Dmitriy_Korolev писал(а):я долго катался под столом
Это твое право, но это действительно так.
С точки зрения аэродинамики, разделочная и обычная рама отличаются минимально. "Площадь сопротивления" практически одинаковая.
Сопротивление воздуха на заднее колесо влияет мало - оно скрыто подседельной трубой. Диск всего лишь убирает завихрения.
Те же бахилы дают много потому, что туфли не просто собирают встречный потом, но и двигаются относительно велосипеда, так что их скорость в пространстве самая большая. А сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, если что.
Про шлемы тоже очевидно, из-за вентиляции у обычного шлема площадь больше в разы. Не зря же Скай в этом году даже в групповых гонках ездили в шлемах с закрытыми дырками.
Ну а про облегающий костюм - речь идет о вещи стоимостью 1000$, если что. Там даже направление волокон какое-то особое, чтобы вообще ничем за воздух не цепляться. Но и просто убрать складки будет полезно для результата.
Ну и самое важное
Эти цифры произведены из расчета, что велосипедист проезжает 40 км за 48 мин. Быстрее, чем это может сделать кто-либо из любителей. А чем меньше ваша скорость, тем меньший выигрыш вы получите от аэродинамической экипировки.
К сожалению, норматива на 40 км у нас нет.
Но, для сравнения, разделку на Туре на вот таком рельефе (не плоско, но и не горы) на 41,5 км
Виггинс (!) проехал за 51м42с. И выиграл.
Художественной ценности не представляет.