Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 01 июн 2011, 15:59

apro писал(а):(Другое дело, что эту норму мало кто знает)

Еще есть другое дело, что даже те, кто эту норму знает - ею пренебрегают. Поскольку ломы выстегиваться :-):
Думается мне, если уж настолько лениво (например, возвращаясь с 400-ки), то надо прикрываться пешеходами - ехать с их скорость и прикрываться ими от машин. Если реальных переходов не наблюдается - придется им стать. Это будет согласно духу ПДД, хотя и противно его букве. :-):
Кстати в прошлом году встречал заметку - пожилой велосипедист ехал по зебре, а газелька его там задела зеркалом что-ли. В общем ничего страшного, без повреждений, водитель газели убедился, что с велосипедистом всё в порядке, поехал дальше по своим делам. Но дело всё-таки потом завели, велосипедиста признали виновным. Ну и газелиста тоже на лишение поставили, т.к. он покинул место ДТП... Жаль, в газетках не пишут, чем истории потом заканчиваются.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 01 июн 2011, 16:12

а вот, кстати, раз уж заговорили о пдд... вчера, вечером прокатился до Курчатова, а там на въезде пост гибдд, и знак соответственно висит "стоп", я не остановился, исключительно из чувства противоречия (на машине вынужден останавливаться:)), и мне там чего то в спину покричали в мегафон.., а может и не мне, но кричали.. (не расслышал:)), а что гласит пдд для велосипедистов?, должен ли я был остановиться?
Аватара пользователя
mutinous
три колеса
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): Corrateс, Merida


Сообщение » 01 июн 2011, 16:25

Должен.
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 01 июн 2011, 17:36

ПДД для велосипедистов (Вики)
Интересный пункт правил :)
Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9), но на практике к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно.
Еще любопытно было узнать способ поворота налево на многополосной дороге:
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно: а) проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо; или б) слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу.
Аватара пользователя
Eugene
три колеса
 
Велосипед(ы): Stern Motion 3.0


Сообщение » 01 июн 2011, 17:56

Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м. (ПДД 24.2)


Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал....


Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно: а) проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо; или б) слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу.


эта хорошо что ДПСникам до нас дела нет
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 13 июн 2011, 22:32

Юрия Васильевича Ручкина сегодня сбил автомобиль ВАЗ 2104 на асфальтовом подъеме в Мокве (дорога вниз по которой ходит 14-тый автобус к лагерям) чуть ниже санатория "Соловушка".
Ручкин поднимался в гору по правому (по движению) краю дорожного полотна, водитель не заметил его и в попутном направлении задел правой стороной машины: на автомобиле несколько вмятин спереди крыла в районе правой фары, длинная вмятина по верху правого крыла (вероятно от руля), разбито правое зеркало. В результате столкновения велосипедиста выбросило на обочину, а основной удар пришелся на голову: сильно рассечен лоб, заплыл правый глаз, вероятно сотрясение мозга.
Мимо места ДТП проезжал врач (мужчина ехал забирать детей из лагеря), который буквально через пару минут после аварии осмотрел пострадавшего, забинтовал голову. Ручкин в состоянии шока пытался встать (и чуть ли не уехать), мы с трудом десять минут удерживали его уговорами и силой на земле лежа/сидя.
На велосипеде (шоссейник FELT) невыправимая восьмёрка заднего колеса (лопнула одна спица, обод разошелся в месте стыка), серьезная вмятина на верхней трубе рамы (вероятно раму придется выбросить), порвана оплетка руля с левой стороны. С ботинка левой (?) ноги оторвало жесткую подошву с прикрученным шоссейным шипом (не выстегнулся в момент удара). При этом ноги без переломов.
Сразу вызвали скорую, которая приехала через 20 минут. За десять минут до скорой подъехала машина ДПС. А чуть позже позже подъехали еще одна машина ДПС (у них была большая рулетка) и спасатели "112" на газельке со спец.инструментом.
Ручкина увезли в травмпункт, велосипед забрал сбивший его водитель. Мы дали свидетельские показания сотрудникам ДПС, составили схему ДТП и внесли все повреждения велосипеда в протокол.

У Ушки на фотике будет пара фоток повреждений велосипеда - можно сюда добавить.
Хочется отметить, что вероятность попасть под машину высока, даже если вы осторожны, заметны на дороге и катаетесь где-то по почти глухим местам. Там ведь нет закрытого поворота, хороший обзор, нет напряженного трафика, а водитель был трезв и адекватен (мужчина 40 лет). Просто вот так сложилось.
А еще очень показательный пример того, что шоссейная кепочка нефига не спасает от ЧМТ в отличие от велошлема!
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 13 июн 2011, 22:44

Автомобилисты вообще попутали все время впритык проежают, а потом еще подрезают, так и хочется догнать и снести ногой зеркало чтоб чаще глазел по сторонам.
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 13 июн 2011, 22:47

Согласен,только иной раз,попадаются такие водилы,что крикнешь им что-нибудь,машина остановится и вылезут пару амбалов,вот и доказывай им,что они не правы...
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 13 июн 2011, 23:06

Митя_Шлэк младший писал(а):Согласен,только иной раз,попадаются такие водилы,что крикнешь им что-нибудь,машина остановится и вылезут пару амбалов,вот и доказывай им,что они не правы...

Значит сначала подумать надо, прежде чем кричать.

А по поводу автомобилистов ... Так что поделаешь, иногда сам водитель становится жертвой обстоятельств.

Бесят, разве что, водители маршрутных автобусов (газель, пазик, форды, мерсы пассажирские). Много раз подрезали, да и проезжали впритирку.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 14 июн 2011, 01:24

Немного фото с места происшествия. Фото автомобиля постить не буду.
ИзображениеИзображениеИзображение

Техника несколько побила, но в целом могло быть гораздо хуже. Опасения вызывает только рама - непонятно, сколько она еще проходит.

Еще раз обращу внимание, что наличие шлема уменьшило бы травмы на порядок. Так может ну нафиг забывать его дома, даже когда выезжаешь "скататься на речку"? Голова одна, новую не пришьют. :du_ma_et:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 июн 2011, 01:57

Да... В очередной раз задумался о покупке шлема. Во-первых, на соревнования не пускают (а уже хотелось бы...), во-вторых, регулярно езжу по городу со скоростью в районе 60 км/ч и регулярно думаю: "А что, если..."
Наверное, в один из следующих заказов пойдет :-):
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 14 июн 2011, 03:05

cansler писал(а):регулярно езжу по городу со скоростью в районе 60 км/ч

точно на веле? по кавказу наверх не томозят ГИБДДшники? :aiki-do:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 14 июн 2011, 12:48

aNYKeyff писал(а):
Бесят, разве что, водители маршрутных автобусов (газель, пазик, форды, мерсы пассажирские). Много раз подрезали, да и проезжали впритирку.

Меня раз так чуть не угробили, тогда я разбил свой первый шлем,хруст при ударе стоял шикарнейший. Тогда все отделалось небольшим сотрясением да ушибами на пару месяцев.
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 14 июн 2011, 20:10

v-cellist писал(а):
cansler писал(а):регулярно езжу по городу со скоростью в районе 60 км/ч

точно на веле? по кавказу наверх не томозят ГИБДДшники? :aiki-do:


На велосипеде, конечно - у меня больше ничего передвижного нет :nez-nayu:
Естественно, с горки (уклон типа Энгельса и прочие). Вот на Энгельса можно зубы потерять, скача по кочкам правого ряда, да еще и маршрутки шпарят под 80 км/ч
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 14 июн 2011, 20:21

cansler ну и как тебе ощущения от 60 км/ч?
на горном наверное ужас...
Вообще наверное на такой скорости по городе не ездить,даже с горы.
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 14 июн 2011, 20:57

Митя_Шлэк младший писал(а):на горном наверное ужас...
Вообще наверное на такой скорости по городе не ездить,даже с горы.

по городу не знаю..а вообще можно...78км/ч мы показали с Ушкой на ТрансБайкале в 2009г....с горы :sh_ok: [оффтоп]
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июн 2011, 22:23

cansler писал(а):Естественно, с горки

а я уж грешным делом подумал что ты :bet_ment: :-D: :-D: :-D:
Последний раз редактировалось v-cellist 14 июн 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 14 июн 2011, 22:35

Митя_Шлэк младший писал(а):cansler ну и как тебе ощущения от 60 км/ч?
на горном наверное ужас...


По городу плохо ибо дороги, а вот за городом очень даже ничего. Только мысли дурные в голову лезут, учитывая отсутствие шлема и погнутую ось задней втулки.

Поэтому, РЕБЯТА, ОДЕВАЙТЕ ШЛЕМ!!!
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 18 июн 2011, 16:24

Энгельса, это да....зубодробилка еще та((((( при 60-65 некоторые автомобилисты еще любят приостанавливаться и ехать рядом, проверяя твою скорость....иногда едут слишком близко.....А вообще на Боевке 74.8Км/ч вполне реально(по собственному) на 7 звёздочках, у кого больше и 80 могут поехать, но вот машины внизу вылетают довольно неожиданно, так что рисковать не стоит...
P.S. шлема нет, но всё чаще думаю о покупке.
Павел55555
без колес
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): Stels navigator 610


Сообщение » 18 июн 2011, 17:45

Вечный спор с друзьями на тему: "Как правильно двигаться велосипедисту в общем потоке?"
Я склоняюсь, и многие другие, что ехать надо по встречной полосе, останавливаясь если имеются припаркованные автомобили и пропускать встречный транспорт, а затем двигаться дальше. Другие мнения, что надо двигаться в правой полосе, т.е не по встречке. Рассудите пжл кто прав? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 18 июн 2011, 18:09

Причин для "вечного спора" не вижу никаких.
Безусловно, двигаться на велосипеде по проезжей части нужно по направлению движения автомобилей.
Во-первых, это оговорено (хоть и не так очевидно) правилами дорожного движения:
п. 24.2.: "Велосипеды... должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." Если двигаться по встречной полосе, то требование крайней правой полосы выполнить невозможно.
Во-вторых, это безопаснее. Допустим автомобиль едет со скоростью 60 км/ч, а велосипед - со скоростью 20 км/ч. При их столкновении на встречных курсах скорости будут складываться. То есть велосипедист почувствует то же, что бы он почувствовал, если бы воткнулся в неподвижную преграду на скорости 80 (60+20) км/ч. Если же столкновение происходит "в попутном направлении", то векторы скоростей вычитаются и получится, что велосипедист почувствует такой же удар, какой бы почувствовал на скорости 40 (60-20) км/ч (только сзади). 40 и 80 - разница очевидна, по-моему...
Ну и в-третьих, нет необходимости "пропускать встречный транспорт" :-):
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 18 июн 2011, 18:25

Пропускать я буду в любом случае, как по встречной полосе, так и при движении справа.
Двигаясь по правилам, я не вижу что происходит у меня за спиной?! А объезжая припаркованный автомобиль, я имею шас получить удар дверью (несколько раз такое было, один с ударом в колено от резко отрывающейся двери!), т.к нахожусь в слепой зоне для водителя! :sad:
Двигаясь же по встречной полосе я могу оценивать ситуации, которые были описаны выше.
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 18 июн 2011, 18:56

К примеру, двигаясь по встречке ты можешь чуть менее неожиданно получить скользящий удар дверью, который выбросит тебя ровно под идущий навстречу Камаз.

На мой взгляд вопроса возникать не должно, т.к.: единственный закон на дороге - это правила дорожного движения. Плюс неофициальные "дай дураку дорогу".
В ПДД четко определено кто и как должен двигаться, кому уступать и т.п. Велосипед является транспортным средством, а движение транспортных средств у нас правостороннее.

Нужно ясно понимать, что даже если бы правила были бы абсолютно нелогичными - то их соблюдение всеми участниками дорожного движения всё одно позволяло бы избегать аварийных ситуаций. Применительно к вопросу выше: водитель не ожидает встречного велосипедиста на правой обочине по движению (особенно в тёмное время суток).

В попутном направлении припаркованные машины необходимо объезжать на достаточном расстоянии, чтобы избежать удара дверью. По правилам все едущие сзади тебя обязаны пропускать, даже если ты при объезде препятствия на узкой дороге занимаешь всю полосу. А еще напомню, что по правилам ты обязан заранее обозначать жестами свой маневр для других участников движения и естественно иметь голову на плечах, чтобы не просто оглянуться, но и подумать - стоит ли лезть на обгон в каждом конкретном случае (это как раз ДДД).

Если оглядываться не комфортно - есть волшебная штука: зеркальце заднего вида. Сейчас автомобилисты обязаны ездить с включенными ходовыми огнями, что делает их гораздо заметнее даже в самом мелком велосипедом зеркале.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 18 июн 2011, 20:02

Добавлю еще, что автолюбителей двигающийся по встречной полосе велосипедист серьезно раздражает (по словам моих коллег-автовладельцев) :nez-nayu:
А когда водитель раздражен (особенно тот, кто и в спокойном состоянии не отличается наличием мозгов и воспитанием), он может и "припугнуть" и в ухо насигналить, что, безусловно, процесс катания более комфортным не делает...
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 18 июн 2011, 22:54

cansler писал(а):Добавлю еще, что автолюбителей двигающийся по встречной полосе велосипедист серьезно раздражает


Меня они раздражают не меньше, когда я еду по направлению движения на велосипеде.. :pi_rat:
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 19 июн 2011, 00:17

Nookie писал(а):Двигаясь по правилам, я не вижу что происходит у меня за спиной

Это не аргумент. Двигаясь не по правилам, вы ведь тоже не видите, что у вас за спиной, так?
Мой инструктор по вождению не раз повторял: "смотри назад, там и есть всё самое интересное. А впереди всё и так отлично видно" :hi_hi_hi:
AKwa38 выше писал про зеркало заднего вида. Оно реально решает проблему. Хочу купить себе зеркальце с креплением на велошлем. Не могу найти. Никто не видел такие?
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 19 июн 2011, 09:46

pvp писал(а): Хочу купить себе зеркальце с креплением на велошлем.


На bik24 или на Чейне пошукай, когда-то видел там.
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 19 июн 2011, 16:35

+1. Очень раздражают велосипедисты, прущиеся по встречной полосе навстречу. Никогда не понятно, как с ним разъезжаться - слева или справа. Если дорога широкая, то проблемы обычно никакой нет, а если узкое двухполосное шоссе с трафиком, то пространства для маневра мало. Поэтому продолжаю ломить по прямой, а он пусть куда хочет сворачивает - на обочину или в полосу навстречу машинам. Некоторые правда попадаются странные, до последнего идут в лобовую психическую атаку, как будто я должен им уступить.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 июн 2011, 21:56

cansler писал(а):Причин для "вечного спора" не вижу никаких.

+1
Вообще, довольно редко встречаются те, кто едет по втречной.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 19 июн 2011, 22:17

А я довольно часто такое наблюдаю, когда возвращаюсь с работы)
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 19 июн 2011, 22:27

мне пару раз всего навстречу ехали.. причем это либо дяди за 50, либо дети
крокодил, крокодю и буду крокодить..
Аватара пользователя
СоВа
два колеса
 
Откуда: Qrsk, Клыкова
Велосипед(ы): Stels Cross 150


Сообщение » 19 июн 2011, 22:31

Во-во)
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 19 июн 2011, 23:32

apro писал(а):Очень раздражают велосипедисты, прущиеся по встречной полосе навстречу

дофига таких! ладно если дитЕ неразумное! седня, к примеру, от магазинчика в лебяжьем такая тертая пара на хороших лисапедах в возрасте, со всех сторон, далеком от маразматизма покатила ,со знанием дела, в сторону города по встречке :sh_ok: от беда :kli_ny:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 20 июн 2011, 01:16

Присоединяюсь к "раздраженным водителям".Считаю,что если уж двигаетесь по проезжей части,будьте добры,пдд соблюдайте:Правая полоса,повороты руками,остановки...Стараюсь во время движения на велосипеде находить общий язык с водителями автомобилей: показываю ямы-кирпичи лапкой едущим сзади машинам.Пару раз аварийкой благодарили. Хлопаю себя по плечу,если встречный водитель скоро увидит экипаж ДПС.К сожалению,этот жест вообще мало кому известен-на 50 предупреждений с моей стороны ответили поднятием руки лишь 3-е или 4-ро :)
Ах да,еще один момент:
akwa38 писал(а):Сейчас автомобилисты обязаны ездить с включенными ходовыми огнями, что делает их гораздо заметнее даже в самом мелком велосипедом зеркале.

С этим нововведением велосипедистов стало видно на дороге еще хуже.Водитель ожидает,что если там сзади кто-то есть,то он обязан светиться. Кто из нас ездит днем с включенным фонариком? От то то же...Еще когда учился в автошколе,инструктор рассказывал,что как только мотоциклистов обязали включать ближний свет в городе-количество аварий с ними сократилось приблизительно в 1.7 раза. Как только потребовали автомобилистов включать ближний на загородных трассах и рекомендовать включать в городе,вся статистика пошла к чертям-мотоциклистов опять видно плохо,опять бьются.Сейчас по городу ездят с включенным ближним все:и мотоциклы и автомобили. Я тоже езжу. И "неофонаревших" велосипедистов ну нифига в зеркало не видно,вот честное слово. Точнее видно,но напрягаться приходится. :(
Потому имхо-едите куда-нибудь ближе к сумеркам-повесьте хоть какие-нибудь маячки спереди и сзади.Даже обычного фонарика "за 60 рублей",направленного на уровень глаз водителя будет достаточно.Таким в светлое время и ослепить не удастся,и себя обозначите на дороге.Все как-то будет больше шансов на то,что эта тема редко будет в топе висеть.
На этом свое занудство заканчиваю :)
Аватара пользователя
Sam
два колеса
 
Откуда: Курск,парковая
Велосипед(ы): Atom 4.0D, Merida road 880


Сообщение » 20 июн 2011, 11:20

И меня велосипедисты, которые едут по встречке, тоже ставят в тупик. Особенно когда я на велосипеде. Как с такими разъезжаться? :nez-nayu:
Раз уж они так боятся траффика, стараюсь объехать их слева, чтобы не отсекать их от так любимой ими обочины.

Кто из нас ездит днем с включенным фонариком? От то то же...

+1
C наступлением сумерек включаю заднюю мигалку + передний фонарь на пониженный режим. Надо бы и днем фонарь включать! :du_ma_et:

Кстати, о заднем габарите. Мне один бывший спортсмен-шоссейник рассказывал, что в 70-80х они использовали самодельные красные фонарики из батарейки и окрашенной цапон-лаком лампочки. Но лампочку крепили не по оси велосипеда, а с выносом на какой-нибудь палочке на ~20 см влево. Эти лишние 20 см зазора ночью могут оказаться очень важны.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 21 июн 2011, 17:25

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 21 июн 2011, 19:08

Ух ты какая симпатичная штука, жаль купить вроде негде.
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 21 июн 2011, 20:39

Да, чудесная штучка!
Аватара пользователя
Plaha
три колеса
 
Откуда: Курск, с/з
Велосипед(ы): Форвард Апачи-816


Сообщение » 26 июн 2011, 23:25

uri_britva писал(а):
Митя_Шлэк младший писал(а):на горном наверное ужас...
Вообще наверное на такой скорости по городе не ездить,даже с горы.

по городу не знаю..а вообще можно...78км/ч мы показали с Ушкой на ТрансБайкале в 2009г....с горы :sh_ok: [оффтоп]

Мы с одним парнем разогнали 102 по прямой...удержались за бешеной газелью,ехали от льговского поворота до кзтзшного моста...
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 26 июн 2011, 23:27

Это чисто теоретически,хотели проверить сколько сможем удержаться,а вот оно как получилось,прикол в том что после 100 я сразу нажал по тормозам и отстал,не стал проверять судьбу,а он ещё дальше ехал,у него +100 точно было...
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Вернуться к началу