Правила форума
Регистрация

Вход


Re:

Сообщение » 29 фев 2020, 21:15

REACTO_DISC_TEAM_side-768x497 (1).jpg
Bad_Admin писал(а):
Piton357 писал(а):у тебя непроверенные данные

Merida - это ашанбайк. Так что всё верно он сказал :)

За свои слова ответишь )))
Новая протуровская Мерида
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 29 фев 2020, 21:30

TamkovichAV писал(а):Новая протуровская Мерида

­Тю. Там ключевое слово - Bahrain. Впарить арабам Мериду по цене Макларена - отличная схема, но очень тупая :)
То ли дело UAE Team Emirates на Colnago, как белые люди :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 фев 2020, 21:40

Bad_Admin писал(а):
TamkovichAV писал(а):Новая протуровская Мерида

­Тю. Там ключевое слово - Bahrain. Впарить арабам Мериду по цене Макларена - отличная схема, но очень тупая :)
То ли дело UAE Team Emirates на Colnago, как белые люди :hi_hi_hi:

Да нет, Леша, это тебе тю)

REACTO TEAM-E McLaren
$6300

Рама: REACTO CF5, вилка REACTO CF5

Трансмиссия: 2×11 Shimano DuraAce Di2, Power Meter

Тормоза: Shimano DuraAce

Колёса: Metron 55 Clincher TL Disc

Найди мне хоть близко стоящий по цене вел других брендов с таким оснащением.
Да и то они многие рамы теперь делают на заводах Мериды
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 29 фев 2020, 21:50

­Мерида не катит и это факт!
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 29 фев 2020, 21:55

Scrooge писал(а):­Мерида не катит и это факт!

Плохому танцору....))))
Это конечно, не про тебя
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 29 фев 2020, 21:57

А зачем сравнивать по цене то, что предоставляется командам бесплатно, в рамках спонсорского контракта, а обычными людьми практически не покупается, потому что богатых идиотов не очень много? Или ты правда думаешь, что сложно покрыть велосипед золотой краской, чтобы понравиться арабскому вкусу?
Но если это важно, Colnago С64 oт 5 140,00 € до 8 166,00 €. Конфигурацию можно выбрать самостоятельно.
Кстати, принципиально важное отличие профессионального велосипеда от Мериды - Colnago С64 существует в 14 размерах (9 слопинговых, и 5 высоких). А у Мериды - XS, S, S/M, M/L, L, XL. Но арабам сойдет :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 фев 2020, 22:10

­учитывая что большинство рам все равно а Китае или странах Азии лепят, я бы вообще уже не стал мериться болтами по признаку крутости надписей на этой самой раме.
Даже кольнаги вон полно реплик на Али. Что не мешает владельцам понтоваться тем что это орЫгинал.
З.ы хоть мой вилиер старый, зато итальянский :-D: наверное :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 29 фев 2020, 22:38

Piton357 писал(а):учитывая что большинство рам все равно а Китае или странах Азии лепят, я бы вообще уже не стал мериться болтами по признаку крутости надписей на этой самой раме.

­Не совсем так. В рамках профессионального велоспорта, разные изготовители велосипедов предлагают разные концепции, разное видение. Кольнаго, например, продолжает делать топовые клееные рамы, т.к. это позволяет создавать большее размерное разнообразие. И не очень важно, где это делается - идеи у всех свои.
А вот на велах/рамах любительского уровня от топовых производителей (среднего и низшего ценового диапазона) разница может быть уже не значительной. Вплоть до того, что их всех технологий в низшем сегменте остается только внешний вид (и надбавка за бренд).
Ну а обычный велосипедный масс-маркет - это просто китайский OEM, с некоторой надеждой на приличный контроль качества (ничем, в общем-то, не обоснованной :)).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 фев 2020, 22:41

Scrooge писал(а):­Мерида не катит и это факт!

Чойта?У Алексея очень даже катит или это он ее :-D: ?
И ашанбайком обозвали и не катит,обидно как-то за бренд.Я,конечно,не спарцмен,но тоже мнение имею:спроси меня,что я купил бы сейчас до 150 тыс. руб. и ответ был бы-Скультура.По параметрам цена-качество-удовольствие,на мой взгляд,нет конкурентов.
А протуровская Мерида этого года,действительно выглядит,как ашан.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 29 фев 2020, 23:01

­вы зобыли догму: шоссер - итальянский, мтб- американский. Все остальное - Ашан. :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 29 фев 2020, 23:01

­
Evgen46 писал(а):Чойта?

Первое упоминание "мерида не катит" относится к середине двухтысячных годов. Может и раньше, и я не застал.
Тема настолько древняя, что помнящих эту прописную истину уже почти не осталось. Собственно, на короткой памяти (и умению азиатов в "вырвиглаз", находящего отклик в арабских сердцах) нынешнее благосостояние бренда и основано :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 фев 2020, 23:07

­и все же хотелось бы фактов. что значит катит или нет? оставим именно старый добрый троллинг, найдется ли на форуме хоть кто то кто сможем объяснить или показать и дать почувствовать, что вот эта рама дает на 5% чего то там больше, чем вот эта? типа вот на этой раме твои милливаты лучше уходят в движение, а вот на этой хуже и поэтому оно тут быстрее или нет? или может во всем фишка аэродинамики? так с нашими телесами - тут ни одного на профика похожего нет...
и да. открыл старый добрый лурк..
Изображение

что общего между ашаном и бахрейном?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 29 фев 2020, 23:29

­
k_s писал(а):что общего между ашаном и бахрейном?

Вот это :-D:
Изображение

И пока остались люди, которые это помнят, мерида будет не катить!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 фев 2020, 23:32

Bad_Admin писал(а):И пока остались люди, которые это помнят, мерида будет не катить!


тю... я то думал. уж наконец то аргументированная, интеллигентная дискуссия. уж было даже потянулась за бокальчиком красного... ан нет... старый добрый троллинг :nez-nayu:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 29 фев 2020, 23:37

Piton357 писал(а):­вы зобыли догму: шоссер - итальянский, мтб- американский. Все остальное - Ашан. :-D:


самое забавное то, что все они будут сделаны где нибудь на тайване и из тайваньских же запчастей.
ах да, разве что designed in germany какая нибудь будет прилеплена. это да. :ne_vi_del:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 29 фев 2020, 23:43

­Не, про велосипеды за шесть тыщ баксов я могу дискутировать только о том, сколько на эти деньги можно было кататься по холмам Тосканы, запивая вечерний бистека фиорентина супертосканской сассикайей :hi_hi_hi:
Но даже там на топовой мериде, купленной за собственные деньги, было бы грустно и обидно, потому что Тоскана - это как раз то случай, когда самое интересное за пределами асфальта :)
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 фев 2020, 23:57

Scrooge писал(а):­Мерида не катит и это факт!


вспоминается фильм "О чем говорят мужчины"...

Мне кажется, что левые связи осуждают в основном те люди, которые сами их иметь не могут! Ну, представьте себе: обычный, нормальный мужик, но принципиально не изменяет жене. Молодец, да?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 01 мар 2020, 09:10

k_s писал(а):
Scrooge писал(а):­Мерида не катит и это факт!


вспоминается фильм "О чем говорят мужчины"...

Мне кажется, что левые связи осуждают в основном те люди, которые сами их иметь не могут! Ну, представьте себе: обычный, нормальный мужик, но принципиально не изменяет жене. Молодец, да?

Ваня, так их, неверных!
Мерида - forever!!!
Хотя сегодня прощенное воскресенье...
Отпустим им....
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 01 мар 2020, 13:10

­Я всегда ржу, когда кто-то говорит что что-то катит или не катит. Абсолютно субъективный параметр. Я в соседней теме написал. У меня даже ХВЗ Рекорд "катил", хотя для многих - это дрова :-D:
Всех таких теоретиков приглашаю на любую индивидуальную гонку на шоссе. Протокол покажет, кто катит и у кого что катит)
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 мар 2020, 13:17

k_s писал(а):
Scrooge писал(а):­Мерида не катит и это факт!


вспоминается фильм "О чем говорят мужчины"...

Я был о тебе лучшего мнения :(
Насчёт "Мерида не катит", если что, это трололо из нулевых :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 01 мар 2020, 13:38

Scrooge писал(а):Насчёт "Мерида не катит", если что, это трололо из нулевых

Нет!!! вот жыж:
«Ваш Аваланч — херня с короткой геометрией!»

И вообще све обсуждено и сказано до вас вот тут:
https://lurkmo.re/Велосипедист
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 мар 2020, 13:38

­Вы ещё Кону вспомните :-D:
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 01 мар 2020, 13:39

Night писал(а):­Вы ещё Кону вспомните :-D:

Там про нее есть тоже:
Kona — говно. Владельцы велосипедов этой марки именуют себя коноводами и готовы каждому доказывать с пеной у рта, что велосипеды этого производителя — лучшие из лучших. Например, вспоминают пожизненную гарантию на свои рамы, ну а дальше из искры, как учил нас Одоевский с посильной помощью декабристов и Нашего Всего, возгорится пламя, и братья нам еды дадут. Вообще хороший вброс в среду брендо-срачующихся — это кошерное сравнение их со стайкой манагеров, спорящих о достоинствах последней модели Мерседеса, а то и Бентли. Потому что даже таких весьма демократичных моделей, как Kona Clump или Norco Manic у большинства из них нет и никогда не будет, а про топовые… нутыпонел. А говно — оно тщмта обычно одной степени коричневости у любого вменяемого производителя.

:-D: :-D: :-D:
И про бреветы тоже :hi_hi_hi:
Бреветы (Марафоны, рандонЁрское движение) — особый вид катания по шоссе, где официальные дистанции начинаются с 200 км. Официальные бреветы проводятся клубами, зарегестрированными в международной рандонерской организации, по заранее составленному графику. К слову, чтобы принять участие в официальном бревете, в них состоять не обязательно. Особенность таких марафонов — проехать не кто быстрее, а вложиться в норматив времени. Если ты все-таки смог это сделать, не угробив коленки и не отсушив жопу, молодец, можешь заказать во Франции памятную медаль. Типовые дистанции: 200, 300, 400 и 600 км, на каждую свой норматив времени.
Проехав все эти дистанции в один сезон, велосипедист получает гордое звание СуперрандонЁр, что дает еще одну медаль и увеличение ЧСВ. Также раз в 4 года проводится международный бревет 1200 км Париж-Брест-Париж, попасть на который и проехать его — великая честь и успех для любого задрота-марафонца. Стоит ли говорить, что такие люди смотрят на остальных катальцев как на говно. Объективности ради, при хоть мало-мальски имеющейся физической форме и грамотной подготовке проехать 200 км за 13,5 часов можно даже не на шоссейнике. Некоторые люди и катают марафоны, потому что заниматься серьезным вело-спортом нет денег, времени, здоровья, возраст не тот(нужное подчеркнуть), а такая развлекуха и физ нагрузку нихуевую дает, и ЧСВ тешит, да и матрас и прочие вещи не всем по душе. Для самих же марафонцев зачастую по-кайфу поездки на дистанции, вызывающие у простых людей когнитивный диссонанс. Например, прокатиться с утречка в выходной день 100 км — это так, размять кости и жопу.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 мар 2020, 13:43

Цыц! Никто не обсирает некатящую Мериду, это трололо :-D:

Забыл колёса и раму. Настройка этих элементов важна, особенно если асфальт не убер-гладкий. Например, с Фулькрумом 1 и 23 покрышкам я не мог нормально поддерживать скорость на не очень хорошем асфальте. И это было на ванькином мягком Треке.
Вообще, нечего издеваться над МТБ, их придумали не для асфальта! Заставить трактор ехать, как дешёвый шоссер реально, но не имеет смысла
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 01 мар 2020, 13:49

Scrooge писал(а):Забыл колёса и раму

­Про колеса написано в 3 пункте. да и к 1 тоже относится, например профиль и спицы.
Scrooge писал(а):Вообще, нечего издеваться над МТБ, их придумали не для асфальта!

А вот это самая основная мысль, которую 90% населения не знает, а продаваны в магазинах об этом молчат. И народ поголовно берет МТБ чтобы кататься по асфальту!!!
Зато ЫлЫтные шоссеры орут, что нельзя новичкам покупать шоссейник как первый велосипед, ибо надо сначала поусираться и поугробляться на ашане сезона 2-3, а потом через муки и боль, а также высочайшее одобрение шоссейных Ылит, все-таки купить вел по прямому назначению. Не иначе, как философия в духе индусов, где через боль постигается нирвана :-D: :-D: :-D:
А народ может и дальше продолжать сравнивать жопу с пальцем!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 мар 2020, 13:52

­У Кон часто трескались рамы. Хотя этим грешили и Мериды. Юрий Левинзон писал, что за сезон несколько раз менял рамы :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 01 мар 2020, 14:06

Scrooge писал(а):Цыц! Никто не обсирает некатящую Мериду, это трололо

­Надо Ылитника на ЧО выпустить на Merida Warp! Он вам покажет, как некатящая мерида катит!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 мар 2020, 16:10

Bad_Admin писал(а):
TamkovichAV писал(а):Новая протуровская Мерида

­Тю. Там ключевое слово - Bahrain. Впарить арабам Мериду по цене Макларена - отличная схема, но очень тупая :)

До арабов из Бахрейна на Меридах балгополучно гонялись итальянцы Lampre ::yaz-yk: :hi_hi_hi:
И ничего их не смыщало.

Bad_Admin писал(а):
Piton357 писал(а):у тебя непроверенные данные

Merida - это ашанбайк. Так что всё верно он сказал :)

ХЗ, может и ашан.
Но если этот ашан устраивает араба Нибали - уж мне точно хватит :men: .
Не говоря о том, что лучше ехать на ашане 200 за 6 часов, чем на Кольнаге за 10 :-D: .

Bad_Admin писал(а):­
k_s писал(а):что общего между ашаном и бахрейном?

Вот это :-D:
Изображение

И пока остались люди, которые это помнят, мерида будет не катить!

Хм... моделька 20 летней давности ? Ну я помню такую :-D: Fireball моделька называлась, если не ошибаюсь. Стоила ~12 тысяч (при курсе 30рублей за бакс). Писец, 2000-й уже вспоминается как что-то далёкое-далекое.


Только такого (Мерида) давным давно уже не делает :du_ma_et: .

70 лет назад и Кольнага выпускала говно из стальных водопроводных труб. Неет, я в курсе, что ПО ТЕМ временам они выпускали клёвые и современные водопроводные трубы, но сейчас-то, наверно, и Формат если постарается - может лучше (вот у Стелса уже не получится).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 01 мар 2020, 16:27

k_s писал(а):ан нет... старый добрый троллинг :nez-nayu:

Да ладно, всё норм.
Весна, солнце, второй день подряд круги вокруг водохранилища нарезаю по 70-80км (на Мериде, естессно, у меня их теперича три штука! :-D: ), можно и посраться в камментах :bra_vo: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 01 мар 2020, 16:29

Piton357 писал(а):
Scrooge писал(а):Цыц! Никто не обсирает некатящую Мериду, это трололо

­Надо Ылитника на ЧО выпустить на Merida Warp! Он вам покажет, как некатящая мерида катит!

+1
Ещё и здесь повторю:"плохому танцору....."
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 01 мар 2020, 16:35

Злой Бонифаций писал(а):Не говоря о том, что лучше ехать на ашане 200 за 6 часов, чем на Кольнаге за 10 :-D: .

­Вообще не лучше. Стартовый взнос на бревете одинаковый для всех, призовых не будет. Быстрее едешь - больше денег протогоэтого впустую :hi_hi_hi:

Профиков, кстати, вообще не спрашиваю, на чем они хотят ездить. И высказывать свое мнение они не имеют права, за это можно и контракта лишиться. Особенно с Меридой :)

https://velodaily.ru/team-bahrain-merida-terminates-contract-with-rohan-dennis/
Команда Bahrain Merida объявила о досрочном расторжении контракта с австралийским велогонщиком Роаном Деннисом.
И тогда мировая велопресса пыталась выяснить обстоятельства неприятного инцидента, но кроме того, что Роан имеет скверный характер, очень недоволен велосипедом и крайне недоволен велоформой команды ничего не выяснила.

https://velolive.com/velo_race/18495-rohan-dennis-dvukratnyy-chempion-mira-v-individualnoy-gonke-na-vremya.html
Роан Деннис – чемпион мира по велоспорту-2019 в индивидуальной гонке на время
Роан Деннис выступал на велосипеде BMC Timemachine TT, а не на командном Merida Time Warp TT. Но это не является нарушением правил, так как Деннис представлял национальную федерацию велоспорта, а в этом случае гонщик имеет право выбирать оборудование.

Когда есть выбор, чемпионы не выбирают Мериду ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 01 мар 2020, 16:37

­Короче, все поупражнялись в остроумии, особенно один бреветчик (пардон, супербреветчик).
А пар выпускать лучше на сраной Мериде на реальном рельефе и стене жестокого ветра, так эток километров около 100, чем мы с Листом сегодня и занимались
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 01 мар 2020, 17:53

Piton357 писал(а):Зато ЫлЫтные шоссеры орут, что нельзя новичкам покупать шоссейник как первый велосипед, ибо надо сначала поусираться и поугробляться на ашане сезона 2-3, а потом через муки и боль,

Чорт, я не попал в ЫлИту :sad: . Ибо как раз наоборот советую - нафиг МТБ, если вы не собираетесь катать жёсткое КК и/или автономные походы по Алтаю/Тянь-Шаню :ne_vi_del: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 01 мар 2020, 18:18

Злой Бонифаций писал(а):Ибо как раз наоборот советую - нафиг МТБ, если вы не собираетесь катать жёсткое КК и/или автономные походы по Алтаю/Тянь-Шаню

­Ды да. Поэтому теперь в моде стокилограммовые шоссеры, рассекающие по тротуарам, потому что по дорогам с машинами физиологические отверстия не не выдерживают напряжения. Зато ближе к народу.
А на самом деле что МТБ, что шоссейный велосипед - спортивные снаряды, с узкой сферой применения. И в обоих случаях нужно четко понимать, зачем оно надо, и каким требованиям должен соответствовать велосипед под конкретного пользователя, т.е. в качестве велосипеда для новичка не годятся оба.
Правильный выбор для новичка - гибрид/туринг, из современного м.б. гравел. Сейчас уже не важно, с прямым рулем, или бараном, даже баран и амортизационная вилка уже не экзотика. Опять же, не очень принципиально, из какого материала, т.к. для легкого туризма багажник можно даже на карбон приспособить, просто несколько дороже, чем на сталь или алюминий.

Кстати, когда искал колеса, заметил важное уточнение про шоссейные колеса от Фулкрума, а именно, при "Weight Limit: 109 kg total weight*" есть сноска о том, что "When weighing more than 82 kg (180 lb) shorter inspection intervals are recommended". Т.е. как бы можно и 109 кг, но меньше 82 кг лучше :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 01 мар 2020, 18:20

­Кстати, померяемся Меридами )
У кого раньше.
У меня после стартона появилась новая алюминиевая Мерида в 2002 году.
Желто-черная.
Манетки еще были на раме.
Туклипсы.
Восьмерик сзади, две спереди, вроде так.
Модель не помню.
Тогда еще ни ростовок нельзя было выбрать, потому что вообще ни хрена не было в Курске и округе.
Брал в Воронеже.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 01 мар 2020, 18:23

Bad_Admin писал(а):­Вообще не лучше. Стартовый взнос на бревете одинаковый для всех, призовых не будет. Быстрее едешь - больше денег протогоэтого впустую :hi_hi_hi:
Лучше-лучше, намного лучше ;) .
Взнос одинаковый, это факт.
Но кто-то за свой взнос будет ехать... ехать... ехать :ne_vi_del: .
А кто-то, за те же самые деньги, будет ехать, загорать на пляже, купаться в чистейшей речке, обжираться в столовой, снова ехать, фоткать аистов на столбах, сидеть жрать пироженки и чизкейки с колой, жрать пиво с копчёной рыбкой и травить охотничьи байки :bra_vo: .
Чем быстрее едешь - тем больше времени на другие развлечения :smu:sche_nie: !

TamkovichAV писал(а):­Кстати, померяемся Меридами )
У кого раньше.
У меня после стартона появилась новая алюминиевая Мерида в 2002 году.

2001 год.
Merida Kalahari 500.
Ну, да, по нынешним временам тот ещё ашан.
Хромолевая рама. Трещётка на 7. Ревошифты вращающиеся на руле. ЖЁСТКАЯ вилка (мне, кстати, нравилась, гораздо лучше, чем эластомерное говно, которое ставят сейчас. И легче). Резьбовая рулевая на 1"
Изображение
Украли в 2004 году :( .
Зашёл в магазин за хлебом, после работы, пристегнул замком к столбу. Выхожу - пусто.
С тех пор ни один велосипед больше не пристёгивал. И не оставлял.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida - Reacto_6000+Cyclocross_3+TFS_XT


Сообщение » 01 мар 2020, 18:36

Злой Бонифаций писал(а):А кто-то, за те же самые деньги, будет ехать, загорать на пляже, купаться в чистейшей речке, обжираться в столовой, снова ехать, фоткать аистов на столбах, сидеть жрать пироженки и чизкейки с колой, жрать пиво с копчёной рыбкой и травить охотничьи байки

­Рандоннер выгодно отличается от гонщика тем, что делает всё это прямо в процессе бревета, оставаясь в рамках контрольного времени :hi_hi_hi:

Кстати, сколько у гонщика шансов сфотографировать аиста на столбе в 4 утра? :hi_hi_hi:
Изображение

Мерида у меня, кстати, тоже была. Году так в 2008, если не ошибаюсь. Speeder T1. Не угадал с размером, игры с выносами-подседельниками не помогли, вел не катил, продал :). Но это была как бы не первая серия Speeder'оф, нынешние поприличнее, вроде бы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 01 мар 2020, 18:57

Злой Бонифаций писал(а):Merida Kalahari 500.

­А у меня в 2005 была Merida Kalahari 510 была. Я на ней весь Крым проехалю так что кому Ашан, а кому ехать. Из шоссейников в то время максимум тут старт-шоссе катались, а Ылита про эти ваши итальянскыи шоссеры слышать не слышала :-D: :-D: :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 мар 2020, 19:03

Bad_Admin писал(а):потому что по дорогам с машинами физиологические отверстия не не выдерживают напряжения

­это ж от вела не зависит, правда.
А вот я бы взял циклокроссовый сейчас как наиболее универсальный аппарат. И опять же, слово "правильный" - это понятие субьективное. Зависит от того, кто где и как катать будет. У кого 99% асфальта, тем гибрид нафиг не усрался. Равно как и другие обратные условия. Вывод единственно-правильный - это то что велосипед должен максимально соответствовать цели и полноте использования. Кто дюже разносторонний, у того велов 2-3 или даже 4-5, каждый чисто под конкретные случаи.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 мар 2020, 19:26

Piton357 писал(а):это ж от вела не зависит, правда.

­Ну, предполагается, что на шоссейнике ездят по шоссе, а не по тротуарам, так что некоторая зависимость от типа вела всё-таки прослеживается.

Про 99% асфальта - это я знаю, что у меня 99% асфальта. Накопилась статистика.
А речь идет про новичка. Если он решил, что ему нужен шоссейник, то его право. Правда, если он в молодости занимался шоссейным велоспортом, то он не новичок, а если это первый велосипед в жизни, то уверенность в том, что катание по шоссе его правильный выбор, не основана ни на чем.
А вот если новичок обычный, не знает, зачем ему велосипед, и просто хочет что-нибудь, с перспективой бросить это дело через пару месяцев (т.е. подавляющее большинство покупателей велосипедов), то советовать ему гоночный шоссейник столь же глупо, как МТБ. Есть более универсальные решения (и сейчас их много, намного больше, чем 10-12 лет назад), позволяющие попробовать разное. Если велотематика не будет заброшена через пару месяцев, то через год-два уже можно будет делать выводы и переходить к чему-то специализированному.
Лично я буду советовать гибрид на 28-х колесах и прямом руле, типа Merida Speeder или Specialized Sirrus. Это просто дешевле, не очень сложно купить, и потом продать с минимальными потерями. Ну и проще в части требований к здоровью. А то купят б/у шоссер у калининградцев, с отпиленным штоком, а потом выясняется, что низкая посадка вообще не совместима с физиологией, коленки бьют по пузику, и шейный остеохондроз диагностируется через 15 минут :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Вернуться к началу