Правила форума
Регистрация

Вход


Чистый катит лучше!

Сообщение » 17 мар 2015, 22:22

Автомоечный комплекс "Вегас" приглашает велосипедистов привести своего коня в порядок. Намного приятней кататься на чистом велосипеде.

А для спортсменов отсутствие грязи это еще и улучшение в аэродинамике! :-):

После зимней спячки или наоборот, снежно-грязевых катаний, очистить велосипед от грязи и пыли помогут специалисты автомоечного комплекса "Вегас". А сделают они это с помощью премиум-химии известной во всем мире - KOCH, от немецкого производителя!

Стоимость мойки с шампунем - 50руб. Чернение резины в подарок!

Адрес: ул. Суворовская, 134. Автокомплекс "Вегас". тел. 74-00-74

От себя могу добавить: около трех лет мою машину только на "Вегасе", качества лучше в Курске я не встречал. Не на правах рекламы, а на правах совета.

И последнее - в момент мойки предупредите работников, какие узлы отмывать не надо. Оборудование подает воду под большим давлением, поэтому советую отмывать только раму велосипеда и колеса. Остальное по старинке - зубная щетка и фэйри.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 17 мар 2015, 22:31

Чернение резины в подарок!

С ума сойти! Шикарно черт возьми)
Аватара пользователя
d1mm
два колеса
 
Откуда: Центр
Велосипед(ы): merida crossway 300


Сообщение » 18 мар 2015, 10:56

aNYKeyff писал(а):Чернение резины в подарок!


Нам с найтом на мойке у выезда на Свободу предлагали воском покрыть :-D:
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 18 мар 2015, 12:03

aNYKeyff писал(а):в момент мойки предупредите работников, какие узлы отмывать не надо


Думаю, что если мойка велосипеда позиционируется как официальная услуга, то руководству мойки следует проинструктировать персонал, как правильно мыть велосипед.
Потому что не всякий велосипедист (особенно начинающий) сразу сообразит, что например лить под сальники вилки очень плохо.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 мар 2015, 22:07

apro писал(а):
aNYKeyff писал(а):в момент мойки предупредите работников, какие узлы отмывать не надо


Думаю, что если мойка велосипеда позиционируется как официальная услуга, то руководству мойки следует проинструктировать персонал, как правильно мыть велосипед.
Потому что не всякий велосипедист (особенно начинающий) сразу сообразит, что например лить под сальники вилки очень плохо.


Операторам автомойки все инструкции переданы, все рассказано. НО! Лучше предупредить.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 19 мар 2015, 00:10

Давно кстати хочу устроить эксперимент: взять ненужную втулку, разобрать (посмотреть, чтобы там внутри вообще была смазка), помыть кёрхером и снова разобрать.
Смазку в насыпных подшипниках наверняка продавит водой (в них большой объем воздуха, куда можно выдавить смазку, чтобы её место частично заняла вода), а вот на промах - я почти уверен, что нет (там просто некуда деть несжимаемую смазку, подшипник весь заполнен ей).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 мар 2015, 09:10

Аква, ты будешь удивлен, но вода в эти узлы проникает даже после средней дождевой покатушки. Пластик на промах служит не для герметизации, а чтоб смазка с них не разлеталась да и особо крупные камни в механизм не ловить: узлы- то открытой установки. Каретки приличного ценового уровня по валу уплотняются сальниками, но они достаточно нежные из-за специфики и вряд- ли противостоят напору. Рулевые беззащитны априори. Втулки у кого как, мои тоже с уплотнениями. Тут еще учтите, что даже в дождь на узлы попадает относительно немного воды, потоки рассеяные и напора нет. Достаточно их брызгозащитного исполнения. Истиную герметичность не рекомендую проверить методом простого погружения вела в реку по седло часика на 3 :-D:
А экспириемет провести нада :hi_hi_hi: у меня как раз лежит 105- я шимана малость заклинившая, но новая. Так что чистота опыта гарантируется! :-):
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 мар 2015, 10:36

Истиную герметичность не рекомендую проверить методом простого погружения вела в реку по седло часика на 3
'

было дело. с 50-й секунды смотреть.

[youtube]p3ghPnjNCkU[/youtube]

ничего для вела не было. и Кёрхером мою постоянно. больше разговоров :men:
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 19 мар 2015, 16:52

Заезжал сегодня в сабжевую мойку. Подтверждаю: велосипед вымыли в лучшем виде. Причем, делала это администратор(!) собственноручно, в повседневной одежде, не боясь испачкаться. И все это за 50 рублей.

Вот только насчет чернения резины не уточнил, но оно мне и не надо.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 мар 2015, 18:41

dimafan писал(а):Истиную герметичность не рекомендую проверить методом простого погружения вела в реку по седло часика на 3

Аналогично: неоднократно форсировал реки в походах провозя велосипед по дну (в горных реках - в качестве опоры на него, чтобы не смыло течением) так, что потом днями выливалась вода из рамы. И ещё ни разу не лазил во втулки на промах - колеса крутятся идеально, останавливаясь ниппелем вниз.
Кёрхером неоднократно мыл велосипед очень агрессивно. Кстати им отлично смывается старая смазка с цепи и цепь становится изумительно чистой, что даже керосином такого не добиться.

Мне кажется проблема слишком надумана. Даже на насыпных подшипниках люди утверждают, что опасность кёрхера сильно преувеличена. При этом ниже в теме чувак жалуется, что втулка ХТ сдохла от простого шланга с водой. А у кого-то та же втулку сдохла после 700 км пробега вообще посуху. Поэтому мне кажется, что Кёрхер - отчасти миф, по крайней мере в применении к втулкам на промах (где сложно выдавить смазку давлением).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 мар 2015, 19:47

enter.the.void писал(а):Заезжал сегодня в сабжевую мойку. Подтверждаю: велосипед вымыли в лучшем виде. Причем, делала это администратор(!) собственноручно, в повседневной одежде, не боясь испачкаться. И все это за 50 рублей.

Вот только насчет чернения резины не уточнил, но оно мне и не надо.

а кто админ был?
чернение резины на велике с вибрейками лучше не делать!!!или потом обод тщательно протереть мокрой тряпкой

akwa38 писал(а):
dimafan писал(а):Истиную герметичность не рекомендую проверить методом простого погружения вела в реку по седло часика на 3

Аналогично: неоднократно форсировал реки в походах провозя велосипед по дну (в горных реках - в качестве опоры на него, чтобы не смыло течением) так, что потом днями выливалась вода из рамы. И ещё ни разу не лазил во втулки на промах - колеса крутятся идеально, останавливаясь ниппелем вниз.
Кёрхером неоднократно мыл велосипед очень агрессивно. Кстати им отлично смывается старая смазка с цепи и цепь становится изумительно чистой, что даже керосином такого не добиться.

Мне кажется проблема слишком надумана. Даже на насыпных подшипниках люди утверждают, что опасность кёрхера сильно преувеличена. При этом ниже в теме чувак жалуется, что втулка ХТ сдохла от простого шланга с водой. А у кого-то та же втулку сдохла после 700 км пробега вообще посуху. Поэтому мне кажется, что Кёрхер - отчасти миф, по крайней мере в применении к втулкам на промах (где сложно выдавить смазку давлением).


у меня есть ответ по этому поводу, так как у меня большой опыт мойки вела при помощи пушки, но писать много лень) вообщем если глубоко залезли в Г.. , то лучше не мучится и помыть
Последний раз редактировалось BIKEпозитивец 19 мар 2015, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 19 мар 2015, 19:49

Дим, чернение делается силиконом?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 мар 2015, 19:52

Ushka писал(а):Дим, чернение делается силиконом?

нет, чернилка - специальная химия, есть с добавлением силикона, она блестит , а есть матовая....
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 07 апр 2015, 22:03

Как моют велосипеды в "Катюше"
https://instagram.com/p/1LwyUrzStL/
Там видеою
На нормальном видеохостинге не нашел :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 май 2015, 19:34

После разметки в Ольшаном на боковинах колёс крутится и не отваливается налипшая гроздьями грязь. Сегодня заехал на веле в автомойку рядом с гаражом, где отдав 50 руб и попросив пистолет в свои руки с приключениями отмыл велосипед.
Нужно сказать, что стационарная мойка высокого давления действительно таковой является, в отличии от бытовых Кёрхеров (правда я лично пользовал только две разные их серии).

С непривычки я сразу повалил у стены велосипед струёй, а потом как-то запросто "срезал" издалека и достаточно широкой струёй светоотражайку с одной стороны задней покрышки. Светоотражайки уже давно потихоньку отваливаются, но тут её вдруг оторвало сразу от всего колеса. Так же чуть порвал резину ручки снизу на левой грипсе, случайно её зацепив. С небольшой дистанции (30-40 см) струя оставляет широкие блестящие полировочные полосы на титановом сатине рамы - при должном терпении водой на максимальном давлении можно заполировать трубы до зеркального блеска %)

В целом мыть велосипед на мойке не понижая давления (а это делается на самой компрессорной установке переключателем 80-120-160-200-240 bar) сложно физически: велосипед не получается поставить у стенки - он падает от напора даже с большого расстояния, а держать его нереально, т.к. с малой дистанции струя деструктивна и сам весь мокрый от брызг.
Если обычным бытовым Кёрхером я переворачиваю велосипед и мою цепь на задних звездах раскручивая её струей (кстати очень быстро и эффективно), то тут несколько попыток закончились "сдуванием" велосипеда с грохотом в яму и абсолютному намоканию меня спереди от брызг на забаву собравшимся мойщикам %)
После, понизив давление, удалось более-менее домыть вел. Проблема в том, что от одного агрегата подключены все пистолеты и в соседних боксах начинают материться на напор %)

Будьте аккуратны на автомойках: обязательно обратите внимание на выставленное давление и мойте велосипеды самостоятельно - мойщики этому совсем не против ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 04 май 2015, 20:39

мораль-мыть вел Ъ-мойкой, только закрепив на стенде. карбоновые-не мыть, опасаясь разрезать?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 05 май 2015, 06:58

Андрей, моют по определенной технологии. После мойке на Вегасе мои светоотражайки остались на месте, грипсы живы. Надо знать расстояние, с которого поливать и использовать не только напор воды, а еще и химию.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 15 май 2015, 12:52

Заезжал. Было желание самому помыть свой велосипед, но с помощью щетки. Да-да, за свои кровные :-): Не оказалось щетки для мойки (если бы знал, то взял бы свою). Мне ответили, что они не моют велосипеды (наверное, с помощью щетки), а только под напором — "И, вообще, это просто у нас акция такая" :sad:
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Вернуться к началу