Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 27 янв 2021, 21:57

­И я почти восемь лет откатал на Мериде с манетками на раме и туклипсами.
Красивая была, желто-черная, 830 или там ещё какая, уже не помню.
А цену помню очень хорошо, покупал в магазине в 2002 году за 9800 деревянных, ездил специально в Воронеж за ней.
Продал, потому что просто морально устарела и на карбон хотелось пересесть.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 27 янв 2021, 23:06

Злой Бонифаций писал(а):Ну у кого-то же получается натянуть сову на глобус, выкатывая "фе" к велам за 2000-7000 $ , обосновывая это тем, что под тем же лейблом 20 лет назад выпускались модели за 100$

­Это ты уже фантазируешь, пытаясь выдать за ашан велосипед за 2000 баксов. Реальность в том, что Мерида выпускала ашаны за 100 баксов, а другие, именитые бренды - нет. Дешевые (на фоне других своих моделей) - делали, но это были именно велосипеды, а не подвижные макеты. И ничего в этом удивительного нет, если учитывать историю компании.
Поэтому в утверждении, что "пока остались люди, которые это помнят, мерида будет не катить", ничего крамольного нет. Всё правда ::yaz-yk:
Как правда и то, что в 2020 году Мерид по 100 баксов уже нет. И одно другому никак не противоречит ;)

Злой Бонифаций писал(а):Так в чём будет разница между Кольнагой 2007 за 1300$ и Меридо-шоссером 2007 за 1000$ ? Ну, кроме того, что у Мериды обвес будет лучше, скорее всего :-D: .

Мерида 903 - абсолютно аналогична по навеске, даже колеса в стоке одинаковые.
Мерида дешевле, качество рамы Кольнаго - выше. Начиная от идеально гладких швов (их вообще не видно), покраски (настолько качественной, что грузчики множества аэропортов ломали спицы и гнули обода, но так и не смогли доцарапать до металла - дальше грунтовки никто не пробился), заканчивая практически идеальной классической эргономикой с круглыми трубами, без модных тогда типааэродинамических наворотов (с поправкой на технологии и тренды 2007 года - узкая каретка BSA и зазоры на тонкую резину 19-23 мм). Рама настолько хороша, что от ОЕМ-карбона даже сейчас отличается только весом и жесткостью кареточного узла. Единственная причина, по которой я добавил еще один велосипед - износ. Неизвестно, сколько эта рама еще протянет, не хотелось остаться без шоссейника в важный момент.
Разница тогда была примерно 8-9 тысяч, это приличные деньги в тех ценах. Только с наличием тогда были проблемы, и мне повезло, что сэкономить не получилось :)

Злой Бонифаций писал(а):Ну, вообще-то, почему-то велосипеды Мерида в РФ заметно дешевле, чем в Европе.

У Мериды в России есть два конкурентных преимущества - доступность и цена. Дилеры молодцы, но непонятно, каким способом они получают такую цену. Возможно, не все уже помнят историю "Евросети", но на продажах велосипедов в России на хатку в Лондоне вряд ли заработаешь :hi_hi_hi:

P.S. А меньше всего людей помнит, что у меня тоже была мерида, Speeder T1, в 2008 году. Он у меня даже одного сезона не продержался, рекордсмен. Как говорится, за свои деньги норм, но ездить на нем не хотелось :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 янв 2021, 01:12

Bad_Admin писал(а):у меня тоже была мерида, Speeder T1, в 2008 году

­Один из самых непонятных велосипедов в линейке. Его единственное назначение - катать фитоняш летом по парковым асфальтовым дорогам. Такие велосипеды так и классифицируют - фитнесс велосипеды. Если он кому-то ещё подошёл - на то должны иметься другие причины.

Bad_Admin писал(а):в 2020 году Мерид по 100 баксов уже нет.

Насколько знаю, даже Форматов по 100 USD нет. Только совсем ашанистые Форварды.
Сейчас меньше, чем за 1000 USD и смотреть вообще не на что, если есть серьёзные ожидания от ресурса велосипеда.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 янв 2021, 12:02

Ushka писал(а):Сейчас меньше, чем за 1000 USD и смотреть вообще не на что, если есть серьёзные ожидания от ресурса велосипеда.

­А вот это, кстати, очень интересный вопрос.
Ту же Мериду 903 на тиагре 2-9 десять лет назад можно было купить новой за 700-800 долларов по тогдашнему курсу.
А сейчас за эти деньги в долларовом эквиваленте - Merida Scultura 100 на Кларисе 2-8. Даже не сора (которая сейчас примерно соответствует тиагре десятилетней давности).
Т.е. сейчас за те же деньги получаешь меньше, чем 10 лет назад.
Почему так - непонятно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 янв 2021, 19:04

­Я про свой промолчу...
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 29 янв 2021, 10:18

Bad_Admin писал(а):Почему так - непонятно.

А мне, кажется, что понятно. ­Как бы некоторые не веровали в крепость доллара, инфляция его тоже есть. Была и будет - это ещё сто лет назад Кейнс со товарищами обозначил как вынужденную меру решения некоторых проблем капитализма.
И по калькуляторам на основе данных US CPI 700$ 2011 года равняются 1187$ образца 2021 года. Вот и считай.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 янв 2021, 16:20

Поэтому в утверждении, что "пока остались люди, которые это помнят, мерида будет не катить", ничего крамольного нет. Всё правда
Утверждение, что вел за 2000 баксов не катит, потому, что у той же фирмы есть/была модель за 100 баксов - явная глупость :nez-nayu: .
Та самая "сова на глобус"©, ещё более нелепая, чем назвать ашаном байк за 2000 баксов (ну реально, по геометрии все названные - вылитые ашаны).
Bad_Admin писал(а):Мерида дешевле, качество рамы Кольнаго - выше.
+30% за более гладкие швы.
Всё честно )).
А можно было бы добавить +100% и у Мериды был бы уже карбон на Ультегре
 Ну миленько же, для 2007 года
Изображение

Кстати, пара знакомых купили в 2007-2008 такие вот Мериды, с той же рамой FLX, только у одного чёрный некрашенный карбон, а у второго Team-ливрея.
До сих пор на них ездят, и менять не собираются. А чо, Ультегра по кругу, рама карбон, чё ещё надо.
Bad_Admin писал(а):Рама настолько хороша, что от ОЕМ-карбона даже сейчас отличается только весом и жесткостью кареточного узла.
Так любая алю рама в принципе только этим и отличается - весом и жёсткостью )) И рамы с зализанными невидимыми швами тоже есть не только у Кольнаги)
-----------------------------------------------------------------------

Вообще, срач срачем, а я всё же расширил Меридо-парк :men: .
Теперича я 4-ежды меридовод Бел.Области :kli_ny: (по хорошему - одну надо продать, если б кто купил).
Бустовые оси, циркулярная пила на заднем колесе (51-я звезда, больше чем на многих шоссерах впереди :hi_hi_hi: ), ХТ по кругу, Реба, все дела.
Британцы в целом одобряют - https://www.bikeradar.com/reviews/bikes/mountain-bikes/merida-big-nine-xt-review/

Осталось по весне взять бензопилу, и идти прочищать старые любимые КК-трассы прошлых лет, очень уж их по-заваливало валежником.

 мая преееелесть©
Изображение
Изображение
Изображение


P.S. Забавно. У британцев в обзоре цена - 2500£.
А я отдал 2000$. Это с доставкой ТК из Москвы в Белгород и нулевым ТО вилки с доливом масла.
При том, что доллар то по-дешевле фунта.
Хз, даже если бы они мимо таможни их возили - хрен бы столько сэкономили, мне кажется
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT+Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 01 фев 2021, 00:09

Злой Бонифаций писал(а):А я отдал 2000$.

­Давай после обкатки добавим ещё чуть менее 1000 и поставим её на правильные лёгкие колёса.

З.Ы. Заднюю гидру надо подрезать.

З.Ы.Ы. Мне в этом поколении не нравится метод, как они закрепили проводку под кареткой - там идёт Y-образная накладка, которая всё прижимает к низу. И сверху в растяжку линии держит сам порт. Лучше бы не заморачивались и обернули это всё в шумоизоляцию без закрепления в каретке.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 фев 2021, 16:10

Ushka писал(а):­Давай после обкатки добавим ещё чуть менее 1000 и поставим её на правильные лёгкие колёса.
А есть варианты "не очень правильно", но 600$ :hi_hi_hi: ?
Вообще, где можно детали и варианты посмотреть?

На Реакто у меня так себе вариант (колес) - и втулки Новатек, далеко не лучший из возможных вариантов (даже Новатеки можно было взять по-надежнее), и спицы Пиллар... такоэ, отзывы не очень.
Но 500 :nez-nayu: типа на попробовать.

Вообще мысль интересная, я ее думал. Рпять же, подозреваю, что с легкими колесами можно чуть ли не полкило сбросить? Эдак можно общий вес ниже 10кг угнать, даже с педалями.

Но - я бы этот сезон взял как раз на обкатку :smu:sche_nie: .
Заднюю гидру надо подрезать.
Согласен.
Но сам искусством (и нструментарием) прокачки не владею, и получается не очень бюджетно.
Вернусь к рассмотрению этого вопроса весной, когда начну выезжать.

Мне в этом поколении не нравится метод, как они закрепили проводку под кареткой - там идёт Y-образная накладка, которая всё прижимает к низу. И сверху в растяжку линии держит сам порт. Лучше бы не заморачивались и обернули это всё в шумоизоляцию без закрепления в каретке.
В чем минусы?
Вроде система работает - на Реакто на самых хреновфх дорогах была тишина, ниакого дребезга.
До этого была проводка с разрезанными рубашками, внутри рамы шли только голые тросы. Дребезжало очень раздражающе.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT+Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 03 фев 2021, 17:23

Злой Бонифаций писал(а):на Реакто на самых хреновфх дорогах была тишина, ниакого дребезга.

­Значит повезло, что сборщики упаковали линию в шумоизоляцию. На моей 7к-Е не было, сам упаковал.
Хуже на 10к, где саму линию крайне сложно снять для упаковки.

На БигНайнах если влез в эту систему - то надо для её корректной установки выпрессовать каретку и скинуть вилку. Много дополнительной работы. Пока не влез - работает и есть не просит.

Злой Бонифаций писал(а):А есть варианты "не очень правильно", но 600$ ?

Обода SpeedSafe под свою ширину обода и свой вес + Sapim CX-Ray/ DT Aerolight (что дешевле получится купить, обычно первые) + DT 350. Можно вместо DT попробовать ZTTO M1 / Fovno, если пробеги не очень большие, это реплики с ретчетами DT. С такой втулкой где-то 600 и выйдет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 фев 2021, 08:26

Ushka писал(а):­Значит повезло, что сборщики упаковали линию в шумоизоляцию. На моей 7к-Е не было, сам упаковал.
Хуже на 10к, где саму линию крайне сложно снять для упаковки.
О! Вы влезали во внутренности :-): ?
Не подскажите, правильно я понял, что там идут сплошные рубашки, от пистолетов (точнее, крутилок настроечных) до самых переклюков и тормозов?
Есть желание попробовать переставить руль, под разделку, вопрос - насколько это будет геморройно.
Если вынуть тросы барана, и вставить тросы от барэндов лежака, то выходит всех проблем - настройка переключателей ?

А вышеназванные пррблемы - это если захочется рубашки уже менять ?

Обода SpeedSafe под свою ширину обода и свой вес + Sapim CX-Ray/ DT Aerolight
По ободам согласен.
А вот спицы я бы на DT Swiss Competition Race сменял бы :hi_hi_hi: .
+~60грамм веса на вилсет, и -100 евро. Дешево и сердито :ne_vi_del: .
DT Swiss Competition - стоят на самосборных колесах DT Swiss (ДТ обода, и 350 втулки), покупал это в 2010 году уже б/у. Использовал на меридовском велокроссе, и на шоссе, и по лесам/полям. Колеса и спицы до сих пор целы, так что впечатления остались прям очень хорошие.

Можно вместо DT попробовать ZTTO M1 / Fovno, если пробеги не очень большие, это реплики с ретчетами DT. С такой втулкой где-то 600 и выйдет.

А есть какая-нибудь статистика по опыту эксплуатации этих ZTTO ?
Насколько слабее, как быстро дохнут, и вот это все.
С расчетом на вес райдера 70-75кг :smu:sche_nie: .

Опять же, ДТ 350, конечно, заметно дороже, и вроде тяжелее, но впечатления остались прекрасные, с пробегами в районе 2-3к за сезон - уже 11-й год пошёл, не хрен собачий, вещь!
А китайцы... выглядят - как настоящие, но постоянно ждать подвоха не хочется :( .
В чем подвохи ? Слабые подшипники? Хрупкость конструкции?
Визуально - вроде копия тех же ДТ

п.сы. Нашнл пост про сборку карбоколес, и там о разнице в сборке круглых и плоских спиц :wo)(ll: .
Для сборщика, очевидно, круглые - лишний геморрой.
Но разница в цене спиц 3,3 раза! (на байк24).

Есть еще Аэролайт Comp.
Разница в цене в 1,5 раза, вес - как у Компетишен Рэйс.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT+Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 05 фев 2021, 02:51

Злой Бонифаций писал(а):О! Вы влезали во внутренности ?
Не подскажите, правильно я понял, что там идут сплошные рубашки, от пистолетов (точнее, крутилок настроечных) до самых переклюков и тормозов?
Есть желание попробовать переставить руль, под разделку, вопрос - насколько это будет геморройно.
Если вынуть тросы барана, и вставить тросы от барэндов лежака, то выходит всех проблем - настройка переключателей ?

А вышеназванные пррблемы - это если захочется рубашки уже менять ?

­
Следует разделять БигНайн и Реакто. Проблемы в БигНайне. В Реакте только сплошные рубашки, иногда в шумке.

Если на рубашках переключения врезать бобышки подстройки, то нет проблем менять руль + тросики. Если тормоза гидравлические, то этот процесс сильно сложнее.
Из особенностей шоссейных рам с 19 года - проводка под передний переклюк идёт из 2 разных типов рубашек. Сверху ужасный Джагвайр, который через сезон (а лучше сразу) под замену. Низ же из супер гибкой рубшаки Шимано со спиральным армированием. Соединяются они на обжимной муфте чуть выше каретки. Незапаянный троски при прохождении этого стыка наверняка расплетётся.

Злой Бонифаций писал(а):DT Swiss Competition Race

Лично я категорически против использования круглых спиц со StraighPull втулками. Но если 1.8 ещё как-то более-менее, то 1.6 - это ужас сборщика. Возможно, что повезло и низкий вес позволил им работать долгое время. Но мой опыт говорит, что лучше переплатить за плоские спицы и не иметь головной боли.
Я в курсе, как раньше собирали 1.6 и 1.5. И как они работают. Если же собирать по современным нормам, то на сборку одного колеса на 1.5 спицах уходит 4-5 часов. Это слишком дорого, проще сразу за спицы доплатить.

У меня крайне положительные впечатления о CX-Ray, которые с 12 года работают с ZTR Arch EX. Да и вообще не слышал ни о каких проблемах с ними даже в Эндуро.

Злой Бонифаций писал(а):А есть какая-нибудь статистика по опыту эксплуатации этих ZTTO ?

Статистика слишком маленькая. На Fovno плохих отзывов почти не было - они очень близки к 240 втулкам. По ZTTO пока опыт такой, что даже 54 рэтчет живёт, но его надо обслуживать. В том числе 0-ТО и промывка рэтчета после прикатки через 1000 км. Был негативный отзыв в результате некорректной эксплуатации: вывалившийся рэтчет вытерли насухо и через примерно 500км пожаловались на хруст из втулки, вызванный выпадением продуктов износа шлицов рэтчета. Промывка и смазка спасла ситуацию, втулка после этого проехала ещё не мало. Но ресурсный тест был провален внешним некорректным вмешательством. Остальные втулки пока бегают.

Злой Бонифаций писал(а):Но разница в цене спиц 3,3 раза! (на байк24).

CX-Ray продают теже SpeedSafe при запросе в личке, дешевле немцев. Опять же, особенности лучше узнать у меня по телефону.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 фев 2021, 08:42

Ushka писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):­ В Реакте только сплошные рубашки, иногда в шумке.

Если на рубашках переключения врезать бобышки подстройки, то нет проблем менять руль + тросики. Если тормоза гидравлические, то этот процесс сильно сложнее.
Из особенностей шоссейных рам с 19 года - проводка под передний переклюк идёт из 2 разных типов рубашек. Сверху ужасный Джагвайр, который через сезон (а лучше сразу) под замену. Низ же из супер гибкой рубшаки Шимано со спиральным армированием. Соединяются они на обжимной муфте чуть выше каретки. Незапаянный троски при прохождении этого стыка наверняка расплетётся.

Бобышки подстройки (и размыкатель для заднего тормоза) - есть. На переднем вообще рубашка целиком меняется, и нет проблем.

А вот делать размыкание с переходом внутри рамы, в необслуживаемом месте - писец (( Что мешало одну цельную рубашку кинуть, в чем смысл этой обжимной муфты :sad: ?
И нельзя ли пи замене кинуть просто одну цельную рубашку от бобышки подстройки ?

Впрочем, если не углубляться в замену рубашек, а остановиться на перекидке руля - правильно понял, что надо взять паяльник, олово, и банально залудить трос как обычный провод, и снять излишки, шлифанув заподлицо?
В принципе, наверно, можно так же и задний переклюк, на всякий пожарный.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT+Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 05 фев 2021, 09:17

­Из опыта смены руля на руль для ТТ скажу, что после двух лет проделывания этой процедуры, по ~два раза в сезон, я с ужасом жду разделку только от одной мысли как смена руля. У меня руль вместе с выносом, лежаком, манетками и ручками тормоза. Процедура занимает от 30мин до часа в одну сторону. Но все равно напрягает. И это у меня ещё по старинке, вся проводка внешняя. В случае с внутренней проводкой я бы ограничелся установкой лежака и, возможно, заменой выноса. Кстати, тросики у меня очень плохо, а порой вообще, не лудятся, в т.ч. с кислотой.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 05 фев 2021, 11:10

Alex писал(а):. В случае с внутренней проводкой я бы ограничелся установкой лежака и, возможно, заменой выноса.
Если бы ставился лежак, я бы может и не парился. Но лежак (мой Deda) на штатный руль Реакто не встает, долбаный «аэроруль». Что бы велокомп поставить - пришлось полдня точить напильником крепление, но там фрезерованный корпус, с большим запасом материала, было что пилить.
У лежака крепление штампованное, или литое, пилить нечего.
Один раз взял в аренду вынос с встроенными креплениями под лежак, но в продпже нигде таких не нашел

Кстати, тросики у меня очень плохо, а порой вообще, не лудятся, в т.ч. с кислотой.
Альтернативный вариант - заливка клеем, с последующей шлифовочкой ?

п.сы. Как то час в одну сторону - долго.
Если внутренняя проводка в сплошном тросе - то в чем там проблема может быть ? Трос вынул, трос вставил, самое долгое болтики крутить и переклюки настроить ?
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT+Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 05 фев 2021, 11:47

Злой Бонифаций писал(а):Один раз взял в аренду вынос с встроенными креплениями под лежак, но в продпже нигде таких не нашел

­да, видел один раз такую конструкцию. Но в продаже не встречал.
Злой Бонифаций писал(а):Альтернативный вариант - заливка клеем, с последующей шлифовочкой ?

п.сы. Как то час в одну сторону - долго.
Если внутренняя проводка в сплошном тросе - то в чем там проблема может быть ? Трос вынул, трос вставил, самое долгое болтики крутить и переклюки настроить ?

Насчёт клея не знаю. Эпоксидкой залить?
Час это общее максимальное время. Пока соберёшься с силами, т.к. в случае переброски обратно, это как правило суббота после разделки, т.к. в вск группа. Настроить все надо, прокатится попробовать.
С сплошной рубашкой может и проще будет. У меня хоть и не внутренняя проводка, но проблем хватает. С тормозами все более менее, а вот с переключателями сложнее. Снизу под кареткой у пинарелло свой пластиковый обвод с изгибами. И продеть через него трос, не новый, проблемно. Плюс после установоки трос переднего переключателя от затяжки сплющивается и проталкнуть под кареткой становится тяжело. И если ко всему этому прибавить плохо луженые тросики, то становится совсем весело. Иногда хочется просто взять новый трос.
В общем, в случае двух/трёх разделок, подобный вариант имеет место быть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 05 фев 2021, 12:59

Alex писал(а):Иногда хочется просто взять новый трос.

­Трос снял - трос выкинул... В лучшем случае удаётся сохранить задний трос для переднего переключателя. Современные передние переключатели практически всегда перегрызают жилы троса, что повторно его уже не используешь без укорачивания.

А вот проводка в цельной рубашке - это хорошо и удобно.

Злой Бонифаций писал(а):долбаный «аэроруль».

Там в стоке настолько никакущий аэро руль, что я забил и поставил простой круглый с достаточным местом в центре для установки лежака.
Для первода велосипеда в режим разделки ставлю лежак с кнопками, ставлю Di2 Junction на 5 портов, перемещаю руль ниже всех колец, переношу крепление седла на подседеле в переднюю позицию. И проверяю геометрию по UCI допускам. В этом плане гидро-электрическая версия велосипеда очень хороша и удобна.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 фев 2021, 14:31

Ushka писал(а):в лучшем случае удаётся сохранить задний трос для переднего переключателя. Современные передние переключатели практически всегда перегрызают жилы троса, что повторно его уже не используешь без укорачивания.
А вот это - печально (( Каждый раз новый трос - ну совсем не рачительно :ne_ne_ne: .
Там в стоке настолько никакущий аэро руль, что я забил и поставил простой круглый с достаточным местом в центре для установки лежака.
Ну, по форме и внешнему виду он меня устраивает.
И когда встал вопрос, как выходить из ситуации - я решил, что раж уж один фиг покупать новый руль, то куплю лучше рога, вместо еще одного барана :hi_hi_hi: .

Для первода велосипеда в режим разделки ставлю лежак с кнопками, ставлю Di2 Junction на 5 портов
у меня скромная, и бюджетненькая Reacto 6000 с механикой :smu:sche_nie: (купленная по курсу 62р/$)
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT+Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 05 фев 2021, 15:13

Злой Бонифаций писал(а): у меня скромная, и бюджетненькая Reacto 6000 с механикой (купленная по курсу 62р/$)

­у Димы Улькова така же. Лежак ставит на руль.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 05 фев 2021, 17:19

Alex писал(а):
Злой Бонифаций писал(а): у меня скромная, и бюджетненькая Reacto 6000 с механикой (купленная по курсу 62р/$)

­у Димы Улькова така же. Лежак ставит на руль.

Лежак лежаку рознь.
Разные крепления, разные допуски на овальность сечения.

п.с. Качется он к нам в сентябре на разделку приезжал, я карбоколеса потом купил, в том же магазине, что и он )
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT+Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 15 фев 2021, 17:13

Я так понимаю, на МКС, не мудрствуя лукаво, используют шоссейные луки с шимановскими дешманскими тапками?
­
 
Изображение
Изображение
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 28 фев 2021, 22:35

­а есть у нас кто может перегнать видео со старых кассет (vhs, minidv)?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Вернуться к началу