Правила форума
Регистрация

Вход


Средние градиенты спусков/подъемов в Курске

Сообщение » 27 сен 2008, 19:43

Собственно, решил посчитать.
Обращаю особое внимание, что градиенты - средние, т.е. посчитаны для максимальной и минимальной точки. По нормальному, надо делить подъем на участки и считать градиент для каждого участка, а потом уже на основании этого считать средний. Но у нас подъемы длиннее 1 км редкость, и получается, что и делить-то нечего. Вот и получается, что в целом ничего страшного у нас и нет, но в частностях - для велосипедистов город не удобный :)

см. здесь
109 кб.

Есть еще интересные подъемы для тренировок, типа ул. Володарского от Марата до ТЭЦ, 300 м, 8%, но для перемещения по городу они особого интереса не представляют, поэтому в таблицу их не включал.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 сен 2008, 20:25

Надо бы как-то прикинуть пиковые... например на Лысой горе есть один конкретный торчок (на 2/3 горки, если ехать снизу), в котором явно не 10%
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 сен 2008, 20:49

Хотя карта этого торчка не подтверждает:
http://www.akwa38.kursk.ru/lysgora.gif 35Кб
Черным - расстояние между горизонталями по дороге.

PS: тупо нужен угломер на базе отвеса и транспортира, приделанного к раме :)
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 сен 2008, 17:47

akwa38 писал(а):Надо бы как-то прикинуть пиковые... например на Лысой горе есть один конкретный торчок (на 2/3 горки, если ехать снизу), в котором явно не 10%

akwa38 писал(а):Хотя карта этого торчка не подтверждает:

-Видишь торчок?
-Не вижу!
-А ОН ЕСТЬ! :)
Мне вояки, которые используют снимки с российских спутников, говорили, что гугл земля очень грешит высотами.
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 05 авг 2011, 22:20

Апну старую тему :)
Обновил табличку, а то интерес есть, а я уже и сам не помню, что там куда.

Напоминаю, что градиенты - средние. Т.е. по формуле максимальная высота минус минимальная, разделенная на длину (все - в метрах), и умноженная на 100. И ощущения от горки могут отличаться от цифр :)
Погрешность зависит от двух факторов: точность измерения высоты (это зависит от гугла), и определения тех самых мест, где подъем начинается/заканчивается. Последний фактор не всегда можно однозначно определить, особенно если выполаживание идет постепенно, поэтому здесь, конечно, есть погрешность. Но в целом, это не является прямо-таки критичным, плюс-минус полпроцента.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 05 авг 2011, 22:50

А я слышал на Джире были горы под 18 а то и 20 % :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Ааааа-если тут тяжко вьезжаешь по Кировскому мосту где чуть выше 7% что же испытывают гоньшики , вьезжаю в "ТАКИЕ!!!'' горы :sh_ok:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 05 авг 2011, 23:07

В Google Earth можно делать профиль рельефа, если кто не знает. Вот например участок от Перекальского до Знаменского собора.
Вложения
scr.png
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 06 авг 2011, 00:17

Bad_Admin писал(а):Обновил табличку


Спасибо за проделанную работу. Очень интересно. Оказывается некоторые подъемы на самом деле не такие, как кажутся.
Подъем в знаменке от дамбы до пр. Победы следовало бы замерять от дамбы до заезда в отель "Роща невест", там он по ощущениям сравним с Мирной. А дальше идет пологий ничем не примечательный тягунок.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 авг 2011, 07:40

apro писал(а): Оказывается некоторые подъемы на самом деле не такие, как кажутся.

теперь осталось найти такой подъем, в который работаешь, а на самом деле это спуск :-D:
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 06 авг 2011, 17:05

Крым этим грешит часто. Эффект спуска, на котором приходится потеть и крутить, проявлялся регулярно:)
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 06 авг 2011, 17:36

T_Dev писал(а):Крым этим грешит часто.

Вот для этих целей и нужен велокомп с альтиметром :)
Я на Дрожжине проверял - спросил у него, как мы едем, вверх или вниз. По его мнению, вниз, а я на альтиметре вижу, как растет высота.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 авг 2011, 19:02

Bad_Admin писал(а):
T_Dev писал(а):Я на Дрожжине проверял - спросил у него, как мы едем, вверх или вниз. По его мнению, вниз, а я на альтиметре вижу, как растет высота.

Я по барометру ездил,вот и путался.А вот мне всегда интересно было какой градиент от источника в Коренной когда выезжаешь справа от него через двор?
Великом увлекаюсь с рождения,но купил его вчера...
Аватара пользователя
nebel
Бешеный пёс
 
Откуда: -КУРСК-Центр


Сообщение » 06 авг 2011, 20:36

Bad_Admin писал(а):Вот для этих целей и нужен велокомп с альтиметром :)

Кстати да, забавно порой посмотреть на экран и понять, что как-то оно не так по ощущениям. У меня гармин показывает мгновенный уклон в процентах: цифра как мгновенный расход бензина - так себе по точности. Но зараза бывает упираешься-упираешься, вкручиваешь в педали всю силу (особо против ветра), а едешь в нормальный то в общем трехпроцентный спуск :]
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 сен 2012, 13:03

Мне кажется, что в табличку пора добавить:
Пучковку от хлебзавода до Н.Казацкой,
Кавказскую от первой улицы после лога до К.Маркса,
9ю Дивизию от Верхней Луговой до 50 лет,
подъем в Шуклинку от поворота до ворот ВЧ,
подъем в Искру в обе стороны,
спуск от свалки до Глебово,
подъемчик перед Свободой.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 сен 2012, 20:57

Картинку я не обновляю давно, есть табличко. Чего там нет, при случае добавлю.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 18 окт 2012, 14:41

http://connect.garmin.com/splits/234597223
Отрезок №6 - Ахтырская от низа до повороту на Ново-Ахтырский переулок. Набор 58м на 0.71км, итого средний градиент 8.16%. На Гармине был зафиксирован пиковый градиент 22.9%, градиент 22% стабильно держался секунд 20.
Если же из трека вытащить данные о наиболее интересном участке горки с 29.93 до 30.46, то получим 52м набора на 0.53км, что дает 9.81%, а это самая протяженная горка с градиентом в районе 10%.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2012, 15:50

Да, там неплохой % есть. Я там помню после 300 не заехал.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 18 окт 2012, 17:08

Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 18 окт 2012, 18:42

2.9 км, это слишком длинно для хорошего градиента. А вот выбрать приличный участок там - было бы интересно.
Мы в Кисловодске с Ирой замеряли, на какие горки мы заезжаем. Получилось, что по грунту мне хватало умения на 20%, а по асфальту на 25%. 30% по асфальту мы не нашли. 25% по грунту весной в режиме марш-броска не осилили. Если с места после отдыха - скорее всего бы заехали.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2012, 19:26


Там вполне гуманный перепад, просто длинный..а по ощущениям, помнится, "ну чисто лысая гора"
Изображение
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Вернуться к началу