Имхо проблема специального хранения несколько надуманная ещё с советских времён. Отчасти и потому, что в Союзе всё (даже армейские котелки) хранили в слое солидола и вощеной бумаги на случай выживших после ядреной войны и нашедших запасы на подземных складах через 10 веков. Но мы ведь не египетские фараоны, чтобы претендовать на вечность в загробной жизни. Да и материалы нынче уже несколько иные.
1. Обычная алюминиевая рама отлично переживёт любые мыслимые в дикой природе перепады температуры, а так же большую влажность воздуха. Это не магниевые сплавы, да и сверху труб есть лак и краска, а на царапинах - тонкий (~0,02 мкм) слой оксида алюминия. Даже в морской воде алюминий корродирует очень долго и неохотно (только при наличии гальванической пары).
2. Стальные детали велосипеда (цепь, звездочки, болты и т.п.) на сыром воздухе в местах трения могут подвергаться коррозии (особенно при недостатке смазки и наличие на поверхности удерживающей воду грязи), но кроме эстетики внешнего вида это ни на что не влияет. Просто не забудьте помыть и смазывать цепь, особо перед хранением. Аналогично тросики в рубашках должны быть завсегда смазаны.
3. Резиновые (покрышки, камеры) и прочие синтетические детали (обивка седла) вполне нормально относятся к жестким отрицательным температурам, сырости воздуха и длительным статическим нагрузкам. Современные компаунды уже лет как 70 не делают из натурального каучука, резину на основе которого тут предлагали красить известковым раствором ;)
То же и с ультрофиолетом, который современной резине фиолетов благодаря химическим ингибиторам.
Итого, нефиг заморачиваться! Например я храню велосипеды в холодном (и довольно сыром осенью/весной) гараже уже лет так 15 - не парюсь по этому поводу :)
PS: Автомобилисты кстати заморачиваются не меньше, но столь же напрасно. Вот например с одного автофорума:
Я лет 7-8 назад старую зимнюю резину на "квадратных" дисках, оставшихся от 31029 сложил за сарай на даче (т.к. выбросить было лень, а там на них можно мешки класть), и вот недавно, знакомый купил старую Волгу на лысой резине. Пошли мы с ним ко мне за сарай, вытащили те колеса, а им хоть бы хны - ну диски конечно поржавели немного, но даже давление от 1 до 1,5 атмосфер. И вот он уже почти полгода катается на них без проблем.
Эти колеса за сараем наполовину в землю вросли! А Вы говорите - гараж, подвал, на боку нельзя, спецхранение...
PPS: и да, титановая рама вечна на фоне исторического периода человеческой истории, а так же глобальных экологических или техногенных катастроф ;)