Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 16 янв 2015, 13:09

"а бульон?"
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 16 янв 2015, 14:45

Я прошу прощения, может не совсем по теме, но не хочется новые плодить, а молчать невмоготу... Вы цены новые на велосипеды видели??? Я уже полдня хожу заикаюсь :sh_ok:
Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 16 янв 2015, 15:00

frida писал(а):прошу прощения, может не совсем по теме, но не хочется новые плодить, а молчать невмоготу... Вы цены новые на велосипеды видели??? Я уже полдня хожу заикаюсь

Не, почему же, все по теме. Вот только я думаю, что если мы сейчас устроим майдан под лозунгом непомерного роста цены на велосипеды, то нас в этой стране, мягко говоря, не поймут.. :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 янв 2015, 15:20

Кстати титан-то нижегородский должен теперь стать конкурентноспособным?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 янв 2015, 15:48

apro писал(а):титан-то нижегородский должен теперь стать конкурентноспособным?

Титан- то станет...вот только народ станет некредитоспособным :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 янв 2015, 16:32

frida писал(а):Я прошу прощения, может не совсем по теме, но не хочется новые плодить, а молчать невмоготу... Вы цены новые на велосипеды видели??? Я уже полдня хожу заикаюсь :sh_ok:

В этом году весна будет начинаться под девизом: "Продай машину (если сможешь) и купи велосипед!" :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 16 янв 2015, 17:55

почему же...есть варианты. Например:
бь.jpg

:hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 янв 2015, 19:38

apro писал(а):Кстати титан-то нижегородский должен теперь стать конкурентноспособным?


Не совсем. Хотел заказать раму у них в ноябре-декабре. Мне уже тогда говорили что будет подорожание, так как трубы выросли в цене.

Потом начал калькулировать все компоненты по новой цене, на на цифре 100'000 остановился, плюнул и отменил заказ. Благо вовремя. Если что - планировался 29+ тандем.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 16 янв 2015, 20:16

АндрейКА писал(а):
apro писал(а):Кстати титан-то нижегородский должен теперь стать конкурентноспособным?


Не совсем. Хотел заказать раму у них в ноябре-декабре. Мне уже тогда говорили что будет подорожание, так как трубы выросли в цене.

Потом начал калькулировать все компоненты по новой цене, на на цифре 100'000 остановился, плюнул и отменил заказ. Благо вовремя. Если что - планировался 29+ тандем.

У меня в моем проекте уже далеко за сотню получается с нынешним курсом, но я оплатил работы еще до кризиса и у меня за вилку, багажник и раму вышло ровно 42 000. Комплектующие же выйдут я чувствую далеко за 70-90 т.р., но я решил не отказываться, а собирать по деталюшечке по мере поступления денег. Конечно это вышло за пределы разумной суммы, но это стало долгоиграющим хобби.
Изначально я прикидывал, что весь проект выйдет где то 80-90 т.р., теперь уже и не берусь считать, подсчеты подведу после окончательной сборки.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 янв 2015, 21:51

Sledge Hammer писал(а):собирать по деталюшечке по мере поступления денег

Есть риск, что за это время десятка сменится на 11 и придется для совместимости докупать запчасти более низких групп. Интереснее сразу купить хотя бы колеса и передний переклюк и пересобрать на титан имеющееся железо.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 янв 2015, 22:08

Ushka писал(а):
Sledge Hammer писал(а):собирать по деталюшечке по мере поступления денег

Есть риск, что за это время десятка сменится на 11 и придется для совместимости докупать запчасти более низких групп. Интереснее сразу купить хотя бы колеса и передний переклюк и пересобрать на титан имеющееся железо.

Да, не удержался от покупки мелочевки. Больше так не буду и следующие компоненты я как раз хотел купить дорогостоящие, колеса, тормоза, систему с кареткой потом уже все остальное. Но мы уходим от темы, тут про спасание бабла, а у меня просто бизнес по русски получается...
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 янв 2015, 23:54

оффтоп: О ценниках уже в открытую сокрушался gazza из Тритона. Их творчество и так было напряжным по цифрам, а сейчас уж совсем неподъемным станет. С другой стороны,он как НЛМК-торгует 80% за границу, прибыль получает в валюте. Казалось бы-радоваться надо. Ан нет. Человечно мне как-то показалось это.

Лично я сегодня скроллил вигль с выставленным фунтом вместо денег. Цены радуют ровно до момента пририсовывания двух ноликов, это уж не говоря о 12рублях поверх. Наступил печальный период торжества барыг и скупки секонд-хендов (покаюсь, как-то на автомате накупил джерси и виндстопперов на шестерых, хотя велофилов в семье всего трое)
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 17 янв 2015, 09:04

АндрейКА писал(а):Хотел заказать раму у них в ноябре-декабре. Мне уже тогда говорили что будет подорожание, так как трубы выросли в цене.

Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране (а это стратегическое производство, там все технологии собственные, пересечения с импортом нет). Я понимаю, дорожают энергоносители, ФОТ, МТР, это оправдано но не ведет к радикальному росту. При чем тут публичные сокрушения и непрекращающиеся кивания на курс? Ладно, поднимает цены АвтоВАЗ например, там это оправдано т.к. 40-50% комплектующих (весьма ответственных-типа генераторов, рулевых усилителей, тормозных механизмов, топливной аппаратуры и т.д.) голимый импорт, без них ВАЗ вообще если и поедет сам, то только на буксире. Но титан при чем? Да, экспортный товар, да, при продажах за бугор при фиксированной стоимости в баксах рублевые цены растут, но на внутреннем- то рынке формула ценообразования остается прежней - себестоимость в рублях + % рентабельности. А вообще данный пример лишний раз подтверждает хитропопость участников всей линейки производства, о чем раньше и говорилось. Хотя в случае производителя рам возможно сказывается снижение объема реализации
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 янв 2015, 10:50

uri_britva писал(а):Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране (а это стратегическое производство, там все технологии собственные, пересечения с импортом нет).


Титан наш не наш, чисто китайского происхождения.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): MONGOOSE TYAX EXP FORMAT 5342


Сообщение » 17 янв 2015, 10:59

почему китайский? Рапид, например, применяет отечественный
http://www.rapid-titan.ru/material.htm
хотя, хрен его там разберет, в современной то неразберихе :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 янв 2015, 11:07

uri_britva писал(а):почему китайский? Рапид, например, применяет отечественный
http://www.rapid-titan.ru/material.htm

ОТ–4, ПТ–7М маркировки наши еще ничего не значат.

А еще многие производители и торгаши предприниматели рассуждают так, что если сейчас продать существующий товар по старым ценам, то новый просто не за что будет купить.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): MONGOOSE TYAX EXP FORMAT 5342


Сообщение » 17 янв 2015, 11:22

razer писал(а): еще многие производители и торгаши предприниматели рассуждают так, что если сейчас продать существующий товар по старым ценам, то новый просто не за что будет купить

опять же, завязанным на импортное сырье и комплектующие. Тогда, в общем-то верно.. :du_ma_et: после свиньи, подложенной им ЦБ в области кредитования, иного выхода, кроме оборотных средств, у них просто нет :suicide:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 янв 2015, 11:30

[на правах оффтопа: :smu:sche_nie: использую служебное положение]
если китайцы уже успешно поставляют нам титан, то как это понимать?
Китайская компания Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd.(SAMC) договорилась с Корпорацией ВСМПО-АВИСМА о долгосрочных поставках штампованных изделий из титана для авиационной программы COMAC C919.

Соответствующий контракт был подписан представителями компаний.

Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd. (SAMC) является центром COMAC (коммерческая авиастроительная корпорация Китая) по окончательной сборке и производству, являющийся одним из трех ключевых центров COMAC. Она, главным образом, ответственна за окончательную сборку магистрального пассажирского самолета C919 и регионального самолета ARJ-21, и изготовление основных компонентов

Как сообщает пресс-служба российского производителя титановых полуфабрикатов, сотрудничество Корпорации ВСМПО-АВИСМА и предприятий COMAC началось на начальной стадии программы С919. При этом значительная часть работы по дизайну и разработке была осуществлена совместно с шанхайским институтом Shanghai Aircraft Design and Research Institute (SADRI), который является главным конструкторским институтом для программы COMAC С919.

Согласно долгосрочному контракту основная часть из большого количества деталей ответственного назначения в виде штамповок из титанового сплава будет изготовлена Корпорацией ВСМПО-АВИСМА. Стороны также обсуждают возможность получистовой механообработки данного пакета штамповок.

Срок действия этого контракта рассчитан на 10 лет, до декабря 2021 года.
(с сайта "промышленное оборудование России")

возникает вопрос, если детали для ЭТОГО они вынуждены заказывать на стороне (при том, что сами типа умеют), то что же тогда они нам поставляют? Я понимаю, что рама не самолет, но что-то наталкивает меня на нехорошие размышления :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 янв 2015, 14:22

uri_britva писал(а):Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране
...

Ну есть еще один простой ответ у наших продавцов:"очень денег хочется" :-D:

Но подобные мотивы обычно лечатся рыночными механизмами, где они более-менее действуют. То есть, снижением спроса - продаж - выручки - прибыли.
Тут многое определяется Эластичностью спроса
Ну а если все продолжают покупать, как и раньше - значит, продавец все делает правильно :nez-nayu:
Последний раз редактировалось Folltor 17 янв 2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 17 янв 2015, 15:00

Folltor писал(а):
uri_britva писал(а):Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране
...

Ну есть еще один простой ответ у наших продавцов:"очень денег хочется" :-D:

Да, пусть он (титан) хоть трижды российский. А также сварщик, производящий из него велосипед, резидент в пятом поколении, как и продавец. Но делают они свою работу с помощью импортного инструмента (резцов, электродов и другого оборудования). Носят одежду рабочую (да и гражданскую) произведенную не только в России. Да и покушать не помешает перед своей работой. Например, поджаркой из бразильской свинины.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 17 янв 2015, 15:20

Избаловались там совсем. Рассказать надо будет севмашпредприятию, как это они умудрялись справляться при строительстве и ремонте 705-х проектов апл отечественными резцами с электродами, лазили по кораблю в отечественной спецодежде и пачкали там все, а еще закусывали "русскую" водку отечественными огурцами :-D:
Folltor писал(а): многое определяются Эластичностью спроса

Самое приличное, что у меня ассоциируется со словом "эластичность" :hi_hi_hi: [нет, сейчас не это...] - это то, что натягивают нас, как хотят..невзирая на рыночные механизмы :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 янв 2015, 18:11

uri_britva писал(а):
АндрейКА писал(а):Хотел заказать раму у них в ноябре-декабре. Мне уже тогда говорили что будет подорожание, так как трубы выросли в цене.

Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране

а) титан не наш, с отечественным, судя по статьям титанбайксов, работать совсем печально-получается или тяпка или лом
б) сопуствующие расходы повысились (транспорт, налоги, скоро вот НСП введут)
в) владельцам хочется сохранить персонал, повышая им зп в соответствии с индексированием (обрушением) покупательной способности рубля--работающим на "локализованных производствах" приходится потреблять "нелокализованные товары"

ну и тд
имхо
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 17 янв 2015, 18:14

razer писал(а):А еще многие производители и торгаши предприниматели рассуждают так, что если сейчас продать существующий товар по старым ценам, то новый просто не за что будет купить.

тут должна быть старая байка о кассирше в магазине с их вечными "у меня нет сдачи-если я вам отдам мелочь-то чем буду сдавать следующему?", но, увы, это так
допустим, я решил делать визитки и купил много-много бумаги по "старым" ценам.
Должен ли я продавать визитки по 3,00, а не по 4.15, если на вырученные деньги я смогу купить только "много-много/2", и еще не хватит на пополнение запасов тонера?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 17 янв 2015, 18:32

К вопросам про китайский титан и цены на титан вообще:
https://www.youtube.com/watch?v=MzD7Z8XoOZs#t=3139
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 17 янв 2015, 18:48

uri_britva писал(а):...
Самое приличное, что у меня ассоциируется со словом "эластичность" :hi_hi_hi: [нет, сейчас не это...] - это то, что натягивают нас, как хотят..невзирая на рыночные механизмы :-D:


Ну в продуктовых магазинах во многом да, обирают. И с товарами первой необходимости тоже. Потому что некуда деваться :grabli:
В этом аспекте хуже всего как раз самым бедным слоям населения получается, увы :sad:

А во многих других местах - тут уж хозяин-барин. Как бы от отсутствия титановой рамы никто не умер - всегда можно отказаться/взять что-то другое/подождать и пр. - и пусть они по ломовым ценам сами себе его хоть заставятся. В этом эластичность и проявляется )

freez, а), б) - да, это объективный критерий. Но какое там влияние на цену - вопрос. в) - это уже "хотелки" (обычно работников, но никак не владельцев), которые ничуть не отличаются от "хотелок" всех остальных. В бюджете, например, сказали - "повышения з/п не ждите" - и все. А дальше как хочешь. Не готов мириться - так никто не держит. Пока не вижу причин, почему у работающих на частника должно быть принципиально по-другому. Да, особо ценным кадрам могут (и должны бы) поднять з/п, а общей массе - не будут. И сами владельцы первые же и скажут "кризис, денег нет" :-D:
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 18 янв 2015, 03:36

Скопипастил с daily.rbc.ru
Евгений Лучинин, сооснователь веломагазина CityCycle

Сфера деятельности: торговля [велосипедами]

Мы сейчас собираемся срочно вводить какие-то антикризисные меры, чтобы выжить в этом сезоне. Все предоплаты и закупки у нас в долларах, пока совсем не ясно, где брать такие суммы в рублях. Весной и летом мы продавали велосипеды за рубли по старым ценам, а осенью надо вносить предоплату в долларах по новому курсу. Плюс это еще очень длинный возврат этих вложений – продажи активизируются только в марте, а в январе уже надо оплатить 100% предзаказа. Поэтому после взлета курса нам придется уменьшать предзаказ на следующий год, от части поставок вообще придется отказаться.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 18 янв 2015, 08:09

Странный коммент от предпринимателя велопродавца :du_ma_et: это перекликается с
freez писал(а): я решил делать визитки и купил много-много бумаги по "старым" ценам.
Должен ли я продавать визитки по 3,00, а не по 4.15, если

Нет. Все дело в том, что в этой стране финансово-экономическая деятельность организаций и предприятий регламентируется нормами и правилами, причем не эластичными, а вполне себе жесткими. И если кто-то думает иначе, то государственные надзорные органы, типа налоговой, ФАС, КРУ, и прочих аудитов сразу дадут понять, что вы не правы.
Закупленный (израсходованный) для производства ресурс должен быть включен в стоимость конечного продукта в виде той цены, по которой фактически был приобретен. Здесь под понятием ресурс я подразумеваю все: и ФОТ с социалкой, и МТРиО, и энергоресурсы и т.д., в общем, всю смету затрат к производственной программе. Так проще объяснять. Продать продукт дороже рассчитанной в смете его стоимости нельзя, как бы это не хотелось. То есть вы тратите деньги на ресурс, пускаете его в производство, получаете продукцию, реализуете ее ( по ценам в соответствии с фактически понесенными затратами на момент производства!), получаете денежку, компенсирующую вам фактические затраты (она же будет далее - оборотные средства) + норму прибыли.

1. Далее, если ресурс вдруг подорожал, а ооборотных средств уже не хватает на его закупку в прежнем объеме, надо снижать объем закупки. Чревато снижением объема производства. Цены на продукт растут.
2. Хочется сохранить производство - идем в банк, кредитуемся, включаем в цену нового продукта стоимость ресурса(новую) + стоимость обслуживания кредита. Цены для покупателя опять растут.
3. Изыскиваем внутренние резервы производства. В случае с производством в нашей стране это сокращение персонала (называется оптимизация). На большее ума не хватает, сколково вам в пример. Перераспределяем средства с ФОТ на сырье. Т.к. размером оплаты труда мы никогда особо не отличались, то средств опять не хватает. Цены растут.
4. :ts_ss: посягаю на святое! Меня не сдавать! Берем прибыль и , вместо яхт, футбольных клубов и золотых унитазов, пускаем ее на ресурс. Так можно. Надо только напрячь совет директоров с собранием акционеров, и все получится. Неплохие способы напряжения выработаны в этой стране еще в 1917 году. Цены до определенного предела можно сохранить на прежнем уровне, а то и снизить кое на что.
Очень грубо объяснил, зато кратко. :goria_cho:
pvp писал(а):Плюс это еще очень длинный возврат этих вложений – продажи активизируются только в марте, а в январе уже надо оплатить 100% предзаказа.

;;-))) ЭТО-то длинный возврат вложений?! :suicide:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 янв 2015, 10:43

Ну вы же живете в типа демократическом правовом государстве. Вот и напишите жалобы в ФАС на необоснованное повышение цен, пусть проверяют, это их работа. Вдруг чего-то да увидят. Кстати, в порядке отклонения от темы, жалобы в ГИБДД на дырки в асфальте вполне работают, составляются протоколы по 12.34 КоАП, и штраф на лицо, ответственное за содержание дорог, по 300000 руб. за каждую дырку. Плачут и платят.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 18 янв 2015, 11:02

uri_britva писал(а):Очень грубо объяснил, зато кратко. :goria_cho:

А теперь вспоминаем, что большая часть бизнеса, с которым мы сталкиваемся в магазинах - это ИП, и понимаем, что объяснение еще и бессмысленно.
Конечный перепродавец от своих 100% прибыли не откажется.
Кроме того, предприятий, где хоть что-то зависит от совета директоров и собрания акционеров, в России фактически не существует. В силу особенностей местного менталитета, не консолидировать управление в успешном и прибыльном предприятии, означает потерю этого предприятия. Так что п. 4 тоже туда же.
п. 2 можно проиллюстрировать такой картинкой
 
Изображение


Короче говоря, все упирается в самую такую обычную совесть. Умерить аппетиты, разумно оптимизировать расходы, адекватно повышать цены. И все будет нормально.
Но т.к. с совестью тут все очень плохо, нормально - не будет.
Поэтому лично я в этом году в планах оставил только самое необходимое. Планировал весной Тенерифе - поеду в Крым. А в Париж ролтоны с собой повезу - хрен этим французам, а не евры по 75 :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 18 янв 2015, 11:12

Adept00X писал(а):Ну вы же живете в типа демократическом правовом государстве. Вот и напишите жалобы в ФАС на необоснованное повышение цен, пусть проверяют, это их работа. Вдруг чего-то да увидят

открою страшную тайну! В 99% случаев по результатам проверок эти повышения цен будут ОБОСНОВАННЫЕ! :sh_ok: По тем причинам, которые я постом ранее и описАл. То, что я тут немного пофлудил про титан, погоды не меняет, такого у нас осталось раз-два и обчелся. ФАС само находится в раковом положении - с одной стороны власти негодуют и публично требуют разобраться (чтобы народ не майданил), а с другой стороны-то все по закону. Поэтому и результатов не видать - сделать то ничего не могут! Я хуже скажу - благодаря популистской политике тарифы на энергоносители (с чем я непосредственно работал) ни разу не покрывают фактически понесенных энергоснабжающими организациями затрат. :ts_ss: Выход, как всегда, находился в п.3. (см. мой пост выше), а также в перманентном урезании ремонтных и инвестиционных программ. Эксплуатировали советский многократный запас прочности производства, так сказать. В результате имеем то, что имеем.
П.С. лично я уже не при делах - сбежал. Ибо "..вовремя предать - это не предать, а предвидеть!" (с) :-D:
П.П.С. и еще рекомендация - не смотрите пакет DVB-T2 перед обедом! :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 янв 2015, 12:16

Adept00X писал(а):Ну вы же живете в типа демократическом правовом государстве. Вот и напишите жалобы в ФАС на необоснованное повышение цен, пусть проверяют, это их работа. Вдруг чего-то да увидят. Кстати, в порядке отклонения от темы, жалобы в ГИБДД на дырки в асфальте вполне работают, составляются протоколы по 12.34 КоАП, и штраф на лицо, ответственное за содержание дорог, по 300000 руб. за каждую дырку. Плачут и платят.

Вот куда конкретно надо написать по поводу текущих цен на сахар, который в отличие от титановых труб, уж точно производится из российского сырья на российский заводах. (за исключение экзотических видов сахара, типа тростникового)
Еще в конце октября в магазинах "Европы" он стоил 26.80 за 1кг (до сих пор цел один пакет сахара с таким с ценником), а с середины декабря сахарок стал 45 руб за 0.8 кг.
Декабрьский сахарок разве не из той же свеклы сделан, что и октябрьский :du_ma_et:
Вот бы кто телегу накатал куда надо, я бы подписался :hi_hi_hi:

uri_britva писал(а): Я хуже скажу - благодаря популистской политике тарифы на энергоносители (с чем я непосредственно работал) ни разу не покрывают фактически понесенных энергоснабжающими организациями затрат. :ts_ss:

За последние 15 лет цены на услуги (т.е. тарифы) ресурсоснабжающих организаций выросли в десяток (возможно не один десяток) раз.



А "ресурсники" все поют эти песни, что мол вы - население все еще не платите 100% от наших расходов.
Мне вот интересно, во сколько еще десятков раз должны увеличиться тарифы, чтобы ресурсники перестали петь такие песни.
Ждем "срывания покровов" от uri_britva :-):

Ну и для поднятия настроения "разжигания" одно видео:
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 18 янв 2015, 14:19

Stan писал(а):Еще в конце октября в магазинах "Европы" он стоил 26.80 за 1кг (до сих пор цел один пакет сахара с таким с ценником), а с середины декабря сахарок стал 45 руб за 0.8 кг.
Декабрьский сахарок разве не из той же свеклы сделан, что и октябрьский

оптовые цены поставщика какие? ресурс в моем объяснении - это не только стоимость сырья (в данном случае сахара, она может и осталась прежняя скорее всего, т.к. договора с поставщиками как правило долгосрочные и я не думаю, что валютные). А благодаря нашей мудрой финансовой политике поменялись накладные расходы ритейлера. С "европой" как раз-таки все понятно..торговцы потеряли офигенный налаженный объем реализации благодаря нашим мазохистским антисанкциям (всякие там нелюбимые Нехорошим_Админом хамоны с пармезанами под польские яблочки :-D: ) вот и раскидали условно-постоянные затраты (аренду, энергоснабжение), транспортные, загубленную логистику и необходимость выстраивания новой, разрыв договорных отношений с поставщиками возможно со штрафными санкциями и т.д. - сами ищите, что в них входит...) на остальной объем, в т.ч. и на сахар. Далее, много в европе на полках нашего? Да и наше сейчас понятие относительное - 100% агропромышленного комплекса давным-давно работает на импортном оборудовании по импортным технологиям, где надо применять импортные комплектующие, запчпсти, корма, антибиотики, сервисных специалистов и наладчиков...напомнить, какой курс был в августе, хотя-бы? и какой сейчас? А что вы хотели? Еще спасибо сказать надо, что не допустили прилавков как в 90-е, выкрутились типа на белорусских креветках :-D: Плюс как раз у них жесткая конкуренция, есть вилка торговой надбавки и они достаточно прозрачны. Можно инициировать проверку, не мы одни желающие, наверняка результат будет предсказуемый. Их и так проверяют перманентно все кому не лень. И вообще, ценообразование в торговле не мой профиль, там своя специфика, ищите практикующих ритейлеров :ne_vi_del:
П.С. про тарифообразование позже расскажу, сейчас некогда (если к тому времени админы не забанят :hi_hi_hi: )
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 янв 2015, 16:05

Вообще, жаль, что столько экономических экспертов уже катается на велосипеде. Даже не таксистами или парикмахерами, как обычно :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 18 янв 2015, 16:37

Bad_Admin писал(а):лично я в этом году в планах оставил только самое необходимое. Планировал весной Тенерифе - поеду в Крым. А в Париж ролтоны с собой повезу - хрен этим французам, а не евры по 75

ни фига у тебя самое необходимое! :sh_ok: и что ты имеешь против французов? У меня там племянница живет, говорит, милейшие люди. Опять же кофе, круасаны, шампанское, аккордеон... :an)(gel: а ты им - хрен..фу, как нехорошо! :st_op:
П.С. Не уподобляйся кореянкам-велосипедисткам! :-D: бери пример со старджайзера! :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 янв 2015, 16:41

Кстати, про "бабло", никто не знает где страховку на авто сделать "попроще-подешевле"? Может кто сам занимается? А то цены просто космос или неделю ходить отмечаться в очереди :-):
Аватара пользователя
chugalex
три колеса
 
Велосипед(ы): Stern Dynamic 2.0, Merida Crossway 100


Сообщение » 18 янв 2015, 17:09

uri_britva писал(а):бери пример со старджайзера! :co_ol:

Так он как раз давно роллтон возит :du_ma_et: Еще до Бочарова начал.
Вообще, из всех местных велотуристов, похоже, только я по еврокабакам шлялся.
А теперь все, хорош. Экономика должна быть экономной. Эти чарлики мне еще за Мистраль ответят.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 18 янв 2015, 17:47

Bad_Admin писал(а):А теперь все, хорош. Экономика должна быть экономной

запомни фразу: "Жё нё манжё па дёпюи си жур"...она тебе пригодится :a_g_a:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 янв 2015, 17:59

Сильно всё подорожало. Давно хотел постепенно собрать комплект хороших лыж себе и жене (лыжи, крепления, ботинки). Не один год займёт всё это.Вчера был в курских спортмагазинах, выбирал лыжную обувь. Мерил ботинки, подобрал. Но покупать буду на Украине :-):
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 18 янв 2015, 18:44

Не время покупать. Время затаиться. :ts_ss: Будет хуже...
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 янв 2015, 18:58

uri_britva писал(а):Время затаиться.

Затаиваться лучше с гречкой, картошкой и салом, нежели с кусочками цветной бумаги.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу