fazan писал(а):Практически любой багажник модифицируется в багажник под диски.
просто ставятся проставки по типу как на картинки апро.
Конечно глупо спорить с опытным инженером, но я попробую.
У тупиковского багажника втулка приварена к стойке, а на конце втулки, обращенной к раме, есть бортик, за который ее будет держать головка затянутого винта. Итого, винт испытывает нагрузку на срез (на достаточно короткой своей длине в пару мм максимум - толщина бортика), а нагрузку на изгиб испытывает место сварки.
Если же просто крепить багажник длинным винтом через длинную втулку, то на изгиб будет работать как раз винт, с плечом 20-30 мм. Я не уверен, что он выдержит.
Или ты имел в виду модификацию с использованием сварки?
k_s писал(а):apro, после похода, если он тебе не сильно нужен будет - продашь?
Подумаю. Вещь в хозяйстве полезная, но я еще не придумал как (на гарике у меня другой багажник)