Правила форума
Регистрация

Вход

Согласны ли вы выделить 1000 рублей из своего бюджета на Первую Курскую Велодорожку (ПКВ)?

Да
52
35%
Нет
46
31%
Согласен, но позже - когда процесс пойдёт
35
24%
Вряд ли у вас что-то получится
14
10%
 
Всего голосов : 147



Курская Велодорожка (КВ)

Сообщение » 17 сен 2011, 00:10

Велодорожка в Курске необходима. Ее начало среди нас. И я уже отложил целую тысячу 2 тысячи на нее.:wo)(ll: :wo)(ll:
Но, кто будет лоббировать*?
----------------------------------------
Это тема не для обсуждения - "нужна,не нужна" велодорожка. А поиск заинтересованных людей, с велосипедом они или нет, спортсмены или любители.
Последний раз редактировалось dimmm 14 фев 2012, 14:35, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 17 сен 2011, 05:02

Ну раз начал, то обосновывай необходимость вд, а перед этим посмотри пдд, а именно, кто имеет право находиться на ней, и подумай, будет ли велосипедист чувствовать себя комфортно в такой компании?
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 17 сен 2011, 09:16

Велосипедист - участник дорожного движения, а также социальная группа, у которой нет ничего социально значимого, такого , как у пешеходов, например их тротуар, у водителей есть многополосная дорога - даже у общественного транспорта появилась выделенная линия.А что есть у велосипедиста? Пологий въезд в супермаркет, держатель велосипеда у той же Европы, разметка на дороге? И велосипедист,будь у него это, чувствовал бы себя комфортно.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 17 сен 2011, 12:54

Лично я - против велодорожек в Курске, по крайней мере в настоящее время. Вопрос на форуме обсуждался, просуммирую аргументы.

Многие видели велодорожки под Белгородом - на М2 до мемориала и по трассе на Щебекино до Разумного. Объективно по
ним ехать в сколько-нибудь спортивном темпе невозможно, потому что:

1) за покрытием никто не следит, валяются ветки, ямы ремонтируются намного реже, чем на шоссе.
2) в населенных пунктах дорожка совмещена с тротуаром, по ней гуляют люди, в т.ч. с маленькими детьми. Даже если сделать тротуар параллельно велодорожке, это совершенно не значит, что ходить будут только по тротуару.
3) в местах пересечения с примыкающими дорогами стоят знаки "уступи дорогу", тогда как на проезжей части велосипедист имеет преимущество в данном случае.
4) В местах пересечения велодорожки выездами из дворов, дренажными канавами и т.п. часто не сделано пологих съездов, а лежат бордюры
5) В частном секторе местные жители вываливают на велодорожку песок, кирпичи, ставят свои машины.
И т.д.

Для езды в суперматрасном темпе велодорожки пригодны, но большинству на форуме это неинтересно.
Нет оснований предполагать, что у нас будет в чем-то по-другому. Следует быть реалистами и признать, что в наших реалиях никто не будет и даже физически не сможет контролировать качество покрытия велодорожек, степень их захламления и штрафовать на них пешеходов.

Далее. По ПДД, движение по проезжей части запрещено там, где параллельно дороге идет велодорожка. Поэтому, если сделают велодорожку, например, на ул К.Маркса, то я буду вынужден нарушать ПДД, двигаясь по проезжей части, т.к. по вышеуказанным причинам на велодорожке мне неинтересно. Очень маловероятно, что меня будут за это штрафовать (хотя какие-нибудь операции "велосипедист" и могут раз в году провести), но это также даст возможность водителям обсигналивать и ругать меня с чувством своей правоты.

Не следует ставить телегу впереди лошади. Когда количество велосипедистов достигнет европейского уровня, и их поток по велодорожке будет настолько напрягать пешеходов и особенно мам с колясками, что они не будут на нее соваться, тогда можно будет и поговорить о путях устранения остальных перечисленных недостатков велодорожек. Правда, судя по недавнему отчету посетившего Францию Bad_Admin'a, далеко не все недостатки устранены и в Европе.

Можно возразить, что появление велодорожек приведет к росту числа велосипедистов. Но я с этим не согласен. Есть масса других факторов, сдерживающих их рост. Основные факторы - отсутствие велостоянок и холмистый рельеф.

Теперь о том, что действительно нужно.
1. Велостоянки с камерой наблюдения или охранником возле каждого магазина и учреждения.
2. Пункты проката велосипедов по всему городу с надежными ситибайками на планетарных втулках, которые можно взять в одном пункте и оставить в другом.

Вот когда это появится и будет работать, тогда появится и реальная необходимость в велодорожках.

А сейчас не помешала бы велодорожка в виде полосы вдоль края проезжей части, отделенная разметкой. Конечно, на ней будут ставить машины, и вряд ли ГИБДД будет с этим бороться (будем реалистами). Но это хотя бы немного дисциплинирует водителей и заставит их реже притирать велосипедистов. Одно дело, когда многие не помнят ПДД и считают, что велосипедистам не место на проезжей части, другое дело - когда явным образом показано, что в метре от тротуара велосипедист - в своем праве.

А для тех, кто все равно боится ездить по загруженным дорогам (а таких много) всегда есть альтернативные маршруты с использованием второстепенных улиц и переулков. Даже на форуме тема была об этом. Ну и где-то по тротуару можно аккуратно проехать - хоть это и нарушение ПДД, но на него никто никогда не реагирует как на нарушение. Все равно, что на тротуаре, что на велодорожке - разгоняться нельзя.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 сен 2011, 13:40

...Объективно по
ним ехать в сколько-нибудь спортивном темпе невозможно....

А приятно ли, когда спортивные авто, участвующие в соревновании друг с другом или с самим собой,с ревом проносятся по городской дороге более 60км/ч?...
Мое мнение - велодорожка не для спортсменов.
Для езды в суперматрасном темпе велодорожки пригодны, но большинству на форуме это неинтересно

Тогда я просто ошибся форумом.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 17 сен 2011, 15:27

Суть вопроса не ясна.
Курская велодорожка. И что?
Откуда, куда? Именно одна велодорожка на весь Курск? Каким образом ее реализовывать? Кто за ней будет следить?
И, самое главное, кому она нужна, и кто ей будет пользоваться?

Допустим, на тротуаре на Ленина нарисуют полосу велодорожки - пространство позволяет. По ней не будут ходить пешеходы, или только по ней будут ездить велосипедисты? Уже смешно.
Или, как сделано в европейских городах, отдельная полоса на дороге для общественного транспорта и велосипедистов? А на ней поместятся все наши маршрутки и такси, да еще так, чтобы осталось место для велосипедиста? А не страшно?
Просто требовать абстрактную велодорожку? Дык, сделают, из ниоткуда в никуда, см. Москва и Санкт-Петербург.

Не первый раз говорю - не будет у нас велодорожек, пока люди в машинки не наиграются, и есть дешевый бензин (у нас бензин - дешевый, по сравнению со странами, где нет проблем с велодорожками). Впрочем, насчет бензина не уверен, понты дороже денег. Велосипедистов тоже касается, городской ситибайк для велодорожек стоит до 5000 р, не больше, его не должно быть жалко и страшно оставить пристегнутым у магазина. Сейчас хоть каких велопарковок и камер понатыкай - и что, кто-то бросит свою машинку за ...дцать тысяч?
До изменения менталитета велодорожки - один вред, потому что ничего, кроме ограничений, они не приносят.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2011, 15:49

Вместо веложорожек вполне было бы полезно на загородных трассах отчертить часть проезжей части справа для движения велосипедистов.
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 17 сен 2011, 15:57

Съезди прямо сейчас вверх по новому Кировскому мосту. Там по правой стороне сейчас очень наглядно показано, во что превращается полоса, по которой не ездят машины.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2011, 16:05

Одесса, Минск - это те города, где,я знаю,есть велодорожки. Они существуют. И менталитет тут не мешает.
Необходим человек, который бы лоббировал интересы велосипедистов, а не группы спортсменов-любителей.
-------------------------------------------------
Недавно ехал вверх по улице Перекальского и еще подумал, а было бы неплохо иметь здесь КВ, ведь я не "танцовщица", мне не нужно раскачивать вел, чтобы подняться в гору.
-------------------------------------------------
У супермаркета появились обозначенные места для инвалидов. Ни с того, ни с сего? Да,нет. Всем известно, почему они появились. Поэтому, повторюсь, необходим заинтересованный человек, имеющий влияние. А велодорожка никому не помешает.
Последний раз редактировалось dimmm 17 сен 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 17 сен 2011, 16:20

Ну и причем тут спортсмены? Я, например, не сторонник спортивной езды по городу, особенно по тротуарам, и всячески за то, чтобы велосипедистов с тротуаров убрать.
Но кроме желаний, я еще на реальность смотрю. Курскую, а не сферическую в вакууме. В ней польза велодорожек весьма сомнительна, а вот вред бесполезных велодорожек вполне очевиден.

Читаем http://society.lb.ua/life/2011/07/07/104745_V_Odesse_poyavilas_pervaya_velodo.html
Нововведением довольны не все. Велосипедист Александр считает, что на узкой полосе трудно разъехаться двум велосипедам. "Поэтому в свое время я и отказался от этой идеи, - вторит ему экс-начальник "СМЭП" Вадим Черный. - А если сделать две полосы, то от трассы ничего не останется".


И комментарии:
Александр 1958 Везет же людям - у них есть велодорожка! А у нас продолжается совместное существование велосипедистов с автомобилями на разбитых и забитых автомобилями направлениях движения (бывшие дороги)!

Андрей Так это на одесской прогулочной "трассе здоровья" вдоль моря, там автомобили и так не ездят.

0476 Приезжай в гости - прогуляйся. И помни - автомобили там не ездят. Поможет справиться с ужасом галлюцинаций
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2011, 16:50

Bad_Admin писал(а):Суть вопроса не ясна.
Курская велодорожка. И что?

Ответил в первом сообщении.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 17 сен 2011, 17:03

dimmm писал(а):Ответил в первом сообщении.

Глупо. Эти т.н. "заинтересованные" должны представлять, что им предлагается. Со всех сторон.
Причем, заметь - пользу велодорожек не ты обосновал. Даже я об их пользе сказал больше :)
Практику этого дела ты тоже особо не представляешь - те велодорожки, что ты привел в качестве примера, как раз таки классический пример велодорожек "для галочки".

Велодорожка на ул. Перекальского - хотелось бы узнать, как именно ее ты представляешь.
Только не торопись - там не все очевидно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2011, 17:19

Да, на Перекальского ее можно сделать, лишь расширив правую (направление вверх) пешеходную часть в районе моста, сделав шире тротуар,и отделив разметкой велосипедную часть (туда-обратно) от пешеходной.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 17 сен 2011, 17:33

Вроде бы уже была похожая тема, так ни к чему и не пришли, а точнее пришли к тому, что для дорожек в Курске нет места. Да и не нужны они тут, по сути дела. Два Алексея все верно сказали.
Да и нет у нас культуры в городе такой, что бы все нормативы соблюдались. Большинство живет по принципу: "Правила нужны, что бы их нарушать."
Если велосипедистами, как участниками дорожного движения, пренебрегают на дороге, то о каких велодорожках может идти речь?)
По трассе, тут вопросов нет, иногда очень не хватает даже метра живого пространства, когда рядом проносятся фуры...а по городу свобода действия, в рамках дозволенного.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 17 сен 2011, 17:34

Bad_Admin писал(а):Эти т.н. "заинтересованные" должны представлять, что им предлагается. Со всех сторон.
Причем, заметь - пользу велодорожек не ты обосновал. Даже я об их пользе сказал больше :)
Практику этого дела ты тоже особо не представляешь - те велодорожки, что ты привел в качестве примера, как раз таки классический пример велодорожек "для галочки".

Польза велодорожек исходит из пользы езды на велосипеде. Практику мне нет необходимости понимать. На то существуют муниципальные службы. Я, катаясь по замечательным велодорожкам в Минске и Одессе, получал гораздо большее удовольствие. Заметь, при этом, что, даже езда по твердому покрытию с разметкой более приятна, чем без. Вот моя практика, мой опыт. Велодорожка должна быть. А далее в этой теме необходимо смотреть пункт первый.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 17 сен 2011, 17:40

Тут же выкладывали видео из Нью-йорка про велодорожки. Там было все очень хорошо видно. Смысл видоса в том что чела штрафанули, а проехать по дорожке он так и не смог. Они были постоянно чем то заставлены или афто или каким либо знаком.
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 17 сен 2011, 18:24

Не убедительно. Общий вывод из частного случая. Ты турист, катался в свое удовольствие, тебе не надо было к определенному времени приехать на работу, например. Мне в туристическом режиме, с осмотром достопримечательностей, велодорожки тоже были удобны, когда по ним никто не шел и не парковался. А когда на самолет мог опоздать, как-то уже не очень на велодорожки внимание обращал, лишь бы не встречное одностороннее движение, и то хорошо.

То, что ты предлагаешь по Кировскому мосту - вообще форменный ужас. Туда-обратно - ты как себе представляешь встречу скатывающегося вниз в горки и поднимающегося вверх, виляющего по всей ширине матрасника? Ограничивать скорость спускающего, интересно как?
А чтобы это безопасно сделать, разделив потоки вверх и вниз, да еще и для пешеходов место оставить - это сколько метров моста надо отнять, представляешь? Даже по минимуму, без возможности обгона? А сколько эти метры стоят, знаешь? Особенно в пересчете на те единицы велосипедистов, которые будут там регулярно ездить.

Тот же Кировский мост. Там сейчас стало идеально для велосипедистов, ничего менять не надо. Есть широкий тротуар для тех, кто боится ездить по дороге. Да, сужающийся в районе моста, но пешеходы там толпами не бегают - некуда, жилья рядом практически нет. Да, с этого тротуара деться вверху некуда, только если по Ямской ехать - ну так это не проблема для тротуарных катальщиков, можно сойти с велосипеда и перейти по переходу в парк пионеров. И вообще, трамвай есть.
Для тех, кто не боится - хренова темень полос, машины уже не едут впритирку, можно ехать как угодно, поворачивать и перестраиваться, не сходя с вела, на сколько хватит умения и нервов. А, например, в дождь можно и по тротуару ехать, а то уклон к водоотводам вправо, страшно представить, что там будет в дождь.
Вниз вообще ничего не надо трогать, дорога стала широкой, спуск - есть возможность ехать со скоростью потока, что является наиболее безопасным способом движения. (Когда все доделают, конечно, сейчас-то там не очень погоняешь)
Ну и какой смысл загонять всех на одну дорожку? Извини, но это не выгодно велосипедистам. Зато выгодно автомобилистам - сбудется их мечта о том, чтобы избавиться от нас. Им хорошо, проблемы будут у нас.

Велодорожки, которые хорошо, требуют тщательной разработки концепции, и подготовки инфраструктуры.
Концептуально, Курску не стать столицей велосипедизма в России - даже из здесь присутствующих не каждый способен заехать на велосипеде на Кировский мост. А тратиться на инфраструктуру, когда она нужна нескольким сотням человек на весь город - мне кажется, есть вещи и поважнее.
Но ради эксперимента согласен на велодорожку по Ленина, в виде размеченной двухсторонней полосы на широкой части тротуара. Затраты минимальны, только на краску и знаки, а вот посмотреть на эффект этого дела, ну и приучать общественность к велодорожкам - вполне вариант, там ее все увидят. Может, и гулять по Ленина станет попроще, а то задолбали слаломить по тротуару :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2011, 19:58

На Ленина велодорожку хотелось бы, но не представляю её там нигде - отщипнуть от тротуара? По краю, ближнему к проезжей части остановки транспорта через каждые 200-300метров. Ближе к зданиям - там входы в магазины и другие заведения с порожками. Посередине клумбы. На проезжей части из двух полос в каждом направлении и так одна остается для движения из за припаркованных автомобилей. Экстрим куда кинь взгляд. Я не против велодорожек, но в нашей действительности их не представляю. Если просто покататься - я наблюдал, как люди приезжают на Боевку на машине, вынимают из багажника велосипед (ролики) и покатавшись для своего удовольствия и пользы довольные уезжают на автомобиле. Для таких любителей, конечно надо сделать асфальтированное кольцо с нарисованным велосипедом - и людям будет приятно и власти отчитаются. А вот насчет остального - я реалист, потому как в России живем. И еще - инициатива наказуема.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 18 сен 2011, 08:04

Не совсем в тему, но близко. Про Боевку. Я иногда в плохую погоду провожу там тренировки. Не рай, скажу вам. Ладно, всякие там бегуны и роллеры к велосипедистам нормально в большинстве случаев относятся - как к единомышленникам. А вот прогуливающиеся под ручку пары-трио-квартеты пожилых леди и джентльменов, а также мамы с колясками (наглеющие по беспредела, если к тому же еще и с папами), совершающие моцион, смотрят на велосипедистов мягко говоря искоса. Прежде чем уступить часть тротуара, чего только не выскажут. Но еще - все более и более наглыми становятся мчс-ники, которые уже не считают себя в гостях на своих авто на этой прогулочной дорожке. Уж и не знаю, какому идиоту пришло в голову разместить на Боевке их контору. Кстати, мне приходится практически регулярно биться (словесно, конечно) с упомянутыми уже выше "моционщиками" пожилого возраста на школьном стадионе, где мы иногда зимой тренируемся. Для них это такой сюрприз, что дорожка школьного стадиона - для занятий спортом детей, в первую очередь, а уж потом - для прогулок.
А что касается велодорожек, то, по моему мнению, в городе их сделать уже не реально никак, настолько город перегружен двигающимся и стоящим где попало транспортом. И со временем не будет лучше. Улицы шире никак не становятся. Поэтому реально, о чем можно мечтать и говорить - это асфальтированные дорожки в лесопарковых зонах - в Мокве, Знаменке, Северо-Западе, Клюкве и т.д. Эдакое кольцо вокруг города для экологических прогулок. Но, понятно, совмещенное вело-роллеро-пешеходное. Но, согласен, и это будет интересно только катальщикам для фитнеса. Но в то, что это когда-то будет, я не верю. Не при моей жизни - уж это точно.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 сен 2011, 12:06

Кстати на боевке на въезде стоят 2 знака: кирпич и пешеходная зона. Т.е. формально велосипедистам там делать тоже нечего. Разве что отмазываться, что я через мост пришел - никаких знаков там не видел. Да и реально там для пеших прогулок и явно не для велотренировок дорожки. даже для дестких.
Наличие базы МЧС и их машины при наличии знака "кирпич" вообще ни в красную армию.
Еще есть "футболисты" - к полю парковаться подъезжают. Играть или на тренировку - кто их разберет? Все силы отдают на поле - пройтись от стоянки не осиливают.
Но в большинстве своем люди адекватны, стоянка перед боевкой забита машинами часто чуть менее чем полностью.
А вот кстати - можно ли просто приехать на картодром и катать там ваше шоссе? Отстреливать не будут? Мотоциклисты явно нелегально вроде катаются...
Вот и велодорожка чудесная :hi_hi_hi:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 18 сен 2011, 12:49

dubtar писал(а):Т.е. формально велосипедистам там делать тоже нечего. ..... Да и реально там для пеших прогулок и явно не для велотренировок дорожки. даже для дестких.
Согласен, конечно. Но тогда с детьми, когда грунт раскисает, вообще сунуться некуда. На шоссе я их и вообще вывозить не имею никакого права.
А что касается картодрома, то это еще поймать момент надо, когда там проката нет. Ребята деньгу рубят по полной.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 сен 2011, 13:37

Xadgi писал(а):...Я иногда в плохую погоду провожу там тренировки...


А есть толк от таких тренировок? Разве что на Мирную вверх-вниз ездить, а на Боевке не разгонишься особо - там только мегаматрас...
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 18 сен 2011, 13:48

Есть :-): Пособие по тренировкам велосипедистов в возрасте от 10 до 12 лет здесь воспроизводить не буду. Но, думаю, поверишь на слово, что если стоит выбор между "сиди дома" и "едь на Боевку", то "толк" - за вариантом номер два.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 сен 2011, 14:07

Xadgi писал(а):когда грунт раскисает,

Да, это реальная проблема по весне. А то ведь приходится катать шоссе :-):
Даешь велодорожку!
Хочу вдоль тускари от Зари до Красной площади!
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 19 сен 2011, 00:15

dimmm писал(а):
Для езды в суперматрасном темпе велодорожки пригодны, но большинству на форуме это неинтересно

Тогда я просто ошибся форумом.

суперматрасный форум у нас тута-здеся : viewforum.php?f=45
но и я как информированный оптимист ответил бы наверно почти тоже что и apro. Для повышения информированности приглашаю автора будущей весной на (роллер-вело) покорение велодорожки в Белгород (как это было ранее http://vkontakte.ru/album-812548_110247197 ) Это такой массовый подвиг, что-то среднее между курской битвой, кавалерийской атакой и покорением эвереста на тех же роликах) а если повезет и пойдет дождь будет еще и переплывание Чапаевым Урала )
/// кстати интересный факт роллеры перед пробегом героически выезжают на субботник ее собственноручно! в самых грязных местах убирать, так как белгородцы, но все равно общее положение это не сильно спасает///
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 21 сен 2011, 22:28

А для чего оставили перекопанные грунты по улице Перекальского, начиная от перекрёстка с ул. Ямской и далее вниз,
между новым тротуаром и проезжей частью?

Если просто посадят деревья-кустарники, о каком недостатке метров вы тут кричите?

На этом пространстве можно было бы организовать четырёхполосную велодорожку, по две полосы в каждом направлении :-D:
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 21 сен 2011, 22:41

Речь шла о метрах моста. А не дороги к нему.
А эти газоны образуются не из-за двух остановочных "карманов"? Правда, там раньше остановок не было, но фиг знает, может планируют сделать. В принципе, как минимум одна остановка там бы не помешала бы, а то с Тускарной и нижней части Никитской до остановок далеко было идти. И в местах остановок уже "четырехполосная" велодорожка не получится.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 сен 2011, 23:18

Там сделали две остановки с карманами - там же, где были трамвайные "Кировский мост" и "Семашко".
Место для велодорожки есть далеко не везде, я приглядывался, когда проезжал.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 22 сен 2011, 11:11

О велодорожке на реконструированной Перекальского надо было вести разговор еще на стадии проектирования, но и сейчас при такой ширине проезжей части можно вполне найти для неё место, но в местах остановок общественного транспорта опять будут опасные пересечения с маршрутками. А вообще там и без нарисованного велосипеда сейчас ехать хорошо.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 28 сен 2011, 22:24

Активнее. Так, у кого там - в Москве, ближе к Кремлю, знакомые знакомых есть?
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 28 сен 2011, 22:35

dimmm писал(а):ближе к Кремлю, знакомые знакомых есть?

только дядя зам начальника генштаба а в минобороны никого нет(квартет "И" "день радио") :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 сен 2011, 22:47

radioaktive писал(а): Для повышения информированности приглашаю автора будущей весной на (роллер-вело) покорение велодорожки в Белгород (как это было ранее http://vkontakte.ru/album-812548_110247197 ) Это такой массовый подвиг, что-то среднее между курской битвой, кавалерийской атакой и покорением эвереста на тех же роликах) а если повезет и пойдет дождь будет еще и переплывание Чапаевым Урала )

Какие веселые интересные лица...не смотря ни на что. Вперед!
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 28 сен 2011, 22:54

v-cellist писал(а):
dimmm писал(а):ближе к Кремлю, знакомые знакомых есть?

только дядя зам начальника генштаба а в минобороны никого нет(квартет "И" "день радио") :-D:

а в Большом никого? И в гардеробной даже?
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 28 сен 2011, 23:00

dimmm писал(а):а в Большом никого? И в гардеробной даже?

:-D: ну в большом полно! мое первое место работы!!!) стулья там носил :-D: :-D: :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 05 окт 2011, 17:25

Волью очередную порцию фактов.
Вместе весело шагать... по велодорожке
Автор: Павел Семенов, пресс-секретарь клуба «ВелоПитер», специально для MR7

Речь идет о Питере - городе без рельефа, с доброжелательным к велосипеду климатом. Велосипедистов там на порядок больше на единицу населения. А в абсолютном количестве - это самый велосипедный город России с самым крупным в Европе вело-туристическим клубом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 окт 2011, 17:38

Угу. А вот сегодня попалось где-то на велоджирансе. Про Лос-Анджелес.
Велосипедиста необходимо объезжать на расстоянии 3 feet (0.91 метра). Недавно приняли закон, официально запрещающий любые виды harassment велосипедистов: крики, бибиканье, кидание бутылками и т.п. В случае нарушения тоже большой штраф, и наказание вплоть до исправительных работ (community works).

С такими правилами (и, естественно, их соблюдением) и велодорожки не нужны!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 окт 2011, 18:05

Bad_Admin писал(а): где-то на велоджирансе

кстати там же были расписаны и на велосипедистов ограничения: например нельзя ездить с наушниками в обоих ушах - максимум в одном. Ну а про всякие банальные запреты поворотов налево, езды на красный и в седле по переходным переходам и говорить не стоит. Про это ты не упомянул. :ni_zia:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 05 окт 2011, 18:21

Так я не упомянул то, что у нас и так есть. У нас вроде как все это запрещено, ну разве что кроме наушников, насколько я понимаю.
А вот объезжать впритирку, бибикать и кричать у нас можно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 окт 2011, 18:31

dubtar писал(а):Кстати на боевке на въезде стоят 2 знака: кирпич и пешеходная зона. Т.е. формально велосипедистам там делать тоже нечего

А прямо под ними стоит вагончик - "Прокат велосипедов". :hi_hi_hi:
Прокатчики, наверное, надеются на законопослушность людей,
которые увидев знаки, быстренько рванут вверх по Лысой или Мирной :goria_cho:
Bad_Admin писал(а):Велосипедиста необходимо объезжать на расстоянии 3 feet (0.91 метра)

Доказательством, я так понимаю, могут служить только средства фото/видеофиксации. За каждым с линейкой не побегаешь.
Bad_Admin писал(а):Недавно приняли закон, официально запрещающий любые виды harassment велосипедистов: крики, бибиканье, кидание бутылками и т.п.

:sh_ok: Вот это ничего себе harassment
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 06 окт 2011, 18:43

SPY писал(а)::sh_ok: Вот это ничего себе harassment


Эх, молодежжжж.... :hi_hi_hi:
Бутылками не кидались, врать не буду, только пробками. А вот пакетом, предположительно, с мусором - было дело :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу