Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 26 дек 2012, 18:25

Фотку чтоль покажи, ну или ссылочку на вел. А где ты на нем гонять будешь?
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 26 дек 2012, 18:39

Dmitriy_Korolev писал(а):Только что дошли предварительные деньги до продавца,в июне поеду забирать)А потоооом ууууууух

надеюсь не до украинских продавцов. А то такие долгосрочные сделки рискованы для покупателя.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 дек 2012, 20:40

Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 26 дек 2012, 21:08

Супер!
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 26 дек 2012, 21:17

сылку на этот вел я тебе и давал. Вот смотрю на него и что то рама на разделочную не похожа, как будто обыкновенная шоссейная рама. Но по-мойму оно так и есть.
Да, копи деньги на трубки.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 дек 2012, 21:45

Alex писал(а):Но по-мойму оно так и есть.

Фиг знает. Возможно, продавец неправильно указывает название, т.к. CIOCC X-RAY 1100 - это и вот так тоже
http://www.bdc-forum.it/market/showproduct.php/product/80568
Изображение
Т.е. может это не название модели, а что-то другое.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 дек 2012, 22:09

Bad_Admin писал(а):Возможно, продавец неправильно указывает название

так на ней написано что это X-RAY 1100. Для разделочной рамы при етт 560 рулевой стакан великоват
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 дек 2012, 10:24

Bad_Admin писал(а): CIOCC X-RAY 1100 - это и вот так тоже

Лех, так совсем иной же фреймсет. Вилка другая, профили труб иные. Общего - только фирма и надпись X-Ray. Может это обозначение серии?

Митя, красивый разделочник! Потом расскажешь, как оно, с трубками катать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 дек 2012, 10:41

Ushka писал(а):Может это обозначение серии?

Так и я о том же. Это явно не название модели, и по нему невозможно установить, существует ли такой разделочный велосипед вообще.
Пока что все, что я нашел на эту тему - объявление этого продавца на разных форумах, и один шоссейник.

Впрочем, бренд, под которым до сих пор выпускаются велосипеды Mockba 80 (Моцкба, как много в этом звуке...), по определению не может внушать доверия :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 дек 2012, 12:19

Ushka писал(а):Митя, красивый разделочник! Потом расскажешь, как оно, с трубками катать.

Я совсем отстал от жизни,боже,да что это такое,трубки???? :suicide:
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 27 дек 2012, 12:27

Два в одном: покрыха, совмещенная с камерой. Легкие - это плюс. Но нынче достаточно дорогое удовольствие. Если учесть, что клеить их, в смысле ремонтировать, - целая проблема.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 27 дек 2012, 12:36

То есть,если прокололся,то всё?ППЦ? :sh_ok:
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 27 дек 2012, 12:48

Вроде как колятся они реже, чем обычные покрышки. Но если прокололся, то менять не камеру, а колесо из машины тренера. А уже дома отрывать трубку и приклеивать новую, целую.
Насчет латания трубок я не знаю ничего, но есть подозрение, что это удовольствие еще то, проще купить новую трубку.
А на колеса с этого велосипеда можно поставить только трубки. Покрышки не станут, из зацепить не за что.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 дек 2012, 12:57

Bad_Admin писал(а):Впрочем, бренд, под которым до сих пор выпускаются велосипеды Mockba 80 (Моцкба, как много в этом звуке...), по определению не может внушать доверия :)


Вот здесь - http://www.ciocc.it/index.php/en/products/vintage-bike/mockba-80
На верхней трубе надпись (дословно) MOKВА 80
:sh_ok:

Dmitriy_Korolev писал(а):Только что дошли предварительные деньги до продавца,в июне поеду забирать)

Dmitriy_Korolev писал(а):Я совсем отстал от жизни,боже,да что это такое,трубки????

Сурово.

Кстати, а почему забирать аж через полгода?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 дек 2012, 13:06

apro писал(а):На верхней трубе надпись (дословно) MOKВА 80

Ну а что, у китайцев такое сплошь и рядом, макаронники тоже недалеко ушли.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 27 дек 2012, 13:11

Да не, я просто в шоке, что итальянцы увековечили курскую лыжно-кросскантрийную трассу.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 дек 2012, 13:14

:hi_hi_hi:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 27 дек 2012, 13:18

Ushka писал(а):Насчет латания трубок я не знаю ничего

Все детство прошло над этим занятием :st_ruskiy: Ищешь примерное расположение прокола, изнутри аккуратненько делаешь надрез примерно 10 см, потом вытягиваешь камеру, заклеиваешь, вставляешь обратно, зашиваешь, проклеиваешь шов, сушишь и - к новым победам. Гемор еще тот!
apro писал(а):На верхней трубе надпись (дословно) MOKВА 80

А вот это да! Прикол из приколов! :co_ol: :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 28 дек 2012, 09:36

Митя, я тебе давал ссылку, где надо покупать вел для разделки по нормальным ценам, повторюсь http://www.racycles.com/triathlon/closeouts.

И еще немного полезной информации http://tri.by/Articles/2012/cyc_aero_eq.aspx
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 28 дек 2012, 17:53

turist 057 писал(а):Митя, я тебе давал ссылку, где надо покупать вел для разделки по нормальным ценам

по этим нормальным ценам, еще по-мойму школьник Митя, будет еще очень долго покупать тт вел. Если на то пошло, то стоит посмотреть в сторону китайский карбоновых тт рам http://www.e-hongfu-bikes.com/time-trial-frame-c-4.html?zenid=b51c3i956jorjpvhdbleq7fo11 Сам хотел год назад на китайской раме собрать тт вел, но что в этой статье http://www.birota.ru/texts/2008/december/aero-aero.php , что в выше приведеной все сводиться к тому что тт рама самое затратное и мало дающая покупка.
В общем лежак, одежда и если хочешь еще хорошей прибавки то диск.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 дек 2012, 20:09

Alex писал(а):тт рама самое затратное и мало дающая покупка.

это hongfu-bikes затратная покупка ??!..а хорошо смотрится рамка..я аж слюну пустил :co_ol:
..ой_ой_ой! а что в МТБ творится!! http://www.e-hongfu-bikes.com/youes-mtb-frame-p-16.html?zenid=b51c3i956jorjpvhdbleq7fo11 !!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 28 дек 2012, 21:52

uri_britva писал(а):Alex писал(а):тт рама самое затратное и мало дающая покупка.это hongfu-bikes затратная покупка ??!..а хорошо смотрится рамка..я аж слюну пустил ..ой_ой_ой! а что в МТБ творится!! http://www.e-hongfu-bikes.com/youes-mtb-frame-p-16.html?zenid=b51c3i956jorjpvhdbleq7fo11 !!

смотриться, не спорю. Но я имею в виду, как и авторы статей, цену секунды выигрыша от нее. У тт рамы она самая дорогая.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 дек 2012, 22:02

Ну да. Виталий же ссылку дал, там все расписано
предметы и время, которое они позволяют сэкономить на 40 км дистанции (сверху - вниз): аерошлем TT - 67cек., облегающий костюм TT - 134сек., аэродинамическая позиция-56сек, аэробар-122сек., аэродинамичная рама – 17сек., бахилы – 30 сек., заднее дисковое колесо – 29 сек., переднее трехлопастное колесо – 42 сек.

Рама на последнем месте. Хотя, помнится, Контадор катал на специальной разделочной раме, где заднее колесо хитро расположено. И что-то же ему это давало, такие гонщики не катают на том, что просто "дадут".
Впрочем, если Митя мечтает именно о разделочном велосипеде, то это его право. Тем более, цена вполне приемлемая.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 дек 2012, 23:16

Bad_Admin писал(а):Хотя, помнится, Контадор катал на специальной разделочной раме, где заднее колесо хитро расположено. И что-то же ему это давало, такие гонщики не катают на том, что просто "дадут".

ну на том уровне и бегают за каждой секундой, да и деньги при этом особо не считают. На нашем уровне эти секунды легко компенсируются физ. подготовкой.
Bad_Admin писал(а):Впрочем, если Митя мечтает именно о разделочном велосипеде, то это его право. Тем более, цена вполне приемлемая.

вышеупомянутая рама, точнее велосипед, не разделочные.
Кстати сказать, больше под тт подошла бы эта рама: viewtopic.php?f=4&t=4393 У нее геометрия странноватая для шоссера: при етт560мм, рулевой стакан 110мм. Кататься с такими размерами очень не удобно, но для тт самое оно. Митя, обрати внимание.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 дек 2012, 23:17

Вот именно.По-моему,за эту цену это одно из лучших предложений. :-):
И кстати,я долго катался под столом,когда прочитал '' предметы и время, которое они позволяют сэкономить на 40 км дистанции ''

облегающий костюм TT - 134сек
бахилы – 30 сек

заднее дисковое колесо – 29 сек.
аэродинамичная рама – 17сек.

Ахахах,это что типа,какую-то тряпочку одел и всё,летаешь прямо :-D: А вот то что реально даёт,колёса,рама,это так,фигня,которая и секунды не даст выйграть... :hi_hi_hi:
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 28 дек 2012, 23:24

Да, еще надо учесть, что все эти секунды взяты не при ср. скорости 38-39 км/ч (это вроди как максимум на наших веселых стартах). А на скорости профиков - под 50.
Как где то я читал, диск начинает работать после 40.
Т.е. при наших средних скоростях все эти секунды стремятся к нулю.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 дек 2012, 08:07

Dmitriy_Korolev писал(а):я долго катался под столом

Это твое право, но это действительно так.
С точки зрения аэродинамики, разделочная и обычная рама отличаются минимально. "Площадь сопротивления" практически одинаковая.
Сопротивление воздуха на заднее колесо влияет мало - оно скрыто подседельной трубой. Диск всего лишь убирает завихрения.

Те же бахилы дают много потому, что туфли не просто собирают встречный потом, но и двигаются относительно велосипеда, так что их скорость в пространстве самая большая. А сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, если что.
Про шлемы тоже очевидно, из-за вентиляции у обычного шлема площадь больше в разы. Не зря же Скай в этом году даже в групповых гонках ездили в шлемах с закрытыми дырками.
Изображение
Ну а про облегающий костюм - речь идет о вещи стоимостью 1000$, если что. Там даже направление волокон какое-то особое, чтобы вообще ничем за воздух не цепляться. Но и просто убрать складки будет полезно для результата.

Ну и самое важное
Эти цифры произведены из расчета, что велосипедист проезжает 40 км за 48 мин. Быстрее, чем это может сделать кто-либо из любителей. А чем меньше ваша скорость, тем меньший выигрыш вы получите от аэродинамической экипировки.

К сожалению, норматива на 40 км у нас нет.
Но, для сравнения, разделку на Туре на вот таком рельефе (не плоско, но и не горы) на 41,5 км
Изображение
Виггинс (!) проехал за 51м42с. И выиграл.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 дек 2012, 09:10

Bad_Admin писал(а):С точки зрения аэродинамики, разделочная и обычная рама отличаются минимально. "Площадь сопротивления" практически одинаковая.

Площадь - да, а вот завихрения- нет, у разделочных рам профили труб более каплевидные, что значительно снижает турбулентность. Правда сказать, на скоростях 40-50 км/ч я не думаю что потоки рамы дают большое влияние
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 29 дек 2012, 09:47

На графики по экономии времени всё вполне ясно написано и это ОЧЕНЬ очевидные вещи. Не надо быть велосипедистом, что бы найти основной источник сопротивления воздуха - это конечно же человек и естественно, что самый большой результат будет именно от работы с аэродинамикой человека!!! Завихрения от рамы это конечно круто, но по сравнению с завихрениями от веселого велосипедиста в развивающихся на ветру штанах и и посадке слегка наклонённой.....
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 29 дек 2012, 10:11

много однако у вас бисера :)
зачем вы пытаетесь что-то рассказать и растолковать упрямому если в интернетах куча статей с графиками, формулами, примерами и прочими аргументами.
велосипед с дисками и лопастями выглядит намного круче и выгодней в отличие от других вещей, ваши аргументы против этого бессильны.
он врядли поймёт что аэродинамическая тень человека много больше велосипеда.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 29 дек 2012, 13:17

вы все забываете главный фактор в нашей разделке - перманентный ветер, будь он неладен...я иду с любительской скоростью отн. земли 34_36 км/ч, а ветровую нагрузку имею при этом как все 45! Вот и начинают работать все феньки даже в нашем любительском междусобойчике. Да и мы, на некоторых участках, раскручиваемся под 60. Иначе как бы я, например, при полном отсутствии тренировок, с чистого листа вышел из 40 мин? ..только за счет экипировки, разумеется. Курочка по зернышку клюет...минутка там, минутка здесь_мелочей в разделке не бывает.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 дек 2012, 14:25

uri_britva писал(а):Иначе как бы я, например, при полном отсутствии тренировок, с чистого листа вышел из 40 мин?

А сколько по твоему должно было быть? Результаты юниоров: http://www.fvsr.ru/images/pdf-highway/results/2012/20120909-Bel.pdf , худший результат 39:51 :))
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 дек 2012, 15:09

Alex писал(а):сколько по твоему должно было быть? Результаты юниоров:

спасибо, просветил :hi_hi_hi: !!...у меня ключевое слово было _ при полном отсутствии тренировок...типа, дядька покурить вышел, ну и разделку заодно проехал!...а вообще я рад, что все еще молод - вон, на уровне юниоров катаю, да еще каких! ::yaz-yk:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 янв 2013, 18:46

Собратья форумчане,пожалуйста помогите!!!Наверняка многие из вас видели,что я чуть-ли не каждого уже на форуме задолбал своими вопросами по поводу оптического пластика,поликарбоната и т.д так как я обладаю каплей и хочу её переделать.Так вот,я наканец-то нашел оптический пластик именно такой какой я хочу в интернете,но заказывать не знаю как,он на неком сайте вигли.Я дам сылочку на то что мне нужно,пожалуйста кто-нибудь помогите заказать.За помощь обещаю отблагодарить соком/пивом/шоколадкой :-): Ну Пожаааалуйста :-): http://www.wiggle.co.uk/kask-chrono-time-trial-visor/?referid=affwin&utm_source=affiliate-window&utm_medium=affiliates&utm_campaign=misrnoctbuy.info
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 03 янв 2013, 19:13

Вот понять не могу,видимо то что я скинул 1ой сылкой,это просто пластик,без каких-либо свойств,а вот это http://www.wiggle.ru/kask-bambino-visor-mirror/ то что мне нужно,зеркальный,так ведь?
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 03 янв 2013, 19:40

Надеюсь, ты понимаешь, что этот визор под конкретную модель каски - Kask Bambino?
Я к тому, что эта каска сама по себе стоит 15 000 р., и вряд ли у тебя она.
Или ты готов отдать 3500 р. (с доставкой) за эксперимент?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 янв 2013, 12:35

Bad_Admin писал(а):этот визор под конкретную модель каски

А что, скотч уже отменили?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 04 янв 2013, 13:34

turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 05 янв 2013, 17:07

Насколько я понимаю,у этого визора-спец.застёжки,как показано на картинке,в ином случае прикреплю к своему шлему подручными средствами.И визор этот действительно подходит к шлему бамбино,но у них у всех приблизительно одинаковые размеры радиуса(у шлемов)поэтому я думаю,что подойдёт.Ту ссылку,которую скинул турист,шлем хорош,но простые линзы,а я хочу именно зеркалку,ну вот мечта у меня такая,дурацкая! :smu:sche_nie:
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 05 янв 2013, 17:11

Бэд админ,за сок поможешь с заказом? :smu:sche_nie:
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Вернуться к началу