Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 22 июл 2016, 12:12

Боря, лучше расскажи, как его найти удалось!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 22 июл 2016, 13:11

aNYKeyff писал(а):Велосипед найден. Жив. Здоров.

Speed46 писал(а):Короче велосипед ушел в небытие, никаких данных ни у кого нет. Что где искать и ловить, непонятно.


Виталик, обнови информацию и подробней расскажи про падение, интересно, все-таки.

Все найдено. Упал то я сам. Подробностей не помню. Алко не употребляйте реббятки.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 22 июл 2016, 13:37

в таких ситуациях звоните клубням - поможем, чем можем :-): вот что бы Спиду меня не набрать (забит же в телефоне) - эвакуировал бы в лучшем (или худшем) виде, неважно. И катафалк-эвакуатор, и аварийный комиссар: два в одном сразу приедут :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 июл 2016, 15:04

Speed46 писал(а):
aNYKeyff писал(а):Велосипед найден. Жив. Здоров.

Speed46 писал(а):Короче велосипед ушел в небытие, никаких данных ни у кого нет. Что где искать и ловить, непонятно.


Виталик, обнови информацию и подробней расскажи про падение, интересно, все-таки.

Все найдено. Упал то я сам. Подробностей не помню. Алко не употребляйте реббятки.

Боря - молодец! Респект и уважуха!
Виталяс- алканавт сам знает кто! Ему кнута! :smu:sche_nie:
Телефон Ури записал, на всякий случай :hi_hi_hi: :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 22 июл 2016, 15:14

Speed46 писал(а): Алко не употребляйте реббятки.

Я сразу так и подумал)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 июл 2016, 16:04

aNYKeyff писал(а):Организую официальный ответ от ГИБДД, с комментариями обычных инспекторов и их руководства. ?

Вот тоже заинтересовал вопрос. Аналог Перекальского сейчас между СХА и МегаГринном при движении в центр. 4 полосы, правая только направо (на парковку Гринна). Мы движемся на велосипеде, нам надо прямо. Как правильно? Мы должны ехать по правой части как можно правее, при этом занятая полоса велит нам заворачивать направо. Чуйка по понятиям подсказывает - надо перестраиваться заранее между первой и второй полосами и ехать там прямо. Но нарушаем, получается. Хочется услышать мнение ответственных сотрудников.
Очевидно, что правильно будет завернуть, спешиться, перейти по светофору и продолжить прямо. Но это же очень долго и надо светофор ждать. И если на Перекальского с его траффиком на это ещё кто-нибудь пойдёт (даже я пару раз так делал), то у СХА ведь "спуск" и сегмент стравовский с овер 30км/ч средней :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 22 июл 2016, 16:25

dubtar писал(а):Очевидно, что правильно будет завернуть, спешиться, перейти по светофору и продолжить прямо.

совершенно верно. Не все, что по Правилам - удобно. И не все, что удобно и хочется - по Правилам. Мне тоже, например, хочется на авто по выделенной полосе по Ленина прохватить - но нельзя, и никто с этим почему -то не спорит. Почему с перекрестком -то не так? :-):
А на самом деле - это вопрос безопасности. ОДД на подавляющем большинстве перекрестков и примыканий устроена таким образом, что, при наличии полосы "только направо", проезжая его по полосе "прямо" вы практически никогда на выезде с перекрестка не окажетесь в правой крайней полосе. Фиг там. Скорее всего, вы так и останетесь посередине ПЧ, ибо справа там будет полоса для ТС, осуществляющих правый поворот с примыкающей дороги. Она еще и по умолчанию будет разгонной :-): для выехавших ТС: они же должны сравнять свою скорость с потоком. И хорошо, если такая полоса будет одна! Я в Москве знаю перекрестки, где их число начинается от двух! :-D: И тут вы такие красивые - въезжаете с перекрестка в середину потока!
Ну, и стОит того лишние 3 - 5 минут для перехода по светофору? Он на таких перекрестках будет рядом тоже практически всегда
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 июл 2016, 16:47

dubtar писал(а):Вот тоже заинтересовал вопрос. Аналог Перекальского сейчас между СХА и МегаГринном при движении в центр.


Дим, 27 июля дам официальный ответ с комментариями.

У кого еще есть вопросы - задавайте!

PS Я проезжаю прямо там, хотя, есть подозрение, что нарушаю :)
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 22 июл 2016, 17:19

Speed46 писал(а):Алко не употребляйте реббятки.

Вот-вот, всегда об этом говорю, АЛКО НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ !!! а ежели имеется - срочно избавьтесь отдайте мне на утилизацию. :st_ruskiy:
Виталик поправляйся !
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 22 июл 2016, 17:37

dubtar писал(а):Аналог Перекальского сейчас между СХА и МегаГринном

Еще есть такой же аналог, даже не доезжая ГриННа, двухста метрами ранее - перекресток с Кавказской.
Восемь Вахабитов - это один Вахабайт.
Аватара пользователя
AlexJG
два колеса
 
Откуда: Курск, Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Matts 80


Сообщение » 22 июл 2016, 17:49

aNYKeyff писал(а):27 июля дам официальный ответ с комментариями.

да вот основная проблема тут в чем :du_ma_et: как ездить безопасно, при этом буквально не нарушая Правил - я думаю, и так понятно, разобрали.
Теперь о сложном: комментарий, пусть даже официального лица от ГИБДД - так и останется комментарием. Я к тому, что, если потенциально опасный маневр (даже одобренный этим комментарием) закончится ДТП, то суд совсем не обязан принимать его, как истину в последней инстанции. Это так. Он и ППВС -то зачастую норовит проигнорировать :-D: что уж тут о мирском... Причем, в случае несогласия суда с этим комментарием - аффтар/официальное лицо не будет нести за это никакой юридической ответственности. И многие будут неприятно удивлены: как же так?_нам же сказали!
А вот половина форума этот комментарий примут, как руководство к действию. Что, с моей точки зрения, не совсем правильно.. но посмотрим. Я думаю, наши и ГИБДД точки зрения совпадут :-):

[..далее, на правах демагогии от автора многих руководящих документов :st_ruskiy: ]
Любая норма безопасности, если она содержит какие -то противоречия или коллизии - должна однозначно трактоваться в сторону ужесточения, прежде всего самим человеком. Возможная впоследствии юридическая правота пострадавшему - слабое утешение. Это корм для юристов, но не оправдание очевидной, но однозначно не регламентированной опасности, на которую вы сознательно пошли.
Если что -либо в Правилах прямо не запрещено - но подразумевается, или противоречит другим пунктам - не следует трактовать это, как разрешение. Любое сомнение (не только в ПДД, а по жизни вообще :-D: ) должно вызывать однозначную реакцию - команду "стоп"! ..но никак не продолжение сомнительного действия. Живите безопасно! :-):
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 июл 2016, 22:40

Набо беречь себя.... Хотя нарушаем...
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 22 июл 2016, 22:58

Запросы в ГИБДД бесполезны чуть менее чем полностью. Тем более из разных областей по одному вопросу приходят разные ответы, были примеры. Единственное, чем они могут помочь, кроме спора на форуме)) - это отбиться от местного гаишника, но они и так не тормозят никого.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 23 июл 2016, 15:34

Bad_Admin писал(а):Моя позиция по данному вопросу такова.
Пересечение перекрестков по прямой на велосипеде разрешено. Движение прямо разрешено из второй полосы справа. Движение прямо из крайнего правого правого ряда запрещено. В целях соблюдения ПДД, необходимо перестроиться в правый ряд попутного направления - вторую полосу справа. Предварительно убедившись в безопасности данного маневра и подав соответствующие знаки, предусмотренные ПДД.
В результате этого маневра, я остался на правом краю проезжей части, где котором разрешено движение прямо.

Лёха совершенно прав! Поясню. Сегодня ехал на веле от СХА на Арку. Там есть перекресток со Светлой: правая полоса (пусть будет 1-я) - только направо, 2-я и 3-я - прямо. На этом перекрестке стояла машина ДПС. Я выковырял из нее представителя органов и задал вопрос: "Как его (перекресток) прямо проезжать?".
Вот его ответ: "Для движения в прямом направлении велосипедист должен заблаговременно и убедившись в безопасности маневра перестроится во 2-й ряд (из которого все едут прямо), подав соответствующие знаки рукой. Далее проехать перекресток прямо подняв высоко прямую руку над головой (знак того, что намереваешься ехать прямо. Такой вопрос с жестами есть в экзамене ПДД на права)."
Про руку - странно, вообще это жест торможения. Но перестраиваться можно. Для чистоты эксперимента спрошу еще пару-тройку ДПСников при случае.
Восемь Вахабитов - это один Вахабайт.
Аватара пользователя
AlexJG
два колеса
 
Откуда: Курск, Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Matts 80


Сообщение » 23 июл 2016, 15:43

 ..а тут:
загруженное (1).png

..где у Лехи будет правый край ПЧ? :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 23 июл 2016, 15:49

uri_britva писал(а):..где у Лехи будет правый край ПЧ?

Подколол так подколол :hi_hi_hi: А это мы у него и спросим.
Про это надо у местных ДПС узнавать. Про наши перекрестки я узнал.
Восемь Вахабитов - это один Вахабайт.
Аватара пользователя
AlexJG
два колеса
 
Откуда: Курск, Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Matts 80


Сообщение » 26 июл 2016, 13:44

Наверное повторюсь, но все же любопытно как оно с точки зрения ПДД:
"24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов."
Что значит "иные лица" и что значит "помехи"?
Вопрос вот к чему: могу ли я просто своим нахождением на обочине создавать помехи для автомобилей и тем самым обязан спешиться?
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 26 июл 2016, 13:54

uri_britva писал(а):..где у Лехи будет правый край ПЧ?

Справа от двойной сплошной или разделительной. Т.е это все правый край. :-D: А если дорога односторонняя, то правый край - справа от середины ПЧ.
Я вообще поймал себя на мысли, что в ПДД написано "по правому краю проезжей части" для того чтобы олени не ездили по встречке. А где именно по правому краю - не регламентировано. Понятно, что при маневрировании придется перестраиваться.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 июл 2016, 13:55

Ctulhy писал(а):Вопрос вот к чему: могу ли я просто своим нахождением на обочине создавать помехи для автомобилей и тем самым обязан спешиться?

Какие помехи? Движение автомобилей по обочине запрещено и, вроде как, даже карается штрафом. Обочина - исключительно для пешеходов и велосипедистов.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 26 июл 2016, 14:08

Piton357 писал(а):Справа от двойной сплошной или разделительной. Т.е это все правый край.

да ты што?! :sh_ok: :-D:
т.е. я на авто могу уходить в правый поворот сразу от двойной сплошной, т.к. априори уже двигаюсь по правому краю ПЧ?! ;;-)))
8.6..........
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

правый край - это правый край. Крайнее правое положение на ПЧ - у обочины + необходимый для безопасного движения боковой интервал (от этой обочины)
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 июл 2016, 18:44

Рад, что ты иронию понял :-D: Но вопрос остается открытым, что имеют ввиду край ПЧ именно для велосипеда. Сколько это: метр, полметра, 5 см?
uri_britva писал(а): обочины + необходимый для безопасного движения боковой интервал (от этой обочины)

Это понятие растяжимое. Например на ПЛК раньше такой интервал мог доходить до 2 м от бордюра, ибо ямы были нереальные.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 июл 2016, 19:08

Piton357 писал(а): на ПЛК раньше такой интервал мог доходить до 2 м от бордюра, ибо ямы были нереальные

ямы к интервалу отношения не имеют. Ямы - это, согласно Правил - препятствие для движения. Объехать его можно, либо соблюдая Правила - в нашем случае: превратиться в пешехода и обойти справа по тротуару (объехать по обочине), либо - в нарушение Правил: объехать слева по ПЧ. В полной аналогии с объездом препятствия на авто на двухполосной дороге по левой полосе, предназначенной для встречного движения. И никого абсолютно не волнует, что ты на авто не можешь на такой дороге ни выехать на тротуар, ни перепрыгнуть эту яму. Мораль проста - стой и жди :-D: пока само не рассосется. Объезжая препятствие слева, вы будете однозначно наказаны по ст.12.15 ч.3 КоАП.
Так и в нашем случае. Не надо придумывать логические оправдания буквально написанным Правилам :-): Их надо тупо выполнять. Как устав. Тем более, что для велосипедистов Правилами предоставлена обалденная возможность в один миг превратиться в пешехода. Я бы многое отдал за такую возможность для автомобилистов :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 июл 2016, 23:09

Если я объеду на велосипеде это 2 метровое препятствие, оставаясь в своей полосе, то это никак не может быть левым краем ПЧ. И не под какую статью такой объезд не попадет.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 июл 2016, 23:52

uri_britva писал(а):Ямы - это, согласно Правил - препятствие для движения. Объехать его можно, либо соблюдая Правила - в нашем случае: превратиться в пешехода и обойти справа по тротуару (объехать по обочине), либо - в нарушение Правил: объехать слева по ПЧ.


"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Если можно по этой же полосе объехать, то это даже не препятствие.
uri_britva писал(а):Не надо придумывать логические оправдания буквально написанным Правилам

Ага, и то, чего нет домысливать тоже не надо)
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 27 июл 2016, 00:41

binba писал(а):Если можно по этой же полосе объехать, то это даже не препятствие.

для велосипедиста, применительно к его движению - нет понятия полосы. Есть конкретное, специальное понятие - правый край ПЧ. И что уж там вынудило его уйти с этого края - уже неважно [вернее - как раз важно, но это уже высший пилотаж :-): ]
Впрочем, судья первой инстанции об этом и сказал:
http://sudact.ru/regular/doc/sphobn1X3FLR/
...второе судебное решение я даже комментировать не хочу :-D: это еще более высший пилотаж. Я бы не рекомендовал на него ссылаться, в случае чего...засмеют :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 июл 2016, 09:47

uri_britva писал(а):для велосипедиста, применительно к его движению - нет понятия полосы. Есть конкретное, специальное понятие - правый край ПЧ

Есть определения полосы и препятствия, сам говоришь:
uri_britva писал(а):Не надо придумывать логические оправдания буквально написанным Правилам Их надо тупо выполнять. Как устав.


По ссылке так и говорится, что 24.2 не содержит обязательного для исполнения предписания, связанного с запретом на объезд препятствия, а содержит случаи, при которых допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет.

Судья посчитал, что это объезд препятствия, хотя по двум причинам это не так, одну из них ты сам упоминал.
uri_britva писал(а):ибо припаркованное согласно Правил, ТС, препятствием для движения НЕ является

Главное то, что 24.2 не содержит предписания не совершать маневры, в конкретном случае объезд препятствия. Что логично, иначе поворот налево вообще запрещен,так как согласно 8.5 нужно занимать левое положение в полосе, что мы, по твоей логике, не можем.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 27 июл 2016, 10:13

binba писал(а):Главное то, что 24.2 не содержит предписания не совершать маневры

он предписывает одно, главное! - возможность движения велосипедиста по правому краю ПЧ (и только!) и, далее: каким велосипедистам и в каких случаях это допускается делать. Это - даже не безусловное разрешение, а вынужденная мера, когда прочих мер, обеспечивающих безопасное движение велосипедиста, уже не осталось. Допуск к движению только по правому краю (или вы там еще про какие части ПЧ прочитали?) - уже подразумевает запрещение иных маневров, связанных с выездом с этой правой части. Вам, за пределами этой правой части - движение по ПЧ уже не допускается. А так альтернативно прочитать 24.2., как это сделал судья - это постараться надо :-D:
...и, кажись, пора ставить точки по краям :st_ruskiy: а то вы там намеряете право с лево :hi_hi_hi:
Значит, есть такая горизонтальная разметка - 1.2:

1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части.
1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в два раза короче промежутков между ними) – обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.


вот по этим линиям разметки, нанесенным на правую сторону ПЧ, и должен ехать велосипедист. Это все, что разрешает ему 24.2.

binba писал(а):Есть определения полосы и препятствия, сам говоришь:


..да, есть такое дело. Если умело использовать эти понятия - можно оправдать сабжевого велосипедиста, втиснувшегося -таки между ТС и всем доставившего.. (хотя мне и не хочется :hi_hi_hi: )
Но это будет игра слов, для обоснования отсутствия состава АПН по формальным признакам! Что никак не отменяет специальные требования 24.2, по отношению к таким же требованиям из основных ст. Правил
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 авг 2016, 22:18

Кто сказал, что велосипедисту опаснее всего :nez-nayu:
http://vk.com/id14748972?z=video14748972_170879018%2F3f09e748ee93c2115b%2Fpl_wall_14748972
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 04 авг 2016, 22:51

А ехал бы по дороге, а не по переходу - вообще бы не пострадал
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 12 авг 2016, 03:45

AlexJG писал(а):
Bad_Admin писал(а):Моя позиция по данному вопросу такова.
Пересечение перекрестков по прямой на велосипеде разрешено. Движение прямо разрешено из второй полосы справа. Движение прямо из крайнего правого правого ряда запрещено. В целях соблюдения ПДД, необходимо перестроиться в правый ряд попутного направления - вторую полосу справа. Предварительно убедившись в безопасности данного маневра и подав соответствующие знаки, предусмотренные ПДД.
В результате этого маневра, я остался на правом краю проезжей части, где котором разрешено движение прямо.

Лёха совершенно прав! Поясню. Сегодня ехал на веле от СХА на Арку. Там есть перекресток со Светлой: правая полоса (пусть будет 1-я) - только направо, 2-я и 3-я - прямо. На этом перекрестке стояла машина ДПС. Я выковырял из нее представителя органов и задал вопрос: "Как его (перекресток) прямо проезжать?".
Вот его ответ: "Для движения в прямом направлении велосипедист должен заблаговременно и убедившись в безопасности маневра перестроится во 2-й ряд (из которого все едут прямо), подав соответствующие знаки рукой. Далее проехать перекресток прямо подняв высоко прямую руку над головой (знак того, что намереваешься ехать прямо. Такой вопрос с жестами есть в экзамене ПДД на права)."
Про руку - странно, вообще это жест торможения. Но перестраиваться можно. Для чистоты эксперимента спрошу еще пару-тройку ДПСников при случае.


А мне буквально недавно говорили, что для велосипедистов это правило не действует (но мало кто об этом знает). Что на перекрёстке перестраиваться не нужно. От себя скажу ,что все эти перестроения жуть как страшно делать. Даже с фонарями, мигалками, на тебя мало обращают внимания, несутся на "всех парусах" машины, плевавшие на твоё перестроение и на твои знаки руками. Но и по обочине не лучше ехать. Всё время хочется спросить, кто кладёт асфальт, и что такое вообще с ним происходит?! Признаюсь честно, что перестраиваюсь, если только еду в компании. В одиночку жмусь к бордюру и перехожу по светофорам. :ne_ne_ne:
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном...
Аватара пользователя
Ellen_Arts
три колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Стасик


Сообщение » 12 авг 2016, 14:55

Ellen_Arts писал(а):Что на перекрёстке перестраиваться не нужно.

Т.е. ехать прямо, не смотря на то, что поток из правой полосы поворачивает направо и вообще не ожидает прямонесущегося велосипедиста (я бы не ожидал)? Странное тебе недавно сказали :) Я думаю это опаснее перестроения.

Ellen_Arts писал(а):что все эти перестроения жуть как страшно делать

Еще бы. Десять раз головой крутануть назад, при этом не свалиться, не вильнуть под машину.

PS Это же надо же какие вопросы волнуют в 4 утра :sh_ok:

Вернусь к предыдущим постам. Кто обещал более-менее официальные разъяснения по спорным вопросам?
Восемь Вахабитов - это один Вахабайт.
Аватара пользователя
AlexJG
два колеса
 
Откуда: Курск, Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Matts 80


Сообщение » 12 авг 2016, 19:48

На самом деле эти вопросы волнуют гораздо чаще, просто выплеснулись в 4 утра. Так уж получилось. А на перекрёстке я притормаживаю, прижимаюсь ближе к бордюру и пропускаю несущийся поток поворачивающих авто направо. Но и перестраиваться автомобили не дают спокойно. В общем, я не знаю ,как решить для себя этот вопрос. Но за разные мнения спасибо! :smu:sche_nie:
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном...
Аватара пользователя
Ellen_Arts
три колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Стасик


Сообщение » 13 авг 2016, 10:08

AlexJG писал(а): Кто обещал более-менее официальные разъяснения по спорным вопросам?


Я обещал. Формулируйте вопрос. Ответ будет 31 августа, во время общественной приемной или, если срочно, то раньше.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 13 авг 2016, 13:44

aNYKeyff писал(а):Формулируйте вопрос.

Так давно сформулирован:
Как велосипедисту проезжать перекрёсток прямо, если правая полоса предназначена только для поворота направо. Например: пл. Перекальского при движении с ул. Ленина, перекрёсток К.Маркса и Кавказской при движении по Карла Маркса в сторону центра, перекрёсток Карла Маркса и Светлой при движении по Карла Маркса на север, поворот на Метро с Карла Маркса при движении на север, тысячи их и множество других.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 13 авг 2016, 13:49

Ellen_Arts писал(а):На самом деле эти вопросы волнуют гораздо чаще, просто выплеснулись в 4 утра. Так уж получилось. А на перекрёстке я притормаживаю, прижимаюсь ближе к бордюру и пропускаю несущийся поток поворачивающих авто направо. Но и перестраиваться автомобили не дают спокойно. В общем, я не знаю ,как решить для себя этот вопрос. Но за разные мнения спасибо! :smu:sche_nie:

Повернуть направо, на ближайшем переходе перейти дорогу и ехать дальше.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 13 авг 2016, 14:33

dubtar писал(а):Так давно сформулирован:
Как велосипедисту проезжать перекрёсток прямо, если правая полоса предназначена только для поворота направо. Например: пл. Перекальского при движении с ул. Ленина, перекрёсток К.Маркса и Кавказской при движении по Карла Маркса в сторону центра, перекрёсток Карла Маркса и Светлой при движении по Карла Маркса на север, поворот на Метро с Карла Маркса при движении на север, тысячи их и множество других.

Нет, не так надо. а как-то типа: И водители мопедов и велосипедисты по ПДД должны двигаться по правому краю ПЧ. Как, согласно ПДД, должны поступать первые и вторые при необходимости продолжить движение прямо на перекрестке, где из крайней правой полосы движение разрешено только направо? Чем ограничен слева "правый край"? Можно ли рассматривать указанный в 24.2 и 24.7 "правый край проезжей части" как "правый край проезжей части, соответствующий полосе, из которой не запрещено движение в нужном направлении".
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 13 авг 2016, 15:25

Ребят!!!
Да перейдите вы сомнительный перекрёсток по пешеходному переходу!
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 13 авг 2016, 15:26

А разве фраза в п. 24.2 ПДД "Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее." строго обязывающая? Она предписывающая. Т.е. если возмохно, то правее, а при невозможности можно и обогнать припаркованную машину и, заранее безопасно перестроившись, проехать перекресток прямо тпм, где правая полоса обязывает поворачивать направо.
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 13 авг 2016, 15:30

SerB-64 писал(а):А разве фраза в п. 24.2 ПДД "Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее." строго обязывающая? Она предписывающая. Т.е. если возмохно, то правее, а при невозможности можно и обогнать припаркованную машину и, заранее безопасно перестроившись, проехать перекресток прямо тпм, где правая полоса обязывает поворачивать направо.

Это старая редакция. Сейчас:
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части — в следующих случаях: ...
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 13 авг 2016, 15:43

Да да, не посмотрел изменения.
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Вернуться к началу