Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 01 мар 2014, 20:52

Так и ходишь вокруг Спидера в тех или иных вариациях!
Вес хорош!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 мар 2014, 22:45

Вполне себе нормально смотрится, к тому же еще и катит. Я думаю в результате экспириментов потом все на карбон позаменишь и будет огонь вообще.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 02 мар 2014, 01:53

Выглядит необычно, но все-таки стоило поборотся с проблемами координации. Шоссейник Colnago без барана - это пахабщина. Особенно в этой реинкарнации..
З.Ы. Побольше бы всем такой фантазии, было бы веселей. Учитывая, что он люминиевый (а карбоновый colnago хрен укупишь), с паршивой овцы, хоть шерсти клок. Как urban bike лучше не придумаешь, здорово вышло :-)
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 02 мар 2014, 08:38

Xen0BytE писал(а): все-таки стоило поборотся с проблемами координации

Не надо советовать то, в чем не разбираешься, желаю никому не сталкиваться с проблемами здоровья.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 02 мар 2014, 09:49

Эта, как изволили выразиться, "паршивая овца", проехала бревет 1200 км Париж-Брест-Париж.
И если до этого дойдет, следующий ПБП постараюсь ехать на нем же.

Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 мар 2014, 11:41

Выглядит очень эффектно, красивый аппарат..Что тут скажешь, :st_ruskiy: Желаю проехать на нем еще стопицот ПБП :wink:
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 29 мар 2015, 17:02

По итогам прошлого сезона, шоссейник с прямым рулем показал себя себя более чем пристойно.
По крайней мере, отсутствие барана и карбона не помешало мне не просто ездить бреветы, но и на 400-ке личный рекорд поставить.
Поэтому, было принято решение готовить велосипед к предстоящему в августе супермарафону Париж-Брест-Париж.
Хоть и нет 100% уверенности в том, что я буду в нем участвовать, но готовиться - буду :)

Замены требовали расходники (кассета и цепь на нем стояли еще с ПБП-2011, и прошли тысяч под 10 :hi_hi_hi: - самые дешевые SRAM 950).
Кроме того, система FSA Omega требовала новой каретки, да и большая звезда прошла даже не знаю, сколько - кассет 5, наверное.
К работе системы у меня никогда претензий не было, все устраивало. Но капитальный ремонт получался нецелесообразным - нестандартный диаметр оси (19 мм), и кроме родных кареток по 25 евро ничего не подходит. И большая звезда еще 25. Итого по цене как новая система Shimano R565. Без каретки, но за цену одной каретки FSA можно взять две Shimano, т.е. оно окупится.
Поэтому пришлось менять все сразу.
Теперь конфигурация трансмиссии выглядит так:
система Shimano FC-R565 50x34 175 mm - 805 грамм
кассета Shimano HG50 12-17 - 243 грамма
цепь Shimano HG93 - 273 грамма
каретка Shimano Ultegra SM-BBR60 - 76 грамм
В итоге, еще и 150 грамм скинул :)

Изображение

Из прочих изменений - седло San Marco Zoncolan не прижилось, больше 200 км я на нем сидеть не могу. Вернул обратно Prologo Nago.
До карбонового подседельника руки так и не добрались, остановился на Crankbrothers Cobalt 2 с нулевым ситбеком и весом 288 грамм, но длиной 400 мм, из которых над рамой торчит аж целых 130, так что можно смело отпиливать сантиметров 15 (ну или махнуться с кем-нибудь, кто заинтересован в таком обмене).
Колеса - все же Mavic Aksium. Алюминиевая рама никак не совместима с алюминиевыми колесами, даже легкими. Более тяжелые Аксиумы в такой конфигурации катят лучше алюминиевых Ksyrium SL :nez-nayu:
Но даже с тяжелыми колесами вес (с креплением насоса, фонарей, флягодержателем, велокомпом и педалями Look Keo) в районе 8900 грамм.
А чистый велосипед весит всего лишь на 200 грамм больше чистого веса карбонового Wilier'а, на котором я катал в 2012 году :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 мар 2015, 17:12

Bad_Admin писал(а):Более тяжелые Аксиумы в такой конфигурации катят лучше алюминиевых Ksyrium SL

Правильно, в шоссе велосипед дает не так много профита, как в МТБ. Физуха решает.
Шимановская трансмиссия - это хорошо. Классическая система выглядит очень к месту.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 июн 2015, 23:47

Наконец-то доехал заказ, и измена свершилась - перешел на Fulcrum.

Дорогие колеса не рассматривал принципиально.
Я - мастер свержения авторитетов, с равным успехом ушатываю и хваленые промы, и защищенные насыпные шимано ХТ, поэтому вкладываться в дорогие колеса, которые в любом случае через пару лет надо будет капитально ремонтировать, а еще через пару лет - менять, не вижу смысла.

Купил Fulcrum Racing 5 LG. Со скидками на БД вышло € 167,23.
Как обычно, фулкрум врет, заявляя на официальном сайте вес в 1645 грамм. Реальный вес пары без эксцентриков - 1765 грамм. Впрочем, я знал это и до покупки.

Смотрел на Fulcrum Racing Quattro, с ободами 35 мм, и заявленным весом 1725 грамм (что было бы неплохо для колес такого профиля), но, как уже известно, с весом фуклрум врет, и реальный вес будет больше. Да и алюминиевый барабан для меня скорее минус - не люблю дорогие расходники, и кассеты по 30 евро никак не вдохновляют.

Смотрел и на Мавики - все-таки, иметь две пары одинаковых колес полезно, всегда можно собрать один рабочий комплект. Но они пошли совсем непонятным мне путем, разделив массовые колеса Aksium на Aksium One, которые зачем-то весят аж 1825 грамм, но дешевы (и могут служить реальной альтернативой дешевым шимановским колесам начального уровня), и Aksium Elite WTS с весом 1735 грамм.
С весом мавик обычно не врет, и Aksium Elite WTS можно было бы взять, но фиг там - мавик продолжает бродить по граблям, и предлагает колеса в комплекте с резиной Yksion. Резина уныла хотя бы тем (ну кроме названия, которое у меня ассоциируется с китайскими проблемами с раскладкой), что 25 мм - я в переднее колесо ее поставить не смогу, на моем шоссейнике это физически невозможно. А 60 TPI против 180 у привычных Continental GP4000 не вдохновляют на использование этой резины и на заднем колесе.

С учетом скидки на момент покупки, Fulcrum Racing 5 LG на байк-дискаунте еще и стоили на 17 евро дешевле (сейчас уже подорожали до 184). Поэтому альтернативы, по сути, и не было, переплачивать за ненужную мне резину не стал.

Ничего особенного от новых колес я не жду. По сравнению со старыми Аксиумами 2010 года выиграл всего 25 грамм, несущественно. Разницы в профиле между 24 и 27,5 мм на глаз не заметна совершенно. При езде - попробую. Все-таки, обод не только выше, но и шире, и есть надежда, что заднее колесо не будет изгибаться и тереться об колодки при езде стоя.
А там практика покажет. Если за десяток тысяч километров ничего не развалится - по моим меркам это будет очень хорошим результатом.
Разве что звук понравился - они практически бесшумные. Отсиживаясь по колесам в группе, важно быть малошумным, чтобы треском на холостом ходу не выдавать свое халявное поведение ;) (привет владельцам камповских колес, которых слышно за три ряда сзади при встречном ветре :))
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июн 2015, 09:45

Bad_Admin писал(а):(привет владельцам камповских колес, которых слышно за три ряда сзади при встречном ветре :))

Есть такое дело :-D: Кстати на мой взгляд второй минус кампы. Первый - цена.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 05 июн 2015, 12:39

Bad_Admin писал(а):[...]предлагает колеса в комплекте с резиной Yksion. Резина уныла хотя бы тем[...]

Кстати не могу сказать ничего плохого про этот Юксион (Иксион?). Да, новую я бы себе такую никогда не купил, так как ценник конский. Но она шла с моими Аксиумами в стоке. Причем с размером 23. Откатал 3000км без единого прокола. На заднем колесе износ появился порядка 2/3. Переставил на переднее колесо. Планирую докатать резину в марте-начале апреля 2016.
JuneJuly
три колеса
 
Откуда: Липецк
Велосипед(ы): Ciocc, Kona Caldera


Сообщение » 05 июн 2015, 12:48

Если бы была 23 мм, то я б еще подумал. Все равно в ближайшее время мне нужна будет такая резина в запас для переднего колеса, и за 17 евро получить две покрышки и камеры - неплохо. Но 25 мм ни в какие ворота не лезет в буквальном смысле слова :)

Piton357 писал(а):Есть такое дело :-D: Кстати на мой взгляд второй минус кампы. Первый - цена.

Цена у кампы, кстати, вполне себе пристойная.
http://www.bike-discount.de/en/buy/campagnolo-vento-asymmetric-g3-wheel-set-black-shimano-198398/wg_id-511- всего 158,82 евро, с заявленным весом 1699 грамм это как бы не самый дешевый вариант в этой весовой категории.
Не рассматривал, потому что шумные, и мне очень не нравится фирменная камповская спицовка заднего колеса. Не верится, что на ней можно эффективно исправлять восьмерки, а они у меня обязательно появятся :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 янв 2016, 10:15

Не нашел внятной темы про выбор контактных педалей, поэтому напишу у себя, чтобы не потерять.

Фи по поводу педалей Look KéO Classic. Сейчас такой модели вроде как нет уже, ее заменила Look KéO Easy.
Педальки всем хороши, кроме одного - изнашивается корпус :sh_ok:
Шипами протирается, в местах контакта с корпусом педали.
Изображение

Изображение Изображение

Всё это приводит к образованию вертикального люфта, и проблемам с круговым педалированием.
И что самое обидное - все это произошло за какие-то жалкие 10-11 тысяч км. По моим меркам - полтора хороших сезона. Собственно, шипы Look KéO снашиваются не намного быстрее, хотя нагрузка на них гораздо больше.

Вероятно, это касается всех начальных моделей Look. Только начиная с Look KéO 2 Max упоминается "New 12% larger stainless steel platform area for cleat support and improved power transmission." Но они и стоят в два раза дороже, а вот прослужат ли в два раза дольше - хз.

Что с этим делать - пока непонятно.

ЗЫ. Для сравнения - износ шипа Look KéO Grip, использовавшегося с этими педалями, и проехавшего всего лишь где-то тысячи на 3 меньше, по сравнению с новым :)
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 дек 2017, 23:43

Расхреначив спицы на своих Fulcrum 5 (модель 2014 г.) об самолет :hi_hi_hi:, долгими зимними вечерами решил заняться их заменой.

Изображение Изображение

И, внезапно, выяснил, что покупать три комплекта спиц (передние, задние левые, задние правые), по 10 евро за 4 штуки каждого вида, совершенно не обязательно.
Изображение
Та, которая подлиннее - передняя. А задние, по факту, одинаковой длины. Вероятно, это из-за ассиметричного обода. Передняя чуть длиннее, но буквально на пару миллиметров. Более того, спицы модели 2011-2013 и 2014 одинаковые (у них даже номер моделей совпадает), т.е. заморачиваться с поиском спиц конкретного года не обязательно.
А еще мне кажется, что при разнице между передними и задними спицами 2 мм, при необходимости они могут заменять друг друга.
Т.е. достаточно купить один комплект любых задних спиц, чтобы иметь резерв на всякий такой случай. 2,5 евро за аэроспицу с ниппелем в комплекте - не так уж и дорого.
В принципе, можно попробовать поставить неродные спицы (они существенно дешевле, и продаются даже поштучно), но проблема может быть в диаметре "головки" - например, спицы от Mavic Aksium в этом месте больше.
К колесам за 2,5 сезона претензий нет. Около 16000 км, полет нормальный. Пластиковая втулка в аксиумах сдохла тысяч так через 11-12. Даже восьмерки не правил, но 8 самолетов за один сезон редкий велосипед переживет без потерь :)

Еще хочу отметить каретку Ultegra SM-BBR60 - 18000 км без признаков чего-либо. На удивление неплохими оказались тормозные колодки LifeLine Essential - две пары за 530 р., так еще и со сменными накладками (230 р./4 шт.) - тормозят хорошо, обод сильно не едят.

В этом году добил рулевую (нижний промподшипник). Зимой надо поменять, и от родного оборудования на веле, купленном в 2008 году, останутся только тормоза и передний переключатель. Общий пробег велосипеда составил 46500 км.

Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 июн 2018, 18:35

Bad_Admin писал(а):К колесам за 2,5 сезона претензий нет. Около 16000 км, полет нормальный. Пластиковая втулка в аксиумах сдохла тысяч так через 11-12.

Долго не мог найти источник небольшой вибрации. Каретку менять хотел, цепи-ролики. На переднее колесо я даже подумать не мог.
Не, я знал, что мастер по части уничтожения колес, но чтобы сдохли передние (!) промы (!!) - это первый раз :-D:

 
Изображение Изображение

Правда, произошло это на 18-й тысяче километров пробега, и на той же паре колес задние подшипники всё еще живы, что делает Fulcrum Racing 5 самыми живучими колесами из тех, что у меня были, причем без какого-либо обслуживания. Подшипники, по идее, стандартные, так что проблем с заменой быть не должно.
P.S. Простенькие шимано RS-100 (кажется) умерли за пару сезонов (тысяч за десять), причем оба - в заднем втулка, в переднем - тормозные дорожки. Mavic Aksium прослужили тоже ненамного дольше, но там умело заднее колесо, переднее еще годное, лежит как запаска. И даже хваленая втулка XT (M756) у меня на заднем колесе байка сдохла где-то за 12-13 тысяч км, до повреждения дорожек качения.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 июн 2018, 22:52

Промы поменять не проблема. Сколько еще проживут колеса после замены?
У меня в том году были 2 человека со сдохшими промами в Фулкрумах 7 и Кампах с аналогичной конструкцией с пробегами до 5тыс. Все зависит от количества дождей и метода мытья велосипеда.
Благо, что вопрос недорогой и легко решается.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июн 2018, 23:39

Дождей было очень много, десятки часов, до 150 км за раз. После очередного дождя проблема и появилась. И пару лет я мою велы в основном на автомойке. Поэтому у меня вообще нет претензий к колесам этим, в таких условиях столько прожить - очень неплохо. Другое дело, что в моем исполнении это всего 3 года (6 июня 2015 года я на них первый раз выехал) :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июн 2018, 09:30

У меня на 7 фулкурумах СХ версия передний подшипник погиб на 9 тыс. км, при чем со стороны тормозного диска, состояние было хуже. Попытка купить по номеру такой же, не увенчались успехом, внутренний диаметр оказался не стандартным и равнялся 18 мм, заказал у китайцев, так как у немцев не было в наличии. Заднее начало подавать не хорошие признаки только сейчас.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 31 окт 2021, 17:25

Bad_Admin писал(а):что делает Fulcrum Racing 5 самыми живучими колесами из тех, что у меня были, причем без какого-либо обслуживания.

­Вот так выглядят метки износа обода колеса Fulcrum Racing 5 LG (2015) после 34 669 км пробега (с середины 2015 года по 2019 включительно колеса использовались как основные с пробегом 5-8 т. км за сезон, 2020-2021- резервные, с пробегом ~2000 км за сезон).
 
Переднее
Изображение
Заднее
Изображение

Тормозами я пользуюсь активно, в горах езжу много (эти колеса видели практически все перевалы и подъемы, с которыми ассоциируется Джиро, не говоря уже про Крым и Кавказ).
Я уж думал, что если буду кататься на этих колесах только в Курске, где тормоза во время покатушки нужны только для того, чтобы остановиться у магазина, то жить они будут вечно, только подшипники меняй :-D:
Но сегодня внезапно начал умирать барабан. Остановился после подъема на Перекальского на светофоре, стартую, кассета крутится, а колесо нет :( Погонял цепь туда-обратно - начало крутиться нормально. Теперь волнуюсь, что это было, и не повторится ли это когда буду ехать в подъем стоя.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Непонятно, если ли смысл в покупке нового барабана (который хз какой модели нужен, да и стоит он 30-50 евро) для довольно старых колес, но что в этой ситуации чинить - тоже непонятно.

P..S. Через 36 км у этого велосипеда будет юбилей - 65000 км :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 окт 2021, 18:11

Bad_Admin писал(а):Но сегодня внезапно начал умирать барабан. Остановился после подъема на Перекальского на светофоре, стартую, кассета крутится, а колесо нет :( Погонял цепь туда-обратно - начало крутиться нормально. Теперь волнуюсь, что это было, и не повторится ли это когда буду ехать в подъем стоя.
Кто-нибудь с таким сталкивался?

В прошлом году купил китай-капроновые колёса, на втулках Новатек.
Такая же фигня началась.... через 5 км первого же выезда :-D: . Причём гонят "туда-сюда" не помогло, домой на троллейбусе возвращался.

Разбор показал - просто залипали собачки. Смазка оказалась густовата родная.
Вытер всё начисто, забил смазкой новой, какую дома нашёл.
Больше не повторялось.
В общем, скорее всего тоже - залипают собачки.
Вариант 1 - смазка загустела (хотя вроде сегодня тепло было).
Вариант 2 - пружинки собачек могут накрыться медным тазом. (самый печальный вариант - могут сдохнуть сами собачки, но тогда бы уже они не завелись точно).

В общем, разобрать, да посмотреть.

Если обода и спицы в нормальном состоянии - замена барабана вполне даже разумно выглядит, если с ним что-то случилось.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Вернуться к началу