Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 04 фев 2023, 14:35

­Если бы я жил в Крыму, или в сочинском регионе, то наверное предпочел бы дисковые тормоза.
Ну не на алюминиевых же колёсах действительно ездить или рвать тросики, доводить руки до судорог и губить карбоновые колёса.
Но в нашем регионе, Белгородском, Воронежском, Орловском и т.д. и т.п.,
в которых мы катаемся 99,99% времени, эффективности клещевых тормозов хватает за глаза.
Сколько их было экстренных торможений, не сосчитать...
И всегда резина срывалась в юз вплоть однажды почти до полной непригодности.
Если Шубин захочет, он расскажет о своём опыте экстренного торможения в Крыму весной.
И воспринимайте этот пост ни в коем случае не как наезд на дискоболов)))
Пользуюсь тем, что есть и что нравится.

И да. Конечно поправлюсь, что на мокрой дороге, и тормоза приходится периодически просушивать и скоростной режим выбирать совсем другой
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 04 фев 2023, 15:00

Piton357 писал(а):Ты, который ездил в горах, это не Фрум/Саган/любой другой профик, который ездит в горах. Хотя бы потому что уровень подготовки и цели разные. Соответственно и выводы у каждого свои. И я, ты, да любой тут в принципе зассыт проехать так, как профики. Поэтому толком не сравнить

Естественно, но мы же говорим об объективных методах сравнения типов тормозов. А не о том, насколько оно нам надо.
Так-то дисковые тормоза в контексте эффективности именно торможения лично мне даже в горах нахрен не нужны. Я так не езжу, чтобы это имело значение, это про удобство в процессе эксплуатации.

Piton357 писал(а):Ну скажите, кто пошел бы на внедрение тормозов, если они тормозят не лучше, а весят еще и больше?

В велошоссе огромный запас для "впихивания" нового и просто экспериментов. Диски менее аэродинамичне - пофигу, компенсируется колесами и рамой. Вес - пофигу, под лимит UCI все равно уже чуть ли не специально утяжелять велы надо.
При этом явно удачные инновации внедряются практически не встречая сопротивления, так что обвинять в консерватизме тоже не стоит. Лет 10 назад считалось, что высокопрофильные обода - для равнины, а в горах нужны более легкие низкопрофильные. Но как только вес высокопрофильных ободов снизился, низкий профиль практически исчез из пелотона. Сам хочу что-нибудь миллиметров на 40, но меня и без них ветров сдувает, так что побаиваюсь :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 фев 2023, 22:48

­Внесу свои 5 копеек. На шоссейной резине пятнышко контакта настолько маленькое что невелирует эффективность дискового тормоза при резком торможении.

Мне не нравятся диски лишними 100-150 граммами на колесе. Если можно облегчить - то лучше облегчить, это уже не выигрыш в 20 грамм от летексной камеры, все же ощутимо. И да, вес колеса куда более важен чем вес рамы.

Но и преимущества дисков несомненно есть. В целом, мне пофиг на чем ездить если не идёт речь о повседневном катании в непогоду - тут только диски, без вариантов. Поэтому, по сабжу, скажу следующее: хорошо то, что действительно нравится. Мне вот легкие колёса и накатистые втулки заходят, кому-то другие параметры важнее, жесткость там или еще что-то. Когда человек практик, он знает, что подходит именно ему, для его физиологии и психики. Я например заколхозил небезызвестный стелс так, что езжу на равне с нашими реактоводами на ди2;) Потому что знаю что мне нравится, что действительно важно, а не то что кто-то в какой-то там аэротрубе померил и потом на суперкомпьютере посчитал и продал вам за пару тыщ зелёных. Я, конечно, не утверждаю (это просто глупо) что это не работает, но и за чистую монету принимать не буду. В некоторых сферах я видел как стройная научная теория не работает на практике, совсем. Может что-то там работает, но только на мощностях и скоростях профи, а может быть где-то что-то не учли как с толщиной покрышек было. Cogito ergo sum. И после ссылки на Декарта процитирую Кровосток: "о вкусах не спорят, не спорят вообще, особенно с безвкусными мудаками".
Последний раз редактировалось Ctulhy 04 фев 2023, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 04 фев 2023, 22:59

­Давайте расскажу, как мы до всего этого безобразия докатились.
1. Начну с классического шоссера - клещи, алюминиевые обода, резина 23 мм, большое давление. Эпоха хороших дорог в Европе.
2. Иследования аэродинамики показали, что высокие обода на высоких скоростях ощутимо эффективнее. Кто-то пошёл с 22-25мм ободов в сторону 32мм алюминиевых. А те же Мавики приделали на Космики карбоновый несиловой обтекатель.
3. Профики покрутили эти гири и сказали, что хотят колёса полегче. Рамы же уже карбоновые - почему бы не сделать карбоновые колёса? Так в пелотон пришли Кампа Бора Ультра 2 и т.д.
4. На длинных спусках профики начали перегревать карбоновые стенки ободов. Обода плавились, разуплотнялись, выпускали из хуков резину - спуск на всё бОльших скоростях мог превратиться в катастрофу. Попутно профики жаловались на плохое торможение по карбону в дождь. Вопрос тормозов надо было резко решать.
5. Перья шоссера развели со 130мм на МТБшные 135мм, поставили дисковые втулки. Рама и вилка утяжелились для выдерживания крутящих нагрузок на длинных плечах перьев. Сами колёса плохо держались на эксцентриках в цельнокарбоновых гладких дропаутах, роторы чиркали о колодки. Но зато решили сразу две проблемы - проблему торможения в принципе и проблему торможения перед большими ямами на всё более ухудшающихся европейских дорога. Да, заодно сняли ограничение ширины резины в 25-28мм, которые были заданы клещами.
6. Снова посмотрели на МТБ и перенесли 142х12 + 100х15 оси. Дропауты стали более монолитными - это позволило и улучшить жёсткость фреймсета, и облегчить перья. Теперь при снятии колеса более не приходилось перенастраивать тормоза - 90% подходящих втулок имеют идеально параллельные упоры + промышленные подшипники. Вроде всё хорошо, но взъелись маркетологи - люди начали массово ставить колёса с уже переходящих на Boost МТБшников.
7. Маркетлоги и весоманьяки посовещались и внедрили переднюю ось 100х12. Всего -3мм, зато уже надо заставлять покупать отдельный вилсет. Плюс пока ещё в ходу большое давление. В целом, это уже вполне годное решение на актуальных технологиях.
8. Zipp массово продвигает колёса с внутренней шириной обода не 17 или 19мм, а аж 23 мм! Видать, дороги стали совсем плохие. Поставить 25мм покрышки уже реально сложно. Производитель всячески подстёгивает к установке 28мм+ резины на бескамерке. Максимальное давление на ободе в 5 атм говорит о том же. Под это же дело раздвинули и перья рамы. Пусть пятки касаются перьев, зато ехать мягко. (Если что, моё мнение предвзятое, я не люблю Zipp совсем, мне их маркетинговые ходы категорически не нравятся по многим аспектам.)
9. Шимано бьёт гвоздь в крышку гроба клещей с выпуском 12ск трансмиссий. В шоссейных колёсах отодвигать кассету в сторону спиц уже некуда, потому они без изменения 11ск барабана смещают 12ю звезду наружу. На дисковых втулках под 12мм ось проблем нет. Зато во втулках под эксцентрики локринг звезды торчит дальше, чем упор втулки в раму. Потому хочешь быть с модной группой - изволь взять дисковый велосипед.
10. На этом мы находимся в той точке, куда не ждали придти, но всё-таки оказались.

Теперь по доводам.
1. Для часто путешествующих клещевые тормоза действительно проще в обслуживании. Частые перелёты с велосипедом - мой главный довод за клещи. На этом их преимущества закончились.
2. Низкий вес велосипедов под клещи - практически миф на сегодняшний момент. Да, я не хочу рассматривать шоссейные вилсеты в 2.2кг - это за гранью. В нормальных же крепких вилсетах моей сборки дисковые тормоза весят практически столько же, сколько и клещевые. Порядка 1350-1400гр для 42-50мм профиля, на 19мм ширине. Обычно всё сводится к разнице в весе 4 спиц, которые в переднем колесе работают на скручивания от тормоза, вместо солнышка на клещах.
Вес дискового гидравлического и клещевого групсета одинаковый.
В итоге разница в весе 2 роторов, для 160мм размера (под наши жирные тушки) это примерно 2 х 130гр, размещённые близко к оси вращения колеса. В идеальном мире клещевые обода даже тяжелее за счёт того, что они должны выдерживать сжимающую нагрузку, на которую карбон не расчитан. В реальном мире шоссейные обода делают с приличным запасом жёсткости внутренней стенки на выдерживание давления камеры. Более лёгкое решение доступно либо под трубки, либо под бескамерку.
3. Размягчение карбоновых ободов под клещи в горах - факт. Потому либо алю колёса и страдать, либо дисковые тормоза.

З.Ы. Ещё у нас есть такой парадокс, как правила Триатлона от ФТР, где сказано, что к гонкам с лидированием нельзя допускать велосипеды на дисковых тормозах. Только для индивидуальной гонки без лидирования. Вот куда можно сливать старые клещевые шоссеры профикам.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 фев 2023, 00:23

­Андрей, прекрасная история, спасибо. Я ее в общих чертах знал, но без технических подробностей.
Хотя аргумент про дороги для меня неожиданный, но если задуматься, то нет. Я удивлялся, почему итальянцы ездят бреветы на тяжеленной резине типа Schwalbe Durano, которая в фолдинговой версии 25 мм 380 грамм весит, и 450 для 28 мм. У нас конти ультраспорт с 270 грамм - это тяжело :)
Но по итогу я не думаю, что клещи вымрут. Если уж трансмиссии на 7-8 до сих пор живы, а на десятке, которая еще в 2004 году появилась, до сих пор можно собрать что-то приличное, то и клещам ничего не грозит. Уменьшится выбор, особенно колес, но скорее всего затруднения будут в топовом сегменте, а простых любителей-покатушечников это сильно не коснется.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 фев 2023, 12:59

Piton357 писал(а):­Мне ваш диалог напомнил очень сильно спор с Командором о палатках 20 лет назад.
У него была старая советская брезентовая палатка "домиком", в которой даже двери не застегивались на молнию, а зашнуровывались на люверсы. несколько лет мы пользовались ей, поскольку ни у кого не было альтернативы. Потом в какой-то раз я смог взять у знакомых современную палатку, у которой были стеклопластиковые дуги, съемный тент, все входы/окна на молниях, противомоскитные сетки. Так вот Командор с пеной у рта доказывал нам, что это говно, а его домик супер, и он будет продолжать им пользоваться. Да пожалуйста, только каждое утро мы ржали над тем как у его домика распахиваются двери, оттуда вылетает куча нажравшихся комаров, а потом вылезает опухший красномордый китаец в виде Саши, поскольку вентиляция там также говно. А потом на какой-то ДР ему мы подарили тоже современную палатку. Так вот я после ни домика больше не видел, ни разговоров про его крутость больше не слышал.

Лет 15 уже каждый июль-август езжу поработать к археологам в Крым. Сама экспедиция работает с 1983 года (правда из первого состава там только Начальник). Но есть ещё старпёры чутка моложе, один динозавр с 1989, кажется. Талисман экспедиции, можно сказать.
Вот он до сих пор живёт ВОТ В ЭТОМ
 
Изображение

Все в нормальных палатках живут, а он ... в этом (вторая палатка - "камералка", там разное барахло живёт, ручки, линейки, планшеты, тахеометр и т.д., но ни в коем случае не люди).
Ну вот не хочется человеку ничего менять. 34 года у него одна и та же палатка (вообще-то, уже четвёртая, вроде, но не суть), стоит на одном и том же месте, на одном и том же деревянном щите. Хоть что-то постоянное в этом изменчивом мире :ne_vi_del: .
Какое-либо рацио в этом отсутствует, естественно, что ни о каком комфорте речь не идёт совершенно. А вот психологам есть где покопаться.

Впрочем, вопрос с комфортом решается просто. Алкоголь. Если два месяца с июля по начало сентября не просыхать, выпивая по несколько литров пива каждый день, начиная с обеда и до ночи - на палатку, в принципе, уже насрать :-D: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 фев 2023, 15:31

Андрей, вот спасибо, что ты свел разрозненные тут частички правды и неправды в одну кучу! Что значит человек компетентный)))
Bad_Admin писал(а):Но по итогу я не думаю, что клещи вымрут. Если уж трансмиссии на 7-8 до сих пор живы, а на десятке, которая еще в 2004 году появилась, до сих пор можно собрать что-то приличное, то и клещам ничего не грозит. Уменьшится выбор, особенно колес, но скорее всего затруднения будут в топовом сегменте, а простых любителей-покатушечников это сильно не коснется.

­Они вымрут только тогда, когда стоимость дисковых упадет до стоимости клещей, как и всего сопутствующего для них. Но как следует из всего вышесказнного, это сегмент для продвинутых и профиков, а значит спрос на клещи/эластомерки/8 ск трансмиссии будет всегда, тупо потому что это проще и "старое доброе проверенное"
Злой Бонифаций писал(а):Вот он до сих пор живёт ВОТ В ЭТОМ

Она, сука, родимая! Даже фото прям меня перенесло в ту историю! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
А что касается не желания ничего менять - ну это область психики человека. Все мы этим грешим, кто больше, кто меньше. Просто кто-то делает это молча, и всем хорошо, а кто-то будет высераться на других, потому что у них не так.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 фев 2023, 01:00

­После пары бокалов Leffe субботним вечером - чего-то хочется накинуть.
Не сильно. Слегка :smu:sche_nie:

 
Изображение

Жёлтый текст - это не моя мысль. Это меня сегодня спросили, в белгородском шоссерном чатике.

P.S. И, да, это типа шутка. То есть, кому смешно - смеёмся, кому нет - крутим пальцем у виска, сраться не обязательно, дискуссия бессмысленна, все и так давно всё друг про друга знают :-D: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 12 фев 2023, 11:31

Этот текст был написан давно, просто не было повода его выложить.
Но вы сами напросились :)

Почему водокачечные гонщики сублимируют на бреветах? Я понимаю, в призы даже на деревенских гонках аж на 75 км заехать не получается (настоящая однодневная шоссейная гонка от 200 км только начинается), а вечно быть неудачником тяжело. Но это же ваш выбор, никто не принуждает! В конце концов, есть триатлон, последнее прибежище кризиса среднего возраста. Там все просто, за такие деньги нужно можно гордиться самим фактом, вне зависимости от результата :)
Тешить свое самолюбие на бреветах глупо - у нас даже протоколы по времени не сортируются, а у особо продвинутых время в протоколах вообще не указывается. Это получается, гонщики на бреветах сами себе придумывают соперников, их побеждают, и потом, значит, испытывают удовлетворение (и хорошо, если только глубокое внутреннее)? Я психолог неправильный, но даже мне очевидно, что у вас проблемы.
Не, приезжайте, конечно. Покатать на колесе бреветчиков, и хоть немного побыть полезным членом общества :). А приехать на бревет, и устроить гонки с непричастными - это очень печальное существование.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 фев 2023, 13:13

Да будет срач :-D:
Bad_Admin писал(а): Я психолог неправильный
На этом предложение можно было заканчивать :hi_hi_hi: .
Bad_Admin писал(а): но даже мне очевидно, что у вас проблемы.
Заходишь в любое профильное сообщество - Психохелп в Дайри или на Дыбре, Психолог.ру в ЖЖ, щастьематеринства в ВК, или любое подобное. Читаешь происходящий там п**дец.
И сразу поймёшь, что вот там у людей - ПРОБЛЕМЫ.
А у MAMIL'ов - ваще нет никаких проблем, их жизнь прекрасна, наполнена смыслом, событиями и разноцветными красками :ya_hoo_oo: .


Bad_Admin писал(а):Почему водокачечные гонщики сублимируют на бреветах? Я понимаю, в призы даже на деревенских гонках аж на 75 км заехать не получается ....., а вечно быть неудачником тяжело. Но это же ваш выбор, никто не принуждает! В конце концов, есть триатлон, последнее прибежище кризиса среднего возраста.

Беспроигрышная вилка :-D: .
Возразишь, что у меня есть призы на деревенских гонках - скажут "бахвалишься" :ne_ne_ne: , не возразишь - выйдет БэдАдмин прав во всём :ne_vi_del: .
Ладно, сам себя не похвалишь - ходишь как обосраный никто не похвалит.
Тумбочки и медальки на деревенских КК-водокачках - есть, тумбочки и медальки на разделках (мн.ч) по шосце - в наличии, вот только в прошлом году всех белгородских СДЮШевцев обогнал (40 летний дядька отобрал конфеты у детей, так можно обосрать :ne_vi_del: ). Даже в трикатлетстве отметился - тумбочка с медалькой на белгородской олимпийке соло есть))
Спринтер никакой, поэтому на групповых ловить нечего, доезжал в первой пачке, а дальше свои же друзья дёргают. Но групповые у нас короткие, как верно замечено, больше 90км и не помню.
Bad_Admin писал(а):настоящая однодневная шоссейная гонка от 200 км только начинается
Вот в том то и дело!!!!
Что настоящая гонка с 200 начинается, и всё самое интересное там идёт после 150км.
НО!!! Любительских водокачек на 200км никто никогда и не делал и не будет :ne_ne_ne: (по крайней мере в Белгороде и окрестностях).
А вот это обидно :sad: .

Bad_Admin писал(а):Это получается, гонщики на бреветах сами себе придумывают соперников......Покатать на колесе бреветчиков, и хоть немного побыть полезным членом общества :). А приехать на бревет, и устроить гонки с непричастными - это очень печальное существование
Не, это не так работает.
1) Зачем придумывать. Есть простая вещь - СЕКУНДОМЕР. Скажем, была у меня несколько лет хотелка - выехать из 6 часов. Зачем придумывать каких-то соперников, если у тебя перед глазами обычный секундомер, и циферки бегут. Ничего не надо выдумывать.

2) Никто же не устраивает гонки с непричастными, не так всё выглядит :-): . Как только заканчивается разминка, и темп поднимается выше условных 35км/ч - бреветчики опадают как озимые, и едут в своём темпе, а желающие валилова - валят дальше. Смысл гоняться с непричастными, если почти всегда находятся причастные (то бодрые липчане, то залетные триатлеты,то не менее залётные ребятки с Тур Юнайт.
Обогнать туристов, едущих 200км за 10 (да хоть и 7-8) часов - никакого смысла и радости. И никто этим не парится.

А вот проехать со своими же корешами пачкой 150 км, а потом засветить отрыв и в одиночку уехать от пачки в 4-6 рыл - вот это уже весело :smu:sche_nie: (на дистанции в 70-100км, как на водокачках - такой номер не прокатывает, на 100км все ещё свежие и не отпустят). Или как на "Юбилейном" маршруте прошлой весной - остаться за 20км до финиша вдвоём с триатлетом (опять же, перед этим развалив первую пачку, где оставались все свои), подёргать поочереди, убедиться, что отрыв засветить не выйдет -соперник всё равно сядет на колесо, довести всё до старого доброго спринта на последних 200 метрах, и пойти пить пиво (пивная на финише - это офигеть тема, мы в Белгороде тоже к этому пришли в итоге :bra_vo: :co_ol: , у нас пиццерия с пивоварней).

Bad_Admin писал(а):Тешить свое самолюбие на бреветах глупо - у нас даже протоколы по времени не сортируются, а у особо продвинутых время в протоколах вообще не указывается.
А кому вообще интересен протокол :) ? Все соперники либо известны по именам заранее, либо на финише познакомимся). Ну и Страва у всех есть, или почти у всех.


это очень печальное существование.
Дело вкуса. По мне - так это ОЧЕНЬ ВЕСЁЛОЕ существование.
Вот я в Белгороде пару раз катался с местными велотуристами. Небольшое кольцо, 37км, с дуплетом горочек по километру на 5% в конце. На шоссере - от полутора часов, до часа, если ты бодр, силён, нет машин и зелёные светофоры.
А туристы ехали эти 37км часа четыре, включая два захода в кафе попить кофе и пожрать пирожных :wo)(ll: . Дело было поздней осенью, и я писец просто как замёрз.
По мне - так это у них печальное существование.
Но им - нравится :-|-: .
И скажем честно - у них народа гораздо больше, чем желающих катнуть 100-200 по 35+ :ne_vi_del: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 14 фев 2023, 12:48

­Ну 200 грех не вальнуть побыстрее, для длительных страданий есть 300,400, 600 и т. д. :-D:
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 14 фев 2023, 13:05

Bad_Admin писал(а):В конце концов, есть триатлон, последнее прибежище кризиса среднего возраста. Там все просто, за такие деньги нужно можно гордиться самим фактом, вне зависимости от результата :)

Счас куда камень не кинь, в триатлета попадешь.
П.....ц, Алексей, место жительства меняй, найдут, кастрируют за такие слова ))))
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 14 фев 2023, 19:11

Bad_Admin писал(а):В конце концов, есть триатлон, последнее прибежище кризиса среднего возраста. Там все просто, за такие деньги нужно можно гордиться самим фактом, вне зависимости от результата :)

за цену поездки на ПБП, где из результата только кусочек металла в виде медальки и впечатления от покатушки(которых да, много), можно в курске триатлонные старты и тренировки расписать на несколько лет вперед ::yaz-yk: ну или пару раз в сочи слетать.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 15 фев 2023, 20:37

про деревенские 75 поржал. Все делается адекватно контингенту. Зачем нам тратиь 5-6 часов на 200, если в протоколе будут 5 человек? :-D: И да, на гонках есть лимит времени. Как на бревете на все деньги никто не даст.
Зато народ валит аж со средней 41 км/ч. И это по сути любители. Не многие даже эти 75 так проезжают. И это ни разу не бреветчики. Да и не интересны им бреветы.
200 км или около того, в России делают на ЧР. А так у нас группа на всероссийских 140 км Также со средней 41 км/ч.
Поэтому насчет погоняться и бреветы - это относительно кого и чего гоняться. :-D: И я мысль Бэдадмина понимаю. У нас вообще у многих шоссейник для удовлетворения ЧСВ. Типа Ылита веломира))). Только Ылита она в первой 20 протокола ЧР и больше нигде, а остальные пытаются мимикрировать в разной степени успешности. Впрочем на многих даже рассказы о проезде за раз 200/300 и больше уже производят впечатление встречи с каким-то неземным спортсменом. Так что кто чем пользуется)
А про триатлон, вот рекомендую специально приехать на оба дня в Курчатов и посмотреть старт спортсменов реальных (не помню у них там что-то типа или кубок России или чемпионат) и на следующий день в любителях. Сразу видно, где спорт и гонки, а где развлечение для "кризиса среднего возраста" :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 15 фев 2023, 21:53

Piton357 писал(а):про деревенские 75 поржал

­Правила UCI (не знаю насчет актуальности редакции, но думаю, что порядок цифр не изменяется).
2.3.002 Максимальная дистанция однодневных гонок определяется следующим образом:
Мужчины Элита От 250 до 280 км
Женщины Элита От 120 до 140 км
Мужчины «до23» От 160 до 180 км
Мужчины Юниоры От 120 до 140 км
Женщины Юниорки От 60 до 80 км

Т.е. все участники гонок на 75 км - женщины-юниорки. Вне зависимости от пола и возраста :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 фев 2023, 22:17

­Ты наши деревни на UCI не равняй. Итак одни женщины, старики и инвалиды ездят :-D: :-D: :-D: .
И это максимальная дистанция.
По указанию ФВСР у нас 2 года подряд делали группу для спортсменов 135 км. 5 кругов в Разиньково. Это тоже сравнивать с 200 Марьинским не корректно даже по набору высоты.
Так то всероссийские соревнования. А чемп области - это водокачка и есть. где 200 проехать единицы смогут в гоночном темпе
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 фев 2023, 18:26

Piton357 писал(а):­ А чемп области - это водокачка и есть. где 200 проехать единицы смогут в гоночном темпе

Сильные у вас люди))) У нас и 100 в гоночном темпе оч.мало кто может проехать.
Вспоминая последнюю групповую гонку - 4 человека в первом отрыве было, и что-то я не помню среди них белгородцев.
А "основная" группа" под конец уже просто катила. Более-менее активная езда была только первые 50км, пока юниоры шалили.
Как они финишировали - дальше по сути был тот же самый бревет, только с розыгрышем спринта в конце.

В 2019, когда в Белгороде ЧР проводили - таки было 200 у Элиты. (даже 209, вроде).
А потом был заезд для любителей.
Мало того, что любителей разбили на 3 группы 40-60-100км, так ещё и прямо перед стартом сказали, что нафиг вам 100, ещё передохнете, давайте 80, и по домам.

Так что, кто хочет померяться письками на дистанциях 150+ - кроме бреветов вариантов и нет :ne_vi_del: .
Ну то есть совсем-совсем.

Раньше ещё хоть осенью был КК-марафон, не 200, но если сделать поправку на грунты - на 120-130км шосце потянет.
Но в 20-21 годах - ковид всё отменил, а в этом году - артиллеристы.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 16 фев 2023, 18:49

Piton357 писал(а): У нас вообще у многих шоссейник для удовлетворения ЧСВ. Типа Ылита веломира))).
Наличие немощеметра позволяет очень легко и трезво по циферкам оценить Ылита ты, или не очень :hi_hi_hi: . Точнее, НАСКОЛЬКО ты не_элита :-D: .
Изображение
Ну какаы Ылита, если самое лучшее ты можешь выдать - это 5-минутка аж в середине Very good, а остальные отсечки - good и ни капли больше (((
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 16 фев 2023, 18:58

Злой Бонифаций писал(а):Так что, кто хочет померяться письками на дистанциях 150+ - кроме бреветов вариантов и нет :ne_vi_del: .
Ну то есть совсем-совсем.


https://ultrafondo.ru/ это сюда. и многодневка. и дистанции приличные. и рельеф имеется. впервые в россии. так что все придумали уже давным давно. :hi_hi_hi:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 16 фев 2023, 20:32

Злой Бонифаций писал(а): Точнее, НАСКОЛЬКО ты не_элита

­Вот тут согласен. Ватт/кг это объективно. В Курске я не знаю никого, кто выше 4 выдавал. Правда эта таблица - не то. FTP-тест он нормальный - 40 минут.
Так-то у нас есть была местная Ылита, которая 2000 в спринтах выдает. :-D: :-D: :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 фев 2023, 22:51

Piton357 писал(а):­Вот тут согласен. Ватт/кг это объективно. В Курске я не знаю никого, кто выше 4 выдавал. Правда эта таблица - не то. FTP-тест он нормальный - 40 минут.
40 минут - это общая продолжительность, или рабочий кусок ? Так то вполне себе "классическим" везде проходит тест общей продолжительностью 1:20, из которых 5 минут предварительное прожигание резервов, и потом 20 минут равномерно на все деньги. Гармин (при наличии мощеметра и приличного датчика ЧСС с поддержкой HRV) после разделки на 30 минут тоже норм результат выдаёт, вполне коррелирующий с тем же "большим" тестом в Звифте. Так то, совсем идеально было бы на час. Но это очень уж больно, неприятно, и ну его нахер :za_da_va_la: .
А вот короткие ступенчатые результаты, а я Конкони, частенько выдают полное фуфло. По крайней мере у меня так точно. Возможно как раз потому, что на 5 минут у меня анаэробной терпелки хватает выше среднего уровня по другим отсечкам.


k_s писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):Так что, кто хочет померяться письками на дистанциях 150+ - кроме бреветов вариантов и нет :ne_vi_del: .
Ну то есть совсем-совсем.


https://ultrafondo.ru/ это сюда. и многодневка. и дистанции приличные. и рельеф имеется. впервые в россии. так что все придумали уже давным давно. :hi_hi_hi:
Дорахабагато, судя по всему. Осталась две сущие малости:
-1) Отпуск на неделю в июне. План отпусков у нас на заводе составляется в октябре месяце. И когда попросил - тогда и пойдёшь. У меня это археологи в августе, и неделька после майских. В июне отпуска не будет.
-2) Хрень командная, надо или ещё 5 мужиков, или мужика и двух баб. Столько психов я в Белгороде не найду, инфа сотка. Даже насчёт одного не уверен. :ne_vi_del:

Две по 70-80, две 153 и 140. Ну, больше, чем в Бе, но всё равно нифига не однодневка на 200 :ne_vi_del: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 16 фев 2023, 23:09

Злой Бонифаций писал(а):Дорахабагато, судя по всему. Осталась две сущие малости:
-1) Отпуск на неделю в июне. План отпусков у нас на заводе составляется в октябре месяце. И когда попросил - тогда и пойдёшь. У меня это археологи в августе, и неделька после майских. В июне отпуска не будет.
-2) Хрень командная, надо или ещё 5 мужиков, или мужика и двух баб. Столько психов я в Белгороде не найду, инфа сотка. Даже насчёт одного не уверен. :ne_vi_del:

Две по 70-80, две 153 и 140. Ну, больше, чем в Бе, но всё равно нифига не однодневка на 200 :ne_vi_del: .


ну вот опять проклятые орги не угадали желание революционных спортивных масс. ::yaz-yk: ::yaz-yk:
команду собрать в целом думаю не такая уж и проблема - там же не обязательно чтобы все были с вашей области. было бы желание в целом.будет желание - и с отпуском придумать тоже что то можно будет.
касательно предвзятого отношения к дистанциям, что это "нифига не однодневка на 200" - тут каждый день придется - на все деньги считай... без выходных. уверен, удовольствия на 3й день у тебя будет уже сильно больше чем просто 200 за раз.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 16 фев 2023, 23:38

k_s писал(а):ну вот опять проклятые орги не угадали желание революционных спортивных масс. ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Предлагать скататься на недельную гонку на Ладогу - чуть проще, чем в Испанию или Турцию, но в принципе - однофигственно. Самое дальнее, куда я ездил на соревы - Москва, и то ехал к друзьям совсем по другому вопросу, но так уж совпало, что один из этих друзей - организатор гонки, и так уж совпало, что мероприятие археологов наложилось по датам на гонку. В октябре хотел так же повторить, но... орги попали под мобилизацию, и гонки закончились.
Короч, я в принципе не фанат дальних поездок.
Мой предел - Москва и Крым.

k_s писал(а):команду собрать в целом думаю не такая уж и проблема - там же не обязательно чтобы все были с вашей области. было бы желание в целом.
Ты издеваешься :-): ? То есть, 5 давно и хорошо знакомых человек я собрать не могу (в прошлом марте собирались вот в Сочи покататься, я даже отпуск выбил... билеты купили, жильё забронировали. И за НЕДЕЛЮ до отъезда слились ВСЕ. ВСЕ ДО ЕДИНОГО), а совершенно незнакомых людей с других областей соберу :-D: ?
Титул "суслик-социопат" на почившем в бозе белгородском велофоруме "Роквелс" у меня был не просто так :ne_vi_del: .

k_s писал(а):будет желание - и с отпуском придумать тоже что то можно будет.
В этом году - невозможно в принципе ничего придумать. График отпусков составлен, менять его никто не будет. У нас не частное КБ на 20 человек, где половина родственники, а корпорация, мать её.
Если дата гонки на следующий год будет точно определена к началу октября текущего года - тогда, в теории, можно заранее забронировать отпуск. Но тогда придётся отказаться от археологической экспедиции. А на это я пойти по ряду причин не могу. :ne_vi_del:

k_s писал(а):касательно предвзятого отношения к дистанциям, что это "нифига не однодневка на 200" - тут каждый день придется - на все деньги считай... без выходных. уверен, удовольствия на 3й день у тебя будет уже сильно больше чем просто 200 за раз.
Ты не понял.
Многодневки - это в принципе совершенно другой жанр.
Всё равно, что сказать на 600км бревете удовольствия сильно больше чем на 200.
Суперрандонерам - наверно больше. Мне - нет.
200 - приятная, бодрая короткая спринтушка, можно рвануть на все деньги, потом нажраться пива на финише, и пойти спать. Весело, задорно. Уже 300 - нифига не весело и не задорно, больше похоже на туризм. Попробовал пару раз, хватило.
Неделю подряд 7*100 и 200-100-200-100-200-100-50 (или чо-то в этом духе, лень копаться) тоже попробовал. Уже с третьего дня бодрости, резвости и веселья нет :ne_vi_del: . Хз, может если это дело в группе ехать - будет веселее, но я психов-единомышленников не нашёл, так что катал в одиночку.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 16 фев 2023, 23:47

­ты щяс доказал "аксиому ходова" или "почему спарцмены сублимирцют на бреветах" :-D:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 16 фев 2023, 23:53

Боник еще в первом ответе все доказал :hi_hi_hi:
Мне ни возразить, ни даже дополнить просто нечем :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 фев 2023, 00:12

­Попробовал я вот это всё вышеизложенное прочесть, и понял...бокс возвращается ко временам Кассиуса Клея, когда и пятнадцать раундов было мало.
Брейк, господа )))
Лично я с удовольствием езжу с рандоннерами 200-ки.
Тут можно и пообщаться с приятными людьми, и погонять быстро, и пожрать вкусно, и пиво попить на финише.
И попробовать при всём при этом, если получиться, выйти из 7 часов.
А на крайней 200-е прошлого года самое увлекательным для меня была гонка за призраком Игоря ТЕХа, который в одиночестве умчался со старта за горизонт.
И в глазах временами темнело, и пульс зашкаливал, но так до финиша даже спину его увидеть не удалось.
А он редиска, оказывается давно уже где-то в середине дистанции дремал под тенистым кленом )))
Последний раз редактировалось TamkovichAV 17 фев 2023, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 17 фев 2023, 00:16

k_s писал(а):­ты щяс доказал "аксиому ходова" или "почему спарцмены сублимирцют на бреветах" :-D:

Патаму что несастные люди :du_ma_et: ?

Ну глупость же, я вот оч даже щастлив :smu:sche_nie: .
Меня сейчас мучает одна единственная вещь - станок застучал. Я подшипники заменил, а он застучал только сильнее.
И я вот не пойму, то ли я подшипники говно купил, то ли мастер накосячил (хотя, там примитивная конструкция, и негде косячить), то ли дело вообще не в подшипниках (но там примитивная конвструкция, и в чём тогда, если не в них?).

П.С. А, ну ещё мучает, что снег выпал, и расстаял, мокро, грязно, и низя на новом лисапедике покататься (((
Который я, кстати,в третью поездку уже успел поломать (сломал ручку тормозную), починить (переставив с хардтейла), заказать новую, завтра пойду получу.
Новой формы с Алика накупил, в цвет новому велу. Новый шлем на Байкинн заказал (старый, скажем честно, после прошлогоднего перелома ребра надо было выкинуть), тоже в цвет велу (остальные велы чёрные, и так покатит).
Короч, счастье почти полное.
Ток станок починить, и весну. А вы какие-то глупости, про какието саблимации :du_ma_et: .
Последний раз редактировалось Злой Бонифаций 17 фев 2023, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 17 фев 2023, 00:17

­что еще более удивительно. тут никто и не спорит и не упражняется в словесной пикировке. каждому свое. и вообще все помрем - так что все занятия одинаково бессмысленны, но это в гедонизм. желающих пожарить на все деньги и попробовать что то новое - я выше ссылку дал. :;ne_gr:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 17 фев 2023, 00:21

k_s писал(а):­желающих пожарить на все деньги и попробовать что то новое - я выше ссылку дал. :;ne_gr:

Можно так же, но в Белгороде или Курске :ne_vi_del: ?

Хотя, хз, в Воронеже может тоже прокатит.
В прошлом году наши на марафон аж в Ейск (кажется) ездили... ну или куда-то там.
k_s писал(а):­ и вообще все помрем - так что все занятия одинаково бессмысленны, но это в гедонизм.

ВООТ! В том то и дело!
Всё бессмысленно, и нет никакого другого смысла, кроме того, который мы сами придумываем.
Касается всего, бреветов в том числе.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 17 фев 2023, 00:24

Злой Бонифаций писал(а):
k_s писал(а):­желающих пожарить на все деньги и попробовать что то новое - я выше ссылку дал. :;ne_gr:

Можно так же, но в Белгороде или Курске :ne_vi_del: ?
.


Я тебе могу дать контакты организаторов. Там уж как договоритесь...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 17 фев 2023, 00:32

k_s писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):
k_s писал(а):­желающих пожарить на все деньги и попробовать что то новое - я выше ссылку дал. :;ne_gr:

Можно так же, но в Белгороде или Курске :ne_vi_del: ?
.


Я тебе могу дать контакты организаторов. Там уж как договоритесь...

Шла бы речь в 2020 - я бы им предложил кучу маршрутов по живописнейшим местам. На мой вкус - круче любой Ладоги.
Но в 2023....часть наших маршрутов закрыта, потому, что блокпосты стоят, и просто не пускают. Часть - в обстреливаемых местах, туда стабильно прилетает. Местами, где леса... лучше просто не ездить. На всякий случай.
Так что, вряд ли орги согласятся (( И не могу их винить.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 17 фев 2023, 08:55

Злой Бонифаций писал(а):
Ну глупость же, я вот оч даже щастлив :smu:sche_nie: .
Меня сейчас мучает одна единственная вещь - станок застучал. Я подшипники заменил, а он застучал только сильнее.
И я вот не пойму, то ли я подшипники говно купил, то ли мастер накосячил (хотя, там примитивная конструкция, и негде косячить), то ли дело вообще не в подшипниках (но там примитивная конвструкция, и в чём тогда, если не в них?).



А что за станок?
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 17 фев 2023, 10:57

­
k_s писал(а):ты щяс доказал "аксиому ходова" или "почему спарцмены сублимирцют на бреветах"

Настоящий спортсмен ничего сублимировать не будет на бреветах). Он максимум его воспримет как большую объемную тренировку.
Все, кто гоняются там - это мимикрия под спортсменов, я уже говорил.
Другое дело, что щасмоднобыть спортсменом, всебугут и ты беги итд. А чо, в мерчь оделся, на фотках засветился, в протоколах тоже, медаль за просто стартанул - получил. СпортсмЭн, и не поспоришь. Правда в том, что для кого-то поднять джопу с дивана и напрячь определенные группы мышцс- уже подвиг, превозможение, и как вывод: "записался в спортсмены".
Только вот такой "спортдлявсех" порой печально заканчивается. Как например в Курчатове прошлый раз.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 фев 2023, 11:33

­Дим, в целом ты прав, но важно как все это преподносить публике и она это будет воспринимать. если быть таким категоричным, как твои утверждения, то вся курская область должна продать нормальные велосипеды, купить свежую Каму и собственно все. на соревнования будет приезжать дай бог 3-5 человек, потому как результат кроме них показать никто не сможет. а то с такой подачей можно и весь курский велоспорт закрывать и федерации расходиться.
задачи в спорте и в той же гранфонде стоят у всех разные. да и на бревете. и что еще более важно задачи в бревете и гонки вообще разные и по смыслу и по нагрузке. несравнимые вещи. я к тому, что выезжая на старт гонки можно поставить задачу попасть на тумбочку - и ты уже примерно знаешь с кем тебе реально соревноваться. а есть задача например попасть в ТОП 15% лидеров зачета. потому что очевидно у всех разные желания и возможности. при чем возможности - это ключевое. состояние здоровья, наследственность, возраст и вес тоже играют большую роль.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 17 фев 2023, 11:55

Max1985 писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):
Ну глупость же, я вот оч даже щастлив :smu:sche_nie: .
Меня сейчас мучает одна единственная вещь - станок застучал. Я подшипники заменил, а он застучал только сильнее.
И я вот не пойму, то ли я подшипники говно купил, то ли мастер накосячил (хотя, там примитивная конструкция, и негде косячить), то ли дело вообще не в подшипниках (но там примитивная конвструкция, и в чём тогда, если не в них?).



А что за станок?

Wahoo Kickr Snap.
В понедельник мастер заберет, будет играться (
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 17 фев 2023, 13:02

k_s писал(а):­Дим, в целом ты прав, но важно как все это преподносить публике и она это будет воспринимать. если быть таким категоричным, как твои утверждения, то вся курская область должна продать нормальные велосипеды, купить свежую Каму и собственно все. на соревнования будет приезжать дай бог 3-5 человек, потому как результат кроме них показать никто не сможет. а то с такой подачей можно и весь курский велоспорт закрывать и федерации расходиться.
задачи в спорте и в той же гранфонде стоят у всех разные. да и на бревете. и что еще более важно задачи в бревете и гонки вообще разные и по смыслу и по нагрузке. несравнимые вещи. я к тому, что выезжая на старт гонки можно поставить задачу попасть на тумбочку - и ты уже примерно знаешь с кем тебе реально соревноваться. а есть задача например попасть в ТОП 15% лидеров зачета. потому что очевидно у всех разные желания и возможности. при чем возможности - это ключевое. состояние здоровья, наследственность, возраст и вес тоже играют большую роль.

Тут мой посыл был кто как сам себя позиционирует. Где вот вообще например грань между любителем и спортсменом? и опять таки, спорт как вид спорта или как массовая физкультура?
В контексте теоремы Ходова, вообще такой спортивной дисциплины в велоспорте как бревет нет. Так что какой разговор о спортсменах и гонках вообще? :hi_hi_hi: Значит сублимация исключительно в голове у того, кто тешит свое ЧСВ, как и решает проблему кризиса среднего возраста :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 фев 2023, 13:44

[quote="Piton357"
Где вот вообще например грань между любителем и спортсменом?[/quote]
гугл говорит вот такоэ
"Цели профессионала
1. Победа!
2. Рекорд!
3. Слава!

Цели любителя
1. Развлечение.
2. Здоровье.
3. Личный рекорд (самореализация)."

так что все становится на свои места. если ты спортсмен - тебе на официальные соревнования. звания, подиумы и всякое такое. но при этом не отрицаем, что и любители могут приезжать и участвовать. как на той же олимпиаде у девушек победила училка по математике =) кстати, факт рекорда у спортсменов говорит о том, что по сути ты по сути переходишь грань того, что вредишь здоровью.
с любителями тоже ясно все. и для них придуманы гранфонды и прочее.
бревет не спорт. спорт не бревет. там нет соревновательного момента. с этим никто не спорит и катают любители не для ЧСВ, а за компанию, чтобы пока пьют пиво на финише, заказать что то для тех. кто подъезжает поззже. ::yaz-yk: :;ne_gr:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 17 фев 2023, 15:29

Piton357 писал(а):­. Только вот такой "спортдлявсех" порой печально заканчивается. Как например в Курчатове прошлый раз.
Что-то случилось ? Завал опять ?


Piton357 писал(а):­. Другое дело, что щасмоднобыть спортсменом, всебугут и ты беги итд. А чо, в мерчь оделся, на фотках засветился, в протоколах тоже, медаль за просто стартанул - получил. СпортсмЭн, и не поспоришь. .
О!
Это ж про все нынешние марафоны/полумарафоны/10ки :-D: !
Героически пробеги 5км, медаль, футболка, грамота, сайт с фоточками :smu:sche_nie: .
Крутяк!

Piton357 писал(а):­. Все, кто гоняются там - это мимикрия под спортсменов, я уже говорил..
А бреветы сюда каким брком :-): ? Сервиса ж ноль.
Рекламы нет. Тысяч людей на старте нет, если 50чел на старте собралрсь - уже МЕГАтуса.
Фоточек нет, футболок нет, грамот нет.
Медальки есть, но.... скажем честно сильно не все их заказывают.

Расскажешь на работе, что пробежал 10-ку среди тысячной толпы - все восхитятся. На заводе вон, сделали всем зарегавшимся на забег футболки клевые, , под роспись, что сфоткаешься и пробежишь :-D: .

Расскажешь на работе, что на веле 200км проехал.... Скажут - «Дебил что ли Тачки нет что ли :ne_ne_ne: :kulak: ? Ах, да, у тебя 4 вела и нет тачки, точно дебил :-D: »©

Не, в плане чесания ЧСВ бреветы - полная лажа.
В Европе хз, а у нас - вел нихера не популярная тема.

Оценят 2-5 человек, те, с которыми ты ехал. Всё :du_ma_et: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 17 фев 2023, 15:53

Злой Бонифаций писал(а):
Piton357 писал(а):­. Только вот такой "спортдлявсех" порой печально заканчивается. Как например в Курчатове прошлый раз.
Что-то случилось ? Завал опять ?.


хуже, там на первом этапе человек утонул...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 17 фев 2023, 20:11

k_s писал(а):катают любители не для ЧСВ

­Именно. Нормальный бреветчик катает через ларёк и столовку, да еще и на весь лимит времени. А кто гоняет - типа спортсмен. хотя если
k_s писал(а):1. Победа!
2. Рекорд!
3. Слава!

то не спортсмен, а закос под спортсмена :-D: :-D: :-D: Побеждать то некого. Хотя вот рекорды есть. типа из 5 на 200 выехал (кто там у вас щас на Рыльском самый скоростной?), а значит и слава, ну и победил таких же лимитодрочеров))
Значит спортсмен? :-D: :-D: :-D:
Злой Бонифаций писал(а):Расскажешь на работе, что на веле 200км проехал

Ну не знаю. все, кто от меня слышал, что 200 ездил, прям не верили, что такое вообще реально. Но это те кто не в теме. Кто в теме вела, знают, что это все реально и посильно очень многим при правильном подходе
k_s писал(а):хуже, там на первом этапе человек утонул...

Открытая вода - ни разу ни любительская тема потом что. Особенно в такую погоду как там была.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу