Bad_Admin писал(а):Поздравляю! Мини-штатив еще к нему прикупи.
Спасибо! Где-то валялась такая штучка, надо найти.
Bad_Admin писал(а):Поздравляю! Мини-штатив еще к нему прикупи.
k_s писал(а):а чуть больше года назад и штатив был не нужен
фдулы писал(а):Всем привет.
Вот цены лично от меня...
Psionic писал(а):Посоветуйте зеркалку начального уровня. До этого пользовался только мыльницей. Бюджет 15-25 т.р.
akwa38 писал(а):Имхо отличная цена в 20к руб за Canon 60D и Tamron SP AF 17-50mm F/2.8
akwa38 писал(а):Но нужна тебе зеркалка? Если не нужны большие фокусные (~зум) и съёмка в ночи, то современные телефоны рулят ;)
фдулы писал(а):Была у меня топоя Соньковская беззеркала года 1,5. Самый значимый её минус - отсутствие фазовых датчиков фокусировки, как у зеркалок.
Фокусировка происходит, как в мыльницах и телефонах - с помощью матрицы. Крайне не точно и медленно по сравнению с зеркалкой.
1,5 года мне это выносило мозг. Купил зеркалку.
китовые объективы кропнутых зеркалок тоже будут довольно медленно фокусироваться. Т.е. уже надо идти в премиум-сегмент объективов с USM-фокусировкой.
Gilmorn писал(а):большинство моих знакомых, купивших зеркалки сделало это как-раз из-за скорости фокусировки, но не для съемок спортивных событий, а для фотографирования своих маленьких детей
Gilmorn писал(а):либо выбирать зеркалку с "отверткой" и объектив без мотора
Отвертка - это анахронизм.
С отверткой - только Пентакс, насколько я знаю (их фишка - совместимость с объективами 70-х годов).
И он ооочень медленный, проверено на себе.
Не, ну Canon 24-105L USM действительно очень шустрый в фокусировке, что тут скажешь. Знакомые сразу такой взяли?
Gilmorn писал(а):топовые камеры что у никона, что у кэнона с отвертками
Gilmorn писал(а):Отвертка - это анахронизм.
Расскажи это профессиональным фотографам
Gilmorn писал(а):угу, а еще практически все камеры выше любительского и полупроф уровня, по крайней мере все топовые камеры что у никона, что у кэнона с отвертками.
Ushka писал(а):Но, если честно, сменил бы камеру на что-то компактнее. Тяжело таскать с собой лишний килограмм и каждый раз доставать его из рюкзака, пока сюжет куда-то убегает.
snb писал(а): Это ты владельцу Canon 6D рассказываешь?
k_s писал(а):а почему же не с бокальчиком коньячку?! =)
меня вообще убила, а Leica уже не котируется? ;)k_s писал(а):А вот спорт, концерты, свадьбы, художественное фото - тут, конечно, зеркалка
dimidrol писал(а):ох, ребята... смешные вы особенно фразаменя вообще убила, а Leica уже не котируется? ;)k_s писал(а):А вот спорт, концерты, свадьбы, художественное фото - тут, конечно, зеркалка
dimidrol писал(а):В фотографии техника - не главное, главное - понимание того, как эта техника работает и для чего нужна.
dimidrol писал(а):Я бы советовал брать любую тушку и объектив более-менее приличный из универсальных с фокусным расстоянием 24-70 и с постоянной светосилой 2.8. Конкретную фирму тоже рекомендовать бессмысленно для любителя...
Yo-Ваныч писал(а):k_s писал(а):а почему же не с бокальчиком коньячку?! =)
Ещё не вечер. А по теме хочу представить для тех кто не в курсе: snb - не просто профессионал. Он достаточно известный фотохудожник.
snb писал(а):Или та, старая, пленочная?
snb писал(а):Ага, ну и сразу вопрос - кроп или фулфрейм?
snb писал(а):И зачем диафрагма 2.8? Чтобы половина кадров вне фокуса была?
snb писал(а):Маленький ГРИП нужен очень редко.
dimidrol писал(а):ох, ребята... смешные вы особенно фразаменя вообще убила, а Leica уже не котируется? ;)k_s писал(а):А вот спорт, концерты, свадьбы, художественное фото - тут, конечно, зеркалка
В фотографии техника - не главное, главное - понимание того, как эта техника работает и для чего нужна. А что касается выбора зеркальной камеры начального уровня, то мое мнение такое, что сейчас в одном ценовом диапазоне у всех производителей примерно одинаковые аппараты, разницу может ощутить на себе только человек, который не относится к любителям (стаж РАБОТЫ фотографом у которого приличный). Я бы советовал брать любую тушку и объектив более-менее приличный из универсальных с фокусным расстоянием 24-70 и с постоянной светосилой 2.8. Конкретную фирму тоже рекомендовать бессмысленно для любителя...
dimidrol писал(а):та старая, пленочная - тоже дальномер, кстати
dimidrol писал(а):Это фотоонанизмом называется
dimidrol писал(а):тут от прямоты рук зависит, а светосила нужна, чтобы вспышкой, которая убивает весь свето-теневой рисунок не пользоваться
dimidrol писал(а):смотря для какого жанра... да и снимать с большим ГРИП нужно уметь...
k_s писал(а):п факту. да берите любой. там поймете к чему душа лежит. разница между тушками - только маркетинг. законы оптики - одни и теже. кнопку "Шедевр" еще не изобрели.
snb писал(а):Раз уж речь зашла о фотоонанизме, чем плохи мыльницы?
snb писал(а):Вы умеете ими пользоваться?
snb писал(а):Потому что с большим ГРИП снимать гораздо проще.
dimidrol писал(а):k_s писал(а):Думаю, что умею: http://dima-shoytov.ru/
с большим ГРИП нужно уметь управлять перспективой в кадре, да и сам кадр строить гораздо продуманнее ;)
snb писал(а):всерьез утверждаете, что для маленького ГРИПа не надо управлять перспективой
dimidrol писал(а):Я говорил, что, когда задний план хорошо виден, то кадр становится сложнее, поэтому необходимо учитывать гораздо больше моментов.
snb писал(а):Согласен. Правда, для дома-для семьи, в общем, все это пофиг.
Yo-Ваныч писал(а):Гы гы. Я тут с попкорном наблюдаю за дискуссией. Притом что в фотографии нифига не разбираюсь, но занятно.