freez писал(а):Итак-первые результаты экспериментов с автокадом и трубогибом. Задавайте свои вопросы, если возникнут.
ВЛОЖЕНИЯ
Да, уж... На сколько велосипедов расчитана данная раскаряка коновязь?
freez писал(а):Итак-первые результаты экспериментов с автокадом и трубогибом. Задавайте свои вопросы, если возникнут.
ВЛОЖЕНИЯ
Kubrick писал(а):кстати, сейчас ведь собираются сделать одностороннее движение на Ленина и Радищева, самое время обратиться к администрации с просьбой о создании велодорожки!
ARtanIK46) писал(а):что мы думаем об этом, господа?)
Pasha_55555 писал(а):Во дела....Это разоблачение века
razer писал(а):А автор разоблачения наверное админ одной из групп "Тазы валят", "БПАН", "Зато не пешком" и т.д.
apro писал(а):В идеале там бы велополосу в подземном переходе
kos писал(а):Так все равно же при заезде в переход спешиваешься и при выезде из перехода тоже. ИМХО в подземке и пешком можно.
kos писал(а): мне вот интересно только, как будет решаться вопрос с разгоном с нее пешеходов
kos писал(а):Быстро в пешеходном переходе не поедешь, только со скоростью потока
Coa4 писал(а):При наличии съездов/пандусов ездить в подземном переходе все равно не надо (если нет специально выделенной зоны)
, появились хотя бы такие обещания.Они там катаются (с раздраженным выражением лица сделал круговые движения ладонями) и им подай велодорожки
Coa4 писал(а):Тем же, чем зебра от тротуара
Coa4 писал(а):К тому же подземный переход - ограниченное пространство, в котором обычно скапливается довольно плотная масса народа, что создает опасность травм, даже если двигаться со скоростью пешеходов.
Coa4 писал(а):о проблемах велодвижения, загруженности дорог и идеях их решения. Местами в ролике узнавал родной Курск.
[youtube]ajI4yqAmnhs[/youtube]