Правила форума
Регистрация

Вход

Согласны ли вы выделить 1000 рублей из своего бюджета на Первую Курскую Велодорожку (ПКВ)?

Да
52
35%
Нет
46
31%
Согласен, но позже - когда процесс пойдёт
35
24%
Вряд ли у вас что-то получится
14
10%
 
Всего голосов : 147



Сообщение » 13 окт 2011, 11:50

А вот о торжественно открытой велодорожке в Москве.
Официально
http://www.vz.ru/news/2011/10/7/528660.html

И фактически:
http://tugunov.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html
Изображение
Изображение

К сожалению.
Впрочем, это уже прорыв, потому что велодорожки хотя бы снабжены велопарковками.
А вообще — пример очень показательный. За последние год-два очень популярной стала позиция «дайте нам велодорожки — мы будем ездить», при том, что ПДД и так позволяют ездить практически по всему городу и без велодорожек, причем не заморачиваясь на всяческую разметку (просто правее!). Но вот появился первый, можно сказать, пилотный проект — и теперь дело за людьми. Что изменится? Будем ждать и наблюдать.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 13 окт 2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 окт 2011, 11:54

А вот хваленая минская велодорожка
http://denizion.livejournal.com/850.html
Изображение
А это вообще шедевр.
Изображение
Плоский мост - для пешеходов. Арочный - для велосипедистов :)

Ну и апофеоз
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 окт 2011, 16:36

там еще видео на 22 минуты есть, полный тест драйв с толпой народа на дорожке. не хватает пневмосигнала, как у Ури.
а так - очень цивильно выглядит, правда хз сколько она пробудет в нормальном состоянии
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 28 окт 2011, 11:41

Вот еще немного про московские велодорожки, точнее о планах: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/27/1705833
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 31 дек 2011, 21:44

С наступающим Новым годом, велосипедисты! Даешь велодорожку!
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 09 янв 2012, 03:39

Up...В качестве социального проекта, например, по улице Мирная.
[youtube]JtB8DX70ihM[/youtube]
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 09 янв 2012, 15:02

и макдоналтс на верху построить. ага
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 09 янв 2012, 22:34

dimmm писал(а):Up...В качестве социального проекта, например, по улице Мирная.


Ну его нафих, это для буржуев, а мы будем качать ноги, сердце и легкие. Мирная форева !!!
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 11 янв 2012, 01:34

k60 писал(а):Ну его нафих, это для буржуев, а мы будем качать ноги, сердце и легкие. Мирная форева !!!

Это в основном для детей и женщин. А также и людей преклонного возраста, которые обязательно захотят ездить всегда и везде на велосипеде при таком (на видео выше) отношении к обустройству велодорожек.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 11 янв 2012, 19:53

dimmm писал(а):Это в основном для детей и женщин.

Классная была бы штука. А то с ребенком, на Боевку, жена только вместе со мной может ездить (очень редко, когда одна). Или подгадывает под мои тренировки, чтобы я на обратном пути туда заруливал. Ребенок-то сам на Мирную не заедет. Вот и приходится - я тяну свой вел и вел жены, а она тянет вел ребенка.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 24 янв 2012, 01:02

Добавлен опрос о велодорожке.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 13 фев 2012, 13:48

Значит - не нужна, а ездить будут все?
Голосуем!
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 13 фев 2012, 14:00

да где там опрос то??? у меня не выдает его!
Даже если ты один против всех... Это не значит, что ты не прав!
Serega
Матраснег
 
Откуда: Курск,Северо-запад!!!
Велосипед(ы): Stels Navigator 830


Сообщение » 13 фев 2012, 14:30

Что, не работает мой первый в жизни и самый важный опрос? Администраторы - модераторы, почему у меня работает, а у него не работает? Непорядок.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 13 фев 2012, 15:44

Возникла у меня такая мысль.
Есть железнодорожная ветка от Щетинки до воинских частей на пр. Победы и ул. Карла Маркса.
Эта ветка не используется уже несколько лет. Да и ходят упорные слухи, что части будут выведены из городской черты, а территория отдана под застройку. Железная дорога в этом случае неизбежно будет закрыта.
В генплане на месте этой железной дороги нарисована автодорога от церкви на Тропинке до Щетинки. Но по факту там негде ее проложить по ширине между заборами, и дороги там точно не будет. Кроме того, она совершенно не нужна, потому что строится дорога Метро - Поповка - Русская деревня - Дубровинского.
В худшем случае место, где проходит ЖД, закидают мусором и перегородят заборами.
Но это - идеальная велодорожка.
Во-первых, у нее идеально ровный профиль и равномерный уклон. Люди со слабой подготовкой и на односкоростных велосипедах это оценят.
Во-вторых, пр. Победы - крупный жилой район, а Щетинка - большой дачный поселок. Большой велотрафик обеспечен.
В-третьих, в перспективе эту дорожку можно было бы продлить в сторону центра до пересечения с ул. Школьной. Хотя это уже - спорное преимущество. Почему нам не нужны велодорожки вдоль улиц, я писал ближе к началу темы.

Так вот когда начнут снимать рельсы, я первый напишу обращение к мэру и предложу собирать подписи.
При том, что сам пользоваться ей вряд ли буду часто, хотя и живу в том районе.
И 1000 р туда не пожалею.
А на абстрактную дорожку без плана - не готов.

P.S. У меня опрос отображается вверху темы. Еще у кого-то он не виден?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 фев 2012, 16:31

хм. простите не увидел, да и смотрел не туда))) опрос в этой теме ЕСТЬ! =)
Даже если ты один против всех... Это не значит, что ты не прав!
Serega
Матраснег
 
Откуда: Курск,Северо-запад!!!
Велосипед(ы): Stels Navigator 830


Сообщение » 13 фев 2012, 16:43

apro писал(а):... Почему нам не нужны велодорожки вдоль улиц, я писал ближе к началу темы.

Скажу лишь одно - не надо изобретать велосипед - в Европе вдоль улиц вполне удовлетворяет. А мы не хуже, хоть и опаздываем.
p.s. В любом случае, все предложения попытаюсь высказать в управлении физической культуры и спорта города Курска, куда меня пригласили по вопросу обустройства велодорожки.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 13 фев 2012, 20:05

Очень интересно будет узнать об итогах этого разговора и с кем конкретно разговаривал. Хотя даже прямо сейчас могу на 99% предугадать результат: тебя внимательно выслушают, похвалят за инициативность; возможно, даже предложат письменно изложить свои мысли; посетуют на сложности, которые все-таки преодолимы с такими вот людьми. Ты уйдешь обнадеженный и полный позитива от встречи... А о тебе попросту сразу же забудут, как только закроется дверь...
Очень рад буду ошибиться :sad:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 фев 2012, 01:45

Xadgi писал(а):... Хотя даже прямо сейчас могу на 99% предугадать результат: тебя внимательно выслушают, похвалят за инициативность; возможно, даже предложат письменно изложить свои мысли; посетуют на сложности, которые все-таки преодолимы с такими вот людьми. Ты уйдешь обнадеженный и полный позитива от встречи... А о тебе попросту сразу же забудут, как только закроется дверь...

Сразу же вспомнил замечательный фильм "Побег из Шоушенка". Вот, небольшой отрывок из одноименного произведения Стивена Кинга - одного из сценаристов этого шедевра киноискусства:
 
…В августе 1954 года он стал подавать запросы в Сенат. (…)
В наше сложное время для денег налогоплательщиков, идущих на содержание тюрем и колоний, есть только три позволительные статьи расходов. Первая — больше стен, вторая — больше решеток и третья — больше охраны. По мнению сената, продолжал Стэмос, люди в Шоушенке, и Томэстене, и в Пицфилде — отбросы общества. Раз уж они попали в такое место, они должны влачить жалкое существование. И ей богу, для заключенных действительно ничего хорошего не светит. И от твоего желания зависит слишком мало, чтобы ты мог что-то изменить.
Энди улыбнулся едва заметно и спросил Стэмоса, что случится с гранитным блоком, если капли воды будут падать на него день за днем, в течение миллиона лет. Стэмос рассмеялся и хлопнул Энди по спине:
— У тебя нет миллиона лет, старик, но если бы был… я уверен, ты сделал бы все, что захочешь, вот с этой усмешечкой. Продолжай писать свои письма. Я могу даже опускать их для тебя, если ты заплатишь за марки.
И Энди продолжал. Запросы для библиотечных фондов регулярно возвращались ни с чем до 1960 года, затем Энди получил чек на две сотни долларов. Сенат пошел на это в явной надежде, что надоевший проситель, наконец, заткнется. Но не тут то было! Энди только усилил нажим: два письма в неделю вместо одного. В 1962 году он получил четыре сотни долларов, и до конца шестидесятых на счет библиотеки каждый год, с точностью часового механизма, высылались семьсот долларов. В 1971 году сумма была увеличена до тысячи. Не так уж много, если сравнивать с субсидией, получаемой средней библиотекой в небольшом городке, но на тысячу долларов можно купить достаточно Перри Мейсона и вестерна Джека Логайа. К этому времени вы могли зайти в библиотеку, разросшуюся до трех просторных комнат, найти почти все, что желаете…
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 14 фев 2012, 05:29

Хороший аргумент :-):
Тогда один практический совет иногда "капающего" человека. Чиновники из спортуправления ничем не отличаются от всех других своих собратьев из прочих ведомств. А это значит, что они с большим трепетом относятся к инициативам, исходящим сверху, то есть от своего непосредственного шефа, в данном случае - Овчарова. Если шеф прикажет, то они будут по крайней мере изображать действие, ибо "на контроле". Об инициативах извне я уже писал. Так что, если хочешь чего-то добиться, то начинать надо с Овчарова.

P.S. Хотя... ну что это я так уж критично отношусь к своему руководству )) От этого ведомства в обсуждаемом вопросе и на самом деле мало что зависит. Тема обустройства велодорожек - компетенция более высоких уровней.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 фев 2012, 06:45

apro писал(а):когда начнут снимать рельсы
Считай - опоздал.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 фев 2012, 11:11

Oleg_R писал(а):Считай - опоздал.


Уже начали и я что-то не видел?

Или ты к тому, что тогда уже будет поздно? Это вряд ли, планов на эту полоску земли скорее всего ни у кого нет
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 фев 2012, 12:41

apro писал(а):тогда уже будет поздно?
Именно про это. Дело в том, что снятие жд-полотна может означать две вещи: 1. Ликвидацию объекта. 2. Строительство нового объекта. Денег на простую ликвидацию у администрации района, скорее всего, нет, значит, будет объявлен тендер на строительство (возможно, автодороги, что в свою очередь влечет реконструкцию жд-моста через Тускарь) с демонтажем существующей жд-ветки. Следовательно, как только ты увидишь демонтаж жд-полотна, считай, что проект уже согласован и утвержден, под него выделены деньги и о велодорожке там речи не идет. И, как нетрудно догадаться, заходить с инициативой во всякие администрации нужно уже вчера.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 фев 2012, 12:52

Oleg_R писал(а):Денег на простую ликвидацию у администрации района, скорее всего, нет


Как это нет? Там же столько металла на металлолом!
Сейчас все закрытые дороги разбирают, даже в самых глухих и депрессивных местах, даже если земля никому не нужна. Вспомни дорогу на кожзавод - там сняли все рельсы и даже мост разобрали, теперь там просто заросло травой.
Ну разве что не будут разбирать где-то совсем в тайге, где вывозить дороже будет.
А строить там нечего, я уже выше писал, почему автодороги там не будет.
Ну разве что в каком-нибудь месте влепят дом поперек дороги, но я насколько представляю себе рельеф, это сделать просто негде.

Вообще конечно я не исключаю, что ты прав. Торопиться некуда, но и тянуть до последнего не надо.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 фев 2012, 15:05

Стоимость металла покроет стоимость работ лишь немного. Вот если снять старые рельсы, да положить на новые пути куда-нибудь, тогда да, выгодно.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 фев 2012, 20:59

Думаю, что железка с землёй под принадлежит мин. обороны. Землю военные передадут, но металл просто так не оставят! Мост, скорее всего, тоже переплавят на какой-нибудь "Кайен". Так что подъём рельс стане знаком скорейшей передачи земли. ИМХО
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 24 фев 2012, 12:49

Так может быть у нас - надеюсь так будет в Курске ! МакДональдс уже есть.
В качестве - поднять вверх
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 24 фев 2012, 15:14

Cоветую почитать: http://transport.spb.ru/news/8144

Не просто демагогия о том, что нужно развивать велодорожки в Питере, а целый Отчет по НИР на 200 листов.
Если сесть и основательно разобраться, можно многое почерпнуть для КВ. Естественно фандрайзингом тоже нужно заниматься
Последний раз редактировалось Gonzo 24 фев 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 24 фев 2012, 16:05

dimmm писал(а):МакДональдс уже есть.

Типа мы опять на самом отсталом уровне от Европы? И чем больше идет с запада тем лучше.
Ну-ну.
Кроме макдональдса тоже много чего уже есть, вот например с запада пришло (а 20 лет назад такого небыло)


Вот в Европе люди другие, там менталитет позволяет на велосипедах ездить

Там условия для этого есть, а не менталитет. Я посмотрел бы как они со своим менталитетом катались по месиву из снега и грязи на дорожках.
Кроме Европы существуют и другие страны.
В Китае везде есть велодорожки, и еще пошире будут.
Изображение

И вообще у вас информация устаревшая)
Сегодня Европа это вот это:
А Китай - вот это

:-D:

Так что равнение на Европы отменяется.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 фев 2012, 18:54

kungaroo писал(а):Там условия для этого есть, а не менталитет.


Не могу согласиться.
Копенгаген.
Изображение

Лондон
Изображение

В среднегодовом исчислении условия, может быть, и получше. Но дело не только в них.

P.S. А насчет Китая согласен.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 фев 2012, 18:57

apro писал(а):Не могу согласиться.
Копенгаген.


И что это?
Расчищенная дорожка, прекрасные условия.
Катай- нехочу, как говорится.
Где месиво?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 фев 2012, 19:02

На заднем плане вижу сугробы и узкую расчищенную тропинку шириной в одного пешехода.
Условия ничем качественно не лучше, чем у нас на основных улицах.
С тем, что у нас такое происходит больше месяцев в году, чем у них - спорить не буду.
Но качественных отличий нет.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 фев 2012, 19:11

Кусочек заднего плана с сугробом?

Ну нормальная же фотка нужна, чтобы говорить о качестве расчистки на этом заднем плане.
На переднем все лучше чем у нас.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 фев 2012, 19:20

Качественное отличие - Копенгаген плоский. Абсолютно. Поэтому можно ездить на чем угодно, кому угодно, и где угодно.
У нас за 30 км по городу можно 300 метров набора накрутить, а в Дании ради 300 метров набора надо всю страну объехать.
Заедет ли среднестатистический курянин на Перекальского или Кавказскую?
Еще раз: практически все города с развитой велоструктурой плоские. Езда по ним не требует ни физической подготовки, ни технически сложных велосипедов.
У нас же даже среди активных велосипедистов только один человек ездит на синглспиде. И то по причинам, далеким от простоты :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2012, 20:04

kungaroo писал(а):Расчищенная дорожка, прекрасные условия.

Вот мы и уперлись в менталитет :grabli: Во-первых, кто мешает поддерживать такие "прекрасные условия" у нас. Во-вторых, даже летом такую толпу в Курске и близлежащих рай/обл/федеральных центрах нечасто увидишь. А рельеф влияет, конечно.
Небольшое исследование в тему: Зимний велосипед в Финляндии. Хельсинки, кстати, не самый равнинный город.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 фев 2012, 20:24

Алекс писал(а):Вот мы и уперлись в менталитет :grabli:

Нет мы не уперлись в менталитет. Не в том направлении упираешься)
Рыба гниет с головы, о чем дальше рассуждать не будем...

зы. А русские своими достижениями во времена 30 -70х годов уже доказали что менталитет отличный, так что ненада)
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 фев 2012, 20:27

С плоскостью согласен абсолютно. Даже могучи заехать на Перекальского и Кавказкую я стараюсь прокладывать маршруты по городу с наименьшим числом горок (пусть с большими и не особо удобными крюками). Собственно по причине горки на Никитской (в самом конце пути) я практически перестал ездить на веле на работу летом, когда для этого есть все условия.

Хельсинки - почти равнина. По гугль-ёрс самый высокий холм в Хельсинки имеет высоту 35 метров над уровнем моря.
В среднем высота холмов 16-20 метров. Более того - у них все улицы проложены между холмиками (на которых стоят компактные кварталы домов) по ровному профилю.

А у нас в городе из того же гугль-ёрс перепад от 160 до 243 метров (ул.Перекальского) возможен запросто. При поездке между районами (почти любыми) нужно преодолеть минимум одну горку такого масштаба.

PS: кстати, занимательная статистика - проехав от поста до поста ГАИ по объездной набор высоты составит 350 метров!
Чтобы было наглядно - это как заехать с уровня озера на этот выступ в горах:
Изображение
И это просто проехать по объездной!
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 фев 2012, 20:42

Алекс писал(а):Вот мы и уперлись в менталитет Во-первых, кто мешает поддерживать такие "прекрасные условия" у нас.

А вот тут извините. Кто хочет - ездит. Кто не хочет - ищет оправдания.
Пример - наш воронежский коллега Zheny. Он и зимой по городу в любую погоду на веле перемещается. На работу, в гости. Накатывает по 200 км за неделю. В контактах, а даже не специальных зимних. Правда, на шипах, ну так Nokian велошиповку не специально для России выпускает.
Чем Воронеж лучше Курска, я не знаю. А сам оправдываюсь тем, что что лень и незачем.
Хотите ездить - вэлкам в воскресенье в Свободу. Вне зависимости от погоды :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2012, 21:07

Bad_Admin писал(а):Пример - наш воронежский коллега Zheny.

Ну все равно не скажешь, что в Воронеже зимние поездки на велосипеде в порядке вещей. А так респект товарищу :co_ol:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 фев 2012, 21:20

Ну, по сравнению с воронежцами мы зимой вообще не ездим. Причем в буквальном смысле слова, для них покатушка зимним выходным километров на 100 вполне обычное дело. А мы уже 5 лет не можем собраться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу