Правила форума
Регистрация

Вход


Раскрутка форума...

Сообщение » 15 мар 2006, 13:19

Уважаемые форумчане :D :!: :!: :!:
Этот форум очень классный. Мне нравится в нём то, что здесь никто ни на кого не вы......., тем более форум Курский. А на просторах Инета мало чего найдёшь о нашей провинции. Плохо только то, что о нас знает очень мало человек (всего 25). Так вот, у меня три предложения.
Первое: давайте напечатаем футболки с адресом этого сайта.
Второе: это, конечно, очень дорого, но и красиво. Давайте сделаем аэрографию на велы. Это стоит от 3-х тысяч. Подробности можно узнать на сайте www.bikemaster.ru (очень прошу модератора не расценивать это в качестве рекламы). А фишка в том, что вместо ника на раме можно написать адрес нашего любимого форума.
Третье (наименее вероятное): я конечно в ценах сильно не разбираюсь, но можно всем скинуться и сделать рекламу на ТАКТе или на бегуне. Будет круто. Ещё я наткнулся на сайт, где можно купить бизнес-пакет. Этот бизнес пакет сам генерирует рекламу (очень эффективную). Это не лохотрон, т.к. цена 150 у.е. Дороговато, но способ заработка (хорошего заработка) я знаю и это работает. По всем вопросам звоните по тел. 89192154849(Виталий) или пишите на мыло symon1991@mail.ru, ещё можете постучать в асю (340379767).
Виталий
 


Сообщение » 16 мар 2006, 21:49

Насчет раскрутки. Не исключено, что через некоторое время форум поменяет название и адрес. Так что до этого момента, если таковой наступит, ничего предпринимать нецелесообразно.
А так - были у нас идеи и с футболками, и со стикерами на раму. Но пришла зима, и как-то забили.
А вялотекущей раскруткой в инете заниматься все равно надо. Пойду вот, сейчас на http://tornado.kursk.ru в форуме порекламирую.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 мар 2006, 23:56

У меня появился вопрос и предложение.
Вопрос: когда форум переедет, известят ли меня об этом?