Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 19 июл 2013, 20:43

Да никто собственно и не возражает...речь о том, что из всех возможных "низзя" это не самое опасное
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 июл 2013, 21:21

Ctulhy писал(а):Кстати, надо признаться, что у меня бывает грешок тоже такой в районе арки. Метров 100 проезжаю по встречке в районе Европы.

Дворами проехать 100 метров не? На арке вообще каждый день вижу против шерсти и по третьему ряду и по третьему ряду против шерсти.
SFK46
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Cyclo Cross 3


Сообщение » 26 сен 2013, 08:53

Вот, в статье квинтэссенция того, почему нельзя ездить по встречке.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 14 май 2014, 19:59

Вот, наткнулся:
Права на велосипед.jpg
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 22 фев 2015, 11:52

Минтранс подготовил целый ряд поправок в ПДД, которые коснутся велосипедистов и жителей платных парковочных зон.

...
Блок поправок коснется и велосипедистов. Оказывается, они не имеют права ездить по так называемым выделенным полосам для общественного транспорта. Но правило езды по правому краю проезжей части тоже никто не отменял. «В связи с тем что скорость велосипеда значительно меньше скорости автомобильного транспорта, велосипедисты фактически оказываются зажаты между двумя полосами движения,— сказано в пояснительной записке.— Данное расположение на проезжей части является крайне опасным». Поэтому велосипедистам предполагается разрешить движение по полосе для общественного транспорта и ввести новый знак и термин «Полоса для велосипедистов».
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Bianchi, Cannondale Trail custom


Сообщение » 26 мар 2015, 13:15

Хорошая статья от наших соседей http://www.belpressa.ru/news/special/vybor-redakcii/news/kataj-ne-narushaya07563/
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 07 апр 2015, 10:32

http://www.regnum.ru/news/society/1912629.html
Велосипедисты смогут выезжать на полосу для маршрутного транспорта
07.04.2015 10:07

Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, согласно которому в действующие правила дорожного движения (ПДД) вносятся изменения. Документ опубликован на сайте кабмина.

По новым правилам, на дорогах России появятся светофорные секции с встроенным красным сигналом, которые позволят улучшить видимость дополнительной секции светофора. Кроме того, для безопасности пассажиров вводятся диагональные пешеходные переходы на улично-дорожной сети.


Иначе будет выглядеть знак «Полоса для велосипедистов»: в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения. Также велосипедисты смогут выезжать на полосы маршрутных транспортных средств.

Изменится обозначение парковки: линиями дорожной разметки разделят зоны парковки, а не отдельное парковочное место. Разметкой будут выделяться места парковки для резидентов и островки безопасности. Изменятся существующие дорожные знаки (таблички), определяющие способ постановки транспортного средства на парковке, позволяющие парковаться под углом к проезжей части.

Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения и окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 10 июн 2015, 11:23

Изображение
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга решил взяться за велосипедистов. Виталий Милонов заявил, что этим участникам движения необходимо иметь удостоверение на право управления транспортным средством. При этом, Милонов подчеркнул, что подобный документ должен выдаваться велосипедистам только после того, как они смогут сдавать экзамены на знание правил дорожного движения.

"Популярность велосипедов в России растет с каждым годом. Но многие велосипедисты, которые пользуются дорогами общего пользования, элементарно не знают правил, тем самым создают опасность для себя и других участников движения", – цитирует Милонова ТАСС.

Вместе с этим, санкт-петербургский парламентарий отметил, что данное нововведение должно относиться только к крупным городам. "Речь идет, в первую очередь, о Москве, Петербурге, возможно, столицах федеральных округов, городах-миллионниках. В более мелких населенных пунктах проблема так остро не стоит, там нет такого напряженного движения", – добавил депутат.

Также Милонов подчеркнул, что он уже обратился к министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок аттестации на знание ПДД для велосипедистов. Также он попросил главу ведомства предложить правительству рассмотреть данную инициативу.

http://www.dni.ru/society/2015/6/10/305944.html
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 10 июн 2015, 11:30

Если введут что-то подобное, то логично, чтобы водители с водительским удостоверением (скажем, категории В) имели право управлять)) Но и с соответствующей ответственностью.
Аватара пользователя
askur46
Матраснег
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Merida SUB 5-V (2008)


Сообщение » 10 июн 2015, 17:46

бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 10 июн 2015, 18:02

Нашёл статью про новые поправки в правила.

Правила велосипедиста.
29 ноября вступили в силу новые правила дорожного движения — среди них, например, такое: пересекать проезжую часть по зебре на велосипеде нельзя. За нарушение — ощутимый штраф. Мы вспомнили, какие еще правила должны соблюдать велосипедисты и что нужно, чтобы комфортно себя чувствовать в потоке машин
01
На дороге велосипед — все равно что автомобиль. На велосипедистов распространяется большинство правил, касающихся обычных участников движения. То есть: ездить только на зеленый свет, не обгонять справа, пропускать пешеходов и так далее. Единственное — нужно придерживаться правого края дороги.
02
У велосипедистов ограничений даже немного больше: в ПДД есть еще один особый раздел 24: «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Главное в нем — что любителям передвигаться на двух колесах можно ездить по проезжей части только с 14 лет.
03
В большинстве случаев велосипедист должен ехать по проезжей части или по обочине, если таковая имеется, что для города не очень частая ситуация. А вот если вдоль улицы проложена велодорожка, велосипедист обязан переместиться на нее. Впрочем, тут есть условия: если у велосипеда есть прицеп шириной больше метра, велодорожкой он пользоваться не может — чтобы не мешать другим велосипедистам. В любом случае перемещаться по тротуарам можно только в исключительных случаях (см. правило №5).
04
Если у велосипеда нет специального прицепа для пассажиров и если речь идет не о тандеме, перевозить на нем пассажиров строжайше запрещено. Усадить друга на багажник и тем более на руль — это нарушение ПДД.
05
Что касается пешеходных дорожек и тротуаров, перемещаться по ним велосипедист может только в трех случаях. Первый — это если по какой-то причине выехать на проезжую часть невозможно. Второй — для тех, кто сопровождает малолетних (до 7 лет) велосипедистов или придумал способ везти такого же малыша в качестве пассажира (то есть в дополнительном сидении или прицепе). А третий, собственно, для тех, кому 7 лет уже исполнилось, а по закону ездить по дороге все еще нельзя (см. правило №2).
06
В темноте автомобилист велосипедиста может и не заметить, поэтому обязательно нужно оснастить велосипед фонарями или катафотами (все как у машин: белый спереди, красный сзади), а также светоотражающими деталями на колесах с обеих сторон. Наличие звонка на руле — тоже обязательное условие.
07
Запрещается управлять велосипедом или мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. То же самое касается разговоров по телефону, а также езды в состоянии алкогольного опьянения (дать покататься другу навеселе также под запретом). Нарушителям — штраф от 1000 до 1500 р.
08
Если велосипедисты собрались в группу и перемещаются колонной, то они могут ехать только по проезжей части вместе с машинами. Колонной — это когда не больше 10 человек в одном ряду. Если в заезде участвуют владельцы велосипедов с общим габаритом велосипеда и велосипедиста или груза не шире 0,75 метра, разрешается ехать в два ряда — то есть компанией из 20 человек. Если участников заезда больше, группам придется держаться друг от друга на расстоянии 80–100 метров.
09
Быть предсказуемым. В мире действует стандартная система велосипедных сигналов, чтобы сообщать другим участникам движения о намерении повернуть или перестроиться. Вытянутая рука направо — это поворот направо, аналогично с левой рукой. А прежде чем остановиться, нужно любую руку высоко поднять вверх.
10
Из-за правила держаться правого края дороги повороты налево на перекрестках становятся сложнее – за исключением случаев, когда на проезжей части не более двух полос во всех направлениях, тогда поворачивать налево можно, но все равно нужно быть внимательным. Закон призывает слезать с велосипеда и идти по пешеходным переходам. На Т-образных перекрестках придется выждать момент, когда вы точно не будете создавать помех другим транспортным средствам.
11
Велосипедисту хорошо бы иметь при себе минимальный набор инструментов, которые позволят наладить велосипед в случае поломки: гаечный ключ или набор шестигранников (в зависимости от модели байка), а также ремкомплект, который поможет в случае чего заклеить проколотую камеру и надеть шину на колесо. Это правило не прописано в ПДД, но если его придерживаться, можно выкрутиться из очень неприятной ситуации.
12
Быть внимательным. Сколько бы ни распространялась и ни приживалась велосипедная культура, не все автомобилисты привыкли делить дорогу с двухколесным транспортом, да и мало ли что бывает. Бродячие собаки, нерасторопные голуби, неосторожные пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте, — обо всем этом велосипедист не должен забывать ни на секунду.
Аватара пользователя
skorpionilya
три колеса
 
Откуда: Курск северозапад
Велосипед(ы): GT Transeo GT Karakoram


Сообщение » 10 июн 2015, 23:50

не обгонять справа

нет такого в правилах.

В темноте автомобилист велосипедиста может и не заметить, поэтому обязательно нужно оснастить велосипед фонарями или катафотами

не фонарями или катафотами, а фонарем или фарой обязательно, для движения в темное время суток.

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Bianchi, Cannondale Trail custom


Сообщение » 11 июн 2015, 00:46

skorpionilya писал(а):29 ноября вступили в силу новые правила дорожного движения — среди них, например, такое: пересекать проезжую часть по зебре на велосипеде нельзя. 

нужно спешиваться что ли? ...
а если никого нет на переходе, а мне нужно развернуться в другую сторону?
Почему же водители не выходят из автомобилей когда разворачиваются там же где и я :ne_vi_del:
Аватара пользователя
lesitta
два колеса
 
Откуда: Курск - центр
Велосипед(ы): чёрный лес


Сообщение » 11 июн 2015, 07:20

lesitta писал(а):
skorpionilya писал(а):29 ноября вступили в силу новые правила дорожного движения — среди них, например, такое: пересекать проезжую часть по зебре на велосипеде нельзя. 

нужно спешиваться что ли? ...
а если никого нет на переходе, а мне нужно развернуться в другую сторону?
Почему же водители не выходят из автомобилей когда разворачиваются там же где и я :ne_vi_del:

Не надо передергивать, речь идет не о развороте на проезжей части, а о пересечении ее по пешеходному переходу.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 11 июн 2015, 09:19

lesitta писал(а):
skorpionilya писал(а):29 ноября вступили в силу новые правила дорожного движения — среди них, например, такое: пересекать проезжую часть по зебре на велосипеде нельзя. 

нужно спешиваться что ли? ...
а если никого нет на переходе, а мне нужно развернуться в другую сторону?
Почему же водители не выходят из автомобилей когда разворачиваются там же где и я :ne_vi_del:


емнип, водителям тоже запрещено разворачиваться на переходе.
Аватара пользователя
fff
три колеса
 


Сообщение » 12 июн 2015, 18:46

fff писал(а):
lesitta писал(а):
skorpionilya писал(а):29 ноября вступили в силу новые правила дорожного движения — среди них, например, такое: пересекать проезжую часть по зебре на велосипеде нельзя. 

нужно спешиваться что ли? ...
а если никого нет на переходе, а мне нужно развернуться в другую сторону?
Почему же водители не выходят из автомобилей когда разворачиваются там же где и я :ne_vi_del:


емнип, водителям тоже запрещено разворачиваться на переходе.

:hi_hi_hi: при мне на этом переходе постоянно разворачиваются(нет там инспекторов ДПС), поэтому я и спросила...


Да никто и не передёргивает, вам показалось :du_ma_et:
Я спешиваюсь обычно, мне просто так удобно.(про правила тут прочла)
Не видела НИ ОДНОГО кто бы делал как я...вот так вот... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
lesitta
два колеса
 
Откуда: Курск - центр
Велосипед(ы): чёрный лес


Сообщение » 03 июл 2015, 11:37

Вот наглядно!
phpBB [youtube]

Спешивайтесь ребята!
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 03 июл 2015, 21:22

Sledge Hammer писал(а):Вот наглядно!
Спешивайтесь ребята!

Ага,видела такое и не раз
Бестолковым бесполезно объяснять :nez-nayu:
Аватара пользователя
lesitta
два колеса
 
Откуда: Курск - центр
Велосипед(ы): чёрный лес


Сообщение » 14 авг 2015, 11:50

Водители против велосипедистов. Разбор ситуаций
https://auto.mail.ru/article/56517-voditeli_protiv_velosipedistov_razbor_situacii/
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300,афтор 4406


Сообщение » 15 май 2017, 11:13

Аватара пользователя
e-Serg
три колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): KHS XC-004 + МАС, Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MCM-4-HS


Сообщение » 15 май 2017, 11:48

Поражают комментарии автомобилистов типа такого:
А почему нигде не сказано, что велосипедист обязан ехать навстречу движению, в случае если он передвигается по краю проезжей части?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 май 2017, 16:53

Xadgi писал(а):Поражают комментарии автомобилистов типа такого:
А почему нигде не сказано, что велосипедист обязан ехать навстречу движению, в случае если он передвигается по краю проезжей части?



:-D: насмешил, это как раз такие водятлы и катают оказывается по встречке)
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Forward 1422, Format 1414


Сообщение » 30 май 2017, 10:27

Нашел интересную реализацию правил дорожного движения для велосипедистов от forward.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 24 янв 2018, 19:47

Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels navigator 730, lorak fat se


Сообщение » 24 янв 2018, 22:00

Ну, если про метр сбоку примут, будет юридический аргумент "за" при дтп (ни дай Бог, конечно).
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine


Сообщение » 24 янв 2018, 22:59

Скорее всего это писалось в расчете на новые штрафы. Просто при такой системе на большинстве однополосных дорог тебя обогнать не нарушив либо этот метр, либо сплошную нельзя будет. Особенно зимой. Зато сигналить сзади будут в два раза чаще )))
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 25 янв 2018, 03:37

если взять ширину велосипеда по рулю около 0.7м, ширину среднестатистического авто около 1.8м, т.е. для опережения нужна полоса шириной от 3,5 метров. ширина проезжей части по госту 3, 3.5, 3.75м на полосу. Получается, что объезд велосипедиста без выезда на соседнюю/встречную полосу практически всегда будет нарушением ПДД
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 25 янв 2018, 09:06

Я надеюсь, все обратили внимание, что это только проект, не вступивший в силу. И неизвестно, вступит ли вообще, и в каком виде.
Поэтому обсуждать пока что-то конкретное в России рано, но по моему опыту, законодательное указание конкретного расстояния при обгоне велосипедиста - мягко говоря, очень плохая идея. Рекомендации и социальная реклама - это необходимо, но возможности обгона зависят от конкретной ситуации (и от велосипедиста тоже).
При законодательном ограничении велосипед на дороге становится реальной проблемой, и я очень сомневаюсь в способности наших автофилов терпеливо и молча ехать позади велосипедиста, ожидая возможности обгона.
Я с таким сталкивался в Испании, там законодательно прописано 1,5 метра (!), при ширине полосы в 3 метра - т.е. обгон велосипедиста превращается в полноценный маневр с выездом на встречку. В результате, на некоторые горные дороги выезжать не запрещено, но фактически нереально - там велосипедиста по закону никто и никогда обогнать не сможет. Но тамошние водители реально будут ехать позади велосипедиста на его скорости, ожидая возможности обгона, а вот у нас - вряд ли.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 янв 2018, 10:08

А заметили, ещё учли недовольство Ходова: можно ехать по дороге при наличии велодорожки/велополосы, если скорость выше 30 км/ч. Дабы не создавать опасность нормальным велосипедистам. Лосям - дорогу!
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 11 июл 2018, 22:48

https://auto.mail.ru/info/ru/avtomobilisty_vs_velosipedisty_prava/
Еще одна разъяснялка-напоминалка
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 15 июл 2018, 00:43

Adept00X писал(а):https://auto.mail.ru/info/ru/avtomobilisty_vs_velosipedisty_prava/
Еще одна разъяснялка-напоминалка


Значит по Радищева за троллейбусами ехать можно? Странно, было же (примерно) "полоса для автобусов должна быть попутного направления с обычными полосами" На Радищева и Ленина навстречу общему потоку.
Восемь Вахабитов - это один Вахабайт.
Аватара пользователя
AlexJG
два колеса
 
Откуда: Курск, Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Matts 80


Сообщение » 15 июл 2018, 11:39

По Радищева нельзя, но по другой причине. Там есть знак "кирпич", который запрещает въезд всем ТС, кроме маршрутных.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Bianchi, Cannondale Trail custom


Сообщение » 15 июл 2018, 12:55

AlexJG писал(а):
Adept00X писал(а):https://auto.mail.ru/info/ru/avtomobilisty_vs_velosipedisty_prava/
Еще одна разъяснялка-напоминалка


Значит по Радищева за троллейбусами ехать можно? Странно, было же (примерно) "полоса для автобусов должна быть попутного направления с обычными полосами" На Радищева и Ленина навстречу общему потоку.

Почему можно? Нельзя, даже из разъяснялки-напоминалки это читается.
только в том случае, если полоса для маршрутных средств располагается справа

Полоса движения маршрутных средств на обеих улицах находится слева относительно движения потока
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 15 июл 2018, 13:11

Я к тому, что в разъяснялке нет слов про "движение общего потока" а в правилах есть. Вот и можно было интерпретировать как хочешь этот пункт.
Восемь Вахабитов - это один Вахабайт.
Аватара пользователя
AlexJG
два колеса
 
Откуда: Курск, Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Matts 80


Сообщение » 15 июл 2018, 13:36

AlexJG писал(а):а в правилах есть.

А вот и нет :)
В действующей редакции:
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов ... а также велосипедистов ... - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Сам удивлен. Правда, с трудом представляю себе возникновение противоречивой ситуации. Сейчас у нас всё понятно. А чтобы стало непонятно, нужно выделенную полосу на Ленина перенести на противоположную сторону, при сохранении нынешнего направления движения. Тогда по полосе на велосипеде ехать будет можно, но навстречу потоку. Но это не имеет смысла от слова совсем - у автобусов двери с другой стороны.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Вернуться к началу