Правила форума
Регистрация

Вход


Состояние при больших нагрузках

Сообщение » 10 май 2007, 08:45

Поднимался в гору (Лысая гора с Боевки), не в первый раз. Велосепедист я начинающий (детство не в счет). Раньше ставил передачу 1-1 взъезжал нормально. На этот раз решил попробовать на 1-2, предварительно размялся, поднялся, (каденс - 1 об. в секунду) особой нагрузки не ощутил, вроде нормально. Остановился вверху попить - и тут меня заколбасило: стоять не могу, голова кружится, вижу все размыто. Сел на корточки - полегчало. Поднимаюсь - опять колбасит. Посидел минут 10 похлебывая водичку и все прошло. Посему вопрос - отчего это?
1. Обезвоживание (было жарко, солнечно да и вспотел сильно)
2. Резко остановился (надо было покрутить еще на ровных участках, уровнять дыхание и.т.п.)
И что порекомендуете? (заняться шахматами не предлагать)
Аватара пользователя
snuker
три колеса
 
Откуда: Курск-центр


Сообщение » 10 май 2007, 11:26

Я не медик. Поэтому на квалифицированность ответа не претендую. Просто мнение старого БП.
1. Обезвоживание, думаю, можно исключить, т.к. нагрузка не большая и не длительная.
2. Что резко остановился, то это ДА, но это не причина, а дополнительный провоцирующий фактор.