Новых ответов на анкету уже навряд ли дождемся, посему считаем выборку условно репрезентативной и проведем некоторое обобщение и сравнительный анализ с одним городком в самом центре Сибири, откуда собственно и были утащены основные идеи анкеты.
Итак
Курск (население 408 тыс. чел), по итогам 8 анкет
http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... opic&t=307
Иркутск (население 577 тыс. чел), по итогам 40 (сорока !!!! ) анкет
http://www.angara.net/forum/t3404?p=0
Начнем по порядку, с состава участников. По возрасту состав довольно ровный и схож в обоих городах, что видно на диаграмме
Курск здесь и далее - синий график, Иркутск - красный. Возраст указан включительно.
Девушки в обоих городах - 13% от числа ответивших на анкету.
Дальше - интересней. Вопрос про марки велосипеда:
В абсолютных числах это выглядит так:
Atom Курск -3 Иркутск-1
Merida -2-0
Trek -1-2
Iron Horse -1-0
другое 1-4
GT -0-11
Jamis -0-6
Scott -0-3
Wheller -0-3
Stels -0-2
Corratec -0-2
Norco -0-2
KHS -0-2
Marin -0-2
Можно подумать, что велосипеды в Иркутск завозит только Триал-Спорт, но на самом деле это не так. Там несколько разных магазинов.
Вопрос 10. Что именно для вас есть ВЕЛОСПОРТ и ВЕЛОСИПЕД ? В самом широком понимании. Что вас в нём привлекает?
Долго думал как формализовать зачастую образные ответы на этот свободный вопрос. "Ветер в лицо" - это общение с природой или аэробная нагрузка ? Для верности зачел туда и туда)
Курск опять же синим, Иркутск красным. "Увлечение" обобщает понятия увлечение, развлечение, отдых, удовольствие. Туристическое транспортное средство - возможность путешествовать, посещать разные труднодоступные уголки и т.п. Техника - тут любители ковыряться с железками и детальками. Остальное вроде понятно.
Вопрос 11. Какие виды спорта не приемлют и не понимают ответившие велосипедисты:
В иркутской анкете (ссылка есть выше) был еще вопрос 3) Было ли что-нибудь что вас в велосипеде не устраивало (уже после покупки)? Что именно?
Я его сразу не понял, и себе переписывать не стал. А в процессе анализа оказалось интересно почитать о слабых местах тех или иных велов, так сказать, без рекламы, в субъективных мнениях конкретных людей