Правила форума
Регистрация

Вход


Тест журнала "За рулем": Велосипеды Шкода, БМВ, Дж

Сообщение » 26 июн 2007, 16:13

http://zr.ru/articles/50904/
Тест конечно несерьезный, все таки номер апрельский, но интересно посмотреть на такие велы.
Аватара пользователя
snuker
три колеса
 
Откуда: Курск-центр


Сообщение » 27 июн 2007, 06:25

Но где же крэш-тесты по методике EuroCAP? ;)
Я открыл ссылку, сразу увидел этих товарищей в мотоциклетных шлемах и сразу первая мысль - они будут устраивать крэштесты разгоняясь до 64км час и врезаясь в бетонную стену :D
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 июн 2007, 09:12

У них манекены, которые с датчиками, не умеют сами педали крутить. Недоработка.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 окт 2007, 16:05

В Quattroroute за сентябрь 2007 года на стр. 134, 135 есть небольшая статья про велосипеды. Но не абы какие, а BMW Cross Country (211 890 руб.), Audi Cross Pro (83 650 руб.), HUMMER Tactical Mountain (не продается, разработан для армии США), Spyker Aeroblade (ручная сборка, 312 500 руб.), Mersedes Racing Bike 2007 (136 650 руб.) и Skoda Speedride (93 375 руб.). Никто не хочет себе какой-нибудь? Из этих я бы взял BMW или Audi...
Виталий
 


Сообщение » 16 окт 2007, 21:06

Такие специальные велосипеды выпускаются для комплектации велобагажника престижного автомобиля. Ведь не круто, если машина Ауди, а на крыше стоит какой нибудь Стелс. В Америке и других передовых странах есть такая мода на "Здоровый Образ Жизни". Типа никто не курит, все изо всех сил худеют, спортом занимаются и все такое. Ну и чтоб из мейнстрима не выпадать, приходится на крыше возить велосипеды, ну свистят немного конечно, но зато - спортсмен не хуже других, вон видишь- велик за 5 килобаксов! При этом разумеется кататься на нем совершенно не обязательно, и такие велосипеды за свою счастливую жизнь на асфальт или тем более грунт обычно ни разу не спускаются.
В велосипедной среде на подобном произведении лучше не появлятся - заклюют до полусмерти ) По крайней мере мне не известен ни один велосипедист или тем более гонщик который бы на таком катался. Самые престижные велы - это верхние модели фирм, известных своими шоссейниками, поскольку шоссейники это самые высокие технологии и авторитет в велосипедной индустрии.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 16 окт 2007, 23:50

Кстати да, вспомнилась фотография из рекламного проспекта Ford Fusion (автомобиль позиционируется как кроссовер для активных людей) - в лесу этот форд с велобагажником на крыше, а на багажнике велосипед Ford с рамой, как у стелсов 400-й что ли серии (кривой геометрии, кто видел, тот поймет), и цельными колесными дисками, на которых большими буквами написано Ford. Рама и колеса под цвет автомобиля.
На 100% подтверждает твою мысль.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 окт 2007, 19:47

Кстати да, вспомнилась фотография из рекламного проспекта Ford Fusion (автомобиль позиционируется как кроссовер для активных людей)

Fusion для активных людей? Мой брат его называет внедорожником для карликов. Но это оффтоп. А по теме скажу, что вел не всегда выпускается, как запчасть для авто. Но я сам не очень поддерживаю это, все-таки выпуском велосипедов должны заниматься фирмы, профиль которых - велосипеды, а не авто. Как говорил отец моего друга, делая вел своему сыну: "С машиной мороки меньше...".
Ладно, выкладываю фотку (да, сканера у меня нет) страницы той из журнала.
Изображение
P.S. За качество не отвечаю))). Снимал вечером, если бы заюзал вспышку, было бы пятно, т.к. страницы бы отразили свет.
Виталий
 


Вернуться к началу