Это внушает оптимизм, ибо так и написано русским по белому. Но.
В проекте, который я смотрел, есть поперечные профили дороги на все случаи, которые на данной дороге встречаются. Так вот вариант без остановочной полосы есть только для случая, когда 3 полосы в одном направлении (третья - переходно-скоростная). Так что, похоже, все же на остановочная полоса будет на всем протяжении.
Вообще в том документе есть подробные табличные ведомости, что представляет собой дорога на каждом отрезке с точностью до метра. Но там слишком долго разбираться, мне лень :)
А на схеме организации движения, где отображены все переходные полосы, остановочные карманы и т.п. с дорожной разметкой, я не вижу разницы между дорогой по 100 м от съездов и в других местах.
Если что, документация тут (первый и второй участки):
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0354100008419000030https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0354100008419000031Документ с профилями во втором архиве, путь: Приложение № 5\Проект\Раздел 3.1.1-Изм.2.pdf
В первом тоже должен быть аналогичный, но я не искал.
Для такой категории дорог укрепленная обочина вроде бы минимум 0,75 м, но я не уверен (там фиг разберешься, какие ГОСТы-СНИПы до сих пор действуют).
Там сложнее. Укрепленная обочина - это не обязательно асфальтированная, может быть отсыпана щебнем, асфальтовой крошкой и т.п. Именно асфальтированная часть называется краевая полоса, и она (насколько я понял, но тоже не уверен) 0.75 м для дорог 1-й категории и 0.5 для 2-й. Остановочная полоса должна быть укрепленной, но не обязана быть асфальтированной, а если асфальтируется, то из расчета нагрузки не менее 1/3 от основной дороги. В нашем случае решили делать асфальтированную и из таких же материалов, как и основную дорогу (цитата выше).
0.5, если таковая будет - наоборот, мало. Идеально было бы 1 метр, но кто ж нам даст.