Правила форума
Регистрация

Вход


Осенний марафон (6 сентября)

Сообщение » 29 авг 2008, 15:49

Под конец сезона проперло, хочется катаццо! Думал, что КЛ будет закрывать сезон, но нет, ноги сами просятся :)

Поэтому, предлагаю бревет 6 сентября.
Маршрут я для себя так и не выбрал, борятся два желания.
Первый маршрут - гедонистический. Курск-Марьино-Курск, 200 км столообразной трассы в максимально возможно спокойном темпе (в пределах разумного), с целью получить удовольствие от созерцания ранней осени, природы, воздуха, с перекусами, и м.б. даже легким алгоколизьмом на финише (да простит меня Светлейший :))
Второй маршрут - познавательный. Разумеется, в стиле БП, познавательными будут исключительно новые дороги. Курск-Свобода-Фатеж-Линец-Конышевка-Льгов-Курск, участок от Фатежа до Льгова лично я никогда не ездил. Расчитывать стоит километров на 250, т.е. расслабона не будет. Рельеф Курск-Фатеж - горки в Свободе и Сергиевском, Фатеж-Льгов - неизвестно вообще ничего, Льгов-Курск - стол.

Пока предполагаю, что если компании не будет, то поеду в Марьино. Будет - тогда 250. Но, если будет компания в Марьино, тоже поеду :)

Общим являются следующие условия:
1. Старт в 07.00, финиш - до темноты (т.е. вне зависимости от расстояния, 13,5 часов на всё).
2. Как и на КЛ, в связи с тем, что у всех разные предпочтения по скорости и темпу движения, марафон предлагается провести по французским правилами - проще говоря, каждый участник находится в индивидуальном пробеге. Езда единой группой не обязательна, особенно если участников будет больше одного :). Совместное движение, совместный отдых и прочее совместное - только при совпадении интересов/возможностей. В принципе, можно определить места общего сбора, для того, чтобы дождаться отставших. Т.е. не исключая взаимопомощи, получаем большую свободу в выборе режима движения.
3. Погода - хорошая. В этом то и смысл :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 авг 2008, 22:01

в принципе для любителей осенней природы можно предложить тот же маршрут что и на КЛ, мне кстати оч. понравилось, но при повороте во Льгове свернуть не направо, к Курску, а в сторону Марьино, и собственно до самого Марьино, что и будет равняться по прибытию в Курск чуть более 250 км.... ой... даже очень более... около 280 :) Ну как? Рискнем?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 авг 2008, 22:09

Блин... чё т я загнул... великовато будет.... боюсь последние 30-40 км буду ползти, притом в буквальном смысле, и буду тащить велик, как на картине "Бурлаки на Волге"... смешно... но чувствую в действительности будет не до смеха... надо строго 250 с положительным допуском 10 км, но не более
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 01 сен 2008, 11:23

Ситуация начинает прорисовываться.
Едем по второму варианту (Курск-Свобода-Фатеж-Линец-Конышевка-Льгов-Курск), 250 км, если действительность превзойдет возможности - можно эвакуироваться из Льгова/Курчатова-далее везде. 200 будет как раз в районе Курчатова.
Погоду обещают, поэтому предварительный состав
Влад
Юля
я
м.б. найдется время у еще пары знатных картофелеводов :)

Активнее записываемся, товарищи! Больше народу - больше шансов найти подходящее по темпу колесо!
Прошедшие выходные показали, что надо использовать любую возможность покататься не в дождь и холод :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 сен 2008, 11:37

Bad_Admin писал(а):Рельеф Курск-Фатеж - горки в Свободе и Сергиевском, Фатеж-Льгов - неизвестно вообще ничего

Фатеж - Линец - неочень ровный стол с выбоинами в покрытии
Линец - Льгов - длинные тягуны и частая смена направления движения юг-запад

p.s. Сам собираюсь, но не знаю куда. С вами или на 300...
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 01 сен 2008, 16:15

Прошу на меня не обижаться. Я бы с большим удовольствием потрогал этот кружок, но... Но, в отличие от большинства из вас, у меня кроме велосипедов еще есть и теща. А теща - это такое милое существо, перед которым даже бешеному псу с регалиями иногда приходится вилять хвостиком. Хотя бы два раза в году: спрятать картошку в землю весной и достать обратно осенью. Это как крестный ход в Курской губернии: то туда, то обратно. Ну, обычай такой, даже ритуал. Как с крестным ходом. так и с тещей. И поскольку прошлые выходные для с/х работ обломились, то... ну, в общем, сами понимаете.
Бучу можете позвонить, он на форуме сейчас редко бывает. Он может метнуться.
И еще. Леша, ты сильно не переживай за численность. Процесс идет нормально. Нужно терпение в этом деле, чтоб избежать разочарований.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 01 сен 2008, 23:18

Отсутствие Хаджи конечно внесет свой отпечаток на данную покатушку. По крайней мере по отношению ко мне... нне за кем будет гнаться :( ... не к чему будет стремиться :D ... буду соревноваться сам с собой.... ну если конечно Олег не прочь прокатиться :)... а я купил-таки гидратор... правда дороговатенько по курским меркам... значит можно свободно теперь и 300-ку сделать :D... ждите я на днях подъеду...
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 01 сен 2008, 23:22

Конечно если Андрюха ака Ushka присоединится, будет хорошо. Компания наберется дня практических и лабораторных работ. Андрюха, слышь??
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 02 сен 2008, 07:49

Я, вполне вероятно, тоже пролетаю 6-го.
Картошка не у одного комдива просится на волю :)
Если не успею вытащить ее в пятницу, то в субботу никуда не поеду, соответственно.
Да и на дальняк сейчас пока не можется, прихворал.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 02 сен 2008, 10:28

Влад писал(а):Отсутствие Хаджи конечно внесет свой отпечаток на данную покатушку. По крайней мере по отношению ко мне... нне за кем будет гнаться :( ... не к чему будет стремиться :D ... буду соревноваться сам с собой.... ну если конечно Олег не прочь прокатиться :)... а я купил-таки гидратор... правда дороговатенько по курским меркам... значит можно свободно теперь и 300-ку сделать :D... ждите я на днях подъеду...

Спасибо за лестные слова! :)
Однако, Владик, еще раз хочу обратить твое внимание (это лишним не будет никогда!) на твою нынешнюю манеру крутить педали:
не увлекайся большими передачами! старайся на марафонах поддерживать приемлемую скорость за счет каденса!
В противном случае можешь очень быстро остаться без ног!
Обрати внимание на то, какими передачами пользуется Леша. Он, в отличие от тебя, к своему здоровью относится очень грамотно.
И еще. Если после прошлого марафона колено все-таки дает о себе знать, то от этого ОТКАЖИСЬ! У тебя еще впереди много сезонов.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 02 сен 2008, 10:28

-1. Началась учеба, придется по субботам вкалывать на работе с утра до вечера.
Если б в воскресенье - дело другое.
Наверно до ноября у меня на покатушки будут только воскресенья.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 сен 2008, 20:22

Спасибо, Саша, за науку!! Коленка вроде нормально... если получится поехать 6-го, учту прошлые ошибки!!!
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 04 сен 2008, 11:04

Итак, окончательная информация.
1. Маршрут Курск-Свобода-Фатеж-Линец-Конышевка-Льгов-Курск, около 250 км всего.
2. Старт в 07.00 от церкви на Дубровинского. Утром не жарко, поэтому стоять и ждать никого не хочется, так что стараемся не опаздывать.

Финишировать хотелось бы до темноты. Т.е. на все (от дома до дома) у нас примерно 14 часов (долгота дня 04.09 - 13.23). Но заднюю мигалку на всякий случай возьму :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 сен 2008, 20:45

Я не уверен что смогу в субботу участвовать в марафоне, на работе дел по горло, сказалось моё долгое отсутствие :( , если поеду, только в случае если сбегу с работы :D , то навстречу, где-нить около льгова пересечемся
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 07 сен 2008, 14:55

День песца (авантюра-рейд)

Краткая версия отчета
Сначала 7, 28, 15, 6, потом 3, 40К, под конец 22, и вообще 30, но все равно доехал!

Теперь подробности.
Так получилось, что 2 недели я не выезжал – то холодно, то нет времени. Поэтому на 250 км выперся вообще без раскатки. Это, конечно, сказалось. Со всеми прочими обстоятельствами этот марафон стал самым тяжелым из всех пройденных. Да еще и перчатки забыл постирать, пришлось ехать в грязных – полный песец :)
То, что будет весело, стало понятно еще утром. Термометр +18, вышел на балкон – лето. Поэтому экипировался по летнему. Вышел на улицу – тоже лето. На Кировском мосту – зима! На спуске даже уши замерзли. На Дубровинского пришлось понарезать кругов, чтобы согреться, но не очень помогло.
Юля приехала вовремя, стартовали. Теплее не становилось, не смотря на то, что ехали достаточно быстро. Руки замерзли так, что не то, что переключаться – даже перехватить руль было сложно. Окончательно отогреться получилось только уже ближе к Фатежу.
Мне «не катило». Вроде бы нормально ехал, держал приемлемую скорость, но как-то без энтузиазма :).
От Фатежа на Дмитриев дорога сначала вообще шикарная, 4 полосы свежего асфальта. Затем дорога сужается и асфальт ухудшается, но, тем не менее, ехать достаточно комфортно. Однако, появилась проблема – заболела мышца под коленом. Не давить, не тянуть. Изначально катило плохо, а тут еще и это. Скорость упала.
А после поворота на Конышевку (109 км от старта) началось страшное :). Асфальт такой же, как и на участке Суджа-Льгов, мелкокаменистый и жутко тряский. Руки отбил напрочь, локти болят даже сейчас. Ветер встречный, причем равномерно-сильный. Хорошо хоть дорога петляет, поэтому классический мордодуй был не все 60 км. И тягуны. Настоящие, классические, когда вроде бы и уклона толком нет, а скорость все падает и падает. У меня она опускалась до позорных 12 км/ч, причем на передаче 34-19 приходилось реально вкручивать. Несколько раз останавливался, проверял, не трут ли где колодки, потому что не верилось, что можно так хреново ехать своими силами :). От монотонной крутежки стало клонить в сон. Юля ушла далеко вперед. Страшный человек, меня не удавалось загнать ни Хаджи, ни Бучу, а вот Юля смогла :). При этом меня еще и в шовинизме обвинили :). Я предлагал ей меня не ждать, но она настаивала, чтобы хотя бы до Льгова доехать вместе.
Дотащился до Конышевки. Пепси там не уважают, пришлось в качестве допинга использовать колу. Не то :(. Тем не менее, до Марицы ехал более-менее нормально, и спать больше не хотелось. А потом начался тягунище! Не знаю, сколько в нем километров, но явно не один и не два. И вроде не горы, но в какой-то момент и 6 км/ч показались вполне комфортными :). Уже даже думал позвонить Юле, а самому надеяться успеть к последней электричке. Но вдруг – спуск, и неожиданно – Льгов. Километров на 10 ближе, чем рассчитывал. И Юля. Договорились, чтобы ждать уже бессмысленно, поэтому Юля уехала вперед и насовсем, в надежде успеть до темноты (интересно, успела ли). Я же основательно отдохнул, и не спеша поехал дальше. Предполагалось, что до Курчатова доеду, а там видно будет.
Во Льгове немного поблудил в поисках короткой дороги через центр, но все равно в конечном итоге выехал на дорогу, ведущую на трассу Курск-Рыльск в объезд. Накрутил километров 10. На КП пепси опять не было, взял литр колы. Гадость та еще, однако ж «тошнит, но едет» :).
Ветер, сцуко, стих, и не скажу, что быстро, но ехал. Правда, стало понятно, что до темноты домой не доеду, но до города добраться были шансы, а там – такси, т.к. ночью через весь город без света ехать не хотелось. Плюс я наивно надеялся, что фонари на курчатовской трассе фонари не декоративные.
200 отметил на кольце в Иванино, за 12.12. Медленнее обычного, но с учетом условий – неплохо.
И как только началась третья сотня, стало ОХРЕНИТЕЛЬНО! Говорят про просветленное состояние четвертой сотни, я не настолько крут, поэтому великолепно чувствую себя на третьей :). Что болело – перестает, где не катило – катит. Без проблем держал скорость за двадцать, а местами и за тридцать, Курчатов проехал не останавливаясь, даже пепси покупать не стал :). За Дичней остановился на своей любимой остановке, догрыз последний мюслевый батончик, где и встретил Пашу. Раздел его на передний фонарь, и шансы на успешное возвращение увеличились.
Тем не менее, неуклонно темнело. Фонарь пришлось включить в Митрофаново. Потом добавил фееричности внешнему виду, сняв темные стекла с очков. На себя в зеркало я посмотрел только утром следующего дня – жесть инопланетная :)
Но, на мосту в Дьяконово – прокол заднего колеса. Причем конкретный, о том, что прокололся, узнал по звуку вырывающегося воздуха. Покрышку еще не осматривал, но не удивлюсь, если она прорезана. Темно. Попытался поменять камеру на месте – повредил сосок.
Фонари либо не работают, либо в каких-то стремных местах, типа магазинов. Вокруг народ гуляет, судя по репертуару – свадьбы. Где я – не представляю (до сих пор не помню, в каком порядке там села расположены), так что даже звонить знакомым с машиной нет смысла – по приметам мало кто сможет найти. Пытаюсь поймать машину, подсвечивая себя фонариком :). Естественно, безрезультатно. Звоню аборигену Олегу, выясняется, что такси тут нет вообще, а поездов нет уже. Ну и сам он приехать не может, на что я, в общем-то, и не надеялся. Тем не менее, Олег советует дойти до поста, и там просить дпсников поймать машину. Делать нечего, иду. И нахожу хорошо освещенное крыльцо закрытой аптеки (правда, пройти пришлось километра два). Еще раз, вдумчиво и не спеша меняю камеру (я запасливый – 2 камеры + ремнабор :)), накачиваю как могу (атмосферы 3-4, не больше), и можно ехать. На все это дело потратил часа полтора.
Используя полученный опыт, еду практически посреди дороги. Водители возмущаются, но мне тоже есть что им сказать. И так, весело переругиваясь, доезжаю до города. Ну а тут – фонари, пьяные гоп-компании, обычные городские развлечения :). Хотел сначала доехать до первого такси, т.е. на выбоинах было слышно, что бьюсь ободом, но они все не попадались и не попадались. Ну а на Литовской уже не было смысла. Зато с удовольствием покатался ночью по центру.
Итого получилось 260, 5 км, за общее время 17 часов 17 минут. Удивительно, но при всем этом в норматив уложился – для 260 км это 17 часов 20 минут :), и марафон закончил с ощущением, что мог бы и больше.
Получился такой экстремально-долгий марафон, на котором, как обычно, все задачи были выполнены и даже перевыполнены :). Разведал новую дорогу, поставил новый личный рекорд дальности, проверил готовность к продолжительным по времени пробегам (за столько как раз 300 можно проехать), и даже ночную езду на марафоне попробовал. Нужно будет внести кое-какие изменения в снаряжение и экипировку. И подумать, чем заменить вторую сотню :)

P.S. Александр Дмитриевич, нехорошо проклятья в свой адрес на других насылать ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 сен 2008, 15:19

Лешка, ты молодец! Что я еще могу сказать... Пересилил всё и вся, в том числе себя и собственную усталость. Так держать!! Мне поехать не удалось даже сегодня :( ... вчера же приехал с работы в 9 часов.. и то в 50 метрах от дома проколол заднее колесо... третий раз цуко... :evil:
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 07 сен 2008, 17:34

Гордимся тобой, песья морда!!!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 07 сен 2008, 21:13

вместо эпиграфа:
"Ничто так не спасает от голодания на осенних марафонах, как спелый корнеплод сахарной свеклы". - Александр Х. :D

Когда я связывал на этот марафон двух БП, полагал, что все пройдет ровно. Юлину аську чуть не силой Леше всунул :)
Ну они и договорились.

В 17, в субботу, позвонила Юля и предложила выкатить ей навстречу, ибо Лешу ей пришлось бросить во Льгове, а одной, понятное дело, скучно, да и тяжело катить на 2-й сотне. Однако, я в то время уже взял курс, туда, откуда не мог помочь марафонцам ничем, кроме бодрящего и греющего душу словца.
Да и после случая на тренировке, ехать куда-либо на велике не очень хотелось.
Начали терзать мысли: "как там, что там?", "где там, сколько там"? :D - все по поводу растерявшего последние силы Бэд_Админа.
И, когда он позвонил в 21:57, сомнений не осталось - заголодал и не наелся перед марафоном. Именно "и" не наелся, потому что зимний нажор, как видно, из динамики прохождения тобой, Леха, марафонов, ты прокатал примерно в конце июля окончательно.
Помочь я ему, естесственно не смог ничем, кроме доброго совета, да и потом кинул на всякий случай телефон Буча - уж этот, если сможет - поможет (у него и тачка есть!)

N.B. Взять на 300 Wenger.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 07 сен 2008, 22:46

Не согласен :)
Динамика:
10.54 с тобой в Суджу
с Бучем на мельницу часов 12 (точно не засек), но это с временем на осмотр
10.55 - "Культ личности"
12.12 - сейчас.
Т.е. на самом деле все в пределах обычных значений, со всеми поправками на "сложность и напряженность".

Еда - примерно 1500 ккал в мюслевых батончиках, 1,5 литра колы (газ вытряс) неизвестной калорийности, и 1.5 литра минеральной воды без газа. Т.е., на мой взгляд, не мало.

Но заметил, что пульс был ниже привычных значений, и, вероятно "оборотов" не хватало. Т.е. ехал нормально, но для "Оки" :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 сен 2008, 23:28

Лешка, не надо считать килокалории в день покатушки, надо есть много и часто еще до марафона, т.к. организм должен иметь достаточное количество энергии, ведь во время движения ты всё равно много не съешь, а если и съешь, то потом никуда не двинешь, лень и усталость все равно дадут о себе знать, хочешь ты этого или нет, на собственном опыте в донецком походе убедился, когда мы наелись в столовой в купянске до отвала, а толку не было никакого... за 20 км до места отдыха просто сдох.... и спасибо Александру Дмитриевичу за батончик сникерса, :D мне он помог здорово ... я, кстати, не вернул еще его :) ... верну с процентами ! :D
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 07 сен 2008, 23:33

да в коле по сути дела нет никаких калорий, там вместо сахара, по сути дела, одни подсластители. Я, к примеру, дома, беру колы поллитра, добавляю 1.5 литра воды и сахара побольше... потом всё это дело в гидратор. Вот тебе и подпитка калориями!
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 08 сен 2008, 07:21

Bad_Admin писал(а):Еда - примерно 1500 ккал в мюслевых батончиках, 1,5 литра колы (газ вытряс) неизвестной калорийности, и 1.5 литра минеральной воды без газа. Т.е., на мой взгляд, не мало.

Лех, полторы тыщи ккал - затраты пенсионера, чтобы с палочкой до булочной дойти. А велосипедист, по самым скромным подсчетам такое количество энергии сжигает за пару часов. Так что кредит у тебя примерно тыщ 6000 ккал. Если найдешь обоснование своим словам в специальной литературе, с благодарностью почитаю :)
Однако замечу, что на курсе общей гигиены, которую мне преподавали давно, но сильно :), говорилось о затратах при работе косаря/землероя в пределах 6000 ккал в день. Это так, на заметку ;)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 08 сен 2008, 09:16

Ну что. Как Леша и написал можно считать, что до Льгова мы доехали вместе. Дальше он меня отпустил, можно даже сказать прогнал. 200 км я отметила в п. им. К.Либкнехта (общее время 11 ч. 7 мин., время в седле 8 ч. 20 мин., средняя 24,14 км/ч). До Курчатова доехала очень легко, скорость 30+. Дальше несколько сбавила темп до 26-28. Еще раньше была мысль догнаться до 300, но делать это в темноте не хотелось. Поэтому поехала по объездной через Мокву домой. Финиш в 20.13. Итого получилось 258,74 км, общее время - 13 ч. 40 мин., в седле - 10 ч. 34 мин. , средняя - 24,63 км/ч. Когда гуляла с собакой, боялась что меня за неадекватную походку менты загребут. На следующее утро оказалось, что самочувствие очень даже неплохо, не считая двух ран на попе. Посомневавшись, села таки на велосипед и поехала к маме помогать на огороде.
Аватара пользователя
YUP
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Автовокзал
Велосипед(ы): Merida 903, Merida Kalahari


Сообщение » 08 сен 2008, 09:17

Леша, ты молодец! Характер у тебя несомненно бешено-псовый.
Аватара пользователя
YUP
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Автовокзал
Велосипед(ы): Merida 903, Merida Kalahari


Сообщение » 08 сен 2008, 09:42

Юлька, ты лучшая!!! ты - заноза в попе у целой армии новоиспеченных псов на много сезонов вперед! ты - объект преклонения нашего оборзевшего клуба! дедушка-пес гордится дружбой и хоть косвенной, но причастностью к твоим подвигам!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 08 сен 2008, 10:07

О-о-о-о-о! Вот приедет мой шоссейник, сделаю 300 и буду как Буч почивать на лаврах.
Аватара пользователя
YUP
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Автовокзал
Велосипед(ы): Merida 903, Merida Kalahari


Сообщение » 08 сен 2008, 11:07

hulagu

Пульсометр с тобой согласен, мне на 10 часов езды он насчитал около 5000 ккал расхода энергии (естественно, расчет сделан на основе математических методов).
Другое дело, что сожрать столько в течение поездки мне лично видится малореальным, это примерно 17 стандартных сникерсов. Даже если это перевести в нормальные продукты. На борьбу с этой едой понадобится больше времени, чем на езду.
Так что употребленных мной примерно 2000 ккал вполне хватило на то, чтобы не заголодать по пути, а остальное - из собственных резервов, которые есть, хотя их, конечно, меньше, чем было весной (килограмма 3-4 за лето потерял). В питании для накопления энергии я более-менее разбираюсь, и все потери восстановлю достаточно быстро.
Поэтому обвинения в потере сил с негодованием отвергаю :). Скорее уж в двухнедельном перерыве виноват (обычно перед двухсоткой за неделю накатываю 150-200 км), и все равно считаю, что проехал нормально для своего уровня.
Вообще же для начинающих марафонцев (к коим я отношу и себя), как мне кажется, более важна психологическая подготовка, для которой нет ничего лучше таких приключений. Теперь я уверен в том, что смогу 300, и знаю, что мне для этого нужно.

Всем огромное спасибо за поддержку :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 сен 2008, 12:55

YUP писал(а):О-о-о-о-о! Вот приедет мой шоссейник, сделаю 300 и буду как Буч почивать на лаврах.

Во-первых, только попробуй почивать (хотя, как Буч, иногда можно :))! :twisted:
А, во-вторых, нафига тебе тогда шоссейник? :D

Bad_Admin писал(а):...это примерно 17 стандартных сникерсов. Даже если это перевести в нормальные продукты. На борьбу с этой едой понадобится больше времени, чем на езду.
Так что употребленных мной примерно 2000 ккал вполне хватило на то, чтобы не заголодать по пути, а остальное - из собственных резервов, которые есть, хотя их, конечно, меньше, чем было весной (килограмма 3-4 за лето потерял). В питании для накопления энергии я более-менее разбираюсь, и все потери восстановлю достаточно быстро.

В том-то и дело, что не хватило 2000. Запас должен быть. Если у тебя конституция не позволяет накапливать энергию в тучных клетках, надо ее накапливать в мышыцах :)
Но это уже все теория, конечно необходим индивидуальный питательный рацион, а в помощь - умные книжки

p.s. Обзавидовался весь сижу, молодцы, собаки :D
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 сен 2008, 15:04

Bad_Admin писал(а):hulagu
Так что употребленных мной примерно 2000 ккал вполне хватило на то, чтобы не заголодать по пути, а остальное - из собственных резервов, которые есть, хотя их, конечно, меньше, чем было весной (килограмма 3-4 за лето потерял)

Что, Великий Buch не учил тебя на зачетно-псиной двухсотке ливерную колбасу жрать? )))
А на мюзлях и круассанах далеко не уедешь )
/
p.s. у меня откуда то не помню уже зацепилась за мозг цифра 6500 ккал для велосипедистов, то ли расход то ли норма питания.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 11 сен 2008, 17:26

Вот буквально сегодня прочитал следующее. Это про 400 км!

Старт: 4-03
финиш: 20-53

Время на дорогу: Время: 16-50

Выпито-съедено:
2,5 л воды
2 л Кока-колы
2 бутера
пару вафель
...

Выводы:
...
Кушать в дороге много не имеет смысла т.к. организм расходует внутренные резервы и еда мало чем помогает, скорее это моральная поддержка что мол поел и стало легче.

http://velodnepr.dp.ua/index.php?option ... &Itemid=45

Как известно, верить нельзя никому, даже себе :) И только практика покажет, что, когда и сколько есть на марафонах для каждого конкретного индивидуума.

Кстати, по версии этих таблиц, велосипедист расходует 330 ккал за полчаса, а в ливерной колбасе 310 ккал на 100 грамм. Короче, марафонцам надо ехать на тандеме с ливерной колбасой :lol:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 сен 2008, 18:27

Кушать в дороге много не имеет смысла т.к. организм расходует внутренные резервы и еда мало чем помогает, скорее это моральная поддержка что мол поел и стало легче.

Глупости! Ни теория, ни практика веломарафонов этого не подтвердит. Возможны, конечно, исключительные случаи. Вот Илья Муромец, к примеру, дубы дергал, как морковку, за всеми не угонишься. Но лично я чаще видел другое - это ступор, подобный диабетическому припадку, "заголодавшего". Да и на себе неоднократно испытывал разную степень подобного. Уж больно медленный процесс включения "внутренних резервов", не успевает он за велосипедистом.

велосипедист расходует 330 ккал за полчаса, а в ливерной колбасе 310 ккал на 100 грамм.

Нельзя все калориями мерять. Интенсивно работающему организму нужен полный спектр с этикетки: белки, жиры, углеводы и т.д. Не вникая в биохимические процессы (ну, не специалист), знаю, что определенные продукты, даже уступающие в калорийности, помогают в дороге лучше и быстрее прочих. Сколько калорий в маленьком "Тульском прянике"? Не знаю. Но знаю точно, что трети этого пряника хватило мне 23 августа, чтоб компенсировать "голодание" и в хорошем темпе прокатить от Суджи до Льгова порядка 50 км. А где же были в тот момент мои немерянные внутренние резервы? ;)
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 сен 2008, 19:04

Я пытаюсь донести мысль о том, что потребности и возможности у всех разные, и лично я максимум, что могу уверенно советовать, это то, что есть надо. А много или мало, батончиков или ливерной колбасы - личное дело каждого, причем выясненное экспериментальным путем.
Мне удобнее есть по чуть-чуть, но регулярно, чтобы желудок не загружать, но и пустоты в нем не создавать. Если выпью литр сока сразу, или за короткое время, то ехать вообще не смогу.

Кстати, о резервах. На этом марафоне я последний раз поел в районе 20 часов, половинку мюслевого батончика, 20 грамм, это в районе 50 ккал. Следующие четыре часа я не ел вообще ничего. Сначала прокол, ремонты, езда в темноте - в стрессовой ситуации такие резервы подключились, что и есть не хотелось, и катило. Потом, конечно, два дня отъедался.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 сен 2008, 01:54

Во во... Переедать и много пить, особенно соки и молочное в пути нежелательно... перегузка желудка получается и все это тянет вниз... на горизонтальную плоскость :D
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Вернуться к началу