Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 06 дек 2017, 07:20

Тренируется группами там много человек. У них и темп адекватный
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 08 дек 2017, 10:58

Вспомнил про Китае-Звифт, оно же Onelap.cn.
Вчера смахнул пыль с ноута, и запустил эту баян-машину.
Блин, настоящая бракованная ёлочная игрушка - почти как настоящая, только совершенно не радует.

-Убогая графика. Она и в Zwift не фонтан, а здесь вообще мрак.
-Убогое окружение (пустынно, ни пешеходов, ни бегунов).
-Одиноко (практически нет других велосипедистов).
-Убогие трассы. В Звифте даже на равнинных кусках постоянно что-то меняется, как на Марьинском - оно равнина равниной, но холмики вверх-вниз постоянны. А у китайцев - 5 минут подряд 0% градиент, с никаким сопротивлением, потом пупырь, и снова ровно, минут через 5 ещё пупырь. Потом подъём, 10 минут в горку (так же, с одним и тем же сопротивлением).
В Звифте даже затяжные подъёмы как-то разнообразны, тёщины языки, выполаживания, внезапно небольшие спуски, потом снова подъём, короче - разнообразие какое-то.
-Все три маршрута - железобетонно забитые, вез каких-либо вариантов и развилок, без возможности развернуться на 180°, свернуть в лес, свернуть в горку и т.д. Куда сказали, туда и едь.
-Соревнований нет. Ну, где-то в календаре есть, через неделю, может быть. Но как в Звифте, что бы каждый день можно было КАЖДЫЙ ЧАС что-то выбрать групповое - нет (и людей для этого нет).
-Тренировочный режим есть, но убогий как и всё остальное.
-Отсутствие управления со смартфона.

В общем, из плюсов - только бесплатность.
Ну и руссификацию сделали в самом приложении (на сайте только китайский по прежнему), руссификация тоже китайская.
Выбор карты прямо в игре - клёво, этого не хватает в Звифте, с его автоматической ротацией карт, и выбором через редактирование конфигурационных файлов.
Но три масеньких плюса минусы никак не оправдывают.
Так что - в топку китайцев.

Выдержал 10 минут. Потом слез со станка, вырубил эту хрень, подключил Level mode (ручное управление сопротивлением) на смарте, и включил Джиро 2015 года :co_ol: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 09 янв 2018, 21:36

Злой Бонифаций писал(а):Вспомнил про Китае-Звифт, оно же Onelap.cn.

а мне понравилось. Особенно восхождение в реальные горы (правда где не понятно, т.к. на китайском написано) на время на умном станке. Возможно, это первое впечатление, т.к. все же немного катался как в звифте так и онлэпе.
В общем на праздниках потестил два смарта Tacx Vortex и Elite Qubo Digital Smart B+, за что спасибо Алексею apro и Виталику Speed46.
https://www.bike-discount.de/en/buy/tacx-t2180-vortex-virtual-smart-trainer-246764
https://www.bike-discount.de/en/buy/elite-qubo-digital-smart-b-459855
До этого катался на простом станке с датчиком скорости. Конечно, в свободном катание это как небо и земля. В режиме тренировки разница поменьше, но все равно на умном станке удобней. На простом станке, мне что бы выдать 350Вт приходилось раскручивать края с каденсом под 100 и по ощущениям это был предел.
В общем то почему задумался над этой игрушкой, т.к. по семейным обстоятельствам все сложней и сложней стало выбраться из дома, да и жизнь по зимнему времени, с коротким световым вечером, мне не очень нравиться. И это как попытка дополнить занятия дома этой игрушкой.
Конструктивно понравился больше такс, более жесткая конструкция. В элите вел немного покачивается, может это и плюс при педалировании стоя. Еще наличие регулировки прижима ролика у такса, думаю позволит использовать простую покрышку, сэкономив немного денег . А вот в элите прижим от собственного веса и резина очень хорошо продавливается. Не знаю сколько протянет простая покрышка.
На веломании из-за этой конструктивной особенности элит и не советуют, хотя в сети полно хороших отзывов, не конкретно на этот станок, а на станки с такой конструкцией. В пользу элита почти четыре тысячи разница, да и конструкция тормоза вроде надежней. Вот и тест их http://athletictechreview.com/2017/02/19/tacx-vortex-smart-vs-elite-qubo-smart/ . Вот и думаю теперь.
Пришел в голову еще один, описанный здесь, вариант, как покупка китайского мощеметра на али http://veloclub.pro/forum/viewtopic.php?f=9&t=621&start=60 и использование его на простом трейнере. Плюсы то что получаем эту штуку на весь сезон, минус так это отсутствие обратной связи в звифте. Можно конечно щелкать монетку тормоза, эмитируя рельеф. Но тут я вспоминаю еще, что у меня оборудование кампа( и это тянет за собой как минимум замену системы.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 09 янв 2018, 23:56

В пользу Такса (кроме более надёжной конструкции) - более адекватные подсчёты мощность выдаваемой у Таксов более адекватны. Точнее, они просто адекватны))
Элиты для калибровки нужен мощеметр на велосипеде (минимум 350 евро на Байк-компонентс). Не знаю, как Qubo, но мой Arion даже с калибровкой показывает шо попало. Хотя, для свободного катания это не принципиально, важно только для гонок и интервальных тренировок, если убиваться по ним ))
Но гонки там (в Звифте) - достаточно забавная штука. Не то же самое, что реальные, но в какой-то момент тоже захватывает))
Причём, их много, на выбор, каждый день, в любое время суток. У китайцев с этим печально.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 10 янв 2018, 22:28

Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.
Насколько я знаю, Elite Qubo Digital Smart B+ входит в узкий круг станков , которые адекватно измеряют мощность.
P.S. Кстати Санек, я все починил )
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 11 янв 2018, 11:18

Speed46 писал(а):Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.

Даёшь FTP тест с мощщеметром))
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 11 янв 2018, 11:48

Виталик, а какой конкретно мощемер?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 11 янв 2018, 15:47

Все будет, но всему свое время. О мощемере ответил.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 17 янв 2018, 15:56

Что-то беда у меня приключилась с Tacx Vortex Smart и синей покрышкой Tacx.

В прошлом сезоне все было идеально. Заезжал в звифтовский подъем к телевышке стоя на низком каденсе без намека на проскальзывание.
За лето ничего не менялось, покрышку даже не снимал с колеса - у меня отдельное колесо для станка. Прижим откалиброван с помощью приложения Tacx Utility.

Как только я первый раз сел на станок этой зимой, колесо начало проскальзывать сразу даже на небольших подъемах, причем от этого проскальзывания нагревалось и трение уменьшалось еще сильнее.
Первым делом я протер покрышку и ролик уайт-спиритом, потому что под рукой из обезжиривателей был только он. Помогло минут на 15, потом покрышка нагревается и снова проскальзывает. Ацетон также не помог.
По совету с какого-то англоязычного форума побрызгал покрышку средством от проскальзывания поликлиновых автомобильных ремней Gunk Belt Conditioner. Стало чуть лучше, точнее, стало по-другому. На высоких оборотах колеса проскальзывание полностью прекратилось. Но вот на низких оно стало бесшумным (до такой степени, что кажется, что это тормозное усилие станка плавает) и более выраженным. В режиме тренировки в звифте теперь на тяжелых участках нельзя снижать каденс, т.к. если снизил (и станок для сохранения мощности повысил тормозное усилие) - почти невозможно раскрутить вал станка до прежней скорости, чтобы он снизил усилие обратно. Под валом станка появились синие ошметки от покрышки.
Ради эксперимента поставил обычную шоссейную покрышку (на всякий случай протерев ацетоном ее и ролик). Поведение такое же, как и на синей после применения кондиционера для ремней - на высоких оборотах нормально, на низких бесшумное проскальзывание.
Если крутить вал станка рукой, он крутится идеально ровно без заеданий.
Заказал покрышку Elite Coperton, но пока собирается заказ на bike-discount, думаю - а вдруг не покрышка виновата. Не должно же так быть просто в результате износа покрышки Tacx. Я прошлой зимой не больше 1000 км на станке накрутил. Но что тогда?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 янв 2018, 16:38

Speed46 писал(а):Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.

Тест проведен. Станок занижает реальную мощность до 10%
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 17 янв 2018, 16:50

Изучив этот вопрос, qubo по отзывам, не славиться большой точность измерения мощности. Его конкурент vortex более точен в этом деле.
Алексей, когда я брал на тест станок, проскальзования замечено не было. Конечно сравнить не с чем, но впечатления от работы были хорошие. Резина gp4000 2.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 17 янв 2018, 17:01

Alex писал(а):Алексей, когда я брал на тест станок, проскальзования замечено не было


На телевышку забирался? На этом бы участке сравнить.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 янв 2018, 20:40

+- 10 % на колесе - это нормально. Понять и простить
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Вернуться к началу