Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


24 или 32 спицы? Выбор колёс

Сообщение » 05 апр 2015, 16:03

Затруднился с выбором колёс:
http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=61970;page=1;menu=1000,2,140,17;mid=0;pgc=5240:5241::10196:10197;orderby=2

http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=65413;page=1;menu=1000,2,140,17;mid=0;pgc=5240:5241::10196:10197;orderby=2

24 или 32 спицы лучше? На чём это сказывается?
И какие преимущества у Deore'овских втулок с насыпными подшипниками перед Mavic на промах?
Последний раз редактировалось metafig 05 апр 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 05 апр 2015, 16:28

Философские вопросы :)

24 легче, 32 надежнее.
Вылетела одна спица из 24, и восьмерка на колесе может не помещаться в раму. Потерю одной спицы из 32 можно даже не заметить.
Что тебе важнее - сам решай.

Существенных преимуществ у деоровских втулок перед мавиками на промах нет. Впрочем, в обратном порядке преимуществ тоже не наблюдается.
Шимановские втулки в общем случае тяжелее. Обслуживание примерно одинаково - в насыпных меняешь смазку, в промах меняешь подшипник целиком. Интервал обслуживания примерно одинаков, трудоемкость тоже. Зато в случае глобальной поломки мавиковскую втулку можно выкинуть (обычно - вместе с колесом, потому что хрен ты купишь втулку от системного (заводской сборки) колеса), а деоровскую можно заменить целиком.
Кроме того, в конкретно мавиках есть геморройная вещь, называемая "фторопластовой втулкой". Вместо четвертого прома стоит эта хрень, и со временем она разваливается. Заменить ее можно, даже на настоящий пром, но дорого и трудоемко.
А дальше сам думай, что тебе лучше.

У меня есть и то, и другое, и по факту не нравятся оба варианта.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 апр 2015, 16:42

Чтобы убить мавики, надо быть Бед_Админом и проезжать за сезон по 10000км :-): я свои уже 7 лет не могу убить, вот только в очередной раз с гонки вернулся. Лично мне шимано не нравится своей обыденностью, нет в них изюминки. А мавики - это икона стиля. Это легендарная колесная фирма с кучей инноваций. К тому же в предложенном варианте мавики легче.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 апр 2015, 16:48

Окей, цепляешься ты иконой стиля за корягу, переезжая болото - и минус одна спица, например. Где искать в Курске? Изюминка, конечно.

Если практичного хочется - однозначно колесики на человеческих J-спицах. Вот как тот вилсет по ссылке на ХТ втулках и 319 мавиках, он реально неубиваем будет. Но не из легких, конечно.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 05 апр 2015, 17:34

uri_britva писал(а):Чтобы убить мавики, надо быть Бед_Админом и проезжать за сезон по 10000км

13000 км. Два сезона по шоссе.
Это в новых колесах.
А замененные кривыми руками подшипники можно и за пару-тройку тыщ ушатать (вторая страница по ссылке).
Причем проблема была все-таки не в подшипниках, а во фторопластовой втулке скольжения :(.

Впрочем, мироздание не обманешь.
Купишь дорогие втулки DT, с честными подшипниками, и чтобы их обслуживать, надо будет покупать тоже весьма недешевый специальный съемник.
А у мавика можно стандартными шестигранниками и конусными ключами управиться. А вместо ключа купить набор для замены пластика на настоящий пром.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 апр 2015, 18:34

А какие есть тонкости с выбором тормозных роторов? Что будет, если с тормозами XT использовать роторы Deore?
такие http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=34487;page=1;menu=1000,2,15,117;mid=0;pgc=146:535, например?
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 05 апр 2015, 19:30

enter.the.void писал(а):цепляешься ты иконой стиля за корягу, переезжая болото - и минус одна спица, например. Где искать в Курске? Изюминка, конечно.

:du_ma_et: да спица прямая, что ей ломаться? Они такие ветки рубят, офигеть можно. Особенно плоские стальные. Ломаются в основном J в месте сгиба. Мне вот кстати тоже интересно стало: кто из мавиков в Курске попадал на спицы? Вроде не слышно пока. Вообще надо определиться с направлением катания, ибо колеса спортивные, а не туристические все-таки
Запасные спицы надо доставать там же где и колеса - в инетах. Самих колес у нас в городе тоже не достать, причем никаких вообще. Так какая разница? Заказать сразу комплектик для успокоения души :-): пусть лежат
Насчет обслуживания. Не знаю, возьмется делать их Ушка, или нет. Изредка можно с оказией передавать в соколиное дупло, там есть мастер по мавикам и все запчасти
metafig писал(а):какие есть тонкости с выбором тормозных роторов?

Тут шимано вообще не от мира сего: либо используй их родные нестандартные роторы, либо необходим дополнительный переходник, что есть колхоз, хоть и фабричный. Мавики под обычные шестиболтовые роторы, их на рынке масса. Есть даже верх понтов вентилируемые ХОП :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 апр 2015, 20:16

uri_britva писал(а):Мне вот кстати тоже интересно стало: кто из мавиков в Курске попадал на спицы?

А ты догадайся! :hi_hi_hi:
Прошлой весной, на шоссейнике. Стальная, плоская. Сломалась прямо по плоской части, на ровном месте. Домой добирался на попутке, т.к. колесо в тормоз не помещалось.
В свое время на колесе с 28 простыми J-спицами, в аналогичной ситуации, на ночном бревете воткнули что было под рукой, загнули лишнее, и я еще 150 км без особых проблем проехал. А утром заехал в магазин, и поставил новую. Всего делов-то :)
 
Изображение

Купить можно, но только в Германии, и пачками по 10 штук. Или в Москве, но в Германии реально проще и быстрее :)
Мне повезло - есть в Курске такое же колесо со сломаным ободом. Так сказать, с разборки досталась.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 апр 2015, 21:25

uri_britva писал(а):кто из мавиков в Курске попадал на спицы?

Попадал, но не в Курске. На Мавиковский обода Crossmax SL 2005 года. Смял на спуске из Пятигорска в Железноводск, где на Мавиках 221 под 32 спицы проезжал неоднократно без проблем.
Изображение
Если спицу заменить было еще реально, то вылет обода заставил раскорячиться найти на Ибее чудесное точно такое же колесо отдельным лотом, чтоб вилсет выглядел цельно.

Далее Бэд Админ с вылетевшей спицей, воронежцы выкупали спицы с моего Кроссмакса по цене золота. Сейчас Петр ищет спицу на Фулкрумы. Замену нашли, но в Германии, по 700р за штуку и не того цвета.

Вариант обычных ободов на 28 и втулок под J-образные спицы вполне нормальный, замену найти можно будет. Пример - обода ZTR и втулки Новатеки.

uri_britva писал(а):да спица прямая, что ей ломаться? Они такие ветки рубят, офигеть можно.

Мой Sapim CX-Ray отлично рубил ветки, пока в него не влетел переклюк, который вывернуло цепью, застрявшей в ролике. В этот же вечер J-образный плоский CX-Ray был заменен на круглую спицу даже без разбортировки бескамерки. От вывернутого переклюка или случайной коряги/камня никто не застрахован.

ИМХО, на обычную жизнь колеса должны быть на 32 J-образных спицах. Для понтов и соревнований можно себе позволить вилсет на плоских алюминиевых спицах, но с пониманием цены ошибки.
Единственное исключение - Шиманы МТ-65/МТ-66 как очень бюджетный вариант попробовать бескамерку тем, кому она может быть к месту.

metafig писал(а):Что будет, если с тормозами XT использовать роторы Deore?

Практически все сочетания ровных роторов и гидравлик рабочие.
Вся соль шимановских втулок Center Lock и роторов к ним - роторы с алюминиевым пауком, которые хорошо держат нагрузки и не гнуться от температуры, типа ХТ серии. Для остальных случаев - классические 6 болтов, без пауков и без лишних облегчений, от которых могут прикипеть тормоза.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 апр 2015, 16:21

Bad_Admin писал(а):В свое время на колесе с 28 простыми J-спицами, в аналогичной ситуации, на ночном бревете воткнули что было под рукой, загнули лишнее, и я еще

а как вы будете менять J-спицу со стороны кассеты? Снимите ее в поле? ну-ну. А в случае с прямыми? вот в том и вопрос. Повторяю, в данном случае проблема надумана и решается приобретением спиц заранее в запас. Если дорого - то тогда вообще есть смысл приобретать колеса от стелса, чем взять топ и потом экономить на комплектующих. Я вот даже заранее озадачился приобретением спицевого ключа под кроссмаксы SLR, если кто в курсе - то он там уникальный, и ниппеля вообще вворачиваются в обод сверху.
Mavic Cosmic Carb 40C large D.jpg

Купил и все, нет проблемы. Делов-то :st_ruskiy:
Люди вообще вон какие колеса покупали
http://www.mag-russia.ru/p-cobalt_11.htm
гоняли на них по байкалу, (это был Немо с РэдБайка) и не парились по поводу спиц (300р. они кстати стоят в Москве). Спицы как раз все целы остались (он просто барабан провернул :-D: ). а мы тут дискуссию развели.. :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 06 апр 2015, 16:29

uri_britva писал(а):Я вот даже заранее озадачился приобретением спицевого ключа под кроссмаксы SLR, если кто в курсе - то он там уникальный, и ниппеля вообще вворачиваются в обод сверху. Купил и все, нет проблемы.

Ключик и специальный держатель для плоских спиц в наличии. А сейчас еще едет инструмент для правки аэродинамических колес с ободами, где ниппеля не выглядывают наружу.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 апр 2015, 16:32

uri_britva писал(а): :du_ma_et: да спица прямая, что ей ломаться? Они такие ветки рубят, офигеть можно. Особенно плоские стальные. Ломаются в основном J в месте сгиба. Мне вот кстати тоже интересно стало: кто из мавиков в Курске попадал на спицы? Вроде не слышно пока. Вообще надо определиться с направлением катания, ибо колеса спортивные, а не туристические все-таки
Запасные спицы надо доставать там же где и колеса - в инетах. Самих колес у нас в городе тоже не достать, причем никаких вообще. Так какая разница? Заказать сразу комплектик для успокоения души :-): пусть лежат

Попадал. Ногой в переднее колесо попадал. одна спица разломалась, вторая погнулась.
Подождал месяц спицы, у шамана с помощью его станка сам колесо и починил.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 06 апр 2015, 16:43

fazan писал(а):Попадал. Ногой в переднее колесо попадал. одна спица разломалась, вторая погнулась.

а мы здесь участников БайкПоло даже не рассматриваем :st_op: . Вам вообще велосипеды одноразовые приобретать надо :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 06 апр 2015, 16:47

Купить заранее - это любой может. У меня есть запасные спицы, если чо.
И поставить прямую спицу не снимая кассеты - это плюс, да. Только мне это не особо поможет - не умею я колеса протягивать, гуманитарий :smu:sche_nie:
А на 32 спицах такой боров, как Колтырин, по таким дорогам, как украинские :hi_hi_hi:, без одной спицы 400 км проехал, и особо не жужжал :)

Однако, изначально кто-то говорил, что, мол, плоские спицы ветки рубят, но, как выяснилось, до веток они могут и не доехать.
И про инновации - тоже фигня, потому что пластиковая втулка скольжения вместо четвертого подшипника, это не инновации, а говно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 апр 2015, 17:44

uri_britva писал(а):
fazan писал(а):Попадал. Ногой в переднее колесо попадал. одна спица разломалась, вторая погнулась.

а мы здесь участников БайкПоло даже не рассматриваем :st_op: . Вам вообще велосипеды одноразовые приобретать надо :hi_hi_hi:

Мавики на фиксе стоят. А нога попала в переднее колесо по кривоногости :)
на поло кстати колеса классические перед 32 зад 36. обода тоже мавики
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 06 апр 2015, 18:48

Bad_Admin писал(а):про инновации - тоже фигня, потому что пластиковая втулка скольжения вместо четвертого подшипника, это не инновации, а говно.

При чем тут втулка?!
http://www.velocityk.ru/Stati/Tehnologii-Mavic
если покопать- и втулка там не просто так, а с какой-то целью. Это только мы - привыкли руки к топорам, блин, чугунные им подавай..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 июн 2015, 00:30

Все подумываю о покупки карбоновых колес для своего циклокросса. Объясните пожалуйста на что следует обращать внимание при выборе (кроме веса разумеется) и как понять совместимы ли колеса с дисковыми тормозами.
Если бы он-ван не перестали работать с РФ - заказал бы эти: http://www.planetx.co.uk/i/q/WPPXCD/planet-x-cyclocross-disc-and-canti-pro-carbon-50-50-wheelset
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 29 июн 2015, 09:04

Ctulhy писал(а):как понять совместимы ли колеса с дисковыми тормозами

по втулкам. Если на левом фланце есть крепление под ротор (6 отверстий для болтов) то совместимы. По приведенной ссылке, например - колеса под дисковые тормоза.
Только такие колеса под V-брейки ставить уже нельзя
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 июн 2015, 09:14

Ctulhy, можешь померить ширину имеющейся задней втулки от упора до упора? Интересует, 130 или 135мм. Т.е. втулка шоссейная или байковская. Скорее 135 байковские, т.к. у тебя же дисковые тормоза?
uri_britva, конкретно по ссылке универсальные колеса, диски+кантики. Но старые рамы под шоссейную втулку 130мм их придется впихивать с раздвиганием перьев, что для карбоновой рамы недопустимо.

Ctulhy, ты хочешь легкие колеса для ускорений или высокопрофильные для аэродинамики на шоссе? Разница в ободах принципиальная.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 июн 2015, 11:04

Слил все темы о выборе колес в одну прилепленную.

Ctulhy, подбил варианты.
Если тебе важнее вес - можно взять колеса на алюминиевых ободах, например ZTR Iron Cross или Grail Cyclo Cross. С немцами не было проблем в плане качества сборки. Нечто подобное катается у Алекса, только вроде на более узких ДТ ободах.

Карбон же выгоднее брать у китайцев.
Вот человек собирал суслика на китайском карбоне.
Вот его колеса:
http://www.yishunbike.com/2014-yishunbike-700c-disc-brake-db-series-carbon-wheels-38mm-clincher-road-bike-wheel-p-1165.html
Еще пара магазинов, которые продают обода и собирают колеса:
http://www.light-bicycle.com/carbon-38mm-wheel-road-bikes-700c-clincher.html
http://www.carbonbicycle.cc/proshow.php?cid=29&tid=12&id=22

В частности, вот что пишут сами китайцы в коментах:
Jamie :
hi I am looking for new carbon clincher wheels for my cyclocross bike. Will these be compatible with disc brakes.

2015-04-13
Light-Bicycle :
Hello Jamie,

Thanks for your inquiry.

We can build the 38mm disc wheelset as following specs for you.

-Rims: 23mm wide 38mm clincher rims, 430 /-15g. Please find attached rim cross-section drawings.
For rim weave, do you prefer 3k, 12k or UD? Matte or glossy? 28H? No need braking surface? Please find below link.
http://www.flickr.com/photos/light-bicycle/sets/72157631432948364/detail/
-Hubs: Novatec D711 standard qr/ D712-135mm standard qr for Shimano 8/9/10 disc. Do you prefer black or red?
-Spokes: Black, Pillar Aero X-TRA 1420 aero
-Nipples: Pillar PT 734. Do you like black/blue/gold/green/red/silver?
Wheelset price: USD556/pair

Currently, we also have new 25mm wide U-shaped 35mm disc wheels. It is much wider and stronger. Most of our customers chose the new one. It is also with nice feedback.

Thanks,
Light-bicycle


Изображение

Но с китайцами процедура отличается от заказа у европейцев. Просто тыкнуть в товар на сайте скорее всего не получится. Надо в общении письмами добиться подтверждения того, что они соберут именно то, что нужно, далее они присылают PayPal инвойс на почту и ты оплачиваешь через Палку.

На Веломании куча отзывов на китайские карбоновые обода, но в основном для МТБ. Сусликов и шоссейников там мало кто выкладывает.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 июн 2015, 15:42

Вес важен, однозначно (как для резких ускорений, так и для долгой размеренной езды), но и аэродинамические характеристики тоже важны. Вообще вилсет задумывается преимущественно как вторая пара колес с шоссейной резиной, но как и на каких покрышках я буду катать в итоге великая тайна:) Если выбирать соотношение цена-качество - то конечно ZTR один из самых лучших вариантов. Но.. хочется потешить свое эго и купить что-то этакое, карбоновое. Проще говоря колеса важны не только функционалом, но и как предмет фетиша.
Китайский карбон не хочу, не лежит у меня душа к Китаю:)
У меня вот такие колеса: http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;search=WH-RX05;menu=1000%2C4%2C123%2C30;product=56951 Я бы чего-нить на Веллбайкс заказал бы на пробу - но видимо к моему велосипеду не подойдет(
Последний раз редактировалось Ctulhy 29 июн 2015, 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 29 июн 2015, 15:44

Ctulhy писал(а):Китайский карбон не хочу, не лежит у меня душа к Китаю:)

Ничего, что у тебя рама из китай карбона? :hi_hi_hi:

У Flyxii похоже только один вилсет под диски :sad:
http://flyxii.com/en/products/wheelset-for-disc-brake.html
Последний раз редактировалось Night 29 июн 2015, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 29 июн 2015, 15:48

Ctulhy писал(а):Китайский карбон не хочу, не лежит у меня душа к Китаю:)

..а напрасно!

http://www.hongfu-bikes.com/
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 июн 2015, 16:09

Ctulhy писал(а):Вес важен, однозначно (как для резких ускорений, так и для долгой размеренной езды)

Это взаимоисключающие параграфы :)
Легкие колеса легче ускоряются, но так же легко останавливаются. Для размеренной езды вес колеса уже не важен (см. колеса для разделки), более того, субъективно поддерживать скорость на более тяжелом колесе с качественными втулками легче.
А еще на колесах уровня выше среднего частенько алюминиевый барабан, а это сразу дорогие кассеты на пауке. Поэтому я перестал заморачиваться, и взял просто хорошие колеса.
В общем, хочешь ты странного (на мой взгляд), поэтому мучайся выбором самостоятельно :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 июн 2015, 16:13

Стоковые колеса в 2.165кг - это классика, почему я не рассматриваю стовые колеса как интересные вообще. И это, зараза, не ХТ, на которых хотя бы грязь месить можно.
Колеса от planetx - это китайский карбон, на китайских втулках (породия под Новатеки 711/712 или FunWorks N-Light), китайские спицы Pillar. Сами китайцы же ставят оригинальные популярные Новатеки 711/712, к которым всегда можно найти расходники/барабаны. И спицы китайцы предлагают не круглые, а плоские. Собрать в 24/28/32 спицы им тоже не проблема. Разница только в декалях, которые китайцы тоже предлагают сделать.
Так что и ZTR и китайцы без проблем станут на этот велосипед. Только докупить еще комплект дисков под 6 болтов, если на родных диски стоят не через переходник на 6 болтов, что редкость.

На Экшене появилась возможность даже полностью набрать колеса для ЦК на чем хочешь, на FunWorks или на DT 240 под 24/28 спиц.
http://www.actionsports.de/en/dt-swiss-240s-road-disc-cl-custom-wheelset-road-racing-disc-15742?c=705
http://www.actionsports.de/en/fun-works-n-light-evo-cc-disc-is-custom-wheelset-road-racing-disc-15738?c=705

Если хочется 32 спицы - можно спокойно смотреть в разделе 29 и 29 кастомных колес. Втулки различаются только количеством спиц.
Если ты ставишь узкую шоссейную резину - предпочтительно отдавать выбор узким шоссейным ободам.

У Велла из дисковых колес только Кренки, они не имеют смысла. Остальные шоссейные, под 130 втулку сзади. Большинство еще и под трубки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 июл 2015, 22:17

Товарищи, посоветуйте, что можно поставить на шоссейный вел вместо колёс на базе ободов alexrims DC 19 (по 32 спицы на каждом) 622х16. Требования - чтоб не восьмерились от каждого тычка ну и полегче, по возможности. Естественно, вилсет, вариант бюджетный, 100-150, ну максимум 200 долларов (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-колес-шоссейных-campagnolo-vento-g3-асимметричный-обод-2015/rp-prod112452 эти как, например?). Брать, вероятно, буду сразу с кассетой на 11Т, также хочется оценить, как она себя поведёт. Ну и в догонку, правда, не совсем в тему колёс, но всё же. Если установлено 9ти скоростное оборудование шимано надо брать только кассеты их производства или Кампа/Срэм тоже нормально подойдут?
Аватара пользователя
SAGA'86
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Verenti Defense


Сообщение » 01 авг 2015, 18:03

Бери фулкрум 7, в плане надежности самое оно. А кассеты кампа и шимано -несовместимые. Срам вместо шимано вроде можно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 авг 2015, 21:40

Piton357, ясно, спасибо!
Аватара пользователя
SAGA'86
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Verenti Defense


Сообщение » 01 авг 2015, 22:02

SAGA, по собственному опыту могу посоветовать Сampagnolo khamsin asymmetric (у меня в версии СХ, для велокросса). Мою тушку (88-90кг) катают по грунтам и асфальту второй сезон, очень доволен колесиками. Думаю вторую пару таких же заказать.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 02 авг 2015, 12:38

iGi, Эти хотя б в наличии есть под шимановский хаб, а фулькрумы будут только в конце августа. (:
Аватара пользователя
SAGA'86
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Verenti Defense


Сообщение » 13 авг 2015, 20:50

А про shimano RS10 никто ничего не скажет?
Аватара пользователя
SAGA'86
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Verenti Defense


Сообщение » 13 авг 2015, 21:01

бюджетный вариант. обычные колеса, как и те что у тебя сток. только спиц поменьше. А надо оно спиц меньше?
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 13 авг 2015, 21:45

А мои AlexRims DC19 с шинами 700x25с Kenda Kwest и тиагровской кассетой 12-27 и пробегом км в 500 за сколько можно продать по нынешним меркам?
А то заказал вот Кампаньоло Хамсин Ассиметрик с покрышками витторио рубиньо 23 и ультегровской кассетой 9 ск 11х23, а эти, как посылка приедет, продавать буду...
Аватара пользователя
SAGA'86
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Verenti Defense


Сообщение » 13 авг 2015, 22:10

я думаю стоят они не много к тому же б/у. может оставишь себе на подмену. мало чего бывает.
кассету толкнуть можно я думаю.
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 13 авг 2015, 22:13

ashtrayz, понял, спасибо, так и поступлю.
Аватара пользователя
SAGA'86
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Verenti Defense


Сообщение » 13 авг 2015, 22:15

+1, оставить колеса себе. Зимой на станок поставить. Летом с альтернативной резиной их держать. И на всякий пожарный.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 авг 2015, 22:16

если канеш хватате везде 23 зуба, а то и кассету можно оставить))) :-D:
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 14 авг 2015, 07:55

ashtrayz, поживём - узнаем, хватает ли 23 зуба :;ne_gr:
Аватара пользователя
SAGA'86
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Verenti Defense


Сообщение » 14 авг 2015, 08:11

SAGA'86 писал(а):ashtrayz, поживём - узнаем, хватает ли 23 зуба

Ты на соревнования приезжай, там сразу узнаешь, хватает ли 23 зуба или нет
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 авг 2015, 10:36

Зачем так долго поживать. У тебя на кассете перед 27 должна стоять 24 зуба. ставишь 34 на 24 и прешься на мирную. но судя по тому как ты валишь по трассе все будет хорошо))
Кстати Piton357 прав. Приезжай. Хотя б на разделку...
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Вернуться к началу