Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 27 мар 2009, 11:19

Сюда же, кстати, пример - суд над Бродским (хотя это уже оффтопик, т.к. не музыка).
http://www.chukfamily.ru/Humanitaria/Fr ... lische.htm
Не состоишь в союзе писателей - значит не писатель - значит тунеядец.
С точки зрения тоталитарного государства - логично. Не состоишь в союзе, потому что пишешь такое, что на пользу режиму не идет. Значит государству как минимум бесполезен.
Все логично. Но я не хочу обратно в такое государство, потому что не хочу, чтобы мою полезность оценивали чиновники.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 11:25

apro писал(а):Все логично. Но я не хочу обратно в такое государство, потому что не хочу, чтобы мою полезность оценивали чиновники.


Прости пожалуйста, а сейчас твою полезность кто оценивает? Ты сам, или все же твой работодатель (суть чиновник во времена СССР, т.к. тогда все работали на государство)?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 мар 2009, 11:32

Не надо путать работодателя с чиновником. Работодатель исходит из экономической выгоды. Чиновник часто из собственного невежества (что в СССР, что сейчас).
То, что всем рулит экономическая выгода - тоже плохо. В результате мы имеем современную попсу, и не только в музыке.
Но когда суд оценивает художественные качества произведений, это пипец гораздо более глубокий.

UPD. А так, если подумать, из партии правильно исключали за создание/исполнение произведений, не одобряемых руководством. Потому что если ты член партии, ты обязан каждую секунду своей жизни соответствовать ее генеральной линии. А не хочешь соответствовать - не надо лицемерить.
Но если бы кроме исключения из партии никаких проблем у неодобряемых авторов не возникало, не было бы и причины для того разговора, который мы сейчас ведем.

UPD2. На всякий случай, чтобы избежать лишних вопросов, вообще обозначу свою общую позицию по вопросу социализм vs капитализм. Не важно, какой строй. В идеале они оба хороши, на практике оба плохи. Главное, чтобы гражданин себя комфортно чувствовал (это очень широкое понятие, в него входит, в частности, гордость за страну, "чувство глубокого удовлетворения" и т.п., а не только материальные блага). А проблема в том, что это индивидуальные особенности каждого гражданина - один лучше будет чувствовать себя в строго структурированном и лимитированном, но эффективно действующем социалистическом обществе, другой - в более свободном, но и с бОльшим количеством опасностей капиталистическом. Поэтому сам указанный спор бессмысленен, т.к. это спор о вкусах.
Последний раз редактировалось apro 27 мар 2009, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 11:57

Да нет, это ты путаешь. В СССР не было частного бизнеса (и это плохо), тогда все работали на государство, олицетворением которого всегда являлись чиновники. Поэтому для определения оценивающих - что тогдашнее чиновничество, что нынешние работодатели - один хрен.
Правда, в сфере искусства госзаказ раньше рождал шедевры, от которых мороз по коже (вспомнить "Священную войну", например), а теперь что? "Размножайся - возраждай Россию"?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 мар 2009, 12:05

[quote]Да нет, это ты путаешь. В СССР не было частного бизнеса (и это плохо), тогда все работали на государство, олицетворением которого всегда являлись чиновники. Поэтому для определения оценивающих - что тогдашнее чиновничество, что нынешние работодатели - один хрен. [/quote]

Но сейчас работодателей много. Не устроил одного - пойду к другому, который оценит. Начальник-мудак - явление повсеместное и не вызывает праведного гнева, а воспринимается как неизбежное зло.
А если работодатель один и безальтернативен, и если мы с ним не сошлись в взглядах, то я попадаю под суд - это совсем другое дело.

[quote]Правда, в сфере искусства госзаказ раньше рождал шедевры, от которых мороз по коже (вспомнить "Священную войну", например), а теперь что? "Размножайся - возраждай Россию"?[/quote]

Есть подозрение, что это не от госзаказа, а от таланта и зова сердца.
А то, что современные талантливые произведения малоизвестны, а государство эксплуатирует попсу - плохо, но, опять же, оправдано интересами государства. Сейчас массы ничем, кроме попсы не зацепишь. Тогда "Священная война" реально цепляла всех.
Последний раз редактировалось apro 27 мар 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 12:06

apro писал(а):Но когда суд оценивает художественные качества произведений, это пипец гораздо более глубокий.
Кстати, напомню, суд оценивал художественные качества сугубо в цЫтадели Демократии, многие смотрели фильму "Народ против Ларри Флинта" ;)
В оплоте тоталитаризма это дело отдали кровавой гэбне. Получалось настолько круто, что до сих пор детей учат читать по стихам Чуковского, Маршака и Барто, а петь по песням из советских мультиков, потому что под вопли героев сериалов с канала Джетикс особо не попоешь.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 мар 2009, 12:14

[quote]Кстати, напомню, суд оценивал художественные качества сугубо в цЫтадели Демократии, многие смотрели фильму "Народ против Ларри Флинта[/quote]

Я не смотрел этот фильм, но известно, что США - тот еще оплот тоталитаризма, даром что вывеска красивая.

[quote]В оплоте тоталитаризма это дело отдали кровавой гэбне. Получалось настолько круто, что до сих пор детей учат читать по стихам Чуковского, Маршака и Барто, а петь по песням из советских мультиков, потому что под вопли героев сериалов с канала Джетикс особо не попоешь.[/quote]

Это мы верхушку айсберга помним. Действительно гениальных произведений было много, не в пример теперешним дням. Но унылого говна на производственную тематику, которое сейчас смешно читать/смотреть, штамповалось в разы больше. И они тоже впаривались массовому зрителю. Однако, откровенной халтуры не пропускали, и это действительно круто. Этот фильтр очень не помешал бы и сейчас.
Причем если бы не пропускали ТОЛЬКО откровенную халтуру - я думаю, культурное наследие СССР было бы еще богаче.
Последний раз редактировалось apro 27 мар 2009, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 12:26

Я оч. прошу прощения, и конечно понимаю, что мне теперь очень трудно будет смыть с себя ярлык злостного цензора, и, безусловно, многие не смогут удержаться от реплик на тему "вот она, настоящая гебня под личиной противника тоталитаризма" - но, поверьте, я не специально.
В пылу спора я перепутал кнопки и вместо ответа на сообщение hulagu про возможность выбора любого места работы на 1/6 части суши, удалил его.

Тем не менее, поскольку Олег помнит содержание своего сообщения, отвечаю:

То-то Бродскому дали выбрать.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 12:31

apro писал(а):Но сейчас работодателей много. Не устроил одного - пойду к другому, который оценит. Начальник-мудак - явление повсеместное и не вызывает праведного гнева, а воспринимается как неизбежное зло.
А если работодатель один и безальтернативен, и если мы с ним не сошлись в взглядах, то я попадаю под суд - это совсем другое дело.


В любом случае, что тогда, что сейчас - твоя оценка не от тебя зависит. Правда, сейчас гораздо больше шансов стать "начальником-мудаком", что, несомненно, плюс :)

apro писал(а):Есть подозрение, что это не от госзаказа, а от таланта и зова сердца.


Ну так раньше ж страшная цензура пропускала только то, что требовалось государству. Да и за песни платило государство. Так что фактически - талант, а практически - госзаказ.

apro писал(а):Я не смотрел этот фильм, но известно, что США - тот еще оплот тоталитаризма, даром что вывеска красивая.


Я тоже не смотрел, но собираюсь. Фильм про основателя высокохудожественного символа демократии - журнала "Hustler" :).

apro писал(а):Это мы верхушку айсберга помним. Действительно гениальных произведений было много, не в пример теперешним дням. Но унылого говна на производственную тематику, которое сейчас смешно читать/смотреть, штамповалось в разы больше. И они впаривались тоже впаривались массовому зрителю. Однако, откровенной халтуры не пропускали, и это большой плюс.
Причем если бы не пропускали ТОЛЬКО откровенную халтуру - я думаю, культурное наследие СССР было бы еще богаче.


Ты знаешь, когда по телевизору натыкаюсь на советские фильмы типа "Девчата", "Верные друзья", "Иван Бровкин" - с удовольствием их смотрю. Наивно, смешно - пока не посмотрел "Свидание моей мечты" (кажется, так называтся, в оригинале "Работник месяца" вроде). Вот знаешь - один хрен! :shock: Даже мораль одна и та же (естественно, в разных формах) - будешь хорошо работать, будут тебя и девушки любить, и друзья хорошие, должность, опять же. И все бы ничего, только 50 лет разницы в датах выпуска и послевоенный СССР с США начала 21 века. Я задумался...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 мар 2009, 12:36

...давайте еще обсудим не то, ЧТО вы слушаете, а на ЧЕМ вы это слушаете...признайтесь, что главный источник децибел при движении на байке - это МП-3!!...этот убогий формат!!!...этот фастфуд для ушей!!!...который великое звучание симфонического оркестра сводит до примитивизма мартовских котов...поколение, которое еще помнит великий винил, аналоговую магнитную запись 19 см/сек. или, на худой конец, Си-Ди на пристойной аппаратуре-как вы можете ЭТО допустить???!!!...вынимайте немедленно "бананы" из ушей, слушайте птичек, старушек, прохожих, шорох листвы (или покрышек приближающихся джипов)...не замутняйте свой разум (и не поддерживайте китайского производителя)!!... :D
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 мар 2009, 12:43

На велосипеде слушать симфонический оркестр - это, конечно, эстетизьм, не всеми одобряемый :)
Лично я от музыки на велосипеде вообще отказался - инстинктивно фиксирую голову, чтобы наушник не выпал, в результате затекает шея. За час-два проблемы не ощущается, а вот за 100-200 км потом отлеживаться несколько дней приходится.
Так что я теперь во время покатушки мысленно отчет о ней пишу - и не скучно, и польза :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 мар 2009, 12:53

Тоталитарное государство держится на двух столпах - на насилии и идеологии (это я только что придумал, но вроде бы, похоже на правду %)). Поэтому для СССР было крайне важно развивать культуру ради ее идеологической составляющей. То, что это удалось - бесспорно.
Однако, нельзя было просто вырастить мощную писательскую, кинематографическую, драматургическую etc школу и дать ей творить все что она хочет - потому что начали бы (не все, конечно) творить против строя. Поэтому цензура была неизбежной издержкой.
В результате всего этого (условно говоря) комплекса мероприятей имеем прекрасное могучее дерево, но местами коряво обкорнанное ножницами цензуры.
Если бы этого комплекса не было - был бы чахлый куст (хотя тоже не факт, ведь были же в мировой истории периоды всплеска культуры и вне идеологии), но выросший, как ему хочется.
Первое, конечно, смотрится гораздо лучше.

Однако о чем зашел спор изначально? Запрещали или нет. Насколько серьезные последствия могли наступить для авторов запрещенного.
Думаю, что ни у кого нет сомнений, что
1) Запрещали
2) Вплоть до суда, высылки из страны, в наиболее крайних случаях - насильственная госпитализация в психбольницу, при Сталине - лагерь.

Тем не менее, результат получился достойный (см. выше аллегорию про дерево)
Как и почти все в советской истории - индустриализация силами заключенных ГУЛАГа, война, выигранная миллионами жертв.

Стоили ли жертвы результата и можно было бы обойтись без них - каждый решает для себя.

P.S. Я не утверждаю, что не стоили и можно было. Это очень сложные вопросы.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 13:07

uri писал(а):...поколение, которое еще помнит великий винил...
Надо будет устраивать "вечера виниловой музыки".
На проигрывателе Radiotechnika 001, усилителе 101 той же марки и колонках S-90. (игла 105 8-) )
Со своим винилом вход бесплатный! :D

apro писал(а):Стоили ли жертвы результата и можно было бы обойтись без них
1. Стоили
2. Нельзя

Upd/
Ну вот и до Сталина добрались.
Сейчас выясним, что все плохое, что в нашей жизни есть - из-за него, душегуба.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 мар 2009, 14:21

...да ладно вам...что-ж это творилось-то такое, что могло поколебать устои Великого тоталитаризма??..для нормального устоявшегося рассудка и твердой памяти (вроде меня) подрывной эффект=0 (без слез не прочитаешь-не послушаешь)...актуально было потому, что запрещали (как же, интересно, круто на кухне да с зашторенными окнами...типа причастность к чему то передовому-революционному...неважно к чему именно...)..потому и курировал Лен.рок-клуб КГБ-типа оппозиция, но прикормленная (и видимость ее наличия есть-значит все в порядке с демократией, и безопасно идеологически)...да если так опасны были поэты-писатели-кто бы им дал возможность убыть за рубеж? сидели бы все у нас, как миленькие...сейчас все разрешили-и что??...все сразу потеряли всякий интерес...кто Солженицына покупает сейчас??...а где, к примеру, алиса или Шевчук?? (..да и Цой при всем моем к нему уважении был бы там же...)...а с художественной точки зрения творчество тоталитарного андеграунда в массе своей весьма посредственно... (кроме Макара, который гениально все озвучил в то еще время в песне про героя и про красный свет...)...то, что там при Иосифе Виссарионовиче делалось-к творчеству отношения имеет мало, тогда гремели все и за все, каждая профессия была криминальной по своему...ну а после жертвы в основном сами примеряли на себя терновые венцы...опять же, сейчас многие живы-здоровы (правда, подзабыты капитально, ибо неактуальны стали в новую эпоху... за которую, впрочем, сами боролись)...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 мар 2009, 15:22

[quote="hulagu"][quote="uri"]...поколение, которое еще помнит великий винил...[/quote]Надо будет устраивать "вечера виниловой музыки".
На проигрывателе Radiotechnika 001, усилителе 101 той же марки и колонках S-90. (игла 105 8-) )
Со своим винилом вход бесплатный! :D [/quote]

Буквально вчера читал в "Друг для друга", что Радин у себя такой клуб организовал. Один в один.

[quote="hulagu"]
[quote="apro"]Стоили ли жертвы результата и можно было бы обойтись без них[/quote]
1. Стоили
2. Нельзя
[/quote]

Ну вот, ты для себя на этот вопрос ответил. А я о себе не готов такое сказать.

[quote]
Upd/
Ну вот и до Сталина добрались.
Сейчас выясним, что все плохое, что в нашей жизни есть - из-за него, душегуба.
[/quote]

Я придерживаюсь мнения, что к личностям подобного исторического масштаба бесполезно подходить с обычной меркой, т.к. они так сильно изменили историю, что сослагательное наклонение точно перестает действовать. Вот если бы Германия победила во второй мировой войне, сейчас Гитлер мог бы быть объектом аналогичной дискуссии, правда, уже точно не нашей.

Тут другой важен.
По причине отсутствия сослагательного наклонения у известной нам науки в принципе не важно, как мы сейчас оценим личность Сталина, строй СССР и т.д.
Ну да, тогда страна встретила такой исторический вызов, что мало не показалось, и малой кровью все равно не обошлось бы. (мнение о том, что к этому привела октярбьская революция, которую большевиков никто не просил делать, оставим за скобками).
Проблема в том, что набирает обороты мнение, что сейчас наша страна стоит перед аналогичным вызовом, и только ГУЛАГ нам поможет.
Так вот, для меня очень важным кажется попытаться предостеречь от скорых суждений. Не отрицая самой постановки вопроса. Т.к. цена ошибки слишком высока.
Последний раз редактировалось apro 27 мар 2009, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 16:30

...Други!!!...как мы сползли с музыки велокурян на проблемы Великого Тоталитаризма???...по-моему, попахивает чьей-то глобальной провокацией... 8) ..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 мар 2009, 16:49

Дык, оппозиция... Нам теперь про "свободу" там и "притеснения" здесь из каждого угла тыкают, вне зависимости от темы разговора...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 мар 2009, 16:49

Хорошо натренированный пи... ээ... демагог спокойно может даже тему о натирании попы памперсом плавно подвести к обсуждению государственного строя! А когда их несколько...
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 17:05

apro писал(а):Хорошо натренированный пи... ээ... демагог спокойно может даже тему о натирании попы памперсом плавно подвести.....


...вот только не надо намеков!!...это было в "советах-минутках" с исключительно практической точки зрения...и там, слава богу, никто эту тему до расстрельных приговоров не развил!!...говорю вам-провокация!!...(давайте лучше про группу Рефлекс..или катю лель... :roll: ..ближе к теме как-то...)..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 мар 2009, 17:13

Плавно перейдем от холивара "демократия vs тоталитаризм" (однако, не объявляя его завершения) к другому, не менее популярному "mp3 vs CD vs винил".
Лично я выкинул из машины audio CD changer и заменил его на mp3-магнитолу, просто потому что у меня несколько десятков гигабайт записей моей любимой музыки в mp3. Я просто боюсь представить, сколько метров в высоту составили бы аудиодиски, будь это все записано на них. Не говоря уж о финансовом аспекте.
Так что здесь выбор - мало музыки, но в лучшем качестве, или много, но чуть в худшем. Я выбираю второе.
Далее. Когда современному человеку, ведущему активный образ жизни, слушать музыку? По дороге на работу и с работы, да за каким-нибудь делом (как правило, тоже за работой). При этом всегда присутствуют посторонние шумы, которые можно заглушить только мега-наушниками а ля чебурашка, или "затычками" типа "туннели". Первые в транспорте неприменимы, а вот вторые компактны и звучат относительно неплохо, если качественные.
Поскольку внешние шумы все равно пробиваются, автоматически из плэйлиста исключается музыка, содержащая большие переходы между уровнями громкости (как раз, в основном, симфоническая). Или же подвергается нормализации при пожатии в mp3, что, естественно, снижает качество, но дает возможность ее хотя бы послушать в свободное время.
А чтобы слушать, развалившись в кресле, правильно расположенном относительно колонок, симфоническую музыку с винила, я, извините, еще столько денег не заработал.

На велосипеде, кстати, музыку принципиально не слушаю.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 мар 2009, 18:44

Слишком много слов и эмоций, даже читать трудно ;)
По затронутой теме могу, чтоб много не говорить, сообщить суду следующее:
1. В 1976 году я присутствовал, сидя на заборе правда, на концерте "Машины" в Сочи на большой летней площадке возле Ривьеры, т.е. в самом престижном месте, не в подполье.
2. В 1987 году - на каком-то ледовом стадионе в Питере (не помню названия) на концерте "Аквариума" и еще какой-то рок-группы.

Это были как раз "годы гонений и претеснений". Я не заметил ни в первом, ни во втором случае храбрых чекистов, переписывающих и фотографирующих зрителей для дальнейших экзекуций. А уж артисты и вовсе не производили впечатления зашуганных системой.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 27 мар 2009, 20:27

uri писал(а):...а где, к примеру, алиса или Шевчук?? (..да и Цой при всем моем к нему уважении был бы там же...)...
Естестно, был бы там же! Ведь сейчас же об искусстве никто и не заикается. Шоу-бизнес!!! А бизнес (читай-деньги) в музыке делает попса и "короли" попсы. Стоило Шевчуку пару раз подраться с Филей и о нем сразу все забыли. Костя Кинчев кого-то из шоу-бонз матернул и его из ящика выкинули. Да если б у нас Путина перестали по ящику показывать, о нем через год тоже все забыли бы. А Макар адаптировался. Если раньше чтоб ты был популярен нужно было, чтоб тебя одобрял худсовет, то сейчас - тот же худсовет, но из узкой пульки продюссеров и шоуменов, а они одобрят, если ты им будешь приносить бабки. Ничего не изменилось, парни! Просто аналог вчерашней идеологии сегодня - баблосы, вот и все отличие.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 27 мар 2009, 20:45

Я вот люблю вкручивать под музыку. Обычный темп езды у меня прогулочный. Отлично слушается Ноль, Сектор газа.. из электронщины DJ Kubikoff и 2H Company.
Люблю Агату Кристи но под неё ну вообще не катитЪ... оч. депрессивно.. Было время когда катался по Москве, там в плеере были все альбомы Лаэртского...
Drum'and Base'ом в юности переболел, щаз не воспринимаю... по моему он только утяжеляет... жизнь.
Щаз катаю под 2H Company!
GIANT Rincon Disc 2007
Аватара пользователя
WSA
Матраснег
 
Откуда: Курск/Курчатов


Сообщение » 27 мар 2009, 20:55

...а! Чуть не забыл! Ещё Мистер Малой! Последние альбомы просто супер... странно что они очень слабо известны. Люблю кататься под Мистера Малого.
GIANT Rincon Disc 2007
Аватара пользователя
WSA
Матраснег
 
Откуда: Курск/Курчатов


Сообщение » 30 мар 2009, 10:25

[quote="Xadgi"]Если раньше чтоб ты был популярен нужно было, чтоб тебя одобрял худсовет, то сейчас - тот же худсовет, но из узкой пульки продюссеров и шоуменов, а они одобрят, если ты им будешь приносить бабки. Ничего не изменилось, парни! Просто аналог вчерашней идеологии сегодня - баблосы, вот и все отличие.[/quote]

Против Хаджи не попрешь :) Тут возразить совершенно нечего.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 окт 2009, 23:52

Вероника Мортенсен [Veronica Mortensen]
композиция Broken Bicycles. Тэги jazz, smooth jazz, female vocal jazz.
Послушать можно фконтакте
http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&c[q]=Veronica%20Mortensen
и на оф. сайте
http://www.veronica.dk
/
еще до кучи майспейс, но этой песни там нет:
http://www.myspace.com/veronicamortensen

Текст:
Broken bicycles, old busted chains
With rusted handle bars, out in the rain
Somebody must have an orphanage for
All these things that nobody wants any more
September's reminding July
It's time to be saying goodbye
Summer is gone, but our love will remain
Like old broken bicycles out in the rain

Broken bicycles, don't tell my folks
ThereOs all those playing cards pinned to the spokes
Laid down like skeletons out on the lawn
The wheels won't turn when the other has gone
The seasons can turn on a dime
Somehow I forget every time
For all the things that you've given me will always stay
Broken, but I'll never throw them away

Слова и музыка Tom Waits


Сломанные велосипеды, старые разорваные цепи
с ржавыми рулями, на улице под дождем
Кто-то должен иметь приют для
всех этих вещей которых никто больше не хочет
Сентябрь следует за июлем
Это время сказать прощай
Лето ушло, но наша любовь останется
как старые сломанные велосипеды на улице под дождем...

Гамбургерами не кидайтесь, я сам переводил . )
Вероника Мортенсен будет в Курске на Джазовой провинции-09 31 октября.

Также 31 го окт, филармония:
JAZZ DUO - Германия
Лемш Леманн (саксофон)
Михаэль Бойтельшпахер (гитара)

ROMAN & ROMERO DUO
Лауреат премии «Грэмми» - 2008
Эрнан Ромеро (гитара, вокал) – США
http://www.myspace.com/hernanromeromusic
Роман Мирошниченко (гитара)

1-го ноя, филармония:

STEKPANNA
Стив Кершоу (контрабас) – Англия
Мэдс Кйолби (гитара) – Дания
Питер Сверд (ударные) – Швеция

КРУГЛЫЙ БЭНД (КБ)
Лауреат Международного конкурса «Хрустальная нота»
Алексей Круглов (альт-саксофон)
Олег Юданов (ударные, перкуссия)
Андрей Башев (туба)

VISION PROJECT
Евгений Шариков (бас-гитара)
Дмитрий Илугдин (клавишные)
Николай Винцкевич (саксофоны)
Джоэл Тэйлор (ударные) – США

ЭРЛИ ЛЕОНАРД (вокал) – США & ТРИО ЕВГЕНИЯ РЯБОГО
http://www.myspace.com/arleel


3 ноя, Драмтеатр

АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ (гитара)

JP PROJECT
Джоэл Тэйлор (ударные) - США
Леонид Винцкевич (фортепиано)
Кип Рид (бас-гитара) - США
Николай Винцкевич (саксофоны)

КВАРТЕТ ТОНИ СИМОРОЗИ - США
Тони Симорози (бас)
http://www.myspace.com/tonycimorosi
Майк Кларк (ударные)
http://www.myspace.com/drummermikeclark
Ник Барилук (фортепиано)
Боб Магнуссон (тенор-саксофон)
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 05 ноя 2009, 22:11

Наткнулся вот на тему и не смог остаться равнодушным. Спорить о том, когда было лучше: тогда или сейчас – можно до посинения. Поэтому скажу кратко: вернуться в совок я бы не хотел. Политическую сторону тоже обсуждать на форуме не буду (жалко время), а вот на счет всего остального..Простой пример: каждый, сидя, например, сейчас за компьютером может оглядеться и задуматься, что бы у него в комнате стояло сейчас (если бы мы жили в СССР) вместо компьютера, прочей оргтехники, где бы был интернет с его огромным объемом свободной информации, качественная аудио аппаратура; в конце концов, на каких велосипедах вы бы ездили? :wink:

Мне не повезло в свое время, и мне не достался велосипед-мечта «Турист», так что приходилось вкручивать на Украине.. :cry:

А насчет свободы, настоящих людей и музыки – главное внутренняя свобода. Но свобода выбора и доступа информации расширяет и обогащает само мышление человека.
Что бы творить то, что творили великие музыканты – нужно было вариться в определенной среде, соответственно мыслить. ИМХО именно мышление дает создавать настоящие индивидуальные вещи, не похожие на все.
А у Кинчева и Цоя был протест. И они не могли не петь о том, что было очевидно и противоречило их душе. В основе любого творчества, в первую очередь, лежит личность.

Но вернемся к музыке 8) . Люблю, как говорится, и послушать, и поиграть. А играю на акустической гитаре и стараюсь делать это хорошо уже более 10 лет. Отлично отношусь к любой хорошей музыке не зависимо от стиля (кроме попсы и шансона канеш :twisted: ). Хотя и прошел, пожалуй, через все стадии тяжелой музыки (само собой разумеется, сперва хорошо поварившись в советском роке) сейчас предпочитаю акустическую музыку. В основном любая этника с различными интересными струнными и ударными инструментами, ну, и, конечно же, гитарная инструментальная музыка.

По-прежнему ооч уважительно отношусь к Кинчеву (и как к личности, и как к музыканту, хотя последние вещи нравятся не все), люблю катать под старого Озика, Extreme и пр. старый добрый хард, c удовольствием расписываю пулю под Клэптена, Stevie Ray Vaughan, John Mayall, etc., отдыхаю под Lorena McKennitt, A.C. Jobim; не брезгаю потягать железо под Fear Factory и Dream Theatre. Среди русских гитаристов по-прежнему на первом месте Иван Смирнов, Сергей Калугин и Юрий Наумов. Ну, и как же без талантливых европейцев: Vicento Amigo, Тони Эммануэль, John McLaughlin & Al Di Meola

Это если в двух словах, а то и так накатал тут уже прилично..Всего не перечислишь и сходу не припомнишь. :D
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 06 ноя 2009, 06:33

Mencor писал(а): Спорить о том, когда было лучше: тогда или сейчас – можно до посинения.
Нет в этом предмета для спора. Лучшее всегда то время, в котором ты был молодым, красивым, сильным. И каждый человек ностальгирует по этому счастливому времени, а также по его музыке и песням. Только не каждый понимает, что тогда было лучше не потому что время было лучше, а потому что ты сам был лучше. И политика здесь ни при чем.
Mencor писал(а): Простой пример: каждый, сидя, например, сейчас за компьютером может оглядеться и задуматься, что бы у него в комнате стояло сейчас (если бы мы жили в СССР) вместо компьютера, прочей оргтехники, где бы был интернет с его огромным объемом свободной информации, качественная аудио аппаратура; в конце концов, на каких велосипедах вы бы ездили? :wink:
А вот это уже демагогией попахивает :) Софистика - сознательное применение в споре или в доказательствах неправильных доводов, так называемых софизмов - всякого рода уловок, замаскированных внешней, формальной правильностью, это доказательство того или иного тезиса ошибочным путём. Такие рассуждения только для предвыборных компаний, типа пипл схавает ;) Обратная сторона, к примеру, это утверждение, что в войне победили потому, что были СССР+КПСС+Сталин.
Mencor писал(а):Но вернемся к музыке 8) ... Отлично отношусь к любой хорошей музыке не зависимо от стиля (кроме попсы и шансона канеш :twisted: ).
Не хочу полемизировать о музыке и музыкальных пристрастиях, здесь у каждого свои душевные медиаторы. Вот только смущает часто безапеляционность утверждений ("канеш"). Сейчас, например, в молодежно-интеллектуальной тусовке принято открещиваться от попсы и шансона, считается моветоном слушать "Русское радио". Это не есть гут, то есть не то плохо, что не нравится шансон, а то, что кто-то или что-то (читай - общественное мнение) пытается мне (нам) навязать свой вкус, а часто даже не вкус, а какие-то меркантильные делишки-планы оформляются под хороший или плохой вкус. Вот не люблю, когда моим мнением и вкусом пытаются манипулировать, даже если согласен с посылами. Фиг с ней с попсой, у нее тоже есть своя аудитория. А ведь что плохого в шансоне? Шансон - он ведь далеко не весь только тюремно-воровской. Когда-то он носил имя "городской романс", потом добавились "дворовые песни", потом, познакомившись с Азнавуром, модным стало употребление французского слова "шансон". А что такое "бардовские песни" как ни шансон? А Эдит Пиаф? А Высоцкий, ранний Розенбаум, да те же Кинчев и Макаревич с их лиричными акустическими вещами? И только одна часть - это тюремно-воровская и иже с ней. Но слушатель есть. И я не стыжусь признаться, что и в этом пласте есть некоторые песни, которые меня задевают. А так вот просто: "шансон - это отстой, это музыка интеллектуального плебса, мой вкус гораздо выше этого уровня..." - в этом есть червоточина...
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 06 ноя 2009, 13:45

Когда уделывали слово шансон, Высоцкий был уже мёртв... Хотя не думаю что он вешал на своё творчество такие ярлыки. Сегодня шансон это бренд, который поиспользовали на волне нездорового интереса к чубам на лысой башке с ушаме, ботинкам-гробам.. и прочим атрибутам :) Уверен, что никогда не стану ностальгировать по шансону!
GIANT Rincon Disc 2007
Аватара пользователя
WSA
Матраснег
 
Откуда: Курск/Курчатов


Сообщение » 06 ноя 2009, 14:16

Думаю, достаточно просто различать шансон, который можно ассоциировать с нашим понятием "авторская песня", и блатняк - стиль, изначально расчитанный на зэков и т.п. Его еще называют "русский шансон", уж не знаю, почему и за что.

Тогда не придется с удивлением обнаруживать, что Высоцкий, Вертинский, Окуджава, Митяев, Шаов тоже относятся к "ненавистному" шансону.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 ноя 2009, 23:55

Xadgi писал(а):Лучшее всегда то время, в котором ты был молодым, красивым, сильным.

Полностью согласен. Просто мое мнение складывалось не только из личных представлений и ощущений, а рождалось после многих бесед с представителями поколений моего деда и отца. Причем весы склонялись не в пользу страны Советов. Но это по-прежнему остается сугубо субъективным мнением. :wink:

А на счет демагогии - мы не машины, и не справочник Викопедия, это там все четко. На то мы и живые люди, на то и форум, чтобы обсуждать, делиться мнением, приводить примеры..

Что касается музыки. С историей и трансформацией стиля «шансон» я прекрасно знаком и подразумевал под ним именно то, во что его превратил современный отечественный музыкальный бизнес. Но тут уж ничего не попишешь. Мы же не представляем сегодня при слове "автомобиль" передвижное устройство конца 19-ого века.
Против классического французского шансона не имею ничего против. Радио не слушаю вообще, т.к. не вижу смысла прослушивать 5-6 одних и тех же песен в течение не одного месяца по кругу. А Высоцкого и Акуджаву я бы к шансону все таки не причислял (опять таки ИМХО). К бардовским – еще куда ни шло. И уж тем более не как не могу понять, как можно отнести к шансону песни Кинчева. Константин бы очень удивился, если бы услышал такое сравнение. Лиричные композиции могут встретиться в очень многих стилях, но это не означает что это будет шансон. Вот Розенбаум, например, делает то, что он делает, и весьма профессионально и хорошо, хотя не могу сказать, что мне нравятся все его песни. И мне все равно, к какому стилю его отнесут.

Попсы хорошей сейчас вообще нет :!: (может только за редким исключением). Ни молодежной, ни рассчитанной на зрелый возраст. Если бы современные певицы пели так, как, например, Пугачева исполняла одну из композиций в к/ф «Три мушкетера» - да я бы с удовольствием слушал радио, на котором бы крутили таких исполнителей.

А вообще я бы с гораздо большим удовольствием обсуждал такие темы где-нибудь в живописном месте на привале после десятков километров вкручивания педалей..Было бы гораздо проще и быстрее понять друг друга.. 8)
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 07 ноя 2009, 00:34

Википедия - нескончаемый источник удивления :)
Например, если поинтересоваться у нее, что такое "блатняк", можно получить ответ! Что само по себе удивительно. Более того, А. Розенбаум перечислен там как "основной исполнитель". Очень слабо знаком с его творчеством, но как-то не ожидал, а вот оно как, оказывается :roll:

Вообще я не очень дружу с русской музыкой - в ней я понимаю слова, а они часто, мягко говоря, просто набор рифмованных слов, и это еще в лучшем случае, последние "хиты" и на эту тему не заморачиваются. Русским роком переболел в старших классах школы, и с тех пор русскоязычная музыка в моем плеере появлялась крайне редко. Разве что на Шаова одно время подсел.
А сейчас неожиданно для самого себя повторно "открыл" Юту. Встречаются, конечно, откровенно "детские" по содержанию песни (в ранних альбомах), но есть и очень лиричные, создающие настроение вещи. Более того, решение купить в комплект к шоссеру байк "дозрело" именно благодаря ей - захотелось послушать некоторые ее песни в соответствующей обстановке :roll:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 ноя 2009, 04:20

для получения информации по музыке гораздо лучше и информативней использовать lastfm чем википедию.
задай поиск по тегам blatnyak и russian shanson ) ответ будет достаточно объективным. Единственно упячка там дает шум, и по тегу blatnyak выпадает еще и Tokio Hotel ))

Mencor писал(а): в живописном месте на привале

на привале велокурску профессиональные гитаристы очень нужны! Нету пока ни одного! (В Белгороде же наоборот считай каждый второй)
Только на привале я люблю петь "Гоп-стоп", и у меня нет ни слуха ни голоса )))))))))))))))
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 07 ноя 2009, 06:36

Ну вот, стоит определить понятия и договориться о терминах, как все становится гораздо яснее. Есть "шансон" и есть "блатняк". Да, в некотором небольшом подмножестве они пересекаются: Высоцкий, Розенбаум и иже с ними, "Мурка", "Таганка", "Гоп-стоп", "По тундре" и прочее. Или тот же уважаемый мной Сукачев, который часто использует атрибуты приблатненных 40-50-х годов. Но давайте согласимся с тем, что шансон - это на блатняк ! Ну, может, блатняк использует часто формы, присущие шансону. И это не повод, чтоб всему многообразному шансону тихо умереть от стыда только потому, что кто-то или что-то выдает себя за него.
А вообще, мне не очень понятно, как может нравиться или не нравиться целое большое направление, в данном случае в песенном жанре. Нравится ли мне бардовская песня? Не знаю. Мне нравятся некоторые, не все. Нравится ли мне блатняк? В целом нет, но кое-что - да. Это и попсы касается и рока. Мне нравятся две-три песни Цоя, Шевчука или БГ, другие как-то не задевают... Нравится ли мне рэп? Видимо, пока не слышал такого, который бы понравился. Или - нравится ли мне СССР... То же, смотря что обсуждать... Вот что мне точно не по душе, так это штампы, ярлыки, безаппеляционность утверждений.
Короче, мое мнение такое: шансон и блатняк - это не одно и то же И если хорошим тоном нынче считается не любить блатняк, то надо так и говорить "не люблю блатняк", а шансон здесь ни при чем.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 24 июн 2010, 00:03

[youtube]imzgauBU08U[/youtube]
после Трели я фанат Кристины :cve_ty:
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 24 июн 2010, 22:00

Донну исполняет здорово, но покажите лицо во тьме! ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 июн 2010, 21:42

Хэви-метал хит-парад Густава Эрика Ларссона
1. http://www.youtube.com/watch?v=uie63E4gqno
2. http://www.youtube.com/watch?v=L75ikjK1vaI
3. http://www.youtube.com/watch?v=92miS5edOao
4. http://www.youtube.com/watch?v=yL7ZtgMkfIY
5. http://www.youtube.com/watch?v=bBloFTUFKE0
6. http://www.youtube.com/watch?v=niIIwVStGok
7. http://www.youtube.com/watch?v=izLfge_iOnE
8. http://www.youtube.com/watch?v=ReuBms-qZQk
9. http://www.youtube.com/watch?v=S9bfRb1dS-w
10. http://www.youtube.com/watch?v=ThIzo5FInn0
Он под это тренируется. Я, ради интереса, попробовал просто послушать.
Видимо, старею - когда-то мне это даже нравилось. А теперь как-то не очень.
Но нарыл в старых архивах Judas Priest, если получится завтра выбраться на тренировку, то потестирую :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июн 2010, 21:57

А не важен ли в музыке для тренировок bpm? чтобы каденс там выдерживать?
А никто не заморачивался специальными трэками для интервальных тренировок? чтобы там например 3 минуты жесткого 100 bpm, потом 7 минут легенького 80 bpm?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 30 июн 2010, 22:16

Есть примеры?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 01 июл 2010, 01:32

под габбу пойдет ударными темпами
Gonzo
старожил
 


Вернуться к началу