» 20 апр 2014, 22:07
1. Страховка - это необходимый пункт положения, который требует Спорткомитет. В 2012 году этот пункт тоже был, тогда мы ни у кого полис не требовали, сейчас думаю тоже. При желании в любой страховой компании можно застраховать свою жизнь, дополнительно сказав про экстремальные виды спорта. Это дает повышающий коэффициент. Лет пять назад минимальный стаховой взнос был 300р.
2. Велофара, так же как и задний габарит, нужна на случай, если команда придет на финиш сильно после закрытия трассы. Лазить по подземельям и светить фонарем не планируем.
3. Везти с собой спасжилет и камеру не придется. Нужно будет сдать свое снаряжение при регистрации и мы подвезем все к нужному этапу.
4. Посреди открытой воды КП нигде не планируется, но передвигаться вплавь придется, поэтому любая гермоупаковка вполне защитит фотоаппарат и телефон от воды.
5. Перевозить велосипед через реку тоже придется. Думаю камера - это наиболее демократичное по цене и устойчивое плавсредство. Для помощи в случае непредвиденных ситуаций будет дежурить народ на лодке. Но как привязать велосипед к камере что бы он не утонул решать каждому самостоятельно.
6. Оставлять велосипед без присмотра на длительное время точно нигде не придется. На некоторых этапах понадобится оставить велосипед на несколько минут без присмотра, для таких и понадобится велозамок.
Помня опыт проведения прошлого мероприятия сделали некоторые выводы. Как и в прошлый раз не будет непроходимых, для неподготовленного человека, этапов. Постарались нивелировать различие между "суперлосями" и "нормальными" людьми. :-) В задумке гонка планируется не чисто спортивным мероприятием, а скорее приключением, которое любой сможет пройти, если захочет. Ну и в конце концов, учитывая, что так или иначе будем полностью тестировать трассу, то невыполнимых заданий не будет. Регламент гонки с вымеренными расстояниями и прочим будет после праздников сейчас мы на стадии детальной проработки этапов.