Правила форума
Регистрация

Вход

Согласны ли вы выделить 1000 рублей из своего бюджета на Первую Курскую Велодорожку (ПКВ)?

Да
52
35%
Нет
46
31%
Согласен, но позже - когда процесс пойдёт
35
24%
Вряд ли у вас что-то получится
14
10%
 
Всего голосов : 147



Сообщение » 10 июл 2012, 16:52

Как вежливо послали на...
И самое обидное, что 90% чиновников считают так, что если ты не приезжаешь на работу на собственной дорогой машине - ты лузер.

>>Для занятий велоспортом рекомендуем использовать территории парков «Солянка», «Боевка», «50 лет ВЛКСМ» и другие.
Уж в той же Солянке расширить асфальт и нарисовать велодорожку + велодорожку по Сумской мимо дач - технических проблем вообще никаких. Народу на велосипедах там катается столько же, сколько и на авто. Но вот по Сумской риск сбить какого-то дачника очень велик.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 июл 2012, 17:03

Ничего, число велосипедистов растет в геометрической прогрессии, через пару лет их количество на тротуарах достигнет такой критической массы, что пешеходам негде станет ходить, вот тогда может и задумаются господа.
Последний раз редактировалось Kazak 10 июл 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 10 июл 2012, 17:13

Да уж, тротуарщики покою не дают - ходить по-человечески невозможно. Сам бы я на велодорожку пожертвовал, но чисто из любопытства, ибо я категорически против оной. Если есть велодорожка, значит по проезжей части мне уже ехать нельзя, а если моя средняя скорость 30 км/час (а у многих еще выше), как я уживусь на велодорожке с бабушками, с жирными тетями на велосипедах, с мальчиками в наушниках, которые виляют из стороны в сторону в такт музыке, пешеходами, которые 100% будут вольготно расхаживать, плюя на то, что параллельно велодорожке идет тротуар и т.п.

ИМХО велодорожка - для развитых стран с высокой культурой, а не для России =)
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 10 июл 2012, 18:01

Вот нашел в почтовом ящике совсем вчера:
Уважаемый Дмитрий Иванович!

Рассмотрение Вашего обращения по вопросу создания сети велодорожек в г.Курске продлевается, так как требует дополнительного времени для решения этого вопроса специалистами из комитета архитектуры и градостроительства г.Курска.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.

Заместитель председателя
Курской областной Думы В.Г. Сальников

Но, как я думаю, предстоит еще очень-очень долгая-долгая пере-пере-писка.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 10 июл 2012, 22:08

Совсем недавно, уезжая из Питера поездом мы имели пересадку в Москве, где на велах пришлось доехать с Ленинградского на Белорусский вокзал. Т.к. у нас был фактически целый день в Москве, то поехали мы через самый центр (Красную площадь) пересекая город в сторону стадиона Лужники и Воробьёвых гор. Попасть на горы нам было не суждено, а вот прокатиться по самой популярной в России велодорожке удалось.

[osm]http://www.openstreetmap.org/export/embed.html?bbox=37.53788,55.70353,37.57689,55.73679&layer=mapnik[/osm]

[Все фотки ниже с panoramio тех мест]

Впечатления у меня остались не однозначны:

1. Велодорожка по набережной - отличная идея. Вообще в МСК очень удобно и приятно кататься по набережным (и без всяких велодорожек), т.к. там уложен нормальный асфальт, мало людей и по понятным причинам (река) нет пересечений с автодорогами (мосты все проходят над набережной). Поразило количество и размах постройки пешеходных мостов через Москву-реку. Ехать по набережной приятно и в чисто психологическом смысле - всегда открывается широкий вид, не зажатый и не затененный домами и строениями. Вдоль набережной (исторически сложилось) много парковых зон и относительно мало автомобилей на дорогах (река петляет, а основные дороги проложены прямо через мосты).
Изображение

2. Велодорожка нарисована на обычном тротуаре в половину его ширины (и дополнительно разделена на две полосы встречного направления). Тротуар не особенно широк, местами велодорожка проходит прямо по ногам людей, сидящих на лавочках вдоль тротуара. На тротуаре размещено приличное количество люков (плотность как у нас на 100 метров улицы Малых), которые попадают в основном именно на полосу дорожки. Естественно на дорожке хватает пешеходов, бегунов, роллеров. Хотя для нас это не составляло особой проблемы.
Изображение

3. Велосипедисты катаются по проезжей части проходящей рядом (по набережной параллельно велодорожке и в трёх-пяти метрах от неё) улицы Лужнецкая Набережная.
Изображение
Автомобильное движение там практически равно нулю, улица широкая (по две встречные полосы разделены газоном), асфальт отличный, люков нет. Катаются там как велосипедисты-покатушечники (а так же все от триалистов до даунхильщиков) так и шоссейники: дважды мимо нас пролетал реальный шоссейный пелотон человек из 7-9. Причем никто никому не мешает.
Изображение

У меня ещё в Москве назрел вопрос: почему при столь широкой и не загруженной улице велодорожку отрезали от тротуара, а не от проезжей части?

Отмечу, что катающиеся (а это 90% велосипедистов там) по проезжей части нарушают ПДД. И я в следующий раз будучи там в седле ехал бы именно по проезжей части (удобней и безопасней от пешеходов). Поэтому я тоже против велодорожек в том виде, в котором их делают.


 PS: к вопросу почему для полноценной картографической навигации нужен третий ай-пад или на худой конец Samsung Galaxy Note
мы думали, где скоротать часок-другой, втыкали на карту в районе Лужников... видели недалеко нелепое кладбище и какой-то пруд, маленький парк видели... и только открыв на компе эти места я понял, что не пошли мы не просто на какое-то кладбище ("о ужас, что мы будем делать час на кладбище?") а не попали на крайне интересное Новодевичье кладбище, где можно и два часа провести прогуливаясь между памятников и склепов разных знаменитых людей и эпох.

Изображение
Изображение

Не менее интересен и рядом расположенный монастырь, как и окружающий его пруд и парк. Это было идеальное место для спокойной и интересной прогулки на часок другой. И всё это было от нас в каких-то 200 метрах, но не видя подписей на экране ГПСа и телефона (видя только обозначение, что это кладбище) мы туда не поехали.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 июл 2012, 17:40

SocialBike

SocialBike. Муниципалитет покупает однотипные городские велики, для среднего роста и любого пола, тяжелые и надежные. C GPS-передатчиком, конечно. Сценарий использования такой: заходишь в мобильное приложение, оно тебе показывает, где ближайший к тебе свободный велик, идешь туда пешком, берешь его, чекинишься, что взял, едешь куда тебе надо, чекинишься, что освободил, велик снова свободен и виден в приложении.

Радость понятна; тебе не надо покупать велик, не надо его таскать на себе, не надо решать проблему с хранением (актуально для Нью-Йорка). Спереть велики нельзя, потому что GPS на них все равно. Оплата карточкой. (Когда чекинишься, у велика щелкает какой-то замочек и он разблокируется, можешь ехать, но при этом денежка тикает). Как обычно, первые 30 минут вообще бесплатно.

В чем отличие от обычного bike-sharing, который во всех крупных европейских городах есть, и во многих американских тоже? Понятно в чем; во-первых, в городской среде не надо находить место, чтобы впихнуть станции bike-sharing (а они не так мало места занимают; опять же, для Нью-Йорка актуально); во-вторых, при определенном количество изначально вброшенных в городскую среду сошиал-байков, как показывают расчеты, среднее расстояние от пользователя до ближайшего к нему свободного велосипеда будет ближе, чем до ближайшей фиксированной станции байк-шеринга, ну а доехав до своего места назначения пользователь и вовсе может бросить велик так близко, как ему удобно, а не искать для него стойло.

В Нью-Йорке будет внедряться проект уже точно, ну и планы захвата мира широкие.
Круто же?

Взято здесь: http://leonwolf.livejournal.com/410296.html
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 июл 2012, 17:46

akwa38 писал(а):Новодевичье

ога-в том районе, на мой взгляд, самое спокойное место в москве
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 06 авг 2012, 19:31

Ну, вот стоило написать всего лишь пару гневных писем администрации известной сети курских супермаркетов с требованием устранить безобразие (отсутствие держателя для велосипедов у входа), как они (держатели) появились спустя месяц. Целых два. Правда, не знаю, лишь только в моем районе у магазина их поставили.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 06 авг 2012, 19:58

И вот опять. Не знаю, о какой торговой сети идет речь, но в "Европе" на Арке (да и на северной автостанции) я без проблем просил продавцов лотков у входа присмотреть за велосипедом, и оставлял его возле них. А если не за продуктами, так и вообще охранников спрашивал, и пускали к ларьку с пивом вместе с велосипедом. Если меня будут заставлять оставлять велосипед у "держателя", без присмотра - то я просто не буду ходить в этот магазин...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 авг 2012, 20:02

dimmm писал(а):Ну, вот стоило написать всего лишь пару гневных писем администрации известной сети курских супермаркетов с требованием устранить безобразие (отсутствие держателя для велосипедов у входа), как они (держатели) появились спустя месяц. Целых два. Правда, не знаю, лишь только в моем районе у магазина их поставили.


"держатели" ?
велосипед задержан охраной :-D:
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 06 авг 2012, 20:16

Мне кстати любопытно стало: вот в ТК Энергии (на Дзержинского) на входе есть запрещающий знак "с велосипедами вход запрещён" и красивый вел фазана на третьем этаже на самом видном месте... это как-то конфликтует :]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 06 авг 2012, 21:44

Это с ашан-байками нельзя, а с красивыми - добро пожаловать :-D:
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 06 авг 2012, 22:24

..а я за попытку зайти с велом в магазин чуть в кутузку чопа не попал
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 06 авг 2012, 22:48

Чоп не имеет права тебя трогать, а тем более задерживать.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 06 авг 2012, 23:42

чоп не всегда об этом осведомлён. история мутная, разрешилась "вничью", путь в этот ТЦ для меня теперь закрыт
ps: дело было не в курске
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 17 сен 2012, 19:05

http://gorod48.ru/news/86383/
на какие только ходы не идёт власть, лишь бы удержаться на тёплом месте
курские чинуши еще не переняли подобные грязные приемчики? :)
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 17 сен 2012, 19:36

только щас увидел этот пост :)
akwa38 писал(а):Мне кстати любопытно стало: вот в ТК Энергии (на Дзержинского) на входе есть запрещающий знак "с велосипедами вход запрещён" и красивый вел фазана на третьем этаже на самом видном месте... это как-то конфликтует :]

знак повесила европа, а триал то не в курсе :) да и вообще я на него стараюсь не смотреть.
завхоз и даже уборщицы не против, так почему бы и нет
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 17 сен 2012, 19:46

freez писал(а):на какие только ходы не идёт власть

Ды да. Быдло, а все туда же - в илиту :)
Но ведь правда - если за тебя велосипедисты, то все, считай себя главой вселенной.
Понятно же, что мнение пары сотен велосипедистов важнее мнения сотни тысяч автомобилистов.
Осталось только выяснить, по какому признаку велосипедисты являются меньшинством :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2012, 20:57

Bad_Admin, сарказм не распознан, поэтому отвечу "как понял".
Бузинесмен решил удержаться у кормушки. А других тем кроме велосипедистов уже не осталось-дороги, транспорт, жкх--об этом поют другие "зАмы и зАмки". Вот и пришлось натирать чресла адским забором на колёсиках.
А. чуть не забыл. Его контора поставляет дорожную технику для (внезапно!) строительства любых объектов в городе...
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 09 окт 2012, 23:25

[youtube]TEaE9Q8Tt1c[/youtube]
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 10 окт 2012, 08:04

В Польшу - ни ногой. Нафиг мне надо устройство их тюрем за бутылку пива изучать? :hi_hi_hi:
А вот так в Белоруссии. Пожалуй, на редкость объективная программа получилась. Только следует учитывать, что у них можно ездить по тротуарам, и при наличии тротуара нельзя ездить по проезжей части, что, конечно же, фееричный идиотизм, и лишь видимость решения проблемы.
Эфир - 08.10 21:30
Детская забава или прогрессивный вид транспорта? Можно ли полностью отказаться от машины в пользу двухколесного друга? В Беларуси велосипедистов не любят. Они пугают пешеходов, раздражают водителей, спорят с ГАИ и критикуют высоту бордюров. Тем не менее, с каждым годом их становится все больше и больше. Так, откуда же появился культ автомобиля и почему американец выбирает белорусские велодорожки, смотрите в новом выпуске программы «Беларусь сегодня».

http://www.mirtv.ru/programms/4394238/episode/5756909
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2012, 08:45

Они пугают пешеходов, раздражают водителей, спорят с ГАИ и критикуют высоту бордюров

сюжет, конечно, суровый...хоть комментатор и переигрывает
Бороться в беларуси с властью-имхо чревато. У нас-то попроще, но камень не менее лежачий, много ли желающих "палиться" своей инициативой с теми же бордюрами?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 окт 2012, 09:17

freez писал(а):много ли желающих "палиться" своей инициативой с теми же бордюрами?

Ну, допустим, с "инициаторами" перевода велосипедистов на тротуары я сам буду бороться всей силой татаро-монгольского диалекта русского языка и бытовым терроризмом...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2012, 12:20

а если построят велодорожки, а бордюрные камни поставят 30см, да и на тех парковка? я базу "авточмо" успешно пополнял, не отклоняясь от маршрута "работа-дом"
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 окт 2012, 13:01

Да ладно. После "велодорожки" в Лиссабоне, по которой на двухподвесах катаются, и правильно делают - лично я ничего не боюсь. Просто по велодорожкам не езжу, и все. И даже если построят какую-нибудь материализацию плюрализма мнений в одной голове, не думаю, что смогу хотя бы удивиться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 окт 2012, 13:03

Нашёл на просторах интернета.

Изображение
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 04 дек 2012, 07:17

А так продвигают эту идею наши соседи в Белгороде:
Рита писал(а):Как я объявляла на отчетном собрании велоклуба, в прошлый четверг прошла встреча Гражданского Форума, посвященная проблемам транспорта. Большую часть на этом форуме посвятили велосипедам. Кому интересно, здесь подробности:
http://sharitu.livejournal.com/116167.html
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 дек 2012, 23:38

А так в Харькове в декабре (при минус 14 градусов):
Изображение
Проходя мимо, у меня даже настроение поднялось.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 21 дек 2012, 09:06

dimmm писал(а):А так в Харькове в декабре (при минус 14 градусов):
Изображение
Проходя мимо, у меня даже настроение поднялось.


Настроение поднялось, потому что на парковке нет велосипедов и, значит, у нас не всё так плохо? Вчера в Курске при -14 на велопарковке на Европе на Дружбе стояло аж два вела!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 дек 2012, 09:26

Да нее, уж в Харькове морозов не боятся =) В субботу не смотря на снег и морозы видела очень очень много велосипедистов :-):
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 06 янв 2013, 23:57

Например: город Боулдер, Колорадо, США.
Из Википедии: в 2010 году в рейтинге газеты USA Today Боулдер был признан самым счастливым городом США. К такому выводу пришли составители рейтинга городов из исследовательской фирмы Gallup и здравоохранительной компании Healthways. Всего в рейтинге, который включён в более широкое исследование «Индекс благополучия» (Well-Being Index), значатся 162 крупных и средних по величине города, а также городских агломераций, оценённых по нескольким показателям, включая эмоциональное, физическое и экономическое состояние жителей.
 я не шучу
• "Gallup-Healthways Well-Being Index" (Ranking #1) - USA Today, February 2010
• "Healthiest Town in U.S." (Ranking #2) - Men's Health, January 2010

А что для этого необходимо? Согласно рейтингу, составленному в рамках The Bicycle Friendly Communities Campaign, городами с самыми лучшими условиями для велосипедистов являются:
1. Амстердам (Нидерланды) 2. Портленд, Орегон (США) 3. Копенгаген (Дания)

4. Боулдер, Колорадо (США)
 в подтверждение
"Eleven Most Bicycle Friendly Cities in the World" (Boulder ranked # 4) - Virgin Vacations Web site, December 2009
"Bicycle Friendly Community" (platinum level) - League of American Bicyclists, Sept. 2008
"Best Cities for Cycling" - Bicycling magazine, July 2008
"America's Top 5 Cities for Cycling" - Bicycling magazine, June 2008
"11 Most Bicycle-Friendly Cities in the World" - (Boulder ranked #4), Virgin Vacations.com, November 2007
"Best City for Cycling" - Bicycling magazine, March 2006
"Bicycle friendly community" (gold level) - League of American Bicyclists, April 2004
"Nation’s reigning bike friendly community" - The League of American Bicyclists, June 2004

5. Дэвис, Калифорния (США) 6. Санднес (Норвегия) 7. Трондхейм (Норвегия) и т.д.

А вот и частное мнение: Великолепная пятерка и... велосипедист :)

p.s. Замечу, что Боулдер, по мнению известного журнала, является еще и
 "зимним городом"
Top 10 Winter Towns - National Geographic, Dec. 21, 2010
http://travel.nationalgeographic.com/travel/top-10/winter-towns-traveler/

Даешь КВ! И с Рождеством!
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 08 янв 2013, 23:24

 А так в Харькове в декабре (при минус 14 градусов):
Изображение

А так в Одессе. Летом.
Изображение
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 03 мар 2013, 10:08

У наших соседей из Белгорода движение властей навстречу любителям велосипеда продолжается
Согласно регламенту проекта «Народна экспертиза» 46 идей были переданы на рассмотрение в экспертные комиссии при отраслевых департаментах правительства области. Каждая комиссия оценила идеи по ряду критериев, среди которых - актуальность идеи и возможности ее реализации с учетом особенностей региона, социально-экономическая значимость ожидаемых результатов, наличие ресурсов для реализации и другие.
Первыми итогами работы экспертной комиссии по городу Белгороду стало принятие положительного решения по двум идеям: «Строительство велосипедных дорожек» и «Система совместного использования велосипедов в Белгороде». Реализация этих идей позволит сократить количество автотранспорта на улицах Белгорода, улучшая экологическую ситуацию и решая проблему с автомобильными пробками. Согласно протоколу поручений, по итогам заседания комиссии было дано поручение внести изменения в генеральный план развития городского округа «Город Белгород» до 2025 года, где будет учтено создание велосипедной инфраструктуры на территории города Белгорода. Кроме этого, до 18 марта 2013 года будет сформирована рабочая группа для разработки проекта создания сети велосипедных дорожек и парковочных мест на территории города с последующей отработкой системы совместного использования велосипедов в Белгороде.
Авторы идей Виктория Чернова и Мария Хованова смогут также принять участие в деятельности рабочей группы проекта.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 03 мар 2013, 15:26

Если промахнулся темой-заранее извиняюсь. Но:
В данный момент ведутся переговоры (от меня--физ.лица) с производителями всяческой металлопродукции. К сожалению, в "городе металлургов" производства осталось совсем мало. Кругом барыги.
Цель-разработка и производство максимально надёжной и дешёвой велопарковки. В рассмотрении и оценке на технологичность-три варианта. Как выяснилось-не все "технари" дружат с кад-системами, поэтому многое на бумаге.
Вопрос сообществу-считаете ли вы, что конструкция стоимостью $100, рассчитанная на удобное крепление 2х (и неудобное-4х) велосипедов будет пользоваться спросом? На железяке предусмотрено поле под рекламу 600*300.
Суть-выяснить, стОит ли заморачиваться на заказ помимо "для себя и друзей"?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 03 мар 2013, 18:07

Спросом у кого? У велосипедистов - по-любому, а вот у потенциальных установщиков - вряд ли. Если только какая-то организации, займется установкой парковок по городу и будет сдавать вышеупомянутую рекламную площадь. Но в Курске... :du_ma_et:
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 03 мар 2013, 18:47

Мало ли, может тут сидит техдир какой-то конторы, чьи сотрудники остро вознуждались..."За спрос денег не берут" же
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 03 мар 2013, 19:13

а вот кто реально будет пользоваться неохраняемыми велопарковками? Лично я бы ни за что не оставил, а цепи и прочие замки я не считаю большим препятствием для воров и просто вандалов.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 03 мар 2013, 19:46

Тема надёжности охраняемых парковок это отдельная песня. Лебединая.
Но, к примеру, мне на предыдущей работе очень не хватало именно самой "металлоконструкции".
Была охраняемая территория, но самый немобильный дивайс не ней-бетономешалка. Вот и приходилось приковываться к ней.
Опять же, владельцам магазинов всё спокойнее, когда у входа стоит просматриваемая с прилавка конструёвина с висящей на ней стрелочкой "Магазин тут", к которой велопосетители могут спокойно прислонить/пристегнуть свой аппарат, не мучаясь с затаскиванием внутрь или пристраиванием к перилам.
да, я идеалист и местами верю в то, что не все люди-мудаки. еще процента полтора нормальных осталось
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 04 мар 2013, 13:57

upd: таки да, в сто баксов вполне себе вмещается, даже при условии почти штучного производства. На неделе поеду зазырить мегагибочный станок.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 14 мар 2013, 19:55

Итак-первые результаты экспериментов с автокадом и трубогибом. Задавайте свои вопросы, если возникнут.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Вернуться к началу