Правила форума
Регистрация

Вход


Re:

Сообщение » 18 фев 2023, 12:34

Piton357 писал(а):
k_s писал(а):хуже, там на первом этапе человек утонул...

Открытая вода - ни разу ни любительская тема потом что. Особенно в такую погоду как там была.

Вода - в принципе непредсказуемая штука, тут вряд ли дело только в "спортдлявсех" и большом количестве чайников.
В Белгороде больше 10 лет проводилась мультигонка "Авантюра", от пары совершенно отмороженных оргов. Меня хватало только на участие в судействе и поддержке на ПС'ах.
Там лидеры проходили дистанцию за сутки, а отстающих мы через сутки снимали с3-его из 7 этапов. Всякая дикая дичь с подъёмом на 20-30 метровые скалы на верёвках (с велосипедами), переправы через километровое водохранилище (с велосипедами), пролезание на четвереньках через канализационные стоки длинной 100 метров (с велосипедами :ranting: , которые для этого надо было разбирать), ныряние в натуральные болота, колодцы.
В иные годы по дождливой погоде были случаи, когда народ говорил "да пошли вы нах****й со своими гонками :ranting: !", доползал до ближайшей трассы и вызывал такси до дому.
Короче, ни разу вообще ни в каком месте не "спортдлявсех", и приезжали туда такие же отбитые и отмороженные как сами организаторы.

Но несмотря на "не для всех" - история гонки закончилась тем же, гибелью участника. Утонул. И воды там было - считай ручей, в Белгороде нет полноводных рек, и участник был - опытнейший, сам организатор подобных мероприятия в Питере, и многократный участник/победитель, и плавать то от умел.
При чём, дело было в середине июля, погода была прекрасная, солнечная, тёплая, но.....

ТАк что, тут даже в профессионалами случается, к сожалению....

P.S. Но, да, заплывы по открытой воде в Черноземье в октябре месяце - это крайне странная и очень херовая затея. Да и в сентябре так себе бывает.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 19 фев 2023, 19:22

­Вот что нам везут вместо Мериды, люминь за 127 тыс....

Изображение
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 19 фев 2023, 20:25

­не пугай народ почем зря.
https://www.velostrana.ru/stels/navigator-790-d-v010/
карбоновый стелс, на свежей шимано 2х10 за 116

и вообще модернизация - наше все. на свой кубик д НГ была инсталирована система 1х11(цена вопроса 13-15к на али). просто сказка. остались по ути только колеса на замену - но пофиг, менять не буду, рама итак чугун. а фишка смененной группы чумовая. не надо ничего путать и выдумывать. все делается одной рукой - правой. диапазона кассеты хватает на все(51-11 кажется) у тебя нет никакой путаницы. минус лишний вес и элементы которые могут сломаться - передний переклюк, проводка, манетка. колеса менять - жаба душит. а так - китайкарбон и бескамерка. и мне куба хватает как запасной велосипед выходного дня. пожечь жирок или бревет 200 - норм.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 19 фев 2023, 22:00

k_s писал(а):­не пугай народ почем зря.
https://www.velostrana.ru/stels/navigator-790-d-v010/
карбоновый стелс, на свежей шимано 2х10 за 116.

Лучше уж безымянный Титан Рапид Алю за 120, чем это карбостелс.

Хочешь карбон занедорого - Алиэкспресс и самосбор, Стелс в жопу идёт, безальтернативно.

k_s писал(а):­не пугай народ почем зря.
https://www.velostrana.ru/stels/navigator-790-d-v010/
карбоновый стелс, на свежей шимано 2х10 за 116.

Лучше уж безымянный Титан Рапид Алю за 120, чем это карбостелс.

Хочешь карбон занедорого - Алиэкспресс и самосбор, Стелс в жопу идёт, безальтернативно.

ХАрдтейл, карбоновый, на 27 колёсах НА ЭКСЦЕНТРИКАХ... за 116 штук, и весом .... 13,5кг ???
Бллллин, суки тупые, у меня Мерида TФС алюминевая 2008 года выпуска 12,5 весила. Новая тысяч 16 стоила, но то давно было. В прошлом годе я её за 30 отдал.
Продешевил, надо было видимо 140 смело ценник ставить.
Смотю видео обзора по ссылке, и РЫДАЮ.
"Велосипед прекрасно подойдёт начинающим, которые ищут НЕ ТЯЖЁЛЫЙ ВЕЛОСИПЕД".
НЕ ТЯЖЁЛЫЙ!!!!
Блин, хочется взять этого обзорщика за шкирку, подвести к луже, а потом тыкать его туда носом и кричать "кто нассал :ranting: ?! кто нассал :ranting: !? кто нассал :ranting: !?"
2021 год, осенью я присматривал НАЙНЕР - Бин.Найн Лимитед. 1х11, 12,49кг. (ну, то что он стоил 76тыр, уже не вспоминаем). АЛЮМИНЕВЫЙ НАЙНЕР.
БигНайн 600 с Деор 1х12 - 12,18кг.
БигНайн 700 с ХТ 2х12 - 12кг ровно.
И это всё АЛЮМИНЕВЫЕ найнеры. И они на 1-1,5кг легче, чем карбоновый Стелс за 116 тыр.
А тыщ за 150, если не ошибааюсь, можно на Алике собрать вел на раме копии Епика. С весом как бы не меньше 11 кг (ну, тут утверждать не буду, но точно не 13,5 и вряд ли 12).

И я уж совсем молчу, что Мерида ХТ весом 10,3 (без педалей, ок, с педалями в стоке 10,65кг) мне обошлась в 150тыр. Да, таких цен на Мериды больше нет.
Но рубль сейчас стоит не хуже, чем на момент моей покупки.
И рамы Стелсы один хрен берут у китайцев. И, надеюсь, всё же оптом, не по тем же ценам, по каким физики скупаются на Али...
Но почему же у них получается говно за неадекватные деньги ?
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 19 фев 2023, 23:07

­так ты ж по сути подтвердил сказанное мною.
Или модернизация с Али
Или полностью самосбор с али
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 19 фев 2023, 23:11

k_s писал(а):­так ты ж по сути подтвердил сказанное мною.
Или модернизация с Али
Или полностью самосбор с али

Единственный вопрос - Вилки и аморты.
Верхние Рокшоксы на Али есть, но... хз, что за магазины, не паль ли, не БУ ((
Фоксы и аморты - не встречал (хотя и не сильно искал)

На БайкИнн - не выйдет, если напрямую в РФ заказывать - ограничение санкций на роскошь 300 евро - вилки и мморты не аписываются. Только через третьи страны, а это +19%VAT+25% посреднику :sad:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 20 фев 2023, 00:00

Я колеса Fulcrum Racing 5 LG в 2015 году брал за 167,23 евро.
В 2020 Fulcrum Racing 5 C17 за 200,84 (+33,61 евро за 4,5 года)
Сейчас они стоят 258,8 (+57,96 евро за 3 года, и даже модель не изменилась).

Так что и с колесами уже надежда в основном на али.
Правда, ни на чем не основанная, я пока не в курсе, если ли там что-то приличное.
Ну или до последнего чинить то, что есть.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 фев 2023, 08:44

Bad_Admin писал(а):Так что и с колесами уже надежда в основном на али.
Правда, ни на чем не основанная, я пока не в курсе, если ли там что-то приличное.
Ну или до последнего чинить то, что есть.
В категории «бюджет» - черт его знает.
Алюминиевые есть и даже не дорого, например, бренд Koozer, в их же магазине, но качество... :ne_vi_del: .

Но если чуть подороже, начиная с 30тыр за пару - карбоновые совершенно рабочие.
Тут,конечно, вспоминается требование продолжения эксплуатации после залета в бетонный блок :-D: . Но такое и не каждое алюминевое колесо выдержит.
Алю-колеса кантрилы в подмосковном Ромашково складывали, где нет ни крымских камней, ни бетонных блоков :ne_vi_del: .

Опять же, карбон достаточно легко чинится :-): (знаю, проверял, ушатал карбошоссер в столб :-D: , после ремонта еще три года катался, и сейчас третий год новая хозяйка катает).
Конечно, если в планах автономный поход 5+ категории сложности в горах Алтая, там мастерской по ремонту карбона не будет. Ну так никто не запрещает взять моток волокна и бутылек эпоксидки :men: . Да и изначально брать тяжелые АМ/обода (или под грэвел, в случае с шоссером).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 20 фев 2023, 11:26

­Китай - это в любом случае бюджет. Даже если он карбоновый. Даже если он Merida :-D:
Карбоновые колеса я не рассматриваю как класс. Мне спортивные достижения имитировать не надо, мне надо, чтобы ехать :hi_hi_hi:
Не то, чтобы я принципиально против китайского карбона (у меня китайский карбоновый шоссейный фреймсет и китайская карбоновая вилка на байке), но в колесах мне никакой карбон не нужен.

А с алюминием то, что видел, не устраивает конструктивно. То J-спицы, то прямые, но круглые. Ну и непонятно, что с надежностью. Но и цена в два раза ниже Фулкрумов, если сразу не развалятся, то можно каждые 2 года новый комплект покупать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 фев 2023, 11:30

Bad_Admin писал(а):­Карбоновые колеса я не рассматриваю как класс. Мне спортивные достижения имитировать не надо, мне надо, чтобы ехать :hi_hi_hi:
Не то, чтобы я принципиально против китайского карбона (у меня китайский карбоновый шоссейный фреймсет и китайская карбоновая вилка на байке), но в колесах мне никакой карбон не нужен
5 раз перечитал первую строку. Пытался понять логическую связку между "карбон" и "спортивные достижения".... ничего не понял :ne_vi_del: . В каком месте между этими вещами смычка вообще :du_ma_et: ?
Это ж просто материал. Есть сталь. Есть люминь. Есть титан. Есть карбон.
Едется, бреветится, катается на карбоновых колёсах легко и приятно :-): .

Особенно смешно вглядит предубеждения при наличии китайкапронового фреймсета.

Знакомые просили колёсики, стали смотреть. И что-то там алюминий - совсем-совсем дешман.
А вот на карбоне уже вариантов сильно больше. В том числе и по спицам. Хочешь - J-спицы, хочешь - страйтпул, хочешь - плоские, хочешь - wing-образные, хошь с трещёткой, хошь с рэтчетом, хошь на китайских втулках, хошь на ДТ Свисс (хотя вот это добро я всё же предпочёл в Европе купить, от греха подальше).
И не пришлось менять через 2 года :dr_ink: .


Bad_Admin писал(а):­Китай - это в любом случае бюджет. Даже если он карбоновый. Даже если он Merida :-D: .
Во=-первых, карбоновые Мериды - это Тайвань.
Во-вторых, ты застрял в 2000-м году :-D: . Мериды (даже алюминевые) - это нифига вообще не бюджет, достаточно посмотреть ценник на них в тех странах, где (в отличие от РФ) продают Мериды :-D: .

Вот Каньон - это да, дешман, в самый раз для нищебродов типа меня :smu:sche_nie: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 23 фев 2023, 11:58

Злой Бонифаций писал(а):5 раз перечитал первую строку. Пытался понять логическую связку между "карбон" и "спортивные достижения".... ничего не понял . В каком месте между этими вещами смычка вообще ?

­Да, я заметил, что с установлением причинно-следственных связей у тебя проблемы.
Или все се предыдущее обсуждение ты только писал, ничего не читая.
Перечитай еще раз Андрея. Там, казалось бы, несложно проследить причины и следствия (аэродинамика - > карбоновые обода -> дисковые тормоза), но сложно.
Если исключить из схемы спортивные достижения, то не нужен ни карбон, ни дисковые тормоза :)

Злой Бонифаций писал(а):Едется, бреветится, катается на карбоновых колёсах легко и приятно .

Это все понятно. И что выбора на карбоне у китайцев сейчас больше, я тоже в курсе. Но мне это не нужно, и убеждать меня в обратном бессмысленно.
В конце концов, я не хочу быть похожим на упорошек, которые тащат твои карбоновые колеса в салон самолета вопреки правилами и здравому смыслу :)

Злой Бонифаций писал(а):Мериды (даже алюминевые) - это нифига вообще не бюджет, достаточно посмотреть ценник на них в тех странах, где (в отличие от РФ) продают Мериды .

Это настолько очевидно, что именно я писал об этом несколько лет назад, когда мне доказывали, что Мериды дешевые потому, что умные и красивые, а не потому что ввозятся в Россию по серым схемам, а там, где цены настоящие, мериды и стоят по-взрослому (ссылки искать лень).

Злой Бонифаций писал(а):карбоновые Мериды - это Тайвань.

И 4 (из 5) заводов в материковом Китае :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 фев 2023, 18:04

Bad_Admin писал(а):Перечитай еще раз Андрея. Там, казалось бы, несложно проследить причины и следствия (аэродинамика - > карбоновые обода -> дисковые тормоза), но сложно.
Если исключить из схемы спортивные достижения, то не нужен ни карбон, ни дисковые тормоза :)
Если исключить из этой схемы спортивные достижения - то карбоновые колёса всё равно останутся легче, жёстче и прочих :nez-nayu: .
Минус полкило - штука приятная.
На МТБ аэродинамика вообще никакого значения практически не имеет. Но и там почему-то народ массово на карбон уходит. Приятно, когда огромные 28/29 колёса весят меньше лайтовых шоссейных :smu:sche_nie: . Алюминевые низкопрофильные Зонда - 1550 (ширина 23мм, высота 26/29мм), мои китайцы 1400, при ободах шириной 34 и высотой 30.

Bad_Admin писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):Едется, бреветится, катается на карбоновых колёсах легко и приятно .

Это все понятно. И что выбора на карбоне у китайцев сейчас больше, я тоже в курсе. Но мне это не нужно :)
Ну, так то если логически мыслить, то тебе и алюминевые не нужны :hi_hi_hi: . Они то тоже про спорт (и ещё недавно были про спортивные достижения).
А если не парит вес, и упор на туризм и бреветизм - сталь/хромоль идеальный вариант. Прочность. Неубиваемость. И даже если вдруг что случится - любой сварщик в провинции зафигачит :co_ol: (хотя, учитывая толщину стенок - квалификация сварщика всё же немалая должна быть).

Bad_Admin писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):карбоновые Мериды - это Тайвань.

И 4 (из 5) заводов в материковом Китае :hi_hi_hi:
В прошлом году Тайвань дал заднюю, и поставки у Slopestyle (оф.дистрибьютор Мериды в РФ и Казахстане) были только с китайских заводов.
Что производится на этих 4 из 5 заводов - можно оценить по ассортименту Мерид 2022 года в РФ (спойлер - ничего карбонового там нет).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 23 фев 2023, 19:25

Злой Бонифаций писал(а):Если исключить из этой схемы спортивные достижения - то карбоновые колёса всё равно останутся легче, жёстче и прочих .
Минус полкило - штука приятная.

­А также минус возможность нормально тормозить в горах и/или в дождь.
Я достаточно много катаюсь в реальных горах, в том числе в дождь (4 из 4 выездов на Кавказ с дождями). Понятное дело, что шансов расплавить карбоновый обод у меня немного, но столкнуться с недостаточной эффективностью торможения - навалом. Поэтому к карбоновым колесам лучше брать диски, а это еще и замены рамы требует. Ну вообще нецелесообразные расходы!
Можно, конечно, взять карбоновые колеса для тренировок и бреветов вокруг дома, а на выезды ставить алюминиевые, но это как-то глупо. Даже спортсмены поступают наоборот :hi_hi_hi:
Алюминиевые колеса с профилем 30 мм и реальным весом ~1600 грамм меня вполне устраивают. Да даже 1700 не проблема. RUJIXU те же, какие-то такие вроде даже у Ушки в наличии есть.
Вопрос только в их китайской надежности. Поломка рамы или даже вилки все-таки менее опасна, чем обода или фланцев втулки.

Злой Бонифаций писал(а):Ну, так то если логически мыслить, то тебе и алюминевые не нужны .

Не думаю, что в ободах недостатков у алюминия больше, чем достоинств у стали :hi_hi_hi:.
А вот алюминиевую большую звезду системы на туринговом байке я поменял на стальную. И на шоссере сделал бы то же самое, если бы были адекватные варианты. Барабан тоже очень желателен стальной. В этом тоже проблема с китайцами, они везде алюминиевый заявляют. Особо не интересовался, но предполагаю, что с кассетами на пауках сейчас всё непросто.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2023, 10:40

Bad_Admin писал(а):Особо не интересовался, но предполагаю, что с кассетами на пауках сейчас всё непросто.

Смотри, что есть на AliExpress! Кассета shimano Ultegra CS-R8000-11 Speed 11-25T 11-28T 11-30T 11-32T HG800 11-34T дорожная кассета за 5 254,64 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=NbqUwLm
Взял, пользую, норм.
Оригинал, ОЕМ.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 24 фев 2023, 11:20

Bad_Admin писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):Если исключить из этой схемы спортивные достижения - то карбоновые колёса всё равно останутся легче, жёстче и прочих .
Минус полкило - штука приятная.

­А также минус возможность нормально тормозить в горах и/или в дождь.
Вот поэтому апгрейды надо делать вовремя!
Тут недавно былo про плееры
Я вот до осени 2022 года пользовался мп3 плеером sony, купленным в 2006 году. Всего 512 Мб, но воткнуть один наушник и послушать музыку-радио на покатушке или тренировке в зале достаточно. Зато 50 часов автономной работы. На 1200 км ПБП'2011 его хватило без подзарядки. Сейчас там уже не родной аккумулятор, но на 600 км хватает с запасом, 1200 - с одной подзарядкой.
Поэтому когда мне 16 лет спустя говорят, что 12-16 часов работы источника музыки, и 5-6 часов работы современных беспроводных наушников - это прям даже хорошо, то я сильно удивляюсь.
Пользовался до 2022... а надо было в 2015 его выкинуть! В 2015 году можно было купить занедорага тот же Sony NWZ-E584 !
У меня 8Гб памяти, и батарейка на 77 часов (ну, сейчас может на 70), на тот же ПБП должно хватить без подзарядки. И музыки в 8Гб больше влезет, не придётся два альбома по кругу крутить :co_ol: .
В 2016 они ещё были в продаже. А сейчас - сняты с производства. Большинству тупо НЕ НУЖНЫ плееры. Большинство слушает Яндекс.Музыки, Спотифай и прочие Нетфликсы на телефонах :ne_vi_del: . А единичные старпёры-динозавры типо нас, кому нужны автономные плееры с огромной батарейкой - просто не делают кассу.
Хотя, кстати, 394 Сони вроде ещё есть в продаже, там батарейка всего на 35 часов. Почему 394 есть в продаже, а 584 давно нет - для меня загадка :ne_vi_del: .


Так и с велосипедами. Надо вовремя расставаться.
Хотел вот обновить свой циклокросс. Продать старый 2010 года, на кантилеверах, и купить новый, на дисках.
В 2021 году Алюминевый на 105 обвесе 2х11 и дисковой гидравлике весил столько же, сколько мой на механических кантилеверах и Тиагра+105 2х9.
Карбоновый ЦК - тоже на гидравлике, весил ±столько же, сколько в тот момент весил мой же карбошоссер с клещами.
В 2021 я просрал, выбрав новый МТБ.

Поменял бы вовремя, поставил бы карбоколёса, и был бы офигенный вел, на полкило легче, но с нормальными всепогодными тормозами (кантилеверы, скажем честно - полное говно, даже по сравнению с шоссейными клещами), и лёгкими жёсткими колёсами.
Но, всё, поезд уплыл. Циклокроссов просто нет. Мерида решили, что они не нужны, и с 22 года их тупо не выпускает :ny_tik: .
Теоретически есть Каньоны, но только карбон, и какое-то лютое дизайнерское УГ, за которое художнику хочется глаза свинцом залить :ze_le_ny: .

Злой Бонифаций писал(а): Особо не интересовался, но предполагаю, что с кассетами на пауках сейчас всё непросто.
Шимановские купить не проблема. Пока BikeInn шлёт в РФ.
Особенно, если есть зарубежная Виза/МастерК для оплаты.
Ну и на Алике есть.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 24 фев 2023, 12:02

кстати, про ПБП. как наверное самый длинный бревет, что катал.
я помню, что в 19м году ехал с одним пауер банком. телефон во флай моде. только как фотоаппарат. в основном подзарядка велокомпа для записи треков. так вот по приезду пришла идея. затариться аккумами 18650. их можно ныкать в стакане руля. их можно в баране возить - за заглушками. сейчас есть пауербанки которые работают как раз на этих аккумах - по сути переходник. так что мобильности с годами добавилось. и на плеер хватит и на телефон и на что угодно.

кстати, о Slopestype. у них распродажа остатков. ценники вкусные. https://slopestyle.store/catalog/velosipedy/filter/hit-is-stock/apply/ скидка от и без того "серых" цен - итог очень даже. налетай, торопись, покупай живопиь!
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 24 фев 2023, 12:37

­
Злой Бонифаций писал(а):Вот поэтому апгрейды надо делать вовремя!

Или просто не вестись на разводки маркетологов. "Всего -3мм, зато уже надо заставлять покупать отдельный вилсет" - отличный развод для ллохов.
Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)
А я пока за эти деньги покатаюсь на старом, но не вокруг дома :hi_hi_hi:
По итогу, вообще передумал пока колеса брать. Сейчас ездить есть на чем, даже запас кое-какой есть, а дальше видно будет. Китайцев всегда успею купить, но чем позже, чем больше другие любители экспериментов шишек набьют, мне проще выбор сделают.

TamkovichAV писал(а):Взял, пользую, норм.

Да, жизнерадостный ценник.
И на байкинн не так чтобы принципиально дешевле, доставка+посредник, и получается, что из Китая не сильно дороже, но сильно проще и наверное быстрее.

k_s писал(а):так вот по приезду пришла идея. затариться аккумами 18650. их можно ныкать в стакане руля.

Я так и делал, у меня не готовая банка, а корпус, куда вставляются аккумуляторы 186650.
Но потом купил новый телефон с быстрой зарядкой, с которым старая тушка работать отказалась. Не то, что быстрая зарядка, а вообще никакая не работает. Нужно купить новую, а какую, чтобы поддерживала нужный стандарт - из китайских описаний непонятно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2023, 13:37

Bad_Admin писал(а):­
Злой Бонифаций писал(а):Вот поэтому апгрейды надо делать вовремя!

Или просто не вестись на разводки маркетологов. "Всего -3мм, зато уже надо заставлять покупать отдельный вилсет" - отличный развод для ллохов.
Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)

Ок, я повёлся на развод мареетологов :nez-nayu: .
Но у меня 8Гб памяти плеера против 512Мб, при времени работы на 27 часов больше. С какой стороны не посмотри - это объективный плюс.
Особенно если учесть, что я этот плеер беру в археологическую экспедицию, на месяц. 8Гб на весь месяц выше крыши. А 512Мб.... уже б на четвёртый день все два альбома обрыдли бы :-):


Bad_Admin писал(а):­Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)
Нифига не угадал :-): . Я консерватор, люблю старьё. И покупаю вещи чаще всего тогда, когда они уже устаревшие.
Например, умудрился купить САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ карбошоссер с ободными тормозами. На следующий год Мерида закрыла выпуск карбона на ободах :ne_vi_del: .

Китайцев всегда успею купить, но чем позже, чем больше другие любители экспериментов шишек набьют
Ага, я тоже так думал, когда собирался апгрейд КК-хардтейлу делать :co_ol: . Чо, хороший обвес ХТ по кругу, хорошая вилка :men: .
А потом кинулся - лёгких рам на 26" НЕТ. То есть, вообще. Никаких. ТОлько уровень Стелса. Алюминевых - нет. И карбоновых - нет. Всё более-менее приличное - 27,5 или 29.
Колёс нормальных - тоже нет. Всё приличное - только 27,5 и 29. И приличных колёс-рам под эксцентрики больше нет - всё высокоуровневое на осях.
Ещё кассета стёрлась. И выяснилось, что ХТ кассет на 9ск - тоже нет. А есть Аливио. И звёзды под систему-тройник - тоже уровня Аливио.
В итоге выбора не осталось, только продать хардтейл за копейки целиком :ny_tik: .

Да, жизнерадостный ценник.
Ценник, на самом деле, очень даже оптимистичный, учитывая международную обстановку. Год назад эта кассета на Алике 8000-10 000рублей стоила.
Хотя в сентябре был оптимистичнее, конечно.

И на байкинн не так чтобы принципиально дешевле, доставка+посредник, и получается, что из Китая не сильно дороже, но сильно проще и наверное быстрее.
Там надо каждую позицию отдельно смотреть. Бывает так же, бывает дешевле.
Самое главное отличие Байкинна от Алика - есть надежда, что на Байкинне Шимано НАСТОЯЩАЯ :-D: .
В случае с Аликом... по педалям надежды что это оригинал скорее нет. По цепям - очень много жалоб на палево.
Сложностей с БайкИнном никаких. Только деньги переводить не БайкИну, а в другое место.
Приходит так же, Почтой России, по старому. По времени - тоже ничего существенно не изменилось. За пару недель доезжает.
Алиэкспресс далеко не всегда за две недели успевает. Сейчас вот заказ доезжает - больше месяца (( До этого 5 штук ехали тоже в районе 4 недель.
Самое печальное на БайкИн - санкции запретили предметы роскоши в РФ посылать. А спортинвентарь за 300€ - это роскошь (( Амортизационную вилку не купить, амортизатор не купить. Колёса Fulcrum5 и выше - роскошь.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 24 фев 2023, 14:48

Злой Бонифаций писал(а):Но у меня 8Гб памяти плеера против 512Мб, при времени работы на 27 часов больше. С какой стороны не посмотри - это объективный плюс.

­Которым проблематично управлять не глядя. А были еще полностью сенсорные модели у Cowon, с большим временем работы. Все хорошо, только пользоваться невозможно. А у NW-E505 механическое управление гениальным колесиком и клипса. Цепляешь на велотрусы, и переключаешься прямо через майку. Да хоть через зимнюю куртку не снимая перчаток, не глядя и не прикасаясь непосредственно к устройству.
Так что в 2015 году я смог только аккумулятор в нем заменить, а сами устройства с логичным управлением и удобным функционалом уже закончились.
Теперь основной носитель музыки - телефон. К сожалению.

Злой Бонифаций писал(а):Например, умудрился купить САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ карбошоссер с ободными тормозами. На следующий год Мерида закрыла выпуск карбона на ободах .

Ну, вероятно, в 2020 году я тоже в последний раз купил раму под ободные тормоза. К тому времени, когда она выйдет из эксплуатации (а по естественным причинам это произойдет очень не скоро), купить что-то приличное под клещи будет так же сложно, как сейчас приличную алюминиевую раму.

Злой Бонифаций писал(а):И выяснилось, что ХТ кассет на 9ск - тоже нет. А есть Аливио. И звёзды под систему-тройник - тоже уровня Аливио.

Я когда шоссер собирал, выяснил, что 9-ка Сора, не самой последней серии (пятилапка) весит меньше, чем ультегра 10+ лет давности.
Поэтому вообще без предубеждений ставлю новую Сору вместо старой Тиагры. Уж как минимум хуже не становится.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2023, 15:06

Bad_Admin писал(а):­
Или просто не вестись на разводки маркетологов. "Всего -3мм, зато уже надо заставлять покупать отдельный вилсет" - отличный развод для ллохов.
Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)


вспоминая так последние страницы 3 флудилки... и вот думаю, что мне все это напоминает? вспомнилась французская комедия (где в главной роли играет актер, кто играет главную роль второго плана в "Бобро поржаловать") - "Жмот". не буду спойлерить о чем она. просто рекомендую вечерком насладиться тонким французским юмором...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 24 фев 2023, 20:42

Bad_Admin писал(а):Я когда шоссер собирал, выяснил, что 9-ка Сора, не самой последней серии (пятилапка) весит меньше, чем ультегра 10+ лет давности.
Поэтому вообще без предубеждений ставлю новую Сору вместо старой Тиагры. Уж как минимум хуже не становится.

­Кампа велоче 13 года выпуска имела нутро и вес как у Рекорда 7 года. Так часто бывает. Но опять таки сейчас уже ни велоче нет, ни уже групп на 10. Слава Богу Кампа пока еще выпускает клещевые тормоза))))). так что апгрейд застаревшего может реально обернуться покупкой всего нового.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 фев 2023, 22:12

k_s писал(а):
Bad_Admin писал(а):­
Или просто не вестись на разводки маркетологов. "Всего -3мм, зато уже надо заставлять покупать отдельный вилсет" - отличный развод для ллохов.
Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)


вспоминая так последние страницы 3 флудилки... и вот думаю, что мне все это напоминает? вспомнилась французская комедия (где в главной роли играет актер, кто играет главную роль второго плана в "Бобро поржаловать") - "Жмот". не буду спойлерить о чем она. просто рекомендую вечерком насладиться тонким французским юмором...

Под Трапистское пиво зашло великолепно :-D: .
И, да, ну ооочень похоже :hi_hi_hi:

Piton357 писал(а):
Bad_Admin писал(а):Я когда шоссер собирал, выяснил, что 9-ка Сора, не самой последней серии (пятилапка) весит меньше, чем ультегра 10+ лет давности.
Поэтому вообще без предубеждений ставлю новую Сору вместо старой Тиагры. Уж как минимум хуже не становится.

­Кампа велоче 13 года выпуска имела нутро и вес как у Рекорда 7 года. Так часто бывает. Но опять таки сейчас уже ни велоче нет, ни уже групп на 10. Слава Богу Кампа пока еще выпускает клещевые тормоза))))). так что апгрейд застаревшего может реально обернуться покупкой всего нового.

Что-то меня Аливио что в 2009 году не порадовало, что в 2020 показалось полнейшим говном :nez-nayu: . Ничего за 11 лет не изменилось :hi_hi_hi:

P.S> Тут, правда, нюанс.
Я не сравнивал Аливио 2008 с Аливио 2020. Такой возможности не было.
В 2009 сравнивал Аливио с ХТ (ХТ была какая-то древняя, за копейки валялась в веломагазе).
А в 2020 - сравнивал так же свежее Аливио. С самой свежей ХТ 8100. Как было Аливио УГ, так и осталось, чисто тактильно, по ощущениям :smu:sche_nie:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 03 мар 2023, 00:27

­а между тем произошла небольшая, но революция.
https://velo.gravelo.ru/2023/03/01/shimano-cues/
тут как бы все старое и пестрое хоронят. вопрос апгрейда всего и сразу на новое, но зато надолго - заиграл новыми красками.
официально все приходит на замену систем 9/10/11 acera\altus\deore при этом даже цепь одна на всех - 11ск. при этом заявлено что 9ск переклюк будет работать при настройке манеты даже с 11 ск кассетой. будет ли это все совместимо со старым добром - бегло не нашел. не уверен что сделают. в общем в каком то смысле счастливое завтра наступило.

апдейт. вот тут еще классная статья с деталями и ценами. https://twentysix.ru/blog/stuff/140755.html кратко. все весьма современно, но без гонок за граммами и с заверениями в высоком ресурсе.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 03 мар 2023, 12:34

­
k_s писал(а):на замену систем 9/10/11

Странно, зачем они оставили весь старый диапазон. Такой гигант, как Шимано, мог бы просто отказаться от старых 8/9/10 скоростных трансмиссий и оставить только 11.
С другой стороны они до сих пор выпускают трещотки %)

Или не выпускают? Я что-то запутался: 6ти скоростные кассеты? https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/tourney/MF-TZ30.html
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 03 мар 2023, 14:35

akwa38 писал(а):Странно, зачем они оставили весь старый диапазон.

Нишмогла :)
Они даже в новой серии системы под один стандарт подогнать не смогли.
Хочешь весь диапазон 11/10/9 - будешь с системой 36-22T (P.C.D. 96 мм)
Надо побыстрее/побольше звезды системы 46-30T- то только 10/9 и 110 мм.
Про P.C.D. еще понять можно, но что мешает использовать 11 ск на 46-30Т - неведомо.

И тут возникает вопрос - а в чем моя выгода от перехода на эту группу? 36-22 мало для туризма, на равнине может быть грустно, а на спусках подкручивать вообще нечем. Перейти на 46-30 можно, сочетание 30-45 примерно соответствует старому 22-34, но ради чего? Одной дополнительной звезды кассеты? А оно того стоит?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 мар 2023, 18:13

Bad_Admin писал(а):Хочешь весь диапазон 11/10/9 - будешь с системой 36-22T (P.C.D. 96 мм)
Надо побыстрее/побольше звезды системы 46-30T- то только 10/9 и 110 мм

В смысле. а что мешает использовать систему 46-30 с 11ск сзади? Если там разговор шёл о том, что все звёзды-цепи совместимы.

Bad_Admin писал(а): но ради чего? Одной дополнительной звезды кассеты? А оно того стоит?

Возможно, ради того, что старых запчастей в какой-то момент просто не станет.
И дальше останется только походить по рынку, и поискать что-то вкуснее.
У китайцев вот весело и недорого. Но отзывы оч.неоднозначные.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 03 мар 2023, 18:52

Злой Бонифаций писал(а):В смысле. а что мешает использовать систему 46-30 с 11ск сзади?
­
Отсутствие оной системы? :)
Тут я поторопился с выводами, после втыкания в сайт шимано выяснилось, что под 11ск система с большой звездой 46 в новой группе существует. Но отдельная, и 46-32, не 46-30. WTF, как говорится. Ответ на вопрос, почему под 11 именно 32, а не 30, вероятно, надо искать в японской мифологии. Или где-то еще.
Т.е. группа приходит на замену, это да. Но на замену предлагается четыре вида систем внутри одной группы (три под двойник и одна под одну звезду). Совместимых между собой только общей цепью. И это я еще в переключатели не вникал :hi_hi_hi:
Хотели как лучше, а получилось как всегда :)
Злой Бонифаций писал(а):Возможно, ради того, что старых запчастей в какой-то момент просто не станет.

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные! :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 мар 2023, 20:44

Bad_Admin писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):Возможно, ради того, что старых запчастей в какой-то момент просто не станет.

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные! :-D:

Сижу вот, подумываю взять кассету 11-25 или 11-28 9=-ск, для циклокросса. И цепь.

У меня как бы одна про запас есть, но куплю наверно и вторую. Что б на станке ещё лет на 10 хватило. Пока он этот цк не сгниёт сам от пота.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 мар 2023, 14:44

akwa38 писал(а):­
k_s писал(а):на замену систем 9/10/11

Странно, зачем они оставили весь старый диапазон. Такой гигант, как Шимано, мог бы просто отказаться от старых 8/9/10 скоростных трансмиссий и оставить только 11.


не все сразу. думаю, логика в том, чтобы сейчас сделать просто универсальную систему. манетку, переклюк... а уж через годика 3-4 сделать как раз так как описано выше.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 07 мар 2023, 16:30

Видос попался.
Старый, но походу до сих пор актуальный.
Про злобных маркетологов, которые портят жизнь людям :du_ma_et:
Правда это про МТБ, но всё же.

Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 07 мар 2023, 21:49

Андрей А. писал(а):­Вот что нам везут вместо Мериды, люминь за 127 тыс....

Изображение


наш ответ чемберлену!
Изображение
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 08 мар 2023, 09:39

Андрей А. писал(а):­Вот что нам везут вместо Мериды, люминь за 127 тыс....
 
Изображение.
А что не так? Если бы сейчас привезли Мериды алюминевые - они столько же стоили бы, наверняка.
Цены летели в космос ещё до сво.
В 2020 году я Reacto 6000 купил за 115 тысяч. Через год товарищ купил ту же Реакто уже за 150, а ещё через полгода следующий - за 200.
В 2021 году я заказал Big.Nine XT за 155 тысяч. В пятницу мне его отправили Деловыми Линиями. А уже в понедельник (мне мой вел ещё и не доехал) - ценник был уже 179 везде. И на этом не остановится.
Алюминевые Мериды тоже не дешевели.
Хотел найти на Авито Меридовские цилоккроссы Mission CX, последние, перед тем, как их с производства сняли окончательно.
Нашёл. Цены на АЛЮМИНЕВЫЕ циклокроссы уже 3 года БУ, на 105 обвесе - до 150тысяч ставят :-D:
Так что, за НОВЫЙ люминь, если там приличная комплектуха - да, 127 это нынешняя цена.

k_s писал(а):
наш ответ чемберлену!
 
Изображение


Нет, наш ответ вот он
 "Карбоновый стелс!"
Изображение




С*ка, я смотрю и рыдаю.
Карбоновый !!! На 27,5" колёсах !!! На эксцентриках !!!
Весом 13,5 килограмм :wo)(ll: !

Алюминевые Мериды на 29 колёсах и осях, с трансмиссией 1х12 до войны стоили ~80тысяч.
Весом 12кг были.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 08 мар 2023, 16:57

Андрей А. писал(а):­Вот что нам везут вместо Мериды, люминь за 127 тыс....

Изображение

Только что был в Триале.
Типагрэвелы и типашоссеры, алюминевые, на Соре и Кларисе, с каретками под квадрат - больше 100тысяч.
Нечто алюминевое с пмстолетами Тиагра - 170 :-|-:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 08 мар 2023, 19:05

Злой Бонифаций писал(а):Только что был в Триале.
Типагрэвелы и типашоссеры, алюминевые, на Соре и Кларисе, с каретками под квадрат - больше 100тысяч.

­Только что был на сайте триала, Шоссейный велосипед Outleap TRACKWAY, 8ск микрошифт и квадрат, но всего 37 830 ₽ со скидкой 50%. В наличии в Курске 2 размера. За 470 евро - вполне приемлемый вариант "собственной торговой марки", даже без поправки на "времена". Для сравнения - базовый декатлоновский Triban rc120 с тем же микрошифтом стоит 549,99 евро. У Декатлона вилка карбоновая, но за разницу в цене у триаловского вилку можно и поменять на китайкарбон.

Ну и можно прикинуть рост цен. Например 1000 долларов 2007 года равна 1452 в 2023 году.
Мой Кольнаго на Тиагре стоил ~1000 долларов в декабре 2007 года. Так что новый алюминиевый шоссер на 9ск трансмиссии Шимано (сейчас это сора, но она ничем не хуже старой 9ск тиагры), с поправкой на диски, эндюранс, гревел, и др. модные средства стрижки баранов, в районе 1500 долларов реальной продажной цены (а не той, от которой будут считать скидку) и должен стоить.
Сэкономить можно только самостоятельной сборке, но это не имеет смысла для начинающих, которые не имеют опыта и понимания своих потребностей.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 мар 2023, 20:37

Bad_Admin писал(а):
Мой Кольнаго на Тиагре стоил ~1000 долларов в декабре 2007 года. Так что новый алюминиевый шоссер на 9ск трансмиссии Шимано (сейчас это сора, но она ничем не хуже старой 9ск тиагры), с поправкой на диски, эндюранс, гревел, и др. модные средства стрижки баранов, в районе 1500 долларов реальной продажной цены.

Кольнага. На Тиагре.
А сейчас, если повезёт - это будет Оутлип.
Конандейл за условные 1400, на том же Триале - на Кларисе 8ск.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 08 мар 2023, 21:21

Злой Бонифаций писал(а):А сейчас, если повезёт - это будет Оутлип.

­Зато на дисках!!!1111
Самый дешевый шимановский вилсет под ободные тормоза WH-RS100 (аналогом 2007 года комплектовался мой вел) стоит 129,99 евро. Под диски - 199,99. Clincher/Tubeless и оси - 249,99.
Хочешь быть модным - страдай. И хорошо, если только материально.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 мар 2023, 21:39

Сейчас Пардус в моде
https://youtu.be/HRjB3eIHto0
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 09 мар 2023, 08:38

­Ну, оси клевая штука (если нет нужды на гонке колесо за 3сек. менять).

Да и не только в дисках дело.
Всего два года назад, до ковида и сво были другие совсем цены. Даже с дисками и осями.

P.S. Последние купленные мною колеса были под клещи и эксцентрики :-): .
Что то там под 300€, и это еще было со скидками :nez-nayu: .
Хотя, те же Зонды, но под диски стоили дороже (но там и спиц по-боле, и вообще, новье, нет повода дикие скидосы ставить :nez-nayu: )

iGi писал(а):Сейчас Пардус в моде
https://youtu.be/HRjB3eIHto0

194 и 230 :sh_ok: тыс за шоссер на 105 обвесе с клещами ?
:du_ma_et:
189 за МТБ с вилкой Рекон и обвесом SX (уж лучше бы Аливио, наверно)
не, спасибо.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 09 мар 2023, 16:00

Злой Бонифаций писал(а):­
Всего два года назад, до ковида и сво были другие совсем цены. Даже с дисками и осями.


ну так что же ты хотел? рынок за это время изменился глобально. изменилось точнее - всЁ. изменились стоимость сырья, логистики и человекочасы. поэтому уповать на то что цены выросли больше инфляции не стоит.

но вот что интересно. с одной стороны действительно - старые кассеты и системы и переклюки еще будут производиться. и стоить будут относительно дешево для самых дешевых велосипедов. с другой стороны. призводить их будут потому что если оно стоит и так дешево, а перестройка линии стоит денег - то зачем менять? пусть так делается. авось в том сегменте клиент не требовательный ни к чему. тысячи курьеров соврать не дадут - у них переклюки и все остальное закисло в каком то одном положении и всех все устраивает - заводы штампуют дешевый шлак, али и прочие это продают, производители ставят все это на дешманские велосипеды, все это закисает в ржавогрязном положении и курьеры и прочие кому нужны дешевые вещи катаются и все счастливы... сервисмены тоже не берут на обслуживание всякие ашанбайки и тому подобное - оно вроде как все есть, но не регулируется.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 09 мар 2023, 17:43

Злой Бонифаций писал(а):­

iGi писал(а):Сейчас Пардус в моде
https://youtu.be/HRjB3eIHto0

194 и 230 :sh_ok: тыс за шоссер на 105 обвесе с клещами ?
.

Мне другие цены попадаются. 111к за карбон на Соре и порядка 160 за карбон на 105.
Ты точно то смотрел? :)
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Вернуться к началу