Правила форума
Регистрация

Вход

Согласны ли вы выделить 1000 рублей из своего бюджета на Первую Курскую Велодорожку (ПКВ)?

Да
52
35%
Нет
46
31%
Согласен, но позже - когда процесс пойдёт
35
24%
Вряд ли у вас что-то получится
14
10%
 
Всего голосов : 147



Сообщение » 24 фев 2012, 23:44

Набор высоты велосипедных жителей Сан-Франциско почему-то не останавливает. Да еще и устраивают у себя не велодень, а велоМЕСЯЦ http://www.velokurier.org/blog/places/526.html

всё дело в инфраструктуре, которая никак не развита.
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 25 фев 2012, 09:58

О да! Я ждал, кто же приведет Сан-Франциско в качестве "примера".
Так вот, это нифига не пример. Подробнее см. "Южный парк", 10 сезон, 2 эпизод :).
Велосипед там - это часть городской культуры, и элемент поддержания образа города.
По фотографиям это вполне очевидно - ну хипстеры же. И велокурьеры. Модные винтажные велосипеды, в хорошем состоянии. Ничего общего с Амстердамом и Копенгагеном.
Причем не каждый житель Сан-Франциско все это понимает. А уж за пределами Сан-Франциско, и других модных городов, велосипедисты испытывают такие же проблемы, как и у нас.
А уж про кретиническую массу я, по-моему, достаточно ясно сформулировал :).
Там временем, пока мы тут у компов обсуждаем, что нам мешает ездить на велосипеде, я регулярно, по утрам, в -20, наблюдал из окна дедка на "Украине". И ему почему-то ничего не мешает ездить куда-то на велосипеде. Ни дороги, ни мороз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 фев 2012, 12:39

Полностью согласен - в Сан-Франциско велосипед не средство передвижения, а инструмент борьбы за права. От организованных выездов, до ежедневных поездок на работу.
Надо отметить, что набрав некоторую критическую массу долбоебов (обратите внимание на их лозунги про "пусть остальные помучаются") они всё же добились изменения инфраструктуры города под себя.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 фев 2012, 13:24

Эх, Аква, зачем же ты нарушаешь тобой же одобренные правила?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 фев 2012, 19:29

просто оставлю это здесь
http://maxkatz.livejournal.com/57083.html
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 29 фев 2012, 20:33

Победу в скандальном тендере на создание схемы велодорожек в Москве, условия которого фактически исключали возможность участия велосипедных организаций, одержал НИ и ПИ Генплана. Кто бы сомневался? Напомним, сотрудники этой организации ещё пару лет назад утверждали, что если в Москве сделать велодорожки, ими будет пользоваться не более 0,01% москвичей.


http://www.the-village.ru/village/city/transport/112091-velodorozhki
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 12 мар 2012, 17:24

[youtube]-ffsfVhkRn0[/youtube]
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 12 мар 2012, 17:38

dimmm писал(а):Там не бывает пробок

Интересно, при такой плотности велодвижения, бывают ли у них велоДТП :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 12 мар 2012, 18:34

У нас по горам просто ездить никто не будет.
Подниматься на красную площадь, на Дзержинского, где кировский мост и вверх по энгельса - народ скажет что им проще на маршрутку сесть.

А если представить у нас такую плотность движения с горы, то это сразу куча-мала внизу и всё)
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 12 мар 2012, 19:22

Ага, а когда проезд будет стоить 100руб. из-за цен на бензин - никто и не поедет на маршрутке. Но, нам это не грозит - у нас нефти много.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 13 мар 2012, 00:21

Народ прикольно свои права отстаивает :hi_hi_hi:
Сотни голых велосипедистов прокатились по столице Перу
Несколько сотен голых велосипедистов 10 марта проехали 11 километров по улицам столицы Перу Лимы, сообщает Peru21.

Участники акции таким образом выразили свой протест против неуважительного отношения к ним водителей и правительства страны, которое не поддерживает велосипедный спорт. Велосипедисты - обнаженные, в нижнем белье или с надписями на теле "Я люблю жизнь", "Уважай мой велосипед" - символизируют хрупкость человека, находящегося на этом виде транспорта. Некоторые из участников акции были в костюмах. В частности, среди участников акции были замечены Бэтмен и Человек-паук.

"Некоторые водители полагают, что мы - кузов автомобиля, полагают, что на нас одежда из стали, и бросают на нас свои машины, вызывая тем самым аварии, да еще и не оказывают нам помощь", - объяснил организатор акции, президент ассоциации городских велосипедистов Cicloaxion Октавио Сегарра (Octavio Zegarra).

Подобная акция прошла в Лиме в седьмой раз. По данным Peru21, в 2012 году в ней приняли участие около 200 человек, в то время как Diario Correo сообщает о 500 активистах.

Помимо столицы Перу, голые велосипедисты ездят и по другим городам мира, пытаясь показать, насколько этот вид транспорта экономичен, практичен и полезен для здоровья. Впервые такие акции состоялись в Канаде и Испании в 2004 году.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 13 мар 2012, 21:34

Я прибил все последние сообщения - не уходите от темы ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 мар 2012, 14:59

[youtube]9BcGZCcRe0o[/youtube]
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 19 апр 2012, 22:50

по Энгельса(от черняховского до соловьиной рощи) проблематично ехать
lemo
без колес
 
Откуда: Волокно
Велосипед(ы): STELS Chalenger


Сообщение » 19 апр 2012, 22:57

Чисто для справки: от Черняховского до моста - пр-т Кулакова, от моста и далее -Энгельса.
Ну и где там проблематично ехать? Если вам страшно ехать по проезжей части, ходите по тротуару. Пешком.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 19 апр 2012, 23:43

А вот и менталитет подоспел:

[youtube]c16lJQC8SZg[/youtube]
Последний раз редактировалось enter.the.void 20 апр 2012, 00:16, всего редактировалось 2 раз(а).
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 20 апр 2012, 00:04

enter.the.void писал(а):А вот и менталитет подоспел:


Съемки закончит, и снова включит свой
Изображение

:igru_shka:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 20 апр 2012, 13:58

Oleg_R писал(а):Ну и где там проблематично ехать? Если вам страшно ехать по проезжей части, ходите по тротуару. Пешком.

Утром по рабочим дням на этом участке в сторону центра такое столпотворение, что на велосипеде не то чтобы страшно, но затруднительно. Надо или втискиваться в оставшиеся справа от троллейбусов и маршруток пол-метра до бордюра, создавая дополнительные сложности водителям, или объезжать это дело по пустой пешеходной дорожке на противоположной стороне и далее через автоцентр до соловьиной рощи, а дальше там уже становится посвободнее.
apvs
Матраснег
 
Откуда: Курск, Мурыновка


Сообщение » 20 апр 2012, 14:10

enter.the.void писал(а):А вот и менталитет подоспел:


всё же судя по комментам ютуба, водителя троллейбуса слили
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 20 апр 2012, 15:25

Gonzo писал(а):
Победу в скандальном тендере на создание схемы велодорожек в Москве, условия которого фактически исключали возможность участия велосипедных организаций, одержал НИ и ПИ Генплана. Кто бы сомневался? Напомним, сотрудники этой организации ещё пару лет назад утверждали, что если в Москве сделать велодорожки, ими будет пользоваться не более 0,01% москвичей.


http://www.the-village.ru/village/city/transport/112091-velodorozhki


В продолжение темы: http://navalny.livejournal.com/701304.html
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 20 апр 2012, 19:21

Oleg_R писал(а):Чисто для справки: от Черняховского до моста - пр-т Кулакова, от моста и далее -Энгельса.
Ну и где там проблематично ехать? Если вам страшно ехать по проезжей части, ходите по тротуару. Пешком.

я имел ввиду то что там нет нормального тротуара, тот что есть справа, весь убитый, то ямы, то не закрытые водостоки и самая большая проблема - столбы, прямо на тротуаре.
lemo
без колес
 
Откуда: Волокно
Велосипед(ы): STELS Chalenger


Сообщение » 20 апр 2012, 21:15

Все правильно, на тротуаре велосипеду делать нечего.
К сожалению, трястись по буграм асфальта и водостокам. Особого выбора нет. Либо проявлять наглость и ехать в середине правой полосы, но придется пытаться ехать со скоростью потока хотя бы мост.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 апр 2012, 01:36

Ushka писал(а):Все правильно, на тротуаре велосипеду делать нечего.
К сожалению, трястись по буграм асфальта и водостокам. Особого выбора нет. Либо проявлять наглость и ехать в середине правой полосы, но придется пытаться ехать со скоростью потока хотя бы мост.


Ну я бы так критично к нашему городскому асфальту не относился. Прикинулся на днях совсем новичком и поехал кататься вечером сугубо по тротуарам.
От клыкова в мокву. Пешеходов - уйма, роллеров и велосипедистов - прорва, кочек и ям....никакого спокойствия и удовольствия. Только шоссе, только хардкор.
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 21 апр 2012, 02:00

Gonzo писал(а):Ну я бы так критично к нашему городскому асфальту не относился... От клыкова в мокву...Только шоссе, только хардкор.

Осталось мне только прочертить белую полосу в метре-сорок от бордюра. И велосипед положить свой в начале дорожки...Хардкор.
 
[youtube]yCpgIs6zYbk[/youtube]
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 21 апр 2012, 17:09

открытие велолюбительского сезона 20 апреля - первая попытка...не удалась

Ждеш велодорожки?)
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 21 апр 2012, 21:27

lemo писал(а):по Энгельса(от черняховского до соловьиной рощи) проблематично ехать

Наоборот, не вижу никаких проблем. Сам часто езжу несколько лет этой дорогой, а то, что справа - это не тротуар, а отмостка. Водители спокойно объезжают, даже когда вылазишь чуть ли не на середину полосы, обходя колодцы или лужи, только делать это надо плавно, без резких маневров чтобы другие участники движения понимали ваши маневры. НО!!! Предельно внимательными надо быть в районе остановок общественного транспорта- здесь водители не церемонятся и могут резко подрезать. Меня в прошлом году водитель троллейбуса просто прижал к бордюру. А по тротуарам ездить на велосипеде правила дорожного движения запрещают, хотя не знаю случаев, когда за это кого либо наказывали, ведь случись чего - сразу нужную статью найдут. Вообще -то грешен, и частенько использую тротуар, но когда на нем находится много народа, особенно дети чувствую себя менее комфортно, чем с краю проезжей части автодороги.
Последний раз редактировалось Yo-Ваныч 21 апр 2012, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 21 апр 2012, 21:34

Yo-Ваныч писал(а):по тротуарам ездить на велосипеде правила дорожного движения запрещают, хотя не знаю случаев, когда за это кого либо наказывали, хотя случись чего - сразу нужную статью найдут

пункт 2 ст. 12.29 КоАП РФ, 200р штрафа или предупреждение. Стоит настаивать на последнем.
В состоянии алкогольного опьянения от 300 до 500р.
Случись чего - пункт 2 ст. 12.30 КоАП РФ при среднем вреде здоровью пешехода от 1000 до 1500р. При тяжком уже уголовка и гораздо неприятнее.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 апр 2012, 22:14

Ну Андрей, в тебе заговорил юрист? Сразу же ссылки на статьи КоАП дал. :hi_hi_hi: То- то же! С этим у нас строго! :ni_zia:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 22 апр 2012, 10:37

Yo-Ваныч писал(а):...С этим у нас строго! :ni_zia:

А есть ли ответственность должностных лиц за не оборудование дорог знаками и разметкой? Тогда очередное письмо можно было бы отправить в разные департаменты.

kungaroo писал(а):
открытие велолюбительского сезона 20 апреля - первая попытка...не удалась

Ждеш велодорожки?)

А что еще остается? :wo)(ll:
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 22 апр 2012, 21:53

dimmm писал(а):А есть ли ответственность должностных лиц за не оборудование дорог знаками и разметкой? Тогда очередное письмо можно было бы отправить в разные департаменты.

Это тебе в РосЯму.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 апр 2012, 17:18

Велосипедный транспорт — очень серьезный вопрос. Он требует серьезного инвестирования в инфраструктуру. Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия. Так поступили в Европе. В Нидерландах даже зимой, когда выпадает снег, студенты приезжают в университеты на велосипедах. В Дании велосипедные дорожки защищены пешеходными тротуарами. И это не архитектурное украшение, а реализация права людей на безопасное передвижение. Нужно защищать велосипеды от автомобилей, как в Лондоне, Нью-Йорке. Защита велосипедных дорожек указывает на статус велосипедистов.

Если кому интересно, то можно прочесть здесь. А кто уже сделал выводы, то можно не читать.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 09 май 2012, 05:17

apro писал(а):1) за покрытием никто не следит, валяются ветки, ямы ремонтируются намного реже, чем на шоссе.
2) в населенных пунктах дорожка совмещена с тротуаром, по ней гуляют люди, в т.ч. с маленькими детьми. Даже если сделать тротуар параллельно велодорожке, это совершенно не значит, что ходить будут только по тротуару.
3) в местах пересечения с примыкающими дорогами стоят знаки "уступи дорогу", тогда как на проезжей части велосипедист имеет преимущество в данном случае.
4) В местах пересечения велодорожки выездами из дворов, дренажными канавами и т.п. часто не сделано пологих съездов, а лежат бордюры
5) В частном секторе местные жители вываливают на велодорожку песок, кирпичи, ставят свои машины.
И т.д.

1. Но велосипед ям много не наделает, а если там пройдут пешеходы то и веток не будет.
2. По внутриквартальным автодорогам тоже ходят пешеходы, и велосипедисты ездят. Штрафами надо лечить бескультурье и не уважение.
5. -//-

Судя по http://www.openstreetmap.org/ карта для велосипедистов, у нас в городе почти нет велодорожек. А если погуглить инфу с вопросами жителей города, то и не будет.

apro писал(а):Теперь о том, что действительно нужно.
1. Велостоянки с камерой наблюдения или охранником возле каждого магазина и учреждения.
2. Пункты проката велосипедов по всему городу с надежными ситибайками на планетарных втулках, которые можно взять в одном пункте и оставить в другом.

1. Хотя бы просто поручни, что бы не упирать об стену.
2. Я думаю это не окупится в нашем городе, еще даже нормального проката автомобилей нет.
***
Аватара пользователя
Vitaliy86
без колес
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 29 июн 2012, 18:52

Вверх. И не забудьте проголосовать в начале темы.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 29 июн 2012, 20:43

плавали, знаем :-): ну, в общих чертах будет так:
http://velopiter.spb.ru/blogs/?p=733
::yaz-yk:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 июн 2012, 22:35

uri_britva писал(а):плавали, знаем :-): ну, в общих чертах будет так:
http://velopiter.spb.ru/blogs/?p=733
::yaz-yk:

финал статьи
Давайте добрее относится друг к другу и уважать чужие права и свободы при реализации своих.
"на ура" нейтрализуется одним из двух популярнейших ответов "а мне норм" и "а тебе не по...?"
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 29 июн 2012, 22:57

Может быть, это потому что движение по дорожке пока не такое плотное?
Когда за час мимо гуляющих мамаш будет проноситься сотня-другая велосипедов,
неужели они не задумаются?
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 30 июн 2012, 11:57

uri_britva писал(а):плавали, знаем :-):

О направлении. Не туда плывем. У местного супермаркета можно увидеть лишь Хаммер на стоянке для инвалидов, но у Metro стоянка для велов присутствует. Хоть и она неполноценная, но направление понятно.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 30 июн 2012, 12:38

dimmm писал(а): У местного супермаркета можно увидеть лишь Хаммер на стоянке для инвалидов, но у Metro стоянка для велов присутствует.

На стоянке для инвалидов можно увидеть лишь хамов, и интересно - много ли людей ездят в Metro на велосипедах и что на них можно оттуда увезти?
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 30 июн 2012, 14:06

Yo-Ваныч писал(а):...интересно - много ли людей ездят в Metro на велосипедах и что на них можно оттуда увезти?

Опять и снова, главное - в правильном направлении двигаться.
Вложения
ShoppingBike.jpg
Bike_shopping.jpg
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 10 июл 2012, 16:27

Вопрос:
"Почему в таком большом городе с широкими улицами нет ни одной велодорожки? Отсутствуют специально оборудованные места для велосипедов у торговых центров. Их нет даже в планах строительства? А ведь их наличие способствует безопасности движения и поставит город в список тех благоустроенных городов (напр. Белгород), где удобно передвигаться не только водителям авто и пешеходам, но и велосипедистам, не говоря уже об экологии и приобщению людей к занятию спортом."

Ответ. Отвечает директор гродской инспекции по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству В.А. Мироненко:
-
В последние годы Администрацией Курской области и Администрацией города Курска проводится большая работа по строительству новых и модернизации существующих автомобильных дорог на территории областного центра.
Однако, на территории города Курска остается небольшое количество улиц, на которых отсутствует твердое покрытие уже более 30-40 лет и они, а также транспортные развязки, необходимые для развития улично-дорожной сети и устройство пешеходных тротуаров для обеспечения безопасности дорожного движения, имеют приоритет при благоустройстве дорог.
В текущем году финансирование на устройство велодорожек не предусмотрено, в связи с чем, выполнить вышеуказанные работы не предоставляется возможным.
Безусловно необходимость устройства велодорожек также обусловлена обеспечением безопасности всех участников дорожного движения и при формировании планов капитального ремонта дорог города Курска будут учитываться пожелания и возможности их строительства.

Чуть позже еще один ответ. Отвечает председатель комитета архитектуры и градостроительства г. Курска В.В. Казьмин:
- В сентябре 2007 г. состоялись публичные слушания по проекту корректуры Генерального плана г. Курска, которые прошли в 5 этапов. Корректура Генерального плана г. Курска утверждена Решением Курского городского Собрания от 15.05.2008г. №43-4-ОС и действует до 2020 года.
Генеральный план является документом территориального планирования, развития городской инфраструктуры. На его основе разрабатываются проекты планировки, правила землепользования и застройки, на его базе также разрабатываются градостроительные программы размещения объектов нового строительства федерального, регионального и местного подчинения, определяются направления перспективного развития г. Курска.
Корректурой Генерального плана г. Курска, утвержденной решением Курского городского Собрания от 15.05.2008г. № 43-4-ОС, на поперечных профилях магистральных дорог, улиц общественного и районного значения и дорог местного значения не предусмотрены места для размещения велодорожек.
Город Курск не является городом, имеющим национальные особенности - передвижение на велосипедах. Климат Курской области принято считать умеренно континентальным, для которого характерна снежная зима, с высоким уровнем снежного покрова, в этой связи, рассматривать велотранспорт, как средство передвижения, нецелесообразно. Основным способом передвижения в городской среде является городской и личный транспорт.
Следует отметить, что условия развития городов Курска и Белгорода отличаются, в связи с тем, что последний не имеет старую сложившуюся застройку, так как он возник значительно позже Курска (в 2012 г. городу Курску - 980 лет), и основная застройка Белгорода производилась после войны. А для застройки послевоенного времени характерна монументальность, целевое использование пространства между красными линиями застройки.
Исторически сложившаяся дорожно-транспортная сеть города Курска имеет ограниченную ширину улиц, что не позволяет выполнить устройство велодорожек.
Для занятий велоспортом рекомендуем использовать территории парков «Солянка», «Боевка», «50 лет ВЛКСМ» и другие.
Дополнительно сообщаем, что данный вопрос будет рассматриваться специалистами, при разработке проектов планировки жилых территорий г. Курска.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Вернуться к началу