Правила форума
Регистрация

Вход

Согласны ли вы выделить 1000 рублей из своего бюджета на Первую Курскую Велодорожку (ПКВ)?

Да
49
36%
Нет
42
30%
Согласен, но позже - когда процесс пойдёт
34
25%
Вряд ли у вас что-то получится
13
9%
 
Всего голосов : 138



Сообщение » 14 мар 2013, 20:15

freez писал(а):Итак-первые результаты экспериментов с автокадом и трубогибом. Задавайте свои вопросы, если возникнут.
ВЛОЖЕНИЯ

Да, уж... На сколько велосипедов расчитана данная раскаряка коновязь?
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 14 мар 2013, 20:32

А это смотря как иноходца вставлять. На 4 мелких, али на 2х пожырнее. Унутре у неё неонка рекламная перетяжка планируется, или урна, для особо эстетствующих. Заодно и почище будет. Ну или информационно-погрязнее, это уж как спонсор захочет
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 15 мар 2013, 07:44

Нижний вариант парковки, смотрится лучше, но очень много труб...
Не продумано, как фиксировать велосипед различными замками. Замки с троссами не рассматриваются, как уязвимые. А вот U-образными. Переднее колесо, заднее....
Нет таблички, для рекламы или просто для тех, кто не въезжает, обозначить, подписать велостоянку.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 15 мар 2013, 08:50

"Много труб" это, чтобы, как говорил Борис Бритва "Тяжесть-это хорошо.Тяжесть-это надёжно". Выдерживает 2х повисших на них стокилограмовых слесарей.
Насчет "продумано"-для того и делалось, что фантазии и автокада не хватало. Пришлось делать пробную версию, да и та вышла "первым блином"-проектировалось под TFS100, а выяснилось, что GT возле неё смотрится совсем по-другому..
"Распашную" на 2 стороны одной трубой (доступного диаметра) не сделать с сохранением жёсткости. Моновариант (асимметричный)-будет 2й версией.
Размеры как раз под U-замки-высота позволяет "затащить" заднее колесо под опору и пристегнуть к вертикальной стойке при установке. Таблички пока нет--пластик не нашёл, а фотошопить-тут ж эксперт на эксперте. Будет в "просвете" между стойками-крепление на распорки, пока что стяжками. На верхнюю будет стационарно крепиться цепь длиннозвённая из 10ки, сделают во 2м варианте. Думаю, через недельку-полторы будет в металле.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 11 апр 2013, 14:07

Хотите велодорожки?
Есть официальная возможность достучаться до верхов.
Официальный президентский сайт "Российская общественная инициатива". Надо всего лишь набрать 100к подписей. Подписи собираются с авторизацией через ГосУслуги.
https://www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/otvetsvennost-za-opasnoe-vozhdenie/
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 апр 2013, 14:49

кстати, сейчас ведь собираются сделать одностороннее движение на Ленина и Радищева, самое время обратиться к администрации с просьбой о создании велодорожки!
Аватара пользователя
Kubrick
два колеса
 
Откуда: Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Road Race Lite 903


Сообщение » 11 апр 2013, 15:07

Kubrick писал(а):кстати, сейчас ведь собираются сделать одностороннее движение на Ленина и Радищева, самое время обратиться к администрации с просьбой о создании велодорожки!

Толь толку от этого мало даже если и сделают то тут же заставят их машинами - власти отрапортуют что у нас появились велодорожки, а нам (велосипедистам) от них ни какого толку,
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 31 май 2013, 22:28

Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 июл 2013, 15:22

Велосипедистам создадут рай
Минтранс подготовил поправки в правила дорожного движения, которые серьезно изменят нормы для велосипедистов. Об этом сообщает «Российская Газета».

Велосипедистам создадут рай - Фото 1

Прежде всего, в правилах появятся термины «Велосипедная дорожка», «Велосипедная полоса движения» и «Велопешеходная дорожка», причем для велосипедной полосы проектом постановления вводится новый знак.

Во-вторых, велосипедистам разрешат поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения. Кроме того, на велосипеде можно будет ехать как по велосипедным дорожкам и полосам, так и по тротуарам, но в последнем случае придется соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее пешеходов.

Наконец, обязанности водителей при проезде перекрестков или поворотов, где есть велосипедная дорожка, также поменяются. «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает», — сказано в проекте.

Кстати, само понятие «велосипед» в законопроекте также уточняется. Теперь к нему можно будет относить еще и веломобили и велосипеды с электродвигателями ограниченной мощности.


что мы думаем об этом, господа?) взято с: http://auto.mail.ru/article.html?id=42536
ARtanIK46)
два колеса
 


Сообщение » 13 июл 2013, 15:27

ARtanIK46) писал(а):что мы думаем об этом, господа?)

То, что для курского велосипедиста изменится ничего.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 13 июл 2013, 15:32

увы...мы не белгород
Аватара пользователя
zevana
два колеса
 
Откуда: сха\д.верхняя медведица\питер
Велосипед(ы): мотовело "ВИКТОРИЯ",жуткий самопал на стелсовской раме


Сообщение » 13 июл 2013, 15:36

Не согласен. Когда вводили полицию мы были впереди планеты всей. Темболее это поправки в правилах дорожного движения. Возможно и в этот раз Курск не подкачает, ммм?
ARtanIK46)
два колеса
 


Сообщение » 13 июл 2013, 16:25

Правила на то и правила, чтобы применять их там, где требуется. А у нас негде. Тут пытаются в некоторых местах расширить автомобильные полосы, чтобы уменьшить пробки. Ни о каких велодорожках речи не будет. Максимум на Ленина и Радищева по правой стороне сделают пол метра, и то придётся объезжать припаркованные машины.
Аватара пользователя
HansKase
Мегалось
 
Откуда: Суджа|Курск|СПб
Велосипед(ы): Wilier Triestina Izoard XP


Сообщение » 13 июл 2013, 19:21

Как минимум разрешенный поворот налево - это хорошо. Хотя нужно быть ооочень осторожным. Иногда и сейчас поворачиваю, когда до перехода далеко, но так это не по ПДД, а теперь все же на законных основаниях.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 13 июл 2013, 22:10

ппц дискуссия разгорелась. я конечно все понимаю. но почему не выехать на природу на велосипеде. или это не модно. велодорожки принесут больше вреда чем пользы. к тому же будут стоить огромных денег
ARtanIK46)
два колеса
 


Сообщение » 14 июл 2013, 09:16

Мне иной раз до 30 км по городу приходится проехать, чтобы выехать к выезду на природу =) Ну смотря куда ехать, бывает же и на другой конец города.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 18 июл 2013, 19:08

Вчера на "Такте" вскользь увидел фрагмент разговора с губернатором. Я так понял, что по прямой линии был задан вопрос о велодорожках и парковках в городе. Губернатор изрек что-то типа: "Они там катаются (с раздраженным выражением лица сделал круговые движения ладонями) и им подай велодорожки. Да никогда во всю нашу историю у нас этого не было, это не наше..." А потом с чувством и толком стал говорить о проблеме с автопарковками. За дословное воспроизведение не ручаюсь, но к тексту близко.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 июл 2013, 19:21

да какие там поправки? велодорожки и тд? проехал по городу сегодня-это же ацкий ад!движение автомобилей хаотичное как молекул кислорода! радищева заставлена машинами на полторы полосы, так еще и слева парковаться начали! видел сегодня двоих одаренных, которые против потока задом перли! так кто там пропускать велосипедистов будет??? а в соответствии со стаарыми правилами :" пешеход( в данном случае велосипедист) прав пока жив"
в общем не в этой жизни(как говорилось в рекламе))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 09 авг 2013, 22:24

А вдоль велосипедной дороги могли бы быть произведения мастеров курских стоять!
Вложения
prilozhenie_velodorozhki_2.pdf
Велодорожки или "а кому это надо"
(2.29 Мб) Скачиваний: 37
189362_270543589732415_612354864_n.jpg
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 26 дек 2013, 13:09

http://kv46.ru/2013/12/24/5199/#more-5199
тема Велодорожки упомянулась.
конечно, приукрасили интервью немного левой инфой - ну так СМИ же!
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 22 апр 2014, 10:26

Под катом - картинка с нехорошими словами. Извините, другой не было.

 "18+"
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2014, 10:31

Oleg_R писал(а):Под катом - картинка с нехорошими словами. Извините, другой не было.

 "18+"
Изображение

Во дела....Это разоблачение века :sh_ok:
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170,


Сообщение » 22 апр 2014, 10:47

Pasha_55555 писал(а):Во дела....Это разоблачение века :sh_ok:

А автор разоблачения наверное админ одной из групп "Тазы валят", "БПАН", "Зато не пешком" и т.д.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): MONGOOSE TYAX EXP FORMAT 5342


Сообщение » 22 апр 2014, 11:40

razer писал(а):А автор разоблачения наверное админ одной из групп "Тазы валят", "БПАН", "Зато не пешком" и т.д.

Определенно)))) А главное в чём "месседж"? Может:Дави пешеходов! Вали велосипедистов! Жги леса! Выкидывай мусор на улицу!!!
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170,


Сообщение » 22 апр 2014, 15:34

всё б вам везде месседж да явный смысл
Изображение
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 май 2014, 16:35

Сделали велосипедную дорожку. г.Москва. http://vk.com/prompt.tips?z=photo-55212627_329097164%2Falbum-55212627_00%2Frev
Вложения
LvV55PwIiTc.jpg
Плевать я хотела на черные полосы в жизни! Будем их белить!!!
Аватара пользователя
Fluffy
три колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 10 май 2014, 17:25

Не думаю, что мы сильно отличаемся от других людей. Может лишь некоторые, на тех шести авто на фото выше.
Вложения
637.jpg
775.jpg
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 06 авг 2014, 15:37

Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 06 авг 2014, 16:01

Настолько неожиданно, что даже не верится )

Конечно, сделано будет поначалу через ж, но главное - начать. Может быть, через много лет появится полноценная сеть велодорожек, позволяющая попасть из любого в любой район, не рискуя жизнью.

Кстати, непонятно, что будет, когда велодорожка вдоль Крымской упрется в шестиполосную Энгельса. В идеале там бы велополосу в подземном переходе, но это из области фантастики.

P.S. Сам в начале этой темы (3 года назад) писал, что велодорожки не нужны, но сейчас изменил свое мнение.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 авг 2014, 16:58

apro писал(а):В идеале там бы велополосу в подземном переходе

Так все равно же при заезде в переход спешиваешься и при выезде из перехода тоже. ИМХО в подземке и пешком можно. А велодорожки это хорошо, мне вот интересно только, как будет решаться вопрос с разгоном с нее пешеходов. Где-то проскакивала ссылка что в каком-то городе(МСК вроде) в парке сделали велодорожки и все по ним ходили, не заморачиваясь, а некоторые индивиды на замечания еще и бычить начинали.
Аватара пользователя
kos
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): STELS Navigator 810


Сообщение » 06 авг 2014, 17:20

kos писал(а):Так все равно же при заезде в переход спешиваешься и при выезде из перехода тоже. ИМХО в подземке и пешком можно.


В европейских странах видел немало подземных велопереездов с длинным пандусом, позволяющих не спешиваться. В принципе, и в России в некоторых городах такие пандусы есть (даже без резкого поворота на 180), но с другой целью, конечно.

kos писал(а): мне вот интересно только, как будет решаться вопрос с разгоном с нее пешеходов


На форуме появится тема "выбор громкого звукового сигнала"
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 авг 2014, 23:48

Ну да, решаемо. Вопрос цены и целесообразности. Быстро в пешеходном переходе не поедешь, только со скоростью потока (пешеходы не привыкли оборачиваться перед поворотом/перестроением/остановкой), постройка пологих пандусов не в три копейки обойдется. А плюсов я особо не вижу.
Аватара пользователя
kos
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): STELS Navigator 810


Сообщение » 07 авг 2014, 14:50

kos писал(а):Быстро в пешеходном переходе не поедешь, только со скоростью потока


Само собой. Но просто снизить скорость на 50-метровом участке - это одно, а спешиваться - другое.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 08 авг 2014, 10:08

При наличии съездов/пандусов ездить в подземном переходе все равно не надо (если нет специально выделенной зоны), а преодолевать пешком с велосипедом в руках, так же как и обычный пешеходный переход через дорогу.
Аватара пользователя
Coa4
два колеса
 
Откуда: Курск, Сеймский округ
Велосипед(ы): custom


Сообщение » 08 авг 2014, 10:26

Coa4 писал(а):При наличии съездов/пандусов ездить в подземном переходе все равно не надо (если нет специально выделенной зоны)


А, собственно, почему? Чем он отличается от тротуара, по которому недавно разрешили движение?
(Естественно, речь идет о движении в седле со скоростью пешехода)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 08 авг 2014, 10:55

Тем же, чем зебра от тротуара. К тому же подземный переход - ограниченное пространство, в котором обычно скапливается довольно плотная масса народа, что создает опасность травм, даже если двигаться со скоростью пешеходов.
Аватара пользователя
Coa4
два колеса
 
Откуда: Курск, Сеймский округ
Велосипед(ы): custom


Сообщение » 08 авг 2014, 10:57

кстати, о велодорожках. еще весной наблюдал одиночный пикет в районе здания администрации города - девушка привлекала к себе внимание общественности, с плакатом в руках. Честно говоря, прочесть плакат не успел, т.к. смотрел на девушку дорогу, но точно видел слово ВЕЛОДОРОЖКА (предположительно плакат содержал требования/пожелания об устройстве данного удобства в черте города). Рядом стояла группа поддержки в составе сочувствующего молодого человека и пары вежливых представителей службы охраны правопорядка. Но данный факт на велофоруме отмечен не был. Любопытно, есть ли эта активистка в сообществе велолюбителей нашего города, и чем завершился пикет. Как знать, может это стало последней каплей, переполнившей терпение руководства губернии, и кроме разговоров
Они там катаются (с раздраженным выражением лица сделал круговые движения ладонями) и им подай велодорожки
, появились хотя бы такие обещания.
Аватара пользователя
Coa4
два колеса
 
Откуда: Курск, Сеймский округ
Велосипед(ы): custom


Сообщение » 08 авг 2014, 11:05

Coa4 писал(а):Тем же, чем зебра от тротуара

В подземном переходе есть автомобили, пересекающие траекторию движения пешеходов? :sh_ok:
Coa4 писал(а):К тому же подземный переход - ограниченное пространство, в котором обычно скапливается довольно плотная масса народа, что создает опасность травм, даже если двигаться со скоростью пешеходов.

Очевидно, что когда на узком тротуаре скапливается плотная масса пешеходов, там точно так же лучше идти пешком.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 авг 2014, 11:00

о проблемах велодвижения, загруженности дорог и идеях их решения. Местами в ролике узнавал родной Курск.
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
Coa4
два колеса
 
Откуда: Курск, Сеймский округ
Велосипед(ы): custom


Сообщение » 16 авг 2014, 12:41

Coa4 писал(а):о проблемах велодвижения, загруженности дорог и идеях их решения. Местами в ролике узнавал родной Курск.
phpBB [youtube]

Интересный ролик, в нем правильно сказано: пока власти не задумаются над правильной организацией дорожного движения, ничего толкового не выйдет :sad: У нас пока только здоровенную парковку на центральной площади города умудрились забабахать, хотя во всех цивилизованных городах, стараются центр города сделать пешеходным :du_ma_et:
belegos
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche Elite 2014


Вернуться к началу