Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 11 авг 2011, 11:25

Да не. Скорее у меня диски квадратные будут.
Крепко приколочены. Октябрьское ДЭУ, матьиво.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 авг 2011, 18:45

dubtar писал(а):Кстати я по ней [М2] тут в этом месяце мотался до Верхнего Любажа - так там работают и работают, и до Фатежа почти везде уже есть широкая асфальтовая обочина метра полтора. Мне показалось, что уже не так страшно по ней ехать.

Кто еще недавно проезжал там? Хотелось бы узнать поточнее ее состояние на данный момент.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 26 авг 2011, 19:45

Алекс писал(а):Кто еще недавно проезжал там? Хотелось бы узнать поточнее ее состояние на данный момент.


Два дня мотаемся по этой трассе дальше Тросны(на машине естессно). Трасса обновлена, расширена, асфальт новый, не сравнится со старым покрытием-ужасающим, яма на яме.есть пара мест, где еще ведутся дорожные работы. Но поток машин огромен, опять же дышать выхлопами. иногда аварии.сегодня камаз был на обочине, разбит очень серьезно(кого он мог так протаранить?!). вообщем не для велосипедистов она.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 авг 2011, 19:47

Алекс писал(а): Хотелось бы узнать поточнее ее состояние на данный момент.

Я как раз последний раз проезжал в понедельник там. До Умских дворов - обочина с разметкой 1.5-2 м шириной с каждой стороны дороги. На спуске перед Курицей - нет разметки, но широкий асфальт есть, хотя там 3 полосы без запаса (2 вверх, одна вниз). От Курицы, через Большое Жирово до Умских дворов вроде всё хорошо - широкая обочина отделенная разметкой.
После умских дворов на верху холма нет части полотна (но его уже засыпали песком, может уже и гравий засыпали) и рядом медленный разбитый объезд метров 100 длиной. После него широкий новый асфальт, полос 5, но антинакатистый и без разметки. Продолжается до поворота на Золотухино/Свободу. После него вскоре начинается разметка и есть обочина та же - 1.5-2 м шириной. После Фатежа обочины вроде нет, или мало.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 авг 2011, 19:59

Т.е. в итоге расширили пока от Курска до Фатежа, и все равно до двух полос, но с широкой обочиной?
И сделали один короткий участок в 4 полосы? (Кстати где эти Умские дворы? я их ни на одной карте не вижу)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 авг 2011, 10:58

В общем да - расширили, сделав обочину. Но это уже плюс - люди уходят на обочину, пропуская тех, кто хочет их обогнать.
Четырех полос нигде нет - в том месте просто разметки пока нет, и пока народ самоорганизуется примерно в 3 полосы ехать.
Умские дворы - вообще недоразумение. Там овраг, и посередине одного склона стоит белый знак населенного пункта, и посередине другого склона другой знак. С дороги видны чуть поодаль пару домиков, и остановка на трассе - вот и весь населенный пункт.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 28 авг 2011, 23:25

Проехался по М2 от Фатежа - действительно неплохо. Думаю, ее вполне можно брать в расчет при планировании бреветов на следующий год.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 28 авг 2011, 23:51

Алекс писал(а):бреветов на следующий год

а сейчас можно от фатежа на свободыу заворачивать- неплохой круг будет)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 29 авг 2011, 20:45

v-cellist писал(а):от фатежа на свободыу заворачивать
Так мы 600 ездим.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 авг 2011, 01:20

Oleg_R писал(а):Так мы 600 ездим.

ну я жеж не в курсе) меня на 600 еще не заносило)))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 03 сен 2011, 08:08

dubtar писал(а):После умских дворов на верху холма нет части полотна

Теперь есть.
apro писал(а):Кстати где эти Умские дворы? я их ни на одной карте не вижу

Умские дворы.jpg
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 05 сен 2011, 07:18

В Курской области установлены пределы пограничной зоны

4 сентября вступает в силу Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 4 июля 2011 года №293. Данным приказом внесены изменения в Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 2 июня 2006 года №247 «О пределах пограничной зоны на территории Курской области».

Пограничная зона на территории Курской области, прилегающей к государственной границе Российской Федерации с Украиной, установлена в пределах сельских (городских) поселений приграничных муниципальных образований:

- в Хомутовском районе — территории сельских поселений Калиновский сельсовет;

- в Рыльском районе — территории сельских поселений Никольниковский сельсовет, Нехаевский сельсовет, Козинский сельсовет, Студенокский сельсовет, Крупецкий сельсовет;

- в Глушковском районе — территории сельских поселений Марковский сельсовет, Алексеевский сельсовет, Коровяковский сельсовет, Попово-Лежачанский сельсовет, городского поселения поселок Теткино, сельских поселений Веселовский сельсовет, Сухиновский сельсовет, Званновский сельсовет (исключая населенные пункты Званное, Лещиновка, Будки, участок автомобильной дороги от населенного пункта Званное до населенного пункта Глушково), Кобыльский сельсовет (исключая населенные пункты Кобылки, участок автомобильной дороги от населенного пункта Глушково до станции Глушково Московской железной дороги), Кульбакинский сельсовет (исключая станцию Глушково Московской железной дороги);

- в Кореневском районе — территории сельских поселений Викторовский сельсовет, Любимовский сельсовет;

- в Суджанском районе — территории сельских поселений Новоивановский сельсовет, Свердликовский сельсовет, Заолешенский сельсовет, Гончаровский сельсовет, Гуевский сельсовет, Плеховский сельсовет, Борковский сельсовет;

- в Беловской районе — территории сельского поселения Кондратовский сельсовет.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/09/02/011388/


В принципе, как оно и было, упорядочили просто, по всей видимости.
Есть еще:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. N 228

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ
населенных пунктов Курской области,
входящих в пограничную зону
Там перечень н.п. дается конкретный.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 сен 2011, 13:15

В Курчатове на трассе проведения ежегодных шоссейных гонок установлены резиновые "лежащие полицейские" :-):
Аватара пользователя
Гуля
два колеса
 


Сообщение » 17 сен 2011, 16:30

Дорогу до Фатежа посмотрел. Хорошая. Рельеф прикольный :).
Не для массовых катаний, конечно, кто к фурам непривычный, будет нервничать, но стартовать бреветы годится. Финишировать по ней, думаю, не стоит - на усталости ехать там опасно. Ну и не для ночи, естественно.
Есть только один участок, длиной километра три, где почему-то нет обочины, вот там как-то напряжно. Но полосы широкие, с легковушкой разъехаться вообще не вопрос. Правда, в какой-то момент поток пошел в два ряда, а деваться некуда - обочина щебенчатая, на нее не съедешь - упадешь сразу. Но ничего так, разъезжались, места хватило.
Правда, я готовился - поехал в ПБПшной зеленой светоотражающей жилетке. Так что и объезжали аккуратно, и не сигналили :)
Интересно, что дальше будет. Может, так и до Орла доехать можно будет?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2011, 17:26

Bad_Admin писал(а):Может, так и до Орла доехать можно будет?

Да и до Обояни было б неплохо.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 20 сен 2011, 12:53

Bad_Admin писал(а): Может, так и до Орла доехать можно будет?

После Фатежа лафа заканчивается и хотя покрытие обновили дорога узкая и без обочины до границы с Орловской областью. Будем надеяться, что в следующем году руки дойдут и до участка Высоконские Дворы - Дрозды, а то совсем позор нашей области. Я имею в виду федеральные трассы.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 10 окт 2011, 12:56

В 2012 году в Курске начнется строительство малой объездной дороги
«Это дорога пройдёт через Щетинку, Шуклинку и выйдет к ТЦ «Metro» и далее на улицу Карла Маркса. Люди, которые едут в район Триумфальной Арки и Северо-западный жилой микрорайон, теперь смогут миновать площадь Перекальского», - объяснил начальник дорожного управления Курской области Геннадий Бабаскин.

Чудесно расчудесно! Плотину опять начали укреплять - льют поверх еще один слой бетона. Дно разровняли - заливать таки собираются?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 10 окт 2011, 13:01

dubtar писал(а):Чудесно расчудесно!

Ага. Из разряда мечтаний останется только соединить Курасово с Зиборово, и будет шикарный тренировочный круг "на после работы".
Но даже так хорошо - можно будет выбираться из города в объезд традиционного затора на Перекальского.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2011, 13:17

dubtar писал(а):Чудесно расчудесно!

оох скорее бы))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 10 окт 2011, 14:24

На открытии Кировского моста говорили, что еще от Фрунзе до СХА будут дорогу делать.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 10 окт 2011, 15:41

http://investkursk.ru/transport/rost/
Улица Фрунзе (Железнодорожный округ) не остановится на пересечении с ул. Дубровинского, а пойдет дальше – через пойму реки Тускарь, саму Тускарь, далее пересечет улицу Карла Маркса в районе сельхозакадемии и выйдет на улицу Кавказскую. Затем через улицы Пучковка и Гремяченскую магистраль выходит на объездную дорогу.

Интересно, как.
И вообще, много всего интересного. Например, как склон от Шуклинки к Тускари спрямлять будут :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2011, 15:44

Такое впечатление, что не только журналисты, но и сами чиновники ничего не знают о том, что они планируют.
Сколько не видел интервью, везде говорят разное.
На kurskadmin.ru в документах где-то лежит схема трассировки новой дороги.
Пройдет она так - после спуска возле Метро прямо (т.е. не поворачивая налево в Шуклинку), далее через Поповку, пересечет однопутную ж/д по новому переезду (ближе к реке, чем существующий), далее по лугу на юго-восток, новый мост через Тускарь в районе песчаного пляжа в Поповке, дальше опять по лугу завернет налево и выйдет аккурат к заправке возле знака "Курск" по дороге на Щетинку.
Так что ни плотину водохранилища, ни улицу Фрунзе эта дорога не затрагивает.

Тем не менее, в любом случае отличная новость, что за нее наконец возьмутся. Проект существует давно.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 окт 2011, 15:51

Bad_Admin писал(а):Улица Фрунзе (Железнодорожный округ) не остановится на пересечении с ул. Дубровинского, а пойдет дальше – через пойму реки Тускарь, саму Тускарь, далее пересечет улицу Карла Маркса в районе сельхозакадемии и выйдет на улицу Кавказскую. Затем через улицы Пучковка и Гремяченскую магистраль выходит на объездную дорогу.


Это по генплану до 2020 года.
Генплан у нас, судя по всему, рисовали дивные эльфы, которые даже не были в Курске, а рисовали чисто по карте - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Дороги же будут строить в соответствии с реальными возможностями бюджета.
Поэтому, например, новый Кировский мост уже построен нифига не в соответствии с генпланом. По генплану должен быть повернут таким образом, чтобы выходить аккурат на тоннель под Московской площадью, который начинается где-то под зданием Курскэнерго.
Но про тоннель все всё понимают, а мост нужен был срочно. Поэтому сделали в соответствии со здравым смыслом.
Если внимательно изучить генплан, там много разного бреда еще.
Я готов поспорить, что дорогу от Фрунзе до Кавказской до 2020 года не построят.
Ну если таки построят - я буду рад и не жалко будет проиграть пари.

В отличие от генплана, дорога от Метро до выезда из города в сторону Щетинки уже существует в виде конкретного проекта, и то, что ее построят, вполне похоже на правду
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 окт 2011, 16:16

Кстати, вот объекты, которых реально стоит ждать в ближайшие годы. Раз уж ни у кого из журналистов не дошли руки систематизировать. Ссылки на постановления администрации сейчас не найду, но надо будет как-нибудь для порядка их собрать, будет интересный обзор.

1. Упомянутая дорога Метро-Дубровинского
2. Продолжение пр-та Дружбы до пересечения с Сумской в р-не стеллы в Мокве
3. Расширение 50 лет Октября со сносом домов по всей восточной стороне от Аэродромной до Суворовской
4. Продолжение Павлуновского до Бойцов 9 дивизии
5. Расширение Бойцов 9 дивизии от Хрущева до 50 лет октября со сносом домов по северной стороне
6. Расширение Бойцов 9 дивизии от Верхней Луговой до Ватутина (правда, я так и не понял, как будет разруливаться движение на узком мосту через Кур - снос домов рядом не предусмотрен. Видимо, будет хитрая схема с односторонним движением. Предполагаю, что будет Ватутина вниз, Котова гора вверх, но документальных подтверждений нет)
7. Дорога вокруг областной больницы - от Сумской до Клыкова (выход на клыкова у первого "перекрестка" со стороны Сумской, где сейчас оставлены съезды, которые никуда не продолжаются)
8. Кольцевая развязка на перекрестке Малых - Полевая со сносом двух домов
9. (Я в шоке!) Расширение проезжей части за счет тротуара на Московской площади, от Нового рынка мимо Уютерры до снесенного магазина Радуга, таким образом, чтобы машины с Димитрова могли поворачивать на Радищева и К. Маркса (в сторону Перекальского) не пересекая трамвайные пути. Как при этом будет организовано остальное движение, страшно представить.
10. Дублер Майского бульвара, который пройдет с другой стороны гаражей от Клыкова до нового здания ФСБ на проезде к Стройгиганту. Как я понимаю, часть проезда к Стройгиганту до этого поворота - задел под будущее продление ул. Косухина до Сумской.
11. Прямой выезд с Дубровинского на Маяковского, без необходимости огибать слева Введенскую церковь (со сносом одного дома на углу)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 окт 2011, 16:42

Боюсь только, что дорога Метро-Дубровинского на самом деле будет дорогой Светлый-Дубровинского. Жители Светлого будут щастливы, да и мой ежеутренний затор под окнами никуда не денется. Там народ уже внаглую по тротуарам ездит, а про дворы и говорить нечего - бетонный блок, который дополнил кирпич у детской стоматологии, раз в неделю сдвигают :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2011, 16:48

Bad_Admin писал(а):Боюсь только, что дорога Метро-Дубровинского на самом деле будет дорогой Светлый-Дубровинского.

Да, есть такая засада.
Особенно весело будет тем, кому посчастливилось жить на участке от конечной 4-го автобуса до переезда. Там же дорога узкая, машины еле разъедутся. А поворот со светлой направо перед переездом - это вообще мрак, он узкий и закрытый, там даже сейчас регулярно бьются. После введения в действие объездной придется там или перекрывать проезд совсем, или делать одностороннее движение, иначе аварии на этом повороте не будут успевать растаскивать.

Вот не понимаю, что мешает расширить на одну полосу К. Маркса от Светлой до СХА. Денег немного надо, а польза была бы заметна сразу и всем. А если бы еще угол срезать, как на 50 лет-Запольной (там все равно пустырь!) и сделать для этого съезда отдельный светофор... эх...
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 окт 2011, 16:54

apro, спасибо, очень интересная информация.
Что значит: "4. Продолжение Павлуновского до Бойцов 9 дивизии"?
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 10 окт 2011, 17:04

SPY писал(а):Что значит: "4. Продолжение Павлуновского до Бойцов 9 дивизии"?


Ну сейчас Павлуновского идет от Дзержинского до Щемиловки, а потом упирается в овраг и гаражи.
Гаражи частично сносятся, овраг засыпается и улица продолжается ... ага, понял. Она и дальше называется Павлуновского. Ну тогда скажем по другому - устранение разрыва ул. Павлуновского на участке от Щемиловки до Зеленой.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 окт 2011, 17:12

SPY писал(а):apro, спасибо, очень интересная информация.
Что значит: "4. Продолжение Павлуновского до Бойцов 9 дивизии"?

Ну там же овраг, его сейчас только пешком преодолеть можно, ну или поплутав через гаражи на велосипеде.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 10 окт 2011, 17:24

Понятно, я наоборот подумал про ту часть Павлуновского,
что идёт от Запольной до Зелёной и пересекает
Бойцов 9-й дивизии, это и сбило с толку.
(кусочек дороги между Бойцовкой и Зелёной - это тоже Павлуновского).
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 23 ноя 2011, 10:10

Бесплатных дорог в России не станет больше

Минтранс определился, как развивать транспортную систему: надо сосредоточиться на ремонте имеющихся дорог и строительстве платных — на остальное средств не хватит

Маргарита Лютова

Сейчас отрасль пребывает в жалком состоянии, следует из госпрограммы «Развитие транспортной системы до 2019 г.», опубликованной на сайте Минтранса. На транспортные издержки приходится 15-20% стоимости российской продукции против 7-8% в развитых странах, подвижность населения втрое ниже, чем в развитых странах. Лишь 8% автомобильных дорог — многополосные, почти треть федеральных трасс работает в режиме перегрузки.

Чтобы решить эти проблемы, нужно каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%. Но источники финансирования ограничены, отмечает Минтранс, поэтому нужно сосредоточиться на «недопущении деградации транспортной инфраструктуры и развитии сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом».

За восемь лет федеральный бюджет согласно программе потратит на транспорт 7,1 трлн руб., еще 4,8 трлн министерство рассчитывает привлечь из внебюджетных источников.

Почти четверть бюджетных средств — 1,7 трлн из 7,1 трлн руб. — пойдет на ремонт и содержание федеральных трасс. Это основная статья расходов воссозданных дорожных фондов, следует из программы. Объем федерального дорожного фонда на 2012 г. — 385 млрд руб., еще около 400 млрд будет в региональных фондах. Дорожные фонды можно тратить и на строительство новых дорог, объясняет сотрудник Росавтодора, но их объем рассчитывается исходя из нормативных затрат на ремонт и содержание.

В последние годы обеспечивалось 35-42% от предусмотренного нормативами объема расходов, продолжает он, переход на полное нормативное финансирование запланирован на 2014 г., это означает, что в полном объеме будут выполняться лишь ремонтные работы.

Согласно ФЦП Росавтодор построит 979 км федеральных дорог, примерно 8000 км будет отремонтировано.

Зато более 1900 км дорог построит госкомпания «Автодор», 932 км будут платными, следует из долгосрочной программы госкомпании. Благодаря строительству и ремонту федеральных трасс с твердым покрытием станет лишь на 3200 км больше.

Это мизерные объемы строительства, Китай каждый год строит свыше 5000 км широкополосных шоссе, восклицает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

А наша инфраструктура будет развиваться за счет сельских дорог. О масштабной программе строительства сельских дорог премьер-министр Владимир Путин рассказал на прошлой неделе: 46 000 населенных пунктов не имеет круглогодичного доступа к дорогам, чтобы добраться до сельчан, государство потратит 130 млрд руб.

Давно пора признать, что у государства не хватает средств на строительство дорог, говорит Блинкин, так что вывод в программе правильный. Сейчас важно избавиться от другого мифа, продолжает он: строительство дорог за счет частных инвестиций. До сих пор они туда толком и не поступили, замечает Блинкин: трудно назвать деньгами частных инвесторов кредиты госбанков. Например, строительство первого участка будущей платной магистрали Москва — Санкт-Петербург должно обойтись примерно в 60 млрд руб., 23 млрд из них — средства инвестфонда, еще 29,2 млрд дадут Сбербанк и ВЭБ, а акционеры концессионера СЗКК вложат лишь около 8 млрд собственных средств. Говорить о концессиях хорошо только перед выборами, сетует Блинкин.

Эта публикация основана на статье «Нет денег на дороги» из газеты «Ведомости» от 23.11.2011, №221 (2987)

Читать: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1431865/net_deneg_na_dorogi#ixzz1eVgQPmAe
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 ноя 2011, 12:23

На самом деле, не смотря на громкий заголовок, концептуально все верно.
Действующая сеть федеральных дорог в целом достаточна, особенно в европейской части. Сибирь, ДВ - там хуже, но запланированных объемов строительства достаточно, те же главные жопы М56 "Лена" (Невер-Якутск) и "Колыма" (Якутск-Магадан) - это в сумме всего 3267 км, но в жутких условиях.
Поэтому в целом мысль о том, что строить новые федеральные дороги в больших объемах нет смысла, верна - основная масса уже построена.
Как и верна мысль о том, что действующим дорогам больше нужна модернизация - часто проще модернизировать старую дорогу, чем построить новую. Собственно, мы это можем у себя наблюдать - как приятно ехать по 3-4 полосной М2, и как напрягает, когда она сужается до 2 полос. Хотя общий объем трафика на ней не меняется. А воронежцы у себя по М4 200-ку в августе катают, хотя, казалось бы, весь поток на кавказское побережье по ней идет. Причем вроде даже по платному участку катают :)
И сравнение с Китаем неуместно - у нас, где достаточная плотность населения, и дорог хватает. А хайвей Якутск-Магадан нет смысла строить - не тот поток. В Китае, по климатическим и демографическим причинам все несколько более иначе :)
А уж идее строить сельские дороги, как велосипедист, аплодирую стоя. Небольшие дороги, с минимальным трафиком (пример - Охочевка-Свобода), это то, что нужно для счастья шоссейнику :hi_hi_hi:.
Главное только, чтобы они были в единую сеть соединены, а не тупиковые ответвления от крупных магистралей.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 дек 2011, 09:46

apro писал(а): Говорят, после Льгова в сторону Рыльска строят путепровод через ЖД.

Построили, однако. На днях было открытие. Теперь "Марьинский" будет короче и холмистее :-):
http://www.adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=12173
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 11 дек 2011, 12:57

Вчера катались по Клыкова и обсуждали планы развития района. Вот план одного из райончиков
Изображение
К сожалению, табличка с расшифровкой объектов получилась не читаемой. Желающие могут переснять план в здании завода КПД.

Апро, ты все обещаешь выложить проект водохранилища.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 дек 2011, 13:28

Табличка как раз читаемая, а вот номера позиций спецификации, нанесенные на объектах, не читаются, к сожалению. Больше всего интересен "Физкультурно-оздоровительный, торгово-административный и культурный центр микрорайона" (№27 спецификации). Интересно, что конкретно он будет в себя включать. Ну или хотя бы какую площадь будет занимать, чтоб уж ясно было, стоит ли губу раскатывать на что-то потенциально интересное.
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 дек 2011, 14:03

Это красный объект севернее школы. Территория под него огромная. Мне кажется, что его подразумевают как что-то типа Дома Культуры. Если там хотя бы сделают бассейн - то уже должно быть интересно. Но что-то маловероятно.

Апро вообще озвучил мысль, что в 2012 в городе большую силу будет наберет новая точка сбора велосипедистов - площадь у памятника Клыкову. Там в округе уже живет столько членов клуба, и в плане потенциального роста район очень перспективный, заселяется в основном молодежь.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 дек 2011, 15:16

Да, территория весьма впечатляет. Смущает только словосочетание "торгово-административный" в описании здания. Весьма вероятно, что под это дело отведут бОльшую часть площади... :sad:
Точка сбора на Клыкова - неплохое место (от меня близко, по крайней мере), но Ёлка и Европа на Народной "универсальнее" все равно в плане покатушек.
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 12 дек 2011, 07:23

Алекс писал(а):
apro писал(а): Говорят, после Льгова в сторону Рыльска строят путепровод через ЖД.

Построили, однако. На днях было открытие. Теперь "Марьинский" будет короче и холмистее :-):
http://www.adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=12173

Построить то построили, фонари повесили, только ночью "забывают" их включать и как следствие - отсутствие ограждения :-D:
Впрочем, освещение было запланировано и после этого моста, даже столбы поставили и фонари повесили, но включать его наверно никто и не планирует... :suicide:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 02 янв 2012, 19:07

Какие дороги отремонтируют в Курской области в 2012 году

Губернатор области Александр Михайлов утвердил Перечень объектов для проведения дорожных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курской области. В 2012 году по программе «Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012-2014 годы)» во всех районах запланировано отремонтировать следующие автодороги.
Наименование районов и автомобильных дорог
Беловский район: Вишнево – Мокрушино, Белая – Кривицкие Буды, Обоянь – Суджа, Белая – Ивня, «Обоянь – Суджа» – Белая.
Большесолдатский район: Дьяконово – Суджа – граница с Украиной, Волоконск – Ширковский, «Большесолдатское – Малый Каменец» – Махов Колодезь – Растворово.
Глушковский район: Хомутовка – Рыльск – Глушково – Теткино – граница с Украиной, Глушково – Теткино ч/з Веселое, «Глушково – Теткино ч/з Веселое» – Волфино.
Горшеченский район: Короча – Губкин – Горшечное – «Курск – Борисоглебск», Орловка – Ряполово, «Короча – Губкин – Горшечное», «Курск – Борисоглебск» – Старомеловое» – Березово – Колодезь, «Курск – Борисоглебск» – Отрада – Николаевка.
Дмитриевский район: Фатеж – Дмитриев, «Тросна – Калиновка» – Дерюгино – Неварь» – Кубань, «Тросна – Калиновка» км 52– Дерюгино – Первоавгустовский, «Фатеж – Дмитриев» – Снижа – Растрыгино.
Железногорский район: «Крым» – Игино-Троицкое – «Тросна-Калиновка» – Михайловка – Линец», «Тросна – Калиновка» – Михайловка – Линец.
Золотухинский район: Курск – Поныри, «Курск – Поныри» – ст.Свобода – Александровка, «Курск – Поныри – Солнечный» – Никулино.
Касторенский район: Курск – Касторное, «Курск – Борисоглебск» – Касторное – граница Липецкой области» – Погожево – Суковкино, «Касторное – Верхотопье» – Нижнедевицк» – Горяйново, «Касторное – Верхотопье» – Нижнедевицк» – Долгуша, Олымский – Октябрь.
Конышевский район: Конышевка – Жигаево – Фатеж – Дмитриев, «Конышевка – Макаро-Петровское» – Олешенка с подъездом к с. Наумовка.
Кореневский район: Рыльск – Коренево – Суджа, Коренево – Лобановка, Гордеевка – граница с Украиной, «Рыльск – Коренево – Суджа» – Каучук – «Льгов – Суджа».
Курский район: «Курск – п. Искра» – Чаплыгино – Алябьево, Курск – Петрин, «Крым» – 1-е Шемякино – Ивановка, «Курск – Поныри» – Волобуево-Куркино, «Курск – Поныри» км 5 – Каменево, «Курск-Борисоглебск» – Полевая» – Хвостово, «Крым» – Нижняя Заболоть, Ноздрачево – Шагарово, «Крым» – Дроняево, Петровское – Большое Мальцево.
Подъезды к садоводческим обществам
«Курск — Поныри« — СНТ «Лазурное», «Курск — Поныри» — СНТ «Лазурное» – СНТ «Приморское», «Курск – п.Искра» – СНТ «Лесок», «Крым» – Дряблово – граница Октябрьского района» – СНТ «Золотая осень», «Курск – Шумаково – Полевая ч/з Лебяжье» – ст.Конорево» – СНТ «Заречное», «Курск – Шумаково – Полевая ч/з Лебяжье» – ст. Конорево, «Курск – п. Искра» – Овсянниково – Мошкино – Пашково.
Курчатовский район: «Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной» – Быки, «Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной» – Чапли – Благодатное, «Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной» – Николаевка – Ширково» – Афанасьевка – Рогово.
Подъезды к садоводческим обществам
Иванино – СНТ «Иванинское» – СНТ «Металлист», «Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной» – Николаевка – Ширково» – СНТ «Строитель-2», Нижнее Сосково – СНТ «Березуцкое».
Льговский район: Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной, «Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной» – Малые Угоны – Погореловка, «Льгов – Суджа» – Большая Орловка.
Мантуровский район: «Лукьяновка – Тим – «Курск-Борисоглебск» – Роговое, «Куськино-Ястребовка» – Петровский, Мантурово – Гущино.
Медвенский район: «Крым» – Гахово» – «Дьяконово-Суджа – граница с Украиной», «Крым» – Паники – Драчевка» – «Крым», Гостомля – Свидное – Спасское, «Крым» – Гахово, «Крым» – Полный – «Крым» – Полевая» – Буды, Знаменка – Нижний Дубовец.
Обоянский район: Обоянь – Суджа, «Обоянь – Суджа» – Кочегуровка, «Обоянь – Суджа» – Картамышево, «Обоянь – Солнцево – Мантурово» – Кулига, «Обоянь – Суджа» – Коптево, «Обоянь – Суджа» – Гремячка.
Октябрьский район: Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной, Дьяконово – Старково – Соколовка – Большое Долженково через Авдеева.
Подъезды к садоводческим обществам
«Крым» – Иванино» – СНТ «Текстильщик», «Крым» – Иванино» – СНТ «Текстильщик» – СНТ «Журавлинка 95» — СОНТ «Энергетик-2», «Дьяконово – Суджа — граница с Украиной» — СНТ «Россия», «Крым» – Иванино» – СНТ «Сейм», «Крым» – Иванино» – СНТ «Эффект».
Поныровский район: Курск – Поныри, «Возы – Степь – Красный Октябрь» – Нижнесмородино, «Курск – Поныри» – Горяйново» – Маньшино.
Пристенский район: Пристень – Средняя Ольшанка, Ильинка – Сазановка – граница Мантуровского района, «Обоянь – Солнцево – Мантурово» – Ракитинка, «Обоянь – Солнцево – Мантурово» – Пселец.
Рыльский район: Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной, Хомутовка – Рыльск – Глушково – Теткино – граница с Украиной.
Советский район: Курск – Касторное, «Курск – Касторное» – Васильевка, «Курск – Борисоглебск» – Ефросимовка» – Троицкое, «Курск – Борисоглебск» – Кшенский – граница Липецкой области» – Афанасьевка, «Курск – Борисоглебск» – Кшенский – граница Липецкой области» – Кшень – Панское» – Мансурово, Подъезд к автомобильной дороге «Курск – Борисоглебск» – Кшенский – граница Липецкой области» – Кшень – Панское на км 2+000.
Солнцевский район: Обоянь – Солнцево – Мантурово, Богдановка – Клевцовка.
Суджанский район: Дьяконово – Суджа – граница с Украиной, Льгов – Суджа, «Льгов – Суджа» – Новоивановка» – Старая Сорочина, Суджа – Пушкарное.
Тимский район: Тим – Щигры, Лукьяновка – Тим – «Курск – Борисоглебск», «Курск – Борисоглебск» – «Курск -Борисоглебск» – Соколье – Морозовка» ч/з х. Гнилуши.
Фатежский район: Фатеж – Золотухино, «Крым» – Зыковка – Малое Анненково – «Фатеж – Золотухино», «Крым» – Жердево.
Хомутовский район: Хомутовка – Рыльск – Глушково – Теткино – граница с Украиной, «Дмитриев – Береза – Меньшиково – Хомутовка» – Малеевка, «Тросна – Калиновка» – Старшее-Мельничище – Клинцы, «Тросна – Калиновка» – Деменино, «Калиновка – Амонь» – Клевень» – Искра, «Хомутовка – Рыльск – Глушково – Теткино – граница с Украиной» – Жеденовка.
Черемисиновский район: «Курск – Касторное» – Петрищево, Черемисиново – Толстый Колодезь – Михайловка, «Курск – Касторное» – Ефремовка, «Черемисиново – Подлесье» – Сенчуковка.
Щигровский район: Охочевка – Защитное – «Курск – Борисоглебск», Леженьки – Косоржа – Пересуха, Щигры – Защитное, «Курск – Касторное» – Струковка, Курск – Касторное.
http://www.dddkursk.ru/number/898/auto/001461/
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 11 янв 2012, 19:32

Интересует участок дороги Щигры – Колпны. Какое покрытие? Хочется проскочить на Орел через Щигры-Колпны-Малоархангельское на авто.
Или все же по трассе «Крым» влачиться?

Старый Оскол
Velotavr
Аватара пользователя
stvita
без колес
 
Откуда: Старый Оскол


Вернуться к началу