Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 19 мар 2013, 13:48

Bad_Admin писал(а):Кто все эти люди? Что это за дороги такие?


Ну раз тут последнее время модно все подряд ругать, поругаю журналистов. Заметки о дорожном строительстве в Курске почему-то всегда пишут люди, которые вообще не имеют представления о географии города и что где строится, но что-то слышали от официальных лиц и стараются передать максимально близко к тексту, но получается с трудом.


строительство 2-й очереди автодороги, соединяющей ул. К. Маркса и ул. Дубровинского; проектирование 3-й очереди автодороги, соединяющей ул. Дубровинского и пр. Победы;

Как не трудно догадаться, речь идет об одной и той же дороге, просто писавший журналамер слышал из разных источников и не смог сопоставить.

соединение ул. Школьной с ул. Кавказской;

От конечной автобуса №8 (ну или как он теперь называется), через гаражи (со сносом оных) мимо ЕРКЦ и обкомовского гаража на Кавказскую.

расширение участка от ул. Суворовской до ул. Аэродромной.

Улицы 50 лет октября. конечно же. Кстати, начали уже дома ломать.



Кроме того, на основе результатов обследования транспортных потоков определены автомобильные развязки, требующие реконструкции и расширения:
ул. Кавказская – ул. К.Маркса; ул. Магистральная – Магистральный проезд; ул. Н. Казацкая – ул. Запольная;

Ну тут все очевидно. Cделают дополнительную полосу для поворота или как-то так.

Майский бульвар – ул. Бойцов 9-й дивизии;

Вроде в прошлом году сделали же?

пр-т Дружбы – пр-т Энтузиастов;

Это не помешало бы

ул. Радищева – ул. Димитрова – ул. К.Маркса.

Там вообще планируется глобальная переделка Московской площади параллельно со строительством новой европы-небоскреба. Я схему видел, но как это будет работать на практике, так и не понял.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 мар 2013, 14:14

Bad_Admin писал(а):Дык. 300 автомобилей на 1000 населения - это же все от бедности. Если б не кровавая гэбня, давно бы уже 500 было! :hi_hi_hi:
Все эти нищеброды с Победы каждый день у меня под окнами митинги устраивают :(


нищеброды????
Смотря как посмотреть ведь за один шоссер можно один , а то и два стареньких ( но на ходу ) ВАЗа купить.

Что поделать если на Победе живут реально не богатые люди, думаю, была бы возможность они бы купили квартиры в кирпичных домах .
300 машин на 1000 жителей - по-моему, это не много если учесть качество нашего автопарка
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 19 мар 2013, 14:39

Ну, я же говорю, нищеброды. Нашли всего пару миллионов на покупку квартиры в новой панельке! На нормальную машину уже не хватило, все тротуары каким-то говном заставили, обходить противно.
Ну и понятно, что один новый фокус на дороге равен двум, а то и трем вазам!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 мар 2013, 19:29

Bad_Admin писал(а):Предварительная сметная стоимость работ составляет 16,4 млн. рублей.

для заявленного объема, точнее, масштаба (объем неизвестен) работ это ни о чем. Копейки. наверное, действительно ограничатся перекладкой асфальта и переходами :du_ma_et:
коль тема о дорогах, немного познавательной инфы:
[ссылка зацензурирована by apro за нарушение правил форума, ибо политическая агитация]
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 мар 2013, 20:37

:st_ruskiy: не удивлюсь если 16,4 миллиона это только за
проектирование 3-й очереди автодороги
Аватара пользователя
vladi
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Eastway zener D3; jamis dragonslayer


Сообщение » 19 мар 2013, 21:04

vladi писал(а)::st_ruskiy: не удивлюсь если 16,4 миллиона это только за
проектирование 3-й очереди автодороги

Это открытая информация, ищите, чтобы домыслы не писать!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 19 мар 2013, 21:08

Kazak писал(а):Это открытая информация, ищите, чтобы домыслы не писать!

Не рефлексируй - распространяй!
Из всех дорог области после зимы не пострадала только дорога на Суджу. Это значит, что Суджанское ДРСУ ворует асфальт у всех остальных! Инфа 100%!!!!!!111111 :ts_ss:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 мар 2013, 21:23

Bad_Admin писал(а):Из всех дорог области после зимы не пострадала только дорога на Суджу.

Российский быстрорастворимый асфальт - просто добавь воды! :hi_hi_hi:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 20 мар 2013, 08:46

Bad_Admin писал(а):Kazak писал(а):
Это открытая информация, ищите, чтобы домыслы не писать!

Не рефлексируй - распространяй!

да фиг там! Казак правильно поступает. Тут Апро имеет что -то против распространения дорожных технологий в широком доступе: :hi_hi_hi:
uri_britva писал(а):коль тема о дорогах, немного познавательной инфы:
[ссылка зацензурирована by apro за нарушение правил форума, ибо политическая агитация]

...[устроился на работу в администрацию президента? :du_ma_et: ] :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 май 2013, 16:21

Кто-то спрашивал о состоянии дороги Поныри-Малоархангельск. Вот это дорога в сторону Юдинки и Малоархангельска от памятника саперам:
Изображение
Изображение
Фотки не очень, но на самом деле дорога вполне приличная. Для гибрида самое то, но можно и на шоссере потерпеть немного, там километра три.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 05 май 2013, 00:52

Bad_Admin писал(а):Это значит, что Суджанское ДРСУ ворует асфальт у всех остальных! Инфа 100%!!!!!!111111 :ts_ss:
это значит, что начальник дорожного хоз-ва Курской области живет в Судже))
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Аватара пользователя
kazas
три колеса
 
Велосипед(ы): Peugeot Cologne, Wilier Izoard XP


Сообщение » 13 май 2013, 08:49

Оу, через Фатеж объездную делать собрались!
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5992646
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 13 май 2013, 10:19

Участок трассы Охочевка-Свобода, между Воробьевкой и Будановкой, вчера.
Изображение
Собственно, это традиционный вид, каждый год на этой трассе такое, только в разных местах. Все выпилено аккуратно, и засыпано свежим гравием, так что, может быть, готовят к ремонту. На веле проезжается тоже без особых проблем.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 май 2013, 11:10

На курчатовской трассе ремонтные работы. Где во время Марьинского было фрезой срезано, кладут асфальт, поэтому периодически перекрывают движение по одной стороне дороги.
Вчера еще, после того, как отправил марафонцев, прокатился большой лебяжий круг. В районе петренского поворота феерическое говнищще намесили! Какая-то глина с землей, после дождя - скользко, а потом еще и Магистральный, который всегда лучше всех. В общем, домой приехал в грязи по уши, как будто какашник какой, простигосподи :( Но на шоссейнике я б там вообще не проехал, грязевые просветы забьются мгновенно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 июн 2013, 17:59

Молния! Очередное преступление режима! Уничтожен полигон, где автолюбители могли бесплатно потренировать технику вождения и проверить подвеску! #низабудимнипрастим
Изображение
В общем, уничтожили змейку под Воробьевкой. И не просто ямочно, а положили новый асфальт практически до самой Будановки. Ну кроме тех мест, где он и так хороший был. От Будановки до Свободы - тоже новый асфальт кладут, целиком, включая подъем после моста. И даже в Свободе улицу, которая от центра к трассе, того.
Теперь круг Охочевка-Свобода просто идеальный будет, когда доделают. Вот даже докопаться не до чего. Правда, фуры какие-то, с 32 и 77 номерами, полезли. Так что, боюсь, идеальной она будет недолго.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2013, 09:59

Недавно поехал по объездной от Зорино до Лебяжье. Развязку с новым куском на онкодиспансер придумал какой-то упоротый гений :ranting: Неужели нельзя было сделать просто кольцо?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 ноя 2013, 10:15

Piton357 писал(а):Развязку с новым куском на онкодиспансер придумал какой-то упоротый гений


Имеется в виду, видимо, место примыкания новой объездной к старой, между Зорино и Лебяжье.
Да, очень глупо сделано. Большинство автомобилистов просто едут налево с нарушением ПДД, потому что не могут с ходу сообразить, что имел в виду проектировщик.
В чистом поле, где полно места и ничего не мешает, нагородить неочевидную и интуитивно непонятную развязку, это надо додуматься.
Ну хотя бы щит со схемой проезда повесили бы.

P.S. Еще поругаюсь про новую дорогу Дубровинского - Метро.
Я, конечно, не ракетчик, а филолог не специалист в дорожном строительстве, но с моей дилетантской точки зрения эта дорога выглядит как сплошной набор фейлов.
Ну, предположим, траектория ее прохождения обусловлена планировкой раскупленных заранее земельных участков. Это можно понять.
Ну, допустим, не хватило денег на 4-полосную дорогу, и решили построить хоть такую, потому что даже это лучше, чем ничего. А новая 4-полосная объездная в Лебяжьем, трафик на которой будет явно меньше, строилась из другого бюджета. Ок.
Но как можно в чистом поле построить настолько узкую дорогу?
И это не при ремонте старой, а при строительстве с нуля.
Более того, по всей длине поставить на ней отбойники вплотную к асфальту, чтобы ни сантиметра обочины не оставить. Как когда-то было на стремном участке М2 в Обояни до того, как построили объездную.
И отбойником отделить пешеходную дорожку шириной в полметра. Прямо по центру которой стоят столбы.
Чтобы на велосипеде по этой дороге вообще никак нельзя было проехать - по проезжей части страшно (помните тот кусок в Обояни, ага?), а на тротуаре столбы.
И в конце концов вывести эту дорогу в Поповку, где она уперлась в улицу Фестивальную шириной в полтора камаза (ну да, и ее когда-нибудь расширят в рамках строительства второй очереди - но пока даже проект не готов, насколько мне известно)

Не, я понимаю, что любое техническое решение имеет свои причины.
Но здесь подозрительно похоже на то, что как минимум забыли подумать. Причем несколько раз.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 ноя 2013, 11:15

Может быть, как раз наоборот, не предполагается большого движения по этой дороге?
Я вот, умозрительно, не могу оценить перспективу ее загруженности.
И насколько узкая-то? Я там летом последний раз был, вроде дорога как дорога, обычная двухполоска. Или уже стандартной?

Впрочем, я продолжаю настаивать на том, что эта дорога, скорее, Дубровинского-Светлый-Кавказская, чем Дубровинского-Метро. Востребованность дороги с Арки в ЖД округ для жителей Арки значительно меньше, чем альтернативная дорога в центр и на СЗ.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2013, 11:37

Bad_Admin писал(а): вроде дорога как дорога, обычная двухполоска.


Изначально - да, обычная двухполоска минимальной ширины, как А144 (в отличие, например, от большинства участков М2, где тоже двухполоска, но широкая)
Но с отбойниками она фактически стала уже.
Отбойники идут строго по краю асфальта. Вплотную к отбойнику ехать никто не будет - это даже чисто психологический момент. На встречную тоже никто не будет вылезать. Поэтому габаритный коридор остается очень узким и очень быстро накатается колея, какой бы идеальный асфальт не был.

Bad_Admin писал(а): Востребованность дороги с Арки в ЖД округ для жителей Арки значительно меньше, чем альтернативная дорога в центр и на СЗ.


Это скорее позиционируется как объездная дорога для транзитного транспорта.

Bad_Admin писал(а):Дубровинского-Светлый-Кавказская


В самом начале ул. Фестивальной, между конечной автобуса №4 и ж/д переездом, есть участок дороги шириной в полторы машины. И расширить его нельзя без сноса домов. Постановлений об изъятии жилых помещений я не видел (в то время как для двух домов на Братской, снесенных для этой дороги, постановления были готовы чуть ли ни 2 года назад).
Так что я не знаю, как они там планируют организовать движение. Там даже одностороннее не сделаешь.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 ноя 2013, 12:28

apro писал(а):Да, очень глупо сделано. Большинство автомобилистов просто едут налево с нарушением ПДД, потому что не могут с ходу сообразить, что имел в виду проектировщик.

И кстати, когда я там ехал, стояли ГАИ и секли непослушных,что как бы намекает, кто заинтересован... Чуть было сам не срезал, но вовремя додумался затормозить.
Bad_Admin писал(а):Востребованность дороги с Арки в ЖД округ для жителей Арки значительно меньше, чем альтернативная дорога в центр и на СЗ.

Я бы зато сказал, что востребованность для жителей ЖД будет весьма, потому как начиная с пол 6 и до 8 часов в рабочие дни на К Маркса от рынка до СХА полная жопа, а эта дорога позволит объехать. В обратную сторону по К Маркса едется значительно быстрее.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 ноя 2013, 13:00

Ну тогда логично получается - зачем делать 4 полосы в чистом поле, если они все равно упрутся в две полосы в городе?
Я с некоторых пор вообще противник хороших и широких дорог, особенно в городе. К ним сначала мозги должны прилагаться.
Но обочина хотя бы в полметра, а потом уже отбойники - это да, было бы правильнее и безопаснее для всех.
Хотя настоящие велосипедисты, естественно, должны ездить через Перекальского. Там подъем круче, длиннее, и интереснее в тренировочном плане :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2013, 21:17

вспоминается ситуация аналогичная "просрали все полимеры", и как там мужик излагал? "проектанты х...вы"...
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 16 ноя 2013, 16:03

Сегодня с внезапной проверкой посетил новую объездную.
И, на правах полкового ветеринара, ставлю диагноз, что Апро малость подзажрался :hi_hi_hi:

В направлении города вся трасса имеет обочину, вот такую. Т.е. фактически готовая велодорожка.

Изображение

По тротуару тоже можно ехать спокойно - столбы не мешают, он достаточно широкий.

Причем обочина разной ширины - от такой:

Изображение

до такой
Изображение

Сама полоса движения достаточно широка для того, чтобы проезжающую легковушку не ощутить. С фурой будет похуже, конечно, но там все будет зависеть от адекватности водятла.

Вот из города - там да, хуже. Асфальтированная обочина тоже есть, но она узкая, сантиметров на 10 уже самого узкого места на противоположной стороне. Плюс она, почему-то, грязная. Думаю, что летом проблем не будет, а вот весной-осенью придется ехать по основной полосе. Т.к. как воронежская трасса примерно, только обочина пока ровная, без наплывов.

Сама дорога еще не доделана - стык с Фестивальной щебенчатый, но, думаю, это вопрос нескольких дней. Хотя на "доведение до ума" еще с месяц понадобится, как минимум. Ближе к городу еще нет ограждений, разметки, асфальт еще черновой лежит.

Изображение

В целом, вывод такой. В город - проблем нет. Из города - вот это не для тротуарных про-райдеров, им лучше по тротуару :)

[МД-mode on]Но самое главное, что делает эту дорогу бессмысленной - ехать по ней через Фестивальную-Светлую до перекрестка К. Маркса-Кавказская метров на 800 больше, чем через Кировский мост! Понапроектировали, блин!Одни откаты и распилы, небось еще и нефтяники приплатили, чтобы на бензин трудовой народ больше тратился! Сплошные жулики и воры кругом![МД-mode off]
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 ноя 2013, 17:17

Bad_Admin писал(а): ехать по ней через Фестивальную-Светлую до перекрестка К. Маркса-Кавказская метров на 800 больше, чем через Кировский мост! Понапроектировали, блин!Одни откаты и распилы, небось еще и нефтяники приплатили, чтобы на бензин трудовой народ больше тратился! Сплошные жулики и воры кругом!

это от какого места считать, что на 800м больше? А на счет бензина, так там в первом случае один светофор всего - на выезде на К. Маркса.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 16 ноя 2013, 17:39

Alex писал(а):это от какого места считать, что на 800м больше?


На круг. У меня от дома до ТНК в Свободе и обратно 62 км ровно. А с обратным путем через эту дорогу получилось 62,8 :)

ЗЫ. Сообщение с тэгом [МД-mode] не нужно воспринимать всерьез критиковать. Это позиция эксперта с мировым именем! :za_da_va_la:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 дек 2013, 21:32

Открыли дорогу. Я почти угадал - думал, месяц надо, управились за три недели.
http://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=28764
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 дек 2013, 13:22

Bad_Admin писал(а):... думал, месяц надо, управились за три недели

Ну дык а то... коль ценник завышен аж в 7 раз
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 11 дек 2013, 13:39

RedFox писал(а):коль ценник завышен аж в 7 раз

Понятно, что этот вывод сделан с тщательным экономическим обоснованием стоимости строительства автодороги на насыпи с мостом и переселением жилых домов. Наганофф стайл.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 дек 2013, 15:02

Bad_Admin писал(а):
RedFox писал(а):коль ценник завышен аж в 7 раз

Понятно, что этот вывод сделан с тщательным экономическим обоснованием стоимости строительства автодороги на насыпи с мостом и переселением жилых домов. Наганофф стайл.

Тоже удивился такой точной цифре :-D:
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 11 дек 2013, 16:17

(а хотя нет, не буду писать, а то сам правила нарушу)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 дек 2013, 20:38

Ах да... Вы же в доле... молчу молчу... :ts_ss:
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 31 дек 2013, 11:08

На исходе 2013 года губернатор Курской области Александр Михайлов подписал распоряжение об утверждении перечня автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, подлежащих строительству и реконструкции в 2014 году. Их протяженность составит 16,5 километра.
Речь идет о строительстве автомобильных дорог «Курск — Поныри» — 1-е Скородное» — Лиман» в Золотухинском районе, «Отрешково — Петровское — Беседино» — Карасевка» и «Петровское — 1-е Писклово» в Курском районе, «Курск — Льгов — Рыльск — граница с Украиной» — Николаевка — Ширково» — Афанасьевка — Рогово» — Дурнево» в Курчатовском районе, «Крым» — Гахово» — «Дьяконово — Суджа — граница с Украиной» в Медвенском районе, а также 1-й очереди Северо-восточного обхода Курска с реконструкцией участка автотрассы «Курск – Поныри». Кроме того, в Курском районе будет реконструирован участок дороги «Курск – Шумаково — Полевая» через Лебяжье со строительством путепровода через железную дорогу.
Дорожному управлению Курской области поручено обеспечить реализацию соответствующих бюджетных инвестиций на эти цели. Общий объем финансирования проекта превысит 493 миллиона рублей. Сроки сдачи – 3-4-й кварталы 2014 года.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2013/12/31/019337/
http://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=29516
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 02 янв 2014, 00:07

Xadgi писал(а):а также 1-й очереди Северо-восточного обхода Курска с реконструкцией участка автотрассы «Курск – Поныри»


:sh_ok:

Xadgi писал(а): будет реконструирован участок дороги «Курск – Шумаково — Полевая» через Лебяжье со строительством путепровода через железную дорогу.


Похоже, имеется в виду переезд в Клюкве
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 янв 2014, 14:56

Все в сравнении познается. После дорог Донбасса, дорожное покрытие в России показалось просто идеальные.
Особенно поразил новый асфальт в разных деревушках в стороне от основных направлений. А я еще помню те времена, когда была везде одна грунтовка.
Но, блин, какие же эти дороги узкие.
Трасса на Беседино вообще не предназначена для велосипеда. Если едешь на машине и попадается скутер - так это вообще ЧП.
А недавно ездил в Суджу (на машине) - дорога просто удовольствие.
Аватара пользователя
Sadovnik
три колеса
 
Откуда: Якунино
Велосипед(ы): OSKAR ATB-11228 ALIVIO


Сообщение » 06 янв 2014, 15:19

Кому может будет интересно: осенью проехал по дороге Медвенка-Полевая. Это новая дорога по очень живописным местам вдоль реки Полная.
И, к тому же, абсолютно пустая.
А прикол в том, что не доделали где-то 3 км и доезжать до Полевой нужно уже по грунтовке вдоль полей.
Аватара пользователя
Sadovnik
три колеса
 
Откуда: Якунино
Велосипед(ы): OSKAR ATB-11228 ALIVIO


Сообщение » 06 янв 2014, 18:24

Sadovnik писал(а):А прикол в том, что не доделали где-то 3 км и доезжать до Полевой нужно уже по грунтовке вдоль полей.

Это как раз неудивительно, так как Полевая уже в Курском районе. За информацию спасибо, давно в ту сторону посматриваю, но проезжал только кусок от Любицкого до Полевой.
На картах там и севернее дорога есть, от Соломыкинских дворов, но тоже в полях теряется.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 06 янв 2014, 20:48

Алекс писал(а):На картах там и севернее дорога есть, от Соломыкинских дворов, но тоже в полях теряется.

Саш, насколько помню это так называемый "Пьяный грейдер" на всем протяжении грунтовой. Про ту дорогу, что имел в виду Sadovnik, то это вроде как М2- Рождественка- Любицкое. Не назвал бы ее новой. Там да, до Полевой несколько километров грунта. Тоже сусанил там этой осенью через переезд в Плоском, затем назад на Кизилово, Полевую и Лебяжье.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 07 фев 2014, 12:16

соединение ул. Школьной с ул. Кавказской;
От конечной автобуса №8 (ну или как он теперь называется), через гаражи (со сносом оных) мимо ЕРКЦ и обкомовского гаража на Кавказскую.

Вчера проезжал - деревья попилили, такое впечатление что начинается строительство.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 28 фев 2014, 08:29

Ctulhy писал(а):
соединение ул. Школьной с ул. Кавказской;
От конечной автобуса №8 (ну или как он теперь называется), через гаражи (со сносом оных) мимо ЕРКЦ и обкомовского гаража на Кавказскую.

Вчера проезжал - деревья попилили, такое впечатление что начинается строительство.


Сегодня проезжал - сносят гаражи.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 28 фев 2014, 09:00

АндрейКА писал(а):Сегодня проезжал - сносят гаражи.

Причем это Гринн строит
улица Карла Маркса от пересечения с улицей Школьной до улицы Кавказской расширится с 4 до 6 полос, с устройством там транспортного разворотного кольца. Расширится до трех полос движение по улице Школьной от пересечения с ул. К. Маркса до комбината художественной росписи. Далее, пройдя по территории 14 выкупленных под снос частных гаражей, она соединится с улицей Кавказской. Расширится до двух полос проезд, связывающий улицу Кавказскую с Прогулочной. Также будет построена новая четырехполосная дорога между территорией СХА и строящимся мегакомплексом. Общая протяженность дорожного полотна с реконструируемыми и новыми участками составит 2,5 км. От проспекта Вячеслава Клыкова планируется построить новую четырехполосную дорогу протяженностью 2,4 километра, которая соединит густонаселенные Северо-Западный и Юго-Западный микрорайоны с центром города. Она пройдет от проспекта Вячеслава Клыкова, где строится новый ТРЦ «ГРИНН», по дну оврага до улице Энгельса в районе «Межрегионгаза».

http://www.kpravda.ru/article/society/027306/

Александр Михайлов направил письмо заместителю министра финансов РФ Андрею Иванову с просьбой выделить из федерального бюджета субсидию на строительство объекта «Магистральная улица – проспект Дружбы и улица Просторная в Северо-Западном районе Курска (I-я и II-я очереди)» в 2014-2016 годах в сумме 750 млн. рублей.

http://www.kpravda.ru/new/society/022502/
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу