Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 07 авг 2019, 21:44

Зато на участке от переезда до самого Виногробля по бокам нанесены метки, что по инфе от дорожного работника является предвестником капремонта дороги
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 19 окт 2019, 20:44

Иванинский жопотряс ремонтируют. От границы Курчатова до поворота на АЭС. Это не вся плохая дорога, но ее худший участок. Пока отфрезеровали всё сразу, закончить должны до 30 ноября. Поздновато, конечно, уже морозы в обозримом прогнозе присутствуют, но лучше хоть так. Дорога была в таком состоянии, что до весны бы не дожила.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 окт 2019, 22:44

На курчатовскую трассу выезжать лучше осторожно. Ремонт идёт от заправки в Дьяконово до магазина в Лозовском. Активная часть сейчас уже ближе к Лозовскому.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 окт 2019, 01:34

Bad_Admin писал(а):Иванинский жопотряс ремонтируют. От границы Курчатова до поворота на АЭС. Это не вся плохая дорога, но ее худший участок. Пока отфрезеровали всё сразу, закончить должны до 30 ноября. Поздновато, конечно, уже морозы в обозримом прогнозе присутствуют, но лучше хоть так. Дорога была в таком состоянии, что до весны бы не дожила.

Неужели есть шанс, что весной на бревете нас ждёт нормальная дорога :kli_ny: ?
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 26 окт 2019, 09:13

Bad_Admin писал(а):Иванинский жопотряс ремонтируют. От границы Курчатова до поворота на АЭС. Это не вся плохая дорога, но ее худший участок. Пока отфрезеровали всё сразу, закончить должны до 30 ноября. Поздновато, конечно, уже морозы в обозримом прогнозе присутствуют, но лучше хоть так. Дорога была в таком состоянии, что до весны бы не дожила.

Жаль, лишились спецучастка :-D:
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 26 окт 2019, 19:40

Не переживайте, в самом Иванино стабильнасць и все как прежде
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 26 окт 2019, 23:10

Я задавал вопрос насчет этой дороги в БКАД, еще летом. Ответили в том смысле, что реконструкция будет согласовываться с АЭС, т.к. нагрузку на дорогу создает стройка.
Видимо, сейчас ремонтируют участок, который не используется при перевозке стройматериалов. А что и когда будет с дорогой от поворота на АЭС до кольца - хз. Но там всего 2,7 км, туда-обратно - 5,4 км. Из 200, целых 2,7%. Поныть про плохие дороги хватит, но убедительно не получится :hi_hi_hi:
Возможно, и старт к Линии вернется, т.к. сейчас по Энгельса-Кулакова-ПЛК можно ехать абсолютно спокойно, асфальт везде хороший. Но вот это будет обсуждаться не здесь, и не сейчас.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 окт 2019, 00:11

Ну, когда будет обсуждаться, то я выскажусь "против" Линии :-D:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 28 окт 2019, 17:32

Иванино асфальтируют! Прямо сейчас на въезде со стороны Курчатова, напротив заправки
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 28 окт 2019, 17:56

jojn писал(а):Иванино асфальтируют! Прямо сейчас на въезде со стороны Курчатова, напротив заправки

Вот только вопрос - КАК асфальтируют.
Могут сделать так, что хотя бы на 2 года хватит, а могут ведь и так, что к весне сойдёт вместе со снегом :du_ma_et: .

Bad_Admin писал(а):Возможно, и старт к Линии вернется, т.к. сейчас по Энгельса-Кулакова-ПЛК можно ехать абсолютно спокойно, асфальт везде хороший.

Зачем ехать по городу 10 км, если можно НЕ ехать по городу :ne_vi_del: ?
Даже с хорошим асфальтом - это город. Пешеходы, перекрёстки, маршрутчики, светофоры и вот это всё.

Да и на финише как-то уже приятнее и привычнее на опушке леса. Считай за городом, можно и пивка попить. А в центре города, возле Линии пива уже не попьёшь :du_ma_et: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 28 окт 2019, 18:22

Злой Бонифаций писал(а):Вот только вопрос - КАК асфальтируют.
Могут сделать так, что хотя бы на 2 года хватит, а могут ведь и так, что к весне сойдёт вместе со снегом :du_ma_et:

Не знаю на сколько они рассчитывают, но как показатель основательности - устанавливают столбы освещения, которых там никогда не было
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 28 окт 2019, 18:53

jojn писал(а):Иванино асфальтируют! Прямо сейчас на въезде со стороны Курчатова, напротив заправки

На информационном щите написано 46+700 - 50+780 (я сфотографировал на память :)), т.е. всего 4 км. Весь участок, от границы города до кольца больше 5 км. Это получается, что в самом лучшем случае сделают от границы Курчатова до ж/д переезда. В любом случае, это уже большой прогресс.

Злой Бонифаций писал(а):Зачем ехать по городу 10 км, если можно НЕ ехать по городу :ne_vi_del: ?

Без особой надежды, но всё-таки повторю, что "вот это будет обсуждаться не здесь, и не сейчас." Но вы можете продолжать делать вид, что вас слушают.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 окт 2019, 19:44

А в "другом" месте ты не дашь обсуждать, ибо там ты босс :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 02 фев 2020, 19:50

­Наткнулся на проект реконструкции объездной Курска (М2). Рассказываю, что интересного там удалось узнать.

1. Расширять будут сразу на всем протяжении, от северного до южного поста ДПС. Управиться собираются за 2 года, 2020 и 2021.
2. Расширяют до 4 полос без разделителя. Никаких новых развязок и мостов не появляется. Где были светофоры и пешеходные переходы, там и останутся. Ограничения скорости тоже не меняются. На оживленных перекрестках будет третья полоса для поворота.
3. Там, где невозможно расширить без строительства нового моста, расширять не будут. Таких мест 4 - мост через Мокву, мост через Сейм, путепровод через дорогу на Курчатов, путепровод через ж/д ветку на Курчатов. Там дорога просто сужается до 2 полос. Под путепроводом на Журавлинку на южном посту тоже остается только 2 полосы, но это уже даже не входит в зону реконструкции.
4. По всей длине будет освещение.
UPD.
5. Ширина асфальтированной обочины - 2,5 метра (для нас это скорее плохо, чем хорошо. Такая широкая обочина позволяет несознательным водителям осуществлять по ней обгон, что может закончиться печально для велосипедиста).
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 02 фев 2020, 20:32

­Главное, чтоб обочину сделали широкую))).
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 02 фев 2020, 20:49

Technik писал(а):Главное, чтоб обочину сделали широкую))).

­Ага, чтобы обгонять по ней было удобнее. Не забывай, где действие происходит. И с учетом, что объездная уже давно используется просто как городская магистраль.
Обочина должна быть, но недостаточно широкой, и/или с отбойником, чтобы на ней машина целиком не поместилась. В противном случае, это будет просто выделенная полоса для мудаков.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 фев 2020, 21:00

Bad_Admin писал(а):­Ага, чтобы обгонять по ней было удобнее. Не забывай, где действие происходит. И с учетом, что объездная уже давно используется просто как городская магистраль.
Обочина должна быть, но недостаточно широкой, и/или с отбойником, чтобы на ней машина целиком не поместилась. В противном случае, это будет просто выделенная полоса для мудаков.

­
Да, худшие опасения подтвердились :(
Я специально в документации искал место, подтверждающее, что обочина шириной 2.5 м будет именно асфальтированной. Нашел.

 Цитата
КапРД 526-543\Приложение № 5\Проект\Раздел 3.1.1-Изм.2.pdf, стр. 27
В проектной документации на обочинах предусмотрено устройство остановоч-
ных полос шириной 2,5 м, включая краевую укрепительную полосу.
Конструкция дорожной одежды на остановочной полосе рассчитана согласно
п.8.38 СП 34.13330.2012 не менее 1/3 расчетной интенсивности и имеет следующую кон-
струкцию:
- верхний слой покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (ЩМА-16)
на битуме БНД 70/100 толщиной 0,05 м;
- нижний слой покрытия из асфальтобетонной смеси А32НТ на битуме БНД 70/100
толщиной 0,08 м;
- верхний слой основания из асфальтобетонной смеси А32ОТ на битуме БНД 70/100
толщиной 0,09 м;
- нижний слой основания из щебеночно-песчаной смеси С-4 толщиной 0,41м;
- дополнительный слой основания из песка очень мелкого, с коэффициентом фильтра-
ции более 1 м/сут, толщиной 0,40 м.


Одна надежда на то, что пробок на объездной пока не предвидится, и летчиков по обочине будет меньше, чем в Московской области.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 02 фев 2020, 21:07

­Спасибо Алексей, хорошая новость. Мне объездной прям очень не хватает для выезда из города на север. Надоело светофорам кланяться.
Аватара пользователя
Витяка
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Canyon ENDURACE


Сообщение » 02 фев 2020, 21:55

Исходя из отсутствия разделителя и четырех полос, дорога будет II категории - обычного типа, не скоростная.
Тогда, согласно ГОСТ 33062-2014, остановочные полосы должны быть у съездов, на которых не предусматривается устройство переходно-скоростных полос, на расстоянии не менее 100 м в обе стороны от съезда.
Поэтому не факт, что 2,5 метра будут на всем протяжении дороги. И это хорошо :)
Для такой категории дорог укрепленная обочина вроде бы минимум 0,75 м, но я не уверен (там фиг разберешься, какие ГОСТы-СНИПы до сих пор действуют).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 фев 2020, 22:21

Это внушает оптимизм, ибо так и написано русским по белому. Но.
В проекте, который я смотрел, есть поперечные профили дороги на все случаи, которые на данной дороге встречаются. Так вот вариант без остановочной полосы есть только для случая, когда 3 полосы в одном направлении (третья - переходно-скоростная). Так что, похоже, все же на остановочная полоса будет на всем протяжении.

Вообще в том документе есть подробные табличные ведомости, что представляет собой дорога на каждом отрезке с точностью до метра. Но там слишком долго разбираться, мне лень :)
А на схеме организации движения, где отображены все переходные полосы, остановочные карманы и т.п. с дорожной разметкой, я не вижу разницы между дорогой по 100 м от съездов и в других местах.

Если что, документация тут (первый и второй участки):
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0354100008419000030
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0354100008419000031

Документ с профилями во втором архиве, путь: Приложение № 5\Проект\Раздел 3.1.1-Изм.2.pdf
В первом тоже должен быть аналогичный, но я не искал.

Для такой категории дорог укрепленная обочина вроде бы минимум 0,75 м, но я не уверен (там фиг разберешься, какие ГОСТы-СНИПы до сих пор действуют).


Там сложнее. Укрепленная обочина - это не обязательно асфальтированная, может быть отсыпана щебнем, асфальтовой крошкой и т.п. Именно асфальтированная часть называется краевая полоса, и она (насколько я понял, но тоже не уверен) 0.75 м для дорог 1-й категории и 0.5 для 2-й. Остановочная полоса должна быть укрепленной, но не обязана быть асфальтированной, а если асфальтируется, то из расчета нагрузки не менее 1/3 от основной дороги. В нашем случае решили делать асфальтированную и из таких же материалов, как и основную дорогу (цитата выше).

0.5, если таковая будет - наоборот, мало. Идеально было бы 1 метр, но кто ж нам даст.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 02 фев 2020, 23:13

­
apro писал(а):0.5, если таковая будет - наоборот, мало. Идеально было бы 1 метр, но кто ж нам даст.

В техническую документацию я тоже вникать не готов, ибо лень :)
Если исходить из реконструированной в 2018-2019 годах М2 в Белгородской области, то при 4 полосах там довольно широкая асфальтовая обочина, но не 2,5 метра.
Изображение
Ехать достаточно комфортно, но и трафика там практически нет, курская объездная намного больше загружена.
В любом случае, хуже точно не станет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 фев 2020, 17:19

­а есть ли какие-то сведения на тему транспортной развязки поселка Северный?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 03 фев 2020, 17:48

­Губер поручил ускорить проектирование, будет
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 03 фев 2020, 19:51

­говлрят там уже в районе Татаренково насыпь какую-то сделали
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 фев 2020, 17:12

Если кому-то интересно, посмотрел документацию на реконструкцию двух объектов - Светлого проезда и Бойцов 9-й дивизии от Звездной до полтинника.

По Светлой текущая ситуация меняется мало. Добавляется вторая полоса на подъем от Зари до К. Маркса (получается 2+1). Снесут 5 домов в по Фестивальной в районе конечной автобуса №4, там, где очень узкий проезд. Добавят тротуары на всем протяжении.

По Бойцов 9 дивизии сделают 4-полосную дорогу с разделительной полосой, тротуары, и официальную велодорожку! (которая в районе Звездной будет упираться в никуда)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 мар 2020, 19:25

­Дядюшка Скрудж с пацанами сегодня протестировали новую асфальтовую срезку Тазово-Будановка.
Вложения
Будановка.jpg
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 04 мар 2020, 23:54

­А про Ивановский жопотряс ничего не слышно?
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 мар 2020, 07:44

Злой Бонифаций писал(а):­А про Ивановский жопотряс ничего не слышно?

Зеленым - отремонтировано и ровно
Красным - жопотряс
Вложения
2020-03-05_07-42-00.png
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 05 мар 2020, 15:31

­а красное так и бросят, или.... погода то хорошая, уже работать можно :-):
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 мар 2020, 21:22

Злой Бонифаций писал(а):­а красное так и бросят, или.... погода то хорошая, уже работать можно :-):

хто знае... у нас же как принято: летом титьки мнут, а в сентябре резко беруться дорожные бюджеты осваивать
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 07 июл 2020, 14:11

­Кто нибудь в курсе, в каком состоянии щигровская трасса до Отрешково?
Асфальт положили?
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 07 июл 2020, 21:24

в воскресенье в самом Отрешково асфальт был снят. До него - не знаю, выезжал из Винниково
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 01 мар 2021, 13:42

­Недавно ездил в сторону Марьино.
Между Иванино и Льговом дорогу разбили до ужасного состояния. Самая жесть в районе Больших Угонов и в яме в Клишино. Знаменитый "Иванинский жопотряс" отдыхает как по состоянию, так и по длине опасного участка.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 мар 2021, 00:25

На сегодня ее уже чуть-чуть подлатали. Если не колеса сложить в ямы, то зубы вытрусить еще можно. В Курчатове тоже асфальт стаял. Может к апрельскому триатлону залатают :-D:
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 30 мар 2021, 19:43

­А расскажите, в каком состоянии курская объездная? На каких участках уже сделан ремонт?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 мар 2021, 20:35

На участке от Волокно до Гремяченской асфальт уже везде чистовой положили, достаточно больше отступы на обочину, разметку нанесли. Сейчас дорожники делают точечно обустройство бетонных желобов по краям, и возможно, где-то будут ставить отбойники. Появились новые столбы освещения, так что когда-нибудь будет свет (и дополнительные камеры).
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 31 мар 2021, 05:30

В пятницу по светлому проехал от Моквы до Селиховых. До Селиховых асфальт отличный (кроме моста в Ворошнево и через железную дорогу), обочина везде широкая, устанавливают "личинки" столбов освещения и обустраивают, как уже было сказано, желоба для стока воды. На всех мостах много неприятных стыков в асфальте
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 14 апр 2021, 13:07

­В июне этого года начнут реконструкцию развязки между М2 и дорогой на Курчатов. Срок выполнения работ - до 31 июля 2022 года.
Пока будут ломать старый путепровод и строить новый, движение организуют по принципу кольца, но с 4 светофорами.
Похоже, в 2022 году старт марьинского бревета перенесется еще дальше за объездную )
Пруфы: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0354100008421000035
Вложения
Screenshot 2021-04-14 130713.png
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 апр 2021, 13:24

­Марьинский/Рыльский в будущем вообще под вопросом.
Перенести старт подальше не проблема, там все равно 204 км по факту :)
111 км дороги Курск-Рыльск-граница с Украиной должны быть до 2024 года переданы в федеральную собственность. Это получается от кольца в Иванино до границы. А после этого обычно начинается масштабная реконструкция дороги, по типу того, что происходило на воронежской трассе несколько лет. Т.е. для велосипедистов дорога на время может стать непригодной.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 апр 2021, 17:39

Bad_Admin писал(а):­Марьинский/Рыльский в будущем вообще под вопросом.
Перенести старт подальше не проблема, там все равно 204 км по факту :)
111 км дороги Курск-Рыльск-граница с Украиной должны быть до 2024 года переданы в федеральную собственность. Это получается от кольца в Иванино до границы. А после этого обычно начинается масштабная реконструкция дороги, по типу того, что происходило на воронежской трассе несколько лет. Т.е. для велосипедистов дорога на время может стать непригодной.

С другой стороны, после окончания реконструкции - будет офигенная взлётная полоса, на которой можно будет выезжать 200км из 5 часов.
"Жаль только жить в эту пору прекрасную...."©
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Вернуться к началу