Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 05 ноя 2019, 02:04

apro писал(а):Когда начали с "фенами" ловить за городом, много было мягко говоря недоумения. Потом привыкли. Так что это не я легализую.

Это когда было. Прямо сейчас конкретно ты занимаешься оправданием превышения скорости на 40 км/ч.

apro писал(а):Я и не требовал от тебя соблюдения правил. Я докопался лишь до твоих двойных стандартов.

Мои двойные стандарты настолько же двойные, как рассуждения о "взаимной вежливости" от человека, нарушающего ПДД, и подробно описывающего этот процесс.
Я тут ничем не хуже и не лучше. Если это нормально, то и ко мне претензий быть не может. Это не говоря о том, что претензия моим "двойным стандартам" немного из серии "а у вас негров линчуют".

apro писал(а):В плохую погоду, дождь или туман и на автобане даже 90 будет много. А на прямом участке двухполоски с минимальным трафиком, отличным асфальтом и идеальной видимостью 130 может быть безопасной скоростью. До тех пор, пока взаимодействие с другими участниками движения не зависит от твоей скорости (в идеале - когда тебя вообще никто не видят нарушающим). Например, перед перекрестками, закрытыми поворотами, перед приближающимся "караваном" во главе с фурой я обязательно снижу до разрешенной.

И вот тут начинается субъективщина. Потому что у всех разные представления об опасности и безопасности. Разные автомобили, разные люди. Именно для этого введены стандарты и лимиты, чтобы все одинаков представляли себе картину, хотя бы в части максимальной скорости, которую можно ожидать на этой дороге. А сейчас у нас один едет 90, другой 110, третий - 130, потому что ему надо. Следствие - обгоны, выезды на встречку, и 10,5% всех ДТП (на 2017 год).
Но не только количество полос и разделитель отличают скоростные дороги от обычных. Автобан чаще всего имеет ограждение, препятствующее доступу животных. На обычной двухполоске их нет. Когда тебе под колеса кинется собака, или лиса, или кабан, или коза какая отвязавшаяся - последствия на 90 км/ч и на 130 будут значительно отличаться. Особенно если ты животных любишь, и начнешь маневрировать. На автобанах нет пересечений на одном уровне, не должно быть медленно движущихся ТС, велосипедистов, отличаются нормативы по состоянию покрытия, и т.д. Куча факторов, поэтому не существует обстоятельств, при которых 130 км/ч на двухполоске могут быть безопасной скоростью, это всё фантазии и оправдания, и риск для окружающих (сам водитель может в одиночку убиться так, как ему угодно, это право я не оспариваю).

apro писал(а):Так что быть мудаком - это не ехать 130. Это ехать с такой скоростью, которую от тебя в данном месте никто не ожидает (да хоть 40, если во дворе), и рассчитывает свои маневры, полагаясь на то, что ты едешь медленнее.

А никто - это? Велосипедисты - они куда? А ты уверен, что на двухполосной дороге, которую ты считаешь безопасной, нет велосипедиста, которого ты не видишь из-за его одежды? Или которого толкнет потоком воздуха от встречной машины, и он не удержит направление? Ты уверен, что успеешь отреагировать на скорости 130, если заметишь его слишком поздно? 90 и 130 - это огромная разница для принятия решения.

Меня в этом году дважды спасало то, что водители ехали по правилам. Поэтому я останусь при своем мнении. 90 км/ч - предел для двухполосной дороги. 110 - глупость, но разрешенная государством, тут претензии к водителям бессмысленны. 130 - мудак. Совершенно не возражаю, если также будут думать о велосипедистах, нарушающих ПДД. Лично для меня это будет стимулом не нарушать. И да, в городе - 50 км/ч. И 30, если полос две или меньше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 05 ноя 2019, 09:40

Bad_Admin писал(а):Поэтому я останусь при своем мнении. 90 км/ч - предел для двухполосной дороги. 110 - глупость, но разрешенная государством, тут претензии к водителям бессмысленны. 130 - мудак. Совершенно не возражаю, если также будут думать о велосипедистах, нарушающих ПДД. Лично для меня это будет стимулом не нарушать. И да, в городе - 50 км/ч. И 30, если полос две или меньше.

Bad Admin, я тебя полностью поддерживаю, хоть и сам являюсь водителем. И да, на велосипеде ни когда на красный не еду - дело принципа.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 05 ноя 2019, 09:51

Да уж, действительно обострение какое то. Есть у меня один знакомый - тот тоже всё автомобилями был недоволен: мол, весь город ими заставили, пройти невозможно, и автомобилисты не пропускают и всяко прочее. И так было пока сам машину не купил. Очень эгоистичный подход - все удобства к своей жопе применять, а неудобства к другим. А изначально началось с взаимоуважения, как ни странно. Или о чём мы тут?
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 05 ноя 2019, 10:59

Bad_Admin писал(а):И да, в городе - 50 км/ч. И 30, если полос две или меньше.


любой город, при таких ограничениях станет намертво. и чем больше город - тем лучше он будет стоять в мертвых пробках.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 05 ноя 2019, 11:29

k_s писал(а):любой город, при таких ограничениях станет намертво. и чем больше город - тем лучше он будет стоять в мертвых пробках.

Город, где скорость 50/30 - это Париж.Там на улицах с односторонним движением ограничение 30, на двухсторонних 50.
Ничего, живут как-то, как ты мог убедиться ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 05 ноя 2019, 11:47

Bad_Admin писал(а):
k_s писал(а):любой город, при таких ограничениях станет намертво. и чем больше город - тем лучше он будет стоять в мертвых пробках.

Город, где скорость 50/30 - это Париж.Там на улицах с односторонним движением ограничение 30, на двухсторонних 50.
Ничего, живут как-то, как ты мог убедиться ;)

увы РФ не Париж, и, чтобы мы тут не встали колом, не плохо было бы, чтобы города под это самое одностороннее движение проектировались. и если условный Курск не почувствует особой разницы. то вот милионники встанут точно.

как частный случай. на выезд из москвы на больших шоссе прямо в городе можно 80, т.е. по факту 100 - и это только для того, чтобы народ как можно быстрее освободил город. хочешь медленее - милости просим на дублера, который идет прямо паралельно.

И еще добавлю. то, что я видел, это очень малая часть парижа, по которой нельзя судить о дорожной обстановке в целом. это как если о всей ситуации в столице судить только по бульварному кольцу. где тоже все очень медленно и есть дорожки для велосипедистов. но с 6 вечера и до 9 сейчас москва превращается в мертвый стояк.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 05 ноя 2019, 12:38

k_s писал(а):любой город, при таких ограничениях станет намертво. и чем больше город - тем лучше он будет стоять в мертвых пробках.

Это распространенное заблуждение. Моделирование неоднократно показывало, что нет. Наоборот, пропускная способность увеличится.
Время из точки А в точку Б конкретного индивидуума слегка возрастет, да. Но не во столько раз, во сколько снизится скорость.

Bad_Admin писал(а):Прямо сейчас конкретно ты занимаешься оправданием превышения скорости на 40 км/ч.


Разве я оправдываю? Я вроде бы также, как и ты, написал, что иногда грешен, но стараюсь не нарушать. Я лишь поспорил о величине общественной опасности этого нарушения, а о том, что она больше нуля - я не спорю.

Bad_Admin писал(а): Именно для этого введены стандарты и лимиты, чтобы все одинаков представляли себе картину, хотя бы в части максимальной скорости, которую можно ожидать на этой дороге. А сейчас у нас один едет 90, другой 110, третий - 130, потому что ему надо.

Если бы максимальная скорость была строго ограничена, например камерами через каждые 500м или обязательными GPS-трекерами, а все машины были бы достаточно мощными, чтобы поддерживать одинаковую скорость на подъемах и спусках, тогда действительно безопасность значительно повысилась бы из-за отсутствия обгонов.
На практике этого сейчас нет, и установка себе в одностороннем порядке лимита 90 или 110 конкретно эту проблему не решает совсем.

Bad_Admin писал(а):Но не только количество полос и разделитель отличают скоростные дороги от обычных. Автобан чаще всего имеет ограждение, препятствующее доступу животных. На обычной двухполоске их нет. Когда тебе под колеса кинется собака, или лиса, или кабан, или коза какая отвязавшаяся - последствия на 90 км/ч и на 130 будут значительно отличаться.


Это разумное замечание. На автобанах тоже лосей сбивали, но это там все таки менее вероятное событие, согласен. Да и на обычных дорогах такое встречается намного реже, чем другие виды ДТП.

Bad_Admin писал(а):А никто - это? Велосипедисты - они куда? А ты уверен, что на двухполосной дороге, которую ты считаешь безопасной, нет велосипедиста, которого ты не видишь из-за его одежды?


Уверен.
Т.е. если видимость настолько плоха, что я издали за несколько сотен метров не увижу велосипедиста, пусть даже в черной одежде - ни о каком превышении скорости речи быть не может, возможно надо снизить и ниже разрешенной, в зависимости от погодных условий.

Да даже собаку, бегущую вдоль дороги, должно быть видно издали. Если разглядеть нельзя, надо снизить скорость.

Bad_Admin писал(а):Ты уверен, что успеешь отреагировать на скорости 130, если заметишь его слишком поздно?


Если уж я взял грех на душу, то на дороге не должно быть ничего, что даже теоретически можно заметить слишком поздно. Никаких препятствий, из-за которых может что-то выскочить. Никаких закрытых поворотов.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 ноя 2019, 13:55

k_s писал(а):чтобы мы тут не встали колом, не плохо было бы, чтобы города под это самое одностороннее движение проектировались.

Париж последний раз реконструировали в конце 19 века. С тех пор дорожная сеть значительно не менялась.

apro писал(а):На практике этого сейчас нет, и установка себе в одностороннем порядке лимита 90 или 110 конкретно эту проблему не решает совсем.

Решение проблемы обгонов невозможно в принципе. Но скоростной лимит, и его соблюдение, уменьшает их количество. Это реальность, это работает в странах с цивилизованными водителями. У российских велосипедистов она проявляется в восторгах на тему, что "там" никто не обгоняет, выезжая в лоб. На самом деле обгоняют, конечно, но очень редко, за 100 км вокруг Курска таких случаев будет в разы больше, чем за 1000 км в других местах.

apro писал(а):Т.е. если видимость настолько плоха, что я издали за несколько сотен метров не увижу велосипедиста, пусть даже в черной одежде - ни о каком превышении скорости речи быть не может, возможно надо снизить и ниже разрешенной, в зависимости от погодных условий.
Да даже собаку, бегущую вдоль дороги, должно быть видно издали. Если разглядеть нельзя, надо снизить скорость.

В том, что ты сейчас говоришь, нет ни одного объективного критерия. А количество субъективных факторов бесконечно велико, их все невозможно учитывать. Каждый участник движения будет оценивать одну ситуацию по-разному. Ты очки плохо протер, встречный - фары, или вообще их не включил. В итоге неправильная оценка расстояния и скорости сближения, вам обоим светлая память.
Скоростной лимит - один из немногочисленных критериев на дороге, не являющийся субъективным. Его все обязаны понимать и трактовать одинаково. Нигде в мировой практике скоростной лимит на двухполосной дороге не превышает 90 км/ч, частенько он даже меньше. И это работает.
Но т.к. очень большая часть часть отечественных водителей считает себя вправе самостоятельно устанавливать правила дорожного движения для себя, то не стоит удивляться бардаку на наших дорогах. Так "исторически сложилось".

P.S. По итогу этого разговора я отказываюсь от мысли вернуть старт "Марьинского" на Энгельса, т.к. езда группой по городским улицам провоцирует нарушения ПДД.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 05 ноя 2019, 14:53

Давно не ездил на машине в больших городах, а в Курске давно за собой заметил, что еду 40-45, редко меняю полосу движения, практически везде попадаю на зелёный сигнал светофора.
Расслаблен, износ тормозных колодок минимален, минимум аварийных ситуаций.
Сделал как то эксперимент, промчал весь город на полную катушку.
В результате это оказалось всего на 10 минут быстрее
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 05 ноя 2019, 16:21

По поводу старта я прям доволен))) а по поводу Алексея Т. и его 40-45км/ч. я тоже заметил, что на велике с работы до дома я добираюсь ~42мин., а рекорд был 36,5мин. Так что быстро едешь в городе- не особо быстрее приедешь.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 05 ноя 2019, 19:21

Еще К.Маркс писал, что всё развивается по спирали.
Во и в Госдуме рассматривают закон о возвращении старых добрых вытрезвителей.
Примут, к маме не ходи.
Берегитесь, алкорайдеры)
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 05 ноя 2019, 19:36

TamkovichAV писал(а):Еще К.Маркс писал, что всё развивается по спирали.
Во и в Госдуме рассматривают закон о возвращении старых добрых вытрезвителей.
Примут, к маме не ходи.
Берегитесь, алкорайдеры)

Давным давно, лет 20 назад, будучи студентом муз.училища /консерватории ездил на велосипеде везде (Аист-2, со складной рамой и 20" колёсами). В достаточно регулярно возвращался с "праздников". Угашеный в готовальню :suicide: .
А теперь вспоминаю, и не могу понять - как я дожил до своих почти 40 :du_ma_et: ?

А теперь уже бояться нечего. Стар стал. Ленив. Выпимши больше не езжу. Никогда (на заднем сиденьи таксо же не в счёт?)
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 05 ноя 2019, 22:15

Надо бы поправку в закон протолкнуть.
Каждый вытрезвитель оборудовать велопарковкой.
Иначе как...
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 05 ноя 2019, 22:47

Сколько лет слежу за своей средней по городу на автомобиле!!! И она выше 35 на одометре ни разу не была. Так что гонять просто нет смысла, хрен особо быстрее доедешь. Эти же мысли посещают, когда очередной мудак ломится через весь поток, моргая и подрезая, а потом ты становишься рядом с ним на светофоре. А выводы следующие:
1. Водилы неадекватно выбирающие скоростной режим - мудаки.
2. Велосипедисты, нарушающие правила типа проезда на красный или езды по встречке, а также переезда по переходу - мудаки.
3. Кто матерится на форуме - мудаки
Все- мудаки! :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 06 ноя 2019, 00:37

Я тут мимо вентилятора проходил, решил тормознуться.
Почему в обсуждении акцент на ограничение максимальной скорости?
Это ограничение описывает лишь малую часть дорожного движения.
Вот пункт первый: движение должно быть безопасным или по правилам? Безопаснее всего ехать со скоростью потока. А если весь поток нарушает? Ехать с ними 110 или провоцировать обгоны на своих 90? Вопрос из части философских, правильного ответа всё равно нет.
Пункт второй: безопасную скорость должен выбирать водитель. В принятии решения ему помогают запрещающие и предупреждающие знаки. Со значением запрещающих всем всё понятно, но они ограничивают максимальную скорость и ни в коем случае не вынуждают двигаться именно с ней. И вот тут появляется самое интересное определение - "опережение". Опережение необходимо выполнять с безопасной скоростью и с безопасным боковым интервалом. Безопасная разница скоростей при опережении - это до 20 км/ч. Так что если в вашем направлении только одна полоса и по ней двигается велосипедист со скоростью 20 км/ч, то мимо него вы должны проехать не быстрее 40 км/ч хоть в городе под знаком 60, хоть на трассе с лимитом 90.
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 06 ноя 2019, 10:10

Piton357 писал(а):...
А выводы следующие:
1. ...- мудаки.
2. ... - мудаки.

...

Согласно толковому словарю Даля "мудак" это не мат, а всего лишь охолощенный осёл - осёл лишенный яиц. Ещё одно значение слова мудак - кострированый баран.
Из вышесказанного следует - правило ДДД заменить на ДМД.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 06 ноя 2019, 11:19

Piton357 писал(а):Все- мудаки! :-D:

Самый верный вывод,из которого следует,что на проезжей части нет хороших и плохих,а все(подавляющее большинство):водители,пешеходы,велосипедисты - просто ... , ну вы поняли. ХЗ,почему так,видимо менталитет :sad: .
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): GT ZASKAR SPORT,MERIDA SCULTURA


Сообщение » 06 ноя 2019, 15:02

Vasily писал(а):
Piton357 писал(а):...
А выводы следующие:
1. ...- мудаки.
2. ... - мудаки.

...

Согласно толковому словарю Даля "мудак" это не мат, а всего лишь охолощенный осёл - осёл лишенный яиц. Ещё одно значение слова мудак - кострированый баран.
Из вышесказанного следует - правило ДДД заменить на ДМД.

Насколько я знаю, кастрированный баран это чувак, а не мудак.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 06 ноя 2019, 15:41

40iN_KoS писал(а):Вот пункт первый: движение должно быть безопасным или по правилам? Безопаснее всего ехать со скоростью потока. А если весь поток нарушает? Ехать с ними 110 или провоцировать обгоны на своих 90? Вопрос из части философских, правильного ответа всё равно нет.

Практика показывает, что если ехать 110, найдется деятель, которому надо 130.
Поэтому правильный ответ - все должны ехать в пределах установленного лимита для конкретной дороги. А вот почему этого не происходит - вопрос философский.
Медленнее - в зависимости от типа дорог, вроде бы, для "дороги для автомобилей" есть нижний предел скорости. А на дорогах общего пользования его быть не может, т.к. эти дороги открыты для всех способов перемещения, без ограничений по техническим возможностям.

Со вторым пунктом сложнее. Конкретно в отношении велосипедистов, существует практика, в том числе обозначенная в законодательстве некоторых стран, конкретизирующая боковой интервал - 1,5 метра при опережении. На уровне ощущений, мне от такого требования только хуже, т.к. начинаю ощущать себя препятствием на дороге. Даже отказывался от запланированных дорог, если видел, что выдержать 1,5 метра здесь невозможно, а я буду ехать слишком медленно (например, на протяженных подъемах).
Нет никакой проблемы с опережением на расстоянии 0,5 м, если разница скоростей 10-15 км/ч, и с разницей в 60 км/ч, если возможен интервал в 1,5 м и более.

И вот я не могу понять один момент. Опережение велосипедиста в наших краях в большинстве случаев осуществляется без особого дискомфорта, чтобы на большой скорости и впритирку бывают, но редко. Все-таки у нас достаточно широкие полосы, чтобы объехать велосипедиста безопасно, даже без выезда на встречку. А вот обгоны по встречке, прямо в едущего навстречу велосипедиста - абсолютно обычное дело. Т.е. я еду 30, мне навстречу 110 (и хорошо, если не 130), и между нами хорошо если полметра. Меня в момент встречи сносит потоком воздуха. И хорошо, если на обгон идет легковушка, с грузовиками или микроавтобусами совсем жопа, я в таком случае останавливаюсь, если успеваю.
И вот частота таких случаев начинает немного раздражать. Причем это исключительно российская проблема, за ее пределами такие случаи крайне редки (в моей практике, но отмечают это и другие). Считаю, что причина именно в неуважении к скоростному лимиту, которое приводит к увеличению количества обгонов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 ноя 2019, 18:41

Тоже постою возле вентилятора вместе с Константином )))
Давайте тогда уж ради размаха прессовать и скутеристов и электроколесников. Пешеходу на тротуаре похрену, кто его снесет на хорошй скорости.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 07 ноя 2019, 16:55

В учебниках по животноводству советских времен (50-е - 60е)
Мудак - кастрированный бык.

Точное определение
Мудак - это человек, который в силу своего говнистого характера, сам иногда того не осознавая, но чаще из умысла, доставляет другим людям неприятности. Наиболее близкий литературный синоним к этому слову - сволочь. Из окололитературных - падла


https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%BC%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BA

Bad_Admin писал(а): Считаю, что причина именно в неуважении к скоростному лимиту, которое приводит к увеличению количества обгонов.

Причина в отсутствии нормальной дорожной сети и нервных мудаках
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 08 ноя 2019, 14:11

А мне не нравится сам принцип применения одинаковых правил для любой ситуации. С одной стороны это снимает все разночтения и даёт ожидаемый результат безотносительно чего-либо, с другой - это просто глупо.

Например: пустая дорога, которая в обе стороны просматривается до горизонта и ни одной машины не видно, вам пешеходный светофор горит красным. Будете ли вы ждать зелёного или перейдёте?
Будете ли вы ждать вторую минуту в тишине созерцая пустоту и ни одной машины... и перейдёте?
Будете ждать три минуты красного и решите что светофор сломан и только поэтому оправдаете для себя переход через пустую дорогу? Но зачем вообще ждать на красный в пустоте?
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 08 ноя 2019, 15:46

Светофор, как раз, о единообразии правил. Они же ставятся не просто так, а в зависимости от условий дорожного движения, в соответствии с ГОСТом. Есть нормативы по интенсивности движения, видимости, и т.п. Режим работы также определяется правилами.
Т.е. когда всё сделано по правилам и стандартам, описанная ситуация не возникнет. Светофора на пустой дороге быть не должно, или он должен работать в периоды пиковой нагрузки, или быть "с кнопкой".
Причем одним из условий установки светофоров являются ДТП на этом участке (определенное количество за определенное время), которые можно было бы предотвратить при наличии светофорной регулировки. Т.е. если даже вам кажется, что светофор установлен неправильно, то это может быть следствием недостаточной информированности. Является ли лишнее ожидание в такой ситуации глупостью - хз, тут каждый для себя должен решать.
Можно руководствоваться принципом общественной опасности. Не зря же штраф за красный для автомобилистов больше, чем для пешеходов. С точки зрения закона, перебегать дорогу на красный менее опасно, чем переезжать :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 08 ноя 2019, 19:20

Bad_Admin писал(а):Светофор, как раз, о единообразии правил. Они же ставятся не просто так, а в зависимости от условий дорожного движения, в соответствии с ГОСТом. Есть нормативы по интенсивности движения, видимости, и т.п. Режим работы также определяется правилами.
Т.е. когда всё сделано по правилам и стандартам, описанная ситуация не возникнет. Светофора на пустой дороге быть не должно, или он должен работать в периоды пиковой нагрузки, или быть "с кнопкой".
Причем одним из условий установки светофоров являются ДТП на этом участке (определенное количество за определенное время), которые можно было бы предотвратить при наличии светофорной регулировки. Т.е. если даже вам кажется, что светофор установлен неправильно, то это может быть следствием недостаточной информированности. Является ли лишнее ожидание в такой ситуации глупостью - хз, тут каждый для себя должен решать.
Можно руководствоваться принципом общественной опасности. Не зря же штраф за красный для автомобилистов больше, чем для пешеходов. С точки зрения закона, перебегать дорогу на красный менее опасно, чем переезжать :hi_hi_hi:

Это прямо про сказочную страну эльфов. Ну или про страну победившего коммунизма, когда все-жу удалось победить человеческий индивидуализм (многотысячелетний, эволюционный) и каждый начинает жить в интересах общества и не чувствовать при этом себя ущемленным. Не в ближайшее время в общем.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 08 ноя 2019, 19:46

Я даже не знаю, вопрос это воспитания, менталитета, или ещё чего.
В Польше в 90-х, где я работал, режим работы светофора был такой: минут пять горит в одну сторону, минут пять в другую.
Улица узкая, метров пять всего, машин нет вообще.
Стоят десять человек, и никому даже в голову не приходит перейти её на красный.
А ведь поляки, это ещё те цыгане, похлеще русских
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 08 ноя 2019, 22:42

TamkovichAV писал(а):режим работы светофора был такой: минут пять горит в одну сторону, минут пять в другую.

Какие то рукожопы его настраивали. В МСК на перекрёстке Берёзовой аллеи и Сельскохозяйственной улицы одно время была подобная настройка для пешеходов. Таймер какое то время висел на 99, потом начинал обратный отсчёт. Выбешивало жутко. При отсутствии машин, не ждали и переходили через Сельскохозяйственную
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 09 ноя 2019, 10:33

Piton357 писал(а):Так что гонять просто нет смысла, хрен особо быстрее доедешь. Эти же мысли посещают, когда очередной мудак ломится через весь поток, моргая и подрезая, а потом ты становишься рядом с ним на светофоре.

Гоняют не для того, чтобы быстрее доехать. Это стиль вождения.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Bianchi, Cannondale Trail custom


Вернуться к началу