
95% электроэнергии Сингапур получает от сжигания ископаемого топлива.
Так что они знают, что делают.

И так, просто, для ознакомления
Европа отказывается от «зеленой» энергетики в пользу нефти и газа
Все работало на дотациях, а при нынешних ценах на углеводороды, перестало иметь смысл от слова совсем.
Нидерланды и Дания - приятные исключения, в силу исключительно благоприятных условия для ветряной энергетики.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 мар 2016, 11:54

А есть тут еще пользователи шоссейных колес Fulcrum моделей
- Racing 5 Modell 2014/2015
- Racing 5 CX Modell 2014/2015
- Racing 5 LG ab Modell 2015
- Racing 5 LG CX ab Modell 2015

Нет желающих запасных спиц к ним прикупить?
Они дорогие, т.к. продаются наборами по 4 спицы, а всего наборов нужно три (переднее, заднее правое и заднее левое). И редкие, купить можно только на bike-components, а там заказы редко собираются.
Комплект будет стоить 10,5*3=31,5 евро, на двоих уже по 15,75.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 мар 2016, 12:20

мне бы тоже кое чего с байк компонентс купить. тему в заказах создал..
Аватара пользователя
pryanik
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Синенький старенький


Сообщение » 13 мар 2016, 12:57

Bad_Admin писал(а):А есть тут еще пользователи шоссейных колес Fulcrum моделей
- Racing 5 Modell 2014/2015
- Racing 5 CX Modell 2014/2015
- Racing 5 LG ab Modell 2015
- Racing 5 LG CX ab Modell 2015

Нет желающих запасных спиц к ним прикупить?
Они дорогие, т.к. продаются наборами по 4 спицы, а всего наборов нужно три (переднее, заднее правое и заднее левое). И редкие, купить можно только на bike-components, а там заказы редко собираются.
Комплект будет стоить 10,5*3=31,5 евро, на двоих уже по 15,75.

Тот же вопрос, но для пользователей колес Fulcrum Racing Quattro моделей 2013-2015
https://www.bike-components.de/en/Fulcrum/Racing-Quattro-Ersatzspeichen-Modell-2013-2015-p40253/
Комплект будет стоить 14,24*3=42,72 евро, на двоих уже по 21,36.

Леш (TamkovichAV), Дим (Лист) не желаете?
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 15 мар 2016, 16:02

Новая тема - на фиксах по ипподрому.
А если учесть, что трековый кейрин в Японии аналогичен скачкам в плане тотализатора, то...
Ипподром у нас есть :)
Изображение
 
Изображение
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 мар 2016, 23:13

а что это мы обошли своим вниманием тему.. :smu:sche_nie:
 ..допинга
DSC_3311.JPG

http://compromatwiki.org/Допинговый_скандал_2016
про которую уже вторую неделю шум стоит везде, кроме нашего форума? :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2016, 09:49

uri_britva писал(а):... был такой тренер - Гусь Хиддинк (слава богу -есть, как тренер, до сих пор) . Вполне себе успешный - пока не возглавил нашу сборную. Ну, далее вы знаете... пришел Фабио Капелло ... майор-спецназовец, успешный топ-менеджер сааба и дженерал-моторса - Бу Инге Андерссон. Вот что его сподвигло возглавить автоваз? 74 олимпиарда - чистого убытка за прошлый год!!! :sh_ok: Теперь его выгоняют. Ну, и что ему дальше делать? Самое главное - что делать нам? :st_ruskiy:

По поводу тренеров - возглавить сборную страны это достаточно круто для любого тренера, пусть он и потеряет в зарплате, а у нас еще и платят не плохо.

По поводу Бу - наткнулся на отличную статью, с которой согласен:

Как комментируют уход Бу Андерссона газеты?
Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:

— "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)
— "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)
— "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)

Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть.

У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".

Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.

А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?
— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d97..).

— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml)

То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.

А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли?

Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.

Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"

Андерссон - это символ строгого, но справедливого руководителя.
- Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)
- Он строг к поставщикам (выше)
- Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.
Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.

То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.

Можно ли что-то сделать в текущей ситуации?
Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами.

Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет.

Мне по-настоящему больно то, что сейчас, когда у АвтоВАЗа появилась впереди надежда, что он станет хорошей автомобильной компанией, мгновенно меняют генерального директора.

Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек.

Автор: Юрий Синодов
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 16 мар 2016, 12:09

похоже на правду?))
Изображение
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 16 мар 2016, 13:35

iGi писал(а):похоже на правду?))

блииин, я - кот! :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу