Правила форума
Регистрация

Вход


старый велик

Сообщение » 08 окт 2012, 22:32

не раз столкнулась с проблемой,что не скоростные,советские велосипеды везде отказываются чинить. :sad: где же в курске можно отремонтировать надёжность проверенную поколениями?
Аватара пользователя
zevana
два колеса
 
Откуда: сха\д.верхняя медведица\питер\уездный город невель
Велосипед(ы): мотовело "ВИКТОРИЯ",жуткий самопал на стелсовской раме


Сообщение » 08 окт 2012, 22:38

:-): обычно ремонт обходится дороже, чем покупка еще одного такого же. А так вэл ком в буратино.
Аватара пользователя
sajuri
два колеса
 
Откуда: Курск, центр


Сообщение » 08 окт 2012, 22:46

увы ТАКИЕ УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ.металл -кувалдой не погнёшь,не то что сейчас.у подруг прям во время езды пополам переломился :sh_ok:
Аватара пользователя
zevana
два колеса
 
Откуда: сха\д.верхняя медведица\питер\уездный город невель
Велосипед(ы): мотовело "ВИКТОРИЯ",жуткий самопал на стелсовской раме


Сообщение » 08 окт 2012, 23:01

sajuri писал(а)::-): обычно ремонт обходится дороже, чем покупка еще одного такого же. А так вэл ком в буратино.

Позвольте не согласиться. Обычно советский велик может отремонтировать любое лицо мужского пола с растущими оттуда руками, т к ремонт не требует специального оборудования, а запчастей в продаже полно. Посмотри вокруг, наверняка рядом есть некий дядя Вася, мамин (папин, тетин) знакомый с кустарной мастерской в гараже и золотыми руками. А не берутся ремонтировать, потому что некруто „об фуфло мараться”.
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 08 окт 2012, 23:05

И вовсе не дорого. Сам ремонтирую периодически свой сингл за копейки.
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 08 окт 2012, 23:17

ох уж эти ваши таких уже не выпускают. да и деревья раньше были.
как-то на рынке видел дедушку который был свято уверен что его старый стальной обод много прочнее нового алюминиевого. и рьяно отказывался от переспицовки на новый обод.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 окт 2012, 23:30

подо мной лично две ХВЗ рамы развалились на части и одна десна, соглашусь с Фазаном полностью.
А насчет ремонта лучше объяснять в цифрах: стоимость велосипеда из гаража дедушки редко переваливает за 500р, я когда то два туриста вообще бесплатно забрал. А ремонт какого-нибудь колеса с правкой чудесного стального обода - 200р минимум. Насчет надежности тоже разговор отдельный, особенно теплые воспомсинания о клиньях в шатунах, приходилось с собой запасные возить и молоток с ключем на 10.

ЗЫ: Езжу на мериде 6 лет и рамы что то не ламаются, да и вообще ничего не ломается, только тросики менял да кассету с цепью...
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 08 окт 2012, 23:34

ничего не ломалась до одного момента,но это долгая телега...рассказать?
Аватара пользователя
zevana
два колеса
 
Откуда: сха\д.верхняя медведица\питер\уездный город невель
Велосипед(ы): мотовело "ВИКТОРИЯ",жуткий самопал на стелсовской раме


Сообщение » 09 окт 2012, 07:36

Плюсы старых велов конечно есть: раму заварить можно в любом сельпо, з/ч стоят копейки и их навалом, отремонтировать может любой школьник. Но минусов тоже немало, один из них - очень часто по сравнению с современными требует ремонта. Этот упомянутый кареточный узел под клинья - тяжкий грех совковых конструкторов, самое слабое место в велосипеде. Хотя опять же в основу идеи ставилась возможность того же ремонта любым человеком без спец. инструмента, что тогда было очень важно. А модернирзировать эту технику под современные детали - это убитое время и деньги, сравнимые по стоимости с новым бюджетным велом.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 окт 2012, 09:37

Если запчастей навалом - подскажите где купить резину на ОРЛЕНОК?
Знаю еще одного владельца который не нашел :(
И на взрослый камеры есть, которые не пачкают руки, как будто из угля сделанные?
Аватара пользователя
vmqw
три колеса
 
Откуда: Kursk, Parkovaya
Велосипед(ы): Stels Navigator 750


Сообщение » 09 окт 2012, 09:48

в глушково на площади куча палаток-своими глазами видела
Аватара пользователя
sajuri
два колеса
 
Откуда: Курск, центр


Сообщение » 09 окт 2012, 10:35

vmqw писал(а):Если запчастей навалом - подскажите где купить резину на ОРЛЕНОК?

Подходишь к ребятам, что на ц. рынке торгуют, заказываешь что тебе нужно, они в Харьков ездиют, там точно найдут.
А еще можешь поискать в интернет-магазинах размерность 24х1,5. Может найдешь на свой Орленок Швабл, Континенталь или Мишлен :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 окт 2012, 10:46

Для старых велосипедов сейчас продается только китайский пластилин. Найти оригинальную зап.часть нереально. А если и найдешь, стоить она будет неадекватных денег. Ну, в Глушково-то все наоборот.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 окт 2012, 11:32

Piton357 писал(а):тяжкий грех совковых конструкторов


Ох уж эти совковые конструктора, все думали как бы навредит будущим поколениям.
Этому узлу лет больше, чем СССР.

Piton357 писал(а):А модернирзировать эту технику под современные детали - это убитое время и деньги, сравнимые по стоимости с новым бюджетным велом.


+1
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 окт 2012, 11:53

Oleg_R писал(а):Ну, в Глушково-то все наоборот.

Глушково - велосипедный город, там возле магазинов велосипедные стойки появились раньше чем в Курске. Да и с Украины ближе з/ч возить.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 окт 2012, 12:42

vmqw писал(а):Если запчастей навалом - подскажите где купить резину на ОРЛЕНОК?
Знаю еще одного владельца который не нашел :(
И на взрослый камеры есть, которые не пачкают руки, как будто из угля сделанные?

С каких пор найт 24 или 20 резину стало проблемой??? В курске есть как минимум 2 веломагазина, где такого добра навалом.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 09 окт 2012, 13:03

Piton357 писал(а):Глушково - велосипедный город, там возле магазинов велосипедные стойки появились раньше чем в Курске. Да и с Украины ближе з/ч возить.
Дим, про Глушково, я, мягко говоря, в курсе. Велосипедные стойки у магазинов там появились, когда нас с тобой не было еще в проекте. А зап.части с Украины там - такие же, как зап.части с Украины в Курске на рынке - либо китайский пластилин, либо убитые, с разборки советского выпуска велосипедов.
Я тоже думал, что Чемпака смогу завсегда восстановить в первозданном виде. Потом перестал так думать. Ибо - нах? :)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 окт 2012, 14:10

Oleg_R писал(а):Дим, про Глушково, я, мягко говоря, в курсе. Велосипедные стойки у магазинов там появились, когда нас с тобой не было еще в проекте. А зап.части с Украины там - такие же, как зап.части с Украины в Курске на рынке - либо китайский пластилин, либо убитые, с разборки советского выпуска велосипедов.Я тоже думал, что Чемпака смогу завсегда восстановить в первозданном виде. Потом перестал так думать. Ибо - нах? :)

Олег, я верю, что ты в курсе, я так, написал мысли вслух. А по поводу Чемпака, у тебя он хоть усилия оправдал, и рама там неплохая. А как тут пишут про динозавров соввелпрома, там печально все. С некоторыми з/ч все же туго, я руль на Турист так и не нашел бы, если б не ты, а новый современный обошелся бы в сотни нефти :-):
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 окт 2012, 19:53

На рынке запчасти для совковых велосипедов - откровенное китайское г... Сам в позапрошлом году, еще до покупки нынешнего велосипеда ремонтировал древнюю "Десну", чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Запчасти лучше покупать в Харькове. Там на Барабашке не только выбор больше, но и поговорив неспешно с продавцами они сами расскажут что сделано в Китае, а что местное и какого оно качества. Кстати там в продаже Белорусские дорожные "Аисты", которых почему то у нас нет, а продают одни якобы "отечественные Стелсы", которые за год проржаветь успевают.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 09 окт 2012, 20:05

Слушайте, з/ч на хвз делали, наверное, не по супертехнологиям..думается, лазерная резка листа годной сталюки под звезду выйдет не дороже привоза "подходящей" с чейна, или я категорически неправ? Тем более что так можно вырезать совершенно любую "зубастость". Али в Курске нет ни одной лазорезки? Аж озадачился, завтра выясню местные расценки..а покаприкидки
ps:где взять листовой титан? 2мм лист в минимальной нарезке весит 14,88,стОит в районе штуки баксов, а звёздочек можно нарезать на всю оставшуюся жизнь :)
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 09 окт 2012, 21:07

Насчет лазерной не знаю, а плазменная резка есть в нескольких местах.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 окт 2012, 21:34

Только штамповка, только хардкор!
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 окт 2012, 21:39

Oleg_R писал(а):Только штамповка, только хардкор!

Еще и термообработка в идеале :-):
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 окт 2012, 21:50

думаете, необработанный ВТ20 будет хуже пластилиниума шимановской асеры? а они ходят же!
Твердость материала ВТ20, HB 10 -1 = 255 - 341 МПа что примерно соответствует 30 HRC
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 окт 2012, 07:10

Чтобы на легированной стали получить 30 HRC ей надо сделать нормализацию. Обычная сталь не подвергается термообработке вообще. Ну а титан это совсем другая тема.
З.Ы когда-то думал сделать на заводе переднюю звезду для туриста под квадрат. Передумал, так как гемороя много. Хотя ради экспиримента наверное надо было.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 10 окт 2012, 11:07

Были умельцы в наше время :st_ruskiy: И передние звезды на 56 для разделок и 40 для кросса делали, и задние тоже даже с резьбой. Славился такой мастер - Слава Залипаев, чего только не вытворял для тех старых стартонов. У меня до сих пор где-то шипы на туфли лежат с его клеймом.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 12 окт 2012, 10:49

Кареточный узел на "СОВКОВЕЛЕ" легко меняется на "Катридж" под квадрат, окталинк и др. В Стреле 380руб стоит. Были даже за 220руб.
Роман
три колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Хромоль On One


Сообщение » 12 окт 2012, 11:03

Кареточный узел на "СОВКОВЕЛЕ" легко меняется на "Катридж" под квадрат, окталинк и др. В Стреле 380руб стоит. Были даже за 220руб.


Прибавь к этим "Даже за 220руб." еще и стоимость системы под квадрат или тем паче под окталинк. Получится нифига не дешево. И кстати у минских велов стандарт другой. Там просто так не поставишь.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 окт 2012, 12:09

+ по хорошему перенарезать резьбу ~300руб
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 12 окт 2012, 12:43

fazan писал(а):+ по хорошему перенарезать резьбу ~300руб

Это где как. Зависит от рамы. У меня например в Турист обычный шимановский картридж вкрутился без проблем, хотя в раме метрическая резьба, просто последние 3-4 оборота шло туго из-за набегания витков. Про этот вопрос на Харьков-туристе очень подробно: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=5586
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 окт 2012, 13:46

а я то и не знал...

fazan писал(а):+ по хорошему перенарезать резьбу ~300руб
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 12 окт 2012, 13:54

Понятно, что ТЫ знал, сцылка для тех, кто не знает :-D: Тык ты же должен знать и что в простых велах по хорошему смысла нету. Проще так закрутить и забыть :hi_hi_hi:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 окт 2012, 20:20

:se_lya_ne: :se_lya_ne: :se_lya_ne: :se_lya_ne: :se_lya_ne: :se_lya_ne: :se_lya_ne:
Аватара пользователя
zevana
два колеса
 
Откуда: сха\д.верхняя медведица\питер\уездный город невель
Велосипед(ы): мотовело "ВИКТОРИЯ",жуткий самопал на стелсовской раме


Сообщение » 12 окт 2012, 20:41

Так в чем все таки проблема? Может не все так печально и в подвале валяются необходимые железяки :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 14 окт 2012, 16:55

akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 окт 2012, 21:10

akwa38 писал(а):Я немного вброшу древнего

Аква, чего-то ссылка не работает
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу