Правила форума
Регистрация

Вход


Re:

Сообщение » 22 мар 2023, 15:09

Scrooge писал(а):­Надо отметить возвращение Элитника! Видел его тощую задницу, бегущую в наушниках под композицию Fire Water Burn (Burn motherf.) группы Bloodhound Gang :-D:
Виталик, наливай!

А то!
Всем памятен момент, когда прямо со старта ЧР 2018 от Арки Ылита засветил просвет Власову, Сивакову, Майкину, Кочеткову.
И гордо в форме КО ещё и треки переключал на плеере )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 22 мар 2023, 15:19

Scrooge писал(а):­Надо отметить возвращение Элитника! Видел его тощую задницу, бегущую в наушниках под композицию Fire Water Burn (Burn motherf.) группы Bloodhound Gang :-D:
Виталик, наливай!

В 20 числах мая налью Лех :men:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 23 мар 2023, 09:08

TamkovichAV писал(а):Всем памятен момент, когда прямо со старта ЧР 2018 от Арки Ылита засветил просвет Власову, Сивакову, Майкину, Кочеткову.


надо было не со старта, а перед финишем ::yaz-yk: :-D: (все равно молодец!)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 24 мар 2023, 19:39

­а между тем вот занимательные новости...


В общем китайцы таки скопипастили изобрели электрическую шоссейную группу.
Полубеспроводная. Шифтеры беспроводные, а переклюки от аккума в раме.
Весит тяжелее дюры.
группа пока идет из пистолетов и переклюков с аккумом. все остально енадо покупать отдельно (что то вроде сам производитель как то будет компенсировать)
Цена 450$ (но это не точно. и в наличии пока нигде нет)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 25 мар 2023, 12:24

k_s писал(а):­а между тем вот занимательные новости...


В общем китайцы таки скопипастили изобрели электрическую шоссейную группу.
Полубеспроводная. Шифтеры беспроводные, а переклюки от аккума в раме.
Весит тяжелее дюры.
группа пока идет из пистолетов и переклюков с аккумом. все остально енадо покупать отдельно (что то вроде сам производитель как то будет компенсировать)
Цена 450$ (но это не точно. и в наличии пока нигде нет)

Шимановские гидравлические тормоза будут совместимы с их пистолетами?
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 25 мар 2023, 15:34

Андрей А. писал(а):Шимановские гидравлические тормоза будут совместимы с их пистолетами?

этот вопрос пока открыт. погуглив данную тему, народ пришел к выводу, что внутри всего этого шимано 105, т.е. с одной стороны должно быть совместимо. с другой там логику суждения еще и в том, что как раз именно по этой причине их пока нет в широкой продаже на алике - боятся проблем с шиманой в юридическом поле.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 26 мар 2023, 11:24

­Может кто маршрут подсказать с грунтами около 50% и на дистанцию км 30-40? Хочу в форму вернуться и фэт выгулять заодно, а то пылью уже покрылся бедняга :smu:sche_nie:
Пы. СЫ. Компании буду рад, дата-как подсохнет, можем и договориться
Аватара пользователя
Leloush
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Lorak fat SE 2018, Lorak fat 00, Lorak fat SE 2020


Сообщение » 26 мар 2023, 13:11

­Например, это: viewtopic.php?f=1&t=8066&p=180211#p180211
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 26 мар 2023, 14:09

­
Xadgi писал(а):­Например, это: viewtopic.php?f=1&t=8066&p=180211#p180211

В Подлесном теперь дорогу через лес к посту перекрыли, и наш стандартный круг через Сахаровку теперь от Подлесного по асфальту(((
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 27 мар 2023, 06:53

Xadgi писал(а):­Например, это: viewtopic.php?f=1&t=8066&p=180211#p180211

Не могу открыть. Расширение поменял, но карты он всё равно не видит. Единственное, что могу предложить-прокатиться вместе, для познания трассы естественным путём :-):
Аватара пользователя
Leloush
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Lorak fat SE 2018, Lorak fat 00, Lorak fat SE 2020


Сообщение » 27 мар 2023, 08:01

­Я бы с удовольствием. Но удовольствие от моей компании будет сомнительным :nez-nayu: Я сейчас, мягко говоря, не в лучшей форме :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 27 мар 2023, 13:37

k_s писал(а):
Андрей А. писал(а):Шимановские гидравлические тормоза будут совместимы с их пистолетами?

этот вопрос пока открыт. погуглив данную тему, народ пришел к выводу, что внутри всего этого шимано 105, т.е. с одной стороны должно быть совместимо. с другой там логику суждения еще и в том, что как раз именно по этой причине их пока нет в широкой продаже на алике - боятся проблем с шиманой в юридическом поле.

Ну хотелось бы совместимости, а то цена вкусная, как у одного пистолета дюра-эйсовского :-D:
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 27 мар 2023, 13:56

Xadgi писал(а):­ Я сейчас, мягко говоря, не в лучшей форме :st_ruskiy:

Я на фэте поеду, тем более за последние полгода у меня нормальных выездов штуки три было :sad:
Так что кто из нас не в форме-надо подумать
Аватара пользователя
Leloush
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Lorak fat SE 2018, Lorak fat 00, Lorak fat SE 2020


Сообщение » 17 апр 2023, 04:42

­Хотел бы развеять аксиому БэдАдмина, что в нашем регионе набор высоты так себе, плоскач короче.
Не поленился вчера, заодно и камеру взял поснимать на спусках.
Вспомнил все горочки, которые когда-то катал, и вперед.
Пару горочек в городе, а все остальное, не ДАЛЕЕ 20 км от Курска.
Причем ни один подъем не повторяется (только небольшую седловину после Дериглазова проехал дважды, чтобы выставить ракурс камеры.
Итог - набор 1870 на 142 км. Можно было легко набор догнать и до 2000, да стемнело.
Да, чуть не забыл. Локации: Дериглазова, МЕтро, Мошкино, Глебово, Денисово, Пучковка, Б.Лукино, Нартово, Жиляево, Саморядово.
https://youtu.be/8strgH0HQPE
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 17 апр 2023, 08:46

TamkovichAV писал(а):­Хотел бы развеять аксиому БэдАдмина, что в нашем регионе набор высоты так себе, плоскач короче.


Бесполезно это, прибор у вас не откалиброван, Страва накручивает, да и еще что то не то :-D:
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 17 апр 2023, 10:11

Max1985 писал(а):
TamkovichAV писал(а):­Хотел бы развеять аксиому БэдАдмина, что в нашем регионе набор высоты так себе, плоскач короче.


Бесполезно это, прибор у вас не откалиброван, Страва накручивает, да и еще что то не то :-D:

Страва в данном случае ничего не накручивает, всё берёт до единицы с компа.
А насчёт калибровки иногда брал в поездки часы.
Так они в своём приложении показывали с компом примерно одинаковые цифры с допустимой погрешностью.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 17 апр 2023, 11:29

­Это был сарказм :hi_hi_hi: !
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 17 апр 2023, 15:20

­Понятно, что делать ЦГ на ПЛК без изрядного сарказма невозможно :)
Не менее очевидно, что если задаться целью накрутить максимально возможный набор высоты, то методом подгона решения задачу легко решить :)
Но этим же методом, используя, например, дорогу Курск-Курчатов-Льгов-Рыльск, можно доказать, что в Курской области сплошная равнина. Там на 200 км Курск-Рыльск-Курск всего 600-700 м набора получается, частично благодаря искусственным сооружениям :).
Но в обычной, реальной жизни, просто регулярно перемещаясь по Курской области, набрать 1000 м на 100 км без ухищрений невозможно, обычные значения 600-800 м на сотню. А настоящее веселье начинается только с 1000 на 100. Потому на маршрутах именно с таким набором высоты куряне начинают чувствовать разницу между Курской областью и холмистой местностью :-D:
Но всё относительно, конечно. Для тех, кто и 600-700 м видит не в каждую покатушку, и Курская область горами кажется.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 апр 2023, 15:21

Подборка видео красивая, но будем честны: смотря с чем сравнивать :)

Максимальная абсолютная высота над уровнем моря в Курской области 274 м (возле села Ольховатка, где шли бои на северном фасе Курской Дуги), а минимальная высота 130 м - урез воды реки Сейм в Тёткино. То бишь максимально возможный непрерывный перепад высоты в любой точке области не может быть больше 144 метров.
Для схожего результата с покатушкой на Ай-Петри нужно больше восьми раз скатать туда-сюда самый максимальный перепад в Курской области, или бОльшее количество раз - перепады высот поменьше.

Если сравнивать с веломаршрутами в настоящих горах, то Курская область в любом самом крутом месте - скучный плоскач :)
Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 17 апр 2023, 18:03

­Самый точный прибор для определения перепада высот :-D:
Изображение
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 17 апр 2023, 20:03

Собственно, даже я понимаю, что в новой реальности видео на ютубе и цифры в страве являются законом :)
Но классическая география говорит нам, что Курск расположен на Среднерусской возвышенности в пределах Восточно-Европейской равнины.
Т.е. географически мы всего лишь возомнившая о себе равнина :hi_hi_hi:
P.S. Белгород тоже, но там пафоса больше :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 апр 2023, 23:42

Bad_Admin писал(а):Собственно, даже я понимаю, что в новой реальности видео на ютубе и цифры в страве являются законом

Да я на самом деле поехал совсем не за набором.
Видео спусков на Кавказе я снимал камерой, закреплённой на груди вертикально.
Она недорогая, без стабилизации, поэтому закрепить на руле, пере, седле (вид назад) можно, но даже на идеальном покрытии сплошное дрожание.
Шлем не вариант, непроизвольные повороты головы, и зрителя скоро тошнить начнёт.
Приехав, придумал как всё таки закрепить на груди камеру горизонтально под нужным углом.
А вот выбрал ясный день и поехал.
Естественно, снимать спуски интереснее, более динамично, музыку соответственно можно подобрать.
Поэтому начал с ближайших к дому, Метро, Дериглазовская впадина, Мошкино, Глебово, Денисово.
Тут пришёл азарт, времени до темноты было достаточно, поэтому погнал в Полянскую окраину.
Увидел, что и набор растёт прилично.
Вот тут я и решил снять все горки, что знал, и максимально накрутить набор.
Единственно, точно выполнял требование, одна гора, один подъём, без повторений.
Легко бы догнал его до 2000, благо было где, но начало быстро темнеть, я без фары, и крайний спуск из Саморядово, где щербатый асфальт и на поворотах присыпанный песком, это был ещё тот каскадёрский трюк )))
Естественно, на каких-то продолжительных поездках 100-200 набор редко превышал 1000.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 18 апр 2023, 06:28

­В чем суть спора/флуда уже и не понять, да, Курская область равнина, но не Питер там совсем равнина, считаю равниной все, что с набором менее 100 метров на 10 км. Вот привели пример АйПетри, не считаю сильно это горой (средний градиент менее 5%), на гревельной трансмиссии заезжается без остановок без напряга, у нас есть горки которые да короче, но они резкие и заехать их хочется быстро и получается тяжелее чем монотонно и спокойно на АйПетри (личный опыт :-): ).
По мне горы это то, что выше 2000 со средним градиентом более 7%, хотя в таких я еще не был, но хочется. А так какая разница набранные метры в Курске или в Италии, или на Кавказе они набраны не на машине, а своим трудом. Алексей (Тамкович, а то много тут Алексеев :-): ) я так понимаю это и хочет донести, наверное, что и у нас можно упахаться с набором высоты.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 18 апр 2023, 09:17

Max1985 писал(а):­В чем суть спора/флуда уже и не понять, да, Курская область равнина, но не Питер там совсем равнина, считаю равниной все, что с набором менее 100 метров на 10 км. Вот привели пример АйПетри, не считаю сильно это горой (средний градиент менее 5%), на гревельной трансмиссии заезжается без остановок без напряга, у нас есть горки которые да короче, но они резкие и заехать их хочется быстро и получается тяжелее чем монотонно и спокойно на АйПетри (личный опыт :-): ).
По мне горы это то, что выше 2000 со средним градиентом более 7%, хотя в таких я еще не был, но хочется. А так какая разница набранные метры в Курске или в Италии, или на Кавказе они набраны не на машине, а своим трудом. Алексей (Тамкович, а то много тут Алексеев :-): ) я так понимаю это и хочет донести, наверное, что и у нас можно упахаться с набором высоты.

Да флуд, это просто отвлечение от серой действительности, это нормально.
Конечно, и на горках после свалки можно упахаться, а если ещё и не по одному разу.
В Полянском так вообще крути, не хочу, отличная треня.
Что касается гор, я вот заболел той дорогой на Джилы-Су, ролик про которую Админ сбрасывал.
Надо как-то этим летом реализовать.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 18 апр 2023, 09:38

­Дорогой Джилы-Су давно болею :hi_hi_hi: , но боюсь туда-обратно не осилить, хотя бы в одну сторону.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 18 апр 2023, 09:50

Для меня интересно сколько ты за один подъем можешь набрать. У нас все горки в пределах 70м набора и максимум пять минут езды (1.2-1.4 км), четверь которых проходится вообще накатом со спуска. Можно вообще вокруг города не ездить, а к примеру, найти спуск/подъем и кататься туда сюда. И будет у тебя на 10км около 300м набора.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 апр 2023, 10:06

Alex писал(а):Для меня интересно сколько ты за один подъем можешь набрать. У нас все горки в пределах 70м набора и максимум пять минут езды (1.2-1.4 км), четверь которых проходится вообще накатом со спуска. Можно вообще вокруг города не ездить, а к примеру, найти спуск/подъем и кататься туда сюда. И будет у тебя на 10км около 300м набора.


Смотря с какой интенсивностью набирать, каков градиент в % и возможности трансмиссии. Я ж писал, что на гравийнике на слой резине, но с передачами 48/31 - 11/34, на АйПетри, градиент средний менее 5% длинной около 22 км заезжал без остановки, но я ехал без напряга средняя чуть более 12 км/ч, так ехать можно очень долго. Да и АйПетри это не стенка, а серпантин, там получается выполаживания с 3-5% и повороты короткие с 10-12%.
А вот ехать интенсивно или когда градиент средний под 8-10% на протяжении 5-20 км это уже другая история :-):
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 18 апр 2023, 10:27

Alex писал(а):Для меня интересно сколько ты за один подъем можешь набрать. У нас все горки в пределах 70м набора и максимум пять минут езды (1.2-1.4 км), четверь которых проходится вообще накатом со спуска. Можно вообще вокруг города не ездить, а к примеру, найти спуск/подъем и кататься туда сюда. И будет у тебя на 10км около 300м набора.

Ну да, горную тренировку конечно у нас можно сделать, но оооочень это тоскливое занятие, почти как станок )))
В очень больших горах не бывал, но Крым и Кавказ хорошо помню.
Как Максим писал, я считаю, большие градиенты, там за 15-18% нам в принципе ни к чему. Если ты только на Джиро не готовишься )))
Лично для меня интересен подъём без выполаживаний. Ни тебе резкой смены ритма, ни тебе отдыха.
В Крыму это Ангарский перевал, до лупатого троллейбуса, Лучистое, из нижней точки Артека до трассы, из Профессорского Уголка через заброшенные лагеря, там вообще не серпантин, а тупо прямо за 12%, к Байдарским воротам.
В Сочинском регионе ну конечно Ахун, 11 км.
Его хочется ездить каждый день.
Тем более даже в пекло там относительно в тени едешь.
На отметку 960 всего 4 км, но подъём жёсткий, большей частью всё за 10%, в моментах и за 18.
Скай Парк. Виды интересные, но бетонка, подъём не вызывает никакого удовольствия, а уж спуск... Мат через мат.
Хочешь классику, это старая дорога в Красную Поляну. На 30 км плоскача почти нет совсем.
В Горную Деревню. Шикарный подъём 7 км, обалденные виды, есть пару выполаживаний. Кстати, давно заметил, после пары километров с 10% градиентом переход на 4% воспринимается реально как спуск, просто летишь.
Ну а вишенка на торте, это конечно серпантин к Лауре, там даже природа другая, поднимался три раза.
14 км, выполаживаний нет ни одного, много участков за 10-12%, трафика почти ноль.
Если повезёт, медведя повстречаешь.
Но серпантин режимный.
Пришлось, чтобы попасть, включить смекалку и кошелёк распечатать )))
Абхазию этой весной только открыл для себя первый раз, супер против всех ожиданий дорога, а уж виды....п....ц какие!
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 18 апр 2023, 10:35

­
Alex писал(а):У нас все горки в пределах 70м набора и максимум пять минут езды (1.2-1.4 км)

Вот-вот.
Курские холмы слишком низкие и пологие, с протяженными ровными кусками. Практически любой подъем можно "проломать" на равнинных передачах, и до следующего успеешь отдохнуть. Так что "упахаться" на холмах в Курске - это прям задачка со звездочкой :)

Max1985 писал(а):Я ж писал, что на гравийнике на слой резине, но с передачами 48/31 - 11/34, на АйПетри, градиент средний менее 5% длинной около 22 км заезжал без остановки

На передаче 31/34 можно даже в Дзонколан подниматься, не то что на Ай-Петри.
А гравийная резина там сейчас скорее улучшает ситуацию (местные велосипедисты называют эту дорогу Ям-Петри :().
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 апр 2023, 13:46

­Вот вам сдались эти горочки.Что в них хорошего?! Ни пожрать нормально, ни видами полюбоваться. Вверх едешь пыхтишь и думаешь о том, когда же эта горка закончится. Пульс высокий (питье не лезет, а еда тем более), взгляд на дорогу чуть дальше переднего колеса. Вниз с горки надо дорогу на скорости контролировать, тут тоже не до трапез с видами вокруг. Одни страдания.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 18 апр 2023, 14:20

iGi писал(а):­Вот вам сдались эти горочки.Что в них хорошего?! Ни пожрать нормально, ни видами полюбоваться. Вверх едешь пыхтишь и думаешь о том, когда же эта горка закончится. Пульс высокий (питье не лезет, а еда тем более), взгляд на дорогу чуть дальше переднего колеса. Вниз с горки надо дорогу на скорости контролировать, тут тоже не до трапез с видами вокруг. Одни страдания.


Как раз в видах и дело, особенно когда вверх едешь все отлично видно, а с вершины вообще самая красота :-):
Вниз да есть проблемы, там не до видов, особенно если дорога ушатанная.
Но это все если не спорт и едешь налегке, не туризм)
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 18 апр 2023, 19:16

iGi писал(а):­Вот вам сдались эти горочки.Что в них хорошего?! Ни пожрать нормально, ни видами полюбоваться. Вверх едешь пыхтишь и думаешь о том, когда же эта горка закончится. Пульс высокий (питье не лезет, а еда тем более), взгляд на дорогу чуть дальше переднего колеса. Вниз с горки надо дорогу на скорости контролировать, тут тоже не до трапез с видами вокруг. Одни страдания.

Ох не прав ты, Игорёк...
Виды с них бесподобные.
А особенно впечатляет, когда ты пронзаешь низкую облачность и поднимаешься выше туч!
И потом с верхней точки в разрыве облаков видишь крохотные строения где-то далеко внизу.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 19 апр 2023, 16:37

­Обозначу терминологию
горочка- это крутой подъем; минимальный градиент, с которого начинается "крутость" подъема, каждый определяет для себя сам.

На подъемах только "подыхать" можно, какие там виды :du_ma_et: . Это уже на полочках, легких тягуночках любоваться можно, и это уже не горочка
Вот дядька едет и любуется асфальтом
Изображение
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 19 апр 2023, 21:40

iGi писал(а):Вот дядька едет и любуется асфальтом

­Дядька, очевидно, мазохист. Может быть даже в терминальной стадии - спортсмен.
Но надо ж быть как-то толерантнее, что бы это не значило. У всех свои недостатки :hi_hi_hi:

10 км 6,9%, хычин, короткий спуск, еще 8,3 км с 6,4%, кофе, 15,4 км с куском 9 км/8,2% (дальше попроще, 5,6-6,5%), хычины с лимонадом, и можно дальше, там еще веселее. Или обратно, там тоже хорошо, последний подъем 7,2 км с 9,3%
Изображение

Но своим главным достижением на этом маршруте считаю предложение в следующий визит селиться сразу в винном магазине :)
Это вам не в страве значки собирать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 апр 2023, 22:24

Bad_Admin писал(а):Но своим главным достижением на этом маршруте считаю предложение в следующий визит селиться сразу в винном магазине :)
Это вам не в страве значки собирать.

­Правильные люди контрольные точки маршрута ставят исключительно в местах, где можно купить и выпить)
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 апр 2023, 09:24

ну и нафлудили вы тут про рельеф и высоту. что сказать!? Алексей прав. ::yaz-yk:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 27 апр 2023, 13:05

­оставлю для истории пост про дюру\цепи\парафин
спойлер! для тех у кого вышеозначенные слова вызывают рези, далее лучше не читать!

Итак, с июля 20г года я катаю на мериде реакте 10к. там дюра в круг. по весне встал вопрос полноценного ТО. нет, я конечно же регулярно мою и смазываю цепь, но тут прям максимально полно. так вот у цепи пробег реально 10 000км. с самого начла в парафине. смув. за это время велосиед катался в целом всегда, когда можно ездить на шоссе - как снег сошел или как начинает сыпаться. ТО для цепи я пропускал, но в среднем делал 400-500км со снятием цепи, обезжиркой. кассету и ролики так же мыл. над цепью я иногда откровенно издевался, когда в покатушке просто натирал ее парафином из свечи.
из примечательного. прошлой осенью, я ТО по пробегу не делал. а просто поставил велосипед на станок и крутил педали там... итог такой, что в целом после последнего ТО цепь прошелестела целых 2000км...
сейчас весной измерил калибр. 1ка входит с трудом. 0,75 в принципе уже проваливается, хоть и с микроскопическим усилием. так как запас был (а мне повезло урвать пару новых цепей по цене чуть больше спасибо, относительно реального прайса) - решил сменить.
морали у истории нет, но думаю относись я чуть более бережно к ТО и смазке, пробежала бы еще пару лишних тыщ.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 28 апр 2023, 17:47

k_s писал(а):­ ТО для цепи я пропускал, но в среднем делал 400-500км со снятием цепи, обезжиркой. кассету и ролики так же мыл.

ничего себе забота о цепи. Так она должна жить вечно))

Раз речь зашла - мой опыт с цепями 11ск альтегра, шоссе.
Катаю в 2 цепи, пробег одной около 6500, второй около 5000. Мажу сквиртом каждые 150-200км. Меняю местами где-то каждые 3000км, тогда же и мою, остальное время только мажу и тряпкой протираю не снимая. :smu:sche_nie: Примерное растяжение обеих (измеряю штангенциркулем) около 0,2-0,3%
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 28 апр 2023, 18:52

­я добавлю) ультегра 11ск. Варка в парафине. Пробег на одной варке ~400 км. Ничего не протираю и не мою. Мою если только после дождя. Пробег около 8.5т. км, износ около 0.7. Поставил новую цепь на туже кассету, работает отлично.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 апр 2023, 23:06

­На моей срамовской 10ке "одноразовый" замок. Внезапно, чтобы хорошо "помыть" цепь, не снимая её, можно воспользоваться влажными салфетками. Протираю цепь несколько раз влажными, пока она не начнет блестеть, затем сухой нетканой салфеткой. Смазываю по пинам сверху и снизу универсальным маслом weldtite tf2. Жду немного времени, чтобы масло проникло в пины, периодически прокручивая цепь. Затем снова влажной салфеткой "мою" цепь, в конце нетканой сухой салфеткой протираю насухо. На такой смазке проехал 280 км в температурном диапазоне 2-10 °С преимущественно по асфальту в условиях постоянной пыли. Можно было и ещё катать, но решил повторить процедуру. Какой износ- не знаю, у меня про другое :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Вернуться к началу