Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 06 дек 2017, 07:20

Тренируется группами там много человек. У них и темп адекватный
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author


Сообщение » 08 дек 2017, 10:58

Вспомнил про Китае-Звифт, оно же Onelap.cn.
Вчера смахнул пыль с ноута, и запустил эту баян-машину.
Блин, настоящая бракованная ёлочная игрушка - почти как настоящая, только совершенно не радует.

-Убогая графика. Она и в Zwift не фонтан, а здесь вообще мрак.
-Убогое окружение (пустынно, ни пешеходов, ни бегунов).
-Одиноко (практически нет других велосипедистов).
-Убогие трассы. В Звифте даже на равнинных кусках постоянно что-то меняется, как на Марьинском - оно равнина равниной, но холмики вверх-вниз постоянны. А у китайцев - 5 минут подряд 0% градиент, с никаким сопротивлением, потом пупырь, и снова ровно, минут через 5 ещё пупырь. Потом подъём, 10 минут в горку (так же, с одним и тем же сопротивлением).
В Звифте даже затяжные подъёмы как-то разнообразны, тёщины языки, выполаживания, внезапно небольшие спуски, потом снова подъём, короче - разнообразие какое-то.
-Все три маршрута - железобетонно забитые, вез каких-либо вариантов и развилок, без возможности развернуться на 180°, свернуть в лес, свернуть в горку и т.д. Куда сказали, туда и едь.
-Соревнований нет. Ну, где-то в календаре есть, через неделю, может быть. Но как в Звифте, что бы каждый день можно было КАЖДЫЙ ЧАС что-то выбрать групповое - нет (и людей для этого нет).
-Тренировочный режим есть, но убогий как и всё остальное.
-Отсутствие управления со смартфона.

В общем, из плюсов - только бесплатность.
Ну и руссификацию сделали в самом приложении (на сайте только китайский по прежнему), руссификация тоже китайская.
Выбор карты прямо в игре - клёво, этого не хватает в Звифте, с его автоматической ротацией карт, и выбором через редактирование конфигурационных файлов.
Но три масеньких плюса минусы никак не оправдывают.
Так что - в топку китайцев.

Выдержал 10 минут. Потом слез со станка, вырубил эту хрень, подключил Level mode (ручное управление сопротивлением) на смарте, и включил Джиро 2015 года :co_ol: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 09 янв 2018, 21:36

Злой Бонифаций писал(а):Вспомнил про Китае-Звифт, оно же Onelap.cn.

а мне понравилось. Особенно восхождение в реальные горы (правда где не понятно, т.к. на китайском написано) на время на умном станке. Возможно, это первое впечатление, т.к. все же немного катался как в звифте так и онлэпе.
В общем на праздниках потестил два смарта Tacx Vortex и Elite Qubo Digital Smart B+, за что спасибо Алексею apro и Виталику Speed46.
https://www.bike-discount.de/en/buy/tacx-t2180-vortex-virtual-smart-trainer-246764
https://www.bike-discount.de/en/buy/elite-qubo-digital-smart-b-459855
До этого катался на простом станке с датчиком скорости. Конечно, в свободном катание это как небо и земля. В режиме тренировки разница поменьше, но все равно на умном станке удобней. На простом станке, мне что бы выдать 350Вт приходилось раскручивать края с каденсом под 100 и по ощущениям это был предел.
В общем то почему задумался над этой игрушкой, т.к. по семейным обстоятельствам все сложней и сложней стало выбраться из дома, да и жизнь по зимнему времени, с коротким световым вечером, мне не очень нравиться. И это как попытка дополнить занятия дома этой игрушкой.
Конструктивно понравился больше такс, более жесткая конструкция. В элите вел немного покачивается, может это и плюс при педалировании стоя. Еще наличие регулировки прижима ролика у такса, думаю позволит использовать простую покрышку, сэкономив немного денег . А вот в элите прижим от собственного веса и резина очень хорошо продавливается. Не знаю сколько протянет простая покрышка.
На веломании из-за этой конструктивной особенности элит и не советуют, хотя в сети полно хороших отзывов, не конкретно на этот станок, а на станки с такой конструкцией. В пользу элита почти четыре тысячи разница, да и конструкция тормоза вроде надежней. Вот и тест их http://athletictechreview.com/2017/02/19/tacx-vortex-smart-vs-elite-qubo-smart/ . Вот и думаю теперь.
Пришел в голову еще один, описанный здесь, вариант, как покупка китайского мощеметра на али http://veloclub.pro/forum/viewtopic.php?f=9&t=621&start=60 и использование его на простом трейнере. Плюсы то что получаем эту штуку на весь сезон, минус так это отсутствие обратной связи в звифте. Можно конечно щелкать монетку тормоза, эмитируя рельеф. Но тут я вспоминаю еще, что у меня оборудование кампа( и это тянет за собой как минимум замену системы.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 09 янв 2018, 23:56

В пользу Такса (кроме более надёжной конструкции) - более адекватные подсчёты мощность выдаваемой у Таксов более адекватны. Точнее, они просто адекватны))
Элиты для калибровки нужен мощеметр на велосипеде (минимум 350 евро на Байк-компонентс). Не знаю, как Qubo, но мой Arion даже с калибровкой показывает шо попало. Хотя, для свободного катания это не принципиально, важно только для гонок и интервальных тренировок, если убиваться по ним ))
Но гонки там (в Звифте) - достаточно забавная штука. Не то же самое, что реальные, но в какой-то момент тоже захватывает))
Причём, их много, на выбор, каждый день, в любое время суток. У китайцев с этим печально.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 10 янв 2018, 22:28

Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.
Насколько я знаю, Elite Qubo Digital Smart B+ входит в узкий круг станков , которые адекватно измеряют мощность.
P.S. Кстати Санек, я все починил )
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author


Сообщение » 11 янв 2018, 11:18

Speed46 писал(а):Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.

Даёшь FTP тест с мощщеметром))
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 11 янв 2018, 11:48

Виталик, а какой конкретно мощемер?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 11 янв 2018, 15:47

Все будет, но всему свое время. О мощемере ответил.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author


Сообщение » 17 янв 2018, 15:56

Что-то беда у меня приключилась с Tacx Vortex Smart и синей покрышкой Tacx.

В прошлом сезоне все было идеально. Заезжал в звифтовский подъем к телевышке стоя на низком каденсе без намека на проскальзывание.
За лето ничего не менялось, покрышку даже не снимал с колеса - у меня отдельное колесо для станка. Прижим откалиброван с помощью приложения Tacx Utility.

Как только я первый раз сел на станок этой зимой, колесо начало проскальзывать сразу даже на небольших подъемах, причем от этого проскальзывания нагревалось и трение уменьшалось еще сильнее.
Первым делом я протер покрышку и ролик уайт-спиритом, потому что под рукой из обезжиривателей был только он. Помогло минут на 15, потом покрышка нагревается и снова проскальзывает. Ацетон также не помог.
По совету с какого-то англоязычного форума побрызгал покрышку средством от проскальзывания поликлиновых автомобильных ремней Gunk Belt Conditioner. Стало чуть лучше, точнее, стало по-другому. На высоких оборотах колеса проскальзывание полностью прекратилось. Но вот на низких оно стало бесшумным (до такой степени, что кажется, что это тормозное усилие станка плавает) и более выраженным. В режиме тренировки в звифте теперь на тяжелых участках нельзя снижать каденс, т.к. если снизил (и станок для сохранения мощности повысил тормозное усилие) - почти невозможно раскрутить вал станка до прежней скорости, чтобы он снизил усилие обратно. Под валом станка появились синие ошметки от покрышки.
Ради эксперимента поставил обычную шоссейную покрышку (на всякий случай протерев ацетоном ее и ролик). Поведение такое же, как и на синей после применения кондиционера для ремней - на высоких оборотах нормально, на низких бесшумное проскальзывание.
Если крутить вал станка рукой, он крутится идеально ровно без заеданий.
Заказал покрышку Elite Coperton, но пока собирается заказ на bike-discount, думаю - а вдруг не покрышка виновата. Не должно же так быть просто в результате износа покрышки Tacx. Я прошлой зимой не больше 1000 км на станке накрутил. Но что тогда?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 янв 2018, 16:38

Speed46 писал(а):Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.

Тест проведен. Станок занижает реальную мощность до 10%
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author


Сообщение » 17 янв 2018, 16:50

Изучив этот вопрос, qubo по отзывам, не славиться большой точность измерения мощности. Его конкурент vortex более точен в этом деле.
Алексей, когда я брал на тест станок, проскальзования замечено не было. Конечно сравнить не с чем, но впечатления от работы были хорошие. Резина gp4000 2.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 17 янв 2018, 17:01

Alex писал(а):Алексей, когда я брал на тест станок, проскальзования замечено не было


На телевышку забирался? На этом бы участке сравнить.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 янв 2018, 20:40

+- 10 % на колесе - это нормально. Понять и простить
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 18 янв 2018, 09:55

apro писал(а):
Alex писал(а):Алексей, когда я брал на тест станок, проскальзования замечено не было


На телевышку забирался? На этом бы участке сравнить.

У меня ничего не проскальзывает )
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author


Сообщение » 18 янв 2018, 21:16

спиртовым раствором канифоли от проскальзывания чего бы то ни было, говорят, помогает. Да местами так, что потом обезжиривать придётся...
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 19 янв 2018, 11:02

freez писал(а):спиртовым раствором канифоли от проскальзывания чего бы то ни было, говорят, помогает. Да местами так, что потом обезжиривать придётся...

Канифоль резину разъедает.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 19 янв 2018, 12:18

Мне кажется, что это может быть что-то с самим станком. А тогда надо уже внутрь него лезть смотреть.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 06 фев 2020, 22:29

­+60 дней к триалу Rouvy помимо обычных 14 дней. хватит до весны)
https://woobox.com/onism3?fbclid=IwAR0Ac5IlzjEOc8dn1xW_iYjXqzOhki1Jx19MLgk4OGpzTUi6_N7pRxSfgs0
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat , Mongoose Tyax Super


Сообщение » 15 фев 2020, 14:30

­А вот мой elite qubo digital smart b+ "отупел", перестал работать ERG mode, сопротивление застряло на такой уровне, что можно крутить только на самых низких передачах, сам станок при этом в звифте выдает заниженные ватты, изменился звук при работе. Связался с итальянцами, они сказали что нужно снять видео с поведением золотого винта при включении, для этого надо снять боковую крышку. В общем, отослал видео. Сказали, что дело в электронной плате (что-то типа Arduino) и вышлют мне ее. У меня конечно есть сомнения что дело в плате, ощущение, что сломался сам движок регулировки сопротивления.
По Elite неоднозначное мнение складывается, что по их бутылочкам, что по их станкам. Выглядит красиво, а на деле не очень. И я так понимаю сервис-центра в России у них нет?
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 15 фев 2020, 16:38

­у Виталика тоже ломался.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 15 фев 2020, 21:41

Андрей А. писал(а):­ И я так понимаю сервис-центра в России у них нет?

Обращайтесь в саппорт официальный.

У меня Elite Arion Digital smart. Была проблема - начался громкий стук, подшипник в посадочном гнезде разболтался, сам подшипник в норме, замена ничего не решила, но стук очень громкий.
С момента покупки (и даты регистрации у них на сайте) прошло 2,5 года (оф.гарантия вроде 2 года), написал, что громкий стук, хотел бы купить у них новый барабан. Раньше они свободно по 30 евро продавались, но потом из продажи пропали.
Попросили выслать видео с зафиксированной проблемой. Сбросил им ссылку на Ютуб где мой станок выстукивал кадриль.
После этого - 2 дня переговоров, и мне выслали новый барабан.
Выслали БЕСПЛАТНО. Хотя гарантийный срок прошёл. Пришлось пройти небольшой квест по общению с российским DHL, но через месяц барабан был у меня.

Из сложностей - они НЕ МОГУТ посылать посылку частному лицу :ne_vi_del: .
Посылку надо посылать ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу, со всеми атрибутами, ИНН, и прочие данные компании (не помню уже, что я им скидывал, но полный набор данных юр.лица).
Нынешняя работа - завод Энергомаш, 3500 человек. Договариваться с начальством было не досуг, поэтому попросил людей с прошлой работы.
Было смешно - я как раз в гости в обед зашёл, чаю попить, и тут слыша телефонный разговор:
-Здравствуйте, нам нужен Злой Бонифаций.
-Вы б***я, е)))илсь???
-Нет, мы служба доставки, нам нужен Злой Бониафций.....


Когда отправлял данные - я дал ФИО, но, в итоге итальяшки и русские DHL плюнули на все высланные мною данные, и взяли имя с аккаунта Google.
В итоге приходит курьер, и просит паспорт на имя Злой Бонифаций :wo)(ll: .

P.S> Короче.
Не стесняйтесь. Пишите итальянцам (на английском, они его понимают),
Заранее готовьтесь, что для доставки запчастей нужен адрес юр.лица.

P.P.S. Имхо, вероятнее, что плата сгорит, ем движок.
Опять же, у них опыта больше, чем у вас.
Ну и если вы замените плату, а всё так и останется - тогда уж ясно, что движок :-D: .
Ну, вышлют ещё и движок))
Последний раз редактировалось Злой Бонифаций 15 фев 2020, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 15 фев 2020, 22:13

­Злой Бонифаций, уже обратился. Да, попросили адрес работы. (инн и т.д. пока вроде не запрашивали). Надеюсь что посылку отдадут лично мне, а не уйдет она на заводской склад. Потом еще придется доказывать, что это моя плата для личных целей, а не собственность завода. :-D:

Злой Бонифаций писал(а):У меня Elite Arion Digital smart.

Интересная штука, смарт-роллер
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 15 фев 2020, 23:27

Андрей А. писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):У меня Elite Arion Digital smart.

Интересная штука, смарт-роллер

Но мощность рисует от балды, с погрешностью от -30, до +50 ватт))
Причём, в разные стороны при разных условиях.
После того, как покатался с мощеметром - деморализует :( .

Сегодня пришли педали, крутил и сравнивал.
Роллер 150 - педали - 120.
Роллер 180 - педали 150.
Роллер 200 - педали... 200.
Роллер 220 - педали 250.
Роллер 250 - станок 300.

Если давление изменится - раскладка другая будет :kli_ny: .

Но, с мощеметром мне нравится :-|-:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 15 фев 2020, 23:29

Андрей А. писал(а):­Злой Бонифаций, уже обратился. Да, попросили адрес работы. (инн и т.д. пока вроде не запрашивали). Надеюсь что посылку отдадут лично мне, а не уйдет она на заводской склад.

Посылку доставляет DHL, курьером. Отдают в руки заказчику, с предъявлением паспорта.
На склад точно не должны отдать (откуда у них ваш паспорт)))

Не знаю, как у вас будет, но у меня - звонили именно в ОРГАНИЗАЦИЮ, на телефон юр.лица, а не на мой личный (я давал оба).
Мне очень повезло, что именно в момент звонка я в гостях оказался, и номер один на всю контору, а дальше просто кто первый трубку поднял.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 19 фев 2020, 12:00

Андрей А. писал(а):­А вот мой elite qubo digital smart b+ "отупел", перестал работать ERG mode, сопротивление застряло на такой уровне, что можно крутить только на самых низких передачах, сам станок при этом в звифте выдает заниженные ватты, изменился звук при работе. Связался с итальянцами, они сказали что нужно снять видео с поведением золотого винта при включении, для этого надо снять боковую крышку. В общем, отослал видео. Сказали, что дело в электронной плате (что-то типа Arduino) и вышлют мне ее. У меня конечно есть сомнения что дело в плате, ощущение, что сломался сам движок регулировки сопротивления.
По Elite неоднозначное мнение складывается, что по их бутылочкам, что по их станкам. Выглядит красиво, а на деле не очень. И я так понимаю сервис-центра в России у них нет?

Нет больше у тебя умного станка. Резьба кончилась на этом золотом болте и больше не регулирует нагрузку. Плата тут не при чем. Латунь об латунь износилась, возможность замены отсутствует . Запресованно намертво.
Плата лежит, могу отдать.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author


Сообщение » 19 фев 2020, 13:12

Speed46 писал(а):Нет больше у тебя умного станка. Резьба кончилась на этом золотом болте и больше не регулирует нагрузку. Плата тут не при чем. Латунь об латунь износилась, возможность замены отсутствует . Запресованно намертво.
Плата лежит, могу отдать.

Ну в моем случае это винт даже не вращается, а я так понимаю он должен вращаться. А у тебя тоже самое было? Как и где починил?
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 21 фев 2020, 02:21

Андрей А. писал(а):
Speed46 писал(а):Нет больше у тебя умного станка. Резьба кончилась на этом золотом болте и больше не регулирует нагрузку. Плата тут не при чем. Латунь об латунь износилась, возможность замены отсутствует . Запресованно намертво.
Плата лежит, могу отдать.

Ну в моем случае это винт даже не вращается, а я так понимаю он должен вращаться. А у тебя тоже самое было? Как и где починил?

У меня слизало резьбу на этом болте и гайке. Возможности вытащить эти детали нет. Сняли плату и все. Пациент мертв.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author


Сообщение » 21 фев 2020, 17:31

­Надо было смазывать резьбу суперсмазкой с тефлоном, может дольше продержалось бы. Стянуть болт с моторчика без вандализма не вышло.Но там ещё и зализанная гайка в блоке с магнитами. Станок грамотный, - отработал гарантийный срок, в помойку
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 21 фев 2020, 22:03

Speed46 писал(а):У меня слизало резьбу на этом болте и гайке. Возможности вытащить эти детали нет. Сняли плату и все. Пациент мертв.

Печально...
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 22 фев 2020, 20:40

­А кто пробовал функцию тренировки в Rouvy? Как оно по сравнению с тренировочными планами Звифта?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 22 фев 2020, 21:36

Scrooge писал(а):­Надо было смазывать резьбу суперсмазкой с тефлоном, может дольше продержалось бы. Стянуть болт с моторчика без вандализма не вышло.Но там ещё и зализанная гайка в блоке с магнитами. Станок грамотный, - отработал гарантийный срок, в помойку

Дык каждый год новое выходит. Ясен хрен
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 27 фев 2020, 21:18

­Электронную плату я так и не получил. Таможня завернула ее обратно в Италию, для ввоза потребовали разрешение ФСБ :-D:
Но, станок удалось вылечить. Открутил шаговый движок, покрутил винт, по перемещал блок с магнитами по направляющей, и о чудо станок снова заработал.
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 28 фев 2020, 18:45

Андрей А. писал(а):­ Таможня завернула ее обратно в Италию, для ввоза потребовали разрешение ФСБ :-D:

Тупость этой сладкой парочки наверняка имеет границы. Но это не точно.
Если уж даже Эйнштейн был не уверен в существовании этих границ.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 10 мар 2020, 22:57

­Zwift и Rouvy стали терять датчики. При этом Zwift продолжает показывать, что видит Ant+ донгл. Перетыкание донгла не помогает, а перазапуск звифта (руви) помогает.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 мар 2020, 23:22

­В Звифте часто бывает что датчики теряет. Это норма. Говорят что в часы пик больше. Когда нород активно вайфаями например пользуется.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 мар 2020, 00:04

apro писал(а):­Zwift и Rouvy стали терять датчики. При этом Zwift продолжает показывать, что видит Ant+ донгл. Перетыкание донгла не помогает, а перазапуск звифта (руви) помогает.
Кто-нибудь сталкивался с таким?


Было похожее. Очень часто когда реалистичность выкрутил в максимум. Снизил и стало лучше...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Вернуться к началу